Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ивановской области от 19.03.2008 № 76-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.03.2008 № 76–рп г. Иваново О мерах по реформированию жилищно – коммунального хозяйства Ивановской области на 2008 – 2011 годы (В редакции Распоряжений Правительства Ивановской области от 26.06.2008 г. N 211-рп; от 05.04.2011 г. N 92-рп; от 13.09.2011 г. N 260-рп) В целях реализации жилищно-коммунальной реформы, повышения эффективности работы и финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства на территории Ивановской области, требований федеральных законов от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы» постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 13.09.2011 г. N 260-рп): 1. Одобрить Концепцию реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области на 2008 - 2011 годы (приложение 1). 2. Утвердить План реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (приложение 2). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области разработать и утвердить в установленном порядке планы реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования на основе Примерного плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования (приложение 3). 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Фомина А.Г. (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 05.04.2011 г. N 92-рп) Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение 1 к распоряжению Правительства Ивановской области от 19.03.2008 № 76- рп КОНЦЕПЦИЯ реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области на 2008 - 2011 годы Введение Жилищно-коммунальное хозяйство Ивановской области (далее - ЖКХ) представляет собой сложный и взаимосвязанный социально-хозяйственный комплекс, деятельность которого в существенной мере формирует жизненную среду человека. Под реформой ЖКХ понимается изменение принципов управления и регулирования, создание конкурентной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, улучшение финансово-экономических результатов деятельности предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере ЖКХ, а также меры государственной поддержки указанных изменений. Концепция способствует решению важнейшей государственной задачи – выработке новых подходов к регулированию огромной и социально значимой сферы деятельности по управлению многоквартирными домами и коммунальной инфраструктурой, созданию в ЖКХ реальной конкуренции. Концепция предусматривает увеличение доли управляющих организаций, активно работающих на рынке и участвующих в решении профессиональных и отраслевых задач на региональном и муниципальном уровнях. Концепция предусматривает комплекс мер по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания граждан, снижению уровня износа основных фондов и повышению надежности функционирования коммунальной инфраструктуры, ликвидации дотационности ЖКХ. Концепция предполагает уточнение и совершенствование нормативных правовых актов в сфере ЖКХ. Концепция реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области на 2008 - 2011 годы (далее - Концепция) разработана в развитие подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области» областной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 11.09.2006 № 153-п, и включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения городских и сельских поселений Ивановской области. Концепция соответствует требованиям федеральных законов от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» и от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы». Концепция определяет основные цели и задачи в области реформирования ЖКХ. Глава 1. Состояние и проблемы ЖКХ По данным государственного статистического наблюдения на 01.01.2007 в Ивановской области общая площадь жилищного фонда в многоквартирных домах составила 16207,7 м2, в том числе приватизированного – 12096,0 м2 (или 74% от общей площади). Из 15625 многоквартирных домов, собственники которых должны выбрать способ управления, выбрали способ управления собственники 4883 домов (или 33% всех многоквартирных домов). На территории Ивановской области имеются 87 товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ) и 291 жилищно-строительный кооператив (далее - ЖСК). Количество частных предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в том числе: |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |водоснабжение и водоотведение |- 12 (или 43% от общего| | |количества), | | | | |электроснабжение |- 23 (или 43% от общего| | |количества), | | | | |теплоснабжение |- 39 (или 51% от общего| | |количества), | | | | |содержание и ремонт жилищного|- 10 (или 53% от общего| |фонда |количества), | | | | |многоотраслевые предприятия,|- 22 (или 61% от общего| |оказывающие комплекс услуг |количества), | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 8 муниципальных унитарных предприятий ЖКХ находятся в процедуре банкротства. На 01.01.2007 износ основных фондов ЖКХ составил 57%. Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.07.2007 составила 2,47 млрд руб., из них 10,2% - просроченная. Кредиторская задолженность соответствует дебиторской и составила 2,47 млрд руб. Вместе с тем несмотря на перечисленные негативы в Ивановской области имеется и положительный опыт работы муниципальных образований по улучшению деятельности ЖКХ: 1) в администрациях городского округа Иваново, Ивановского муниципального района и ряде других муниципальных образований проводятся заседания балансовых комиссий, где рассматривается работа предприятий ЖКХ; 2) успешно реализуется ряд муниципальных программ по энергосбережению в жилищно-коммунальной сфере, например, модернизация коммунальных энергетических систем в городских округах: Вичуга, Иваново, Кинешма, Тейково и Шуя; в муниципальных районах: Верхнеландеховский, Вичугский, Гаврилово- Посадский, Ивановский, Комсомольский и др.; 3) создаются центры по сбору платежей с населения, организована работа комиссий по жилищным платежам; 4) проводится разъяснительная работа с населением по тарифной политике муниципальных образований в жилищно-коммунальной сфере, планируемым текущим и капитальным ремонтам. Таким образом, для обеспечения перехода к новой модели устойчивого функционирования ЖКХ в условиях рыночной экономики необходим комплексный подход к его реформированию. Глава 2. Цели и задачи Концепции Целями Концепции является повышение эффективности и надежности функционирования ЖКХ, улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в необходимых объемах и с требуемыми параметрами качества. