Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 25.02.2013 № 371

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 25.02.2013 № 371
                            г. Иваново

   О проведении в городе противопаводковых мероприятий в 2013 году    


      Руководствуясь пунктом 20 части  1  статьи  50.1  Устава  города
Иванова,  в целях обеспечения сохранности гидротехнических сооружений,
мостов, дорог, производственных, общественных, жилых зданий  в  период
ледохода и паводковых вод ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1.  Управлениям  жилищно-коммунального  хозяйства,  образования,
комитету по культуре Администрации города Иванова в период прохождения
весеннего паводка                 2013 года принять  необходимые  меры
по  обеспечению  защиты жилых домов, административных зданий, складов,
школ, дошкольных учреждений и других сооружений в  городе  Иванове  от
повреждения паводковыми водами.
      2. Управлению благоустройства Администрации города Иванова:
      2.1.  Организовать  систематический  контроль  за   обеспечением
работы  ливневой   канализации,  сохранностью  мостов,  дорог и других
инженерных сооружений  и  объектов  благоустройства  города  во  время
прохождения весеннего паводка.
      2.2. В срок до 15.03.2013 в  пределах  средств,  предусмотренных
планом   благоустройства,  обеспечить  выполнение  работ  по  вскрытию
ливнеприемных  колодцев  подрядчиком,  которому  предоставлено   право
выполнения  муниципального  заказа                    в  рамках статьи
«Содержание, ремонт ливневой канализации».
      2.3. В пределах средств, предусмотренных планом благоустройства,
обеспечить   выполнение   работ  по  вскрытию  водоотводящих  канав  и
водопропускных  труб   от   снега   и   льда   подрядчиком,   которому
предоставлено  право  выполнения муниципального заказа в рамках статьи
«Устройство водоотводящих канав».
      2.4. В пределах средств, предусмотренных планом благоустройства,
обеспечить   выполнение   работ   по   хлорированию  воды  в  открытых
источниках  водоснабжения                   (шахтно-питьевые  колодцы)
подрядчиком,  которому  предоставлено  право выполнения муниципального
заказа в рамках статьи «Содержание территорий общего пользования».
      3. Открытому акционерному обществу  водопровода,  канализации  и
гидротехнических сооружений г.  Иваново (ОАО «Водоканал»):
      3.1. За счет собственных средств провести проверку  технического
состояния  канализационных  и водопроводных колодцев, а также запорной
арматуры на сетях, расположенных под  дорогами  и  вблизи   дорог,  по
которым проходит транспорт.
      3.2.  За  счет  собственных  средств  подготовить   к   пропуску
паводковых вод гидротехнические сооружения:
      3.2.1. Плотина Уводьского водохранилища, плотины,  расположенной
на  реке Уводь по проспекту Ленина, 21, плотины на реке Уводь по улице
Павла Большевикова, плотины на  реке Талка  в  парке  имени  Революции
1905 года, плотины на реке Харинка               в парке Харинка.
      3.2.2. Провести до начала  паводка  регулировочные   мероприятия
по  снижению  уровня  Уводьского  водохранилища  до расчетной величины
предпаводкового периода.
      3.2.3. На время прохождения паводка организовать  круглосуточное
дежурство  на  вышеуказанных  плотинах,  а также установить постоянный
контроль над прохождением паводковых вод  по  русловым  водохранилищам
реки  Уводь  (взять под особый контроль подмостовой переход на площади
Пушкина).
      3.2.4. На время прохождения паводка в ежедневном режиме  в  9:00
докладывать   об   уровне   воды  в  местах  замеров  гидротехнических
сооружений в отдел единой дежурно-диспетчерской службы  муниципального
казенного  учреждения  «Управление  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям города Иванова».
