Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 24.01.2012 № 142

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                          от 21.01.2013 г. N 55
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 24.01.2012 № 142
                            г. Иваново

             Об утверждении Административного регламента              
          предоставления муниципальной услуги «Подготовка
            выписок из амбулаторной карты поликлиники»

                                                                      
     В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации» и от 27.07.2010 №  210-ФЗ  «Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг», распоряжением Администрации
города Иванова от  15.07.2010               №  313-р  «Об  организации
работы   по  разработке  административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций  в  электронном
виде»,  руководствуясь  пунктом  20  части 1 статьи 50.1 Устава города
Иванова, в целях  повышения  качества  и  доступности  предоставляемых
муниципальных услуг постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления    муниципальной    услуги   «Подготовка   выписок   из
амбулаторной карты поликлиники».
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  «Правовой
вестник города Иванова».
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б.


Глава Администрации города Иванова                      А.С. Кузьмичев


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                  Администрации города
                                                               Иванова
                                                   от 24.01.2012 № 142
                                              
             Административный регламент предоставления
            муниципальной услуги «Подготовка выписок из
                  амбулаторной карты поликлиники»
                                                                      
                        1. Общие положения
                                                                      
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   учреждениями,
подведомственными   управлению  здравоохранения  Администрации  города
Иванова, муниципальной услуги по подготовке  выписок  из  амбулаторной
карты  поликлиники   (далее  - Регламент) разработан в целях повышения
качества и доступности муниципальной  услуги  (далее  -  муниципальная
услуга),  создания  комфортных  условий  для получателей муниципальной
услуги   и   определяет   сроки    и    последовательность    действий
(административных    процедур)   при   осуществлении   полномочий   по
организации муниципальной услуги.
     1.2. Наименование, контактные телефоны учреждений, участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении к настоящему
Регламенту.
      При   предоставлении   муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие   с   лечебно-профилактическими   учреждениями   города
Иванова.
      1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной  услуги
размещена  на  официальном сайте Администрации города Иванова, а также
может быть получена при  личном  обращении  получателей  муниципальной
услуги.
      Информация  о  процедуре  предоставления  муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     Получатели муниципальной  услуги  имеют  право  на  неоднократное
обращение по предоставлению им муниципальной услуги.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги         

      2.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка выписок  из
амбулаторной карты поликлиники».
      2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу
-  муниципальные  бюджетные  учреждения здравоохранения города Иванова
(далее - учреждения).
      2.3. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление оформленных выписок из амбулаторной карты поликлиники.
      2.4.  Заявителями   муниципальной   услуги   являются   граждане
Российской  Федерации  или  лица,  не  имеющие  гражданства Российской
Федерации,   застрахованные   в   системе   медицинского   страхования
Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее
- получатели услуги).
      2.5. Сроки оказания муниципальной услуги: в течение 24  часов  с
момента обращения за выпиской.
      2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги сроком не ограничен.
      2.7. Срок регистрации запроса получателя услуги о предоставлении
муниципальной  услуги составляет один рабочий день с момента обращения
получателя услуги.
      2.8.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      Конституцией Российской Федерации;
      Федеральным законом от 28.11.2011 № 323-ФЗ  «Об  основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации»;
      Федеральным  законом  от  02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  рассмотрении
обращений граждан Российской Федерации»;
      приказом Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  29.07.2005  №  487  «Об утверждения порядка
организации оказания первичной медико-санитарной помощи»;
      приказом Минздрава СССР от 04.10.1980  №  1030  «Об  утверждении
форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения»;
      постановлением Правительства Ивановской области «Об  утверждении
территориальной  программы государственных гарантий оказания гражданам
Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории
Ивановской области» на очередной год.
      2.9. Требования к оказанию муниципальной услуги:
      Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
      2.10. Перечень необходимых  для  оказания  муниципальной  услуги
документов.
      Для   получения   муниципальной   услуги   получателями   услуги
предоставляются следующие документы:
      - полис обязательного медицинского страхования;
      - паспорт (при отсутствии паспорта предоставляется свидетельство
о  рождении  несовершеннолетнего,  не  достигшего возраста 14 лет, или
заменяющий его документ).
      2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть  отказано
в  случае  не-  предоставления  или  предоставления не в полном объеме
документов,  необходимых  для  принятия   решения   о   предоставлении
муниципальной услуги.
      2.12. Требования к местам предоставления услуги.
      Место предоставления муниципальной услуги должно располагаться в
соответствующем учреждении.
      2.13. Информация о правилах предоставления муниципальной  услуги
размещается   на   официальном  сайте  Администрации  города  Иванова:
www.ivgoradm.ru, раздел  «Администрация»,  подраздел  «Подразделения»,
пункт «Управление здравоохранения».
      2.14.   Информирование   получателей    услуги    о    процедуре
предоставления  муниципальной услуги может осуществляться в устной (по
телефону) и письменной формах.
      2.14.1. По телефону предоставляется следующая информация:
      о месте нахождения учреждения;
      о графике работы учреждения.
      2.14.2.  Ответ  на  телефонный  звонок  должен  также  содержать
наименование  соответствующего  учреждения,  фамилию,  имя, отчество и
должность лица, принявшего телефонный звонок.
      Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной   услуги
предоставляется при личном и письменном обращениях.
      2.14.3. Ответы на письменные  обращения  направляются  почтой  в
адрес  получателя  услуги  в  срок,  не  превышающий 30 дней с момента
регистрации таких обращений, либо выдаются на руки получателю услуги с
соблюдением  вышеуказанного  срока.  В  случаях,  если  вопрос требует
дополнительной  проработки,  руководитель  учреждения  может   принять
решение  о  продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в
соответствии с действующим законодательством.
      2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
      Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при
предоставлении  услуги  в сроки, определенные настоящим Регламентом, и
при отсутствии  жалоб  со  стороны  получателей  услуги  на  нарушение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных   
             процедур, требования к порядку их выполнения             

