Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 27.10.2010 № 2148Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 15.01.2013 г. N 8 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2010 № 2148 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.11.2010 г. N 2261) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя аппарата Администрации города Иванова Сусина А.А. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2148 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает: упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги; информирование о порядке оказания муниципальной услуги; доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги; указание об ответственности за соблюдение требований Регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению адресно-справочной информации. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление адресно-справочной информации о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, об адресах объектов недвижимости, местоположении объектов, не являющихся объектами недвижимости, на территории города Иванова осуществляется муниципальным учреждением "Центр учета регистрации граждан" (далее - Учреждение). Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: г. Иваново, ул. Советская, д. 25. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление адресно-справочной информации из Адресного реестра города Иванова (далее - БД АРОН) в виде справок об адресе объекта недвижимости (о местоположении строения), об аннулировании адреса объекта недвижимости (местоположения строения), графического приложения к справке об адресе (местоположении), справки о наименовании (переименовании) улицы в случаях, предусмотренных данным Регламентом; предоставление адресно-справочной информации из Муниципального регистра населения (далее - БД МРН) в виде справок о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания в пределах города Иванова в случаях, предусмотренных данным Регламентом; отказ в предоставлении адресно-справочной информации в случаях, предусмотренных данным Регламентом. 2.4. Получателями муниципальной услуги по предоставлению адресно-справочной информации являются физические и юридические лица. 2.5. Сроки оказания муниципальной услуги Предоставление адресно-справочной информации осуществляется в следующие сроки: информация из Адресного реестра города Иванова в виде справок об адресе объекта недвижимости (о местоположении строения), об аннулировании адреса объекта недвижимости (местоположения строения), графического приложения к справке об адресе (местоположении), справки о наименовании (переименовании) улицы предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами; информация из Муниципального регистра населения в виде справок о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания в пределах города Иванова предоставляется: в день обращения заявителя; в 3-дневный срок со дня обращения заявителя (в случае выдачи информации из архива Учреждения). 2.6. При получении информации заявители осуществляют: не более двух взаимодействий со специалистами Учреждения при получении информации из Адресного реестра города Иванова и из архива Учреждения; одно взаимодействие со специалистами Учреждения при получении информации из Муниципального регистра населения. 2.7. Прием граждан специалистами Учреждения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, производится в дневное и вечернее время (за исключением праздничных дней) без перерыва на обед. 2.8. График работы по приему граждан: +-------------------------+-----------------------+ ¦ Дни недели ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+ ¦Понедельник ¦9.00 - 17.00 ¦ +-------------------------+-----------------------+ ¦Вторник ¦9.00 - 17.00 ¦ +-------------------------+-----------------------+ ¦Среда ¦10.00 - 19.00 ¦ +-------------------------+-----------------------+ ¦Четверг ¦9.00 - 14.00 ¦ +-------------------------+-----------------------+ ¦Пятница ¦9.00 - 16.00 ¦ +-------------------------+-----------------------+ ¦Суббота ¦9.00 - 16.00 ¦ +-------------------------+-----------------------+ ¦Воскресенье ¦выходной день ¦ +-------------------------+-----------------------+ 2.9. Руководитель Учреждения в зависимости от ситуации вправе перераспределять в течение рабочего дня специалистов, осуществляющих прием заявлений, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема гражданами. 2.10. Оказание муниципальной услуги по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется в соответствии с решениями Ивановской городской Думы от 26.12.2007 № 671 "Об утверждении цен на услуги по регистрации адресов объектов недвижимости в Адресном реестре города Иванова, оказываемые муниципальным учреждением "Центр учета регистрации граждан", от 28.06.2006 № 191 "Об утверждении цен на дополнительные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Центр учета регистрации граждан", постановлениями Главы города Иванова от 06.11.2007 № 3653 "О едином порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости в городе Иванове", от 07.11.2007 № 3681 "Об утверждении Положения о структуре и порядке ведения реестра улиц, поименованных территорий и иных поименованных объектов уличной сети города Иванова", от 07.06.2008 № 1682 "О формировании единой системы учета строений, не являющихся объектами недвижимости на территории города Иванова", постановлениями Администрации города Иванова от 05.11.2009 № 900 "Об утверждении муниципальных заданий", от 23.12.2009 № 1389 "Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг города Иванова. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.11.2010 г. N 2261) 2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.11.1. Для получения адресно-справочной информации из Адресного реестра города Иванова заявитель лично либо по доверенности представляет: заявление о предоставлении информации; документ, удостоверяющий личность; свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей); платежный документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги. Заявитель вправе приложить к заявлению документы для установления соответствия указанных в них адресов объекту: документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи (аренды), иной документ); кадастровый паспорт (план) земельного участка; кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости, строения. Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается. 2.11.2. Для получения адресно-справочной информации из Муниципального регистра населения заявитель лично либо по доверенности представляет: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (в случае, если ранее оно не представлялось в Учреждение); платежный документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги. 2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности. 2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в получении адресно-справочной информации является: непредставление документов, указанных в пункте 2.11 данного Регламента; отсутствие платежного документа, подтверждающего оплату муниципальной услуги. 2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Оказание услуги осуществляется на платной основе. Цены на услуги утверждены: решением Ивановской городской Думы от 28.06.2006 № 191 "Об утверждении цен на дополнительные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Центр учета регистрации граждан"; решением Ивановской городской Думы от 26.12.2007 № 671 "Об утверждении цен на услуги по регистрации адресов объектов недвижимости в адресном реестре города Иванова, оказываемые муниципальным учреждением "Центр учета регистрации граждан". Оплата за получение муниципальной услуги производится в кассе, расположенной в Учреждении. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Прием граждан ведется по очереди. Максимальный срок ожидания устанавливается: в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - до 20 минут; в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги с одновременной выдачей результата в виде справок о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания в пределах города Иванова (из действующей картотеки) - до 25 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением справок о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания в пределах города Иванова из действующей картотеки) - до 10 минут. 2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в следующие сроки. На получение информации из Адресного реестра города Иванова в виде справок об адресе объекта недвижимости (о местоположении строения), об аннулировании адреса объекта недвижимости (местоположения строения), графического приложения к справке об адресе (местоположении), справки о наименовании (переименовании) улицы - до 20 минут. На получение информации из Муниципального регистра населения в виде справок о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания в пределах города Иванова - до 10 минут. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше второго этажа. Для получателей услуг организуется отдельный вход. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию: полное наименование Учреждения; место нахождения Учреждения. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. Помещения для ожидания приема оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В здании размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании. Помещения оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.19. Информация о муниципальной услуге предоставляется: с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещениях Учреждения. Сайт Учреждения - www.curg.ivanovo.ru, контактный телефон: (4932) 41-60-85, автоинформатор: (4932) 30-03-20. На стендах Учреждения, а также на Интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация: режим работы Учреждения; адреса официальных Интернет-сайтов Учреждения; номер телефона и адреса электронной почты для получения справочной информации; о перечне документов, необходимых для получения адресно-справочной информации; прейскурант цен на муниципальную услугу; извлечения из муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждения по предоставлению муниципальной услуги; краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу. 2.20. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, 30-03-20 заявитель информируется о: режиме работы Учреждения; адресе местонахождения Учреждения. 2.21. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 2.22. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Консультации проводятся по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Учреждения осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы специалистов. