Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 27.07.2012 № 1766

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 27.07.2012 № 1766
                            г. Иваново

             О проведении открытого конкурса по выбору
       специализированной службы по вопросам похоронного дела
                    на территории города Иванова


     В целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ  «О
погребении и похоронном деле», руководствуясь федеральными  законами
№ 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления  в
Российской  Федерации»,  от   26.07.2006  «О  защите   конкуренции»,
решением Ивановской городской Думы от  31.10.2000 № 377 «О мерах  по
реализации Закона РФ «О погребении и похоронном деле» на  территории
города Иванова», постановляю:
     1. Провести  открытый  конкурс  по  выбору   специализированной
службы по вопросам похоронного дела на территории города Иванова.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение о комиссии  по выбору специализированной  службы
по  вопросам   похоронного   дела  на   территории  города   Иванова
(приложение № 1).
     2.2. Состав  комиссии по  выбору  специализированной службы  по
вопросам похоронного дела на территории города Иванова (приложение №
2).
     2.3. Конкурсную документацию  по проведению открытого  конкурса
по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела  на
территории города Иванова (приложение № 3).
     3. Управлению благоустройства Администрации города Иванова:
     3.1. Обеспечить опубликование в газете «Рабочий край» извещения
о проведении открытого конкурса по выбору специализированной  службы
по вопросам похоронного дела на территории города Иванова.
     3.2. Обеспечить   размещение    конкурсной   документации    по
проведению открытого конкурса по выбору специализированной службы по
вопросам  похоронного   дела   на  территории   города  Иванова   на
официальном сайте Администрации города Иванова.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя  главы Администрации города Иванова  Матвеева
А.В.


Исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова                      А.В. Матвеев

                                                                                
                                                      Приложение № 1
                                                     к постановлению                          
                                        Администрации города Иванова             
                                                от 27.07.2012 № 1766                                    
                                                                                  
                             ПОЛОЖЕНИЕ
     о комиссии по выбору специализированной службы по вопросам
           похоронного дела на территории города Иванова

