Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 15.10.2012 № 2280АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.10.2012 № 2280 г. Иваново Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие терроризму и экстремизму и повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений в 2013 году" (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654; от 17.07.2013 г. N 1519) В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации города Иванова от 16.06.2009 № 246-р "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", в целях улучшения отдельных аспектов в обеспечении правопорядка в городе Иванове постановляю: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие терроризму и экстремизму и повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений в 2013 году". 2. Финансирование ведомственной целевой программы "Противодействие терроризму и экстремизму и повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений в 2013 году" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на 2013 год. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 15.10.2012 № 2280 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В 2013 ГОДУ" Паспорт Программы +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Противодействие терроризму и экстремизму и повышение¦ ¦Программы ¦уровня защищенности населения города Иванова от¦ ¦ ¦преступных проявлений в 2013 году ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Ивановский городской комитет по управлению¦ ¦(исполнитель) ¦имуществом ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Срок реализации ¦2013 год ¦ ------------------------------------------------------------------ | "Цель Программы | Повышение уровня защищенности населения | | | города | | | Иванова, улучшение отдельных | | | аспектов | | | противодействия террористическим | | | проявлениям, | | | поддержание в исправном состоянии | | | сегмента | | | аппаратно-программного комплекса "Безопасный | | | город", | | | являющегося муниципальной собственностью | | | города | | | Иванова" | ------------------------------------------------------------------ ¦Основные ожидаемые¦- обеспечение присутствия конной полиции в парках¦ ¦результаты ¦города Иванова; ¦ ¦ ¦- обеспечение охраны общественного порядка с¦ ¦ ¦использованием служебных собак; ¦ ¦ ¦- повышение оперативности реагирования на¦ ¦ ¦поступающие сообщения о происшествиях, снижение¦ ¦ ¦времени прибытия нарядов полиции; ¦ ¦ ¦- сокращение на 2% удельного веса преступлений,¦ ¦ ¦совершенных в общественных местах; ¦ ¦ ¦- повышение на 2% удельного веса раскрытых¦ ¦ ¦преступлений; ¦ ¦ ¦- улучшение качества сбора информации при проведении¦ ¦ ¦публичных мероприятий, массовых беспорядках, при¦ ¦ ¦проведении оперативно-розыскных мероприятий; ¦ ¦ ¦- повышение уровня антитеррористической защищенности¦ ¦ ¦населения города Иваново при проведении массовых¦ ¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦- бесперебойная работа аппаратно-программного комп- ¦ ¦ ¦лекса "Безопасный город" в 2013 году; ¦ ¦ ¦- повышение на 10% удельного веса раскрытых преступ-¦ ¦ ¦лений с использованием автотранспорта. ¦ ------------------------------------------------------------------------------- | Объем бюджетных | Всего 7700 тыс. рублей - средства городского бюджета | | ассигнований на | | | реализацию Программы | | ------------------------------------------------------------------------------- ¦Объем возникающих¦Реализация Программы не предусматривает¦ ¦эксплуатационных ¦эксплуатационных расходов ¦ ¦расходов ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) Цель и ожидаемые результаты реализации Программы Цель Программы - повышение уровня защищенности населения города Иванова, улучшение отдельных аспектов противодействия террористическим проявлениям, поддержание в исправном состоянии сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", являющегося муниципальной собственностью города Иванова. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) Сохраняет свою актуальность проблема повышения антитеррористической защищенности жителей города Иваново во время проведения массовых мероприятий, а также повышение уровня антитеррористической защищенности собственных объектов Управления МВД России по городу Иваново. В 2013 году планируется повышение уровня мобильности сотрудников полиции, совершенствование деятельности полиции при проведении массовых мероприятий, дальнейшее совершенствование антитеррористической устойчивости объектов органов внутренних дел и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) В результате реализации Программы планируется достичь следующих результатов: - повышение мобильности сотрудников полиции при поступлении сообщений о происшествиях, снижение времени прибытия нарядов полиции; - обеспечение оперативности присутствия конной полиции на массовых мероприятиях; - повышение уровня антитеррористической защищенности населения города Иваново при проведении