Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 03.07.2012 № 1592Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 21.01.2013 г. N 55 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.07.2012 № 1592 г. Иваново О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 19.01.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико – социальной экспертизы» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, постановляю: 1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 19.01.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико – социальной экспертизы»: 1.1. В наименовании, в пункте 1 после слова «муниципальными» дополнить словом «бюджетными». 1.2. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико – социальной экспертизы»: 1.2.1. В наименовании и в пункте 2.1 после слова «муниципальными» дополнить слово «бюджетными». 1.2.2. В пункте 2.5 абзац 3 исключить. 1.2.3. Пункт 2.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 4 часа. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 4 часа.». 1.2.4. Дополнить пункт 2.7 абзацем следующего содержания: «Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.». 1.2.5. Пункт 2.10 изложить в новой редакции: «В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано: - в случае не предоставления или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента; - отсутствие медицинских показаний для направления на прохождение медико-социальной экспертизы.». 1.2.6. Пункт 2.11 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания: «Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги получателям услуги отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.». 1.2.7. Пункт 2.15.2 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Информационные стенды оборудуются при входе в здания учреждений. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 1) почтовый адрес учреждения; 2) адрес официального интернет-сайта учреждения; 3) справочный номер телефона структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 4) график работы структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения услуги. Образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.». 1.2.8. Пункт 2.16 изложить в новой редакции: «2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - полнота информирования об услуге; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - короткое время ожидания услуги; - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу. 2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность выполнения услуги; - профессиональная подготовка сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; - высокая культура обслуживания получателей услуги; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений учреждения.». 1.2.9. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании муниципальной услуги» изложить в новой редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании муниципальной услуги. 5.1. Получатель услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба на действия сотрудника учреждения направляется руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения направляется в управление здравоохранения Администрации города Иванова. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя услуги. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудниках учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю услуги в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|