Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 27.10.2010 № 2146Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 15.01.2013 г. N 8 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2010 № 2146 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.11.2010 г. N 2260) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя аппарата Администрации города Иванова Сусина А.А. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2146 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ И ЗАМЕНЫ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" I. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает: упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги; информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги; доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги; указание об ответственности за соблюдение требований Регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при приеме и оформлении документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по оформлению документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации на территории города Иванова, является муниципальное учреждение "Центр учета регистрации граждан" (далее - Учреждение). 3. Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации на территории города Иванова осуществляется территориальными органами УФМС по Ивановской области в Ленинском, Октябрьском, Фрунзенском и Советском районах города Иванова (далее - ТО УФМС). Результат предоставления муниципальной услуги 4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и своевременное представление в ТО УФМС документов для выдачи или замены паспортов гражданина Российской Федерации. 5. Получателями муниципальной услуги по оформлению документов для выдачи паспортов являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Иванове в жилых домах, состоящих на обслуживании по вопросам регистрационно-паспортного учета в Учреждении, в случае: достижения 14-летнего возраста; утраты (хищения) паспорта. Получателями муниципальной услуги по оформлению документов для выдачи паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта. Получателями муниципальной услуги по оформлению документов для замены паспортов являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Иванове в жилых домах, состоящих на обслуживании по вопросам регистрационно-паспортного учета в Учреждении, в случае: достижения 20-летнего возраста; достижения 45-летнего возраста; изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения; изменения пола; непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения и иных причин; обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей; изменения внешности. Срок предоставления муниципальной услуги 6. Оформление документов для выдачи и замены паспортов производится по месту жительства, месту пребывания гражданина на территории города Иванова. 7. Документы для выдачи и замены паспортов оформляются и передаются специалистами Учреждения в ТО УФМС: в 3-дневный срок со дня принятия от гражданина всех необходимых документов. 8. Заявители осуществляют одно взаимодействие со специалистами Учреждения при оформлении документов для выдачи или замены паспорта. Выдача паспортов гражданина Российской Федерации производится органами ТО УФМС. 9. Прием граждан производится в дневное и вечернее время, а также в субботу (за исключением праздничных дней) без перерыва на обед. 10. График работы по приему граждан: +---------------------+----------------------+ ¦ Дни недели ¦ ¦ +---------------------+----------------------+ ¦Понедельник ¦9.00 - 17.00 ¦ +---------------------+----------------------+ ¦Вторник ¦9.00 - 17.00 ¦ +---------------------+----------------------+ ¦Среда ¦10.00 - 19.00 ¦ +---------------------+----------------------+ ¦Четверг ¦9.00 - 14.00 ¦ +---------------------+----------------------+ ¦Пятница ¦9.00 - 16.00 ¦ +---------------------+----------------------+ ¦Суббота ¦9.00 - 16.00 ¦ +---------------------+----------------------+ ¦Воскресенье ¦выходной день ¦ +---------------------+----------------------+ 11. Часы работы иных специалистов, участвующих в предоставлении данной услуги, устанавливаются согласно правилам внутреннего распорядка. Руководитель в зависимости от ситуации вправе перераспределять в течение рабочего дня специалистов, осуществляющих прием заявлений, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема гражданами. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 12. Предоставление муниципальной услуги по оформлению документов для выдачи и замены паспортов осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 31.05.2002 № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Указами Президента Российской Федерации от 13.03.1997 № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", от 19.07.2004 № 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 07.12.2009 № 339 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", постановлениями Администрации города Иванова от 05.11.2009 № 900 "Об утверждении муниципальных заданий для Администрации города", от 23.12.2009 № 1389 "Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг города Иванова" и иными правовыми актами. