Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 17.10.2011 № 2240

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 17.10.2011 № 2240
                            г. Иваново

        О внесении изменений в постановление Администрации
        города Иванова от 20.10.2010 № 2095 "Об утверждении
    ведомственной целевой программы "Электронный муниципалитет
                        (2011 - 2012 годы)"


    В   целях   включения  дополнительных  мероприятий,  увеличения  
объемов   финансирования   и   уточнения   отдельных  формулировок,  
руководствуясь  пунктом  20  части  1  статьи  50.1  Устава  города  
Иванова, постановляю:

    1.   Внести   изменения   в   ведомственную  целевую  программу  
"Электронный муниципалитет (2011 - 2012 годы)" (далее - Программа), 
утвержденную   постановлением   Администрации   города  Иванова  от  
20.10.2010  №  2095  (в редакции постановлений Администрации города 
Иванова от 28.03.2011 № 433, от 07.10.2011 № 2114):   
    1.1.  В  паспорте  Программы раздел "Цель Программы" после слов 
"управленческих   процессов"   дополнить   словами  "информационной  
безопасности в органах местного самоуправления города Иванова". 
    1.2.  В  паспорте  Программы  в  разделе  "Объемы  и  источники  
финансирования Программы".
    1.2.1. В строке "Всего" цифры "11770" заменить цифрами "14160". 
    1.2.2.  В  строке  "2012  год"  цифры  "3000"  заменить цифрами 
"5390".
    1.3. В разделе "Цель и ожидаемые результаты Программы":
    1.3.1.  Абзац  первый  после  слов  "управленческих  процессов"  
дополнить  словами  "информационной безопасности в органах местного 
самоуправления города Иванова".
    1.3.2.   В   строке  4  таблицы  1  "Целевые  показатели  и  их  
промежуточные значения" цифру "2" заменить цифрой "1".   
    1.4.  В  разделе  "Плановый  объем  бюджетных  ассигнований", в 
таблице 2 "Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы (по 
источникам финансирования), тыс. руб." и таблице 3 "Объем бюджетных 
ассигнований  на реализацию программы (по видам ассигнований), тыс. 
руб.",   цифры  "11770"  заменить  цифрами  "14160",  цифры  "3000"  
заменить цифрами "5390".
    1.5.  Таблицу  №  5  "Перечень  тактических задач и программных 
мероприятий" изложить в следующей редакции:       

       "Перечень тактических задач и программных мероприятий

                                                          Таблица 5

+----+-------------------------+--------------+------+--------------------+
¦ N  ¦Наименование тактической ¦ Исполнитель  ¦ Срок ¦  Объем бюджетных   ¦
¦    ¦   задачи, мероприятия   ¦              ¦      ¦   ассигнований,    ¦
¦    ¦                         ¦              ¦      ¦     тыс. руб.      ¦
¦    ¦                         ¦              ¦      +------+------+------+
¦    ¦                         ¦              ¦      ¦Всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦1.  ¦Развитие                 ¦              ¦2011 -¦  4510¦  3200¦  1310¦
¦    ¦ИТ-инфраструктуры,       ¦              ¦2012  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦электронных  коммуникаций¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦органов          местного¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦самоуправления,   включая¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦внедрение         системы¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦электронных подписей (ЭП)¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦1.1.¦Приобретение программного¦управление    ¦2011  ¦  3200¦  3200¦     0¦
¦    ¦обеспечения              ¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦(неисключительных прав на¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦использование            ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦программного обеспечения,¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦программных      средств,¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦программ    для     ЭВМ).¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦Внедрение      серверного¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦программного обеспечения,¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦развитие      электронных¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦коммуникаций <*>         ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦1.2.¦Приобретение  электронных¦управление    ¦2012  ¦   300¦     0¦   300¦
¦    ¦ключевых  носителей   для¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦сотрудников Администрации¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦города Иванова           ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦1.3.¦Приобретение             ¦управление    ¦2012  ¦   710¦     0¦   710¦
¦    ¦криптографических средств¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦защиты данных            ¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦1.4.¦Приобретение сертификатов¦управление    ¦2012  ¦   300¦     0¦   300¦
¦    ¦и ключей ЭП              ¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                         ¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦2.  ¦Обеспечение              ¦              ¦2012  ¦  2700¦     0¦  2700¦
¦    ¦предоставления           ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦муниципальных   услуг   в¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦электронном виде         ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦2.1.¦Создание      внутреннего¦управление    ¦2012  ¦  1300¦     0¦  1300¦
¦    ¦портала органов  местного¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦самоуправления           ¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦2.2.¦Техническое     оснащение¦управление    ¦2012  ¦   700¦     0¦   700¦
¦    ¦контакт-центра           ¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦                         ¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦2.3.¦Проведение               ¦управление    ¦2012  ¦     0¦     0¦     0¦
¦    ¦организационных          ¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦мероприятий  по  созданию¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦контакт-центра           ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦(приобретение            ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦оборудования             ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦автоматической телефонной¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦станции)                 ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦2.4.¦Техническое     оснащение¦управление    ¦2012  ¦   700¦     0¦   700¦
¦    ¦пунктов        публичного¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦доступа                  ¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦3.  ¦Обеспечение              ¦              ¦2011 -¦  1900¦   520¦  1380¦
¦    ¦информационной           ¦              ¦2012  ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦безопасности и  повышение¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦уровня   профессиональной¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦подготовки               ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦ИТ-специалистов         и¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦квалификации             ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦пользователей            ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦3.1.¦Проведение мероприятий по¦управление    ¦2011  ¦   400¦   400¦     0¦
¦    ¦созданию           модели¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦информационных     угроз,¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦разработка   технического¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦задания  и   технического¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦проекта    на    создание¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦системы    информационной¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦безопасности            в¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦соответствии            с¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦требованиями ФСТЭК       ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦3.2.¦Обучение      специалиста¦управление    ¦2011  ¦   120¦   120¦     0¦
¦    ¦Администрации      города¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦Иванова работе в  системе¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦информационной           ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦безопасности             ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦3.3.¦Приобретение, установка и¦управление    ¦2012  ¦  1080¦     0¦  1080¦
¦    ¦настройка         средств¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦информационной  защиты  в¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦соответствии            с¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦техническим проектом     ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦3.4.¦Установка   и   настройка¦управление    ¦2012  ¦   300¦     0¦   300¦
¦    ¦средств защиты информации¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦на     рабочих     местах¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦пользователей            ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦4.  ¦Оптимизация      процесса¦              ¦2011  ¦  5050¦  5050¦     0¦
¦    ¦размещения    заказа    и¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦обеспечение    исполнения¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦положений    Федерального¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦закона   от    21.07.2005¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦N  94-ФЗ  "О   размещении¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦заказов    на    поставки¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦товаров,       выполнение¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦работ, оказание услуг для¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦государственных         и¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦муниципальных нужд"      ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦4.1.¦Проведение мероприятий по¦управление    ¦2011  ¦   550¦   550¦     0¦
¦    ¦созданию      технической¦муниципального¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦базы,             включая¦заказа,       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦приобретение необходимого¦управление    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦оборудования,         для¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦развертывания            ¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦автоматизированной       ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦информационной    системы¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦управления     закупочной¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦деятельностью      города¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦Иванова    (АИС     УЗД),¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦включая           закупку¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦необходимого оборудования¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦4.2.¦Выполнение               ¦управление    ¦2011  ¦  4500¦  4500¦     0¦
¦    ¦научно-исследовательских ¦муниципального¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦и  опытно-конструкторских¦заказа,       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦работ    по    разработке¦управление    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦автоматизированной       ¦информационных¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦информационной    системы¦ресурсов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦управления     закупочной¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦деятельностью      города¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦Иванова,          включая¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦мероприятия     по     ее¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦развертыванию           и¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦внедрению,    а     также¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦интеграцию с электронными¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦торговыми  площадками   и¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦общероссийским сайтом для¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦размещения  информации  о¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦    ¦размещении заказа        ¦              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+
¦5.  ¦ИТОГО по программе       ¦              ¦      ¦ 14160¦  8770¦  5390¦
+----+-------------------------+--------------+------+------+------+------+

