Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 27.11.2012 № 2675

               Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова
                                                от 05.06.2013 № 1262
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 27.11.2012 № 2675
                            г. Иваново
 
          Об утверждении административного регламента по
          предоставлению муниципальной услуги «Временное
                     трудоустройство молодежи»
 
 
     В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 «Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации»   и   от  27.07.2010   «Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг», распоряжением  Администрации
города  Иванова от  15.07.2010  № 313-р  «Об организации  работы  по
разработке административных регламентов предоставления муниципальных
услуг  и  исполнения  муниципальных  функций  в  электронном  виде»,
руководствуясь Устава города Иванова,  в целях повышения качества  и
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент    по
предоставлению  муниципальной   услуги  «Временное   трудоустройство
молодежи» (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня  официального
опубликования.
     3. Опубликовать настоящее  постановление  в сборнике  «Правовой
вестник города Иванова».
     
 
Исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова                      А.В. Матвеев
 
 
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                               от 27.11.2012 № 2675
 
 
 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                «ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ»
 
                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги «Временное  трудоустройство  молодежи»  (далее  по  тексту  -
Регламент) разработан в соответствии  с Федеральным от 27.07.2010  
210-ФЗ   «Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг».
     Предметом регулирования  данного  административного  регламента
являются отношения,  возникающие  между заявителями  и комитетом  по
делам молодежи Администрации города Иванова в ходе реализации  права
заявителя на  возможность временного трудоустройства,  организуемого
Администрацией  города  Иванова путем  предоставления  муниципальной
услуги «Временное трудоустройство молодежи».
     Цель разработки  Регламента:   реализация   права  граждан   на
обращение  в органы  местного  самоуправления и  повышение  качества
рассмотрения таких  обращений в  Администрации города  Иванова и  ее
структурных подразделениях.
     Настоящий Регламент устанавливает  требования к  предоставлению
муниципальной  услуги   по   временному  трудоустройству   молодежи,
определяет  сроки  и последовательность  действий  (административных
процедур) при рассмотрении обращений заявителей.
      1.2. Получателями  муниципальной  услуги (далее  -  заявители)
являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте
от 14  (получившие паспорт  гражданина Российской  Федерации) до  18
лет, имеющие  регистрацию  по месту  жительства  в городском  округе
Иваново. Заявителями  также  могут выступать  родители, опекуны  или
иные законные  представители  ребенка, реализующие  в его  интересах
право на трудоустройство.
     Временное трудоустройство     несовершеннолетних     заявителей
осуществляется  исключительно  в  свободное  от  их  учёбы  (включая
каникулярное) время.
     1.3. Требования  к  порядку  информирования  о   предоставлении
муниципальной  услуги  состоят из  четырех  подразделов,  отвечающих
требованиям   к  качеству   муниципальных   услуг  города   Иванова,
оказываемых в рамках муниципальных заданий, утвержденных приложением
№ 22 к  постановлению Администрации города  Иванова от 30.12.2011  
3090  «Об  утверждении  требований к  качеству  муниципальных  услуг
города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий».
     1.3.1. Информация о  месте нахождения и  графике работы  органа
местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
     Адрес комитета по делам молодежи Администрации города  Иванова:
153000, г. Иваново,  пр. Шереметевский, д. 1,  каб. 234, телефон:  8
(4932)  59-47-48,  адрес  интернет-сайта:  (раздел  «Администрация»,
«Подразделения»,  «Комитет по  делам  молодежи»), адрес  электронной
почты:  м[email protected]. Время  работы:  с понедельника  по
пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
     Адрес муниципального   казенного  учреждения   города   Иванова
«Молодежный центр»  (далее  - МКУ  «Молодежный  центр»): 153003,  г.
Иваново,  ул. Мархлевского,  д.  40,  телефоны: 8  (4932)  33-87-23;
8(4932)   49-20-92,   адрес   интернет-сайта   (раздел    «Временное
трудоустройство»),  адрес  электронной  почты:  .  Время  работы:  с
понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
     1.3.2. Адрес  отдела  опеки и  попечительства  территориального
управления  социальной  защиты  населения  по  городу  Иваново  (для
14-летних подростков):  153022, г. Иваново,  ул. Ташкентская,  д.85,
контактный телефон:  (84932)  24-28-13. Приемные  дни для  получения
справки: вторник, четверг с 9:30 до 16:30, перерыв с 13:00 до 14:00.
     1.3.3. По вопросам получения информации (в том числе  получения
бланков заявлений) о  предоставлении муниципальной услуги  заявитель
вправе:
      - обратиться  лично   в   комитет  по   делам  молодежи,   МКУ
«Молодежный центр»;
     - используя   справочные   телефоны,  указанные   в   настоящем
Регламенте, получить информацию по телефону;
     - отправить запрос в свободной  форме на указанные в  настоящем
Регламенте адреса электронной почты комитета по делам молодежи и МКУ
«Молодежный центр»;
     - получить информацию, используя официальные сайты, в том числе
официальный сайт Администрации города Иванова ; портал  «Электронное
правительство. Гос. услуги»
     1.3.4. Информация по муниципальной услуге доступна на стендах в
комитете по  делам  молодёжи   Администрации  города  Иванова,   МКУ
«Молодежный центр»,  а  также на  официальном портале  Администрации
города Иванова (раздел «Администрация», «Подразделения», «Комитет по
делам молодежи»), портале «Электронное правительство. Гос. услуги» .
     Места для  приема  заявителей  и  предоставления  муниципальной
услуги  оборудуются  столами, стульями,  оргтехникой,  канцелярскими
товарами,  необходимыми  для  заполнения  заявителем  документов   о
предоставлении муниципальной услуги.
     В помещениях,    предназначенных   для    приёма    заявителей,
располагаются  стенды  с  подробной  информацией  о  предоставляемой
муниципальной   услуге,    образцами   заявлений,   информацией    о
муниципальных    органах    и   организациях,    ответственных    за
предоставление услуги с указанием контактных данных и  ответственных
лиц.
     
