Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ивановской области от 06.10.2008 № 351-рпУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 29.08.2012 г. N 328-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06.10.2008 № 351 - рп г. Иваново О проведении в 2009 году конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п: 1. Провести в 2009 году (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) конкурс ведомственных целевых программ Ивановской области, считать началом проведения конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области 01.10.2009 (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп). 2. Утвердить Порядок проведения в 2009 году (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - Порядок) (приложение 1). 3. Создать комиссию по проведению конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области и утвердить ее состав (приложение 2). 4. Департаменту финансов Ивановской области организовать проведение конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области в 2009 году (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) в соответствии с указанным в пункте 2 настоящего распоряжения Порядком. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П. Губернатор Ивановской области М.А. МЕНЬ Приложение 1 к распоряжению Правительства Ивановской области от 06.10.2008 № 351- рп П О Р Я Д О К проведения в 2008 году конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области 1. Участниками конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП) являются все главные распорядители бюджетных средств Ивановской области, подготовившие в 2008 году ВЦП. Главный распорядитель бюджетных средств Ивановской области может отказаться от участия в конкурсе ВЦП посредством направления официального письма с отказом от участия в конкурсе на имя начальника Департамента финансов Ивановской области. 2. Рассмотрение и оценка качества ВЦП осуществляется комиссией по проведению конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - Комиссия) до 01.11.2009 (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) в соответствии с методикой оценки качества ВЦП, согласно приложению 1 к настоящему Порядку. График заседаний Комиссии определяет председатель Комиссии в рамках срока ее деятельности. На первом заседании Комиссии её председатель определяет даты следующих заседаний и перечни ВЦП, рассматриваемых на каждом из запланированных заседаний, а также определяет для каждой запланированной к рассмотрению ВЦП члена Комиссии, ответственного за подготовку проекта балльной оценки. На последующих заседаниях Комиссии рассматриваются предварительно подготовленные балльные оценки ВЦП. Решение Комиссии о присвоении балльной оценки ВЦП принимается простым большинством голосов. 3. К рассмотрению Комиссией допускаются ВЦП, получившие положительные заключения Департамента финансов Ивановской области, Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, с учетом ранее сделанных предписаний и рекомендаций Департамента финансов Ивановской области, Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по доработке ВЦП. Итоги оценки ВЦП Комиссией оформляются в виде таблицы 1 «Балльная оценка качества ведомственных целевых программ Ивановской области», приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку. 4. Предметом конкурса ВЦП является отбор ВЦП в целях формирования лучшей практики составления ВЦП и поощрения главных распорядителей бюджетных средств Ивановской области, подготовивших наиболее качественные ВЦП. Для поощрения главных распорядителей бюджетных средств Ивановской области, подготовивших наиболее качественные ВЦП, осуществляется распределение между главными распорядителями бюджетных средств Ивановской области средств материального стимулирования, предусмотренных Программой реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п (далее - Программа). Средства материального стимулирования могут быть направлены на: - премирование государственных служащих, принявших активное участие в подготовке ВЦП (расходы на оплату труда, выплату начислений на оплату труда), в пределах 40% от общего объема средств, выделенных на материальное стимулирование (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп); - материально-техническое оснащение финансово-экономических и планово-экономических служб (отделов) главных распорядителей бюджетных средств Ивановской области (приобретение оборудования, программного обеспечения); - повышение квалификации государственных служащих в сфере государственных финансов, бухгалтерского учета, отраслевого управления. 