Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 23.05.2012 № 168-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2012 № 168-п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 5-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области" В целях оказания поддержки многодетным семьям в виде предоставления детям отдыха и оздоровления, обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, заинтересованных федеральных и других ведомств по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области, а также в связи с кадровыми и структурными изменениями в исполнительных органах государственной власти Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет: Внести в Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 5-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области" следующие изменения: 1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с законами Ивановской области от 14.03.1997 № 7-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области", от 10.04.2012 № 21-ОЗ "Об отдельных гарантиях прав ребенка в Ивановской области" и законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ивановской области постановляет:". 2. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции: "5. Создать межведомственную комиссию по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов и утвердить ее состав (приложение 4). 6. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов (приложение 5).". 3. В пункте 10 слова "управлению внутренних дел по Ивановской области" заменить словами "управлению Министерства внутренних дел по Ивановской области". 4. Пункт 12.7 изложить в следующей редакции: "12.7. Обеспечить доставку детей до мест организованного сбора детей для перевозки в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, загородные оздоровительные лагеря и обратно за счет средств бюджетов органов местного самоуправления и внебюджетных источников.". 5. В приложении 1 к постановлению: 5.1. В разделе 2: в абзаце первом пункта 2.3 после слов "следующих документов" дополнить словами ", обязанность по представлению которых возложена на заявителя". 5.2. В разделе 3: в абзаце втором пункта 3.2 слова "с 1 марта" заменить словами "с 15 января"; пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Путевки в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих в семьях, предоставляются органами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, в следующем порядке: 3.5.1. Для предоставления путевки необходимо представить в органы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) о предоставлении путевки ребенку; - копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (с предъявлением оригинала документа либо заверенную в установленном законодательством порядке). Для предоставления бесплатных путевок детям из многодетных семей, детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, заявителю дополнительно требуется представить документы, подтверждающие отнесение к одной из категорий: а) дети из многодетной семьи - удостоверение многодетной семьи Ивановской области; б) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, - копию решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком, или договора о приемной семье, или договора о патронате (с предъявлением оригинала документа), заверенную в установленном законодательством порядке; в) дети-инвалиды - копию справки об инвалидности ребенка (с предъявлением оригинала либо заверенную в установленном законодательством порядке), справку из поликлиники об отсутствии противопоказаний для нахождения ребенка в лагере общего типа; г) дети с ограниченными возможностями здоровья - справку об обучении ребенка в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, справку из поликлиники об отсутствии противопоказаний для нахождения ребенка в лагере общего типа; д) дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - удостоверение, справку или иной документ, подтверждающий факт проживания в зоне межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; е) дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев - удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; ж) дети с отклонениями в поведении, дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи: - в случае признания родителей (одного из родителей) безработным - сведения о состоянии на учете в качестве безработного в центре занятости населения; - в случае признания ребенка находящимся в социально опасном положении, открытия случая семейного неблагополучия - акт обследования материально-бытового положения семьи, составленный органами социальной защиты населения; з) дети из малоимущих семей: - сведения о лицах, зарегистрированных совместно с ребенком; - справки о доходах всех членов семьи, в том числе о размере получаемой ими пенсии, стипендии; - копию трудовых книжек членов семьи (с предъявлением оригинала либо заверенных в установленном законодательством порядке) и сведения о размере пособия по безработице (либо об отсутствии данной выплаты) в случае, если они не трудоустроены; - копию свидетельства о расторжении брака (с предъявлением оригинала либо заверенную в установленном законодательством порядке) в случае, если брак между родителями расторгнут; - справку о размере алиментов на содержание детей в случае, если брак между родителями расторгнут. Документы должны содержать сведения за последние 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления. Для получения путевок в профильные лагеря (смены) дополнительно представляются документы, подтверждающие основание для направления детей в лагерь (смену) соответствующего профиля, перечень которых утверждается органами, указанными в подпункте 3.1 настоящего Порядка, исходя из профиля организуемой смены. 