Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 27.10.2010 № 2139

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                         от 05.07.2013 г. N 1401

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 27 октября 2010 г. N 2139
                             г.Иваново

      Об утверждении Административного регламента предоставления
            муниципальной услуги "Информирование населения
             о деятельности Администрации города Иванова"

          (В редакции Постановления администрации г. Иванова
                       от 15.11.2010 г. N 2256)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг",  распоряжением
Администрации города  Иванова  от  15.07.2010  N 313р  "Об организации
работы  по  разработке  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций  в  электронном
виде", руководствуясь пунктом 20 части 1  статьи  50.1  Устава  города
Иванова, в целях  повышения  качества  и  доступности  предоставляемых
муниципальных услуг постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги   "Информирование   населения   о   деятельности
Администрации  города  Иванова"  согласно  приложению   к   настоящему
постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя руководителя аппарата Администрации города Иванова  Сусина
А. А.


Глава Администрации города Иванова                       А.С.КУЗЬМИЧЕВ



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                        города Иванова
                                                  от 27.10.2010 N 2139

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
        НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Информирование населения о деятельности  Администрации  города
Иванова" (далее - Регламент) разработан  в  целях  повышения  качества
информирования  жителей  Иванова  о  деятельности   органов   местного
самоуправления и жизни города и определяет сроки и  последовательность
действий (административных  процедур)  при  подготовке  информационных
материалов о деятельности  органов  местного  самоуправления  и  жизни
города.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной   услуги,   порядок   исполнения
которой определяется настоящим Регламентом: "Информирование  населения
о деятельности  Администрации  города  Иванова"  (далее  по  тексту  -
муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
информационно-аналитическое управление  Администрации  города  Иванова
(далее - Управление).
     Место нахождения - 153000, г.  Иваново,  пл.  Революции,  6,  3-й
этаж,  кабинеты  306-311.  Телефоны:  59  45  28,  59  45  45,   адрес
электронной почты: smi@ivgoradm. ru.
     Ответственным лицом за предоставление информации о предоставлении
муниципальной услуги является  начальник  информационно-аналитического
управления Администрации города Иванова.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление  полной  и  достоверной   информации   о   деятельности
Администрации города Иванова.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 дней.
     Условия и сроки выполнения  отдельных  административных  процедур
представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Конституция Российской Федерации;
     Закон  Российской  Федерации  от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах
массовой  информации";  (В  редакции  Постановления  администрации  г.
Иванова от 15.11.2010 г. N 2256)
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления";
     Устав города Иванова;
     распоряжение Администрации города Иванова  от  17.12.2009  N 516р
"Об утверждении перечня информации о деятельности Администрации города
Иванова, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет";
     распоряжение Администрации города Иванова  от  23.03.2010  N 106р
"О мерах  по  реализации  Федерального  закона  от  09.02.2009  N 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления".
     2.6. Муниципальная услуга может предоставляться:
     без направления получателем услуги запросов и документов;
     на основании запроса, поступившего в Администрацию города Иванова
(Управление) в устной  или  письменной  форме,  в  том  числе  в  виде
электронного документа.
     Запрос о предоставлении информации о  деятельности  Администрации
города Иванова подается в свободной форме и должен содержать:
     фамилию, имя, отчество заявителя;
     место регистрации заявителя;
     место  жительства  заявителя  (если   проживает   не   по   месту
регистрации);
     контактный телефон (при наличии).
     2.7. Основанием для отказа  в  приеме  и  рассмотрении  обращения
гражданина   о   предоставлении    муниципальной    услуги    является
несоответствие обращения требованиям, указанным в  п.  2.6  Регламента
(при письменном обращении заявителя или его уполномоченного лица).
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является:
     1) содержание  запроса  не  позволяет  установить   запрашиваемую
информацию о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления;
     2) в запросе не указан почтовый адрес,  адрес  электронной  почты
или номер факса для направления ответа на запрос либо номер  телефона,
по  которому  можно  связаться  с  направившим  запрос   пользователем
информации;
     3) запрашиваемая   информация   не   относится   к   деятельности
государственного органа или органа местного самоуправления, в  которые
поступил запрос;
     4) запрашиваемая информация относится к информации  ограниченного
доступа;
     5) запрашиваемая информация  ранее  предоставлялась  пользователю
информации;
     6) в запросе ставится вопрос о правовой  оценке  актов,  принятых
государственным органом, органом местного  самоуправления,  проведении
анализа  деятельности  государственного  органа,  его  территориальных
органов,  органа   местного   самоуправления   либо   подведомственных
организаций или проведении иной аналитической работы,  непосредственно
не  связанной  с  защитой  прав   направившего   запрос   пользователя
информации.
     2.9. Муниципальная  услуга   предоставляется   на   безвозмездной
основе,  за  исключением  случаев  платного   предоставления   услуги,
установленных действующим законодательством.