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1) формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий, стимулирующих предприятия ЖКХ к повышению эффективности собственной деятельности; 2) разделение административных и хозяйственных функций в управлении ЖКХ; 3) организация системы контроля за эксплуатацией жилищного фонда и обеспечением потребителей коммунальными услугами в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг; 4) восстановление и модернизация жилищного фонда, основных фондов предприятий ЖКХ и инженерной инфраструктуры; 5) внедрение ресурсо-, энергосберегающего оборудования, систем и технологий; 6) формирование инвестиционной привлекательности ЖКХ; 7) формирование коллективных потребителей жилищно-коммунальных услуг; 8) обеспечение адресной социальной помощи населению при оплате жилищно-коммунальных услуг; 9) информационное обеспечение реализации Концепции; 10) управление реализацией положений Концепции. Глава 3. Основные направления реформирования ЖКХ Цели и задачи реформирования ЖКХ, определенные Концепцией, требуют обеспечения реализации следующих мероприятий: 1) развитие инициативы собственников жилых помещений; 2) налоговое стимулирование эффективного управления жилищным фондом; 3) обеспечение передачи в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; 4) проведение органами местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, собственники помещений в котором не выбрали способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления не были реализованы; 5) разработка административных механизмов воздействия на собственников помещений за ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах; 6) определение и реализация мер по поддержке проведения собственниками помещений капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов; 7) развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда; 8) приватизация государственных муниципальных и унитарных предприятий, действующих в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов; 9) организация контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере управления многоквартирными домами; 10) развитие коммунальной сферы на основе государственно-частного партнерства; 11) комплексное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры; 12) соблюдение экологических норм и требований при эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства; 13) финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса; 14) совершенствование тарифного регулирования организаций коммунального комплекса; 15) формирование долгосрочной тарифной политики; 16) установление тарифов, согласованных с производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса; 17) ликвидация перекрестного субсидирования в отрасли жилищно-коммунального хозяйства по электроснабжению; 18) повышение эффективности государственной бюджетной политики; 19) формирование системы государственной поддержки инвестиционных проектов жилищно-коммунального хозяйства; 20) финансирование за счет бюджетных средств инвестиционной деятельности, связанной с развитием (модернизацией) систем коммунальной инфраструктуры; 21) внедрение новых технологий в жилищно-коммунальной сфере; 22) благоустройство придомовых территорий поселений; 23) мониторинг реформы ЖКХ. Глава 4. Этапы реформирования ЖКХ Предполагается, что реформирование ЖКХ будет проходить в два этапа. Первый этап (2008 - 2009 годы) – институциональный, в процессе реализации которого будут созданы мотивационные механизмы снижения издержек и повышения качества жилищно-коммунальных услуг. В качестве первоочередных мероприятий предполагается осуществить: 1) проведение органами местного самоуправления, руководителями предприятий жилищно-коммунального хозяйства комплекса работ по финансовому оздоровлению предприятий ЖКХ; 2) инвентаризацию, реструктуризацию и ликвидацию кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства; 3) инвентаризацию и регистрацию общей долевой собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, жилищный фонд, на землю, находящуюся под жилыми зданиями, придомовую территорию; 4) инвентаризацию технического состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры; 5) совершенствование существующего жилищного законодательства Ивановской области; 6) разработку кредитно-финансовых механизмов реализации Концепции; 7) проведение необходимых структурных преобразований; 8) организацию переобучения кадров для работы в управляющих и обслуживающих организациях; 9) создание комиссий на муниципальном и областном уровнях, осуществляющих выработку рекомендаций по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства, ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности; 10) прекращение практики перекрестного субсидирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги; 11) дифференциацию ставок платы в зависимости от качества и/или местоположения (исходя из потребительских характеристик жилья); 12) установку приборов учета потребления ресурсов в учреждениях бюджетной сферы; 13) переход к установке счетчиков и регуляторов потребления коммунальных услуг в жилом фонде. Второй этап (2009 - 2011 годы) определяет полномасштабную реформу ЖКХ, в том числе: 14) развитие конкурентных отношений в жилищном хозяйстве; 15) развитие концессионных механизмов; 16) переход к профессиональному конкурсному управлению жилищным фондом; 17) модернизация и реконструкция жилищно-коммунального хозяйства. Глава 5. Финансовое обеспечение реализации Концепции Финансовое обеспечение реализации Концепции реформирования ЖКХ предполагается за счет консолидации средств всех уровней бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных источников, в том числе населения, согласно действующему законодательству. Глава 6. Кадровая политика и развитие социального партнерства Реформирование ЖКХ коренным образом влияет на экономику предприятий ЖКХ, на социально-трудовые отношения работодателей и работников данных предприятий. Обеспечение и согласование интересов работников и работодателей осуществляется в рамках социального партнерства в сфере труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Система социального партнерства в Ивановской области осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере труда; Генеральным Соглашением и областным трехсторонним соглашением по регулированию социально-трудовых отношений; федеральными и областными отраслевыми тарифными соглашениями по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики, газового хозяйства, топливообеспечения, горэлектротранспорта, городского пассажирского транспорта и территориальными тарифными соглашениями всех уровней. На предприятиях, в организациях, учреждениях регулирование социально-трудовых отношений осуществляется в соответствии с коллективными договорами, соглашениями. Приложение 2 к распоряжению Правительства Ивановской области от 19.03.2008 № 76-рп П Л А Н реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области +--------+---------------------------------------------+-----------------------+--------------------+--------------------------------+ | № | Содержание мероприятия | Результат мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители | | п/п | | либо итоговый | | | | | | документ | | | +--------+---------------------------------------------+-----------------------+--------------------+--------------------------------+ | I. Развитие инициативы собственников жилья | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Упрощение и ускорение процедуры оформления товариществ собственников жилья (ТСЖ) | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 1. | Разработка нормативных правовых актов о | нормативные правовые акты | 1 квартал | Департамент | | | формировании благоприятных условий для | | 2008 года | жилищно-коммунального хозяйства | | | образования и деятельности товариществ | | | и благоустройства Ивановской | | | собственников жилья | | | области | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 2. | Проведение региональных семинаров для | региональные семинары | ежегодно | Департамент | | | представителей органов