3.5.2. Обязанность по представлению документов, указанных в пункте 3.5.1, возложена на заявителя, за исключением: - сведений о лицах, зарегистрированных совместно с ребенком; - сведений о размере пенсии членов семьи ребенка; - сведений о размере пособия по безработице членов семьи ребенка (либо об отсутствии данной выплаты). Органы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, самостоятельно запрашивают данные сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе. 3.5.3. Путевки для детей из многодетных семей, детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляются органами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, в приоритетном порядке. Детям, не относящимся к указанным категориям, путевки предоставляются в порядке очередности, сформированной на основании полных пакетов документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком. 3.5.4. Частичная оплата родителями стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих в семьях, за исключением детей из многодетных семей, детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в размере 10% стоимости путевки. 3.5.5. Путевки в загородные оздоровительные лагеря для детей, предоставляемые по заявкам предприятий и организаций, которые оплачивают 50% стоимости путевки, выдаются на основании документов, указанных в пункте 3.5.1. 3.5.6. Предоставление путевки производится при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 3.5.1, а также при внесении частичной оплаты стоимости путевки в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, и фиксируется органами, указанными в пункте 3.1 настоящего постановления, в ведомости предоставления путевок. В случае если подана заявка от предприятий, организаций, учреждений, получение путевок осуществляется представителем предприятия, организации, учреждения по доверенности, подписанной руководителем предприятия, организации, учреждения, скрепленной печатью. Заявка предприятий, организаций, учреждений о выделении путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей сотрудников включает в себя сведения о количестве необходимых путевок, в том числе с указанием их количества в каждую смену, гарантии по 50%-й оплате путевки за счет собственных средств предприятия, организации, учреждения. По заявкам предприятий, организаций, учреждений в течение календарного года предоставляется не более 2 путевок на одного ребенка. К заявке прилагается пакет документов, указанных в пункте 3.5.1. Заявка заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия, организации, учреждения и заверяется печатью предприятия, организации, учреждения. 3.5.7. Подача документов, указанных в пункте 3.5, может осуществляться заявителем лично или его представителем по доверенности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также посредством почтового отправления в адрес филиала.". 5.3. Пункт 4.3.2 раздела 4 дополнить словами ", в том числе направляют запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, если указанные документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил их самостоятельно". 5.4. Пункт 5.1 раздела 5 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "- запроса документов (копий документов, сведений), подтверждающих отнесение к категории детей из многодетных семей, детей-сирот или детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, необходимых для предоставления путевок бесплатно, в приоритетном порядке.". 6. В приложении 2 к постановлению слова "Хвостов Роман Львович временно исполняющий обязанности начальника управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ивановской области" заменить словами "Фатькин Игорь Алексеевич заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ивановской области - начальник управления надзорной деятельности (главный государственный инспектор Ивановской области по пожарному надзору)". 7. В пункте 4 приложения 3 к постановлению слова "межведомственной комиссии по приемке загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований стандартов качества государственных услуг" заменить словами "межведомственной комиссии по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов". 8. Приложения 4, 5 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А. 10. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 5.1, абзацев двадцать шестого - тридцатого пункта 5.2, пунктов 5.3 и 5.4, которые вступают в силу с 01.07.2012. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 23.05.2012 № 168-п Приложение 4 к постановлению Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 5-п СОСТАВ межведомственной комиссии по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, саноторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов Кокорева председатель межведомственной комиссии, первый Татьяна Валерьевна заместитель начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области Аксенова ответственный секретарь межведомственной комиссии, Елена Алексеевна ведущий специалист-эксперт отдела по делам семей, воспитывающих детей, Департамента социальной защиты населения Ивановской области Акентьева ответственный секретарь комиссии по делам Татьяна Сергеевна несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Ивановской области Васильева заместитель главы администрации Приволжского Людмила Александровна муниципального района по социальным вопросам и здравоохранению Голых главный специалист управления социальной защиты Нина Константиновна населения администрации города Иванова Гонобоблева консультант отдела по делам семей, воспитывающих Елена Михайловна детей, Департамента социальной защиты населения Ивановской области Городничина старший специалист 1 разряда территориального Татьяна Михайловна управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области (по согласованию) Громова заместитель председателя комитета по делам молодежи Юлия Сергеевна администрации города