          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     2.1. Наименование    муниципальной    услуги    -    «Временное
трудоустройство молодежи».
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- комитет по делам молодежи Администрации города Иванова.
     2.2.1. Непосредственно  предоставляет  муниципальную  услугу  и
осуществляет  прием  документов  для  предоставления   муниципальной
услуги муниципальное казенное учреждение города Иванова  «Молодежный
центр».
     Прием необходимых   документов   для   выдачи   разрешения   на
трудоустройство для 14-летних подростков осуществляет отдел опеки  и
попечительства   территориального   управления   социальной   защиты
населения по городу Иваново.
     Выдачей медицинской справки по форме 086У о состоянии  здоровья
несовершеннолетнего занимаются  учреждения здравоохранения по  месту
жительства несовершеннолетнего.
     2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления  действий
(согласований), связанных с обращением в иные государственные органы
и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  муниципальных  услуг,  утвержденный   Правительством
Российской Федерации.
     2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
трудоустройство заявителей на  временные рабочие  места (на срок  до
одного месяца) в муниципальные учреждения города Иванова.
     2.4. Срок  предоставления  муниципальной услуги  составляет  не
более трех месяцев с даты обращения заявителя, но в период с 1 марта
по  1  декабря  текущего  года  в  соответствии  с   организованными
вакансиями.
     Регистрация заявителя в  базе данных  заявителей с  присвоением
индивидуального номера  в очереди  - при  наличии полного  комплекта
документов в течение одного рабочего дня:
     - трудоустройство заявителей на временные рабочие места (подбор
места работы и оформление трудоустройства) - в течение трех  месяцев
с даты  обращения заявителя,  но в  период с  1 марта  по 1  декабря
текущего года.
     Заявления о предоставлении услуги принимаются с 10 февраля по 1
декабря текущего года.
     2.4.1. Приостановление   предоставления  данной   муниципальной
услуги возможно:
     - в  случае занятости  всех  вакансий по  данной  муниципальной
услуге, предусмотренных бюджетом города Иванова на текущий год;
     - в случае приостановления  бюджетных ассигнований на  оказание
данной муниципальной услуги в текущем году.
     2.4.2. Срок   выдачи   направления  заявителям   на   временное
трудоустройство осуществляется в течение 3 рабочих дней при  наличии
регистрации в  информационной  базе данных  с момента  подтверждения
информации об освобождении вакансии.
     2.5. Перечень    нормативно-правовых    актов,     регулирующих
возникающие правоотношения  при предоставлении муниципальной  услуги
«Временное трудоустройство молодежи»:
      - Конституция   Российской  Федерации   (принята   всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции  РФ от 30.12.2008 №  6-ФКЗ, от 30.12.2008  
7-ФКЗ).  Официальный  текст  Конституции  РФ  с  внесенными  в   нее
поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета»,
№ 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ» 26.01.2009, № 4, ст.
445; «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009;
     - Трудовой кодекс Российской  Федерации от 30.12.2001 №  197-ФЗ
(ред. от 28.07.2012).  Источники публикации: «Российская газета»,  
256,  31.12.2001;   «Парламентская  газета»,     2-5,   05.01.2002;
«Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от
16.10.2012). Источники  публикации: «Собрание законодательства  РФ»,
06.10.2003,    40,  ст.   3822;  «Парламентская  газета»,     186,
08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003;
     - Федеральный  закон от  27.07.2010  № 210-ФЗ  «Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»  (ред.  от
28.07.2012).  Источники  публикации  «Российская  газета»,     168,
30.07.2010, «Собрание  законодательства РФ», 02.08.2010,  № 31,  ст.
4179;
     - Федеральный  закон  от  06.04.2011 №  63-ФЗ  «Об  электронной
подписи»  (ред.  10.07.2012).  Источники  публикации  «Парламентская
газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011,
«Собрание  законодательства  РФ»,   11.04.2011,    15,  ст.   2036;
официальный        интернет-портал        правовой        информации
http://www.pravo.gov.ru - 12.07.2012;
     - постановление Администрации  города Иванова  от 30.12.2011  
3090  «Об  утверждении  требований к  качеству  муниципальных  услуг
города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий» (ред. от
14.06.2012);
     - постановление Администрации  города Иванова  от 30.12.2011  
3109  «Об утверждении  положений  об оказании  муниципальных  услуг,
оказываемых в  рамках муниципальных  заданий». Источник  публикаций:
«Правовой вестник города Иванова», 31.01.2012, № 1(57);
     - постановление Администрации  города Иванова  от 30.12.2011  
3113  «Об утверждении  перечня  предоставляемых муниципальных  услуг
города  Иванова,   оказываемых  в   рамках  муниципальных   заданий,
используемого  для  планирования бюджетных  ассигнований»  (ред.  от
26.01.2012).
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимый    в
соответствии  с   утвержденными   нормативно-правовыми  актами   для
предоставления   муниципальной  услуги,   подлежащих   представлению
заявителем:
     1) заявление, написанное  заявителем собственноручно по  форме,
установленной приложением № 1 к настоящему Регламенту;
     2) заявление, написанное  заявителем собственноручно по  форме,
установленной приложением № 2 к настоящему Регламенту;
     3) анкета по форме, установленной приложением № 3 к  настоящему
Регламенту;
     4) ксерокопия паспорта;
     5) разрешение отдела  опеки  и попечительства  территориального
управления  социальной  защиты   населения  по  городу  Иваново   на
трудоустройство  несовершеннолетнего   (только   для  подростков   в
возрасте 14 лет.);
     6) справка из учреждения  здравоохранения о состоянии  здоровья
несовершеннолетнего по форме 086У;
     7) трудовая книжка (оригинал);