5. Комиссия на основании балльной оценки качества ВЦП вносит предложения по предварительному распределению средств материального стимулирования между главными распорядителями бюджетных средств Ивановской области пропорционально балльной оценке качества 20 ВЦП, имеющих наивысшую оценку качества, по следующей формуле: CO (20)i МСi = P * ---------- CO (20) , где МСi - объем средств материального стимулирования для i-го главного распорядителя бюджетных средств Ивановской области; P - общий объем средств материального стимулирования, установленный Программой; СО(20)i - суммарная оценка качества ВЦП, подготовленных i-м главным распорядителем бюджетных средств Ивановской области, вошедших в число 20 ВЦП, имеющих наивысшую оценку качества (баллов); СО(20) - суммарная оценка качества ВЦП, вошедших в число 20 ВЦП, имеющих наивысшую оценку качества (баллов). При предварительном распределении средств материального стимулирования учитываются только те ВЦП, которые имеют положительную оценку качества, определенную в соответствии с методикой оценки качества ВЦП, согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6. Предварительное распределение средств материального стимулирования оформляется в соответствии с таблицей 2 «Предварительное распределение средств материального стимулирования» приложения 2 к настоящему Порядку и в срок до 15.11.2009 (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) одновременно с балльной оценкой качества ВЦП направляется Комиссией в Департамент финансов Ивановской области. Результаты проведенного конкурса ВЦП в срок до 01.12.2009 (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) утверждаются совместным приказом Департамента финансов Ивановской области и Департамента экономического развития и торговли Ивановской области. 7. В срок до 31.12.2009 (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 г. N 205-рп) Департамент финансов Ивановской области в установленном порядке разрабатывает и направляет на рассмотрение в Правительство Ивановской области проект правового акта о материальном стимулировании победителей конкурса ВЦП. Приложение 1 к Порядку М Е Т О Д И К А оценки качества ведомственных целевых программ Ивановской области Оценка качества ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП) рассчитывается как разность между положительными и штрафными баллами, присвоенными ВЦП. Положительные баллы в интервале от 0 до 100 присваиваются ВЦП, получившей положительные заключения Департамента финансов Ивановской области и Департамента экономического развития и торговли Ивановской области (после доработки в соответствии со сделанными предписаниями), на основе следующих критериев: - полнота изложения основных сведений о государственной услуге (max - 10 баллов); - степень раскрытия оценки текущего уровня предоставления государственной услуги (max - 15 баллов); - прозрачность (детализация) представления тактических задач и мероприятий ВЦП (max - 15 баллов); - инновационность и эффективность предлагаемых в рамках ВЦП управленческих решений (max - 10 баллов); - прозрачность (детализация) информации об эластичности целевых показателей (max - 10 баллов); - степень проработки финансового обоснования расходов на государственную услугу (max - 15 баллов); - степень проработки финансового обоснования расходов на отдельные мероприятия ВЦП (max - 10 баллов); - стиль изложения текста ВЦП (max - 10 баллов); - оформление ВЦП, орфография и грамматика (max - 5 баллов). Количество баллов по каждому из критериев определяется в соответствии с таблицей «Определение положительных баллов оценки ВЦП», яяющейся приложением к настоящей методике оценки качества ведомственных целевых программ Ивановской области. Отрицательные баллы присваиваются ВЦП на основе заключений Департамента финансов Ивановской области и Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, сделанных в отношении ВЦП, содержащей предписания и рекомендации по доработке ВЦП, по следующим правилам: - предписание о необходимости полной переработки ВЦП в связи с несоответствием ВЦП установленным требованиям к содержанию ВЦП - 20 штрафных баллов; - каждое предписание о необходимости переработки отдельного раздела, приложения ВЦП (либо включении отсутствующего раздела, приложения), не соответствующего установленным требованиям к содержанию ВЦП, - 2,5 штрафного балла; - каждое предписание о необходимости доработки отдельного элемента ВЦП, не соответствующего установленным требованиям к содержанию ВЦП, - 0,5 штрафного балла; - каждая рекомендация по корректировке (изменению) отдельного элемента ВЦП - 0,25 штрафного балла. Приложение к Методике оценки качества ведомственных целевых программ Ивановской области Таблица. Определение положительных баллов оценки ВЦП +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | № | Наименование | Оцениваемый | Уровень выполнения | Балл | | | критерия | раздел | | | | | | (приложение) | | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 1 | Полнота изложения | приложение 1 с | представлена информация, | 10 | | | основных сведений | описанием | полностью описывающая | | | | о государственной | сведений о | состав государственной | | | | услуге | государственной | услуги | | | | | услуге | (в т.