                           1. Общие положения
       Настоящее Положение определяет порядок деятельности  комиссии
по выбору специализированной службы по вопросам похоронного дела  на
территории  города  Иванова  (далее  -  Комиссия)  путем  проведения
открытого конкурса (далее - конкурс).
                     2. Правовое регулирование
     2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется  Гражданским
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003  №
131-ФЗ «Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации», Федеральным законом  от 12.01.1996 № 8-ФЗ  «О
погребении и похоронном деле».
                     3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения выбора специализированной
службы по вопросам  похоронного  дела на  территории города  Иванова
путем проведения открытого конкурса.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных пункте  3.1
настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
     3.2.1. Обеспечение     объективности     при      рассмотрении,
сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе.
     3.2.2. Обеспечение эффективности использования средств бюджетов
разных уровней.
     3.2.3. Соблюдение    принципов    публичности,    прозрачности,
конкурентности, равных условий при проведении конкурса.
     3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции  при
проведении конкурса.
                  4. Порядок формирования Комиссии
     4.1. Комиссия является коллегиальным органом.
     4.2. В состав Комиссии  входят не менее  пяти человек -  членов
комиссии,  в   их   числе  -   председатель  комиссии,   заместитель
председателя комиссии, секретарь комиссии.
     4.3. Членами  Комиссии  не  могут  быть  лица,  которые   лично
заинтересованы  в  результатах  проведения  конкурса  (в  том  числе
физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, состоящие  в
штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых  способны  оказывать влияние  участники  конкурса (в  том
числе  физические лица,  являющиеся  участниками (акционерами)  этих
организаций, членами их  органов управления, кредиторами  участников
конкурса).
     4.4. В случае  выявления в  составе Комиссии  лиц, указанных  в
пункте  4.3  настоящего   Положения,  указанные  лица  должны   быть
незамедлительно заменены лицами,  которые лично не заинтересованы  в
результатах конкурса  и  на которых  не  способны оказывать  влияние
участники конкурса.
     4.5. Замена   члена  Комиссии   осуществляется   постановлением
Администрации города Иванова.
                        5. Функции Комиссии
     5.1. Основными функциями Комиссии являются:
     5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     5.1.2. Отбор участников конкурса.
     5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе.
     5.1.4. Определение победителя конкурса.
     5.1.5. Ведение  протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов),  протокола
рассмотрения  заявок на  участие  в конкурсе  и  протокола оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     5.1.6. Определение победителя конкурса.
        6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
     6.1. Комиссия обязана:
     6.1.1. В день,  во время  и в  месте, указанные  в извещении  о
проведении  открытого  конкурса,  вскрыть  конверты  с  заявками  на
участие в конкурсе, которые поступили в Комиссию.
     6.1.2. Не допускать изменения требований к участникам конкурса,
указанных в конкурсной документации.
     6.1.3. Вносить  разъяснения  участников  конкурса  в   протокол
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     6.1.4. Вести протокол вскрытия конвертов с заявками на  участие
в конкурсе.
     6.1.5. Рассматривать   заявки   на  участие   в   конкурсе   на
соответствие       требованиям,      установленным       действующим
законодательством, конкурсной документацией.
     6.1.6. Принимать  решение о  допуске  лиц, подавших  заявку  на
участие в конкурсе, к участию в конкурсе, о их признании участниками
конкурса или об отказе в допуске указанных лиц к участию в  конкурсе
в  порядке  и  по  основаниям,  которые  предусмотрены   действующим
законодательством, конкурсной документацией.
     6.1.7. Вести  протокол   рассмотрения  заявок   на  участие   в
конкурсе.
     6.1.8. Осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие  в
конкурсе, в  соответствии  с критериями,  указанными  в извещении  о
проведении открытого конкурса, и в конкурсной документации.
     6.1.9. Определить победителя конкурса.
     6.2. Комиссия:
     6.2.1. Требует от лиц, подавших  заявку на участие в  конкурсе,
участников   конкурса   представления   разъяснений   поданных   ими
документов и заявок.
     6.2.2. Отстраняет от участия в конкурсе лиц, заявка которых  не
соответствует конкурсной  документации, а также  в случае  выявления
недостоверности предоставленных документов.
     6.3. Члены Комиссии обязаны:
     6.3.1. Знать   и   руководствоваться   в   своей   деятельности
требованиями   законодательства   Российской   Федерации   и    иных
нормативно-правовых   актов   Российской  Федерации   и   настоящего
Положения.
     6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии.  Отсутствие
на заседании допускается только по уважительным причинам.
     6.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными
в ходе проведения процедур проведения конкурса, кроме случаев, прямо
предусмотренных законодательством   и   иными   нормативно-правовыми
актами Российской Федерации.
     6.3.4. Заявить  о   личной  заинтересованности  в   результатах
проведения  конкурса либо  о  возможности  оказания на  них  влияния
участниками конкурса.  Заявление должно  быть сделано  заранее и  не
препятствовать проведению заседания комиссии в установленные сроки.
     6.3.5. Подписывать протоколы, оформляемые по результатам работы
Комиссии.
     6.4. Члены Комиссии:
     6.4.1. Знакомятся   со   всеми   предоставленными   участниками
конкурса документами и сведениями.
     6.4.2. Выступают на заседаниях Комиссии.
     6.4.3. Проверяют правильность содержания протоколов.
     6.4.4. Письменно  излагают свое  особое  мнение при  проведении
соответствующих  процедур  конкурса.  Особое  мнение  члена   данной
комиссии  на  официальном  сайте  не  размещается  и  в  официальном
печатном издании не публикуется.
     6.5. Председатель Комиссии:
     6.5.1. Осуществляет  общее   руководство  работой  Комиссии   и
обеспечивает выполнение настоящего Положения.
     6.5.2. Открывает   и   ведет  заседания   Комиссии,   объявляет
перерывы.
     6.5.3. Объявляет заседание правомочным при наличии кворума.
     6.5.4. Объявляет состав Комиссии.
     6.5.5. Назначает  члена  Комиссии, который  будет  осуществлять
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     6.6. В отсутствие председателя Комиссии его функции,  указанные
в  пункте   6.5  настоящего   Положения,  осуществляет   заместитель
председателя Комиссии.
     6.7. Секретарь Комиссии:
     6.7.1. Осуществляет  подготовку  заседаний  Комиссии,   включая
оформление и рассылку необходимых документов, информирование  членов
Комиссии по всем  вопросам, относящимся к их  функциям, в том  числе
извещает лиц,  принимающих участие  в работе комиссии,  о времени  и
месте проведения заседания  не менее  чем за два  рабочих дня до  их
начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
     6.7.2. Оформляет  протоколы  ведения  конкурса  и   результатов
конкурса.
     6.7.3. Осуществляет  иные действия  организационно-технического
характера, связанные с проведением конкурса.
                    7. Регламент работы Комиссии
     7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.  Комиссия
правомочна осуществлять  свои  функции, если  на заседании  Комиссии
присутствует не менее половины общего числа ее членов.
     7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством  голосов
от числа присутствующих на  заседании членов. При равенстве  голосов
голос председателя  является решающим. При  голосовании каждый  член
Комиссии  имеет  один  голос.  Голосование  осуществляется  открыто.
Проведение заочного голосования не допускается.
                 8. Ответственность членов Комиссии
     8.1. Члены   Комиссии   несут   ответственность   в   пределах,
установленных действующим законодательством.
     8.2. В случае, если члену Комиссии станет известно о  нарушении
другим членом
Комиссии действующего  законодательства, иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации  и  настоящего  Положения,  он   должен
сообщить об этом Председателю Комиссии незамедлительно.
     8.3. Члены   Комиссии   не  вправе   распространять   сведения,
составляющие  государственную,  служебную  или  коммерческую  тайну,
ставшие известными им в ходе проведения конкурса.