     8) реквизиты  банковского  счета  для  перечисления  заработной
платы;
     9) подписанная заявителем  инструкция  по технике  безопасности
для работников трудового отряда, оформленная по форме, установленной
приложением № 4 к настоящему Регламенту).
     2.6.1. Перечень документов, указанных  в пункте 2.6  настоящего
Регламента, является необходимым  и обязательным для  предоставления
муниципальной услуги и предоставляется заявителем.
     2.6.2. Заявитель  может получить  бланки  лично, обратившись  в
комитет  по делам  молодежи,  в  МКУ «Молодежный  центр»;  отправить
заявку по  электронной почте,  указанной в  пункте 1.3.1  настоящего
Регламента,  и  получить  бланки  документов  в  электронной  форме;
обратиться  на портал  «Электронное  правительство. Гос.  услуги»  и
получить бланки электронных документов с данного портала.
     Заявитель может  подать  заявление  о  получении  муниципальной
услуги в  электронном  виде на  портале «Электронное  правительство.
Гос. услуги»  (далее -  Портал).  При этом  документы, включенные  в
исчерпывающие  перечень   документов,   необходимых  для   получения
муниципальной  услуги,   должны   быть  приложены   к  заявлению   в
отсканированном (электронном)  виде. Электронные заявления  (заявки)
отправляются через «Электронную  приемную» Портала с  использованием
логина и пароля заявителя,  а также могут быть подписаны  заявителем
электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
     При получении  заявления   в  электронном  виде,   подписанного
электронной  цифровой   подписью  (далее  -   ЭЦП),  сотрудник   МКУ
«Молодежный центр» проверяет подлинность ЭЦП заявителя через Портал.
В  случае,  если  заявление  подписано ЭЦП  и  подано  заявителем  с
соблюдением требований Федерального  закона № 63-ФЗ «Об  электронной
подписи»,  данное   заявление  признается  равнозначным   заявлению,
подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном
носителе.  Заявление  регистрируется  в  порядке  общей  очереди   и
хранится в соответствие с утвержденной номенклатурой. В случае, если
заявление о  получении муниципальной  услуги в  электронном виде  не
подписано ЭЦП, либо ЭЦП  не подтверждена, данное заявление  является
обращением   заявителя   на   получение   информации   об   оказании
муниципальной услуги и  не подлежит  регистрации. Заявитель в  любом
случае для  получения муниципальной  услуги предоставляет  оригиналы
документов.
     2.7. Документы,  которые   заявитель   вправе  представить   по
собственной инициативе: страховое пенсионное свидетельство  (копия).
Непредоставление  заявителем  документов,  указанных  в  пункте  2.7
настоящего Регламента, не является основанием для отказа заявителю в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.8. Иных документов для предоставления муниципальной услуги не
требуется.
     2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги  -  предоставление   неполного
пакета документов,  указанных  в пункте  2.6 настоящего  Регламента.
Других оснований для отказа в приеме документов нет.
     Перечень оснований для  отказа  в предоставлении  муниципальной
услуги:
     - отсутствие регистрации по месту жительства в городском округе
Иваново;
     - отсутствие регистрации по месту пребывания в городском округе
Иваново;
     - недостижение возраста 14 лет, достижение возраста 18 лет.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
     2.12. Срок   и   порядок  регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении  муниципальной   услуги  и  услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в  предоставлении муниципальной услуги,  в
том числе в электронной форме.
     Срок регистрации    запроса    заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги составляет 1 час с момента подачи заявления.
     Уполномоченный сотрудник  МКУ   «Молодежный  центр»   проверяет
представленные заявления  и  документы и  в  случае соответствия  их
требованиям   пункта   2.6   настоящего   Регламента,   осуществляет
регистрацию  заявителя  в  базе  данных  заявителей  с   присвоением
индивидуального номера в очереди и журнале приема посетителей.
     2.13. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Места для  приема  заявителей  и  предоставления  муниципальной
услуги  оборудуются  столами, стульями,  оргтехникой,  канцелярскими
товарами,  необходимыми  для  заполнения  заявителем  документов   о
предоставлении муниципальной услуги.
     В помещениях,    предназначенных   для    приёма    заявителей,
располагаются  стенды  с  подробной  информацией  о  предоставляемой
муниципальной   услуге,    образцами   заявлений,   информацией    о
муниципальных    органах    и   организациях,    ответственных    за
предоставление услуги с указанием контактных данных и  ответственных
лиц.
     Места ожидания для заявителей оборудуются стульями либо  другой
офисной  мебелью,  на  которую заявитель  может  присесть  во  время
ожидания.
     2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - простота  и  ясность изложения  информационных  материалов  в
отношении данной услуги;
     - наличие   различных    каналов    получения   информации    о
предоставлении услуги;
     - короткое время ожидания предоставления услуги;
     - удобный график работы органа, осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное расположение органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги.
        Показателями качества муниципальной услуги является:
     - соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  услуги,  а
также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
     - полнота предоставления услуги в соответствии с установленными
требованиями ее  предоставления,  в  том  числе  в  соответствии   с
настоящим Регламентом;
     - результативность (эффективность) предоставления муниципальной
услуги, оцениваемая различными  методами, в том  числе доля  молодых
людей в  возрасте  от 14  до 18  лет,  трудоустроенных на  временные
работы, от  общего числа  рабочих мест,  организованных на  средства
городского бюджета по отрасли.
     