массовых мероприятий; - обеспечение охраны общественного порядка с использованием служебных собак; - улучшение качества сбора информации при проведении публичных мероприятий, массовых беспорядках, при проведении оперативно-розыскных мероприятий; - повышение на 2% удельного веса раскрытых преступлений; - сокращение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, на 2% путем повышения мобильности нарядов полиции, а также использования возможностей конных нарядов патрульно-постовой службы полиции, служебных собак в обеспечении общественного порядка, в том числе и лесопарковых зонах города Иванова; - поддержание в исправном состоянии сегмента аппаратно- программного комплекса "Безопасный город", являющегося муниципальной собственностью города Иванова. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) - улучшение условий труда участковых уполномоченных. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 17.07.2013 г. N 1519) Актуальность реализации Программы обусловлена: 1. Сокращением в 2011 году на 20% личного состава органов внутренних дел. В результате этого снизилась плотность нарядов патрульно-постовой службы полиции на улицах города, сократилась протяженность маршрутов патрулирования. С учетом требований складывающейся оперативной обстановки, в среднем на 20% возросла нагрузка на каждого сотрудника органов внутренних дел города Иванова. Данное обстоятельство привело к снижению времени реагирования полиции на поступающие заявления и сообщения о преступлениях и правонарушениях. Снижение численности сотрудников органов внутренних дел может быть компенсировано за счет повышения их мобильности перемещения по территории города Иванова. По состоянию на октябрь 2012 года обеспеченность служебным автотранспортом в Управлении МВД России по городу Иваново составляет 46,9% - положено по штату 405 единиц автотранспорта, в наличии - 190. Для повышения мобильности сотрудников полиции при проведении массовых мероприятий предусматривается приобретение автомашины ГАЗель, используемой для доставки искусственных заграждений при проведении массовых мероприятий в городе Иваново. Кроме того, предусматривается приобретение автомашины УАЗ, используемой для доставки кинологов для предварительного обследования мест проведения массовых мероприятий в городе Иванове на наличие взрывчатых веществ, а также для охраны общественного порядка. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) 2. Невозможностью быстрого перемещения своим ходом лошадей на большие расстояния по городу. Конная полиция предназначена для обеспечения охраны правопорядка во время проведения массовых мероприятий, специальных мероприятий, когда использование моторизованной техники органов внутренних дел затруднено, а иногда даже и невозможно. Назначение конной полиции также заключается в усилении борьбы с преступностью и обеспечении правопорядка на территории лесопарковых зон и мест массового отдыха граждан. Именно в таких местах могут происходить стихийные (не санкционированные органами власти) публичные мероприятия, в которых также могут принимать участие экстремистски настроенные лица, проповедующие политические и религиозные лозунги. Реагирование правоохранительных органов на такие внезапные и несанкционированные выступления должно быть оперативным. Использование лошадей позволяет значительно расширить зоны патрулирования и обеспечить большую мобильность и оперативность действий нарядов полиции. В то же время, в масштабах города Иванова, быстрое (в течение 10 - 15 минут) перемещение конной полиции, ввиду внезапно осложнившейся оперативной обстановки, по асфальтовому покрытию проезжей части дороги невозможно и опасно для лошадей. Расстояние, по имеющимся дорогам, от места расположения конюшен отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции Управления МВД России по городу Иваново (Ясная Поляна, д. 5/10) до "Парка культуры и отдыха им. В.Я. Степанова" составляет 3,2 км, до "Парка им. Революции 1905 года" - 7,1 км, до "Парка "Харинка" - 9,7 км. При этом необходимо учитывать, что средняя скорость галопа лошади составляет 15 - 18 км/ч. Оперативное преодоление указанных расстояний еще более осложняется затруднительным движением автомашин по дорогам областного центра, особенно в вечернее время. Решение указанных проблем возможно только в случае использования специально оборудованного прицепа для перевозки лошадей. 3. Применением служебных собак, являющимся обязательным в комплексе мероприятий, направленных на обеспечение безопасности граждан при проведении массовых мероприятий. Служебными собаками осуществляется обследование территории места проведения мероприятия на наличие взрывчатых веществ. В последнее время в городе Иваново стало больше проводиться различных массовых мероприятий, на которых чаще стали выдвигаться лозунги политического характера. Содержание некоторых лозунгов, используемых при подобных мероприятиях, дает определенные основания расценивать их как элемент пропаганды исключительности человека по признаку его национальной или языковой принадлежности, а также имеют место призывы к изменению политической системы государства. Использование служебных собак позволит силам правопорядка незамедлительно реагировать на внезапные факты проявления экстремизма в парках, скверах и на площадях областного центра. В целях недопущения террористических актов во время проведения массовых мероприятий в городе Иваново, а также усиления пеших нарядов, Программой предусмотрено приобретение пяти служебных собак. 