                                                                                  
                                                      Приложение № 2
                                                     к постановлению                          
                                        Администрации города Иванова             
                                                от 27.07.2012 № 1766                                    
                                                                                  
                               СОСТАВ
             комиссии по выбору специализированной службы
     по вопросам похоронного дела на территории города Иванова

+----------------+-------------------------------------------------------------+
| Матвеев А.В.   | первый заместитель главы Администрации города Иванова,      |
|                | председатель комиссии                                       |
|                |                                                             |
+----------------+-------------------------------------------------------------+
| Смирнов А.В.   | начальник управления  благоустройства Администрации  города |
|                | Иванова, заместитель председателя комиссии                  |
+----------------+-------------------------------------------------------------+
| Козлова Н.А.   | ведущий специалист отдела по благоустройству                |
|                | управления благоустройства Администрации города Иванова,    |
|                | секретарь комиссии                                          |
+----------------+-------------------------------------------------------------+
|                                                                              |
| Члены комиссии:                                                              |
|                                                                              |
+----------------+-------------------------------------------------------------+
| Сафронова Г.А. | заместитель начальника отдела по благоустройству            |
|                | управления благоустройства Администрации города Иванова     |
|                |                                                             |
+----------------+-------------------------------------------------------------+
| Полушина Л.М.  | главный специалист отдела по благоустройству                |
|                | управления благоустройства Администрации города Иванова     |
+----------------+-------------------------------------------------------------+

                                                                                 
                                                     Приложение № 3
                                                    к постановлению
                                       Администрации города Иванова             
                                               от 27.07.2012 № 1766                                    
                                                                                  
                      КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
             ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ
       СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНОВА

             1. Информационная карта открытого конкурса
     1.1. Форма торгов: открытый конкурс.
     1.2. Сведения об организаторе конкурса:
     Наименование: Администрация города  Иванова  в лице  Управления
благоустройства Администрации города Иванова.
     Место нахождения  и почтовый  адрес:  153000, г.  Иваново,  пл.
Революции, 6.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Номер контактного телефона: 8(4932) 32-80-83.
     1.3. Предмет открытого конкурса: выбор организации для оказания
услуг по  погребению с  обязанностями  специализированной службы  по
погребению  безродных, невостребованных  и  неопознанных умерших  на
территории города Иванова.
1.4. Перечень обязательных  услуг  (работ): объемы  работ указаны  в
Технической части конкурсной документации.
1.5. Место выполнения работ: муниципальные кладбища города Иванова.
1.6. Срок присвоения победителю конкурса статуса  специализированной
службы по вопросам похоронного дела - 5 (пять) лет.
1.7. Порядок  предоставления  конкурсной  документации:   конкурсная
документация   размещается   в   электронном   виде   на   сайте   -
http/www.ivgoradm.ru.
     1.8. Размер, порядок и  сроки внесения платы за  предоставление
документации:
     Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
     1.9. Место и порядок подачи заявок: прием заявок осуществляется
по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6, каб. № 1203.
     1.10. Дата  начала  и  окончания подачи  заявок  на  участие  в
открытом конкурсе:
     с 30.07.2012 по 29.08.2012 до 10 ч.00 мин.
     1.11. Место,  дата  и  время  вскрытия  конвертов  с  заявками:
153000, г. Иваново, пл. Революции, 6, каб. № 1203, 29.08.2012, 10 ч.
00 мин.
     1.12. Место  и  дата  начала рассмотрения  заявок:  153000,  г.
Иваново, пл. Революции, 6, каб. № 1203 , 30.08.2012.
     1.13. Место  и  дата  подведения итогов  конкурса:  153000,  г.
Иваново, пл. Революции, 6, каб. № 1203, 10.09.2012.
                2. Требования к участникам конкурса
     2.1. Участником  конкурса  может быть  любое  юридическое  лицо
независимо от  организационно-правовой  формы, формы  собственности,
места нахождения и места происхождения капитала либо предприниматели
без образования юридического лица. Для участия в конкурсе  участники
должны своевременно подготовить  и подать соответствующую заявку  на
участие в конкурсе.
      2.2. К   участникам    конкурса   устанавливаются    следующие
обязательные требования:
      1) соответствие  участников  требованиям,  устанавливаемым   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  к  лицам,
осуществляющим вид деятельности, являющийся предметом конкурса;
      2) непроведение ликвидации участника,  а также непроведение  в
отношении участника процедуры банкротства;
      3) неприостановление   деятельности   участника   в   порядке,
предусмотренном Кодексом  Российской  Федерации об  административных
правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
      4) отсутствие  у   участника   задолженности  по   начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
размер  которой   превышает  двадцать   пять  процентов   балансовой
стоимости активов  участника по данным  бухгалтерской отчетности  за
последний завершенный отчетный период.
     Участник считается соответствующим установленному требованию  в
случае  если   он   обжалует  наличие   указанной  задолженности   в
соответствии с законодательством  Российской Федерации и решение  по
такой жалобе на  день рассмотрения заявки на  участие в конкурсе  не
принято.
                  3. Затраты на участие в конкурсе
     Лица, изъявившие  желание  участвовать в  конкурсе,  несут  все
расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной  заявки,
а организатор конкурса не отвечает  и не имеет обязательств по  этим
расходам независимо от результатов конкурса.
  4. Право подачи конкурсной заявки от каждого участника конкурса
     4.1. Претенденты на  участие  в конкурсе  вправе подать  только
одну заявку в отношении предмета конкурса.
     4.2. В случае установления факта подачи одним претендентом двух
и более  заявок в  отношении  предмета  конкурса все  заявки  такого
претендента  не рассматриваются  и  возвращаются такому  претенденту
(при условии, что поданные ранее заявки не отозваны).
              5. Разъяснение конкурсной документации
     5.1. При проведении конкурса какие-либо переговоры организатора
конкурса или членов конкурсной комиссии с претендентами на участие в
конкурсе, участниками  конкурса   не  допускаются,  за   исключением
разъяснений положений конкурсной документации.
     В случае  нарушения  указанного положения  конкурс  может  быть
признан     недействительным     в     порядке,      предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     5.2. Любой претендент на участие в конкурсе вправе направить  в
письменной   форме  запрос   о   разъяснении  положений   конкурсной
документации.  В  течение  двух  рабочих  дней  со  дня  поступления
указанного   запроса  организатор   конкурса   обязан  направить   в
письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если
указанный  запрос поступил  не  позднее, чем  за  пять дней  до  дня
окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
          6. Внесение изменений в конкурсную документацию
     Конкурсная комиссия  вправе   внести  изменения  в   конкурсную
документацию не позднее, чем за  пять дней до даты окончания  подачи
заявок на участие в  конкурсе. При этом изменение предмета  конкурса
не допускается.
     Со дня  принятия  решения  о внесении  изменений  в  конкурсную
документацию такие изменения:
     в течение     одного     дня     размещаются     на      сайте:
http/www.ivgoradm.ru;
     в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или
в форме  электронных  документов  всем  лицам,  подавшим  заявку  на
участие в конкурсе (при условии,  что на конверте с заявкой  указаны
наименование претендента, его место нахождения (электронный адрес).
     При внесении изменений  в конкурсную  документацию срок  подачи
заявок на участие в конкурсе  должен быть продлен так, чтобы со  дня
размещения на  официальном  сайте внесенных  изменений в  конкурсную
документацию до даты окончания  подачи заявок на участие в  конкурсе
такой срок составлял не менее чем десять дней.
          7. Порядок подготовки и подачи конкурсной заявки
     7.1. Перечень  документации,   входящей  в  состав   конкурсной
заявки.
     Заявка, подготовленная  претендентом  на  участие  в  конкурсе,
должна содержать следующие  документы, оформленные в соответствии  с
требованиями настоящей конкурсной документации:
     заявку на участие в открытом конкурсе;
     опись документов с нумерацией их порядка;
     анкету участника с приложением следующих документов:
     а) нотариально заверенных  копий учредительных документов  (для
юридического лица);
     б) нотариально  заверенных  копий свидетельства  о  регистрации
юридического лица (индивидуального предпринимателя) и  свидетельства
о постановке на учет в налоговом органе;
     в) выписки из единого государственного реестра юридических  лиц
(индивидуальных  предпринимателей),  действительную на  дату  подачи
заявки либо нотариально заверенную копию такой выписки;
     г) копии балансового  отчета  за год  и  балансового отчета  за
квартал (формы 1  и 2), предшествующий  дате проведения конкурса,  с
отметкой  налогового  органа  по месту  регистрации  претендента  на
участие в конкурсе;
     д) справки  налогового органа  об  отсутствии задолженности  по
налогам и сборам, действительные на дату подачи заявки;
     е) документ, подтверждающий  полномочия  лица на  осуществление
действий от имени участника конкурса.
     7.2. Заполнение конкурсной заявки.
     Конкурсная заявка оформляется в письменной форме.
     Заявка на участие  в  открытом конкурсе  должна быть  подписана
лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени претендента  на
участие в конкурсе.  Все документы, входящие  в заявку, должны  быть
надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации
реквизиты  (исходящий  номер,  дату  выдачи,  должность  и   подпись