 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
 
     Предоставление муниципальной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - информирование   по  вопросу   предоставления   муниципальной
услуги;
     - обращение   заявителя    в   МКУ    «Молодежный   центр»    с
предоставлением полного комплекта  документов и регистрация  запроса
заявителя в банке данных заявителей (МКУ «Молодежный центр»);
     - подбор вариантов трудоустройства;
     - выдача направления на временное трудоустройство;
     - заключение  срочного   трудового  договора  с   организацией,
предоставляющей временное трудоустройство.
     3.1. Информирование  по  вопросу  предоставления  муниципальной
услуги «Временное трудоустройство молодежи» осуществляет:
     - комитет по делам молодёжи Администрации города Иванова;
     - МКУ «Молодежный центр».
     Информация по  муниципальной  услуге  доступна  на  стендах   в
комитете  по  делам  молодёжи  Администрации  города  Иванова,   МКУ
«Молодежный центр»,  а  также на  официальном портале  Администрации
города Иванова (раздел «Администрация», «Подразделения», «Комитет по
делам   молодежи»),   адрес   интернет-сайта   (раздел    «Временное
трудоустройство») портал «Электронное правительство. Гос. услуги» .
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения  заявителей
работники  МКУ  «Молодежный  центр»,  участвующие  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
заявителей по интересующим их  вопросам. Ответ на телефонный  звонок
должен  содержать  информацию  о МКУ  «Молодежный  центр»,  фамилии,
имени, отчестве и  должности уполномоченного сотрудника,  принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     Также заявитель  имеет   право  подать   запрос  на   получение
информации  по   предоставлению   муниципальной  услуги,   используя
электронную   почту,   направив  электронное   письмо   со   списком
обозначенных к разъяснению вопросов на электронную почту комитета по
делам молодежи либо МКУ «Молодежный центр», указанных в пункте 1.3.1
настоящего Регламента.  Специалист комитета по  делам молодежи  либо
сотрудники   МКУ   «Молодежный   центр»,   уполномоченные   сообщить
информацию по  предоставлению муниципальной услуги,  в течение  двух
рабочих дней  с момента  отправки запроса дают  ответ на  задаваемые
вопросы заявителю, дополнительно по просьбе заявителя к электронному
ответу могут  прилагаться бланки и  образцы документов,  необходимые
для заполнения и подачи заявителем для предоставления  муниципальной
услуги.
     Результатом выполнения   данной   административной    процедуры
является получение информации по предоставлению муниципальной услуги
«Временное трудоустройство  молодежи».  Результат выполнения  данной
административной процедуры фиксируется в электронном журнале  приема
посетителей. Доступ к личным данным электронной базы  осуществляется
только лицами, уполномоченными для работы в данной базе на основании
приказа  комитета по  делам  молодежи либо  другими  уполномоченными
органами Администрации города Иванова.
     3.2. Обращение  заявителя  осуществляется  в  МКУ   «Молодежный
центр» с предоставлением полного комплекта документов и  регистрации
его в банке данных заявителей МКУ «Молодежный центр».
     3.2.1. Обращение несовершеннолетних заявителей осуществляется в
присутствии их родителей (законных представителей).
     3.2.2. Уполномоченный   сотрудник   МКУ   «Молодежный    центр»
проверяет  представленные   заявления   и  документы   и  в   случае
соответствия  их  требованиям   пункта  2.6  настоящего   Регламента
осуществляет  регистрацию  заявителя  в  базе  данных  заявителей  с
присвоением индивидуального номера  в очереди и электронном  журнале
приема посетителей. Регистрацию  в электронной базе данных  проходят
все заявители,  подавшие необходимый пакет  документов на  получение
муниципальной  услуги  и  входящие  в  круг  лиц,  претендующих   на
предоставление данной муниципальной услуги.
     3.2.3. Максимальный  срок  выполнения  данной  административной
процедуры - один рабочий день. Информирование о занесении  заявителя
в электронную базу данных  и постановку в электронную очередь  может
быть выдано сразу в присутствии заявителя либо сообщено  посредством
телефонного  разговора  с заявителем,  либо  направлено  электронным
письмом на адрес, указанный заявителем.
     3.3. Подбор вариантов трудоустройства.
     3.3.1. Уполномоченный  сотрудник  МКУ  «Молодежный  центр»   на
основании представленных  документов проводит  подбор для  заявителя
вариантов трудоустройства, который осуществляется с учетом состояния
здоровья,   возрастных   и   других   индивидуальных    особенностей
заявителей, пожеланий к условиям работы (место расположения рабочего
