Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 23.10.2012 № 2333АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.2012 № 2333 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от _______________ № ________ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических лиц. 1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Администрацию города Иванова с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи и осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации (далее - заявители). 1.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет http://www.ivgoradm.ru; - посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга; - в управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - Управление) или с использованием средств телефонной связи; - в письменной форме при получении обращения заявителя, направленного по почте или в электронном виде. При личном обращении заявителя или обращении с использованием средств телефонной связи муниципальные служащие (далее - специалисты) Управления осуществляют консультирование и информирование посредством устной передачи заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 10 минут. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей». Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Управления. Административные действия выполняются специалистами Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Управление находится по адресу: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 439, тел. 59-46-29. График работы Управления: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье. Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, адрес электронной почты: [email protected]. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача (отказ в выдаче) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи; - внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Решение о выдаче разрешения или решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей принимается в течение двух месяцев со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. 2.4.2. Решение о внесении в реестр муниципальных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением стимулирующей лотерее государственного регистрационного номера принимается в течение 15 дней со дня принятия уведомления. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»; - постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»; - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н «О лотерейных билетах»; - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н «Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях»; - постановление администрации Ивановской области от 31.03.2005 № 62-па «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» на территории Ивановской области»; - Устав города Иванова; - постановление Главы города Иванова от 13.07.2005 № 2086 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» на территории города Иванова»; - распоряжение Администрации города Иванова от 10.06.2010 № 229-р «О порядке работы со служебной документацией в Администрации города Иванова»; - распоряжение Администрации города Иванова от 25.06.2010 № 269-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявителю необходимо представить: - заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы: - условия лотереи; - нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); - макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; - правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; - технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; - описание и технические характеристики лотерейного оборудования; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; - порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; - порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; - порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Условия муниципальной лотереи составляются и утверждаются организатором лотереи. Условия лотереи включают в себя: 1) наименование муниципальной лотереи; 2) указание на вид муниципальной лотереи; 3) цели проведения муниципальной лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов); 4) наименование организатора муниципальной лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 5) указание на территорию, на которой проводится муниципальная лотерея; 6) сроки проведения муниципальной лотереи; 7) описание концепции муниципальной лотереи; 8) организационно-технологическое описание муниципальной лотереи; 9) права и обязанности участников муниципальной лотереи; 10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов; 11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда муниципальной лотереи; 12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); 13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок); 14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре; 15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи); 16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией. 2.6.1.1. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно: - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; - справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. 2.6.2. Перечень документов, необходимых для внесения в реестр муниципальных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением муниципальной лотерее государственного регистрационного номера. 2.6.2.1. Для внесения в реестр муниципальных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи, с присвоением муниципальной лотерее государственного регистрационного номера, организатору лотереи необходимо представить: - уведомление о проведении стимулирующей лотереи. Оно должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в Администрацию города Иванова не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи; - условия стимулирующей лотереи; - описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; - описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; - описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; - описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включат в себя: 1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется; 2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения; 3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 4) сроки проведения стимулирующей лотереи; 5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи; 6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей; 7) порядок и сроки получения выигрышей; 8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков. 2.6.2.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно: - справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. 2.6.3. Требования к документам, предоставляемым заявителями. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) тексты документов написаны разборчиво; 2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) документы не исполнены карандашом; 4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания; 5) документы, направленные заявителем в электронном виде, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и подлинность усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи должна быть подтверждена. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; 2) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.3. настоящего Регламента. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи являются: - несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»; - представление заявителем недостоверных сведений; - наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; - возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 2.8.2. Решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований: - представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2.1 настоящего Регламента; - несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»; - представление недостоверных сведений; - наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут. 2.11. Заявление или уведомление регистрируются в Управлении в течение одного рабочего дня. Заявления или уведомления заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление до 15-00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день. 2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления каждый вторник, четверг месяца с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 по адресу: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 439. Помещение оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: - информационными стендами; - стульями. Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги отводятся места в коридоре, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения, мебелью для заполнения запросов и канцелярскими принадлежностями. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: - полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; - виды предоставляемых муниципальных услуг; - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - место и график приема уведомлений; - требования, предъявляемые к заявлениям о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи; - образец заполнения заявления; - требования, предъявляемые к уведомлениям о проведении муниципальной стимулирующей лотереи; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - короткое время ожидания услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность исполнения муниципальной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Заявление или уведомление и документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. Заявление или уведомление, указанные соответственно в пунктах 2.6.1 и 2.6.2.1 настоящего Регламента, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2.1 настоящего Регламента, могут быть заявителем отсканированы, заверены его усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и приложены к заявлению либо к уведомлению. В случае подачи заявления (уведомления) и приложенных документов в электронном виде специалист Управления подтверждает получение документов ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, а также регистрирует указанное обращение. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур 3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация в Управлении заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения; - выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; при наличии соответствующих оснований направление уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи; - внесение сведений в реестр муниципальных лотерей города Иванова (далее - реестр) и подготовка выписки из реестра муниципальных лотерей города Иванова. 3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации в Управлении заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление с заявлением (уведомлением) в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2.1 настоящего Регламента. 3.2.1. При личном обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия: - на втором экземпляре заявления или уведомления ставит отметку о приеме документов от заявителя; - регистрирует заявление или уведомление в программе электронного документооборота; - направляет зарегистрированные документы начальнику Управления; - направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту Управления. 3.2.2. При поступлении документов по почте специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия: - вскрывает конверт и регистрирует заявление или уведомление в программе электронного документооборота; - направляет зарегистрированные документы начальнику Управления; - направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту Управления. 3.2.3. При поступлении заявления или уведомления в электронном виде специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: - проверяет, подписано ли направленное заявление или уведомление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью; - проверяет подлинность электронной цифровой подписи заявителя через установленный федеральный информационный ресурс; - в случае, если направленное в электронной форме заявление или уведомление не подписано усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, либо подлинность электронной цифровой подписи не подтверждена, специалист Управления уведомляет по телефону или по электронной почте заявителя об отказе в приеме заявления (уведомления) и документов, при этом указанное заявление (уведомление) не подлежит регистрации; - в случае, если направленное в электронной форме заявление или уведомление подписано квалифицированной электронной цифровой подписью и подлинность электронной цифровой подписи подтверждена, специалист Управления распечатывает данное заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их в программе электронного документооборота и направляет зарегистрированные документы начальнику Управления; - направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день. Результатом административной процедуры является направление документов специалисту Управления для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2.1 настоящего Регламента. 3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи), прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения. 3.3.1. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения. Основанием для начала исполнения процедуры является получение заявления с приложенными документами специалистом Управления. Специалист Управления осуществляет экспертизу представленных документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае, если заявитель не предоставил все предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента документы, специалист Управления в течение одного месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи готовит запрос заявителю о предоставлении недостающих документов. Недостающие документы должны быть предоставлены заявителем в Управление не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения такого запроса. Документы, предоставленные заявителем дополнительно (в соответствии с запросом Управления), принимаются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Регламента, и передаются специалисту Управления в день их поступления. В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента, специалист Управления для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти. По результатам рассмотрения всех документов (в том числе дополнительно предоставленных в Управление заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия), предоставленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента специалист Управления готовит: - разрешение на проведение муниципальной лотереи (приложение № 1 к настоящему Регламенту); - уведомление о выдаче или об отказе в выдаче (с указанием причин отказа) разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение № 2 к настоящему Регламенту); Разрешения на проведение муниципальных лотерей выдаются заявителю Управлением на срок не более чем пять лет. Максимальный срок исполнения данной части административной процедуры - не более 50 дней. Разрешение на проведение муниципальной лотереи, уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи подписываются руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Управления и заверяется печатью Управления. 3.3.2. Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения. Основанием для начала исполнения процедуры является получение уведомления с приложенными документами специалистом Управления. В случае отсутствия документа, указанного в пункте 2.6.2.2 настоящего Регламента, специалист Управления для его получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти. Управление рассматривает уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления со всеми необходимыми документами. Специалист Управления рассматривает уведомление с приложенными документами на наличие оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Регламента. При отсутствии оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи специалист Управления вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи и присвоении стимулирующей лотереи государственного регистрационного номера. При наличии оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи специалист Управления готовит уведомление о запрете на проведение стимулирующей лотереи (приложение № 2 к настоящему Регламенту). Уведомление о запрете на проведение стимулирующей лотереи подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Управления и заверяется печатью. Максимальный срок исполнения данной части административной процедуры - не более 10 дней. Результат административной процедуры: подписанное разрешение или отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи; внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи и присвоении стимулирующей лотереи государственного регистрационного номера или подписанное уведомление о запрете на проведение стимулирующей лотереи. 