Иванова Гуляева ведущий специалист управления образования Елена Викторовна администрации города Иванова Кляузов начальник отдела образования администрации Александр Сергеевич Тейковского муниципального района Кочнева главный специалист-эксперт территориального Ольга Викторовна управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области (по согласованию) Кузьмина начальник отдела социальной сферы администрации Ольга Владимировна Ивановского муниципального района (по согласованию) Кукушкина ответственный секретарь комиссии по делам Валентина несовершеннолетних и защите их прав при Александровна администрации Вичугского муниципального района Курбатова консультант управления дошкольного, общего, Ирина Викторовна специального, коррекционного, дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области Ляпина заместитель главного врача по поликлиническому Татьяна Васильевна разделу работы муниципального учреждения здравоохранения городского округа Кинешма "Детская городская больница" Малова заместитель начальника управления образования Елена Руфовна Кинешемского муниципального района Малышева консультант отдела организации Татьяна Михайловна лечебно-профилактической помощи матери и ребенку Департамента здравоохранения Ивановской области Михайлова заведующая дошкольно-школьным отделением Ирина Николаевна муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская поликлиника N 6" г. Иванова Михеева главный специалист-эксперт территориального Марина Геннадьевна управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области (по согласованию) Мошкова заместитель руководителя филиала областного Ирина Геннадьевна государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения" по городу Иванову Нестерова начальник отдела программ, трудовой миграции, Екатерина Леонидовна оплаты труда и социального партнерства комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции Райзберг начальник отдела государственной экспертизы условий Марина Леонидовна и охраны труда комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции Роина районный педиатр муниципального учреждения Наталья Анатольевна здравоохранения "Тейковская районная больница" Селезнева главный внештатный специалист Департамента Елена Валентиновна здравоохранения Ивановской области по санаторно-курортному делу Смирнова начальник отдела по делам семей, воспитывающих Анна Владимировна детей, Департамента социальной защиты населения Ивановской области Смирнова ведущий специалист Лежневского районного отдела Светлана Николаевна образования Фатькин заместитель начальника Главного управления Игорь Алексеевич Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ивановской области - начальник управления надзорной деятельности (главный государственный инспектор Ивановской области по пожарному надзору) Фролов главный специалист-эксперт управления дошкольного, Андрей Александрович общего, специального, коррекционного, дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области Шарова ведущий специалист-эксперт отдела образования Светлана Борисовна администрации Вичугского муниципального района Шарунов ведущий специалист комитета по физической культуре Олег Вячеславович и спорту администрации города Иванова Штурманова районный педиатр управления здравоохранения Тамара Ивановна администрации города Иванова Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 23.05.2012 № 168-п Приложение 5 к постановлению Правительства Ивановской области от 27.01.2010 № 5-п ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комисси по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов 1. Межведомственная комиссия по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов (далее - комиссия) создана в целях обеспечения согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления Ивановской области. 2. Функции комиссии: - обеспечение приемки загородных оздоровительных лагерей (за исключением загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности); - поддержание в актуальном состоянии паспортов организаций отдыха и оздоровления детей; - осуществление проверок выполнения загородными оздоровительными лагерями, санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия требований, установленных заключенными с ними государственными контрактами (договорами) на организацию отдыха и оздоровления детей. Комиссия осуществляет: - ежегодную приемку загородных оздоровительных лагерей и санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия; - проверки выполнения загородными оздоровительными лагерями, санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия требований, установленных заключенными с ними государственными контрактами (договорами) на организацию отдыха и оздоровления детей. 3. При проведении плановых и оперативных проверок исполнения требований государственных контрактов комиссия руководствуется требованиями Федерального от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4. При осуществлении межведомственной комиссией плановых и оперативных проверок исполнения требований государственных контрактов загородными оздоровительными лагерями, санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия обязательно присутствие не менее 3 членов комиссии. Член комиссии при невозможности его участия в работе комиссии по решению руководителя органа, представителем которого он является, заменяется другим представителем указанного органа или подведомственного ему учреждения. 5. Комиссия обязана осуществлять проверку в присутствии руководителя загородного оздоровительного лагеря, санаторно-оздоровительного лагеря круглогодичного действия или его представителя. 