места).
     3.3.2. При подборе вариантов трудоустройства не допускается:
     - предложение работы,  условия труда  которой не  соответствуют
требованиям охраны труда;
     - предложение  работы, время  выполнения  которой совпадает  со
временем учебы.
     3.3.3. Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из
предложенного перечня и  выражает свое согласие  на направление  для
участия в трудоустройстве.
     3.3.4. При  отсутствии  на  момент  подачи  заявления  желаемых
вакансий  заявителю  предоставляется информация  об  иных  свободных
вакансиях и  предоставляется возможность поставить  его заявление  в
очередь. Ведение  очереди  неудовлетворенных заявлений  осуществляет
МКУ «Молодежный центр».
     3.3.5. При   появлении   свободных   вакансий   сотрудник   МКУ
«Молодежный   центр»   уведомляет  заявителей   о   наступлении   их
очередности и сроках, в которые им необходимо явиться для  получения
направления  на   временное   трудоустройство,  используя   средства
телефонной  связи   с  заявителем  либо   адрес  электронной   почты
заявителя.
     В случае  если  нет  подходящей  вакансии  для  заявителя   или
заявителя   не    устраивает    перечень   предложенных    вакансий,
уполномоченный сотрудник МКУ «Молодежный центр» приглашает заявителя
повторно посетить МКУ  «Молодежный центр» для получения  направления
для участия в трудоустройстве.
     3.3.6. Срок выполнения данной  административной процедуры -  до
трех месяцев.
     3.4. Выдача направления на временное трудоустройство.
     3.4.1. Уполномоченный сотрудник  МКУ «Молодежный центр»  выдает
заявителю  направление  на  временное  трудоустройство   посредством
личного   обращения  заявителя   либо   направления  информации   на
электронную почту заявителя  с дублированием информации  посредством
телефонного разговора с заявителем.
     3.4.2. В   направлении   указываются   наименование   и   адрес
организации,  в  которой планируется  временное  трудоустройство,  а
также дата и время обращения в эту организацию и порядок  заключения
с  ней   срочного  трудового  договора.   По  требованию   заявителя
предоставляется дополнительная информация об организации, в  которой
планируется  временное  трудоустройство,   а  также  иных   вопросах
оказания муниципальной услуги.
     3.4.3. В  случаях,   установленных  организацией,   оказывающей
услугу, направление на временное трудоустройство может не выдаваться
непосредственно на руки заявителю.  В таких случаях списки лиц,  чьи
заявления были удовлетворены,  передаются в организацию,  являющуюся
работодателем, и этой организацией осуществляется уведомление  таких
лиц.
     При уведомлении   должно   быть  сообщено   об   удовлетворении
заявления, а  также  месте, времени  и  порядке заключения  срочного
трудового договора.
     Результат работы с заявителем фиксируется в электронном журнале
приема посетителей.
      3.4.4. Срок выполнения данной  административной процедуры -  в
течение трех рабочих дней.
     3.5. Заключение  срочного  трудового договора  с  организацией,
предоставляющей временное трудоустройство.
     3.5.1. Заключение срочного  трудового договора с  организацией,
предоставляющей временное трудоустройство, осуществляется в  порядке
и в  сроки, установленные  действующим законодательством  Российской
Федерации в сфере труда и занятости.
     3.5.2. Порядок   и  режим   выполнения   работ  при   временном
трудоустройстве, а также требования к лицам, занимающим вакансии при
временном     трудоустройстве,    устанавливаются     организациями,
являющимися  работодателями,  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации в сфере труда и занятости населения.
     3.6. Результат предоставления  муниципальной услуги  заявителям
фиксируется в электронном журнале регистрации посетителей.
     3.7. Требования к порядку выполнения административных процедур:
     3.7.1. В   процессе    предоставления   муниципальной    услуги
уполномоченные  сотрудники   МКУ  «Молодежный  центр»   обеспечивают
сохранность  документов, полученных  и  подготавливаемых в  процессе
предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся
в таких документах информации.
     3.7.2. В  случае  необходимости  порядок  приема,  обработки  и
выдачи документов  в процессе  предоставления муниципальной  услуги,
определяемый внутренним регламентом  МКУ «Молодежный центр» и  иными
локальными актами, может корректироваться в соответствии с настоящим
Регламентом.
     3.7.3. В  создании   и  поддержании  функционирования   системы
обеспечения  предоставления   муниципальной  услуги   уполномоченные
сотрудники МКУ «Молодежный  центр» следуют принципам  оперативности,
доступности и высокого качества предоставления муниципальной  услуги
заявителю.
 