подписавшего их лица с расшифровкой, печать - в          необходимых
случаях). При этом  документы, для  которых установлены  специальные
формы, должны быть составлены в соответствии с данными формами.
     Документы в заявке прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью
участника и  подписываются   уполномоченным  лицом  претендента   на
участие  в  конкурсе  с   указанием  на  обороте  последнего   листа
количества страниц.
     При подготовке  заявки  на  участие в  конкурсе  и  документов,
прилагаемых  к  заявке,   не  допускается  применение   факсимильных
подписей.
     Непредставление необходимых   документов  в   составе   заявки,
наличие   в  таких   документах   недостоверных  сведений   является
основанием  отклонения  заявок  на  участие  в  конкурсе.  В  случае
установления недостоверности  сведений,  содержащихся в  документах,
представленных  лицом, участвующим  в  конкурсе, в  составе  заявки,
такое лицо может быть  отстранено конкурсной комиссией от участия  в
конкурсе на любом этапе его проведения.
     7.3. Подача конкурсных заявок.
      Заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте.
При этом  на  таком  конверте  указывается  наименование   открытого
конкурса, на участие  в котором  подается данная заявка.  Претендент
вправе не указывать на  таком конверте свое фирменное  наименование,
почтовый и электронный адрес.
     Конверт должен быть запечатан  таким образом, чтобы его  нельзя
было вскрыть и запечатать повторно без заметных следов вскрытия.
     Конверт должен быть адресован организатору конкурса по  адресу,
указанному  в  Информационной  карте  конкурса,  содержать  название
конкурса.
     Если конверт  не  опечатан  и  не  помечен  в  соответствии   с
вышеуказанными требованиями, организатор  конкурса не несет  никакой
ответственности в случае его потери или вскрытия раньше времени.
      По требованию  претендента,  подавшего конверт  с  заявкой  на
участие в конкурсе, организатор конкурса выдает расписку в получении
конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
      В случае  представления   изменений   конкурсной  заявки,   на
конверте дополнительно следует  указать слова «ИЗМЕНЕНИЕ  КОНКУРСНОЙ
ЗАЯВКИ».
            8. Окончание срока подачи конкурсных заявок
     Конкурсные заявки  должны  быть  получены  не  позднее  даты  и
времени, указанных в  Информационной карте конкурса. Все  конкурсные
заявки,  полученные  после срока,  установленного  в  Информационной
карте,  будут  возвращены  участникам конкурса  не  вскрытыми.  Срок
подачи  заявок  может  быть  продлен  путем  внесения  изменений   в
конкурсную документацию,  в этом  случае срок действия  всех прав  и
обязанностей продлевается с учетом измененной окончательной даты.
            9. Изменения в конкурсных заявках и их отзыв
     Если иное  не  установлено  в  Информационной  карте  конкурса,
участник может внести изменения в конкурсную заявку или отозвать ее,
направив уведомление в  письменном виде до истечения  установленного
срока подачи конкурсных заявок.
     Внесение изменений  или  отзыв конкурсной  заявки  должны  быть
подготовлены,  запечатаны,   помечены   и  доставлены   организатору
конкурса в соответствии с положениями Конкурсной документации.
     Изменения не  могут  быть  внесены в  конкурсные  заявки  после
истечения срока их подачи.
  10. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
     Публично, в день, во время и в месте, указанные в ,  конкурсной
комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
     Непосредственно перед вскрытием  конвертов конкурсная  комиссия
обязана объявить присутствующим претендентам на участие в конкурсе о
возможности  отозвать   поданные  заявки   до  вскрытия   конвертов.
Указанное  объявление  должно  быть  сделано  до  вскрытия   первого
конверта с заявкой на участие в конкурсе.
     Конкурсной комиссией вскрываются  конверты с заявками,  которые
поступили до истечения установленного срока.
     Наименование и место нахождения каждого претендента, конверт  с
заявкой  которого  вскрывается,   наличие  сведений  и   документов,
предусмотренных конкурсной  документацией, объявляются при  вскрытии
конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов.
     Лица, подавшие   заявки  на   участие   в  конкурсе   (или   их
представители)  вправе  присутствовать  при  вскрытии  конвертов   с
заявками. Указанные лица регистрируются не позже чем за 15 минут  до
начала проведения соответствующей процедуры.
     Протокол вскрытия конвертов  с заявками на  участие в  конкурсе
ведется конкурсной комиссией  и подписывается всеми  присутствующими
членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов
с заявками на участие  в конкурсе. Указанный протокол размещается  в
течение дня, следующего  после дня  подписания такого протокола,  на
сайте http/www.ivgoradm.ru.
     В случае, если по  окончании срока подачи  заявок на участие  в
конкурсе подана  только одна заявка  или не  подана ни одна  заявка,
конкурс признается несостоявшимся.
          11. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и
                    допуск к участию в конкурсе
     11.1. Конкурсная  комиссия рассматривает  заявки  на участие  в
конкурсе  на  соответствие  требованиям,  установленным   конкурсной
документацией.
     11.2. На основании  результатов рассмотрения заявок  конкурсной
комиссией принимается решение:
     а) о допуске  к  участию в  конкурсе  претендента (о  признании
претендента, подавшего заявку, участником конкурса);
     б) об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
     11.3. Претендент не допускается до участия в конкурсе в случае:
     1) непредставления   определенных   конкурсной    документацией
документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об
участнике или о работах, на выполнение которых размещается заказ;
     2) несоответствия участника установленным требованиям;
     3) несоответствия  заявки  на участие  в  конкурсе  требованиям
конкурсной документации.
     11.4. В   случае    установления   недостоверности    сведений,
содержащихся  в документах  конкурсной  заявки, конкурсная  комиссия
вправе отстранить  соответствующее  лицо от  участия  в конкурсе  на
любом этапе его проведения.
     11.5. В  случае,  если на  основании  результатов  рассмотрения
заявок на участие в конкурсе  принято решение об отказе в допуске  к
участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки, или о допуске
к участию в конкурсе  и признании участником конкурса только  одного
претендента, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся.
     11.6. Претендентам, подавшим  заявки  на участие  в конкурсе  и
признанным участниками конкурса, и претендентам, подавшим заявки  на
участие  в  конкурсе   и  не  допущенным   к  участию  в   конкурсе,
направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не
позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
     11.7. В  процессе рассмотрения  заявок  на участие  в  конкурсе
конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие
в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок  на
участие   в  конкурсе.   Протокол   должен  содержать   сведения   о
претендентах,  подавших заявки  на  участие  в конкурсе,  решение  о
допуске  претендента  к  участию  в  конкурсе  и  о  признании   его
участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию  в
конкурсе   с  обоснованием   такого   решения.  Указанный   протокол
размещается на сайте http/www.ivgoradm.ru. не позднее рабочего  дня,
следующего  за  днем  окончания рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе.
     12. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе
     12.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки  лиц,
которые были признаны участниками конкурса, в целях выявления лучших
условий исполнения оказания ритуальных услуг по погребению  умерших,
в том числе  безродных, невостребованных  и неопознанных умерших  на
территории города Иванова.
     12.2. Оценка конкурсных заявок будет осуществляться по балльной
системе по следующим критериям:
     