     2.10. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  обращении  о
предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
     2.11. Письменные   обращения    заявителей    о    предоставлении
муниципальной услуги, поступившие в Администрацию  города  Иванова  до
15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 -
на следующий рабочий день.
     2.12. Требования к местам предоставления услуги.
     Прием  заявителей   для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется  специалистами  Управления  согласно   графику   приема
граждан, указанному в п. 2.15 настоящего Регламента, в кабинете N 38.
     Помещение  оборудуется  на  видном  месте  вывеской  (табличкой),
содержащей информацию о полном наименовании  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу.
     В месте  предоставления  муниципальной  услуги  на  видном  месте
размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации
заявителей и работников.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
     информационным стендом;
     стульями.
     Рабочее место специалиста оборудуется необходимой  функциональной
мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
     В   помещении    для    предоставления    муниципальной    услуги
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
пользования  и  размещения,  ожидание   предполагается   в   коридоре,
оборудованном местами для сидения.
     На  информационном  стенде,  расположенном   в   непосредственной
близости от помещения, где предоставляется  муниципальная  услуга,  на
официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация:
     извлечения  из  законодательных  и  иных   нормативных   правовых
документов,   содержащих   нормы,   регулирующие    деятельность    по
предоставлению муниципальной услуги;
     текст Регламента (полная версия - на  официальном  сайте  в  сети
Интернет, извлечения - на информационном стенде);
     место и режим приема заявителей;
     таблица сроков предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.13. Информация о правилах предоставления  муниципальной  услуги
размещается на сайте Администрации города Иванова: www. ivgoradm.  ru,
раздел    "Администрация",    подраздел     "Подразделения",     пункт
"Информационно-аналитическое управление" (далее - Сайт).
     На  Сайте  размещается  следующая  информация  о   предоставлении
муниципальной услуги:
     наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
     место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы
Управления;
     извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  и  правовых
документов,   содержащих   нормы,   регулирующие    деятельность    по
предоставлению муниципальной услуги.
     2.14. Краткая информация о предоставляемой  муниципальной  услуге
размещается на информационном стенде по месту  нахождения  Управления.
Данная информация содержит:
     график работы специалистов Управления;
     информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.15. Консультации  по  вопросам   предоставления   муниципальной
услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на
которых возложены соответствующие функции.
     Телефоны для справок: 59 45 28, 59 45 45.
     График приема заявителей: каждый второй вторник с 10.00 до 12.00,
каждый второй четверг с 15.00 до 19.00.
     2.16. Информирование  заявителей   о   процедуре   предоставления
муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и
по телефону) и письменной формах.
     2.16.1. По телефону предоставляется следующая информация:
     о месте нахождения Управления;
     о графике работы специалистов Управления;
     о действующих законах, нормативных и правовых документах в  сфере
предоставления муниципальной услуги.
     Ответ на телефонный звонок должен также  содержать:  наименование
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество  и
должность лица, принявшего телефонный звонок.
     Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной    услуги
предоставляется при личном и письменном обращениях.
     2.16.2. Ответы на  письменные  обращения  направляются  почтой  в
адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с  момента  поступления
таких  обращений,  либо  выдаются  на  руки  заявителю  с  соблюдением
вышеуказанного срока. В случаях, если  вопрос  требует  дополнительной
проработки,  руководитель  структурного  подразделения  может  принять
решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки  ответа  в
соответствии с действующим законодательством.
     2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     2.17.1. Качественными  показателями   доступности   муниципальной
услуги являются:
     простота и ясность изложения информационных документов;
     наличие различных каналов получения информации  о  предоставлении
услуги;
     доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
     2.17.2. Количественными  показателями  доступности  муниципальной
услуги являются:
     короткое время ожидания услуги;
     удобный  график  работы  органа,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги;
     удобное  территориальное  расположение  органа,   осуществляющего
предоставление муниципальной услуги.
     2.17.3. Качественными показателями качества муниципальной  услуги
являются:
     точность исполнения муниципальной услуги;
     профессиональная подготовка сотрудников  органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     высокая культура обслуживания заявителей.
     2.17.4. Количественными   показателями   качества   муниципальной
услуги являются:
     строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество    обоснованных    обжалований     решений     органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     2.18. Особенности   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронной форме будут установлены после утверждения соответствующего
порядка предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.19. Предоставление   услуги   в   многофункциональных   центрах
предоставления    государственных    и    муниципальных    услуг    не
осуществляется.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