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.11.2010 г. N 2260) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 13. Для оформления документов на получение паспорта гражданин лично представляет: 13.1. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган, осуществляющий регистрацию актов гражданского состояния по месту регистрации рождения или по месту жительства, для получения повторного свидетельства. 13.2. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. 13.3. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации. 13.4. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга (супруги)). 13.5. Квитанцию об оплате государственной пошлины. Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, должны быть переведены на русский язык и заверены у нотариуса. 14. Для оформления документов на замену паспорта гражданин лично представляет: 14.1. Две личные фотографии установленного образца. 14.2. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта, указанные в пункте 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828: при достижении 20-летнего и 45-летнего возраста - паспорт, подлежащий замене; при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате и/или месте рождения - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении; при изменении пола - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о рождении; при непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин - паспорт, подлежащий замене; при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - паспорт, подлежащий замене; при изменении внешности - паспорт, подлежащий замене. 14.3. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга (супруги)). 14.4. Квитанцию об оплате государственной пошлины. 15. Для оформления документов на выдачу паспорта при его утрате (похищении) гражданин лично представляет: четыре личные фотографии установленного образца; документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга (супруги)); документы, на основании которых может быть идентифицирована личность заявителя (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, трудовая книжка, пенсионное, водительское и иные удостоверения); квитанцию об оплате государственной пошлины. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 17. Основанием для отказа в оформлении документов для выдачи и замены паспорта является: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; недостижение гражданином возраста 14-ти лет; непредставление документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, за исключением документов, необходимых для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака); несоответствие размера, качества и количества личных фотографий требованиям, предусмотренным подпунктом 13.2 настоящего Регламента; отсутствие квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания 18. Оказание муниципальной услуги осуществляется для заявителей на бесплатной основе. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 19. Прием граждан ведется по очереди. 20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 20 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в срок до 3 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 22. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше второго этажа. Для получателей услуг организуется отдельный вход. 23. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию: полное наименование Учреждения; место нахождения Учреждения; адрес официального Интернет-сайта; телефонные номера и электронный адрес. 24. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей. 25. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 26. Помещения для ожидания приема оборудуются стульями. В здании размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании. Помещения оборудуются: источниками естественного и искусственного освещения; системами отопления, вентиляции и электроснабжения; системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны. 27. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. 28. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим и пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством к зданиям и помещениям общественного назначения. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 29. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 30. Информация о муниципальной услуге предоставляется: с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещениях органа, оказывающего услугу. Сайт Учреждения - www.curg.ivanovo.ru, контактный телефон: (4932) 41-60-85 (приемная), 30-03-20 (автоинформатор); Сайт УФМС России по Ивановской области - www.ufmsivanovo.ru, контактные телефоны: (4932) 37-54-86 (приемная), (4932) 37-55-84 (секретариат). 