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|Наименование и содержание | Максимальное количество  |       Примечание        |
|        критериев         |          баллов          |                         |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|1. Сроки предоставления   |        30 баллов         |Минимальный срок         |
|гарантированного перечня  |                          |предоставления услуг     |
|услуг по погребению с     |                          |оценивается в 30 баллов  |
|момента обращения (дней)  |                          |                         |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|                          |                          |Следующий по увеличению  |
|                          |                          |времени минус 10 баллов  |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|2. Наличие                |5 баллов за каждую единицу|Специализированным       |
|специализированного       |         техники          |транспортом считается    |
|транспорта для            |                          |автомобиль для эвакуации |
|предоставления услуг по   |                          |трупов, автокатафалк     |
|погребению                |                          |                         |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|3. Наличие персонала (на  |   5 баллов на каждого    |                         |
|основании трудового       |       работающего        |                         |
|договора) для оказания    |                          |                         |
|услуг                     |                          |                         |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|4. Наличие помещения для  |        10 баллов         |Наличие помещения для    |
|приема заявок             |                          |приема заявок-10 баллов  |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|                          |                          |Отсутствие помещения для |
|                          |                          |приема заявок- 0 баллов  |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|5. Наличие                |        20 баллов         |Наличие                  |
|материально-технической   |                          |материально-технической  |
|базы для изготовления     |                          |базы для изготовления    |
|предметов похоронного     |                          |предметов похоронного    |
|ритуала                   |                          |ритуала- 20 баллов       |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|                          |                          |Наличие договоров на     |
|                          |                          |изготовление или         |
|                          |                          |приобретение предметов   |
|                          |                          |похоронного ритуала- 10  |
|                          |                          |баллов                   |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|6. Опыт участника в сфере |        30 баллов         |Максимальный опыт работы |
|оказания ритуальных услуг |                          |в сфере ритуальных услуг |
|                          |                          |оценивается в 30 баллов  |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+
|                          |                          |Следующий по уменьшению  |
|                          |                          |срока работы в сфере     |
|                          |                          |ритуальных услуг минус 10|
|                          |                          |баллов                   |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------++
|7. Наличие зданий         |        30 баллов         |Наличие зданий (помещений)|
|(помещений) для проведения|                          |для проведения траурных   |
|траурных церемоний        |                          |церемоний прощания с      |
|прощания с умершими       |                          |умершими - 30 баллов      |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------++
|                          |                          |Отсутствие зданий        |
|                          |                          |(помещений) для          |
|                          |                          |проведения траурных      |
|                          |                          |церемоний прощания с     |
|                          |                          |умершими - 0 баллов      |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+ 
|8. Наличие холодильных    |        20 баллов         |Наличие холодильных камер|
|камер для хранения тел    |                          |для хранения тел  умерших|
|умерших.                  |                          |- 20 баллов              |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+ 
|                          |                          |Отсутствие холодильных   |
|                          |                          |камер  для  хранения  тел|
|                          |                          |умерших- 0 баллов.       |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+ 
|9. Наличие прямой         |        10 баллов         |Наличие прямой телефонной|
|телефонной связи для      |                          |связи для приема заявок  |
|приема заявок             |                          |-10 баллов               |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+ 
|                          |                          |Отсутствие прямой        |
|                          |                          |телефонной связи для     |
|                          |                          |приема заявок - 0 баллов |
+--------------------------+--------------------------+-------------------------+ 
     12.3. Общее количество баллов по конкурсной заявке определяется
как сумма  баллов,  полученных  в  результате  расчетов  баллов   по
критериям конкурсного отбора.
     12.4. Срок  оценки  и  сопоставления  таких  заявок  не   может
превышать  десяти  дней  со дня  подписания  протокола  рассмотрения
заявок.
     12.5. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения:
     о месте,  дате,  времени  проведения,  оценки  и  сопоставления
заявок;
     о критериях оценки заявок;
     об участниках конкурса, заявки  на участие в конкурсе,  которых
были рассмотрены;
     о предложенных в заявках условиях;
     о принятом  на  основании результатов  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе решении;
     о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;
     о наименовании и месте нахождения участников конкурса,  заявкам
на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
     12.6. Протокол  оценки  и  сопоставления заявок  на  участие  в
конкурсе  подписывается  всеми  присутствующими  членами  конкурсной
комиссии; составляется в двух экземплярах, один из которых  хранится
у организатора конкурса, второй передается победителю конкурса.
     Информация, относящаяся к  рассмотрению, разъяснению, оценке  и
сопоставлению заявок не  подлежит раскрытию участникам конкурса  или
любым  иным  лицам,  не  имеющим  официального  отношения  к   этому
процессу, до того, пока не будет объявлен победитель конкурса.
     12.7. Протокол  оценки  и  сопоставления заявок  на  участие  в
