Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 27.10.2010 № 2135

 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 27 октября 2010 г. N 2135
                             г.Иваново

      Об утверждении Административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
         предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

         (В редакции Постановления администрации г. Иванова
                      от 09.07.2013 г. N 1446)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг",  распоряжением
Администрации города  Иванова  от  15.07.2010  N 313р  "Об организации
работы  по  разработке  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций  в  электронном
виде", руководствуясь пунктом 20 части 1  статьи  50.1  Устава  города
Иванова, в целях  повышения  качества  и  доступности  предоставляемых
муниципальных услуг постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   населению"    согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  Администрации  города  Иванова  Кудрова  Д.  А. (В
редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова от 09.07.2013 г. N
1446)


Глава Администрации города Иванова                       А.С.КУЗЬМИЧЕВ



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                        города Иванова
                                                  от 27.10.2010 N 2135

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
         "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению"  разработан  в
соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     1.2. Цель разработки  регламента:  реализация  права  граждан  на
обращение  в  органы  местного  самоуправления  и  повышение  качества
рассмотрения таких обращений  в  Администрации  города  Иванова  и  ее
структурных подразделениях, определение  сроков  и  последовательности
действий  (административные  процедуры)  при  рассмотрении   обращений
граждан.
     1.3. Настоящий    регламент    устанавливает     требования     к
предоставлению муниципальной услуги  по  предоставлению  информации  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     1.4. Правом  на  получение  муниципальной  услуги,  указанной   в
настоящем административном регламенте,  обладают  граждане  Российской
Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления  жилищно-
коммунальных услуг населению.
     От  имени  заявителя  может  выступать  другое  физическое  лицо,
наделенное  соответствующими  полномочиями  в  установленном   законом
порядке.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной   услуги,   порядок   исполнения
которой   определяется   настоящим    административным    регламентом:
предоставление   информации   о   порядке   предоставления    жилищно-
коммунальных услуг населению (далее по тексту - муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
управление  жилищно-коммунального   хозяйства   Администрации   города
Иванова (далее по тексту - Управление).
     Место нахождения и почтовый адрес Управления: пл.  Революции,  д.
6, г. Иваново, 153000, телефоны: 8 (4932)  59-46-18,  59-46-17,  адрес
электронной почты: [email protected].
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление  полной  информации  о   действующих   законодательных,
нормативных и правовых актах, регулирующих отношения в сфере  жилищно-
коммунального хозяйства, по интересующему заявителя вопросу.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 дней.
     Условия и сроки выполнения  отдельных  административных  процедур
представлены в соответствующих разделах  настоящего  административного
регламента.
     Муниципальная услуга может быть предоставлена непосредственно  на
личном приеме у специалиста Управления.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Конституция Российской Федерации;
     Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
     Решение   Ивановской   городской   Думы   от   28.03.2007   N 397
"О преобразовании    управления    жилищно-коммунального     хозяйства
Администрации города Иванова  в  отраслевой  орган  и  об  утверждении
положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства  Администрации
города Иванова" (в действующей редакции).
     2.6. Муниципальная   услуга    предоставляется    на    основании
письменного  заявления  (в  свободной  форме),  подаваемого   на   имя
начальника Управления. В заявлении указывается:
     фамилия, имя, отчество заявителя;
     место регистрации заявителя;
     место  жительства  заявителя  (если   проживает   не   по   месту
регистрации);
     контактный телефон (при наличии).
     2.7. Основанием для отказа  в  приеме  и  рассмотрении  обращения
гражданина   о   предоставлении    муниципальной    услуги    является
несоответствие обращения требованиям, указанным в  п.  2.6  регламента
(при письменном обращении заявителя или его уполномоченного лица).
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является обращение лица по вопросу, не входящему в компетенцию и  круг
полномочий Управления.
     2.9. Муниципальная  услуга   предоставляется   на   безвозмездной
основе.
     2.10. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  обращении  о
предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
     2.11. Письменные   обращения    заявителей    о    предоставлении
муниципальной услуги, поступившие  в  приемную  Управления  до  15.00,
регистрируются в день их поступления, поступившие  после  15.00  -  на
следующий рабочий день.
     2.12. Требования к местам предоставления услуги
     Прием  заявителей   для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется  специалистами  Управления  согласно   графику   приема
граждан, указанному в п. 2.15 настоящего административного регламента,
в кабинете N 514.
     Помещение   оборудуется   на   хорошо   видном   месте   вывеской
(табличкой),  содержащей  информацию  о  полном  наименовании  органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     В месте  предоставления  муниципальной  услуги  на  видном  месте
размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации
заявителей и работников.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
     информационным стендом;
     стульями.
     Рабочее место специалиста оборудуется необходимой  функциональной
мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
     В   помещении    для    предоставления    муниципальной    услуги
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
пользования  и  размещения,  ожидание   предполагается   в   коридоре,
оборудованном местами для сидения.
     На  информационном  стенде,  расположенном   в   непосредственной
близости от помещения, где предоставляется  муниципальная  услуга,  на
официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация:
     извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  и  правовых
документов,   содержащих   нормы,   регулирующие    деятельность    по
предоставлению муниципальной услуги;
     текст административного регламента (полная версия - на  Интернет-
сайте, извлечения - на информационном стенде);
     место и режим приема заявителей;
     таблица сроков предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.13. Информация о правилах предоставления  муниципальной  услуги
размещается на официальном сайте Администрации  города  Иванова:  www.
ivgoradm. ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт
"Управление жилищно-коммунального хозяйства".