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на заведующего отделом. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя Учреждение обязуется ответить на него в срок 30 дней. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Учреждения, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление адресно-справочной информации из Адресного реестра города Иванова Основанием для предоставления адресно-справочной информации из Адресного реестра города Иванова является личное обращение заявителя в службу адресного реестра Учреждения с комплектом документов, указанных в пункте 2.11.1 данного Регламента. Специалист службы адресного реестра Учреждения, ответственный за прием документов: устанавливает предмет обращения (вид необходимой справки); проверяет представленный документ, удостоверяющий личность; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.11.1 Регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом; в случае представления незаверенных копий, сверяет копии документов с их подлинными экземплярами и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; вводит информацию в БД АИС АРОН; распечатывает через АИС АРОН заявление (приложения N 1, 2 к Регламенту); распечатывает согласие на обработку персональных данных (приложение N 5 к Регламенту); передает заявителю для ознакомления и проставления подписи заявление и согласие на обработку персональных данных. По окончании приема документов заявителю выдается второй экземпляр оформленного заявления, в котором указывается срок получения результата предоставления муниципальной услуги. Специалист службы адресного реестра Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в Журнал учета заявлений и справок запись о приеме документов с указанием следующих данных: дата приема и порядковый номер записи; данные о заявителе; фамилия и инициалы специалиста, принимающего документы; содержание заявления; подпись исполнителя и срок исполнения; дата и сумма оплаты. 3.2. Оформление справки из Адресного реестра города Иванова Юридически правильными адресами являются адреса объектов недвижимости и местоположения объектов, не являющихся объектами недвижимости, зарегистрированные в Адресном реестре города Иванова. При решении вопроса о подтверждении адреса объекта недвижимости или местоположения объекта, не являющегося объектом недвижимости, специалист службы адресного реестра Учреждения должен проверить наличие информации об объекте и правообладателях в БД АРОН, БД МРН, архиве Учреждения и провести анализ полученной информации (при наличии) на тождественность рассматриваемого и зарегистрированного в Адресном реестре объекта. При необходимости, проверке подлежат также иные документы: сведения ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", кадастровый (технический) паспорт, данные о регистрации заявителя по месту жительства, правоустанавливающие документы на объект, кадастровый план земельного участка. В случае несоответствия наименования объекта уличной сети действующему Реестру улиц, специалист должен проверить историю объектов на предмет наличия факта переименования. В результате проведенной проверки специалист службы адресного реестра Учреждения принимает решение: об отказе в предоставлении адресно-справочной информации в связи с отсутствием регистрации в Адресном реестре объекта с указанным адресом (местоположением); об оформлении справки об адресе объекта недвижимости (местоположения объекта, не являющегося объектом недвижимости) (приложение N 3 к Регламенту); об оформлении справки об аннулировании адреса объекта недвижимости (местоположения строения) (приложение N 4 к Регламенту). По обращениям физических и юридических лиц специалистами службы адресного реестра выдаются также: графические приложения к справкам об адресе (местоположении) из дежурного адресного плана города; справки о наименовании (переименовании), ликвидации улицы в городе Иванове произвольной формы. Заявления о выдаче графических приложений к справкам и справок о наименовании (переименовании), ликвидации улицы в городе Иванове составляются в произвольной форме. Оформленные справки проверяются и заверяются подписью заместителя директора Учреждения либо подписью заведующего службой адресного реестра Учреждения и печатью. Справки и графические приложения регистрируются в Журнале учета заявлений и справок. Оформленные и заверенные справки выдаются заявителю под роспись. 3.3. Предоставление адресно-справочной информации из Муниципального регистра населения Основанием для предоставления адресно-справочной информации из Муниципального регистра населения является личное обращение заявителя либо по доверенности в отдел регистрационно-паспортного учета Учреждения с комплектом документов, указанных в пункте 2.11.2 Регламента. Специалист отдела регистрационно-паспортного учета Учреждения, ответственный за прием документов: устанавливает предмет обращения (вид требуемой справки); проверяет представленный документ, удостоверяющий личность; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.11.2 Регламента; вводит информацию в БД АИС МРН; распечатывает согласие на обработку персональных данных (приложение N 5 к Регламенту); передает заявителю согласие на обработку персональных данных для ознакомления и проставления подписи. В случае выдачи справки из архива Учреждения по окончании приема документов заявителю выдается второй экземпляр оформленного заявления, в котором указывается срок получения результата предоставления муниципальной услуги. 