Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 03.07.2012 № 1592

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                          от 21.01.2013 г. N 55
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 03.07.2012 № 1592
                            г. Иваново

        О внесении изменений в постановление Администрации
         города Иванова от 19.01.2012 № 97 «Об утверждении
     административного регламента предоставления муниципальной
       услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями
        здравоохранения направлений на прохождение медико –
                      социальной экспертизы»


    В  соответствии  с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации»,  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг»,    
руководствуясь  пунктом  20  части  1  статьи  50.1  Устава  города  
Иванова, постановляю:
    1.   Внести  изменения  в  постановление  Администрации  города  
Иванова  от  19.01.2012  №  97  «Об  утверждении  административного  
регламента  предоставления  муниципальной  услуги «Выдача гражданам 
муниципальными    учреждениями   здравоохранения   направлений   на   
прохождение медико – социальной экспертизы»:      
    1.1.  В  наименовании,  в пункте 1 после слова «муниципальными» 
дополнить словом «бюджетными».
    1.2. В Административном регламенте предоставления муниципальной 
услуги     «Выдача     гражданам     муниципальными    учреждениями    
здравоохранения  направлений  на  прохождение  медико  – социальной 
экспертизы»:
    1.2.1.   В   наименовании   и   в   пункте   2.1   после  слова  
«муниципальными» дополнить слово «бюджетными».
    1.2.2. В пункте 2.5 абзац 3 исключить.
    1.2.3. Пункт 2.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    «Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при подаче запроса о 
предоставлении муниципальной услуги составляет 4 часа. Максимальный 
срок  ожидания  в  очереди  при получении результата предоставления 
муниципальной услуги составляет 4 часа.».       
    1.2.4. Дополнить пункт 2.7 абзацем следующего содержания:
    «Основания  для  отказа  в  приеме  документов  необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.».
    1.2.5. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
    «В  предоставлении  муниципальной  услуги  может быть отказано: 
    -  в  случае  не  предоставления или предоставление не в полном 
объеме   документов,   указанных  в  пунктах  2.7,  2.8  настоящего  
Регламента;
    -   отсутствие   медицинских   показаний   для  направления  на  
прохождение медико-социальной экспертизы.».
    1.2.6.   Пункт   2.11  дополнить  абзацами  2  и  3  следующего  
содержания:
    «Для  ожидания  приема  и  заполнения запросов о предоставлении 
муниципальной    услуги   получателям   услуги   отводятся   места,   
оборудованные  стульями, кресельными секциями или скамьями, столами 
(стойками)   для   возможности  оформления  документов.  На  столах  
(стойках)  находится  писчая  бумага  и канцелярские принадлежности 
(шариковые ручки).
    Дополнительные  требования к размещению и оформлению помещений, 
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой  и мультимедийной 
информации,  оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам 
для  информирования  заявителей,  получения информации и заполнения 
необходимых  документов,  местам ожидания заявителей и их приема не 
предъявляются.».
    1.2.7. Пункт 2.15.2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
    «Информационные   стенды   оборудуются   при   входе  в  здания  
учреждений.   На   информационных   стендах  размещается  следующая  
обязательная информация:
    1) почтовый адрес учреждения;
    2) адрес официального интернет-сайта учреждения;
    3)   справочный   номер   телефона  структурного  подразделения  
учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 
    4)   график   работы   структурного  подразделения  учреждения,  
ответственного за предоставление муниципальной услуги;    
    5)  выдержки  из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие 
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;    
    6)  перечень  документов,  необходимых  для  получения  услуги.  
Образцы   заполнения  документов,  необходимых  для  предоставления  
муниципальной услуги.».
    1.2.8. Пункт 2.16 изложить в новой редакции:
    «2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 
    - полнота информирования об услуге;
    -    наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении услуги;
    - короткое время ожидания услуги;
    - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу.
    2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - точность выполнения услуги;
    -    профессиональная    подготовка   сотрудников   учреждения,   
предоставляющего муниципальную услугу;
    - высокая культура обслуживания получателей услуги;
    - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    - количество обоснованных обжалований решений учреждения.».
    1.2.9.  Раздел  5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования 
действий  (бездействия)  сотрудников  учреждений,  принятых ими при 
оказании муниципальной услуги» изложить в новой редакции:  
    «5.   Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  действий  
(бездействия)  сотрудников  учреждений,  принятых  ими при оказании 
муниципальной услуги.
    5.1. Получатель услуги может обратиться с  жалобой в  следующих
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы;
    7)  отказ  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
    5.2.  Жалоба  на  действия  сотрудника  учреждения направляется 
руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения 
направляется  в  управление  здравоохранения  Администрации  города  
Иванова.
    Жалоба   может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием  
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта   органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  единого  
портала  государственных  и  муниципальных услуг либо регионального 
портала  государственных  и муниципальных услуг, а также может быть 
принята при личном приеме получателя услуги.     
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование  учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,   сотрудника   учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,   либо   муниципального   служащего,   решения  и  действия  
(бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, 
а   также  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса)  
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен 
быть направлен ответ получателю услуги;        
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
учреждения,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  сотрудниках  
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
    4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с 
решением  и  действием  (бездействием) учреждения, предоставляющего 
муниципальную   услугу,   сотрудника  учреждения,  предоставляющего  
муниципальную  услугу.  Получателем  услуги могут быть представлены 
документы  (при  наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, 
либо их копии.
    5.4.   Жалоба,   поступившая   в   учреждение,  предоставляющее  
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
учреждения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  
лица   органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  приеме  
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    5.5.    По    результатам   рассмотрения   жалобы   учреждение,   
предоставляющее  муниципальную  услугу, принимает одно из следующих 
решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,   исправления   допущенных   учреждением,  предоставляющим  
муниципальную  услугу,  опечаток  и  ошибок в выданных в результате 
предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю 
денежных  средств,  взимание  которых не предусмотрено нормативными 
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  
актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными правовыми 
актами, а также в иных формах;        
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю 
услуги  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной 
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения 
жалобы.
    5.6.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями   по  рассмотрению  жалоб  незамедлительно  направляет  
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».       
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев

Информация по документу
Читайте также