6. Итоги проверки межведомственной комиссии оформляются актами приемки загородного оздоровительного лагеря (приложение 1 к настоящему Положению) или санаторно-оздоровительного лагеря круглогодичного действия (приложение 2 к настоящему Положению) (далее - акты приемки) и проверки соответствия требованиям, установленным государственными контрактами и договорами с загородными оздоровительными лагерями и санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия (далее - акт проверки), с описанием результатов проверки. Каждый экземпляр акта приемки или проверки подписывается всеми членами комиссии. Акт приемки составляется в 3 экземплярах: по одному для межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области, территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области, руководителя лагеря. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: по одному для межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Ивановской области, руководителя лагеря. Копия акта проверки передается членам комиссии, принимавшим участие в соответствующих проверках, по их требованию. 7. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения руководителями загородных оздоровительных лагерей и санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия. Приложение 1 к Положению о межведомственной комиссии по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов АКТ приемки загородного оздоровительного лагеря от ______________________ года 1. Наименование загородного оздоровительного лагеря, место расположения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Балансодержатель: __________________________________________________________________________. 2. Комиссия в составе: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в присутствии: ____________________________________________________________ (представитель лагеря) составила акт приемки загородного оздоровительного лагеря. 3. Загородный оздоровительный лагерь планирует принять ___________ детей в летний период, функционирует с _________________________ года. 4. Вместимость загородного оздоровительного лагеря _________ мест. 5. Количество смен ___________________________________________________. 6. Укомплектованность штата: штатное расписание _______ ставок, вакансий _____ педагогов-воспитателей ____________________________________, психологов (социальных педагогов) ________________________________________, инструкторов по физической культуре и плаванию ___________________________, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ________________, персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) ____________, медицинского персонала (врач, медицинская сестра) ________________________. 7. Спальные помещения: количество палат ____, количество мест в палатах ____, корпуса отапливаемые/неотапливаемые. (нужное подчеркнуть) 8. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания (веранды, беседки) ____, комнаты для занятий по интересам, кружков ____, клуб____, эстрада ____, комнаты вожатых ____, комнаты педагогов ____, гардеробные ____, помещения для хранения чемоданов ____, для сушки одежды и обуви ____. 9. Помещение медицинского назначения: общая площадь ____ кв. м, кабинет врача (смотровая) _____________, процедурная ________________, комната медицинской сестры ________, туалет с умывальником ________. 10. Количество помещений по обеспечению условий гигиены: бани ____, душевые (число рожков) ____, кабины личной гигиены девочек ____, прачечная ____, постирочная ____, умывальные с ножными ваннами (уличные/в помещении), (нужное подчеркнуть) туалеты (уличные/в помещении). (нужное подчеркнуть) 11. Пищеблок: число мест в обеденном зале ____, площадь на одно посадочное место _____ кв. м, обеспеченность мебелью ________________, наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам ____, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой ___________, наличие электрокипятильника ________, наличие и исправность холодильного и технологического оборудования (акт испытания № _____ от ____________, наименование организации, проводившей испытания, __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________), готовность к эксплуатации ________________________________________________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) __________________________________________________________________________, готовность пищеблока к эксплуатации ______________________________________. 12. Питание _________ раз в день, стоимость ___________ рублей в день. 13. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 14. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил ____________________________. 15. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от _________________________________________________________________________). 16. Обеспеченность жестким инвентарем ________________________________, мягким инвентарем ________________, санитарной одеждой ___________________, наличие моющих и дезинфицирующих средств _________________________________. 17. Территория лагеря: ограждение территории __________________________________________________________________________, трава выкошена/не выкошена, общее состояние территории лагеря (нужное подчеркнуть) удовлетворительное/неудовлетворительное. (нужное подчеркнуть) 18. Наличие договора: о вывозе мусора ________________________________, (дата заключения, наименование организации) на дератизацию ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (дата заключения, наименование организации) на охрану территории лагеря _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (дата заключения, наименование организации) 19. Заключение комиссии: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области санитарно-эпидемиологическое заключение выдано/не выдано. (нужное подчеркнуть) Подписи членов комиссии: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Ознакомлен: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение 2 к Положению о межведомственной комиссии по обеспечению паспортизации, приемки загородных оздоровительных лагерей, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия и контролю за соблюдением данными организациями требований государственных контрактов АКТ приемки санаторно-оздоровительного лагеря круглогодичного действия от ______________________ года 1. Наименование санаторно-оздоровительного лагеря, место расположения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Балансодержатель: _____________________________________________________ __________________________________________________________________________. 