Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 12.10.2012 № 2261АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2012 № 2261 г. Иваново Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка молодых специалистов муниципальных учреждений социальной сферы города Иванова в 2013 - 2015 гг." В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации города Иванова от 19.06.2009 № 253-р "О долгосрочных целевых программах", в целях привлечения в учреждения социальной сферы города Иванова талантливой и квалифицированной молодежи, повышения престижа труда работников муниципальных учреждений социальной сферы постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Поддержка молодых специалистов муниципальных учреждений социальной сферы города Иванова в 2013 - 2015 гг.". 2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Поддержка молодых специалистов муниципальных учреждений социальной сферы города Иванова в 2013 - 2015 гг." осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утверждена постановлением Администрации города Иванова от 12.10.2012 № 2261 Разработчик (головной исполнитель): Управление образования Администрации города Иванова Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ИВАНОВА В 2013 - 2015 ГГ." Паспорт Программы +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Поддержка молодых специалистов муниципальных учреждений¦ ¦Программы ¦социальной сферы города Иванова в 2013 - 2015 гг. ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Управление образования Администрации города Иванова ¦ ¦(головной ¦ ¦ ¦исполнитель) ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Исполнитель ¦Управление образования Администрации города Иванова ¦ ¦Программы ¦Комитет по культуре Администрации города Иванова ¦ ¦ ¦Комитет по физической культуре и спорту Администрации¦ ¦ ¦города Иванова ¦ ¦ ¦Администрация города Иванова (комитет по делам молодежи)¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Срок реализации ¦2013 - 2015 годы ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Дата принятия¦9 июля 2012 года (протокол N 8) ¦ ¦решения о¦ ¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Привлечение в учреждения социальной сферы города Иванова¦ ¦ ¦талантливой и квалифицированной молодежи, повышение¦ ¦ ¦престижа труда работников муниципальных учреждений¦ ¦ ¦социальной сферы ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Повышение доли молодых специалистов, работающих в¦ ¦ожидаемые ¦муниципальных учреждениях социальной сферы города¦ ¦результаты ¦Иванова, до 7% ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Объем ¦2013 - 10846,0 тыс. руб. ¦ ¦финансирования ¦2014 - 10104,0 тыс. руб. ¦ ¦Программы ¦2015 - 10550,0 тыс. руб. ¦ ¦(бюджет города) ¦Итого - 31500,0 тыс. руб. ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Объем ¦Нет ¦ ¦возникающих ¦ ¦ ¦эксплуатационных¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ Содержание проблемы Социальная сфера на современном этапе развития является одним из главных приоритетов развития общества и государства. Достойные условия жизни, отдыха и качество образования являются главными критериями при выборе местожительства человека и, в конечном счете, одним из основных условий стабилизации в обществе, наличия положительной динамики развития страны. В результате недостаточного финансирования муниципальных учреждений в течение последних лет произошли существенные изменения кадрового состава. В 2010 году в учреждениях социальной сферы работало только 3% молодых специалистов от общего числа работающих. Низкая заработная плата и небольшие перспективы карьерного роста отталкивают молодежь. Средний возраст педагогических работников составляет 48 лет. В кадровом составе социальной сферы постоянно увеличивается число специалистов пенсионного возраста. Так, в общеобразовательных школах работает 19,6% учителей пенсионного возраста. Из отраслей социальной сферы по-прежнему уходят наиболее одаренные и высококвалифицированные кадры. При этом растет количество вакансий. "Стратегия развития городского округа Иваново до 2020 года" констатирует, что серьезными проблемами социальной сферы города являются: слабая закрепляемость выпускников учебных заведений, что обусловлено низкой заработной платой и "старением" кадров. В связи с этим ставится задача повышения социального статуса, материального состояния, профессионального уровня специалистов, занятых в социальной сфере. Следует отметить, что в последние годы на различных уровнях предпринимались усилия по повышению уровня заработной платы педагогов и других представителей социального блока. Так, в рамках проекта