      3.1.  Административные  процедуры  предоставления  муниципальной
услуги.
      3.1.1. Выписку из первичной медицинской документации по форме  №
027/у,  утвержденной  приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 № 1030 «Об
утверждении  форм  первичной   медицинской   документации   учреждений
здравоохранения»,    заполняет    лечащий   врач   получателя   услуги
(врач-терапевт  участковый,  врач-педиатр   участковый,   врач   общей
практики, врач-специалист по профилю патологии, осуществляющий лечение
гражданина) на  основании  данных  обследования  получателя  услуги  и
сведений,  содержащихся  в  медицинской  карте  амбулаторного больного
(форма № 025/у), и другой имеющейся у  получателя  услуги  медицинской
документации.   Выписка   подписывается   лечащим   врачом   пациента,
заведующим отделением (женской консультации) медицинской организации.
      В  целях  настоящего  Регламента,  лечащий  врач  -  это   врач,
оказывающий  медицинскую  помощь  пациенту  в  период его наблюдения и
лечения в медицинской организации, а также врач, занимающийся  частной
практикой.
      3.1.2.  К  сведениям,  которые  должна  содержать   выписка   из
медицинской карты, относятся:
      - сведения о сроках лечения;
      - сведения о диагнозе (основном и сопутствующем заболеваниях);
      - краткий анамнез;
      - диагностические исследования;
      - течение болезни;
      - проведенное лечение;
      - трудовые рекомендации.
                                                                      
         4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента        

      4.1. Контроль за полнотой  и  качеством  оказания  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав получателей услуги, рассмотрение,  принятие  решений  и
подготовку  ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы
на   решения,   действия   (бездействие)    сотрудников    учреждений,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
      4.2.  Персональная   ответственность   сотрудников   учреждений,
оказывающих  муниципальную  услугу согласно Регламенту, закрепляется в
их   должностных   инструкциях   в   соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
      4.3.  Внутренний  контроль  в  учреждениях  проводится   лицами,
назначенными приказом главного врача учреждения.
      4.4. Управление  здравоохранения  Администрации  города  Иванова
осуществляет  внешний контроль за деятельностью учреждений по оказанию
муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей
работы  за  определенный  период, анализа обращений и жалоб граждан, а
также проведением необходимых проверок.
      4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
годовых   планов   работы)   и   внеплановыми.   При   проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные  проверки),  или  отдельные аспекты (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
получателя услуги.