2. Комиссия в составе: ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в присутствии: ____________________________________________________________ (представитель лагеря) составила акт приемки санаторно-оздоровительного лагеря. 3. Вместимость санаторно-оздоровительного лагеря __________ мест. 4. Количество смен в год ________, в т.ч. в летний период ____________. 5. Санитарно-эпидемиологическое заключение (дата, номер) _____________. 6. Лицензия на осуществление медицинской деятельности (дата, номер) _____________. Номенклатура работ и услуг: ________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 7. Укомплектованность штата: штатное расписание _______ ставок, вакансий _____ педагогов-воспитателей ____________________________________, психологов (социальных педагогов) ________________________________________, инструкторов по физической культуре и плаванию ___________________________, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ________________, персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) ____________, медицинского персонала (врачи, медицинские сестры) _______________________. 8. Спальные помещения: количество корпусов ____, количество палат ____, количество мест в палатах ___, корпуса отапливаемые/неотапливаемые. (нужное подчеркнуть) 9. Организация обучения: договор с образовательным учреждением __________________________________________________________________________. (наименование учреждения, дата договора) Количество помещений для обучения детей: ____ классов на ____ детей. 10. Количество основных и вспомогательных помещений, помещений культурно-массового назначения: помещения дневного пребывания (веранды, беседки) _____, комнаты для занятий по интересам, кружков _____, клуб _____, эстрада _____, комнаты вожатых _____, комнаты педагогов _____, гардеробные ____, помещения для хранения чемоданов ____, для сушки одежды и обуви _____. 11. Наличие спортивного зала _______________, зала лечебной физкультуры _______________, других помещений для занятий спортом _____________________________________, спортивного инвентаря ____________________________________________________. 12. Помещение медицинского назначения: общая площадь _____ кв. м, кабинеты врачей _____, кабинеты физиолечения _____, массажа _____, процедурные _____, комната медицинской сестры _____, изолятор _____. Иные помещения __________________________________________________________________________. 13. Виды физиолечения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Водные процедуры: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены: бани _____, душевые (число рожков) _____, кабины личной гигиены девочек _____, прачечная _____, постирочная _____, умывальные с ножными ваннами (уличные/в помещении), туалеты (уличные/в помещении). (нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть) 15. Пищеблок: число мест в обеденном зале _____, площадь на одно посадочное место _____ кв. м, обеспеченность мебелью _____________________, наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам __________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой ______________, наличие электрокипятильника _____, наличие и исправность холодильного и технологического оборудования (акт испытания № _______ от ________________, наименование организации, проводившей испытания, ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________), готовность к эксплуатации ________________________________________________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, готовность пищеблока к эксплуатации ______________________________________. 16. Питание _______ раз в день, стоимость ________ рублей в день. 17. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 18. Наличие и состояние игрового оборудования (акт испытания от ________________________________________________). 19. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил __________________________________________________________________________. 20. Обеспеченность жестким инвентарем ________________________________, мягким инвентарем ______________, санитарной одеждой _____________________, наличие моющих и дезинфицирующих средств _________________________________. 21. Территория лагеря: ограждение территории __________________________ ________________________________, общее состояние территории лагеря удовлетворительное/неудовлетворительное. (нужное подчеркнуть) 22. Наличие договора: о вывозе мусора _________________________________ __________________________________________________________________________, (дата заключения, наименование организации) на дератизацию ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (дата заключения, наименование организации) на охрану территории лагеря _______________________________________________ __________________________________________________________________________. (дата заключения, наименование организации) 23. Заключение комиссии: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Подписи членов комиссии: 1. __________________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________________ Ознакомлен: ______________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|