3.4. Оформление справки из Муниципального регистра населения При решении вопроса о выдаче справки специалист отдела регистрационно-паспортного учета Учреждения должен проверить наличие информации о заявителе в БД МРН, в картотеке, архиве Учреждения и провести анализ полученной информации (при наличии). В результате проведенной проверки специалист отдела регистрационно-паспортного учета Учреждения принимает решение: об отказе в предоставлении адресно-справочной информации в связи с ее отсутствием; об оформлении требуемой справки. Виды справок, выдаваемых заявителю: справка из действующей картотеки о совместной регистрации с заявителем по форме N 1 (приложение N 7 к Регламенту); справка из архива о совместной регистрации с заявителем по форме N 1А (приложение N 8 к Регламенту); справка из действующей картотеки с места жительства по форме N 2 (приложение N 9 к Регламенту); справка из архива с места жительства по форме N 2А (приложение N 10 к Регламенту); справка с места жительства с указанием количества зарегистрированных граждан по форме N 2-1 (приложение N 11 к Регламенту); справка об отсутствии регистрации ребенка с одним из родителей по форме N 3 (приложение N 12 к Регламенту); справка из архива об истории регистрации личности по форме N 4 (приложение N 13 к Регламенту); справка о зарегистрированных либо об отсутствии зарегистрированных граждан в настоящее время по форме N 5 (приложение N 14 к Регламенту); справка из архива о лицах, зарегистрированных за период времени по запрашиваемому адресу по форме N 6 (приложение N 15 к Регламенту); справка из архива об истории адреса по форме N 6-1 (приложение N 15 к Регламенту); справка о количестве зарегистрированных граждан по форме N 7 (приложение N 16 к Регламенту); выписка из поквартирной карточки по форме N 8 (приложение N 17 к Регламенту); выписка из домовой книги по форме N 9 (приложение N 18 к Регламенту); справка "о чистоте" квартиры в произвольной форме. В отдельных случаях, учитывая конкретные обстоятельства, выявленные при обращении заявителя, адресно-справочная информация может быть предоставлена в отличной от утвержденной данным Регламентом форме, при условии соответствия содержащихся в ней сведений регистрационно-учетным документам, имеющимся в распоряжении Учреждения. Оформленные справки, в том числе справки в произвольной форме, проверяются, заверяются подписью уполномоченного сотрудника отдела регистрационно-паспортного учета Учреждения и печатью. Справка по форме N 10 для предоставления в Посольство заверяется подписью директора либо его заместителя и гербовой печатью. Все выданные справки регистрируются в электронном журнале. Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к Регламенту. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами Учреждения, осуществляется их непосредственными руководителями. Директор Учреждения определяет должностные обязанности специалистов и осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов работы, обучает подчиненных и несет ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за сохранность документов, соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за ввод информации в картотеку и БД МРН и БД АРОН. Заведующий отделом регистрационно-паспортного учета Учреждения организует работу по выдаче адресно-справочной информации из БД МРН. Заведующий службой адресного реестра Учреждения организует работу по выдаче адресно-справочной информации из БД АРОН. Заведующий отделом регистрационно-паспортного учета Учреждения и его заместители, заведующий службой адресного реестра: несут ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации; несут персональную ответственность за проверку документов, определение их соответствия установленным требованиям. Специалисты информационно-аналитического отдела, ответственные за ведение БД МРН и БД АРОН, несут персональную ответственность за полноту, достоверность, целостность информации. Обязанности специалистов Учреждения по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях. Контроль деятельности специалистов отделов регистрационно-паспортного учета по исполнению Регламента организуют и осуществляют заведующие отделами регистрационно-паспортного учета Учреждения. Контроль деятельности специалистов службы адресного реестра по исполнению Регламента организует и осуществляет заведующий службой адресного реестра Учреждения. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных специалистов принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с актами Учреждения (приказы, распоряжения, указания). 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу директору Учреждения на действия (бездействие) подчиненных ему специалистов. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней. Директор, его заместители (по курируемым направлениям деятельности), заведующие отделами организуют и проводят личный прием граждан (заявителей) в соответствии с утверждаемым директором Учреждения графиком. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В письменном обращении гражданин указывает: наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество специалиста, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату; наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная Регламентом обязанность; иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении, с предварительным информированием по телефону или по электронной почте. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и отказ в предоставлении муниципальной услуги. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Директору муниципального учреждения "Центр учета регистрации граждан" ___________________________________ ФИО Заявление N Прошу Вас выдать справку об адресной регистрации _______________ Местонахождение объекта: г. Иваново ____________________________ Наименование объекта: __________________________________________ Функциональное назначение объекта: _____________________________ Цель: __________________________________________________________ Перечень представленных документов: 1. 2. 3. 4. Оплату гарантирую согласно прейскуранту цен. Директор ____________________________ наименование организации _______________ ______________ Подпись ФИО Гл. бухгалтер _______________ ______________ Подпись ФИО М.П. "___" ______________ 20__ г. Юридический адрес: Телефон: Я, ________________________________________________________________________ ФИО Действую по доверенности от _______________ 20__ года N __________ от имени ___________________________________________________________________________ ФИО ___________________________________________________________________________ заполняется при оформлении документов по доверенности ___________________________________________________________________________ Принял: ________________________________ Дата: ФИО подпись Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Директору муниципального учреждения "Центр учета регистрации граждан" ___________________________________ ФИО от _______________________________, ФИО Проживающего(ей) по адресу: ___________________________________ паспорт: серия _____ N ____________ выдан _____________________________ кем, когда выдан паспорт Заявление N Прошу Вас выдать справку об адресной регистрации здания. Местонахождение объекта: г. Иваново Наименование объекта: Функциональное назначение объекта: Цель: Оплату гарантирую согласно прейскуранту цен. Перечень представленных документов: 1. 2. 3. _______________________________ Подпись ФИО "___" ______________ 20__ г. Телефон: ___________________ Я, ________________________________________________________________________ ФИО Действую по доверенности от _______________ 20___ года N _________ от имени ___________________________________________________________________________ ФИО ___________________________________________________________________________ заполняется при оформлении документов по доверенности ___________________________________________________________________________ Принял: _____________________________ дата ФИО подпись Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Герб г. Иваново МУ "Центр учета регистрации граждан" 153012, Иваново, ул. Советская, 25, тел. 32-60-28; 32-55-91; 41-60-85 N от СПРАВКА об адресе объекта недвижимости Настоящая справка выдана о том, что объект недвижимости имеет ___________________________________ юридически правильный адрес, зарегистрированный в Адресном реестре города Иванова ___________________________________ Адрес ___________________________________ Дата регистрации "____" ____________ года Учетный номер в Адресном реестре города Иванова ___________________________________________________________________________ Примечание. ___________________________________________________________________________ Директор МУ ЦУРГ ____________________ /Т.В. Калинкина/ (подпись) М.П. Исполнитель ____________________ / / (подпись) Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Герб г. Иваново МУ "Центр учета регистрации граждан" 153012, Иваново, ул. Советская, 25, тел. 32-60-28; 32-55-91; 41-60-85 N от года СПРАВКА об аннулировании адреса объекта недвижимости Настоящая справка выдана о том, что адрес объекта недвижимости ___________________________________ аннулирован в Адресном реестре города ___________________________________ Иванова ___________________________________ Причина аннулирования ___________________________________ Дата регистрации " " ____________ года Учетный номер в Адресном реестре города Иванова ___________________________________________________________________________ Наименование, номер и дата документа о присвоении адреса: ___________________________________________________________________________ Примечание: ___________________________________________________________________________ Директор МУ ЦУРГ ____________________ /Т.В. Калинкина/ (подпись) М.