Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 24.01.2012 № 141

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                          от 21.01.2013 г. N 55
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 24.01.2012 № 141
                            г. Иваново

             Об утверждении административного регламента              
        предоставления муниципальной услуги «Информирование
        населения по вопросам оказания медицинской помощи»
                                                                      

     В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации» и от 27.07.2010 №  210-ФЗ  «Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг», распоряжением Администрации
города Иванова  от  15.07.2010              №  313-р  «Об  организации
работы   по  разработке  административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций  в  электронном
виде»,  руководствуясь  пунктом  20  части 1 статьи 50.1 Устава города
Иванова, в целях  повышения  качества  и  доступности  предоставляемых
муниципальных услуг постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления   муниципальной  услуги  «Информирование  населения  по
вопросам оказания медицинской помощи».
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  «Правовой
вестник города Иванова».
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б.


Глава Администрации города Иванова                      А.С. Кузьмичев


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                          Администрации города Иванова
                                                   от 24.01.2012 № 141
                                         
             Административный регламент предоставления
          муниципальной услуги «Информирование населения
             по вопросам оказания медицинской помощи»

                        1. Общие положения
                                                                      
     1.1.  Административный   регламент   предоставления   управлением
здравоохранения  Администрации  города Иванова муниципальной услуги по
информированию  населения  по  вопросам  оказания  медицинской  помощи
(далее   -   Регламент)   разработан  в  целях  повышения  качества  и
доступности  муниципальной  услуги  по  информированию  населения   по
вопросам  оказания  медицинской помощи (далее - муниципальная услуга),
создания комфортных условий для  получателей  муниципальной  услуги  и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) при осуществлении полномочий  по  организации  муниципальной
услуги.
     1.2. Информация о процедуре предоставления  муниципальной  услуги
размещена  на  официальном сайте Администрации города Иванова, а также
может быть получена при  личном  обращении  получателей  муниципальной
услуги.
     1.3. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное
обращение по предоставлению им муниципальной услуги.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги         

      2.1.  Наименование  муниципальной   услуги   -   «Информирование
населения по вопросам оказания медицинской помощи».
      2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу
-  управление  здравоохранения  Администрации  города Иванова (далее -
управление),  расположенное  по  адресу:  г.  Иваново,  пр.   Фридриха
Энгельса, д.1.
      Место  нахождения  и  почтовый  адрес  управления:  153000,   г.
Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д.1
      Телефон: (4932) 59-45-22.
      Адрес электронной почты: [email protected].
      2.3. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
получение  заявителями  муниципальной  услуги  информации  по вопросам
оказания медицинской помощи.
      2.4.  Заявителями  муниципальной   услуги   являются   граждане,
организации,  органы  государственной власти и местного самоуправления
(далее - получатели услуги).
      2.5. Муниципальная услуга может предоставляться:
      на основании обращения, поступившего в управление в  устной  или
письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
      Обращение о предоставлении информации подается в свободной форме
и должно содержать:
      фамилию, имя, отчество получателя услуги;
      место регистрации получателя услуги;
      место жительства получателя услуги (если проживает не  по  месту
регистрации);
      контактный телефон (при наличии).
      2.6. Основанием для отказа в  приеме  и  рассмотрении  обращения
получателя  услуги  о  предоставлении  муниципальной  услуги  является
несоответствие  обращения  требованиям,   указанным   в   пункте   2.5
Регламента   (при  письменном  обращении  получателя  услуги  или  его
уполномоченного лица).
      2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются случаи, при которых:
      в письменном обращении не  указаны  фамилия  получателя  услуги,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ;
      в   обращении   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а
также членам его семьи;
       текст письменного обращения не поддается  прочтению,  ответ  на
сообщение не дается и оно не подлежит рассмотрению должностным лицом в
соответствии с его компетенцией, о чем сообщается  получателю  услуги,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
              в  письменном  обращении  получателя  услуги  содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не  приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения
и  прекращении  переписки  с  получателем услуги по данному вопросу. О
данном решении получатель услуги уведомляется. В случае, если причины,
по  которым  ответ  по существу постановленных в обращении вопросов не
мог быть дан, в последующем  они  были  устранены,  получатель  услуги
вправе вновь направить обращение соответствующему должностному лицу.
      2.8.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      Конституцией Российской Федерации;
      Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к  информации  деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления»;
      Федеральным  законом  от   02.05.2006   №   59-ФЗ   «О   порядке
рассмотрения обращений граждан»;
      Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ  «Об  основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации».
      2.9. Требования к оказанию муниципальной услуги.
      Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
      2.10. Перечень необходимых  для  оказания  муниципальной  услуги
документов.
      Муниципальная  услуга  оказывается  на  основании  устного   или
письменного  обращения  получателей  услуги при наличии паспорта. Иные
документы для получения муниципальной услуги  получателями  услуги  не
предоставляются.
      2.11. Конечным результатом предоставления  муниципальной  услуги
является   доведение  соответствующего  информационного  сообщения  до
сведения получателей услуги.
      2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
      Прием получателей услуги для предоставления муниципальной услуги
осуществляется  специалистами  управления  по  адресу: г. Иваново, пр.
Фридриха Энгельса, д. 1.
      Помещение   оборудуется   вывеской    (табличкой),    содержащей
информацию    о    полном    наименовании   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу.
      Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
      - информационными стендами;
      - стульями.
      Рабочее место  специалиста  управления  оборудуется  необходимой
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
      2.13. Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  обращении  о
предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
     2.14. Письменные обращения получателей  услуги  о  предоставлении
муниципальной    услуги,    поступившие   в   Управление   до   15.00,
регистрируются в день их поступления, поступившие  после  15.00  -  на
следующий рабочий день.
     2.15. Срок предоставления услуги: 30 календарных дней  с  момента
регистрации   в   Управлении   соответствующего  запроса;  при  личном
обращении получателя услуги в  Управление  -  непосредственно  в  день
обращения.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1.   При   предоставлении   услуги   осуществляются   следующие
административные процедуры:
     информирование   получателей   услуги   по   вопросам    оказания
медицинской помощи.
     3.2. Предоставление услуги может быть прекращено в случае  отказа
получателя услуги от дальнейшего ее предоставления.
     3.3. Информирование может осуществляться в  устной  и  письменной
форме.
     3.4. Основными требованиями к информированию являются:
     - достоверность и полнота информирования;
     - четкость в изложении информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     3.5. Индивидуальное информирование может осуществляться:
     3.5.1. В устной форме лично при обращении  получателя  услуги  за
информацией                     (г. Иваново, пр. Фридриха Энгельса, д.
1, кабинеты 401, 402, 404, 405) к специалистам  управления  в  рабочее
время (ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья).
      Получатель  услуги  получает  консультацию,  в  ходе  проведения
которой ему разъясняются интересующие его вопросы оказания медицинской
помощи.
      Специалист  управления,  осуществляющий  устное  информирование,
должен  принять  все  необходимые  меры  для  дачи  полного  ответа на
поставленные вопросы, в случае  необходимости  с  привлечением  других
специалистов.  Индивидуальное  устное информирование осуществляется не
более 10 минут.
      3.5.2. В устной форме по телефону.
      Специалист  управления,  сняв  трубку,   должен   назвать   свою
должность,  фамилию,  имя  и  отчество. Звонки от получателей услуг по
вопросу информирования  населения  по  вопросам  оказания  медицинской
помощи  принимаются  в  рабочее  время. Консультация по телефону может
быть дана специалистом управления в случае,  если  ответ  на  заданный
вопрос может быть дан в промежуток времени, не превышающий 5 минут.
      По    окончании    консультирования    специалист    управления,
осуществляющий  прием  и консультирование, должен кратко подвести итог
разговора и  перечислить  действия,  которые  необходимо  предпринять.
Специалист  управления не вправе осуществлять информирование, влияющее
прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
      3.5.3. В  письменной  форме,  путем  почтовых  отправлений,  при
обращении получателей услуги в адрес управления.
      Ответ на вопрос предоставляется  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Ответ направляется  в  письменном  виде
или  по электронной почте                            (в зависимости от
способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном  обращении,  или
способа обращения гражданина).