конкурсе  размещается  на  сайте  http/www.ivgoradm.ru.  не  позднее
рабочего дня, следующего за днем его подписания.
                13. Определение победителя конкурса
     13.1. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке  присваивается
порядковый  номер относительно  других  по мере  уменьшения  степени
выгодности содержащихся в них условий исполнения договора.
     13.2. Победителем   конкурса  признается   участник   конкурса,
который  набрал  наибольшее  количество баллов,  и  заявке  которого
присвоен первый номер.
     В случае  если  в  нескольких заявках  на  участие  в  конкурсе
содержатся   одинаковые   условия   исполнения   договора,   меньший
порядковый  номер  присваивается  заявке,  которая  поступила  ранее
других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
     13.3. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие
в конкурсе  подана только  одна  заявка либо  к  участию в  конкурсе
допущено только  одно лицо, конкурс  признается несостоявшимся,  при
этом  победителем  конкурса  признается  участник,  подавший  данную
заявку  (при  условии его  соответствия  требованиям,  установленным
действующим законодательством, настоящей конкурсной документацией).
     13.4. В  случае  если  после  объявления  победителя  конкурса,
конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия  победителя
конкурса  требованиям  к участникам  конкурса,  результаты  конкурса
аннулируются,  и  новым победителем  конкурса  признается  участник,
заявке которого присвоен второй номер.
     13.5. Протокол  оценки  и  сопоставления заявок  на  участие  в
конкурсе является основанием для подготовки и издания  постановления
Администрации  города   Иванова  о   присвоении  лицу,   признанному
победителем конкурса, статуса специализированной службы по  вопросам
похоронного дела на территории города Иванова.
                       14. Техническая часть
     14.1. Выполнение   работ   (оказание   услуг)   производить   в
соответствии с:
     Федеральным законом  от  12.01.1996  №  8-ФЗ  «О  погребении  и
похоронном деле»;
     Правилами бытового   обслуживания   населения   в    Российской
Федерации,  утвержденными  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 15.08.1997. № 1025;
     СанПиН 2.1.2882-11  «Гигиенические  требования  к   размещению,
устройству и  содержанию  кладбищ, зданий  и сооружений  похоронного
назначения», утвержденными Постановлением Главного  государственного
санитарного врача РФ от 28.06.2011 № 84.
     14.2. Для выполнения работ организации необходимо иметь:
     наличие специализированного    транспорта    (автомобиля    для
эвакуации      трупов      и      автокатафалков),       отвечающего
санитарно-эпидемиологическим        требованиям,        утвержденным
уполномоченным  федеральным   органом,  осуществляющим  функции   по
контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, защиты прав потребителей и  потребительского
рынка,  соответствующих  по  конструкции  и  техническому  состоянию
требованиям нормативных документов и завода-изготовителя;  прошедших
в установленном порядке технический осмотр (является приоритетным);
     персонал для оказания услуг;
     наличие прямой телефонной связи для приема заявок;
     наличие материально-технической базы для изготовления предметов
похоронного ритуала,  либо  наличие договоров  на  изготовление  или
приобретение предметов похоронного ритуала;
     наличие зданий (помещений)  для  проведения траурных  церемоний
прощания с умершими
     наличие на  праве  собственности, аренды  или  другом  законном
основании холодильных камер для хранения тел умерших.
     14.3. Ведение документации:
     журнал принятых заявок на  захоронение, где фиксируются дата  и
время поступления  заказа;  данные на  умершего;  фамилия и  подпись
лица, принявшего заказ;
     журнал учета  произведенных  захоронений  по  кварталам  -  где
фиксируются дата  и  время погребения;  квартал захоронения;  номер,
присвоенный захоронению;  фамилия и подпись  ответственного лица;  и
другие факты и обстоятельства, связанные с производством работ;
     журнал учета захоронений:
     а) усопших, не имеющих супруга, близких или иных  родственников
либо законного представителя умершего;
     б) умерших  пенсионеров,  не  работавших  на  день  смерти,  не
имеющих  супруга,  близких  или иных  родственников  либо  законного
представителя умершего;
     в) умерших (погибших), личность которых не установлена органами
внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации
сроки.
                          15. Образцы форм
     1. Опись документов, предоставляемых для участия в конкурсе.
     2. Заявка на участие в открытом конкурсе.
     3. Анкета участника конкурса.
     Опись документов для  участия в  открытом    конкурсе по выбору 
специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории 
города Иванова
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|  №  |                  Наименование                   |     №№ страниц      |
| п/п |                                                 |                     |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|1    |Заявка на участие в открытом конкурсе            | с_____ по ________  |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|2    |Анкета участника конкурса                        | с_____ по ________  |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|3    |Нотариально заверенные копии учредительных       | с_____ по ________  |
|     |документов (для юридических лиц)                 |                     |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|4    |Нотариально заверенные   копии  свидетельства   о| с_____ по ________  |
|     |регистрации  юридического  лица  (индивидуального|                     |
|     |предпринимателя) и свидетельства о постановке  на|                     |
|     |учет в налоговом органе                          |                     |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|5    |Выписка из   единого   государственного   реестра| с_____ по ________  |
|     |юридических          лиц          (индивидуальных|                     |
|     |предпринимателей), действительная на дату  подачи|                     |
|     |заявки, либо  нотариально заверенная копия  такой|                     |
|     |выписки                                          |                     |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|6    |Копии балансового  отчета  за год  и  балансового| с_____ по ________  |
|     |отчета за квартал  (формы 1 и 2),  предшествующий|                     |
|     |дате проведения конкурса                         |                     |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
|7    |Справка налогового органа об отсутствии          | с_____ по ________  |
|     |задолженности по налогам и сборам                |                     |
|     +-------------------------------------------------+---------------------+
|8    |Документ, подтверждающий полномочия лица на      | с_____ по ________  |
|     |осуществление действий от имени участника        |                     |
|     |конкурса                                         |                     |
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
                                                                                  