4. С 2010 года по настоящее время рост согласованных публичных мероприятий составил более 50%, общественный порядок на которых обеспечивался сотрудниками полиции Управления МВД России по городу Иваново. Имеющиеся в распоряжении Управления МВД России по городу Иваново рамочные металлодетекторы не обеспечивают должного охвата объектов при проведении массовых мероприятий на территории города Иванова, что отрицательно влияет на обеспечение безопасности граждан. При вводе в эксплуатацию трех рамочных металлодетекторов уличного исполнения (с аккумуляторными батареями) пропускная способность увеличивается до 60 человек в минуту (на 1 комплект оборудования), что позволит повысить качество и эффективность досмотровых мероприятий. 5. Остается на достаточно высоком уровне угроза проведения террористических актов на объектах органов внутренних дел на территории Российской Федерации. Здания органов внутренних дел отнесены к категории террористических устремлений, поскольку от их безопасности зависит не только обеспечение общественного порядка, но и безопасность в городе Иваново в целом. На органы внутренних дел возложена задача оперативно реагировать на любые проявления терроризма, а в случае необходимости предписано незамедлительно осуществить специальную (контртеррористическую) операцию. Также необходимо учитывать, что здания органов внутренних дел являются объектами, где сосредоточены большое количество боевого (в том числе автоматического) оружия и боеприпасы к нему. В целях недопущения несанкционированного проникновения в здания отделов полиции города Иваново лиц, вынашивающих намерения совершить террористический акт, необходимо использование специального технического средства охраны объекта - системы контроля управления доступом. Система контроля управления доступом - это совокупность организационно-методических мероприятий и программно-технических средств, решающих задачи управления посещением здания и отдельных его помещений. Система контроля управления доступом также обеспечивает круглосуточную защиту объекта от несанкционированного проникновения посторонних лиц, позволяет исключить "человеческий фактор" при контроле доступа на объект, высвобождает необходимые для этого людские ресурсы. 6. Фотосъемка не обеспечивает должного массива сбора информации при массовых беспорядках. Приобретение цифровых видеокамер необходимо для осуществления работы группы документирования на массовых мероприятиях, проведении оперативно-розыскных мероприятий. Предусмотрено приобретение пяти цифровых видеокамер для всех отделов полиции города Иваново. 7. Потребностью подразделений Управления МВД России по городу Иваново в оргтехнике при расследовании преступлений и административных правонарушений. По Программе предполагается организация семнадцати компьютеризированных рабочих мест, что значительно повлияет на рост расследованных преступлений и административных правонарушений. 8. Необходимостью приобретения системы видеофиксации в помещения дежурных частей отделов полиции для улучшения контроля за деятельностью полиции со стороны общества и государства. 9. В 2012 году была начата работа по установке видеокамер с функцией определения номера на выездах из города Иванова, данный сегмент аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" предназначен для решения актуальных задач - оперативное реагирование на сообщения о кражах и угонах автотранспорта, розыск преступников, передвигающихся на личном автотранспорте, контроль выезжающего за пределы города автотранспорта и т.д., что позволит оперативно реагировать на сообщения о преступлениях с использованием автотранспорта. В 2012 году смонтировано 9 видеокамер с функцией определения номера, таким образом, под контролем оказалось 9 из 17 выездов из города. В 2013 году необходимо завершить работу по формированию данного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", тем самым значительно повысить раскрываемость по данному виду преступлений. В связи с тем, что не осуществлена передача аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" из муниципальной собственности города Иванова в собственность Ивановской области, в 2013 году возникла необходимость заключения государственных контрактов на обслуживание и ремонт аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также приобретение видеокамер с функцией определения номера. В настоящее время не выставляются наряды