       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий       
   (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании    
                         муниципальной услуги                         

      5.1. При  отказе  в  оказании  муниципальной  услуги  получатели
услуги  могут  обратиться  с  жалобой  к  администрации учреждения и в
управление здравоохранения Администрации города Иванова или обжаловать
отказ   в   судебном   порядке   в  сроки,  установленные  действующим
законодательством Российской Федерации.
      5.2. Досудебное обжалование.
      Выписка подписывается лечащим  врачом.  В  случае  отказа  в  ее
выдаче  получатель  услуги  вправе обратиться к заведующему отделением
(женской консультации) либо к руководителю учреждения.
      Если  по  результатам  устных  обращений  не  удается   получить
выписку,  необходимо написать заявление на имя руководителя учреждения
с  просьбой  выдать  выписку  из  амбулаторной  карты.   В   заявлении
указываются  паспортные данные получателя услуги и его почтовый адрес.
     5.3. В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество получателя услуги (а также  фамилия,  имя,
отчество  уполномоченного  представителя  в случае обращения с жалобой
представителя);
     полное наименование юридического  лица  (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная подпись заявителя (его законного представителя).
     Письменная  жалоба  должна  быть  рассмотрена   в   установленном
порядке.
     5.4. Обращения получателей услуг, содержащие обжалование решений,
действий   (бездействия)   конкретных   должностных   лиц,   не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и  (или)  ответа.
Дубликатные   обращения   (последующие  экземпляры  одного  обращения,
направленные  получателями  услуг  в  различные  органы  власти,   или
обращения,  повторяющие  текст  предыдущего  обращения, на которое дан
ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений
получателю  услуги направляется уведомление о ранее данных ответах или
копии этих ответов.
     5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то  принимается  решение  об  осуществлении действий по предоставлению
муниципальной   услуги   получателю   услуги    и    применении    мер
ответственности.
     5.6. Получателю услуги направляется сообщение о принятом  решении
и  действиях,  осуществленных  в  соответствии  с принятым решением, в
установленном порядке.
     5.7.  Все  обращения  об  обжаловании  действий  (бездействия)  и
решений,  принятых  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на
основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
     - принятых решений;
     - осуществленных действий  по  предоставлению  получателю  услуги
муниципальной услуги и применения мер ответственности.
     5.8. Обращения получателей услуги  считаются  разрешенными,  если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы                  (в  пределах  компетенции)  по
существу всех поставленных в обращениях вопросов.

                                                                                           
                                              Приложение  к Регламенту


 Наименование, контактные телефоны муниципальных бюджетных учреждений 
        здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу         


|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|   Муниципальное бюджетное   | Телефон приемной главного |   Телефон приемного    |
| учреждение здравоохранения, |           врача           |отделения (регистратуры)|
|            адрес            |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|     МБУЗ «1-я городская     |         38-39-72          |        38-46-97        |
|    клиническая больница»    |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
| МБУЗ «Городская клиническая |         30-08-08          |        32-53-69        |
|  больница № 3 г. Иванова»   |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
| МБУЗ «Городская клиническая |         37-59-41          |        37-38-28        |
|        больница № 4»        |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
| МБУЗ «Городская клиническая |         23-46-05          |        33-60-37        |
|        больница № 7»        |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|  МБУЗ г.Иванова городская   |         23-45-11          |        23-44-01        |
|  клиническая больница № 8   |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|   МБУЗ «Детская городская   |         32-56-82          |        32-71-49        |
|  клиническая больница № 1»  |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|   МБУЗ «Детская городская   |         37-12-65          |        37-43-26        |
|  клиническая больница № 5»  |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
| МБУЗ «Городская поликлиника |         32-50-33          |        32-54-03        |
|          «Соснево»          |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|МБУЗ «Городская поликлиника №|         32-42-06          |        37-33-42        |
|             10»             |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|МБУЗ «Городская поликлиника №|         32-55-14          |        32-56-60        |
|             5»              |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
| МБУЗ «Детская поликлиника № |         30-89-86          |        30-46-45        |
|             6»              |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|  МБУЗ «Родильный дом № 1»   |         41-60-66          |        41-21-16        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|  МБУЗ «Родильный дом № 4»   |         42-42-44          |        35-03-56        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|   МБУЗ «Стоматологическая   |         32-85-02          |        32-63-43        |
|      поликлиника № 1»       |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|   МБУЗ «Стоматологическая   |         56-57-24          |        56-14-85        |
|      поликлиника № 2»       |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|   МБУЗ «Городская детская   |         41-64-78          |        30-03-10        |
|      стоматологическая      |                           |                        |
|        поликлиника»         |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|
|МБУЗ «Центр восстановительной|         23-07-51          |        23-12-13        |
|  медицины и реабилитации»   |                           |                        |
|—————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также