Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 30.12.2011 № 3089

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 30.12.2011 № 3089
                            г. Иваново

     О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей
       и получателей средств бюджета города Иванова, главных
         администраторов и администраторов доходов бюджета 
        города Иванова, главных администраторов источников 
          финансирования дефицита бюджета города Иванова 


    В   целях  централизованного  учета  главных  распорядителей  и  
получателей средств бюджета города Иванова, главных администраторов 
и   администраторов   доходов   бюджета   города  Иванова,  главных  
администраторов  источников  финансирования дефицита бюджета города 
Иванова,  руководствуясь  пунктом  20  части  1  статьи 50.1 Устава 
города Иванова, постановляю:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  ведения  сводного  реестра  
главных   распорядителей   и  получателей  средств  бюджета  города  
Иванова,  главных администраторов и администраторов доходов бюджета 
города  Иванова,  главных администраторов источников финансирования 
дефицита бюджета города Иванова (далее - Порядок).   

    2.  Признать утратившим силу постановление Главы города Иванова 
от  04.08.2006  №  2230  "Об  утверждении  порядка ведения сводного 
реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета города 
Иванова".

    3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2012 
года.

    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  первого  заместителя главы Администрации города Иванова Золкина 
С.О.


Глава Администрации города Иванова                    А.С.Кузьмичев


                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                               от 30.12.2011 № 3089

                              ПОРЯДОК
          ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
           И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИВАНОВА,
     ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
        ГОРОДА ИВАНОВА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
          ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИВАНОВА
                         (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок устанавливает порядок ведения сводного 
реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета города 
Иванова,  главных администраторов и администраторов доходов бюджета 
города  Иванова,  главных администраторов источников финансирования 
дефицита бюджета города Иванова и внесения изменений в него. 
    1.2.   Сводный  реестр  главных  распорядителей  и  получателей  
средств   бюджета   города   Иванова,   главных  администраторов  и  
администраторов    доходов    бюджета   города   Иванова,   главных   
администраторов  источников  финансирования дефицита бюджета города 
Иванова  (далее  -  Сводный  реестр)  -  структурированный перечень 
сведений о следующих участниках бюджетного процесса:    
    1) главных распорядителях средств бюджета города Иванова (далее 
- главные распорядители);
    2)   получателях   средств  бюджета  города  Иванова  (далее  -  
получатели);
    3)  главных  администраторах  доходов  бюджета  города  Иванова  
(далее - главные администраторы доходов);       
    4)  администраторах  доходов  бюджета  города  Иванова (далее - 
администраторы);
    5)  главных  администраторах источников финансирования дефицита 
бюджета  города  Иванова,  осуществляющих  операции  с  источниками  
финансирования дефицита бюджета города Иванова.      
    1.3. В Сводном реестре для главных распорядителей, получателей, 
главных   администраторов   и   администраторов   доходов,  главных  
администраторов   источников   финансирования   дефицита  (далее  -  
участники  бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком 
указываются их бюджетные полномочия.
    1.4. Частями Сводного реестра являются:
    1)    реестры   получателей   по   главному   распорядителю   -   
структурированные    перечни,   включающие   сведения   о   главном   
распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях; 
    2)  реестры  администраторов доходов по главному администратору 
доходов  - структурированные перечни, включающие сведения о главном 
администраторе  доходов  и  обо  всех  находящихся  в  его  ведении  
администраторах   доходов   с   бюджетными   полномочиями  главного  
администратора и администраторах доходов;
    3)  реестр  главных  администраторов  источников финансирования 
дефицита   -  структурированный  перечень,  включающий  сведения  о  
главном администраторе источников финансирования дефицита.   
    1.5.  Сводный реестр ведется Финансово-казначейским управлением 
Администрации   города   Иванова   (далее  -  Управление)  в  целях  
централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в 
пункте  1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения 
организации исполнения городского бюджета.
    Ведение   Сводного  реестра  осуществляется  в  соответствии  с  
настоящим   Порядком   путем   включения  и  исключения  участников  
бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов. В 
целях  внесения  изменений  в  Сводный  реестр  участник бюджетного 
процесса  представляет  в  Управление  Заявки  по  формам  согласно  
приложениям  N 3, 5 к настоящему Порядку, предусмотренные настоящим 
Порядком, на бумажном носителе.
    1.6.  Сводный реестр ведется в электронном виде. Сводный реестр 
распечатывается  и подписывается начальником Управления в следующих 
случаях:
    - ежегодно, перед началом очередного финансового года;
    -  для  представления в Управление Федерального казначейства по 
Ивановской области;
    - в исключительных случаях, при возникновении необходимости, на 
основании официальных запросов уполномоченных органов.    
    1.7.  Сводный реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к 
настоящему Порядку.
    1.8.  Управление не позднее 25 ноября текущего финансового года 
направляет  участникам  бюджетного  процесса  на  бумажном носителе 
реестры   по   форме   "Выписка   из   Сводного   реестра   главных   
распорядителей   и  получателей  средств  бюджета  города  Иванова,  
главных  администраторов  и  администраторов доходов бюджета города 
Иванова, главных администраторов источников финансирования дефицита 
бюджета Иванова" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 
    1.9.  Участники  бюджетного  процесса  до  25  декабря текущего 
финансового  года  рассматривают реестр, формируют и представляют в 
Управление  Заявки  на  включение, исключение, изменение реквизитов 
участников  бюджетного процесса в Сводный реестр по формам согласно 
приложениям N 3, 5 к настоящему Порядку.     
    1.10.  Управление  ежегодно  в  срок  до  31  декабря  текущего  
финансового  года  на основании представленных Заявок на включение, 
исключение,   изменение  реквизитов  формирует  Сводный  реестр  на  
очередной финансовый год.
    1.11.  Управление  осуществляет анализ Сводного реестра с целью 
выявления  участников  бюджетного процесса, которые в течение шести 
месяцев    со    дня    завершения    ликвидационных   мероприятий,   
предусмотренных  муниципальными правовыми актами города Иванова, не 
обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых 
счетов,  а  также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком 
исключение  указанных  участников  бюджетного  процесса из Сводного 
реестра.   Выявленные  Управлением  участники  бюджетного  процесса  
подлежат  исключению  Управлением  из  Сводного  реестра в порядке, 
установленном разделом IV настоящего Порядка.      