дорожно-патрульной службы на стационарных постах на выездах из города Иванова, что негативно влияет на оперативное реагирование по сообщениям о кражах и угонах автотранспорта, розыске преступников, передвигающихся на автотранспорте, а также отсутствует контроль выезжающего за пределы города Иванова автотранспорта. За 12 месяцев 2012 года в городе Иванове зарегистрировано 309 преступлений, связанных с неправомерным завладением автотранспортными средствами, из них расследовано 76 преступлений, что составляет 24,6%. Анализ совершенных преступлений показывает, что большая часть угнанного автотранспорта реализуется за пределами города Иванова. Актуальность установки камер видеофиксации с функцией определения номера обусловлена необходимостью постоянного контроля выездов за пределы города Иванова при раскрытии преступлений, связанных с использованием автотранспорта. Для повышения мобильности сотрудников полиции, задействованных в розыске угнанного автотранспорта, предусматривается приобретение автомашины ВАЗ. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) Целевые показатели и их промежуточные значения Таблица № 1 +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦N ¦ Наименование показателя ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ (оценка) ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦1 ¦Время прибытия конных нарядов к местам несения¦ 60 - 70¦ 15 - 20¦ ¦ ¦службы в парках города (мин.) ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦2 ¦Удельный вес преступлений, совершаемых в¦ 43,8¦ 41,8¦ ¦ ¦общественных местах (%) ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦3 ¦Удельный вес общего количества расследованных¦ 48,2¦ 50,2¦ ¦ ¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦4 ¦Оборудование территориальных отделов полиции¦ 0 ¦ 4 ¦ ¦ ¦Управления МВД России по городу Иваново¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами контроля управления доступом (ед.) ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦5 ¦Доля обеспеченности автотранспортом (%)¦ 46,9¦ 50 ¦ ¦ ¦Управления МВД России по городу Иваново ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦6 ¦Доля обеспеченности служебными собаками (%)¦ 56 ¦ 76 ¦ ¦ ¦Управления МВД России по городу Иваново ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦7 ¦Приобретение металлодетекторов арочных¦ 3 ¦ 6 ¦ ¦ ¦уличного исполнения с аккумуляторными¦ ¦ ¦ ¦ ¦батареями (ед.) ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦8 ¦Приобретение прицепа для перевозки лошадей¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦9 ¦Приобретение систем видеофиксации в помещения¦ 0 ¦ 4 ¦ ¦ ¦дежурных частей отделов полиции Управления МВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по городу Иваново (ед.) ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------------------+-----------+-----------+ ¦10¦Приобретение видеокамер цифровых (ед.) ¦ 0 ¦ 5 ¦ ------------------------------------------------------------------------- | "11 | Работоспособность системы | 9 месяцев АПК | Стабильная | | | аппаратно-программного комплекса | не работал по | работа АПК" | | | "Безопасный | причине | | | | город" | отсутствия | | | | | финансирования | | | | | на | | | | | обслуживание, | | | | | ремонт и | | | | | оплату каналов | | | | | связи | | ------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) Плановый объем бюджетных ассигнований Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации Программы, составляет 7700 тыс. руб. Все расходы на программные мероприятия предполагается осуществить за счет средств бюджета города с последующей передачей приобретенного имущества в пользование Управлению МВД России по городу Иваново, за исключением видеокамер с функцией определения номера. (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654; от 17.07.2013 г. N 1519) Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по видам финансирования) Таблица № 2 +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ ¦N¦ Источники финансирования ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ ¦1¦Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, всего¦ 7700¦ +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦- в т.