     На официальном сайте  Администрации  города  Иванова  размещается
следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
     наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
     место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы
Управления;
     извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  и  правовых
документов,   содержащих   нормы,   регулирующие    деятельность    по
предоставлению муниципальной услуги.
     2.14. Краткая информация о предоставляемой  муниципальной  услуге
размещается на информационном стенде по месту  нахождения  Управления.
Данная информация содержит:
     график работы специалистов Управления;
     информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.15. Консультации  по  вопросам   предоставления   муниципальной
услуги, принятие заявлений осуществляется специалистами Управления, на
которых возложены соответствующие функции.
     Телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-18, 59-46-12.
     График приема граждан специалистами Управления:
     Вторник, среда, четверг 14.00-16.00.
     2.16. Информирование  заявителей   о   процедуре   предоставления
муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и
по телефону) и письменной формах.
     2.16.1. По телефону предоставляется следующая информация:
     о месте нахождения Управления;
     о графике работы специалистов Управления;
     о  действующих  законах,  нормативных  и  правовых  документах  в
жилищно-коммунальной сфере.
     Ответ на телефонный звонок должен также  содержать:  наименование
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество  и
должность лица, принявшего телефонный звонок.
     Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной    услуги
предоставляется при личном и письменном обращениях.
     2.16.2. Ответы на  письменные  обращения  направляются  почтой  в
адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с  момента  поступления
таких  обращений,  либо  выдаются  на  руки  заявителю  с  соблюдением
вышеуказанного срока. В случаях, если  вопрос  требует  дополнительной
проработки,  руководитель  структурного  подразделения  может  принять
решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки  ответа  в
соответствии с действующим законодательством.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     подача заявления гражданином в произвольной форме;
     предоставление  заявителю  информации  о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
     3.2. Заявитель  на  личном  приеме   у   специалиста   обозначает
конкретный вопрос по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению, по которому хочет получить ответ.
     Специалист Управления на  личном  приеме  проверяет  все  стороны
обращения  и  дает  заявителю  ответ  в  соответствии  с   действующим
законодательством.
     3.3. Письменное  обращение  (заявление)   гражданина   (или   его
уполномоченного представителя) о предоставлении информации о  жилищно-
коммунальных услугах подлежит  регистрации  сотрудником  Управления  в
журнале учета входящей корреспонденции.
     Под    письменными    обращениями    подразумеваются    обращения
(заявления), поступающие  в  Управление  или  в  Администрацию  города
Иванова  по  почте,  электронной  почте,   в   том   числе   обращения
(заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие
на официальный сайт Администрации города Иванова.
     3.4. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан -
30 календарных дней с момента поступления письменного заявления.
     После регистрации заявления и представленных документов в журнале
регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
     а) специалист Управления определяет  круг  вопросов,  по  которым
необходима проработка поступившего заявления;
     б) готовит информацию по существу заявления;
     в) готовит отказ в предоставлении такой информации со ссылкой  на
основания отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего  административного
регламента.
     Подготовленная информация подписывается  начальником  Управления,
регистрируется в журнале исходящей корреспонденции  и  направляется  в
адрес заявителя по почте.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
сотрудниками  Управления  последовательности  действий,   определенных
настоящим  административным  регламентом,  осуществляется  начальником
Управления.
     4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в  предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков и порядка приема документов,  предоставляемых  заявителями,  за
полноту, грамотность и доступность проведенного  консультирования,  за
правильность    выполнения    процедур,    установленных     настоящим
административным регламентом.
     4.3. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
ответственных должностных  лиц,  а  также  решений,  принятых  в  ходе
выполнения Регламента при предоставлении Муниципальной услуги.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     при   нарушении   срока   регистрации   запроса    Заявителя    о
предоставлении Муниципальной услуги;
     при нарушении срока предоставления Муниципальной услуги;
     при  затребовании  у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим Регламентом;
     при  отказе   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено настоящим Регламентом;
     при отказе в предоставлении Муниципальной услуги, если  основания
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
     при затребовании с  Заявителя  при  предоставлении  Муниципальной
услуги платы;
     при отказе Управления, должностного лица Управления в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
Муниципальной услуги документах либо  нарушении  установленного  срока
таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  Управление.   Жалобы   на   решения,   принятые
руководителем   органа,   предоставляющего    Муниципальную    услугу,
направляются на имя заместителя главы  Администрации  города  Иванова,
курирующего данное структурное подразделение.
     5.2.2. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
органа,  предоставляющего  Муниципальную   услугу,   единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме Заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего   Муниципальную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  Заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения Заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего  Муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     доводы, на основании которых Заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   Муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   Муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя,
либо их копии.
     5.2.4. Жалоба, поступившая в  Управление,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа органа,  предоставляющего  Муниципальную  услугу,  должностного
лица  органа,  предоставляющего   Муниципальную   услугу,   в   приеме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы   должностное   лицо
Управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно
из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.2.5  данного  раздела,  Заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  Заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
     (В    редакции    Постановления    администрации    г.    Иванова
от 09.07.2013 г. N 1446)

Информация по документу
Читайте также