     3.1. Административные  процедуры,  выполняемые   при   исполнении
муниципальной  функции  в  форме  предоставления   редакциям   средств
массовой информации информационных сообщений  о  деятельности  органов
местного самоуправления и жизни города.
     3.1.1. Формирование  и  рассылка  еженедельного   информационного
плана мероприятий,  проводимых  Администрацией  города  Иванова,  либо
мероприятий, проводимых при участии Администрации города Иванова.
     Информирование редакций средств массовой информации  о  проектах,
программах и мероприятиях, которые инициирует, организует и в  которых
принимает  участие  Администрация  города  Иванова,  осуществляется  с
помощью  еженедельных  информационных  планов  событий   Администрации
города Иванова.
     Еженедельные информационные планы  событий  Администрации  города
Иванова  для  средств  массовой  информации  формирует  Управление  на
основании  информации,  предоставленной  управлением   организационной
работы Администрации города Иванова. Еженедельный информационный  план
событий Администрации города Иванова  включает  в  себя  информацию  о
месте,   дате,   времени,   составе   участников   и   сути   событий,
запланированных на текущую неделю.
     После    утверждения    начальником    Управления    еженедельный
информационный план событий Администрации  города  Иванова  отсылается
редакциям средств массовой информации еженедельно по  понедельникам  в
течение  дня  по  электронной  почте  в  рамках  сформированной   базы
электронной рассылки.
     3.1.2. Подготовка и рассылка пресс-релизов о событиях, включенных
в информационный план событий Администрации города Иванова.
     В соответствии с еженедельным информационным  планом  мероприятий
Администрации города Иванова сотрудники отдела  по  взаимодействию  со
средствами массовой информации Управления, ответственные за выполнение
данной  работы  согласно  должностным  инструкциям,  готовят  анонсную
информацию о событиях, включенных в информационный план,  за  день  до
мероприятия.
     Информацию, необходимую для подготовки  анонсного  или  итогового
пресс-релиза, структурные подразделения Администрации  города  Иванова
предоставляют не позднее чем за день до проведения мероприятия.
     Анонсная  информация  отсылается   редакциям   средств   массовой
информации  накануне  (до  16.00)  дня   проведения   мероприятия   по
электронной почте в рамках сформированной базы  электронной  рассылки,
при необходимости размещается на Сайте.
     Итоговый пресс-релиз готовится ответственным  сотрудником  отдела
по  взаимодействию  со  средствами  массовой  информации   Управления,
размещается на Сайте и рассылается не позднее чем через 2  часа  после
завершения мероприятия.
     Допускается размещение на Сайте в ленте новостей  иллюстративного
материала.
     Рассылка информационных материалов в  иные  сроки  осуществляется
исполнителем по согласованию с начальником Управления.
     Анонсные и итоговые пресс-релизы перед  размещением  и  рассылкой
должны визироваться начальником Управления  либо  иным  уполномоченным
лицом.
     Кроме пресс-релизов, на Сайте  может  размещаться  информация  по
заявкам  структурных  подразделений   Администрации   города   Иванова
(объявления, обращения, справки и пр.). Данная информация  размещается
Управлением на основании официальной заявки, подписанной руководителем
структурного    подразделения    Администрации     города     Иванова,
инициировавшего   размещение   данной    информации.    Предоставление
электронной версии информации обязательно.
     Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по  исполнению  муниципальной  услуги  и
предоставлению  услуги  в  электронном  виде,  и   принятием   решений
осуществляется начальником Управления.
     3.1.3. Мониторинг  опубликованной   информации   о   деятельности
Администрации города Иванова.
     Вся  информация  о  деятельности  Администрации  города  Иванова,
опубликованная в печатных, электронных средствах массовой  информации,
в сети Интернет, должна  отслеживаться  и  фиксироваться  сотрудниками
Управления.
     Уполномоченный   сотрудник   Управления   ежедневно   отслеживает
информационные материалы, касающиеся деятельности Администрации города