                4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
          4.1. Порядок    осуществления   текущего    контроля    за
соблюдением  и   исполнением   ответственными  должностными   лицами
положений    Регламента    и   иных    нормативно-правовых    актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
     4.1.1. Внутренний (собственный) контроль.
     В МКУ «Молодежный  центр» должна  быть документально  оформлена
внутренняя   (собственная)   система   контроля   за   деятельностью
уполномоченных   сотрудников   с  целью   определения   соответствия
предоставляемой   муниципальной   услуги   требованиям,   нормам   и
стандартам ее  предоставления,  в том  числе требованиям  настоящего
Регламента.
     Система внутреннего (собственного)  контроля должна  охватывать
этапы   планирования,   непосредственной   работы   с   заявителями,
оформления результатов контроля, выработки и реализации  мероприятий
по устранению выявленных недостатков.
     Текущий внутренний  (собственный)   контроль  за   организацией
предоставления  муниципальной услуги  в  соответствии с  действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим   Регламентом
осуществляется руководителем МКУ «Молодежный центр». По  результатам
проверок  руководитель  МКУ  «Молодежный  центр»  дает  указания  по
устранению  выявленных  нарушений  и  контролирует  их   исполнение,
принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
     4.1.2. Внешний контроль.
     Внешняя система  контроля  должна  включать  в  себя  контроль,
который  осуществляет   комитет   по  делам   молодежи  на   предмет
определения   соответствия  предоставляемой   муниципальной   услуги
требованиям, нормам  и  стандартам ее  предоставления,  в том  числе
требованиям настоящего Регламента.
     Текущий внешний контроль  за принятием  решений, соблюдением  и
исполнением  положений  настоящего  Регламента  и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих  требования   к   предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета по делам
молодежи   либо   уполномоченными   сотрудниками   комитета    путем
организации проведения проверок в ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений,
принятие решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы  на решения  (действия, бездействие),  принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе предоставления  муниципальной  услуги.  По
результатам проверок  председатель комитета по  делам молодежи  дает
указания  по  устранению  выявленных  нарушений  и  контролирует  их
исполнение,  принимает  решение   о  принятии  мер   дисциплинарного
характера.
     4.2. Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги.
     Оценка соответствия    требованиям,   нормам    и    стандартам
предоставления  муниципальной   услуги,   последующий  контроль   за
исполнением настоящего  Регламента  осуществляются путем  проведения
проверок,  выявления   и  устранения   нарушений  прав   заявителей,
оформления  актов  проверок,  подготовки  предложений  по  повышению
качества   предоставления   муниципальной   услуги   и   недопущению
повторения выявленных нарушений.
     Плановый и    внеплановый    контроль    за     предоставлением
муниципальной   услуги   осуществляет   комиссия,   созданная    под
руководством  заместителя   главы   Администрации  города   Иванова,
курирующего социальную сферу,  а также  надзорные органы в  порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц за  решение  и  действия
(бездействие),    принимаемые    (осуществляемые)   ими    в    ходе
предоставления муниципальной услуги.
     4.3.1. По  результатам  проверок  лица,  допустившие  нарушение
настоящего  Регламента,  могут  быть  привлечены  к   дисциплинарной
ответственности   в   соответствии  с   трудовым   законодательством
Российской Федерации.
     4.3.2. За   неправомерные  решения   (действия,   бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в ходе  предоставления  муниципальной
услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные лица
могут   быть  привлечены   к   административной  ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.3.3. Руководитель  МКУ   «Молодежный   центр»  несет   полную
ответственность   за    предоставление   муниципальной   услуги    в
соответствии с действующими  требованиями, нормами и стандартами,  а
также   требованиями   настоящего   Регламента.   Руководитель   МКУ
«Молодежный  центр»  должен   обеспечить  разъяснение  и   доведение
указанных  требований   до  всех   уполномоченных  сотрудников   МКУ
«Молодежный центр», четко  определить полномочия, ответственность  и
взаимодействие  всех  уполномоченных  сотрудников  МКУ   «Молодежный
центр», осуществляющих исполнение  муниципальной услуги, и  контроль
за их деятельностью.
     4.3.4. Заявитель    может   обжаловать    решения    (действия,
бездействие),  принимаемые  (осуществляемые) в  ходе  предоставления
муниципальной  услуги,   в  порядке,   установленном  в   настоящего
Регламента.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к порядку и  формам
контроля за  предоставлением муниципальной  услуги, в  том числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Контроль за  предоставлением  муниципальной услуги  может  быть
осуществлен  заявителем при  изучении  информации о  ходе  проверок,
публикуемой  на  официальном портале  Администрации  города  Иванова
(раздел   «Администрация»,   «Подразделения»,  «Комитет   по   делам
молодежи»).
     Общественные объединения и организации граждан могут  направить
свои предложения по кандидатурам в состав комиссии, формируемой  под
руководством  заместителя   главы   Администрации  города   Иванова,
курирующего социальную сферу.
 