                  II. Содержание Сводного реестра

    2.1.  Сводный  реестр  содержит  следующие реквизиты участников 
бюджетного процесса:
    1)  код  участника  бюджетного  процесса  по  Сводному  реестру  
(цифровой код, состоящий из 5 символов);      
    2) полное наименование участника бюджетного процесса;
    3)  сокращенное  наименование  участника бюджетного процесса. В 
реквизите  "сокращенное  наименование"  может  указываться также не 
предусмотренное  учредительными  документами  краткое наименование, 
которое  используется  при оформлении платежных документов (далее - 
краткое  наименование).  При  отсутствии сокращенного либо краткого 
наименования  в  реквизите  "сокращенное  наименование" указывается 
полное наименование;
    4)  код  формы  собственности по Общероссийскому классификатору 
форм собственности (далее - код по ОКФС);     
    5)   код   организационно-правовой   формы  по  Общероссийскому  
классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ); 
    6)  код  главного распорядителя (КВСР), главного администратора 
доходов  (ГАД),  главного  администратора источников финансирования 
дефицита   бюджета   (ГАИФ).  Код  административной  принадлежности  
указывается  согласно  коду  главного распорядителя средств бюджета 
города  Иванова,  главного  администратора  доходов  бюджета города 
Иванова   или  главного  администратора  источников  финансирования  
дефицита  бюджета города Иванова, утвержденному решением Ивановской 
городской  Думы  о  бюджете  города  Иванова  на  финансовый  год и 
плановый период;
    7) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник 
бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:   
    - главного распорядителя,
    - получателя,
    - главного администратора доходов,
    - администратора доходов,
    -  главного  администратора источников финансирования дефицита, 
осуществляющего  операции  с источниками внутреннего финансирования 
дефицита;
    8)  дата  включения  (изменения) бюджетных полномочий участника 
бюджетного процесса.
    Реквизиты  главных распорядителей и получателей средств бюджета 
города Иванова, указанные в подпунктах 2) - 6) настоящего пункта, в 
Сводном  реестре  должны  соответствовать учредительным документам, 
документам     о     государственной     регистрации     и     иным     
правоустанавливающим     документам     соответствующих     главных     
распорядителей и получателей средств бюджета города Иванова.  