Иванова, вышедшие  в  средствах  массовой  информации  с  17.00  часов
предыдущего дня до 17.00 часов текущего дня.
     Все материалы в кратком  изложении  оформляются  в  аналитическую
записку,  которую  в  17.00  часов   текущего   дня   направляют   для
ознакомления главе Администрации города Иванова.
     Если опубликованная  информация  требует  реакции  уполномоченных
сотрудников  Администрации  города  Иванова,  по  указанию  начальника
Управления  сотрудниками  отдела  по  взаимодействию   со   средствами
массовой информации готовятся уточняющие либо опровергающие  материалы
и  направляются  в   редакцию   соответствующего   средства   массовой
информации.
     3.1.4. Работа с запросами журналистов.
     Информирование  населения  о  деятельности  Администрации  города
Иванова  может  осуществляться   посредством   запросов   журналистов.
Сотрудники средств массовой информации направляют в Управление  запрос
в письменном виде на бланке организации, либо  по  электронной  почте,
либо телефонограммой.
     Регламент работы с запросами журналистов определяется действующим
законодательством.
     3.1.5. Работа с запросами граждан и организаций.
     Заявление гражданина, организации, общественного объединения (или
их  уполномоченных  представителей)  о  предоставлении  информации   о
деятельности  Администрации  города   Иванова   подлежит   регистрации
сотрудником Управления в журнале учета входящей корреспонденции.
     Под   заявлениями    подразумеваются    обращения    (заявления),
поступающие в Управление или в Администрацию города Иванова по  почте,
электронной почте, в  том  числе  обращения  (заявления),  принесенные
нарочно, и электронные обращения, поступившие на Сайт.
     Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан  -  30
календарных дней с момента поступления письменного заявления.
     После регистрации заявления и представленных документов в журнале
регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
     а) специалист Управления определяет  круг  вопросов,  по  которым
необходима проработка поступившего заявления;
     б) готовит информацию по существу заявления;
     в) готовит отказ в предоставлении такой информации со ссылкой  на
основания отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего Регламента.
     Подготовленная информация подписывается  начальником  Управления,
регистрируется в журнале исходящей корреспонденции  и  направляется  в
адрес заявителя по почте.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Контроль   за   соблюдением   последовательности   действий,
определенных административными  процедурами  в  рамках  предоставления
муниципальной услуги, и  принятием  решений  специалистами  Управления
осуществляется начальником Управления.
     4.2. Специалист, осуществляющий консультирование,  информирование
на предмет  возможности  предоставления  муниципальной  услуги,  несет
ответственность  за  полноту  предоставляемой   при   консультировании
информации, соблюдение установленного срока рассмотрения  обращений  в
соответствии с настоящим Регламентом.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявитель  имеет   право   на   обжалование   действий   или
бездействия специалистов, участвующих в  предоставлении  муниципальной
услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
     5.2. Заявитель  имеет  право  обратиться  с  жалобой  лично   или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен  превышать  30  дней  с  момента  регистрации  такого
обращения.
     5.4. Заявитель  в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет  письменное  обращение,   либо   фамилию,   имя,   отчество
соответствующего  должностного  лица,  а  также  свою  фамилию,   имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения,  излагает
суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.5. По  результатам   рассмотрения   жалобы   должностное   лицо
принимает решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     5.6. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.7. Заявитель  вправе  обжаловать  решение,  принятое   в   ходе
предоставления   муниципальной    услуги,    действия    (бездействие)
должностного лица в судебном порядке.

Информация по документу
Читайте также