местного | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | самоуправления муниципальных образований | | | и благоустройства Ивановской | | | Ивановской области по созданию и | | | области | | | организации деятельности ТСЖ и разъяснению | | | | | | норм законодательства | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 3. | Содействие в организации профессиональной | региональные семинары | ежегодно | Департамент | | | подготовки (переподготовки) руководителей | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | ТСЖ | | | и благоустройства Ивановской | | | | | | области | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 4. | Поддержка ассоциаций ТСЖ, созданных на | соглашение о | согласно | Департамент | | | территории Ивановской области | взаимодействии | срокам, | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | указанным в | и благоустройства Ивановской | | | | | соглашении | области | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 5. | Осуществление информационного и | размещение информационных | ежеквартально | Департамент | | | методологического сопровождения создания и | материалов в средствах | | жилищно-коммунального хозяйства | | | деятельности ТСЖ | массовой информации | | и благоустройства Ивановской | | | | | | области | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 2. Налоговое стимулирование эффективного управления жилищным фондом | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 6. | Разработка нормативных правовых актов в | нормативные правовые акты | 1 квартал | Департамент | | | части предоставления налоговых льгот ТСЖ по | | 2008 года | жилищно-коммунального хозяйства | | | налогу на имущество организаций (в случае | | | и благоустройства Ивановской | | | признания целесообразным применение такой | | | области | | | формы поддержки ТСЖ) | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 3. Обеспечение передачи в общую долевую собственников помещений в многоквартирных домах земельных участков, | | на которые расположены многоквартирные дома | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 7. | Разработка нормативных правовых актов об | нормативные правовые акты | 1 квартал | Департамент управления | | | утверждении графиков проведения до | | 2008 года | имуществом Ивановской области | | | 01.01.2011 работ по формированию и | | | | | | проведению за счет средств бюджета | | | | | | Ивановской области государственного | | | | | | кадастрового учета земельных участков, на | | | | | | которых расположены многоквартирные дома | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 8. | Оказание методической помощи органам | правовые акты | 2008 год | Департамент управления | | | местного самоуправления муниципальных | | | имуществом Ивановской области, | | | образований Ивановской области при | | | органы местного самоуправления | | | определении границ земельных участков и | | | муниципальных образований | | | передаче в общую долевую собственность | | | Ивановской области (по | | | собственников помещений в многоквартирных | | | согласованию) | | | домах земельных участков, на которых | | | | | | расположены многоквартирные дома | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 4. Определение и реализация мер по поддержке проведения собственниками помещений капитального ремонта | | и модернизации многоквартирных домов | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 9. | Разработка нормативного правового акта об | нормативный правовой акт | 1 квартал | Департамент | | | утверждении региональной адресной программы | | 2008 года | жилищно-коммунального хозяйства | | | по проведению капитального ремонта | | | и благоустройства Ивановской | | | многоквартирных домов | | | области | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 10. | Разработка нормативного правового акта о | закон Ивановской области | 1 полугодие | Департамент | | | предусмотрении средств в бюджете Ивановской | о предоставлении субсидий | 2008 года | жилищно-коммунального хозяйства | | | области на долевое финансирование | бюджетам муниципальных | | и благоустройства Ивановской | | | проведения капитального ремонта | районов и городских | | области | | | многоквартирных домов и их распределении | округов на долевое | | | | | между муниципальными образованиями | финансирование адресной | | | | | | программы на проведение | | | | | | капитального ремонта | | | | | | многоквартирных домов в | | | | | | Ивановской области на | | | | | | 2008 - 2011 годы | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 11. | Определение объемов долевого финансирования | законы Ивановской области | 1 полугодие | Департамент финансов | | | за счет средств бюджета Ивановской области | об областном бюджете на | 2008 года, | Ивановской области | | | региональной адресной программы по | 2008 год и об областном | 2 полугодие | | | | проведению капитального ремонта | бюджете на 2009 - 2011 | 2008 года | | | | многоквартирных домов | годы | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 12. | Разработка нормативного правового акта об | закон Ивановской области | 1 квартал | Департамент | | | определении муниципальных образований | | 2008 года | жилищно-коммунального хозяйства | | | получателями средств Фонда содействия | | | и благоустройства Ивановской | | | реформированию ЖКХ | | | области | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 13. | Разработка нормативного правового акта о | закон Ивановской области | 1 квартал | Департамент | | | порядке привлечения товариществом | | 2008 года | жилищно-коммунального хозяйства | | | собственников жилья, жилищным, | | | и благоустройства Ивановской | | | жилищно-строительным кооперативом или иным | | | области | | | специализированным потребительским | | | | | | кооперативом либо выбранной собственниками | | | | | | помещений в многоквартирном доме | | | | | | управляющей организацией подрядных | | | | | | организаций для выполнения работ по | | | | | | капитальному ремонту многоквартирного дома | | | | | | с использованием средств Фонда содействия | | | | | | реформированию ЖКХ | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | II. Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Приватизация государственных муниципальных и унитарных предприятий, действующих в сфере управления, содержания | | и ремонта многоквартирных домов | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 14. | Разработка правовых актов по приватизации | закон Ивановской области, | ежегодно | Департамент управления | | | имущества, находящегося в государственной | распоряжение | | имуществом Ивановской области | | | собственности Ивановской области (в т.