31. На стендах Учреждения, а также на Интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация: адрес и режим работы Учреждения; адреса и режим работы ТО УФМС; адреса официальных Интернет-сайтов ТО УФМС и Учреждения; номера телефонов и адреса электронной почты для получения справочной информации; перечень документов, необходимых для получения (замены) паспорта; указатель на место размещения в здании Учреждения фотосалона и операционной кассы ОАО КИБ "Евроальянс"; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу. 32. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, 30-03-20 заявитель информируется о: режиме работы Учреждения; адресе местонахождения Учреждения. 33. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов. 34. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 35. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Консультации проводятся по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов; об адресах ТО УФМС; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации, а также предоставление специалистами в ходе консультаций форм документов являются безвозмездными. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы специалистов. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на заведующего отделом либо его заместителя или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию. 36. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя ответ готовится в срок 30 дней. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме будут установлены после утверждения соответствующего порядка предоставления муниципальной услуги в электронной форме. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Представление документов 37. В 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи и замены паспорта граждане представляют необходимые документы и личные фотографии в Учреждение. 38. При поступлении необходимых документов специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя, оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. 39. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает представленные гражданином документы, вводит в БД "Муниципальный регистр населения" (далее - БД МРН) информацию о гражданине (пол, фамилия, имя, отчество, место и дата рождения, семейное положение, сведения о родителях, супругах, место жительства, гражданство, данные паспорта), вносит в карточку регистрации по форме N 9 и поквартирную карточку по форме N 10 сведения о смене ФИО и даты рождения и распечатывает: заявление о выдаче паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Регламенту); адресный листок прибытия по форме N 2П (приложение N 2 к Регламенту); карточку регистрации по форме N 9 (в случае ее отсутствия) (приложение N 3 к Регламенту); согласие на обработку персональных данных (в случае его отсутствия) (приложение N 4 к Регламенту). 40. Распечатав указанные документы, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, передает гражданину: для проверки и проставления личной подписи в заявлении по форме N 1П; для ознакомления и проставления личной подписи в согласии на обработку персональных данных (в случае его отсутствия). Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, установленных Регламентом. 41. По окончании принятия и оформления документов специалист Учреждения: выдает гражданину талон, в котором указывается номер принятого заявления, ФИО и подпись заявителя, перечень принятых документов, дата их принятия, ФИО и подпись специалиста, принявшего документы, и проставляется штамп; сообщает о дате получения паспорта и возвращении сданных личных документов в соответствующем ТО УФМС. 42. Получателю муниципальной услуги по оформлению документов для замены паспорта по причине его непригодности оформленные, проверенные и заверенные документы выдаются на руки для личного представления в ТО УФМС. 43. Получателю муниципальной услуги по оформлению документов для выдачи паспорта по причине его утраты (хищения) оформленные, проверенные и заверенные документы выдаются на руки для личного представления в ТО УФМС. Проверка и передача документов в ТО УФМС 44. Принятые и оформленные документы проверяются заведующим отделом регистрационно-паспортного учета Учреждения либо его заместителем, отвечающими за прием документов. Особое внимание при этом обращается на полноту пакета представленных документов и правильность заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П. Заведующий отделом регистрационно-паспортного учета Учреждения либо его заместитель заверяет личную подпись гражданина в заявлении по форме N 1П. 45. Специалист Учреждения, ответственный за передачу документов в ТО УФМС, в 3-дневный срок представляет оформленные и переданные гражданами документы, а также личные фотографии в ТО УФМС для оформления паспорта. Получатели услуги по оформлению документов для выдачи паспорта по причине его утраты (хищения) либо непригодности в 3-дневный срок лично представляют оформленные документы в ТО УФМС. Письменное согласие на обработку персональных данных не подлежит передаче в ТО УФМС и остается на хранении в архиве Учреждения. При этом в БД МРН производится соответствующая отметка о наличии согласия. 46. Выдача оформленного паспорта производится в соответствующем ТО УФМС при личном обращении гражданина с предъявлением талона принятых документов, полученного в Учреждении. 