Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 29.11.2011 № 2743

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 29.11.2011 № 2743
                            г. Иваново

            Об утверждении административного регламента
        предоставления муниципальной услуги "Предоставление
        информации об организации сбора, вывоза, утилизации
           и переработки бытовых и промышленных отходов"


          (В редакции Постановления администрации г. Иванова
                       от 27.03.2012 г. N 582)

    В  соответствии  с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации"  и  от  27.07.2010  № 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг", решением 
Ивановской  городской  Думы  от  21.01.2003  №  190 "Об утверждении 
Правил  санитарного  содержания  и благоустройства города Иванова", 
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
"Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в  электронном  виде",  руководствуясь  пунктом 20 части 1 
статьи  50.1  Устава  города  Иванова, в целях повышения качества и 
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:  

    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
предоставления  муниципальной  услуги "Предоставление информации об 
организации  сбора,  вывоза,  утилизации  и  переработки  бытовых и 
промышленных отходов".

    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.

    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике "Правовой 
вестник города Иванова".

    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя главы Администрации города Иванова Громова М.Е. 


Глава Администрации города Иванова                    А.С.Кузьмичев


                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                               от 29.11.2011 № 2743

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
        ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ
           И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ"

                        1. Общие положения

    1.1.   Настоящий   административный   регламент  предоставления  
муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об  организации  
сбора,  вывоза,  утилизации  и  переработки  бытовых и промышленных 
отходов"   (далее   -   Регламент)   разработан  в  соответствии  с  
Федеральным   законом   от  27.07.2010  №  210-ФЗ  "Об  организации  
предоставления государственных и муниципальных услуг".    
    1.2.  Цель  разработки Регламента - реализация права граждан на 
обращение  в  органы  местного  самоуправления и повышение качества 
рассмотрения  таких  обращений  в Администрации города Иванова и ее 
структурных   подразделениях,   создание   комфортных  условий  для  
получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, 
достижение открытости и прозрачности работы органов власти.  
    1.3.    Настоящий    Регламент   устанавливает   требования   к   
предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об 
организации  сбора,  вывоза,  утилизации  и  переработки  бытовых и 
промышленных   отходов,   определяет   сроки  и  последовательность  
действий  (административные  процедуры)  при рассмотрении обращений 
граждан.
    1.4.  Правом  на  получение  муниципальной  услуги, указанной в 
Регламенте,  обладают  физические  и  юридические  лица, а также их 
представители   (далее   -   заявители),  нуждающиеся  в  получении  
информации  об  организации сбора, вывоза, утилизации и переработки 
бытовых и промышленных отходов.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.  Наименование  муниципальной  услуги,  порядок  исполнения  
которой   определяется   настоящим   административным  регламентом:  
"Предоставление информации об организации сбора, вывоза, утилизации 
и   переработки   бытовых   и   промышленных   отходов"   (далее  -  
муниципальная услуга).
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города 
Иванова  в лице управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - 
Управление).  Административные  действия выполняются муниципальными 
служащими   (далее   -  сотрудники)  Управления  в  соответствии  с  
установленным распределением должностных обязанностей.
    2.3.  Результатом  предоставления муниципальной услуги является 
предоставление  полной  информации  о  действующих законодательных, 
нормативных  и  правовых  актах,  регулирующих  отношения  в  сфере  
жилищно-коммунального хозяйства, по интересующему заявителя вопросу 
в сфере организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых 