П. Исполнитель ____________________ / / (подпись) Приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Согласие на обработку персональных данных Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________, (адрес места жительства/пребывания) документ, удостоверяющий личность _________________________________________ серия __________ номер ________________ выдан: "____" _____________ ____ г. __________________________________________________________________________, (кем выдан) действующий(ая) в своих интересах/в интересах (нужное подчеркнуть): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ даю согласие оператору персональных данных - МУ "Центр учета регистрации граждан" (юридический адрес - 153012, г. Иваново, ул. Советская, дом 25) на обработку моих персональных данных с целью создания необходимых условий для реализации Федерального закона "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", подготовки документов регистрационного учета и получения документов, удостоверяющих личность (паспортов), обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления актуальной и достоверной информацией о населении, временно пребывающем и проживающем на территории г. Иваново, разработки, создания и ведения автоматизированных информационных систем "Муниципальный регистр населения" (АИС МРН), Адресный реестр объектов недвижимости (АИС АРОН). Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания, данные об имущественных правах. Действия с моими персональными данными включают в себя сбор персональных данных, их накопление, систематизацию и хранение в автоматизированной системе обработки информации Учреждения, их уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение и передачу (распространение) сторонним организациям для целей реализации моих прав и законных интересов в сфере обеспечения жилищно-коммунальными и иными, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности, бытовыми услугами. Предусматривается смешанный способ обработки персональных данных с использованием средств автоматизации, подключенных к информационной системе Учреждения и/или без использования таких средств. Информация передается по локальной сети без использования информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе Интернет. Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), содержание которого определяется ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., собственноручная подпись) "____" _____________________ 20 г. Приложение N 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" БЛОК-СХЕМА Услуга по предоставлению адресно-справочной информации Прием документов +----------------------------------------------------+ ¦Обратился заявитель для получения адресно-справочной¦<--¬ ¦ информации в Учреждение ¦ ¦ +--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист Учреждения,¦ ¦ ¦ ¦отвечающий за приемку +---¬ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+ ¦ \/ ¦ +-----------------+ +-+---------------------------------------------------+ ¦ ¦Пакет документов,¦ ¦Принимает документы, регистрирует в журнале, печатает¦ ¦ ¦ необходимых для +----->¦ заявление в 2-х экземплярах и согласие на обработку ¦ ¦ ¦получения услуги ¦ ¦ персональных данных ¦ ¦ +-----------------+ +-------------------------+---------------------------+ ¦ \/ ¦ --------------------------¬ ¦ \/ \/ ¦ +-----------------------+ +-----------------------+ ¦ ¦ Передает заявителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявление, согласие для¦ ¦ Документы не приняты +----+ ¦проверки и проставления¦ ¦ (отказ) ¦ ¦ личной подписи ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+ +-----------------------+ \/ +-----------------------+ ¦ Выдает 2-й экземпляр ¦ ¦ заявления ¦ +-----------+-----------+ \/ +-----------------------+ ¦ Прием документов ¦ ¦ закончен ¦ +-----------------------+ Оформление справки +-------------------------------------------------------------+ ¦ Специалист Учреждения устанавливает вид справки, печатает ¦ ¦справку установленной формы, передает документы для заверения¦ ¦ заведующим отделом ¦ +------------------------------+------------------------------+ \/ +-------------------+ ¦Заведующий отделом ¦ +-----------------+ ¦ Учреждения ¦ ¦Пакет документов,¦ +---------+---------+ ¦ необходимых для +---¬ \/ ¦получения услуги ¦ +-+---------------------------------------+ +-----------------+ ¦Проверяет принятые документы, оформленные¦ ¦ справки и проставляет свою подпись ¦ +-------------------+---------------------+ \/ +-----------------------------------------+ ¦ Передает справки специалисту отдела для ¦ ¦регистрации в журнале и выдачи заявителю ¦ +-------------------+---------------------+ \/ +------------------+ ¦ Услуга оказана ¦ +------------------+ Приложение N 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 1 Справка Герб г. Иваново Дана в том, что: ___________________________________ Администрация города Иваново ____________________________________________________ Муниципальное учреждение (фамилия, имя, отчество, дата рождения) "Центр учета регистрации граждан" действительно зарегистрирован(а) по месту жительства 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, (пребывания) по адресу: ____________________________ тел. 41-60-85 ____________________________________________________ N ________ от "___" _____________ 20__ г. с ___________________ по настоящее время. Вместе с ним (ней) зарегистрированы: +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Дата ¦Вид ¦ Дата ¦Статус/Родство¦ ¦п/п¦ ¦рождения¦рег.