      4. Просить государственную инспекцию маломерных судов в срок  до
15.03.2013    привести    в   готовность   все  спасательные  станции,
плавсредства и приспособления  для  оказания  помощи  людям,  терпящим
бедствие на водоемах города в период ледохода и паводка.
      5. Специализированному муниципальному предприятию по  санитарной
уборке  и  эксплуатации  объектов  благоустройства  города  в  срок до
15.03.2013  обеспечить   своевременный    вывоз   снега   с   наиболее
подтапливаемых улиц и площадей города (приложение № 1).
      6.  Муниципальному  унитарному  предприятию  «Специализированная
автобаза    жилищного   хозяйства»,  открытому  акционерному  обществу
водопровода, канализации и гидротехнических сооружений г. Иваново (ОАО
«Водоканал»),     муниципальному     предприятию    «Ивгортеплоэнерго»
подготовить имеющиеся ассенизаторские и вакуумные машины, мотопомпы на
случай   выполнения   работ  по  откачке  воды   в  период  паводка  с
подтапливаемых городских территорий.
      7.  Управлению  благоустройства  Администрации  города   Иванова
оплату  работ  по  откачке воды с подтапливаемых городских территорий,
выполненных  предприятиями,   указанными   в   пункте   6   настоящего
постановления,   осуществить   в  рамках  статьи  «Содержание,  ремонт
ливневой канализации».
      8.  Рекомендовать  предприятиям   и   организациям   всех   форм
собственности  за  счет  собственных  средств создать дежурные рабочие
бригады для использования их на аварийных работах в период паводка  на
территории предприятий города.
            9. Предприятиям  и  организациям,  указанным  в  пункте  6
настоящего постановления, в срок до 15.03.2013 предоставить сведения о
имеющейся спецтехнике для откачки воды, списки бригад и  ответственных
лиц    вместе    с    приказом    о    назначении   в   отдел   единой
дежурно-диспетчерской  службы  муниципального   казенного   учреждения
«Управление  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
города Иванова» по факсу 324143, телефон 000.
      10. В целях  осуществления  контроля  за  прохождением  весенних
паводковых вод                 в городе Иванове и принятия необходимых
оперативных  мер  по   борьбе   с   подтоплением   создать   городской
координационный  штаб  по  проведению  противопаводковых мероприятий и
утвердить его состав (приложение № 2).
      11. Предоставить  право  координационному  штабу  по  проведению
противопаводковых мероприятий, в случае необходимости, привлекать силы
и  средства  предприятий  и  организаций  города  независимо  от    их
ведомственной принадлежности.
      12. Отделу единой  дежурно-диспетчерской  службы  муниципального
казенного  учреждения  «Управление  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям города Иванова» обеспечить:
      12.1. Взаимодействие с подрядчиком, которому предоставлено право
выполнения  муниципального  заказа в рамках статьи «Содержание, ремонт
ливневой канализации»,                   а  также  дежурными  службами
предприятий, указанных в пункте 6 настоящего постановления.
      12.2.  Координацию  работ  по  откачке  воды  с   подтапливаемых
городских территорий.
      13.  Финансово-казначейскому  управлению  Администрации   города
Иванова                       в соответствии с порядком, установленным
по исполнению бюджета города, осуществлять контроль  за  расходованием
средств  при  предоставлении управлением благоустройства администрации
города документов, подтверждающих возникновение денежных  обязательств
по оплате за выполненные работы.
      14. Информационно-аналитическому управлению Администрации города
Иванова опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край».
      15. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  главы  Администрации города Иванова Матвеева
А.В.