           III. Порядок включения реквизитов участников
     бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений
   в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре

    3.1.  Включение  участников  бюджетного  процесса  на очередной 
финансовый  год  в Сводный реестр осуществляется с учетом следующих 
особенностей.
    3.2.  Для  включения  в Сводный реестр реквизитов или изменения 
реквизитов   в  Сводном  реестре  (далее  -  включение  (изменение)  
реквизитов)  главные  распорядители, главные администраторы доходов 
или   главные  администраторы  источников  финансирования  дефицита  
представляют  в Управление на бумажном носителе Заявку на включение 
(изменение)  реквизитов  участников  бюджетного  процесса в Сводный 
реестр по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 
    В  одну  Заявку  на включение (изменение) реквизитов могут быть 
включены   несколько   бюджетных  полномочий  участника  бюджетного  
процесса.
    Если  в  Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного 
процесса,  то  изменение  бюджетных полномочий участника бюджетного 
процесса   осуществляется  путем  внесения  изменений  в  реквизиты  
указанного  участника  бюджетного  процесса  в Сводном реестре. При 
этом  в  Заявке на включение (изменение) реквизитов указываются все 
бюджетные  полномочия  участника бюджетного процесса, действующие с 
указанной даты.
    3.3.  Заявка  на  включение  (изменение)  реквизитов может быть 
отозвана   участником   бюджетного  процесса,  представившим  ее  в  
Управление,  до  момента включения (изменения) реквизитов участника 
бюджетного   процесса  в  Сводный  реестр.  Для  отзыва  Заявки  на  
включение   (изменение)  реквизитов  участник  бюджетного  процесса  
представляет   в  Управление  по  отзываемой  Заявке  на  включение  
(изменение)  реквизитов  дубликат Заявки на включение (изменение) с 
указанием "Отзыв заявки" в строке "Вид операции".    
    Код  участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит 
изменению  в  случае  реорганизации  участника бюджетного процесса, 
изменения  бюджетных  полномочий  главного  распорядителя  и  (или)  
получателя  в  связи  с  их  передачей  в  ведение другого главного 
распорядителя.
    3.4.  При  приеме  от  участника  бюджетного процесса Заявки на 
включение (изменение) реквизитов визуально проверяется:    
    соответствие   формы   представленной   Заявки   на   включение   
(изменение) реквизитов форме согласно приложению N 3 к Порядку; 
    отсутствие  в  представленной  Заявке  на включение (изменение) 
реквизитов исправлений.
    3.5. При обнаружении несоответствия формы представленных Заявок 
на  включение  (изменение) реквизитов утвержденной форме, наличия в 
Заявках  на  включение  (изменение) реквизитов на бумажном носителе 
исправлений  Управление возвращает их участнику бюджетного процесса 
с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.   
    Заявки  на  включение  (изменение)  реквизитов  не  могут  быть  
возвращены Управлением без исполнения по иным причинам.   
    Проверка  Заявок на включение (изменение) реквизитов проводится 
не более трех рабочих дней после их получения Управлением.  
    3.6.  Проверенные  в  соответствии с пунктами 3.3 - 3.4 Порядка 
реквизиты  Заявки  на  включение  (изменение) реквизитов не позднее 
двух  следующих  рабочих  дней  после  проведения проверки вводятся 
Управлением в Сводный реестр.
    3.7.  При  включении  участников  бюджетного процесса в Сводный 
реестр   реквизиты  проверенной  Управлением  Заявки  на  включение  
(изменение) реквизитов образуют реестровую запись.     
    Управление  присваивает реестровой записи уникальный номер (код 
участника бюджетного процесса по Сводному реестру).    
    В случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения 
бюджетных  полномочий  главного  распорядителя и (или) получателя в 
связи  с  их  передачей  в  ведение  другого главного распорядителя 
реквизиты    участника    бюджетного   процесса,   участвующего   в   
реорганизации,  подлежат исключению из Сводного реестра и включению 
в Сводный реестр в соответствии с настоящим Порядком.   
    3.8.  Не  позднее  одного  рабочего  дня,  следующего  за  днем  
включения     реквизитов     главного    распорядителя,    главного    
администратора    доходов,   главного   администратора   источников   
финансирования  дефицита бюджета либо за днем включения (изменения) 
реквизитов  подведомственных  им  участников  бюджетного процесса в 
Сводный  реестр,  Управление  направляет  соответствующему главному 
распорядителю,   главному   администратору   доходов  или  главному  
администратору источников финансирования дефицита бюджета Извещение 
о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в 
Сводный реестр согласно приложению N 4 к Порядку (далее - Извещение 
о включении (изменении) реквизитов).
    При  включении  реквизитов  участников  бюджетного  процесса  в  
Сводный  реестр  в  Извещении  о  включении  (изменении) реквизитов 
указывается   присвоенный  код  участника  бюджетного  процесса  по  
Сводному реестру.
    3.9.  При  выявлении ошибок в реестровой записи после получения 
Извещения  о  включении  (изменении) реквизитов участник бюджетного 
процесса направляет в Управление письмо в произвольной форме. 
    При  выявлении  ошибок Управление обновляет реестровую запись и 
направляет  новое  Извещение  о  включении  (изменении)  реквизитов  
участнику бюджетного процесса.