ч. | Правительства Ивановской | | | | | областных государственных унитарных | области | | | | | предприятий или акций открытых акционерных | | | | | | обществ, действующих в сфере управления и | | | | | | обслуживания жилья) на соответствующий год | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 15. | Подготовка отчета о выполнении прогнозного | распоряжение | ежегодно | Департамент управления | | | плана приватизации имущества, находящегося | Правительства Ивановской | | имуществом Ивановской области | | | в государственной собственности Ивановской | области | | | | | области, на соответствующий год | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 2. Организация контроля за соблюдением законодательства в сфере управления многоквартирными домами | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 16. | Создание информационных систем | - | 2008-2012 | Департамент | | | муниципальных образований Ивановской | | годы | жилищно-коммунального хозяйства | | | области в части управления ЖКХ | | | и благоустройства Ивановской | | | | | | области | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | III. Развитие коммунальной сферы на основе государственно-частного партнерства | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Финансовое оздоровление организации ЖКХ | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 17. | Разработка муниципальных программ по | нормативный правовой акт | 2008 год | органы местного самоуправления | | | финансовому оздоровлению организаций ЖКХ | | | муниципальных образований | | | | | | Ивановской области (по | | | | | | согласованию) | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | IV. Совершенствование тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. | | Формирование долгосрочной тарифной политики | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Установление тарифов, согласованных с производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 18. | Разработка и утверждение нормативных | нормативные правовые акты | 2008 год | Региональная служба по тарифам | | | правовых актов, обеспечивающих реализацию | | | Ивановской области, органы | | | норм законодательства, регулирующего тарифы | | | местного самоуправления | | | организаций коммунального комплекса | | | муниципальных образований | | | | | | Ивановской области (по | | | | | | согласованию) | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 2. Ликвидация перекрестного субсидирования в отрасли жилищно-коммунального хозяйства | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 19. | Разработка и утверждение нормативных | постановление | 2008 год | Региональная служба по тарифам | | | правовых актов об утверждении графиков, | Правительства Ивановской | | Ивановской области | | | предусматривающих установление не позднее | области, графики | | | | | 01.01.2011 тарифов на тепловую энергию для | | | | | | различных групп потребителей коммунальных | | | | | | услуг без учета необходимости покрытия | | | | | | затрат на предоставление услуг одной группе | | | | | | потребителей за счет тарифов, установленных | | | | | | для другой группы потребителей | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | V. Повышение эффективности государственной бюджетной политики | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Формирование системы государственной поддержки инвестиционных проектов жилищно-коммунального хозяйства | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 20. | Отбор проектов для включения в подпрограмму | перечень проектов | до 2010 года | Департамент | | | «Модернизация объектов коммунальной | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | инфраструктуры в Ивановской области» | | | Ивановской области, органы | | | областной целевой программы «Жилище» на | | | местного самоуправления | | | 2002-2010 годы», утвержденной | | | муниципальных образований | | | постановлением Правительства Ивановской | | | Ивановской области (по | | | области от 11.09.2006 № 153-п | | | согласованию) | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 21. | Реализация подпрограммы «Модернизация | отчет о реализации | до 2010 года | Департамент | | | объектов коммунальной инфраструктуры в | подпрограммы (форма | | жилищно-коммунального хозяйства | | | Ивановской области» областной целевой | отчета утверждена | | и благоустройства Ивановской | | | программы «Жилище» на 2002-2010 годы», | распоряжением | | области, органы местного | | | утвержденной постановлением Правительства | Правительства Ивановской | | самоуправления муниципальных | | | Ивановской области от 11.09.2006 № 153-п | области № 360-рп от | | образований Ивановской области | | | | 24.10.2007) | | (по согласованию) | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 2. Финансирование за счет бюджетных средств инвестиционной деятельности, связанной с развитием (модернизацией) систем коммунальной | | инфраструктуры | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 22. | Финансирование за счет средств бюджета | протокол заседания | ежегодно | Департамент | | | Ивановской области мероприятий подпрограммы | конкурсной комиссии, | | жилищно-коммунального хозяйства | | | «Модернизация объектов коммунальной | бюджетная заявка для | | и благоустройства Ивановской | | | инфраструктуры в Ивановской области» | формирования проекта | | области | | | областной целевой программы «Жилище» на | областного бюджета на | | | | | 2002-2010 годы» в порядке, определенном | очередной финансовый год | | | | | постановлением Правительства Ивановской | | | | | | области от 07.03.2007 № 48-п «Об | | | | | | утверждении Порядка отбора муниципальных | | | | | | образований Ивановской области, проектов | | | | | | модернизации объектов коммунальной | | | | | | инфраструктуры и мероприятий по переселению | | | | | | граждан из жилищного фонда, признанного | | | | | | непригодным для проживания, и (или) | | | | | | жилищного фонда с высоким уровнем износа | | | | | | для предоставления средств областного | | | | | | бюджета в рамках подпрограммы «Модернизация | | | | | | объектов коммунальной инфраструктуры в | | | | | | Ивановской области» областной целевой | | | | | | программы «Жилище» на 2002-2010 годы» | | | | +--------+---------------------------------------------+---------------------------+---------------+---------------------------------+ | 3. Совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+--------------+--------------------------------+ | 23. | Установление региональных стандартов | нормативные правовые акты | ежегодно | Департамент | | | нормативной площади жилого помещения, | | | жилищно-коммунального | | | используемой для расчета субсидий, | | | хозяйства и благоустройства | | | региональной стоимости жилищно-коммунальных | | | Ивановской области | | | услуг и максимально допустимой доли | | | | | | расходов граждан на оплату жилого помещения | | | | | | и коммунальных услуг в совокупном доходе | | | | | | семьи | | | | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+--------------+--------------------------------+ +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ | 24. | Завершение перехода к предоставлению всех | отчет о проделанной работе | 2008 год | Департамент социальной защиты | | | социальных выплат по оплате жилья и | | | населения Ивановской области | | | коммунальных услуг в денежной форме | | | | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ | 25. | Разработка и принятие нормативных правовых | нормативные правовые акты | 2008 год | органы местного самоуправления | | | актов по предоставлению субсидий малоимущим | органов местного | | муниципальных образований | | | гражданам на проведение капитального | самоуправления | | Ивановской области (по | | | ремонта общего имущества многоквартирного | | | согласованию) | | | дома | | | | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ | VI. Дополнительные мероприятия | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Участие в конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России» | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ | 26. | Подача представлений для участия | представления на участие | 2008-2010 | Департамент | | | муниципальных образований во Всероссийском | | годы | жилищно-коммунального | | | конкурсе на звание «Самый благоустроенный | | | хозяйства и благоустройства | | | город России» | | | Ивановской области, органы | | | | | | местного самоуправления | | | | | | муниципальных образований | | | | | | Ивановской области (по | | | | | | согласованию) | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ | 2. Представление отчетной документации | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ | 27. | Представление в соответствии с | отчеты в Министерство | согласно | Департамент | | | установленными сроками отчетной | регионального развития | установленным | жилищно-коммунального | | | документации о ходе реализации комплекса | Российской Федерации | срокам | хозяйства и благоустройства | | | мероприятий по реформированию ЖКХ на | | | Ивановской области | | | 2007-2008 гг., утвержденного Приказом | | | | | | Министерства регионального развития | | | | | | Российской Федерации от 27.06.2007 № 54 «Об | | | | | | утверждении комплекса мероприятий | | | | | | Министерства регионального развития | | | | | | Российской Федерации по реформированию | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства Российской | | | | | | Федерации на 2007-2008 годы» | | | | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ | 28. | Представление в соответствии с | --«-- | согласно | Департамент | | | установленными сроками отчетной | | установленным | жилищно-коммунального | | | документации во исполнение соглашения о | | срокам | хозяйства и благоустройства | | | сотрудничестве с Министерством | | | Ивановской области | | | регионального развития Российской Федерации | | | | +--------+---------------------------------------------+-----------------------------+---------------+--------------------------------+ * Сроки исполнения пунктов Плана устанавливаются в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», других нормативных правовых актов, а также Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.06.2007 № 54 «Об утверждении комплекса мероприятий Министерства регионального развития Российской Федерации по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2007-2008 годы». Приложение 3 к распоряжению Правительства Ивановской области от 19.03.2008 № 76-рп Примерный план реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | № | Содержание мероприятия | Результат мероприятия | Срок исполнения* | Ответственные исполнители | | п/п | | либо итоговый | | | | | | документ | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | I. Развитие инициативы собственников жилья | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Упрощение и ускорение процедуры оформления товариществ собственников жилья (ТСЖ) | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 1. | Разработка и принятие нормативных | нормативные правовые | | | | | правовых актов о формировании | акты | | | | | благоприятных условий для | | | | | | образования и деятельности | | | | | | товариществ собственников жилья | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 2. | Проведение разъяснительной работы | - | | | | | с населением и оказание помощи | | | | | | собственникам помещений в | | | | | | многоквартирных домах по созданию | | | | | | и регистрации ТСЖ | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 3. | Поддержка ассоциаций ТСЖ, | - | | | | | созданных на территории | | | | | | муниципальных образований | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 4. | Распространение через средства | | | | | | массовой информации лучшего опыта | | | | | | деятельности ТСЖ в муниципальном | | | | | | образовании | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 5. | Проведение обучающих семинаров для | муниципальные | | | | | представителей ТСЖ и | семинары | | | | | представителей инициативных групп | | | | | | граждан, желающих создать ТСЖ | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 6. | Проведение регулярных встреч | отчет о проделанной | | | | | руководителей, специалистов | работе | | | | | органов местного самоуправления с | | | | | | представителями ТСЖ и | | | | | | представителями инициативных групп | | | | | | граждан, желающих создать ТСЖ | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 2. Налоговое стимулирование эффективного управления жилищным фондом | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 7. | Разработка нормативных правовых | нормативные правовые | | | | | актов в части предоставления | акты | | | | | налоговых льгот ТСЖ по земельному | | | | | | налогу (в случае если на | | | | | | муниципальном уровне будет | | | | | | признано целесообразным применение | | | | | | такой формы поддержки ТСЖ) | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 3. Обеспечение передачи в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах земельных участков, | | на которых расположены многоквартирные дома | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 8. | Разработка и принятие нормативных | нормативные правовые | | | | | правовых актов об утверждении | акты органов местного | | | | | графиков проведения до 01.01.2011 | самоуправления, | | | | | работ по формированию и проведению | графики | | | | | за счет средств местного бюджета | | | | | | государственного кадастрового | | | | | | учета земельных участков, на | | | | | | которых расположены | | | | | | многоквартирные дома | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 9. | Определение порядка и процедуры | нормативные правовые | | | | | формирования земельных участков и | акты | | | | | обеспечение кадастрового учета | | | | | | земельных участков, на которых | | | | | | расположены многоквартирные дома | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 10. | Формирование земельных участков и | - | | | | | обеспечение кадастрового учета | | | | | | земельных участков, на которых | | | | | | расположены многоквартирные дома, | | | | | | реализация проектов межевания | | | | | | территорий и государственного | | | | | | кадастрового учета сформированных | | | | | | земельных участков | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 4. Организационно-методическое содействие в проведении общих собраний собственников помещений по выбору способа управления | | многоквартирными домами | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 11. | Определение порядка назначения | нормативные правовые | | | | | представителей собственника | акты | | | | | помещений (муниципального | | | | | | образования) в многоквартирном | | | | | | доме для участия в общем собрании | | | | | | собственников помещений, | | | | | | установление и реализации ими | | | | | | полномочий собственника | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 12. | Утверждение плана-графика по | нормативные правовые | | | | | инициированию в качестве одного из | акты, план-график по | | | | | собственников по проведению общих | проведению общих | | | | | собраний собственников помещений в | собраний | | | | | многоквартирных домах, в которых | | | | | | есть жилые и нежилые