     
 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
   (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
                  УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
 
     5.1. Информация  для  заявителя  о  его  праве  на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
     Заявитель вправе  обратиться с  жалобой  (претензией) в  случае
необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или  ее
результата,   нарушения   установленного   порядка    предоставления
муниципальной    услуги,    нарушения    стандарта    предоставления
муниципальной   услуги,   нарушения   иных   прав   заявителя    при
предоставлении  муниципальной услуги,  предусмотренных  Федерального
закона  от  27.07.2010    210-ФЗ  «Об  организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг».
     Согласно Федерального закона «О порядке рассмотрения  обращений
граждан  Российской  Федерации»  (ред.  от  27.07.2010,  с  изм.  от
18.07.2012) заявитель  в жалобе (претензии)  в обязательном  порядке
указывает адресата: комитет  по делам молодежи Администрации  города
Иванова,  МКУ  «Молодежный  центр»  либо  фамилию,  имя,   отчество,
должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии),  почтовый адрес, по которому должны  быть
направлены ответ,  уведомление о  переадресации обращения,  излагает
суть предложения,  заявления  или жалобы,  ставит  личную подпись  и
дату.
     Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:
     - должность, фамилия, имя  и отчество муниципального  служащего
либо сотрудника  МКУ  «Молодежный центр»  (при наличии  информации),
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные   сведения,   которые  заявитель   считает   необходимым
сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного   (внесудебного)   обжалования   действий
(бездействия)   и   решений,  принятых   (осуществляемых)   в   ходе
предоставления государственной услуги, являются:
     - необоснованный отказ  в  предоставлении муниципальной  услуги
или ее результата;
     - нарушение установленного порядка предоставления муниципальной
услуги;
     - нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги;
     -нарушение иных прав заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных   Федерального   закона   «Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» от  27.07.2010
№ 210-ФЗ;
     -неисполнение комитетом  по  делам  молодежи,  МКУ  «Молодежный
центр»  и  его  должностными  лицами  обязанностей,  предусмотренных
Федерального закона «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
     5.3. Исчерпывающий  перечень   оснований  для   приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не  дается. Оснований  для приостановления  рассмотрения
жалобы  (претензии)   не   имеется.  Письменный   ответ  на   жалобу
(претензию)  заявителя   не  дается  по   основаниям,  указанным   в
Федерального  закона  «О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
     5.4. Основания для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования.   Основанием    для   начала   процедуры    досудебного
(внесудебного) обжалования  является поступление жалобы  (претензии)
по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Регламента.
     5.5. Право  заявителя  на получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     Заявитель имеет  право на  получение  информации и  документов,
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  (претензии).
Комитет  по  делам   молодежи,  либо   МКУ  «Молодежный  центр»   по
письменному  запросу  заявителя  должны  предоставить  информацию  и
документы,  необходимые  для   обоснования  и  рассмотрения   жалобы
(претензии),  поданной  по  основаниям,  предусмотренным  настоящего
регламента.
     5.6. Органы муниципальной  власти и  должностные лица,  которым
может  быть направлена  жалоба  (претензия) заявителя  в  досудебном
(внесудебном) порядке.
     В случае  несогласия   заявителя  с   решением  или   действием
(бездействием) должностных  лиц  МКУ «Молодежный  центр»  в связи  с
предоставлением  муниципальной  услуги подается  жалоба  (претензия)
председателю комитета по делам молодежи Администрации города Иванова
(153000, г. Иваново, Шереметевский пр., д.1, кабинет 238,  тел./факс
(4932) 59-46-41.
     Жалоба (претензия)  в  отношении должностных  лиц  комитета  по
делам  молодежи  Администрации   города  Иванова  подается  на   имя
заместителя   главы   Администрации  города   Иванова,   курирующего
социальную сферу  (153000, г.  Иваново, пл. Революции,  д. 6,  кааб.
403,  тел./факс  (4932)59-45-14), к  компетенции  которого  отнесены
вопросы в сфере молодежной политики и контроля за их деятельностью.
     Жалоба (претензия)  может  быть  направлена  в  письменной  или
электронной      форме,      а      также      с      использованием
информационно-телекоммуникационных сетей  общего пользования, в  том
числе на  официальный  сайт Администрации  города  Иванова ;  портал
«Электронное правительство. Гос. услуги» .
     
     5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
     Срок рассмотрения  жалобы (претензии)  не  должен превышать  15
календарных дней с момента ее регистрации.
     5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
     По результатам  рассмотрения  жалобы  (претензии)  заместителем
главы Администрации города  Иванова (либо председателем комитета  по
делам молодежи) принимается следующее решение:
     - об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
     - об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
     Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы
(претензии),  направляется   заявителю.  Ответ   также  может   быть
направлен  на  электронную  почту  заявителя  (при  указании  адреса
электронной  почты   и  согласии   заявителя)  портал   «Электронное
правительство. Гос. услуги» .
     Информация о  результатах  рассмотрения жалобы  (претензии)  на
решения или  действие (бездействие)  должных лиц  комитета по  делам
молодежи  подлежит  обязательному размещению  на  официальном  сайте
Администрации  города Иванова  ,  а  также предоставлению  в  органы
прокуратуры.
     Информация об    удовлетворении   (частичном    удовлетворении)
претензии  на решения  или  действие (бездействие)  должностных  лиц
комитета по  делам  молодежи либо  МКУ  «Молодежный центр»  является
основанием  для  возбуждения органами  прокуратуры  производства  об
административном правонарушении.
 