модернизации системы общего образования средняя заработная плата учителей школ была доведена до среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям в городском округе Иваново и в конце 2011 года превысила сумму 15,5 тыс. рублей. Однако повышение в основном затронуло педагогов с большим стажем работы. Принятая в 2010 году долгосрочная целевая программа "Поддержка молодых специалистов муниципальных учреждений социальной сферы города Иванова" дала определенный положительный эффект. Если на момент принятия Программы в нее было включено 340 человек, то в конце 2011 года в ней участвовало 617 молодых специалистов. Общая доля молодых специалистов, работающих в социальной сфере, составила на конец 2011 года 5,4%. Только в 2011 - 2012 учебном году в образовательные учреждения города пришло более 50 молодых выпускников. Наличие выплат, предусмотренных Программой, является достаточно серьезным стимулом для закрепления молодых людей в учреждениях социальной сферы. Для сохранения наметившейся тенденции необходимо и в дальнейшем поддерживать молодых специалистов, что предполагается делать в рамках долгосрочной целевой программы на 2013 - 2015 гг. Цель Программы Цель Программы - привлечение в учреждения социальной сферы города Иванова талантливой и квалифицированной молодежи, повышение престижа труда работников муниципальных учреждений социальной сферы. По завершении Программы ожидается повышение доли молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях социальной сферы города Иванова, до 7%. Таблица 1. Целевой показатель и его промежуточные значения +----------------------------------------------------+------+------+------+ ¦ Наименование показателя ¦2013, ¦2014, ¦2015, ¦ ¦ ¦оценка¦оценка¦оценка¦ +----------------------------------------------------+------+------+------+ ¦Доля молодых специалистов, работающих в¦ 6¦ 6,5¦ 7¦ ¦муниципальных учреждениях социальной сферы города¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванова, % ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------+------+------+ Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 3 года - 2013 - 2015 гг. Перечень тактических задач и программных мероприятий Программа предусматривает решение следующей тактической задачи: материальная поддержка молодых специалистов муниципальных учреждений социальной сферы города Иванова. К молодым специалистам относятся граждане Российской Федерации в возрасте до 30 лет, принятые на работу в муниципальное учреждение социальной сферы города Иванова, подведомственное одному из исполнителей Программы, не более чем через три года после окончания высшего профессионального или среднего профессионального учебного заведения на должности, имеющие код категории "2" в соответствии с "Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов", утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 367. Не являются молодыми специалистами лица, работающие в муниципальных учреждениях социальной сферы города Иванова, имеющие высшее или среднее профессиональное образование и отработавшие в них более трех лет после окончания высшего или среднего профессионального учебного заведения, за исключением периода нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком. В ходе решения задачи планируется обеспечить выполнение основных программных мероприятий: осуществление ежемесячных муниципальных выплат компенсационного характера молодым специалистам в размере 1500 руб. с целью компенсации оплаты жилого помещения и коммунальных услуг; осуществление единовременных муниципальных выплат компенсационного характера (по окончании первого года работы - 10,0 тыс. руб., по окончании второго года работы - 15,0 тыс. руб., по окончании третьего года работы - 20,0 тыс. руб.) с целью компенсации расходов на повышение квалификации молодых специалистов. Действие Программы не распространяется на молодых специалистов, принятых на работу в муниципальные учреждения социальной сферы города Иванова: на руководящие должности; на внешних совместителей; на лиц, принятых на штатные должности, финансируемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности; на специалистов, работающих в учреждениях, подведомственных исполнителям Программы, занимающих в общем объеме менее одной ставки; на лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком; на лиц, ранее принимавших участие в данной Программе, при увольнении их из муниципального учреждения социальной сферы города Иванова и при поступлении их на работу в муниципальное учреждение социальной сферы города Иванова, если перерыв в работе превысил один месяц, за исключением увольняемых в связи