и промышленных отходов или отказ в этом.     
    2.4.  Получателями  услуги  являются  физические  и юридические 
лица.
    2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.6.  Заявители  имеют  право  на  неоднократное  обращение для 
предоставления муниципальной услуги.
    2.7.   Срок   предоставления  муниципальной  услуги  не  должен  
превышать  30  дней  с  даты  регистрации  в  Управлении  обращения  
заявителя.
    2.8.   Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  в  
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:   
    - Конституция Российской Федерации;
    - Жилищный кодекс Российской Федерации;
    -   Федеральный   закон  от  24.06.1998  №  89-ФЗ  "Об  отходах  
производства и потребления";
    -  приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской 
Федерации  от  25.02.2010  № 50 "О Порядке разработки и утверждения 
нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";  
    -  приказ  Министерства природных ресурсов Российской Федерации 
от  15.06.2001  №  511  "Об утверждении критериев отнесения опасных 
отходов к классу опасности для окружающей природной среды";  
    -  решение  Ивановской  городской  Думы от 21.01.2003 № 190 "Об 
утверждении  Правил санитарного содержания и благоустройства города 
Иванова";
    -  решение  Ивановской  городской  Думы  от 28.03.2007 № 397 "О 
преобразовании     управления    жилищно-коммунального    хозяйства    
Администрации  города  Иванова  в отраслевой орган и об утверждении 
положения    об    управлении    жилищно-коммунального    хозяйства    
Администрации города Иванова".
    2.9. Муниципальная услуга осуществляется Управлением по адресу: 
город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 514.   
    График  работы  Управления:  понедельник  -  пятница: с 8.30 до 
17.15,   перерыв:   с   12.00  до  12.45,  выходные  дни:  суббота,  
воскресенье.
    Почтовый   адрес   для   направления   письменных  обращений  и  
документов:  153000,  город  Иваново,  площадь  Революции,  дом  6.  
    2.10.   Муниципальная   услуга   предоставляется  на  основании  
поступившего в Управление письменного заявления.     
    Заявление должно содержать:
    -   наименование  органа  местного  самоуправления,  в  которое  
направляется  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя, отчество 
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего 
лица;
    - фамилию, имя, отчество заявителя;
    -  почтовый  или  электронный  адрес,  по  которому должен быть 
направлен ответ;
    - суть обращения;
    - личную подпись заявителя и дату.
    Если   заявление   подается   представителем   физического  или  
юридического лица, к заявлению прилагается документ, подтверждающий 
полномочия представителя.
    2.11. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении письменного 
обращения  заявителя о предоставлении муниципальной услуги является 
несоответствие  такого обращения требованиям пункта 2.10 настоящего 
Регламента.
    2.12.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    -  обращение  (заявление)  заявителя по вопросу, не входящему в 
компетенцию и круг полномочий Управления;       
    -  заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано 
или   подписано   лицом,   полномочия   которого   не  подтверждены  
документами;
    - обращение содержит угрозу.
    2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
    Прием   заявителей   для  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется сотрудниками Управления согласно графику, указанному 
в пункте 2.9 настоящего Регламента, в кабинете 514.   
    Помещение  оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном 
наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.   
    Информационная  табличка  размещается рядом с входом так, чтобы 
ее хорошо видели посетители.
    Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
    - информационными стендами;
    - стульями.
    Рабочее место сотрудника оборудуется необходимой функциональной 
мебелью, оргтехникой и телефонной связью.       
    Ожидание    заявителей   предполагается   в   коридоре,   перед   
помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном 
местами для сидения.
    На  информационном  стенде,  расположенном  в  непосредственной  
близости  от  помещения,  где предоставляется муниципальная услуга, 
размещается следующая информация:
    -  извлечения  из нормативных правовых актов, содержащих нормы, 
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 
    - извлечения из текста Регламента;
    - место и режим приема заявлений;