 
                                                     Приложение № 1
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                               «Временное трудоустройство молодежи»
 
                                                      Директору МКУ
                                                 «Молодёжный центр»
                            _______________________________________
                                               (Ф.И.О. директора) 
                             ______________________________________
                            _______________________________________
                           _______________________________________,
                                         (ФИО в родительном падеже)
                                             проживающего по адресу
                            _______________________________________
                            _______________________________________
                            _______________________________________
 
                            ЗАЯВЛЕНИЕ.
 
Прошу Вас принять меня на должность подсобного рабочего в 
___________________________________________________ (период работы)
20____г.
 
 
                «__»________ (дата) ________________
                                       (подпись)                                  
 
___________________________________________________________________
Далее заполняется рукой одного из родителей (или опекуна):
«Против работы моего ребёнка не возражаю»
Мать/отец/опекун (нужное подчеркнуть)
ФИО
___________________________________________________________________
Телефон для
связи:_____________________________________________________________
Паспортные данные:
серия_____________________№_______________________________,
Кем
выдан______________________________________________________________
дата
выдачи_____________________________________________________________
 
 
«__»________ (дата) ________________
                        (подпись)
 
                                                     Приложение № 2
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                               «Временное трудоустройство молодежи»
 
                                                      Директору МКУ
                                                 «Молодёжный центр»
                            _______________________________________
                                                 (Ф.И.О. директора)
                            _______________________________________
                            _______________________________________
                           _______________________________________,
                                         (ФИО в родительном падеже)
                                             проживающего по адресу
                            _______________________________________
                            _______________________________________
                            _______________________________________
 
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ.
 
Прошу Вас предоставить мне льготу на подоходный налог в размере  400
рублей.
 
«__»________ (дата) ________________ (подпись)                                  
 
 
                                                     Приложение № 3
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                               «Временное трудоустройство молодежи»
 
                              АНКЕТА
 
Фамилия____________________________________________________________
Имя________________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________
Дата рождения                                            (полностью)
____________________________________________________________
Место рождения           (город,           область,            край)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Адрес (прописки)_______(индекс), г.
____________________________________________________
ул. (Пр-т, пер.)______________________________, д.__________________
кв.__________________
Адрес фактического             проживания__________________(индекс),
г._____________________________
ул. (Пр-т,                 пер.)___________________________________,
д._________________ кв.______________
Контактный телефон
__________________________________________________________________
Паспортные данные серия
_____________________________________№_____________________
выдан
(кем)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
дата
выдачи______________________________________________________________
Место учёбы (класс, курс):__________________________________________
№ пенсионного страхового свидетельства (зелёная пластиковая
карточка, выданная в Пенсионном фонде или по месту работы)
Сведения о родителях (или опекунах):
Ф.И.О. матери_______________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Должность___________________________________________________________
Контактный телефон__________________________________________________
Ф.И.О. отца_________________________________________________________
Место работы________________________________________________________
Должность___________________________________________________________
Контактный телефон__________________________________________________
 
Дата заполнения________________________
подпись__________________________
 
 
                                                     Приложение № 4
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                               «Временное трудоустройство молодежи»
 
                Инструкция по технике безопасности
           для работников трудового отряда Подросткового
                      Центра Трудоустройства.
 
     Во время  работы  в  трудовом отряде  при  Подростковом  Центре
Трудоустройства по благоустройству территории города  (строительство
детских игровых  или спортивных  площадок, уборке и  очистке улиц  и
дворов  города,  озеленению,  выполнению  ремонтно-восстановительных
работ)  подросток   должен  соблюдать   следующие  правила   техники
безопасности:
     добросовестно выполнять    все    указания    и    распоряжения
руководителя отряда, чётко соблюдать трудовую и общую дисциплину;
     не переходить  и  не  выходить на  проезжую  часть  дороги  без
личного сопровождения руководителя;
     запрещается в рабочее время удаляться от руководителя трудового
отряда и объекта работы более чем на 10 метров.
     Категорически запрещается:
     в рабочее время оставлять свое рабочее место без уведомления  и
разрешения руководителя отряда;
     иметь при себе и пользоваться колющими и режущими предметами;
     купаться в водоемах;
     собирать стеклопосуду;
     подходить к обочине дороги более чем на 1 метр;
     работать близ   открытых   люков,  оголённых   проводов   линий
электропередач;
     разводить костры.
     Не допускать  прогулов   без  уважительной   причины  или   без
предварительного уведомления руководителя отряда (в случае неявки на
работу более  двух дней  подросток  может быть  уволен из  трудового
отряда в связи с неисполнением трудовой дисциплины).
     Обеспечить сохранность выданной спецодежды и инвентаря.
     В жаркое и солнечное  время года обязательно  иметь при себе  и
надевать головной убор.
     
«С инструкцией ознакомлен  и согласен» -  работник трудового  отряда
при                       Подростковом                        Центре
Трудоустройства_____________________________________________________
                                 (фамилия имя отчество полностью)
 
«___»__________ (дата) ________________
                          (подпись)
 


Информация по документу
Читайте также