           IV. Порядок исключения реквизитов участников
              бюджетного процесса из Сводного реестра

    4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из 
Сводного  реестра  в Управление представляется Заявка на исключение 
реквизитов  участников  бюджетного  процесса  из  Сводного  реестра  
согласно  приложению  N  5  к настоящему Порядку (далее - Заявка на 
исключение) на бумажном носителе.
    Заявка   на   исключение   может   быть  представлена:  главным  
распорядителем,    главным    администратором    доходов,   главным   
администратором   источников   финансирования   дефицита   бюджета;   
исключаемым    участником    бюджетного    процесса;    учредителем    
ликвидируемого  участника  бюджетного  процесса  или ликвидационной 
комиссией  либо Управлением в случае, предусмотренном в пункте 1.11 
Порядка.
    Главный   распорядитель   может   представить  одну  Заявку  на  
исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в 
его ведении.
    4.2.  При  получении  Заявки на исключение Управление проверяет 
наличие   в   представленной   Заявке   на  исключение  реквизитов,  
предусмотренных  к заполнению, а также их соответствие друг другу и 
реестровой записи. Осуществляется визуальная проверка:    
    -  соответствия формы представленной Заявки на исключение форме 
согласно приложению N 5 к Порядку;       
    - отсутствия в представленной Заявке на исключение исправлений. 
    4.3.   При  обнаружении  несоответствий  Управление  возвращает  
Заявки с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Заявки 
на  исключение  не могут быть возвращены Управлением без исполнения 
по иным причинам.
    Проверка  Заявок  на исключение проводится в срок не более трех 
рабочих  дней  после  их получения Управлением Администрации города 
Иванова.
    4.4.   Управление   исключает  реквизиты  участника  бюджетного  
процесса из Сводного реестра после закрытия в установленном порядке 
лицевых   счетов,   открытых  в  Финансово-казначейском  управлении  
Администрации города Иванова.
    4.5.  Не  позднее  рабочего  дня, следующего за днем исключения 
реквизитов  участника  бюджетного  процесса  из  Сводного  реестра,  
Управление  направляет  Извещение  об исключении реквизитов главным 
распорядителям,   получателям,   главным  администраторам  доходов,  
администраторам   доходов   и  главным  администраторам  источников  
финансирования  дефицита бюджета города Иванова согласно приложению 
N 6 к Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов). 
    Не  позднее  двух  рабочих  дней,  следующих за днем исключения 
реквизитов  участников  бюджетного  процесса  из  Сводного реестра, 
Управление    формирует    Извещения   об   исключении   реквизитов   
непосредственно    исключенному   участнику   бюджетного   процесса   
(учредителю   ликвидируемого   участника  бюджетного  процесса  или  
ликвидационной комиссии).
    4.6.  При  ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного 
процесса  из  Сводного  реестра  участник  бюджетного процесса, чьи 
реквизиты  ошибочно  исключены,  направляет  в  Управление письмо в 
произвольной форме.
    При   ошибочном   исключении  реквизитов  участника  бюджетного  
процесса  из Сводного реестра Управление направляет новое Извещение 
о включении (изменении) реквизитов в соответствующие адреса.  