ч. регулярно | | | | | | проводимые мероприятия), | | | | | | категории получателей, | | | | | | порядок получения | | | | | | государственной услуги, | | | | | | установления цен (тарифов) | | | | | | на государственную услугу | | | | | | (в случае взимания платы | | | | | | за оказание | | | | | | государственной услуги с | | | | | | получателей) | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | информация о | 7,5 | | | | | государственной услуге | | | | | | представлена | | | | | | преимущественно в виде | | | | | | ссылок на правовые акты, | | | | | | которые полностью | | | | | | описывают состав | | | | | | государственной услуги, | | | | | | категории получателей, | | | | | | порядок получения | | | | | | государственной услуги, | | | | | | установления цен (тарифов) | | | | | | на государственную услугу | | | | | | (в случае взимания платы | | | | | | за оказание | | | | | | государственной услуги | | | | | | с получателей) | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | информация о составе | 5 | | | | | государственной услуги | | | | | | (в т.ч. регулярно | | | | | | проводимых мероприятиях), | | | | | | категориях получателей, | | | | | | порядке получения | | | | | | государственной услуги, | | | | | | установления цен (тарифов) | | | | | | на государственную услугу | | | | | | (в случае взимания платы | | | | | | за оказание | | | | | | государственной услуги с | | | | | | получателей) является | | | | | | неполной в отдельных | | | | | | несущественных аспектах | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | информация о составе | 2,5 | | | | | государственной услуги | | | | | | (в т.ч. регулярно | | | | | | проводимых мероприятиях), | | | | | | категориях получателей, | | | | | | порядке получения | | | | | | государственной услуги, | | | | | | установления цен (тарифов) | | | | | | на государственную услугу | | | | | | (в случае взимания платы | | | | | | за оказание | | | | | | государственной услуги | | | | | | с получателей) является | | | | | | неполной в отдельных | | | | | | существенных аспектах | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | основные сведения о | 0 | | | | | государственной услуге не | | | | | | позволяют составить | | | | | | полноценное представление | | | | | | о содержании | | | | | | государственной услуги и | | | | | | порядке ее предоставления | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 2 | Степень раскрытия | раздел «Оценка | полное и детальное | 15 | | | оценки текущего | текущего уровня | представление раздела | | | | уровня | предоставления | «Оценка текущего уровня | | | | предоставления | государственной | предоставления | | | | государственной | услуги» | государственной услуги» | | | | услуги | | (информация раздела дает | | | | | | полное представление о | | | | | | текущем уровне оказания | | | | | | государственной услуги, | | | | | | его изменении за отчетный | | | | | | период, причинах | | | | | | изменений, среднесрочных | | | | | | перспективах) | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | представление раздела | 10 | | | | | «Оценка текущего уровня | | | | | | предоставления | | | | | | государственной услуги» с | | | | | | отдельными несущественными | | | | | | недостатками | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | раздел «Оценка текущего | 5 | | | | | уровня предоставления | | | | | | государственной услуги» | | | | | | дает лишь фрагментарное | | | | | | представление о текущем | | | | | | уровне предоставления | | | | | | государственной услуги, | | | | | | его изменении за отчетный | | | | | | период и причинах этих | | | | | | изменений, перспективах | | | | | | изменения текущего уровня | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 3 | Прозрачность | раздел | формулировки всех | 15 | | | (детализация) | «Тактические | тактических задач и | | | | представления | задачи и | мероприятий ВЦП, | | | | тактических задач | мероприятия», | а также описания проектов | | | | и мероприятий ВЦП | приложение 2 | ВЦП | | | | | с описанием | (при наличии проектов) | | | | | отдельных | дают представление о | | | | | проектов, | масштабе и содержании | | | | | реализация | предполагаемых действий, | | | | | которых | позволяют сделать оценку | | | | | предусмотрена | расходов, необходимых для | | | | | ВЦП | реализации тактических | | | | | | задач и мероприятий и | | | | | | проектов ВЦП (при наличии | | | | | | проектов) | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | формулировки | 10 | | | | | незначительной доли | | | | | | тактических задач и | | | | | | мероприятий ВЦП, | | | | | | а также описания проектов | | | | | | ВЦП | | | | | | (при наличии проектов) | | | | | | изложены с существенными | | | | | | недостатками | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | ВЦП не предусматривает | 7,5 | | | | | решения тактических задач | | | | | | и мероприятий | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | формулировки большинства | 5 | | | | | тактических задач и | | | | | | мероприятий ВЦП, а также | | | | | | описания проектов ВЦП | | | | | | (при наличии проектов) | | | | | | изложены с существенными | | | | | | недостатками | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 4 | Инновационность и | раздел | ВЦП предлагает эффективные | 10 | | | эффективность | «Тактические | инновационные решения | | | | предлагаемых в | задачи и | в части тактических задач | | | | рамках ВЦП | мероприятия», | и мероприятий ВЦП, | | | | управленческих | раздел | в части действий, | | | | решений | «Эластичность | планируемых к принятию при | | | | | целевых | изменении объемов | | | | | показателей»; | финансирования; | | | | | приложение к ВЦП | тактические задачи и | | | | | с перечнем | мероприятия ВЦП | | | | | мероприятий и | потенциально позволяют | | | | | объемами их | достичь поставленной цели | | | | | финансирования, | ВЦП | | | | | которые могут | | | | | | быть | | | | | | дополнительно | | | | | | реализованы в | | | | | | плановом | | | | | | периоде; | | | | | | приложение к ВЦП | | | | | | с перечнем | | | | | | мероприятий, | | | | | | которые не будут | | | | | | реализованы, | | | | | | а также иных | | | | | | действий, | | | | | | осуществление | | | | | | которых станет | | | | | | необходимым при | | | | | | сокращении | | | | | | объема бюджетных | | | | | | ассигнований | | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | ВЦП предлагает | 5 | | | | | преимущественно | | | | | | стандартные решения в | | | | | | части тактических задач и | | | | | | мероприятий ВЦП, | | | | | | в части действий, | | | | | | планируемых к принятию при | | | | | | изменении объемов | | | | | | финансирования; | | | | | | тактические задачи и | | | | | | мероприятия ВЦП | | | | | | потенциально позволяют | | | | | | достичь поставленной цели | | | | | | ВЦП | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | ВЦП предлагает | 2,5 | | | | | преимущественно | | | | | | стандартные решения в | | | | | | части тактических задач и | | | | | | мероприятий ВЦП, | | | | | | в части действий, | | | | | | планируемых к принятию при | | | | | | изменении объемов | | | | | | финансирования; | | | | | | достижение поставленной | | | | | | цели посредством | | | | | | предложенных тактических | | | | | | задач и мероприятий | | | | | | является маловероятным | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 5 | Прозрачность | раздел | изменение значений всех | 10 | | | (детализация) | «Эластичность | целевых показателей | | | | информации об | целевых | обосновано посредством | | | | эластичности | показателей»; | детализированного | | | | целевых | приложение к ВЦП | представления мероприятий | | | | показателей | с перечнем | и действий (в т.ч. их | | | | | мероприятий и | стоимости, экономии | | | | | объемами их | расходов), которые будут | | | | | финансирования, | предприняты при изменении | | | | | которые могут | объема финансирования | | | | | быть | | | | | | дополнительно | | | | | | реализованы в | | | | | | плановом | | | | | | периоде; | | | | | | приложение к ВЦП | | | | | | с перечнем | | | | | | мероприятий, | | | | | | которые не будут | | | | | | реализованы, а | | | | | | также иных | | | | | | действий, | | | | | | осуществление | | | | | | которых станет | | | | | | необходимым при | | | | | | сокращении | | | | | | объема бюджетных | | | | | | ассигнований | | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | изменение значений | 7,5 | | | | | большинства целевых | | | | | | показателей обосновано | | | | | | посредством | | | | | | детализированного | | | | | | представления мероприятий | | | | | | и действий (в т.ч. их | | | | | | стоимости, экономии | | | | | | расходов), которые будут | | | | | | предприняты при изменении | | | | | | объема финансирования | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | изменение значений | 5 | | | | | отдельных целевых | | | | | | показателей слабо | | | | | | обосновано либо не | | | | | | согласуется с перечнем | | | | | | мероприятий и действий (в | | | | | | т.