3.4. Административная процедура - выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; выдача при наличии соответствующих оснований уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи. 3.4.1. Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи является завершение административных процедур, перечисленных в пункте 3.3 настоящего Регламента. Специалист Управления выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляет почтовым отправлением заявителю подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи, к которому прилагается выписка из реестра. Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю специалистом Управления не позднее чем через два месяца со дня поступления в Администрацию города Иванова заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи. В случае, если в указанный срок заявитель непосредственно не обратился в Управление за получением разрешения, оно направляется заявителю почтовым отправлением. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист Управления выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (с указанием причин отказа) заявителю почтовым отправлением не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения. 3.4.2. Началом административной процедуры по направлению при наличии соответствующих оснований уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи является завершение административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Регламента. В случае принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи, уведомление о запрете на проведение стимулирующей лотереи вручается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется специалистом Управления почтовым отправлением заявителю не позднее пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. Информация о внесении в муниципальный реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи в течение 3 рабочих дней после поступления просьбы. Результат административной процедуры: врученное (отправленное) заявителю разрешение на проведение муниципальной лотереи (уведомление об отказе в выдаче разрешения); врученное (отправленное) заявителю уведомление о запрете на проведение стимулирующей лотереи. 3.5. Административная процедура - внесение сведений в муниципальный реестр лотерей и подготовка выписки из муниципального реестра лотерей (приложение № 3 к настоящему Регламенту). Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) Управления разрешение на проведение муниципальной лотереи; предоставление права на проведение стимулирующей лотереи. Каждой лотерее, вносимой в реестр, присваивается регистрационный номер и указывается дата внесения ее в реестр. Сведения в реестр вносятся специалистом Управления. В случае выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи в первую часть реестра заносится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) регистрационный номер лотереи; 4) наименование муниципальной лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи); 6) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи); 7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения муниципальной лотереи; 10) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи). 11) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи. В случае предоставления права на проведение стимулирующей лотереи во вторую часть реестра лотерей заносится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) регистрационный номер стимулирующей лотереи; 4) наименование стимулирующей лотереи; 5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; 7) сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сроки проведения стимулирующей лотереи; 9) сведения об уполномоченном органе, предоставившем право на проведение стимулирующей лотереи. Реестр ведется в электронном виде, пригодном для переноса на бумажные носители и хранится на электронных носителях. Муниципальный реестр лотерей состоит из 2 частей. В первой части регистрируются лотереи, организаторы которых получили от Управления разрешение на их проведение. Во второй части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Администрацию города Иванова уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке. В случае внесения в реестр сведений о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист Управления готовит и выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или отправляет в адрес заявителя выписку из реестра муниципальных лотерей по установленной форме. Указанная выписка подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) управления и заверяется печатью. Выписка из реестра лотерей в случае внесения сведений в реестр о проведении стимулирующей лотереи готовится только по просьбе организатора лотереи. В течение 3 рабочих дней после поступления просьбы специалист Управления готовит и выдает (в случае непосредственного обращения заявителя) или отправляет в адрес заявителя выписку из реестра муниципальных лотерей. Указанная выписка подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Управления и заверяется печатью. 4. Формы контроля за исполнением административного Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. 4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом; 7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» Форма бланка разрешения на проведение Муниципальной лотереи Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова РАЗРЕШЕНИЕ на проведение муниципальной лотереи ___________________ № _______ Настоящее разрешение выдано управлением потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова юридическому лицу: ___________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица в соответствии с его учредительными документами) ИНН________________________________________________________________ место нахождения юридического лица: ___________________________________________________________________ (адрес места нахождения юридического лица в соответствии с его учредительными документами) и подтверждает его право на проведение_____________________________ ____________________________лотереи (полное наименование лотереи) на территории: __________________________ (место проведения лотереи) Срок действия разрешения с « » ______________г. по « » ______________г. Начальник управления_______________________________________/__________/ М.П. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» __________________________________ __________________________________ (кому) Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова уведомляет организацию: _________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица в соответствии с его учредительными документами) ______________________________________________________________________ ИНН _____________________________________________________________________, что ей не разрешено проведение ______________________________________________________________________ _________________________________________________ лотереи (полное наименование лотереи) с "________" ____________________ 20___ г. по "________" __________________ 20___ г. по адресу _____________________________________________________________________ (место проведения лотереи) по причине ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Начальник управления_________________________________ /____________/ (подпись) М.П. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» Выписка из реестра муниципальных лотерей, город Иваново Настоящая выписка содержит сведения о лотерее ______________________________________________________________________ _______ (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи) |—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————|—————|—————| | | | | | |/ | | | | | | | |—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————|—————|—————| (серия) (номер) (государственный регистрационный номер муниципальной лотереи), проводимой____________________________________________________________ _______ (наименование организатора лотереи) включенные в реестр муниципальных лотерей города Иванова. Начальник управления _________________________________ /____________/ (подпись) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|