Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 07.12.2012 № 512-п

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                        от 07.12.2012 № 512-п                         
                              г. Иваново                              

          О внесении изменения в постановление Правительства          
    Ивановской области от 16.06.2011 № 201-п «О распределении иных    
межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных 
    образований Ивановской области на текущий и капитальный ремонт    
муниципальных учреждений здравоохранения в рамках реализации программы
   «Модернизация здравоохранения  Ивановской области на 2011 – 2012   
                                годы»                                 


     В соответствии с Законом Ивановской области от 03.03.2011 № 14-ОЗ
«О  предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Ивановской  области  на  текущий  и
капитальный  ремонт  муниципальных учреждений здравоохранения в рамках
реализации программы «Модернизация здравоохранения Ивановской  области
на  2011 - 2012 годы» Правительство Ивановской области постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства  Ивановской  области   от
16.06.2011  №  201-п «О распределении иных межбюджетных трансфертов из
областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  образований   Ивановской
области  на  текущий  и  капитальный  ремонт  муниципальных учреждений
здравоохранения   в   рамках   реализации   программы    «Модернизация
здравоохранения  Ивановской  области  на  2011 – 2012 годы» изменение,
изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования   и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с
01.01.2012.


Вице-Губернатор Ивановской области,
руководитель аппарата Правительства
Ивановской области                                        В.В. Смирнов


                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 07.12.2012 № 512-п

                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 16.06.2011 № 201-п

  Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета   
  бюджетам муниципальных образований Ивановской области на текущий и  
  капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения      в  
      рамках реализации программы «Модернизация здравоохранения       
               Ивановской области на 2011 - 2012 годы»                

|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|№ п/п|Наименование муниципального образования |  Сумма на  |  Сумма на  |
|     |           Ивановской области           |  2011 год  |  2012 год  |
|     |                                        |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) |
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|1    |Городской округ Вичуга                  |    34532,40|     8017,10|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|2    |Городской округ Иваново                 |   141151,60|    62360,50|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|3    |Городской округ Кинешма                 |    10608,21|    35199,32|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|4    |Городской округ Кохма                   |    13500,25|        0,00|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|5    |Городской округ Тейково                 |     3786,60|    10155,61|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|6    |Городской округ Шуя                     |     6003,67|    91277,09|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|7    |Фурмановский муниципальный район        |    14997,34|        0,00|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|8    |Шуйский муниципальный район             |        0,00|     2104,50|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|9    |Верхнеландеховский муниципальный район  |    14901,83|        0,00|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|10   |Вичугский муниципальный район           |    24973,24|     6533,80|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|11   |Ивановский муниципальный район          |    10300,58|     5970,62|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|12   |Кинешемский муниципальный район         |        0,00|    21240,10|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|13   |Приволжский муниципальный район         |    20635,93|        0,00|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|14   |Пучежский муниципальный район           |    12792,81|        0,00|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|15   |Родниковский муниципальный район        |    11188,90|        0,00|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|16   |Тейковский муниципальный район          |        0,00|     3618,10|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|17   |Южский муниципальный район              |        0,00|     5800,00|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|18   |Юрьевецкий муниципальный район          |        0,00|    16100,54|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|     |Итого                                   |   319373,36|   268377,28|
|—————|————————————————————————————————————————|————————————|————————————|





Информация по документу
Читайте также