ч. их стоимости, | | | | | | экономии расходов), | | | | | | которые будут предприняты | | | | | | при изменении объема | | | | | | финансирования | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | изменение значений | 2,5 | | | | | большинства целевых | | | | | | показателей слабо | | | | | | обосновано либо не | | | | | | согласуется с перечнем | | | | | | мероприятий и действий (в | | | | | | т.ч. их стоимостью, | | | | | | плановой экономией | | | | | | расходов), которые будут | | | | | | предприняты при изменении | | | | | | объема финансирования | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 6 | Степень проработки | раздел | финансовое обоснование | 15 | | | финансового | «Финансовое | расходов учитывает все | | | | обоснования | обоснование» | существенные факторы | | | | расходов на | | изменения объема расходов | | | | государственную | | на государственную услугу, | | | | услугу | | все применяемые | | | | | | корректирующие | | | | | | коэффициенты, индексы и | | | | | | значения обоснованы, | | | | | | погрешности расчета | | | | | | минимальны | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | финансовое обоснование | 10 | | | | | расходов на | | | | | | государственную услугу | | | | | | представлено с отдельными | | | | | | несущественными | | | | | | недостатками | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | финансовое обоснование | 5 | | | | | расходов на | | | | | | государственную услугу | | | | | | представлено с отдельными | | | | | | существенными | | | | | | недостатками, велики | | | | | | погрешности представленных | | | | | | расчетов | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 7 | Степень проработки | приложение 3 с | все отдельные мероприятия | 10 | | | финансового | обоснованием | ВЦП имеют финансовое | | | | обоснования | расходов на | обоснование, позволяющее | | | | расходов на | реализацию | объективно проверить | | | | отдельные | отдельных | необходимость расходов для | | | | мероприятия ВЦП | мероприятий ВЦП | их осуществления | | | | | | (в т.ч. эксплуатационных | | | | | | расходов) | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | финансовое обоснование | 7,5 | | | | | отдельных мероприятий ВЦП | | | | | | представлено с | | | | | | несущественными | | | | | | недостатками | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | ВЦП не предусматривает | 5 | | | | | решения тактических задач | | | | | | и мероприятий | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | финансовое обоснование | 2,5 | | | | | отдельных мероприятий ВЦП | | | | | | представлено с | | | | | | существенными недостатками | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 8 | Стиль изложения | все разделы и | текст ВЦП удобочитаем и | 10 | | | текста ВЦП | приложения ВЦП | достаточен для полного | | | | | | представления разделов ВЦП | | | | | | в соответствии с | | | | | | утвержденными | | | | | | требованиями, не содержит | | | | | | избыточной информации | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | текст ВЦП удобочитаем, | 6 | | | | | однако в отдельных случаях | | | | | | избыточен для | | | | | | представления разделов ВЦП | | | | | | в соответствии с | | | | | | утвержденными требованиями | | | | | | либо сложен для восприятия | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | текст ВЦП сложен для | 2 | | | | | восприятия | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | 9 | Оформление ВЦП, | все разделы и | ВЦП оформлена в едином | 5 | | | орфография и | приложения ВЦП | стиле, отсутствуют | | | | грамматика | | орфографические и | | | | | | грамматические ошибки, | | | | | | неточности в размещении | | | | | | таблиц и разделов, | | | | | | отсутствие технической | | | | | | информации и прочих | | | | | | неточностей; | | | | | | оформление ВЦП удобно для | | | | | | восприятия | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | ВЦП оформлена в едином | 3 | | | | | стиле, присутствуют | | | | | | отдельные несущественные | | | | | | недостатки оформления | | | | | | (неточное размещение | | | | | | таблиц, наличие небольшого | | | | | | числа грамматических и | | | | | | орфографических ошибок и | | | | | | т.д.); | | | | | | оформление ВЦП удобно для | | | | | | восприятия | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | ВЦП не имеет единого стиля | 2 | | | | | оформления, присутствуют | | | | | | отдельные несущественные | | | | | | недостатки оформления | | | | | | (неточное размещение | | | | | | таблиц, наличие небольшого | | | | | | числа грамматических и | | | | | | орфографических ошибок и | | | | | | т.д.) | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ | | | | ВЦП не имеет единого стиля | 0 | | | | | оформления, присутствуют | | | | | | существенные недостатки | | | | | | оформления (неточное | | | | | | размещение таблиц, наличие | | | | | | большого числа | | | | | | грамматических и | | | | | | орфографических ошибок и | | | | | | т.