    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    -  порядок  информирования  о ходе предоставления муниципальной 
услуги;
    - порядок получения консультаций;
    -   порядок   обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;    
    - блок-схема предоставления муниципальной услуги.
    2.14.  Порядок  информирования  о  предоставлении муниципальной 
услуги.
    2.14.1.  Информирование  о  предоставлении муниципальной услуги 
осуществляется:
    -   посредством   размещения   соответствующей   информации  на  
официальном       сайте      Администрации      города      Иванова      
http://www.ivgoradm.ru;
    -  на  информационном  стенде, расположенном в непосредственной 
близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга; 
    -  в  Управлении  на личном приеме или с использованием средств 
телефонной связи.
    2.14.2.  На  официальном  сайте  Администрации  города  Иванова  
(раздел    "Администрация",    подраздел   "Подразделения",   пункт   
"Управление жилищно-коммунального хозяйства") размещается следующая 
информация о предоставлении муниципальной услуги:     
    - наименование и процедура предоставления муниципальной услуги; 
    -  место  нахождения,  почтовый адрес, номера телефонов, график 
работы сотрудников Управления;
    -   извлечения   из  нормативных  правовых  актов  по  вопросам  
предоставления муниципальной услуги;
    - полный текст Регламента;
    - сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
    2.14.3.  Краткая информация, указанная в пункте 2.14 настоящего 
Регламента,  о  предоставляемой муниципальной услуге размещается на 
информационном стенде по месту нахождения Управления.   
    2.14.4.  Информирование  заявителей  о процедуре предоставления 
муниципальной  услуги  может  осуществляться  в  устной  (на личном 
приеме и по телефону) и письменной формах.     
    Консультации  по  вопросам предоставления муниципальной услуги, 
принятие   заявлений  осуществляются  сотрудниками  Управления,  на  
которых возложены соответствующие функции.
    Телефон для справок: 8 (4932) 59-46-18.
    График приема граждан сотрудниками Управления:
    понедельник  -  пятница:  с  9.00 до 16.00 (перерыв: с 12.00 до 
12.45).
    Прием  заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный 
срок   ожидания   в   очереди   при   обращении   о  предоставлении  
муниципальной услуги - 15 минут.         
    При  обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок 
должен  начинаться  с  информации  о наименовании органа, в который 
обратился   гражданин,   фамилии,   имени,   отчестве  и  должности  
сотрудника,   принявшего   телефонный   звонок.  Время  телефонного  
разговора не должно превышать 10 минут.      
    По телефону предоставляется следующая информация:
    - о месте нахождения Управления;
    - о графике работы сотрудников Управления;
    -  о  действующих  законах, нормативных и правовых документах в 
жилищно-коммунальной сфере.
    Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной  услуги  
предоставляется при личном и письменном обращениях.    
    Длительность  устного  информирования  при  личном обращении не 
может превышать 15 минут.
    Ответы  на  обращения  направляются  почтой в адрес заявителя в 
срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, 
либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. 
В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, начальник 
Управления  может  принять  решение  о продлении срока рассмотрения 
вопроса   и   подготовки   ответа   в  соответствии  с  действующим  
законодательством.
    2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 
    - простота и ясность изложения информационных документов;
    -    наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении услуги;
    - короткое время ожидания услуги;
    -  удобный график работы органа, осуществляющего предоставление 
муниципальной услуги;
    -  удобное территориальное расположение органа, осуществляющего 
предоставление муниципальной услуги.
    2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - точность исполнения муниципальной услуги;
    -     профессиональная     подготовка    сотрудников    органа,    
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
    - высокая культура обслуживания заявителей;
    -   строгое   соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  
услуги;
    -   количество   обоснованных   обжалований   решений   органа,   
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в 
приложении к настоящему Регламенту.

