Расширенный поиск
Положение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25.08.1992 б/н, Министерства транспорта Российской Федерации от 24.08.1992 б/н, Государственного комитета по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 21.08.1992 б/н, Министерства обороны Российской Федерации от 11.09.1992 б/нП О Л О Ж Е Н И Е Министерства транспорта Российской Федерации от 24 августа 1992 г., Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 августа 1992 г., Министерства обороны Российской Федерации от 11 сентября 1992 г., Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 августа 1992 г. О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК СИЛ, СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 1993 г. Регистрационый N 132 1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и от 13 марта 1992 г. N 154 "О создании Центрального аэромобильного спасательного отряда" (ЦАМО) в целях обеспечения перевозок железнодорожным, воздушным, автомобильным, речным и морским транспортом сил и средств, материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций*, а также перевозок эвакуируемого населения, выполняемых под контролем ГКЧС России. ____________ * В дальнейшем для краткости - сил и средств. 2. Общая координация деятельности министерств, ведомств и организаций Российской Федерации, участвующих в организации перевозок сил и средств, осуществляется ГКЧС России. При перевозках сил и средств воздушным транспортом непосредственное взаимодействие осуществляется с Центром производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации (ЦПДУ ГА "АТ"), центральными командными пунктами Генерального штаба и видов Вооруженных Сил Российской Федерации; железнодорожным транспортом - с Главным управлением перевозок МПС России; речным и морским транспортом - с департаментами речного и морского транспорта Минтранса России. 3. Непосредственно организация и управление межрегиональными перевозками сил и средств осуществляется Минтрансом России и МПС России. В соответствии с законодательством организацию и управление перевозками сил и средств в пределах республик в составе Российской Федерации, краев, областей осуществляют правительства республик, администрации краев, областей. 4. Перевозки сил и средств, направляемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляются по предъявлении и во внеочередном порядке по заявкам ГКЧС России, министерств, ведомств, учреждений, организаций, объединений и предприятий, территориальных комиссий по чрезвычайным ситуациям. Заявки представляются в адрес министерства или территориального предприятия транспорта, которые будут выполнять перевозку. Заявки могут передаваться всеми видами связи с последующим письменным подтверждением. Заявка должна содержать следующие сведения: пункты (станции) отправления и назначения; организация (предприятие, учреждение и т. д.) - отправитель; дата и время готовности отправляемого формирования и имущества к погрузке; численность личного состава формирования, фамилия руководителя формирования или лица, возглавляющего бригаду работников, сопровождающего имущество; количество единиц техники по типам, мест груза, их масса, габариты и другие характеристики, требуемые правилами перевозок соответствующего вида транспорта; потребность в вагонах каждого типа или в количестве единиц других видов транспорта; потребность в местах на всех видах транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров. Предприятия и организации, выделяющие силы и средства, обязаны строго руководствоваться требованиями Правил безопасности и Порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, а также других нормативных документов по этому вопросу, действующих на железнодорожном и других видах транспорта. 5. Предприятия и организации, которые во исполнение требований законодательства Российской Федерации заблаговременно готовят и содержат силы и средства, предназначенные для использования в случаях чрезвычайных ситуаций, обязаны иметь: расчет потребности в транспортных средствах каждого из видов транспорта; схемы размещения и крепления техники и имущества в транспортных средствах; запас крепежных материалов; план доставки сил и средств в пункты погрузки и отправления. Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть согласованы с соответствующими транспортными предприятиями и территориальной комиссией по чрезвычайным ситуациям. 6. Готовность воздушных транспортных средств к вылету обеспечивается авиапредприятиями в сроки не более: вертолетов - 3 часов пассажирских самолетов - 8 часов грузовых самолетов - 12 часов. Военно-транспортная авиация, самолеты (вертолеты) других воинских частей привлекаются для перевозки сил и средств решением начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации на основании заявок от ГКЧС России. Готовность военных воздушных судов к погрузке сил и средств на базовых аэродромах обеспечивается командирами в установленные для воинских частей сроки готовности к выполнению поставленных задач. Сроки готовности к вылету военных воздушных судов с промежуточных аэродромов увеличиваются на время, необходимое для перелета с базового аэродрома, подготовки авиатехники к вылету на аэродроме загрузки и загрузку личного состава и техники. 7. Органы единой системы управления воздушным движением совместно с ЦПДУ ГА, ЦУП видов Вооруженных Сил обеспечивают приоритет в использовании воздушного пространства воздушными судами, задействованными по чрезвычайным ситуациям. 8. Департамент воздушного транспорта Минтранса России, Главные штабы видов Вооруженных Сил Российской Федерации своими приказами (распоряжениями) устанавливают базовые авиапредприятия, воинские части для заключения договоров с региональными центрами ГКЧС России (приложение N 1) на проведение авиаперевозок при чрезвычайных ситуациях. 9. Отправка в зону чрезвычайной ситуации аварийных команд, бригад и специалистов аварийно-спасательной, медицинской и других служб, одиночно следующих спасателей, членов комиссий по расследованию, сотрудников ГКЧС России рейсовыми воздушными, морскими и речными судами, графиковыми пассажирскими поездами, автомобильным транспортом производится вне очереди по предъявлении командировочных предписаний и удостоверений личности. В особо срочных случаях оформление билетов и посадка в вагон (пароход) таких пассажиров может производиться без предоставления пассажиру отдельного места. 10. Концерн "Роснефтепродукт" Минтопэнерго России обязан обеспечить поставку топлива в необходимых объемах с привлечением ресурсов из запасов и резервов каждому из видов транспорта, военно-транспортной авиации и другим воинским частям, привлекаемым к перевозкам сил и средств. 11. Расчеты за перевозки сил и средств производит организация-отправитель с последующим возмещением ей этих расходов за счет ГКЧС России, региональных и ведомственных комиссий по чрезвычайным ситуациям, принявших решение на их доставку. 12. Порядок отправки и продвижения пожарных и аварийно-восстановительных средств транспортных министерств определяется этими министерствами. 13. Министерства, ведомства и организации своими распоряжениями обеспечивают выполнение подведомственными предприятиями и должностными лицами в полном объеме настоящего Положения. Приложение N 1 к Положению о порядке обеспечения перевозок сил, средств и материально- технических ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации ПЕРЕЧЕНЬ региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ------------------------------------------------------------------- N ! Наименование ! Место п/п ! регионального центра ! дислокации ------------------------------------------------------------------- 1. Центральный г. Москва 2. Северо-Западный г. Санкт-Петербург 3. Северо-Кавказский г. Ростов-на-Дону 4. Приволжский г. Самара 5. Уральский г. Екатеринбург 6. Западно-Сибирский г. Новосибирск 7. Восточно-Сибирский г. Красноярск 8. Забайкальский г. Чита 9. Дальневосточный г. Хабаровск ------------------------------------------------------------------- ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|