д.); | | | | | | оформление ВЦП не удобно | | | | | | для восприятия | | +---+--------------------+------------------+----------------------------+------+ Приложение 2 к распоряжению Правительства Ивановской области от 06.10.2008 № 351-рп С О С Т А В комиссии по проведению конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Хасбулатова О.А. | председатель комиссии, первый заместитель Председателя | | | Правительства Ивановской области | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Грузнов А.П. | заместитель председателя комиссии, заместитель Председателя | | | Правительства Ивановской области, начальник Департамента | | | финансов Ивановской области | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Воробьева С.Н. | ответственный секретарь комиссии, начальник управления | | | отраслевого финансирования Департамента финансов Ивановской | | | области | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Котлова Т.Б. | начальник Департамента культуры и культурного наследия | | | Ивановской области | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Пожигайло Е.А. | начальник Департамента экономического развития и торговли | | | Ивановской области | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Смирнов Е.А. | директор филиала федерального государственного | | | образовательного учреждения высшего профессионального | | | образования «Северо-Западная академия государственной | | | службы» в г. Иванове (по согласованию) | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | Степанов А.В. | начальник Департамента управления имуществом Ивановской | | | области | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ | | представитель Ивановской областной Думы (по согласованию) | +-------------------+--------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Порядку Таблица 1. Балльная оценка качества ведомственных целевых программ Ивановской области +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------------------------+------------------+ | № | Наименование | Главный | Балльная оценка | В т.ч. | Место в рейтинге | | п/п | ведомственной | распорядитель | ведомственной | | ведомственных | | | целевой программы | бюджетных средств - | целевой | | целевых программ | | | | разработчик | программы | | | | | | ведомственной | (5) - (6) | | | | | | целевой программы | | | | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ | | | | | положительные | отрицательные | | | | | | | баллы | баллы | | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ | 1 | | | | | | | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ | 2 | | | | | | | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ | 3 | | | | | | | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ | + | | | | | | | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ | | | | | | | | +-----+---------------------+---------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+ Таблица 2. Предварительное распределение средств материального стимулирования +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | Место в | Наименование | Главный распорядитель бюджетных | Балльная оценка | Сумма материального | | рейтинге | ведомственной целевой | средств - разработчик | ведомственной | стимулирования, | | ведомственных | программы | ведомственной целевой программы | целевой программы | тыс.руб. | | целевых | | | | | | программ | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 1 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 2 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 3 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 4 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 5 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 6 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 7 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 8 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 9 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 10 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 11 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 12 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 13 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 14 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 15 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 16 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 17 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 18 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 19 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ | 20 | | | | | +-----------------+-----------------------+----------------------------------+----------------------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|