                                                     Приложение N 1
                                                          к Порядку
                    ведения сводного реестра главных распорядителей
                      и получателей средств бюджета города Иванова,
                          главных администраторов и администраторов
                                    доходов бюджета города Иванова,
         главных администраторов источников финансирования дефицита
               бюджета города Иванова, утвержденному постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                               от 30.12.2011 № 3089

                              СВОДНЫЙ РЕЕСТР
           главных распорядителей и получателей средств бюджета
         города Иванова, главных администраторов и администраторов
          доходов бюджета города Иванова, главных администраторов
         источников финансирования дефицита бюджета города Иванова

                                                                 ---------¬
                                                           Форма ¦   01   ¦
                                                                 +--------+
                     на "_____" ____________ 20____ г.     Дата  ¦        ¦
                                                                 L---------

+---+----------+------------------+----+-----+--------------+---------------------------------------------------------------------+----------+----------+
¦ N ¦   Код    ¦   Наименование   ¦Код ¦ Код ¦ Код главного ¦         Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса          ¦Дата ввода¦   Дата   ¦
¦п/п¦участника ¦    участника     ¦ по ¦ по  ¦распорядителя +-------------+----------+--------------+--------------+--------------+в действие¦исключения¦
¦   ¦бюджетного¦    бюджетного    ¦ОКФС¦ОКОПФ¦   (КВСР),    ¦  главного   ¦получателя¦   главного   ¦администратора¦   главного   ¦реестровой¦    из    ¦
¦   ¦ процесса ¦     процесса     ¦    ¦     ¦   главного   ¦распорядителя¦          ¦администратора¦   доходов    ¦администратора¦  записи  ¦ Сводного ¦
¦   ¦    по    +------+-----------+    ¦     ¦администратора¦             ¦          ¦   доходов    ¦              ¦  источников  ¦          ¦ реестра  ¦
¦   ¦ Сводному ¦полное¦сокращенное¦    ¦     ¦доходов (ГАД),¦             ¦          ¦              ¦              ¦финансирования¦          ¦          ¦
¦   ¦ реестру  ¦      ¦           ¦    ¦     ¦   главного   ¦             ¦          ¦              ¦              ¦   дефицита   ¦          ¦          ¦
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦     ¦администратора¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦          ¦
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦     ¦  источников  ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦          ¦
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦     ¦финансирования¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦          ¦
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦     ¦   дефицита   ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦          ¦
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦     ¦    (ГАИФ)    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+----+-----+--------------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+----------+
¦ 1 ¦    2     ¦  3   ¦     4     ¦ 5  ¦  6  ¦      7       ¦      8      ¦    9     ¦      10      ¦      11      ¦      12      ¦    13    ¦    14    ¦
+---+----------+------+-----------+----+-----+--------------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+----------+
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦     ¦              ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+----+-----+--------------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+----------+
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦     ¦              ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+----+-----+--------------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+----------+

Начальник Финансово-казначейского управления
Администрации города Иванова          _____________ _______________________
                                        (подпись)    (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________  _________ Номер страницы ____
                          (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) Всего страниц  ____



                                                     Приложение № 2
                                                          к Порядку
                                   ведения сводного реестра главных
                                       распорядителей и получателей
                                    средств бюджета города Иванова,
                          главных администраторов и администраторов
                                    доходов бюджета города Иванова,
                                 главных администраторов источников
                                    финансирования дефицита бюджета
                       города Иванова, утвержденному постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                               от 30.12.2011 № 3089

                      ______________________
                        (финансовый орган)

                    ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА
       главных распорядителей и получателей средств бюджета
     города Иванова, главных администраторов и администраторов
      доходов бюджета города Иванова, главных администраторов
     источников финансирования дефицита бюджета города Иванова

                                                                 ---------¬
                                                           Форма ¦   02   ¦
                                                                 +--------+
                                                            Дата ¦        ¦
                                                                 +--------+
                    на "_____" ____________ 20__ г.         КВСР ¦        ¦
                                                            ГАД  ¦        ¦
                                                            ГАИФ ¦        ¦
                                                                 L---------