помещения, | | | | | | находящиеся в муниципальной | | | | | | собственности | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 13. | Проведение разъяснительной работы | - | | | | | по выбору способов управления | | | | | | многоквартирными домами, | | | | | | предусмотренных жилищным | | | | | | законодательством | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 5. Проведение органами местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным | | домом, собственники помещений в котором не выбрали способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа | | управления не были реализованы | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 14. | Определение перечня | перечень | | | | | многоквартирных домов, в которых | многоквартирных домов | | | | | собственники не реализовали свое | | | | | | право самостоятельного выбора | | | | | | способа управления | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 15. | Утверждение графиков подготовки и | график подготовки и | | | | | проведения открытых конкурсов по | проведения конкурсов | | | | | отбору управляющих организаций для | | | | | | управления многоквартирными домами | | | | | | до 01.05.2008 | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 16. | Определение органа, | нормативные правовые | | | | | уполномоченного на проведение | акты | | | | | открытых конкурсов по отбору | | | | | | управляющей организации для | | | | | | управления многоквартирными домами | | | | | | и подготовка документов для | | | | | | проведения открытых конкурсов, | | | | | | включающих в том числе определение | | | | | | перечня обязательных работ и услуг | | | | | | по содержанию и ремонту общего | | | | | | имущества собственников помещений | | | | | | в многоквартирном доме, | | | | | | предложений по размерам платы за | | | | | | указанные услуги (отдельно для | | | | | | каждого многоквартирного дома с | | | | | | учетом конструктивных особенностей | | | | | | и технического состояния) | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 17. | Проведение открытых конкурсов по | отчет о проведении | | | | | отбору управляющих организаций для | конкурсов | | | | | управления многоквартирными | | | | | | домами, собственники помещений в | | | | | | которых не выбрали способ | | | | | | управления такими домами или не | | | | | | смогли реализовать принятые | | | | | | решения | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 6. Разработка административных механизмов воздействия на собственников помещений за ненадлежащее содержание общего имущества | | в многоквартирных домах | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 18. | Участие в качестве представителя | отчет о проделанной | | | | | собственника помещений в | работе | | | | | многоквартирном доме в контроле за | | | | | | выполнением управляющей | | | | | | организацией ее обязательств по | | | | | | договору управления | | | | | | многоквартирным домом | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 19. | Участие в качестве представителя | отчет о проделанной | | | | | собственников помещений в | работе | | | | | многоквартирном доме в оценке | | | | | | ежегодного отчета управляющей | | | | | | организации о выполнении договора | | | | | | управления за предыдущий год (в | | | | | | течение первого квартала текущего | | | | | | года, если иное не установлено | | | | | | договором управления), | | | | | | представляемого собственникам | | | | | | помещений в многоквартирном доме | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 7. Определение и реализация мер по поддержке проведения собственниками помещений капитального ремонта и модернизации | | многоквартирных домов | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 20. | Формирование перечня жилых домов | правовой акт | | | | | для участия в региональной | | | | | | адресной программе по проведению | | | | | | капитального ремонта | | | | | | многоквартирных домов | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 21. | Разработка и принятие нормативного | нормативный правовой | | | | | правового акта о выделении средств | акт | | | | | местного бюджета на долевое | | | | | | финансирование региональной | | | | | | адресной программы по проведению | | | | | | капитального ремонта | | | | | | многоквартирных домов и | | | | | | региональной адресной программы по | | | | | | переселению граждан из аварийного | | | | | | жилищного фонда | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 22. | Разработка и принятие нормативного | нормативный правовой | | | | | правового акта об утверждении | акт | | | | | муниципальной адресной программы | | | | | | по проведению капитального ремонта | | | | | | многоквартирных домов | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 23. | Разработка и принятие нормативного | нормативный правовой | | | | | правового акта об утверждении | акт | | | | | муниципальной адресной программы | | | | | | по переселению граждан из | | | | | | аварийного жилищного фонда | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 24. | Разработка и принятие нормативного | нормативный правовой | | | | | правового акта об объеме долевого | акт | | | | | финансирования за счет средств | | | | | | местного бюджета | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 25. | Разработка и принятие нормативного | нормативный правовой | | | | | правового акта о распределении | акт | | | | | полученных и предусмотренных в | | | | | | местном бюджете средств на долевое | | | | | | финансирование проведения | | | | | | капитального ремонта | | | | | | многоквартирных домов между | | | | | | многоквартирными домами | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 26. | Разработка и принятие нормативного | нормативный правовой | | | | | правового акта об установлении | акт | | | | | порядка выплаты товариществом | | | | | | собственников жилья, жилищным, | | | | | | жилищно-строительным кооперативом | | | | | | или иным специализированным | | | | | | потребительским кооперативом либо | | | | | | собственниками помещений в | | | | | | многоквартирном доме средств на | | | | | | долевое финансирование | | | | | | капитального ремонта | | | | | | многоквартирного дома | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | II. Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Приватизация муниципальных и государственных унитарных предприятий, действующих в сфере управления, содержания и ремонта | | многоквартирных домов | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 27. | Составление и утверждение | нормативные правовые | | | | | прогнозных планов приватизации | акты | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий, действующих в сфере | | | | | | управления и обслуживания жилья | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 28. | Проведение приватизации | нормативные правовые | | | | | муниципальных унитарных | акты | | | | | предприятий, действующих в сфере | | | | | | управления и обслуживания жилья | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. Организация контроля за соблюдением законодательства в сфере управления многоквартирными домами | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 29. | Создание информационных систем | | | | | | муниципальных образований в части | | | | | | управления ЖКХ и осуществлению | | | | | | технической поддержки | | | | | | муниципальных баз данных ЖКХ | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | III. Развитие коммунальной сферы на основе государственно-частного партнерства | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, относящееся к системам коммунальной инфраструктуры и находящееся | | в муниципальной собственности | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 30. | Проведение мероприятий по | отчет о проделанной | | | | | государственной регистрации права | работе | | | | | муниципальной собственности на | | | | | | объекты недвижимого имущества, | | | | | | относящиеся к системам | | | | | | коммунальной инфраструктуры | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 2. Комплексное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры. | | Соблюдение экологических норм и требований при эксплуатации объектов ЖКХ | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 31. | Установление лимитов | нормативные правовые | | | | | водопотребления и водоотведения | акты | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 32. | Определение порядка согласования | нормативные правовые | | | | | сроков проведения мероприятий по | акты | | | | | рациональному использованию | | | | | | питьевой воды и сокращению сброса | | | | | | сточных вод и загрязняющих веществ | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 33. | Установление нормативов | нормативные правовые | | | | | водоотведения (сброса) по составу | акты | | | | | сточных вод | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 34. | Разработка и принятие программ | программы | | | | | комплексного развития систем | комплексного развития | | | | | коммунальной инфраструктуры | систем коммунальной | | | | | муниципальных образований | инфраструктуры | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 3. Заключение концессионных соглашений | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 35. | Определение объектов систем | перечень объектов | | | | | коммунальной инженерной | | | | | | инфраструктуры муниципальных | | | | | | образований для заключения | | | | | | концессионных соглашений | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 4. Финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 36 | Принятие программ финансового | программа финансового | | | | | оздоровления организаций | оздоровления | | | | | жилищно-коммунального комплекса на | | | | | | территории соответствующего | | | | | | муниципального образования | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 37. | Составление и утверждение | нормативные правовые | | | | | прогнозных планов приватизации | акты | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий, являющихся | | | | | | организациями коммунального | | | | | | комплекса и имеющих отрицательный | | | | | | финансовый результат после | | | | | | прохождения процедуры финансового | | | | | | оздоровления в соответствии с | | | | | | законодательством | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | IV. Совершенствование тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. | | Формирование долгосрочной тарифной политики | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Установление тарифов, согласованных с производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 38. | Разработка и утверждение | нормативные правовые | | | | | нормативных правовых актов, | акты | | | | | обеспечивающих реализацию норм | | | | | | законодательства, регулирующего | | | | | | тарифы организаций коммунального | | | | | | комплекса | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 39. | Установление нормативов | нормативные правовые | | | | | потребления коммунальных услуг в | акты | | | | | соответствии с постановлением | | | | | | Правительства Российской Федерации | | | | | | от 23.05.2006 № 306 «Об | | | | | | утверждении правил установления и | | | | | | определения нормативов потребления | | | | | | коммунальных услуг» | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. Ликвидация перекрестного субсидирования в отрасли жилищно-коммунального хозяйства | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 40. | Разработка и утверждение | акты органов местного | | | | | нормативных правовых актов об | самоуправления, | | | | | утверждении графиков, | осуществляющих | | | | | предусматривающих установление не | тарифное | | | | | позднее 01.01.2011 тарифов на | регулирование | | | | | водоснабжение и водоотведение для | | | | | | различных групп потребителей без | | | | | | учета необходимости покрытия | | | | | | затрат на предоставление услуг | | | | | | одной группе потребителей за счет | | | | | | тарифов, установленных для другой | | | | | | группы потребителей | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 41. | Разработка и утверждение | нормативные правовые | | | | | нормативных правовых актов об | акты, графики | | | | | утверждении не | | | | | | позднее 01.01.2010 тарифов и | | | | | | надбавок, обеспечивающих | | | | | | финансовые потребности организаций | | | | | | коммунального комплекса, | | | | | | необходимые для реализации их | | | | | | производственных программ и | | | | | | инвестиционных программ развития | | | | | | системы коммунальной | | | | | | инфраструктуры | | | | (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 05.04.2011 г. N 92-рп) +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 42. | Установление требований к | нормативные правовые | | | | | разработке организациями | акты | | | | | коммунального комплекса | | | | | | инвестиционных программ по | | | | | | развитию системы коммунальной | | | | | | инфраструктуры в соответствии с | | | | | | требованиями, предъявляемыми | | | | | | кредитными организациями, в том | | | | | | числе содействие приведению в | | | | | | соответствие с указанными | | | | | | требованиями разработанных и/или | | | | | | утвержденных инвестиционных | | | | | | программ | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 43. | Разработка и утверждение | нормативные правовые | | | | | нормативных правовых актов о | акты | | | | | прекращении предоставления субсидий| | | | | | организациям коммунального | | | | | | комплекса, расположенным на | | | | | | территории муниципальных | | | | | | образований Ивановской области, на | | | | | | возмещение затрат или | | | | | | недополученных доходов в связи с | | | | | | содержанием объектов коммунальной | | | | | | инфраструктуры: | | | | | | - с 01.01.2010 в случае участия | | | | | | муниципального образования в | | | | | | заявках Ивановской области на | | | | | | получение средств Фонда | | | | | | до 01.01.2010; | | | | | | - с момента подачи заявки | | | | | | Ивановской области на получение | | | | | | средств Фонда в случае, если | | | | | | муниципальное образование впервые | | | | | | претендует на предоставление такой | | | | | | поддержки | | | | (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 13.09.2011 г. N 260-рп) +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | V. Повышение эффективности бюджетной политики | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Формирование системы поддержки инвестиционных проектов жилищно-коммунального хозяйства | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 44. | Формирование