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
                           их выполнения

    3.1. Последовательность административных действий (процедур).
    Предоставление  муниципальной  услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
    -  информирование  и  консультирование  заявителей  по вопросам 
предоставления муниципальной услуги;
    - прием и рассмотрение письменного обращения заявителя;
    -  выдача  заявителю  запрашиваемой  информации  либо  отказ  в  
предоставлении  услуги  в  соответствии  с  пунктом 2.12 настоящего 
Регламента.
    3.2. Информирование и консультирование заявителей.
    3.2.1.  Основанием  для  начала  административного действия при 
предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя. 
    3.2.2.    Сотрудник,    осуществляющий    консультирование    и    
информирование,  предоставляет  заявителю  информацию  о  порядке и 
условиях    предоставления   муниципальной   услуги.   Консультации   
проводятся  устно,  в  том  числе  по  телефону,  либо  посредством  
электронной почты.
    3.2.3.  Максимальный срок выполнения административной процедуры 
по консультированию и информированию - 15 минут.    
    3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений.
    3.3.1.  Письменное  обращение  (заявление)  заявителя  (или его 
уполномоченного   представителя)   о  предоставлении  муниципальной  
услуги  подлежит  регистрации  сотрудником Управления в электронном 
журнале учета входящей корреспонденции.
    Под    письменными    обращениями   подразумеваются   обращения   
(заявления),  поступающие  в  Управление или в Администрацию города 
Иванова   по  почте,  электронной  почте,  в  том  числе  обращения  
(заявления),   принесенные   курьером,   и  электронные  обращения,  
поступившие на официальный сайт Администрации города Иванова.  
    3.3.2.   Письменные   обращения   заявителей  о  предоставлении  
муниципальной   услуги,   поступившие   в   Управление   до  15.00,  
регистрируются  в день их поступления, поступившие после 15.00 - на 
следующий рабочий день.
    3.3.3.   Срок  рассмотрения  письменных  обращений  (заявлений)  
заявителей  - 30 календарных дней с момента поступления письменного 
заявления.
    3.3.4.  После регистрации заявления и представленных документов 
в   журнале   регистрации   входящей   корреспонденции  совершаются  
следующие действия:
    -  начальник Управления в течение одного рабочего дня назначает 
исполнителя для рассмотрения поступившего обращения;    
    -  исполнитель  определяет круг вопросов, по которым необходима 
проработка поступившего заявления;
    -   исполнитель   обеспечивает   объективное,   всестороннее  и  
своевременное рассмотрение;
    -  исполнитель  готовит  информацию  по существу заявления или 
отказ  в  приеме  и рассмотрении письменного обращения заявителя со 
ссылкой   на   основание   отказа,  предусмотренного  пунктом  2.11  
настоящего  Регламента,  либо  отказ в предоставлении информации со 
ссылкой   на   основания   отказа,   предусмотренные  пунктом  2.12  
настоящего Регламента. (В  редакции  Постановления администрации г.
Иванова от 27.03.2012 г. N 582)
    Ответ  предоставляется  в  письменной форме на бумажном и (или) 
электронном  носителе,  содержит  реквизиты  Управления,  фамилии и 
должности лиц, ответственных за подготовку ответа.    
    Начальник  Управления подписывает ответ, который регистрируется 
в установленном порядке.
    Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте 
в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.   
    3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений.
    3.4.1.   Обращение,   направленное   по  электронной  почте  на  
электронный  адрес  Управления  [email protected],  должно содержать 
наименование  органа  местного  самоуправления  или  фамилию,  имя,  
отчество  должностного  лица,  которому  оно  адресовано, изложение 
существа   обращения,   фамилию,   имя,  отчество,  почтовый  адрес  
заявителя (местожительство), контактный телефон.
    3.4.2.   По  результатам  рассмотрения  электронного  обращения  
готовится   ответ  с  информацией  об  организации  сбора,  вывоза,  
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.  
    3.4.3.   Ответ   заявителю   направляется   письменно   или  по  
электронной  почте  в  соответствии  с  реквизитами,  указанными  в  
обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. 

                 4. Формы контроля за исполнением
                   административного регламента

    4.1.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, 
определенных  административными процедурами в рамках предоставления 
муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.  
    4.2.    Сотрудники    Управления,    принимающие    участие   в   
предоставлении    муниципальной    услуги,    несут    персональную    
ответственность   за  полноту  и  доступность  предоставляемой  при  
консультировании   информации,   соблюдение   установленного  срока  
рассмотрения    обращений,    правильность   выполнения   процедур,   
установленных настоящим Регламентом.
    4.3.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений  порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку 
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы на решения, 
действия (бездействие) должностных лиц.
    4.4.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к 
ответственности   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