            Наименование участника бюджетного процесса
                 ________________________________
     (главного распорядителя, главного администратора доходов,
                главного администратора источников
                     финансирования дефицита)
                       Основание для выписки
       _____________________________________________________

+---+----------+------------------+----+----+---------------------------------------------------------------------+----------+
¦ N ¦   Код    ¦   Наименование   ¦Код ¦Код ¦         Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса          ¦Дата ввода¦
¦п/п¦участника ¦    участника     ¦ по ¦ по +-------------+----------+--------------+--------------+--------------+в действие¦
¦   ¦бюджетного¦    бюджетного    ¦ОКФС¦ОКПФ¦  главного   ¦получателя¦   главного   ¦администратора¦   главного   ¦реестровой¦
¦   ¦ процесса ¦     процесса     ¦    ¦    ¦распорядителя¦          ¦администратора¦   доходов    ¦администратора¦  записи  ¦
¦   ¦    по    +------+-----------+    ¦    ¦             ¦          ¦   доходов    ¦              ¦  источников  ¦          ¦
¦   ¦ Сводному ¦полное¦сокращенное¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦финансирования¦          ¦
¦   ¦ реестру  ¦      ¦           ¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦   дефицита   ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦    2     ¦  3   ¦     4     ¦ 5  ¦ 6  ¦      7      ¦    8     ¦      9       ¦      10      ¦      11      ¦    12    ¦
+---+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦   ¦          ¦      ¦           ¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+

Ответственный исполнитель ___________ __________ ____________________  _________
                          (должность) (подпись)  (расшифровка подписи) (телефон)


                                                     Приложение N 3
                                                          к Порядку
                                   ведения сводного реестра главных
                               распорядителей и получателей средств
                                    бюджета города Иванова, главных
                                  администраторов и администраторов
                                    доходов бюджета города Иванова,
                                 главных администраторов источников
                                    финансирования дефицита бюджета
                       города Иванова, утвержденному постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                               от 30.12.2011 № 3089

                            ЗАЯВКА № _________
          на включение (изменение) реквизитов участников
    бюджетного процесса в сводный реестр главных распорядителей
           и получателей средств бюджета города Иванова,
     главных администраторов и администраторов доходов бюджета
        города Иванова, главных администраторов источников
          финансирования дефицита бюджета города Иванова

                                                                 ---------¬
                                                           Форма ¦   03   ¦
                                                                 +--------+
                                                           Дата  ¦        ¦
                на "_____" ____________ 20__ г.            КВСР  +--------+
                                                           ГАД   ¦        ¦
                                                           ГАИФ  ¦        ¦
                                                                 L---------

            Наименование участника бюджетного процесса
                 ________________________________
         (главного распорядителя, главного администратора
            доходов, главного администратора источников
                     финансирования дефицита)
                        по Сводному реестру

+----------+------------------+----+----+---------------------------------------------------------------------+----------¬
¦   Код    ¦   Наименование   ¦Код ¦Код ¦       Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса <1>        ¦Дата ввода¦
¦участника ¦    участника     ¦ по ¦ по +-------------+----------+--------------+--------------+--------------+в действие¦
¦бюджетного¦    бюджетного    ¦ОКФС¦ОКПФ¦  главного   ¦получателя¦   главного   ¦администратора¦   главного   ¦реестровой¦
¦ процесса ¦     процесса     ¦    ¦    ¦распорядителя¦          ¦администратора¦   доходов    ¦администратора¦  записи  ¦
¦    по    +------+-----------+    ¦    ¦             ¦          ¦   доходов    ¦              ¦  источников  ¦          ¦
¦ Сводному ¦полное¦сокращенное¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦финансирования¦          ¦
¦ реестру  ¦      ¦           ¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦   дефицита   ¦          ¦
+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦    1     ¦  2   ¦     3     ¦ 4  ¦ 5  ¦      6      ¦    7     ¦      8       ¦      9       ¦      10      ¦    11    ¦
+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦          ¦      ¦           ¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦
+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+
¦          ¦      ¦           ¦    ¦    ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦
+----------+------+-----------+----+----+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+----------+

Руководитель ____________ _________ _____________________
              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
                          (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Номер, присвоенный в ФКУ ______ Ответственный исполнитель ФКУ ___________ _________ ____________________  _________
                                                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Дата постановки на учет в ФКУ "____" _____________ 20__ г.
Вид операции _______________
    --------------------------------
    <1>  В  случае  изменения  реквизитов  следует  указать полный перечень
полномочий.