с призывом на военную службу, перерыв в работе у которых не может превысить 13 месяцев. Порядок выплаты денежных средств, предусмотренных Программой: ежемесячная муниципальная выплата компенсационного характера производится работнику за истекший месяц в сроки выплаты заработной платы, установленные в учреждении, в размере 1500 руб. в месяц; единовременная муниципальная выплата компенсационного характера 10,0 тыс. руб., 15,0 тыс. руб., 20,0 тыс. руб. производится по истечении соответственно одного, двух и трех лет с момента возникновения у работника права на получение выплат, предусмотренных данной Программой, и соблюдения условий для осуществления выплат, предусмотренных данным разделом, в течение одного, двух, трех лет соответственно; ежемесячные и единовременные выплаты компенсационного характера осуществляются учреждением без предъявления работником документов, подтверждающих его расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также расходы на повышение квалификации. Таблица 2. Тактические задачи и программные мероприятия +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦ Исполнитель Программы ¦ Объем бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ Всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ВСЕГО ¦31500,0¦10846,0¦10104,0¦10550,0¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Управление образования Администрации¦27980,0¦ 9680,0¦ 8800,0¦ 9500,0¦ ¦города Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Комитет по культуре Администрации города¦ 1192,0¦ 465,0¦ 497,0¦ 230,0¦ ¦Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Комитет по физической культуре и спорту¦ 1754,0¦ 574,0¦ 619,0¦ 561,0¦ ¦Администрации города Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Администрация города Иванова (комитет по¦ 574,0¦ 127,0¦ 188,0¦ 259,0¦ ¦делам молодежи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. Осуществление ежемесячных¦18090,0¦ 6066,0¦ 6084,0¦ 5940,0¦ ¦муниципальных выплат компенсационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Управление образования Администрации¦16200,0¦ 5400,0¦ 5400,0¦ 5400,0¦ ¦города Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Комитет по культуре Администрации города¦ 612,0¦ 270,0¦ 252,0¦ 90,0¦ ¦Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Комитет по физической культуре и спорту¦ 954,0¦ 324,0¦ 324,0¦ 306,0¦ ¦Администрации города Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Администрация города Иванова (комитет по¦ 324,0¦ 72,0¦ 108,0¦ 144,0¦ ¦делам молодежи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. Осуществление единовременных¦13410,0¦ 4780,0¦ 4020,0¦ 4610,0¦ ¦муниципальных выплат компенсационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Управление образования Администрации¦11780,0¦ 4280,0¦ 3400,0¦ 4100,0¦ ¦города Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Комитет по культуре Администрации города¦ 580,0¦ 195,0¦ 245,0¦ 140,0¦ ¦Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Комитет по физической культуре и спорту¦ 800,0¦ 250,0¦ 295,0¦ 255,0¦ ¦Администрации города Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Администрация города Иванова (комитет по¦ 250,0¦ 55,0¦ 80,0¦ 115,0¦ ¦делам молодежи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ Оценка возникающих в связи с реализацией Программы эксплуатационных расходов В связи с реализацией Программы эксплуатационных расходов не возникает. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации Программы, составляет 31500,0 тыс. руб. Расходы предусмотрены за счет средств бюджета города Иванова. Таблица 3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по источникам финансирования), тыс. руб. +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ N ¦ Источники финансирования ¦ Всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Объем бюджетных ассигнований на¦31500,0¦10846,0¦10104,0¦10550,0¦ ¦ ¦реализацию Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе бюджет города Иванова,¦31500,0¦10846,0¦10104,0¦10550,0¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ Таблица 4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по видам ассигнований), тыс. руб. +----+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ N ¦ Виды ассигнований ¦ Всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +----+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Объем бюджетных ассигнований на¦31500,0¦10846,0¦10104,0¦10550,0¦ ¦ ¦реализацию Программы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.1.¦Социальное обеспечение населения,¦31500,0¦10846,0¦10104,0¦10550,0¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|