    5.1.   Заявитель   имеет  право  на  обжалование  действий  или  
бездействия  сотрудников  Управления,  участвующих в предоставлении 
муниципальной услуги, посредством письменного или устного обращения 
к  начальнику  Управления  либо  к  заместителю главы Администрации 
города Иванова, курирующему работу Управления.      
    При  обращении  с  устной жалобой ответ на обращение с согласия 
заявителя   может   быть   дан   устно   в   ходе  личного  приема,  
осуществляемого   начальником  Управления  или  заместителем  главы  
Администрации города Иванова, курирующим работу Управления.  
    В   остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по  существу  
поставленных в обращении вопросов.
    5.1.1.   Обращение   к   начальнику   Управления   может   быть   
осуществлено:
    -  в  письменном  виде  по  адресу:  153000,  г.  Иваново,  пл.  
Революции, 6;
    - электронной почтой: [email protected];
    - на личном приеме, в соответствии с графиком:
    - первая среда месяца: с 10-00 до 12-00;
    - третья среда месяца: с 15-00 до 19-00;
    - телефоны для предварительной записи: 59-46-18, 59-46-17.
    5.1.2.  Обращение  к  заместителю  главы  Администрации  города  
Иванова, курирующему работу Управления, может быть осуществлено: 
    -  в  письменном  виде  по  адресу:  153000,  г.  Иваново,  пл.  
Революции, 6;
    -   на   сайт  администрации  города:  www.ivgoradm.ru,  раздел  
"Электронная приемная";
    -  на  личном  приеме  в  соответствии  с  графиком  приема  по  
предварительной записи по телефону 59-45-15.      
    5.2.   Заявитель   в  своем  письменном  обращении  (жалобе)  в  
обязательном  порядке указывает либо наименование органа, в который 
направляет   письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество  
соответствующего  должностного  лица,  а  также  свою фамилию, имя, 
отчество  (последнее  -  при  наличии), почтовый адрес, по которому 
должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, 
излагает  суть  предложения,  заявления  или  жалобы, ставит личную 
подпись и дату.
    5.3.  Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 
дней с даты его регистрации.          
    Если  в  результате  рассмотрения  обращения  изложенные  в нем 
обстоятельства  признаны  подтвержденными,  а  жалоба  на  действие  
(бездействие)   или  решение,  принятое  ответственным  сотрудником  
комитета,   обоснованной,   то   в   отношении   такого  сотрудника  
принимается  решение  о  применении  к  нему  меры ответственности, 
предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. 
    Обращения  заявителей  считаются разрешенными, если рассмотрены 
все  поставленные  в  них  вопросы, приняты необходимые меры и даны 
письменные   ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  
поставленных в обращениях вопросов.
    Если  в  ходе  рассмотрения  обращение признано необоснованным, 
заявителю   направляется   сообщение   о   результате  рассмотрения  
обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 


                                                         Приложение
                                     к административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                   "Предоставление информации об организации сбора,
                           вывоза, утилизации и переработки бытовых
                                            и промышленных отходов"

                            БЛОК-СХЕМА
      общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление информации об организации сбора, вывоза,
     утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"

       +----------------------------------------------------------+
       ¦       Начало предоставления муниципальной услуги:        ¦
       ¦        обращение получателя услуги в Управление          ¦
       +----------------------------+-----------------------------+
       +----------------------------+-----------------------------+
       ¦              Консультация получателя услуги              ¦
       +----------------------------+-----------------------------+
      +-----------------------------+-----------------------------+
      ¦               Прием и регистрация заявления               ¦
      +-----------------------------+-----------------------------+
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦          Передача заявления должностному лицу, ответственному           ¦
¦                за предоставление информации по обращению                ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦         Рассмотрение заявления должностным лицом, ответственным         ¦
¦                за предоставление информации по обращению                ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
+--------------+        +-----------+-----------+          +--------------+
¦              ¦        ¦ Наличие основания для ¦          ¦              ¦
¦      Да      ¦<-------+отказа в предоставлении+--------->¦     Нет      ¦
¦              ¦        ¦      информации       ¦          ¦              ¦
+------+-------+        +-----------------------+          +------+-------+
+------+------------------+                    +------------------+-------+
¦    Подготовка проекта   ¦                    ¦    Подготовка проекта    ¦
¦   сообщения об отказе   ¦                    ¦    ответа на обращение   ¦
+-------------+-----------+                    +-----------+--------------+
      +-------+--------------------------------------------+---------+
      ¦            Согласование и подписание проектов ответа         ¦
      ¦               на обращение или сообщения об отказе           ¦
      +-----------------------------+--------------------------------+
      +-----------------------------+--------------------------------+
      ¦    Регистрация ответа на обращение или сообщения об отказе   ¦
      +-----------------------------+--------------------------------+
      +-----------------------------+--------------------------------+
      ¦        Завершение предоставления муниципальной услуги:       ¦
      ¦             выдача заявителю ответа на обращение             ¦
      ¦          или сообщения об отказе, подшивка в дело            ¦
      +--------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также