¦регистрации¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись ФИО _______________ Приложение № 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма 1-А СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что: _________________________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение (фамилия, имя, отчество, дата рождения) "Центр учета регистрации граждан" действительно был(а) зарегистрирован(а) 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, по месту жительства (пребывания) по адресу: тел. 41-60-85 __________________________________________ N ________ от "___" _____________ 20__ г. __________________________________________ с ____________ по _____________ Вместе с ним (ней) были зарегистрированы: +---+---------------------------+--------+--------+-----------+-----------+ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Дата ¦Вид рег.¦ Дата ¦ Дата ¦ ¦п/п¦ ¦рождения¦ ¦регистрации¦ окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации¦ +---+---------------------------+--------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------+--------+-----------+-----------+ Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись ФИО _______________ Приложение № 9 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 2 СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что: _________________________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение (фамилия, имя, отчество, дата рождения) "Центр учета регистрации граждан" __________________________________________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, __________________________________________ тел. 41-60-85 N ________ от "___" _____________ 20__ г. действительно зарегистрирован(а) по месту жительства (пребывания) по адресу: ________________________________________________________________ с ______________ по настоящее время. Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись ФИО _______________ Приложение № 10 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 2А СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что: _________________________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение (фамилия, имя, отчество, дата рождения) "Центр учета регистрации граждан" __________________________________________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, __________________________________________ тел. 41-60-85 N ________ от "___" _____________ 20__ г. действительно зарегистрирован(а) по месту жительства (пребывания) по адресу: ________________________________________________________________ с ______________ по ________________. Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись ФИО _______________ Приложение № 11 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 2-1 СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что: _________________________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение (фамилия, имя, отчество, дата рождения) "Центр учета регистрации граждан" __________________________________________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, __________________________________________ тел. 41-60-85 N ________ от "___" _____________ 20__ г. действительно зарегистрирован(а) по месту жительства (пребывания) по адресу: ________________________________________________________________ с ______________ по настоящее время. Вместе с ним (ней) зарегистрировано ________ чел. Всего по лицевому счету зарегистрировано ________ чел. Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись ФИО _______________ Приложение № 12 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 3 СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что: _________________________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение (фамилия, имя, отчество, дата рождения) "Центр учета регистрации граждан" действительно зарегистрирован(а) по месту 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, жительства (пребывания) тел. 41-60-85 по адресу: _______________________________ N ________ от "___" _____________ 20__ г. __________________________________________ с ____________ по настоящее время. по данному адресу не Ребенок _____________________________________________________ зарегистрирован. (ФИО ребенка) Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись ФИО ________________ Приложение N 13 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 4 СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что: _________________________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение (фамилия, имя, отчество, дата рождения) "Центр учета регистрации граждан" __________________________________________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, тел. 41-60-85 был(а) действительно зарегистрирован(а) в N ________ от "___" _____________ 20__ г. г. Иваново по адресам: +---+------------------------------------+--------+-----------+-----------+ ¦ N ¦ Место регистрации ¦Вид рег.¦Дата начала¦ Дата ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦регистрации¦ окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации¦ +---+------------------------------------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------+-----------+-----------+ Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись фио _______________ Приложение № 14 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 5 СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что по Администрация города Иваново адресу: __________________________________ Муниципальное учреждение __________________________________________ "Центр учета регистрации граждан" __________________________________________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, на _____________________ тел. 41-60-85 действительно зарегистрирован(ы): N ________ от "___" _____________ 20__ г. +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Дата ¦Вид ¦ Дата ¦Статус/Родство¦ ¦п/п¦ ¦рождения¦рег.