    --------------------------------
    <*>   -   для   данных  мероприятий  планируется  возникновение  
эксплуатационных расходов.".

    1.6.  Таблицу  №  6  "Оценка  возникающих в связи с реализацией 
Программы эксплуатационных расходов" изложить в следующей редакции: 

             "Оценка возникающих в связи с реализацией
                Программы эксплуатационных расходов

                                                          Таблица 6

+----+-------------------------+--------------+---------------------------+
¦ N  ¦Наименование тактической ¦ Исполнитель  ¦      Объем бюджетных      ¦
¦    ¦   задачи, мероприятия   ¦              ¦  ассигнований, тыс. руб.  ¦
¦    ¦                         ¦              +-----+-------+------+------+
¦    ¦                         ¦              ¦Всего¦ 2011  ¦ 2012 ¦ 2013 ¦
+----+-------------------------+--------------+-----+-------+------+------+
¦1.  ¦Развитие                 ¦управление    ¦ 1020¦    300¦   320¦   400¦
¦    ¦ИТ-инфраструктуры,       ¦информационных¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦электронных  коммуникаций¦ресурсов      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦органов          местного¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦самоуправления           ¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+-----+-------+------+------+
¦1.1.¦Сопровождение            ¦управление    ¦  960¦    300¦   320¦   340¦
¦    ¦программного  обеспечения¦информационных¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦внутреннего      портала,¦ресурсов      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦развитие      электронных¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦коммуникаций            и¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦модернизация      системы¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦информационной           ¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦безопасности  (с   учетом¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦изменений                ¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦законодательства)        ¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+-----+-------+------+------+
¦1.2.¦Приобретение  электронных¦управление    ¦   60¦      0¦     0¦    60¦
¦    ¦ключевых  носителей   для¦информационных¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦сотрудников Администрации¦ресурсов      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦города                   ¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+-----+-------+------+------+
¦2.  ¦Сопровождение           и¦управление    ¦  500¦      0¦     0¦   500¦
¦    ¦модернизация ПАК  УЗД  (с¦муниципального¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦учетом          изменений¦заказа,       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦законодательства)        ¦управление    ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦                         ¦информационных¦     ¦       ¦      ¦      ¦
¦    ¦                         ¦ресурсов      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+-----+-------+------+------+
¦3.  ¦ИТОГО    эксплуатационные¦              ¦ 1520¦    300¦   320¦  900"¦
¦    ¦расходы                  ¦              ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
+----+-------------------------+--------------+-----+-------+------+------+

    2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента его 
издания.


И.о. главы Администрации города Иванова                 А.В.Матвеев



Информация по документу
Читайте также