47. По возвращении из ТО УФМС карточки формы N 9 специалист Учреждения, ответственный за завершение процедуры, вводит информацию о данных паспорта в БД МРН и помещает карточку в картотеку. 48. Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 49. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами Учреждения, осуществляется их непосредственными руководителями. 50. Директор Учреждения определяет должностные обязанности специалистов и осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов работы, обучает подчиненных и несет ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 51. Специалист, ответственный за прием документов и личных фотографий, несет персональную ответственность за сохранность документов, соблюдение сроков и порядка приема документов, оформление талона о приеме документов на оформление паспорта, а также за ввод информации в картотеку и БД МРН. Специалист, ответственный за завершение процедуры, несет персональную ответственность за ввод информации из карточки формы N 9. Заведующий отделом регистрационно-паспортного учета Учреждения организует работу по оформлению документов для выдачи и замены паспортов. Заведующий отделом регистрационно-паспортного учета Учреждения и его заместители: несут ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации; несут персональную ответственность за проверку документов, определение их соответствия установленным требованиям. Руководитель и специалисты информационно-аналитического отдела, ответственные за ведение БД МРН, несут персональную ответственность за полноту, достоверность и целостность информации. 52. Обязанности специалистов Учреждения по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях. 53. Контроль деятельности специалистов отделов регистрационно-паспортного учета по исполнению Регламента организуют и осуществляют заведующие отделами регистрационно-паспортного учета Учреждения. 54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения. 55. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных специалистов принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 56. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с актами Учреждения (приказы, распоряжения, указания). 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения 57. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. 58. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу директору Учреждения - на действия (бездействие) подчиненных ему специалистов. 59. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней. 60. Директор, его заместители (по курируемым направлениям деятельности), заведующие отделами организуют и проводят личный прием граждан (заявителей) в соответствии с утверждаемым директором Учреждения графиком. 61. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 62. В письменном обращении гражданин указывает: наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество специалиста, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату; наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная Регламентом обязанность; иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 63. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины. 64. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении, с предварительным информированием по телефону или по электронной почте. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 65. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений. 66. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и отказ в предоставлении муниципальной услуги. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" Форма N 1П +-+----------------------------------------------------------------------------+-+ +-+ Приложение N 1 к Административному регламенту Форма 1П +-+ ¦ ФМС России по выдаче, замене и учету паспортов ¦ ¦ гражданина РФ ¦ ¦ ¦ ¦ Код подразделения ФМС Паспорт серия номер дата месяц год ¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+¦ ¦ +----------+¦ ¦ 1. ______________________________________________________ ¦ ¦¦ ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ ¦¦ ¦Заявление +-+ +-+ ¦ ¦¦ ¦о 2. ______________ 3. Пол ¦ ¦ муж. ¦ ¦ жен. 4. ___________ ¦ ¦¦ ¦выдаче Число, месяц, +-+ +-+ Место ¦ ¦¦ ¦(замене) год рождения рождения - ¦ ¦¦ ¦паспорта _______________________________________________________ ¦ ¦¦ ¦ село, поселок, город, район, область, край, республика ¦ ¦¦ ¦ (по существовавшему административно-территориальному ¦ ¦¦ ¦ делению) +----------+¦ ¦ 5. _________________________________________________________________ ¦ ¦ Семейное положение (если состоит в браке, указать ¦ ¦ фамилию, имя, отчество жены/мужа) ¦ ¦ _________________________________________________________________ ¦ ¦ каким органом ЗАГСа и когда зарегистрирован брак ¦ ¦ 6. _________________________________________________________________ ¦ ¦ Фамилия, имя, отчество отца и матери ¦ ¦ _________________________________________________________________ ¦ ¦ +-+ ¦ ¦ 7. Место ¦ ¦ жительства ______________________________________________¦ ¦ +-+ наименование области, города, поселка, села, ¦ ¦ +-+ ¦ ¦ ¦ ¦ пребывания ¦ ¦ +-+ ¦ ¦ +-+ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения ______________________________________________¦ ¦ +-+ название улицы, дом, корпус, квартира ¦ ¦ 8. ___________________________________________________________________¦ ¦ Состоял ли ранее в иностранном гражданстве и когда принят ¦ ¦ в российское гражданство ¦ ¦ 9. Прошу выдать (заменить) паспорт _________________ ______ __________¦ ¦ указать причину дата подпись ¦ ¦ выдачи/замены ¦ ¦ паспорта ¦ ¦ 10. Подпись гр. ____________________________________ заверяю __________¦ ¦ подпись ¦ ¦ 11. Паспорт выдать ____________________________________________________¦ ¦ на основании наименование документа, серия, номер, когда и кем ¦ ¦ выдан ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель подразделения ___________ Паспорт оформил ________________¦ ¦ подпись подпись ¦ ¦ ¦ ¦ Паспорт получил _____________________________________ ______ __________¦ ¦ Фамилия, имя, отчество дата подпись ¦ +-+ ¦ +-+------------------------------------------------------------------------------+ Форма N 1П (оборотная сторона) +-+----------------------------------------------------------------------------+-+ +-+ Приложение N 1 к Административному регламенту ФМС России +-+ ¦ по выдаче, замене и учету паспортов гражданина РФ ¦ ¦ ¦ ¦ Заявление о выдаче (замене) паспорта. Форма N 1П (оборотная сторона) ¦ ¦ ¦ ¦ Введено в АС ¦ ¦12. Переменил(а) ФИО и другие анкетные данные с ____________ +------------------+ ¦____________________________________________________________ ¦Дата: ¦ ¦ ¦Номер: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. Ранее имел паспорт гражданина Российской Федерации ¦Подпись: ¦ ¦Код Паспорт +------------------+ ¦подразделения серия номер Дата месяц год ¦ ¦+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-++-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-++-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+ ¦ ¦14. Выдан основной документ, удостоверяющий личность Введено в АС ¦ ¦гражданина за пределами Российской Федерации +------------------+ ¦Код Документ ¦Дата: ¦ ¦подразделения серия номер Дата месяц год ¦Номер: ¦ ¦+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-++-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подпись: ¦ ¦+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-++-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+ +------------------+ ¦15. Поступил запрос по форме N 25П из __________________________________________¦ ¦ наименование подразделения ¦ ¦ в связи с __________________________________________________________________¦ ¦ указать причину ¦ ¦16. Поступило сообщение из _____________________________________________________¦ ¦ наименование органа ФМС России ¦ ¦ об уничтожении в связи с _______________________________ Введено в АС ¦ ¦ указать причину +------------------+ ¦ ¦Дата: ¦ ¦17. Паспорт уничтожен по акту ______________________________ ¦Номер: ¦ ¦ наименование подразделения, ¦ ¦ ¦ уничтожившего паспорт ¦Подпись: ¦ ¦ +------------------+ ¦Код ¦ ¦подразделения Акт номер Дата месяц год ¦ ¦+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+ +-+-++-+-++-+-+-+-+ Введено в АС ¦ ¦ +------------------+ ¦18. Другие сведения ________________________________________ ¦Дата: ¦ ¦____________________________________________________________ ¦Номер: ¦ ¦ ¦ ¦ +-+ ¦Подпись: ¦ +-+-----------------------------------------------------------+------------------+ Размер 210 x 148 мм, изготовляются на перфокарточной бумаге Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК ПРИБЫТИЯ форма N 2П¦ ¦ ¦ ¦1. Фамилия _____________________________________________________________¦ ¦2. Имя _____________________________________________________________¦ ¦3. Отчество _____________________________________________________________¦ ¦4. Дата рождения "__" _________________ ____ г. 5. Пол муж./жен.¦ ¦6. Место рождения: страна _______________________________________________¦ ¦регион __________________________________________________________________¦ ¦район ___________________________________________________________________¦ ¦город ___________________________________________________________________¦ ¦населенный пункт ________________________________________________________¦ ¦7. Гражданство __________________________________________________________¦ ¦8. Зарегистрирован по месту: жительства с "__" __________________ ____ г.¦ ¦по адресу: пребывания до __________________________________¦ ¦регион __________________________________________________________________¦ ¦район ___________________________________________________________________¦ ¦город ___________________________________________________________________¦ ¦населенный пункт ________________________________________________________¦ ¦ул. _____________________________, дом _______, корп. ______, кв. _______¦ ¦9. Орган регистрационного учета: ________________________________________¦ ¦__________________________________________ код __________________________¦ ¦10. Документ, удост. личность: вид ____________________________________¦ ¦серия ________ номер ___________________ выдан "__" _____________ ____ г.