Глава Администрации города Иванова                      А.С. Кузьмичев



                                         Приложение № 1
                                         к постановлению
                                         Администрации города Иванова
                                         от 25.02.2013 № 371

                             С П И С О К                              
наиболее подтапливаемых участков улиц и площадей, с которых необходимо
                             вывезти снег                             

   1.     Улица  Лежневская  (от  проспекта  Текстильщиков  до   улицы
   Смирнова; перекресток с автомобильной дорогой в аэропорт).
   2.    Улица 3-я Полетная.
   3.    Улица Летчика Лазарева.
   4.    Площадь Пушкина.
   5.    Площадь Генкиной.
   6.    Площадь Вокзальная.
   7.    Улица Смирнова.
   8.    Улица 1-я Полянская.
   9.    Улица Арсения (от улицы Марии Рябининой до улицы Колотилова).
   10.   Улица Суворова (от ТЭЦ № 2 до улицы 1-й Сосневской).
   11.   Проспект Ленина (в районе путепровода по проспекту Ленина).
   12.   Улица Кузнецова (от улицы Почтовой до улицы  Рабфаковской,  в
   районе д. 124).
   13.   Улица 2-я Лагерная.
   14.   Улица Павла Большевикова (от  улицы  2-й  Лагерной  до  улицы
   Куконковых).
   15.   Улица Окуловой (от улицы Герасима Фейгина до  железнодорожных
   путей).
   16.   Улица 8-я Завокзальная.
   17.   Улица Свободы (от улицы Афанасьева до разворотного кольца).
   18.   Улица Ермака (от улицы Войкова до парка Степанова).
   19.   Улица Смольная.
   20.   Улица Низовая.
   21.    Улица  Полка  «Нормандия-Неман»  (от   разворотного   кольца
   троллейбуса до                      улицы Низовой).
   22.   Улица Фрунзе (от въезда в город до путепровода  по  проспекту
   Ленина).
   23.   Перекресток улицы Калинина с улицей  Комсомольской  и  улицей
   Карла Маркса.
   24.   Улица Куконковых (перекресток с улицей Любимова; в районе  д.
   139;                                    перекресток  с  улицей  7-й
   Южной; в  районе д. 1).
   25.   Проспект Строителей (от  улицы  Кудряшова  до  улицы  Маршала
   Василевского).
   26.   Проспект Текстильщиков  (от  улицы  Маршала  Василевского  до
   улицы Шубиных).
   27.   Улица Воронина.
   28.   Улица Кирякиных.
   29.   Улица Куликова.
   30.   Улица Павленко.
   31.   Улица Радищева (от улицы Некрасова до улицы Ташкентской).
   32.   Улица Ташкентская (в районе д. 13).
   33.    Улица  Станкостроителей  (от  улицы   Некрасова   до   улицы
   Ташкентской).
   34.   Проезд Красных Зорь.
   35.    Улица   Красных   Зорь   (от   улицы   Шевченко   до   улицы
   Ленинградской).
   36.   Улица 1-я Межевая.
   37.   Дорога от  улицы  Павла  Большевикова  до  Загородного  шоссе
   (Родниковский въезд).
   38.   Улица Люлина.
   39.   Улица Шмидта.
   40.   Улица Шубиных.
   41.   Улица Большая Воробьевская



                                              Приложение № 2
                                              к  постановлению
                                              Администрации города Иванова
                                              от 25.02.2013 № 371

                             С О С Т А В                              
           городского координационного штаба по проведению            
                    противопаводковых мероприятий                     

|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Матвеев А.В.          |первый   заместитель   главы   Администрации    города|
|                      |Иванова,  руководитель штаба                          |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Громов М.Е.           |заместитель  главы   Администрации   города   Иванова,|
|                      |заместитель руководителя штаба                        |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Смирнов А.В.          |начальник  управления  благоустройства   Администрации|
|                      |города Иванова,  заместитель  руководителя штаба      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Осипов Э.В.           |начальник    муниципального    казенного    учреждения|
|                      |«Управление    по    делам   гражданской   обороны   и|
|                      |чрезвычайным ситуациям города Иванова», заместитель   |
|                      | руководителя штаба                                   |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Мухин В.А.            |заместитель  начальника   управления   благоустройства|
|                      |Администрации города Иванова, секретарь штаба         |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Члены штаба:          |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Панков А.В.           |директор      специализированного       муниципального|
|                      |предприятия  по  санитарной   уборке  и   эксплуатации|
|                      |объектов благоустройства города                       |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Власов А.А.           |исполняющий  обязанности  председателя   комитета   по|
|                      |транспорту и связи Администрации города Иванова       |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Иванченко А.Н.        |начальник отдела единой  дежурно-диспетчерской  службы|
|                      |муниципального  казенного  учреждения  «Управление  по|
|                      |делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям|
|                      |города Иванова»                                       |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Григорьев А.В.        |начальник  ОГИБДД  УМВД  России  по   городу   Иваново|
|                      |(по согласованию)                                     |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Смагин С.В.           |начальник управления  жилищно-коммунального  хозяйства|
|                      |Администрации города Иванова                          |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Тихонов О.В.          |генеральный директор открытого  акционерного  общества|
|                      |водопровода, канализации и гидротехнических сооружений|
|                      |г. Иваново                                            |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также