¦регистрации¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------+----+-----------+--------------+ Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись фио _______________ В случае отсутствия зарегистрированных граждан СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что по Администрация города Иваново адресу: __________________________________ Муниципальное учреждение __________________________________________ "Центр учета регистрации граждан" Собственник: _____________________________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, тел. 41-60-85 на _____________________ N ________ от "___" _____________ 20__ г. действительно никто не зарегистрирован. Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для ___________________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись фио _______________ Приложение № 15 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 6 СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что по адресу: _______________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение __________________________________________ "Центр учета регистрации граждан" с ______________ по ______________________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, действительно были зарегистрирован(ы): тел. 41-60-85 N от " " 20__ г. +---+-------------------------------+--------+----+-----------+-----------+ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Дата ¦Вид ¦Дата начала¦ Дата ¦ ¦п/п¦ ¦рождения¦рег.¦регистрации¦ окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации¦ +---+-------------------------------+--------+----+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------+----+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------+----+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------+----+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------+----+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------+--------+----+-----------+------------ Тип квартиры: _____________________________________________________________ Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись фио ________________ Приложение № 16 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 7 СПРАВКА Герб г. Иваново Дана в том, что по адресу: _______________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение __________________________________________ "Центр учета регистрации граждан" на _____________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, тел. 41-60-85 действительно N ________ от "___" _____________ 20__ г. зарегистрировано: ___________ чел. Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись фио _______________ Приложение N 17 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" Форма N 8 ВЫПИСКА ИЗ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ Герб г. Иваново Дана в том, что по адресу: _______________ Администрация города Иваново __________________________________________ Муниципальное учреждение л/счет: __________________________________ "Центр учета регистрации граждан" на _____________ 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, тел. 41-60-85 действительно N ________ от "___" _____________ 20 г. зарегистрировано: ___________ чел. В том числе: +---+---------------------------------------+--------+--------+-----------+ ¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Дата ¦Вид рег.¦ Дата ¦ ¦п/п¦ ¦рождения¦ ¦регистрации¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-----------+ Все сведения соответствуют данным картотеки. М.П. Справка выдана для _______________________________________________ Должность уполномоченного сотрудника МУ ЦУРГ подпись фио _______________ Приложение № 18 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресно-справочной информации" ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ Адрес: г. Иваново, ул. ___________________________ дом _____ +---+---------+--------+------+--------+--------------+---------+-----+-----------+-----+ ¦ N ¦Фамилия, ¦ Дата ¦Когда ¦ Цель ¦Национальность¦ Серия, ¦Воен.¦ Дата ¦Когда¦ ¦п/п¦ имя, ¦рождения¦ и ¦приезда,¦и гражданство ¦ номер ¦обяз.¦регистрации¦ и ¦ ¦ ¦отчество,¦ ¦откуда¦на какой¦ ¦паспорта,¦ ¦ ¦куда ¦ ¦ ¦ место ¦ ¦прибыл¦ срок ¦ ¦ кем, ¦ ¦ ¦выбыл¦ ¦ ¦рождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ когда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдан ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------+--------+--------------+---------+-----+-----------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------+--------+--------------+---------+-----+-----------+-----+ "____" _____________ 20 г. Все сведения соответствуют данным картотеки. Должность уполномоченного сотрудника МУ "Центр учета регистрации граждан" ____________ ФИО СОТРУДНИКА Учреждения подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|