¦ ¦орган, выдавший документ ________________________________________________¦ ¦____________________________________ код ________________________________¦ ¦11. Откуда прибыл: страна _______________________________________________¦ ¦регион __________________________________________________________________¦ ¦район ___________________________________________________________________¦ ¦город ___________________________________________________________________¦ ¦населенный пункт ________________________________________________________¦ ¦ул. _____________________________, дом _______, корп. ______, кв. _______¦ +-------------------------------------------------------------------------+ Размер 105 x 145 Форма N 2П (оборотная сторона) +-------------------------------------------------------------------------+ ¦12. Переехал в том же населенном пункте с: ¦ ¦ул. _____________________________, дом _______, корп. ______, кв. _______¦ ¦13. Переменил(а) ФИО и прочие сведения с: ¦ ¦фамилия ________________________________________________________________¦ ¦имя ________________________________________________________________¦ ¦отчество ________________________________________________________________¦ ¦дата рождения "__" _________________ ____ г. пол муж./жен. ¦ ¦14. Прочие причины: _____________________________________________________¦ ¦15. Документ составил "__" ____________ ____ г. Подпись __________¦ ¦16. Зарегистрировал "__" ____________ ____ г. Подпись __________¦ ¦ ¦ ¦Блок машиночитаемых данных ¦ ¦ ¦ ¦+-----------------------------------------------------------------------+¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦+-----------------------------------------------------------------------+¦ ¦ ФИО ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ Размер 105 x 145 Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" Форма N 9 КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ 1. Фамилия _______________________________________________________ 2. Имя ___________________________________________________________ 3. Отчество ______________________________________________________ +-------------------------+--------------------------------------- 4. Дата рождения ¦5. Место область, край, республика, "__" ______ ____ г. ¦рождения округ ______________________ ¦ район ______________________ ¦ город, пгт _________________ ¦ село, деревня, аул _________ --------------------------+--------------------------------------- 6. Адрес, откуда прибыл, дата прибытия 7. Документ, удостоверяющий личность Вид ¦ Серия ¦ Номер ¦ Каким органом, учреждением и когда выдан -------+-------+-------+------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ -------+-------+-------+------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ -------+-------+-------+------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ -------+-------+-------+------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ -------+-------+-------+------------------------------------------ 8. Адрес места населенный пункт ____________________________ жительства улица ________, дом ____, корп. ____, кв. ___ Форма N 9 (оборотная сторона) 9. Отметки о постановке на воинский учет (для военнообязанных) -------------------------+---------------------------------------- 10. Отметки о регистрации¦11. Отметки о снятии с регистрационного по месту жительства ¦ учета ¦ Размер 210 x 148 мм Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" Согласие на обработку персональных данных Я ________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________, (адрес места жительства/пребывания) документ, удостоверяющий личность _________________________________________ серия _________ номер ________________ выдан: "_____" _____________ _____г. __________________________________________________________________________, (кем выдан) действующий(ая) в своих интересах/в интересах (нужное подчеркнуть): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ даю согласие оператору персональных данных - МУ "Центр учета регистрации граждан" (юридический адрес - 153012, г. Иваново, ул. Советская, дом 25) на обработку моих персональных данных с целью создания необходимых условий для реализации Федерального закона "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", подготовки документов регистрационного учета и получения документов, удостоверяющих личность (паспортов), обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления актуальной и достоверной информацией о населении, временно пребывающем и проживающем на территории г. Иваново, разработки, создания и ведения автоматизированных информационных систем "Муниципальный регистр населения" (АИС МРН), Адресный реестр объектов недвижимости (АИС АРОН). Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания, данные об имущественных правах. Действия с моими персональными данными включают в себя сбор персональных данных, их накопление, систематизацию и хранение в автоматизированной системе обработки информации Учреждения, их уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение и передачу (распространение) сторонним организациям для целей реализации моих прав и законных интересов в сфере обеспечения жилищно-коммунальными и иными, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности, бытовыми услугами. Предусматривается смешанный способ обработки персональных данных с использованием средств автоматизации, подключенных к информационной системе Учреждения, и/или без использования таких средств. Информация передается по локальной сети без использования информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе Интернет. Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), содержание которого определяется ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., собственноручная подпись) "____" _____________________ 20 г. Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для выдачи и замены паспортов гражданина Российской Федерации" БЛОК-СХЕМА Услуга по оформлению документов для выдачи (замены) паспорта Прием документов +----------------------------------+ ¦Обратился заявитель для оформления¦ +----------------------+ ¦ документов на получение (обмен) ¦<------+ ¦Специалист Учреждения,¦ ¦ паспорта РФ в Учреждение ¦ ¦ ¦ принимающий ¦ +-----------------+----------------+ ¦ ¦ документы ¦ \/ ¦ +----------------------+ +------------------------------------+ ¦ +----------------------+ ¦Принимает документы и распечатывает:¦ ¦ ¦ Пакет документов, ¦ ¦ - заявление ф. N 1П; ¦ ¦ ¦ необходимых для +-->¦ - адресный листок прибытия ф. N 2; ¦ ¦ ¦ получения услуги ¦ ¦ - карточку регистрации ф. N 9 ¦ ¦ +----------------------+ ¦ (в случае отсутствия) ¦ ¦ +-----------------+------------------+ ¦ \/ ¦ +---------------------+ +----------------------+ ¦ ¦ Передает заявителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявление ф. N 1П для¦ ¦ Документы не приняты +-- ¦ проверки и подписи ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +----------------------+ ¦ \/ +------------------------------------------+ ¦Выдает заявителю талон о приеме документов¦ +-----+------------------------------+-----+ \/ \/ +--------------------------+ +----------------------------+ ¦ Выдает заявителю талон о ¦ ¦ Выдает оформленные ¦ ¦ приеме документов на ¦ ¦документы на руки для подачи¦ ¦ получение паспорта РФ ¦ ¦ лично в ТО УФМС (в случае ¦ ¦ ¦ ¦ утраты или порчи) ¦ +--------------------------+ +----------------------------+ ¦ \/ +----------------+ ¦ Талон выдан ¦ +---------+------+ \/ +----------------+ ¦Прием документов¦ ¦ окончен ¦ +----------------+ Проверка и передача документов в ТО УФМС +--------------------------------+ ¦ Прием документов окончен ¦ +-------------------------+ +--------------+-----------------+ ¦ Заведующий отделом ¦ \/ ¦Учреждения, отвечающий за¦ +--------------------------------+ ¦ прием документов ¦ ¦Проверяет полноту и правильность¦ +------------+------------+ ¦ заполнения +---------------+ +--------------+-----------------+ \/ --------------------------¬ \/ \/ +----------------------+ +----------------------+ ¦ Пакет документов, ¦ ¦ Заявление о выдаче ¦ ¦ необходимых для ¦ ¦ (замене) паспорта РФ ¦ ¦ получения услуги ¦ ¦ ф. N 1П ¦ +----------+-----------+ +----------+-----------+ \/ \/ +-----------++-----------++-----------++-----------+ ¦ Пакет ¦¦ Пакет ¦¦ Заполнено ¦¦ Заполнено ¦ ¦документов ¦¦документов ¦¦некорректн правильно ¦ ¦ полный ¦¦ неполный ¦¦ ¦¦ ¦ +-----+-----++-----+-----++------+----++-----------+ ¦ \/ \/ ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦Прием документов на получение¦ ¦ ¦ (выдачу) паспорта РФ ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ +-------------------------------+ +-->¦Визуальная проверка документов ¦ ¦ окончена ¦ +---------------+---------------+ \/ +----------------------+ +-----------------------------------+ +---------------------+ ¦Специалист Учреждения,¦ ¦Формирование пакета документов в ТО¦ ¦ Заявитель передает ¦ ¦отвечающий за передачу+-+ УФМС для оформления и выдачи +-+документы лично в ТО ¦ ¦ документов в ТО УФМС ¦ ¦ паспорта ¦ ¦ УФМС (утрата, порча)¦ +----------------------+ +-----------------+-----------------+ +---------------------+ \/ +----------------------+ +-------------------------------------+ ¦ Специалист ТО УФМС +-+Заполнение и передача карточки ф. N 9¦ +----------------------+ ¦ в Учреждении ¦ +-----------------+-------------------+ \/ +----------------------+ +-------------------------------------+ ¦Специалист Учреждения,¦ ¦ Вносит в БД МРН сведения из ¦ ¦ отвечающий за +-+карточки ф. N 9 и помещает карточку в¦ ¦ завершение процедуры ¦ ¦ картотеку ¦ +----------------------+ +-----------------+-------------------+ \/ +-----------------------------------+ ¦ Услуга оказана ¦ +-----------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|