                                                     Приложение N 4
                                                          к Порядку
                                   ведения сводного реестра главных
                               распорядителей и получателей средств
                                    бюджета города Иванова, главных
                                  администраторов и администраторов
                                    доходов бюджета города Иванова,
                                 главных администраторов источников
                                    финансирования дефицита бюджета
                       города Иванова, утвержденному постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                               от 30.12.2011 № 3089

                      ______________________
                        (финансовый орган)

                            ИЗВЕЩЕНИЕ № _______
           о включении (изменении) реквизитов участников
    бюджетного процесса в сводный реестр главных распорядителей
           и получателей средств бюджета города Иванова,
         главных администраторов и администраторов доходов
          бюджета города Иванова, главных администраторов
     источников финансирования дефицита бюджета города Иванова

                                                                 ---------¬
                                                           Форма ¦   04   ¦
                                                                 +--------+
                                                           Дата  ¦        ¦
                                                                 +--------+
              на "_____" ____________ 20__ г.              КВСР  ¦        ¦
                                                           ГАД   ¦        ¦
                                                           ГАИФ  L---------

Кому ______________________________________________________________________
                   (наименование участника бюджетного процесса)

+---+----------+------------------+---------------------------------------------------------------------+----------------------+----------+
¦ N ¦   Код    ¦   Наименование   ¦         Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса          ¦  Реквизиты заявки,   ¦Дата ввода¦
¦п/п¦участника ¦    участника     +-------------+----------+--------------+--------------+--------------+    присвоенные в     ¦в действие¦
¦   ¦бюджетного¦    бюджетного    ¦  главного   ¦получателя¦   главного   ¦администратора¦   главного   ¦Финансово-казначейском¦реестровой¦
¦   ¦ процесса ¦     процесса     ¦распорядителя¦          ¦администратора¦   доходов    ¦администратора¦      управлении      ¦  записи  ¦
¦   ¦    по    +------+-----------+             ¦          ¦   доходов    ¦              ¦  источников  ¦                      ¦          ¦
¦   ¦ Сводному ¦полное¦сокращенное¦             ¦          ¦              ¦              ¦финансирования¦                      ¦          ¦
¦   ¦ реестру  ¦      ¦           ¦             ¦          ¦              ¦              ¦   дефицита   +-----+----------------+          ¦
¦   ¦          ¦      ¦           ¦             ¦          ¦              ¦              ¦   бюджета    ¦номер¦      дата      ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+-----+----------------+----------+
¦ 1 ¦    2     ¦  3   ¦     4     ¦      5      ¦    6     ¦      7       ¦      8       ¦      9       ¦ 10  ¦       11       ¦    12    ¦
+---+----------+------+-----------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+-----+----------------+----------+
¦   ¦          ¦      ¦           ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦     ¦                ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+-----+----------------+----------+
¦   ¦          ¦      ¦           ¦             ¦          ¦              ¦              ¦              ¦     ¦                ¦          ¦
+---+----------+------+-----------+-------------+----------+--------------+--------------+--------------+-----+----------------+----------+

Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ ________
                         (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


                                                     Приложение N 5
                                                          к Порядку
                                   ведения сводного реестра главных
                               распорядителей и получателей средств
                                    бюджета города Иванова, главных
                                  администраторов и администраторов
                                    доходов бюджета города Иванова,
                                 главных администраторов источников
                                    финансирования дефицита бюджета
                                      города Иванова, утвержденному
                        постановлением Администрации города Иванова
                                               от 30.12.2011 № 3089

                              ЗАЯВКА N ______
      на исключение реквизитов участников бюджетного процесса
     из сводного реестра главных распорядителей и получателей
                  средств бюджета города Иванова,
         главных администраторов и администраторов доходов
          бюджета города Иванова, главных администраторов
     источников финансирования дефицита бюджета города Иванова

                                                                 ---------¬
                                                           Форма ¦   05   ¦
                                                                 +--------+
                  от "_____" ____________ 20__ г.           Дата ¦        ¦
                                                                 +--------+
                                                            КВСР ¦        ¦
                                                            ГАД  ¦        ¦
                                                            ГАИФ L---------