                                      _________________ ______________________ 
                                                                               
                                              М.П.              
                                                                                  
                               Заявка
                   на участие в открытом конкурсе
     
     1. Изучив  конкурсную  документацию  по  проведению   открытого
конкурса по выбору специализированной службы по вопросам похоронного
дела          на         территории          города          Иванова
____________________________________________________   (наименование
лица        -        участника        конкурса)        в        лице
___________________________________________________   (указание   на
лицо,   действующее   от    имени   заявителя),   действующего    на
основании___________________________________________________________
___________,сообщает о согласии участвовать в  конкурсе на условиях, 
установленных  в   конкурсной   документации, и направляет настоящую 
заявку.
      2.Настоящей заявкой         подтверждаем,        что         в
отношении__________________(наименование лица - участника  конкурса)
не  проводится процедура  ликвидации,  банкротства, деятельность  не
приостановлена, а  также,  что размер  задолженности по  начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный  год
не превышает  двадцать пять процентов  балансовой стоимости  активов
участника   по   данным  бухгалтерской   отчетности   за   последний
завершенный  отчетный  период;   имущество  участника  конкурса   не
находится под арестом, наложенным по решению суда.
     3. Настоящей заявкой  гарантируем достоверность  представленной
нами  в заявке  информации,  документов и  материалов;  подтверждаем
право организатора, не противоречащее требованию формирования равных
для всех  участников размещения  заказа условий,  запрашивать о  нас
информацию, уточняющую представленные нами сведения.
     4. Предложение участника конкурса:
     4.1 Сроки  предоставления  гарантированного  перечня  услуг  по
погребению:_________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     4.2. Наличие специализированного транспорта для оказания  услуг
по
погребению:_________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     4.3. Наличие персонала  (на основании  трудового договора)  для
оказания услуг:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

     4.4. Наличие помещений для приема заявок:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
     4.5. Наличие  материально-технической  базы  для   изготовления
предметов похоронного ритуала:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     4.6. Опыт участника в сфере оказания ритуальных услуг:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     4.7. Наличие  зданий  (помещений),  в  которых   осуществляется
проведение траурных церемоний прощания с умершими:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     4.8. Наличие холодильных камер для хранения тел умерших:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     
      4.9. Наличие прямой телефонной связи для приема заявок:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
     
     5. Сообщаем, что для  оперативного уведомления нас по  вопросам
организационного характера и взаимодействия с организатором конкурса
нами уполномочен:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
        (Ф.И.О., телефон работника организации - участника)
      Всю информацию,  связанную   с  проведением  конкурса   просим
сообщать уполномоченному лицу.
      6. Адрес заявителя:
     6.1. Юридический адрес:
___________________________________________________________________.
     6.2. Фактический адрес:
____________________________________________________________________
     телефон _________, факс _________,
          

Подпись руководителя                     Подпись главного бухгалтера
М.П.

                     Анкета участника конкурса


Подпись руководителя                     Подпись главного бухгалтера
М.П.

Информация по документу
Читайте также