Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2006 № 190-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.11.2006 190–п г. Иваново Об утверждении Положения о обеспечении общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) (В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п; от 18.07.2012 г. N 255-п) В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» Правительство Ивановской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) 1. Утвердить Положение о обеспечении (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагается). 2. Рекомендовать управлению внутренних дел по Ивановской области осуществлять общее руководство по обеспечению общественного порядка в чрезвычайных ситуациях. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 18.07.2012 г. N 255-п) Исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области Д.В.МИХЕЕВ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 13.11.2006 190–п П О Л О Ж Е Н И Е о обеспечении общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) 1. Обеспечение (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ивановской области осуществляется силами подразделений управления внутренних дел по Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) (далее - органы внутренних дел) под руководством органов исполнительной власти. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, настоящим Положением и планом действий органов исполнительной власти Ивановской области при чрезвычайных ситуациях. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное время на территории Ивановской области устанавливается один из следующих режимов функционирования: режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях; режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Основными задачами по Обеспечению (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) общественного порядка в чрезвычайных ситуациях, решаемыми органами внутренних дел являются: 2.1. в режиме повседневной деятельности Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОП РСЧС): разработка планов действия органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях, согласование их с Главным управлением МЧС России по Ивановской области и ежегодная корректировка; подготовка сил и средств к действиям при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организация взаимодействия с органами военного и гражданского управления по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций; участие в учениях и тренировках, проводимых по плану основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Ивановской области; 2.2. в режиме повышенной готовности ОП РСЧС: приведение в готовность к действиям сил и средств органов внутренних дел, а также приведение в готовность материально-технического оснащения; проверка готовности систем связи; уточнение планов действий при чрезвычайных ситуациях, планов взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами; определение режима работы руководящего и личного состава, состава сил и средств; организация обмена информацией с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов Ивановской области, при необходимости - проведение разведки в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации; организация въезда и выезда в опасные районы; содействие эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов; осуществление регулирования дорожного движения; организация обмена информацией по вопросам привлечения сил и средств; организация охраны жилых, административных и общественных зданий, из которых проведена эвакуация населения; 2.3. в режиме чрезвычайной ситуации ОП РСЧС: организация восстановления и поддержания установленного общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждения и своевременного пресечения преступлений и иных противоправных действий; осуществление блокирования (изоляции) района чрезвычайной ситуации для предотвращения проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах; оповещение при необходимости населения в районе чрезвычайной ситуации с использованием имеющегося в своем распоряжении автотранспорта, оборудованного громкоговорящими устройствами; осуществление при необходимости неотложных мер по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, ведение учета погибших, участие в их опознании; осуществление охраны собственности, оставшейся без присмотра; организация проведения оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций, выявлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций; обеспечение охраны общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий. 3. Привлечение сил и средств органов внутренних дел для Обеспечения (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) общественного порядка, предупреждения (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций осуществляется по распоряжению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области (далее – КЧС и ОПБ) или комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований (далее – КЧС муниципальных образований) в соответствии с Планом действий органов внутренних дел. 4. К Обеспечению (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) общественного порядка при чрезвычайных ситуациях могут привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60% на обслуживаемой территории и до 50% вне пунктов постоянной дислокации при осложнении обстановки по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, к участию в проводимых мероприятиях могут привлекаться строевые подразделения, сводный отряд управления внутренних дел по Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 г. N 64-п) и сводные отряды близлежащих зон оперативного взаимодействия, постоянный и переменный состав учебных подразделений управления внутренних дел Ивановской области, подразделения внутренних войск в пределах норм, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации. 5. Координация деятельности сил и средств органов внутренних дел осуществляется КЧС и ОПБ или КЧС муниципальных образований через оперативные штабы, создаваемые органами внутренних дел на период ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации. Руководители оперативных штабов: осуществляют взаимодействие с КЧС и ОПБ и КЧС муниципальных образований и участвуют в работе пунктов управления в районе чрезвычайной ситуации; информируют вышестоящие органы управления о ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и складывающейся криминогенной обстановке в районе чрезвычайной ситуации; высылают представителя на пункт управления председателя КЧС и ОПБ со средствами ведомственной радиосвязи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|