От кого ___________________________________________________________________
          (наименование участника бюджетного процесса по Сводному реестру)

+---+---------------------+---------------+-------------------------------+
¦ N ¦    Код участника    ¦    Полное     ¦  Основание для аннулирования  ¦
¦п/п¦ бюджетного процесса ¦ наименование  ¦            заявки             ¦
¦   ¦ по Сводному реестру ¦               ¦                               ¦
+---+---------------------+---------------+-------------------------------+
¦ 1 ¦          2          ¦       3       ¦               4               ¦
+---+---------------------+---------------+-------------------------------+
¦   ¦                     ¦               ¦                               ¦
+---+---------------------+---------------+-------------------------------+
¦   ¦                     ¦               ¦                               ¦
+---+---------------------+---------------+-------------------------------+
¦   ¦                     ¦               ¦                               ¦
+---+---------------------+---------------+-------------------------------+

Руководитель _____________ ___________ _______________________
              (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
                          (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Номер, присвоенный в ФКУ ________
Дата постановки на учет в ФКУ "____" ______________ 20__ г.

Ответственный исполнитель ФКУ ___________ _________ _____________________ _________
                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечание ________________________________________________________________



                                                     Приложение № 6
                                                          к Порядку
                                   ведения сводного реестра главных
                               распорядителей и получателей средств
                                    бюджета города Иванова, главных
                                  администраторов и администраторов
                                    доходов бюджета города Иванова,
                                 главных администраторов источников
                                    финансирования дефицита бюджета
                       города Иванова, утвержденному постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                               от 30.12.2011 № 3089

                      ______________________
                        (финансовый орган)

                        ИЗВЕЩЕНИЕ N ______
      об исключении реквизитов участников бюджетного процесса
            из сводного реестра главных распорядителей
           и получателей средств бюджета города Иванова,
             главных администраторов и администраторов
      доходов бюджета города Иванова, главных администраторов
     источников финансирования дефицита бюджета города Иванова

                                                                 ---------¬
                                                           Форма ¦   06   ¦
                                                                 +--------+
                   от "_____" ____________ 20__ г.          Дата ¦        ¦
                                                                 +--------+
                                                            КВСР ¦        ¦
                                                            ГАД  ¦        ¦
                                                            ГАИФ L---------

    Кому __________________________________________________________________
          (наименование участника бюджетного процесса по Сводному реестру)

+---+--------------+--------------------+----------------------+----------+
¦ N ¦Код участника ¦Полное наименование ¦   Реквизиты заявки   ¦   Дата   ¦
¦п/п¦  бюджетного  ¦участника бюджетного¦     (форма 04),      ¦исключения¦
¦   ¦ процесса по  ¦      процесса      ¦    присвоенные в     ¦          ¦
¦   ¦   Сводному   ¦                    ¦Финансово-казначейском¦          ¦
¦   ¦   реестру    ¦                    ¦      управлении      ¦          ¦
¦   ¦              ¦                    +------+----+----------+          ¦
¦   ¦              ¦                    ¦номер ¦дата¦  номер   ¦          ¦
¦   ¦              ¦                    ¦заявки¦    ¦  строки  ¦          ¦
+---+--------------+--------------------+------+----+----------+----------+
¦ 1 ¦      2       ¦         3          ¦  4   ¦ 5  ¦    6     ¦    7     ¦
+---+--------------+--------------------+------+----+----------+----------+
¦   ¦              ¦                    ¦      ¦    ¦          ¦          ¦
+---+--------------+--------------------+------+----+----------+----------+
¦   ¦              ¦                    ¦      ¦    ¦          ¦          ¦
+---+--------------+--------------------+------+----+----------+----------+
¦   ¦              ¦                    ¦      ¦    ¦          ¦          ¦
+---+--------------+--------------------+------+----+----------+----------+
¦   ¦              ¦                    ¦      ¦    ¦          ¦          ¦
+---+--------------+--------------------+------+----+----------+----------+
¦   ¦              ¦                    ¦      ¦    ¦          ¦          ¦
+---+--------------+--------------------+------+----+----------+----------+

Ответственный исполнитель ФКУ ___________ _________ ____________________  _________
                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)



Информация по документу
Читайте также