        4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента         

      4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
управления   последовательности   действий,   определенных   настоящим
Регламентом, осуществляется начальником  управления.  Заявитель  может
обратиться  с  жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое
сотрудником управления при предоставлении муниципальной услуги,  устно
либо  письменно  на  имя  начальника  управления или заместителя главы
Администрации города Иванова, курирующего работу управления.
      4.2.   Специалисты    управления,    принимающие    участие    в
предоставлении     муниципальной     услуги,     несут    персональную
ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема  документов,
предоставляемых   получателями   услуги,  за  полноту,  грамотность  и
доступность проведенного консультирования, за правильность  выполнения
процедур, установленных настоящим Регламентом.
      4.3. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений  и  документов,
подготовку  ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы
на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
      4.4. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных
лиц к ответственности в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную    
                  услугу, а также должностных лиц

      5.1. При обращении с устной жалобой получателя услуги  ответ  на
обращение  с  согласия  получателя  услуги может быть дан устно в ходе
личного   приема,   осуществляемого   начальником    управления    или
заместителем  главы  Администрации  города  Иванова, курирующим работу
управления. В остальных случаях дается письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     5.2. Обращение к начальнику управления может быть осуществлено:
     - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново,  пр.  Фридриха
Энгельса, 1;
     - электронной почтой: [email protected];
     - на личном приеме в соответствии с графиком.
     5.2.1.  Обращение  к  заместителю  главы   Администрации   города
Иванова, курирующему работу управления, может быть осуществлено:
     - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции,
6;
     -  на  сайт  Администрации   города   Иванова:   www.ivgoradm.ru,
подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
     - на личном приеме в соответствии с графиком  по  предварительной
записи.
      5.2.2. В письменном обращении указываются:
     - наименование органа, в который направляется обращение, фамилия,
имя, отчество должностного лица;
     -  фамилия,  имя,  отчество   получателя   услуги   либо   полное
официальное   наименование   юридического   лица   с   указанием   его
организационно-правовой формы;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - предмет обращения (заявления, жалобы);
     - личная подпись получателя услуги (его законного  представителя)
и дата;
     - доверенность (в случае,  если  в  интересах  получателя  услуги
обращается уполномоченное лицо).
     5.2.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение  30
дней с даты его регистрации.
     Если  в  результате  рассмотрения  обращения  изложенные  в   нем
обстоятельства   признаны   подтвержденными,   а  жалоба  на  действие
(бездействие)  или  решение,  принятое   уполномоченным   специалистом
управления,   обоснованной,   то   в   отношении   такого  специалиста
принимается  решение  о  применении  к  нему   меры   ответственности,
предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
     Обращения  получателей  услуги   считаются   разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны  письменные  ответы             (в   пределах   компетенции)   по
существу всех поставленных в обращениях вопросов.
     Если  в  ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     5.2.4. Получатель услуги также  может  обратиться  с  жалобой  на
действие  (бездействие)  или решение, принятое сотрудником управления,
при  предоставлении  муниципальной  услуги  в  органы  государственной
власти,  компетентные  рассматривать  указанные  обращения, содержащие
обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц
в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также