проектов для | перечень проектов | | | | | включения в программы по развитию | | | | | | и модернизации систем коммунальной | | | | | | инфраструктуры | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 45. | Разработка и принятие | нормативный правовой | | | | | муниципальной программы | акт | | | | | «Модернизация объектов | | | | | | коммунальной инфраструктуры», | | | | | | включающей объекты тепло-, водо-, | | | | | | газо-, электроснабжения и | | | | | | водоотведения, а также мероприятия | | | | | | по утилизации твердых бытовых и | | | | | | промышленных отходов | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 2. Финансирование за счет бюджетных средств деятельности, связанной с развитием (модернизацией) систем коммунальной инфраструктуры | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 46. | Разработка и принятие нормативного | нормативный правовой | | | | | правового акта, устанавливающего | акт | | | | | порядок отбора проектов по | | | | | | развитию (модернизации) систем | | | | | | коммунальной инфраструктуры для | | | | | | предоставления финансирования за | | | | | | счет средств бюджета | | | | | | муниципального образования | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | VI. Дополнительные мероприятия | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Участие в конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России» | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 47. | Подготовка заявки на | заявка на участие | | | | | предварительный отбор для участия | | | | | | во Всероссийском конкурсе на | | | | | | звание «Самый благоустроенный | | | | | | город России» | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. Представление отчетной документации | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 48. | Представление в соответствии с | отчеты в | | | | | установленными сроками отчетной | исполнительные органы | | | | | документации о ходе реализации | государственной | | | | | комплекса мероприятий по | власти Ивановской | | | | | реформированию ЖКХ на 2007-2008 | области | | | | | гг., утвержденного Приказом | | | | | | Министерства регионального | | | | | | развития Российской Федерации от | | | | | | 27.06.2007 | | | | | | № 54 «Об утверждении комплекса | | | | | | мероприятий Министерства | | | | | | регионального развития Российской | | | | | | Федерации по реформированию | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | Российской Федерации на 2007-2008 | | | | | | годы» | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ | 49. | Представление в соответствии с | отчеты в | | | | | установленными сроками отчетной | исполнительные органы | | | | | документации во исполнение | государственной | | | | | соглашения о сотрудничестве с | власти Ивановской | | | | | Министерством регионального | области | | | | | развития Российской Федерации | | | | +--------+------------------------------------+-----------------------+--------------------+-----------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | VII. Мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на период до 2011 года | +--------+----------------------------------------------+-----------------------+------------------+---------------------------+ | 29. | Увеличение доли коммерческих организаций | | | муниципальные | | | коммунального комплекса, действующих на | | | образования, претендующие | | | территории муниципального образования | | | на предоставление | | | Ивановской области, претендующего на | | | финансовой поддержки за | | | предоставление финансовой поддержки за счет | | | счет средств | | | средств государственной корпорации - Фонда | | | государственной | | | содействия реформированию | | | корпорации - Фонда | | | жилищно-коммунального хозяйства (далее - | | | содействия реформированию | | | Фонд), осуществляющих производство товаров, | | | жилищно-коммунального | | | оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, | | | хозяйства (далее - Фонд) | | | водоснабжению, водоотведению, очистке | | | | | | сточных вод и эксплуатацию объектов, | | | | | | используемых для утилизации (захоронения) | | | | | | твердых бытовых отходов, если использование | | | | | | такими организациями объектов коммунальной | | | | | | инфраструктуры осуществляется на праве | | | | | | частной собственности, по договору аренды | | | | | | или концессионному соглашению, с долей | | | | | | участия в уставном капитале Ивановской | | | | | | области и (или) муниципальных образований не | | | | | | более чем | | | | | | 25 процентов: | | | | | | +-----------------------+------------------+ | | | - в случае подачи заявки на получение | до 50% | до 01.01.2010 | | | | средств Фонда до 01.01.2009, | до 80% | до 01.01 2011 | | | | +-----------------------+------------------+ | | | -в случае подачи заявки на получение | до 80% | до 01.01.2011 | | | | средств Фонда в период с 01.01.2009 до | | | | | | 01.01.2011 | | | | +--------+----------------------------------------------+-----------------------+------------------+---------------------------+ | 30. | Увеличение доли организаций, осуществляющих | до 80% | до 01.01.2010 | муниципальные | | | на территории муниципального образования | | | образования, претендующие | | | Ивановской области управление | | | на предоставление | | | многоквартирными домами (кроме товариществ | | | финансовой поддержки за | | | собственников жилья, жилищных, | | | счет средств Фонда | | | жилищно-строительных кооперативов или иных | | | | | | специализированных потребительских | | | | | | кооперативов) и оказание услуг по содержанию | | | | | | и ремонту общего имущества в многоквартирных | | | | | | домах, с долей участия в уставном капитале | | | | | | Ивановской области и (или) муниципальных | | | | | | образований не более чем 25 процентов в | | | | | | случае подачи заявки на получение средств | | | | | | Фонда в срок до 01.01.2010. | | | | +--------+----------------------------------------------+-----------------------+------------------+---------------------------+ | 31. | Увеличение количества товариществ | | | муниципальные | | | собственников жилья на территории | | | образования, претендующие | | | муниципального образования: | | | на предоставление | | | - в случае подачи заявки на получение | не менее чем в 10% | до 01.01.2010 | финансовой поддержки за | | | средств Фонда в срок до 01.01.2009, | многоквартирных домов | | счет средств Фонда | | | | | | | | | | не менее чем в 20% | | | | | | многоквартирных домов | до 01.01.2011 | | | | | | | | | | +-----------------------+------------------+ | | | - в случае подачи заявки на получение | не менее чем в 20% | до 01.01.2011 | | | | средств Фонда в период с 01.01.2009 до | многоквартирных домов | | | | | 01.01.2011 | | | | +--------+----------------------------------------------+-----------------------+------------------+---------------------------+ (Дополнен - Распоряжение Правительства Ивановской области от 26.06.2008 г. N 211-рп) * Срок исполнения каждого пункта Плана рекомендуется устанавливать органом местного самоуправления в соответствии со сроками, установленными в Плане реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. Срок устанавливается с указанием месяца и года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|