ч. бюджет города ¦ 7700¦ +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 17.07.2013 г. N 1519) Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по видам ассигнований) Таблица № 3 +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ ¦N¦ Виды ассигнований ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ ¦1¦Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, всего¦ 7700¦ +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦- иные бюджетные ассигнования, прямо не отнесенные ни к¦ 7700¦ ¦ ¦одной муниципальной услуге ¦ ¦ +-+-----------------------------------------------------------+-----------+ (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 17.07.2013 г. N 1519) Тактические задачи и мероприятия Программы Достижение цели будет осуществляться за счет реализации программных мероприятий: - приобретение металлодетекторов арочных уличного исполнения с аккумуляторными батареями; - установка системы контроля доступа в отделы полиции; - приобретение видеокамер цифровых; - приобретение оргтехники; - приобретение нового автотранспорта для нужд полиции; - приобретение прицепа для перевозки лошадей; - приобретение служебных лошадей и собак; - приобретение системы видеофиксации в помещения дежурных частей отделов полиции; - приобретение и монтаж видеокамер с функцией определения номера; - оплата услуг по содержанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и далее по тексту; (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654) - ремонт помещений участковых пунктов полиции. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 17.07.2013 г. N 1519) Осуществление программных мероприятий планируется в тесном сотрудничестве и при непосредственном участии Управления МВД России по городу Иваново. Перечень программных мероприятий Таблица № 4 +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦Объем бюджетных¦ ¦п/п¦тактической задачи, ¦ исполнитель ¦реализации¦ ассигнований, ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ----------------------------------------------------------------------- | "1. | Приобретение | Ивановский городской | 2013 | 1401,5" | | | автомашин Газель - 1 | комитет по управлению | | | | | шт., ВАЗ - 1 шт., | имуществом | | | | | УАЗ - 1 шт. | | | | ----------------------------------------------------------------------- ¦2. ¦Приобретение прицепа¦Ивановский городской¦2013 ¦ 357,5¦ ¦ ¦для перевозки¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦лошадей - 1 шт. ¦имуществом ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦3. ¦Приобретение ¦Ивановский городской¦2013 ¦ 99,8¦ ¦ ¦служебной лошади - 1¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦имуществом ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦4. ¦Приобретение ¦Ивановский городской¦2013 ¦ 157,5¦ ¦ ¦служебных собак - 5¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦имуществом ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦5. ¦Приобретение ¦Ивановский городской¦2013 ¦ 871,9¦ ¦ ¦металлодетекторов ¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦арочных SmartScan¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦C18 уличного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляторными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦батареями - 3 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦6. ¦Приобретение и¦Ивановский городской¦2013 ¦ 443,5¦ ¦ ¦монтаж электронной¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы контроля¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления доступом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отделах полиции -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦7. ¦Приобретение ¦Ивановский городской¦2013 ¦ 94,5¦ ¦ ¦видеокамер цифровых¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦Flash HD Sony¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦HDR-CX250E Brown - 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦8. ¦Приобретение ¦Ивановский городской¦2013 ¦ 452,2¦ ¦ ¦вычислительной и¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехники (ПЭМ - 17¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., принтер цветной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед., ксерокс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цветной - 1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------------+----------+---------------+ ¦9. ¦Приобретение системы¦Ивановский городской¦2013 ¦ 424,6¦ ¦ ¦видеофиксации в¦комитет по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения дежурных¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полиции - 4 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- | "10. | Оплата услуг по | Ивановский городской | 2013 | 1482 | | | содержанию АПК | комитет по управлению | | | | | "Безопасный город" | имуществом | | | |------+----------------------+-----------------------+------+-------| | 11. | Приобретение и | Ивановский городской | 2013 | 1715" | | | монтаж видеокамер с | комитет по управлению | | | | | функцией определения | имуществом | | | | | номера - 5 шт. | | | | ------------------------------------------------------------------------ | 12. | Изготовление проектно-сметной | Ивановский | 2013 | 200 | | | документации и ремонт | городской комитет | | | | | помещений участковых пунктов | по управлению | | | | | полиции | имуществом | | | ------------------------------------------------------------------------ ¦Итого по всем мероприятиям ¦ 7700 ¦ +---------------------------------------------------------+---------------+ (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 20.03.2013 г. N 654; от 17.07.2013 г. N 1519) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|