Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 29.11.2011 № 2744

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                         от 30.09.2013 г. N 2068

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 29.11.2011 г. № 2744
                             г.Иваново

      Об утверждениее административного регламента предоставления
           муниципальной услуги "Организация комплектования
         (формирования), учета и хранения архивных документов
                          и архивных фондов"


     В соответствии с федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных  услуг",  распоряжением  Администрации
города  Иванова  от  15.07.2010  N 313р  "Об организации   работы   по
разработке административных регламентов  предоставления  муниципальных
услуг  и  исполнения  муниципальных  функций  в   электронном   виде",
руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в
целях повышения качества и доступности  предоставляемых  муниципальных
услуг постановляю:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Организация комплектования (формирования), учета
и хранения архивных документов и архивных фондов".

     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя  аппарата
Администрации города Иванова Параничева А. А.


Глава Администрации города Иванова                       А.С.Кузьмичев



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                        города Иванова
                                                  от 29.11.2011 N 2744

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
           КОМПЛЕКТОВАНИЯ (ФОРМИРОВАНИЯ), УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ
                АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент предоставления комитетом по делам
архивов Администрации города Иванова муниципальной услуги "Организация
комплектования (формирования), учета и хранения архивных документов  и
архивных  фондов"  (далее   -   Регламент   и   муниципальная   услуга
соответственно)  определяет  сроки   и   последовательность   действий
(административных  процедур)  при  комплектовании,  учете  и  хранении
архивных документов комитета по  делам  архивов  Администрации  города
Иванова.
     1.2. Получателями муниципальной  услуги  являются  юридические  и
физические лица, выступающие источниками  комплектования  комитета  по
делам   архивов   Администрации    города    Иванова,    ликвидируемые
муниципальные организации, другие  юридические  и  физические  лица  в
соответствии с действующим законодательством (далее - заявители).

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование     муниципальной     услуги:      "Организация
комплектования (формирования), учета и хранения архивных документов  и
архивных фондов".
     2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляет комитет по  делам
архивов Администрации города Иванова (далее - комитет).
     Место нахождения  комитета  и  его  почтовый  адрес:  153000,  г.
Иваново, пл. Революции, 6;
     адрес электронной почты: arch@ivgoradm. ru;
     контактные телефоны:  (8-4932)  59-45-76  (факс),  32-66-39,  59-
45-63.
     Режим работы:
     понедельник - четверг: 8.30-17.30;
     пятница: 8.30-16.15;
     обеденный перерыв: с 12.00 по 13.00;
     суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни: выходные дни.
     2.3. Информирование по процедуре  оказания  муниципальной  услуги
производится:
     по письменным обращениям,
     по электронной почте,
     по телефону,
     при личном обращении заявителя.
     2.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об архивном  деле  в
Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об утверждении  Правил   организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук";
     перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся
в процессе  деятельности  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления   и   организаций,   с   указанием   сроков   хранения,
утвержденным приказом Министерства культуры  и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации от 25.08.2010 N 558;
     основными  правилами  работы  архивов  организаций,   одобренными
решением коллегии Росархива от 06.02.2002;
     Приказом Государственной архивной  службы  России  от  11.03.1997
N 11  "Об утверждении  Регламента  государственного  учета  документов
Архивного фонда Российской Федерации";
     Законом Ивановской области  от  01.03.2006  N 18-ОЗ  "Об архивном
деле в Ивановской области";
     Уставом города Иванова;
     распоряжением Администрации города Иванова от  05.08.2009  N 317р
"Об утверждении положения о комитете по  делам  архивов  администрации
города".
     2.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
     - пополнение  комитета  документами  Архивного  фонда  Российской
Федерации и другими архивными  документами  и  использование  архивных
документов в интересах граждан, общества и государства;
     - определение количества и  состава  документов  Архивного  фонда
Российской  Федерации  и  других  архивных  документов  в  комитете  в
установленных единицах учета, отражение этого количества и  состава  в
учетных  документах,  обеспечение  организационной  упорядоченности  и
возможности адресного поиска архивных документов, контроля их  наличия
и состояния.
     2.6. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте.
     Архивный документ - материальный носитель  с  зафиксированной  на
нем   информацией,   который   имеет   реквизиты,   позволяющие    его
идентифицировать, и подлежит  хранению  в  силу  значимости  указанных
носителя и информации для граждан, общества и государства.
     Архивный фонд Российской Федерации -  исторически  сложившаяся  и
постоянно пополняющаяся совокупность архивных  документов,  отражающих
материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное,
социально-экономическое,   политическое   и    культурное    значение,
являющихся неотъемлемой частью историко-культурного  наследия  народов
Российской  Федерации,  относящихся  к   информационным   ресурсам   и
подлежащих постоянному хранению.
     Временное  хранение   документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации - хранение документов Архивного фонда  Российской  Федерации
до  их  передачи  на  постоянное  хранение  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     Документ  Архивного  фонда  Российской   Федерации   -   архивный
документ, прошедший экспертизу ценности  документов,  поставленный  на
государственный учет и подлежащий постоянному хранению.
     Документы по личному составу  -  документы,  отражающие  трудовые
отношения работника с работодателем.
     Единица учета архивных документов - единица измерения  количества
документов в архиве.
     Единица   хранения    архивных    документов    -    учетная    и
классификационная единица, представляющая собой физически обособленный
документ  или   совокупность   документов,   имеющая   самостоятельное
значение.
     Комплектование комитета  -  систематическое  пополнение  комитета
документами   в   соответствии   с   его   профилем   и    действующим
законодательством.
     Постоянное  хранение  документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации - хранение документов Архивного фонда  Российской  Федерации
без определения срока (бессрочное).
     Упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию
архивных документов в единицы хранения (дела), описанию  и  оформлению
таких  единиц  (дел)  в  соответствии  с   правилами,   установленными
специально   уполномоченным   Правительством   Российской    Федерации
федеральным органом исполнительной власти.
     Учет архивных  документов  -  определение  количества  и  состава
архивных документов в установленных единицах учета и  отражение  этого
количества и состава в учетных документах.
     Учетный документ  -  документ  установленной  формы,  фиксирующий
поступление,  выбытие,  количество,  состав   и   состояние   архивных
документов в единицах учета.
     Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании
критериев их ценности в целях определения сроков хранения и отбора  их
для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
     2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
     - список источников комплектования комитета;
     - график упорядочения и передачи документов в комитет;
     - договор между Администрацией  города  Иванова  и  собственником
архивных документов;
     - решение арбитражного суда о возбуждении  процедуры  банкротства
(ликвидации) или решение ликвидационной комиссии;
     - заявление на предоставление муниципальной услуги.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
служит:
     - если  организация   не   является   источником   комплектования
комитета;
     - отсутствие договора между комитетом  и  собственником  архивных
документов;
     - непредставление   организацией   документов    о    ликвидации,
банкротстве  (решение  арбитражного  суда  о   возбуждении   процедуры
банкротства (ликвидации) или решение ликвидационной комиссии);
     - неистечение  сроков  ведомственного  хранения  документов   при
отсутствии у организации реальных причин для досрочной передачи дел на
хранение;
     - отсутствие научной и практической ценности архивных документов;
     - отсутствие заявления на получение муниципальной услуги;
     - отсутствие в комитете свободных архивных площадей;
     - оформление представленных документов  с  нарушением  требований
Правил организации хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках, организациях Российской академии наук.
     2.9. Сроки исполнения муниципальной услуги.
     Прием   архивных   документов   от   организаций   -   источников
комплектования осуществляется комитетом в установленном  порядке  один
раз в год в соответствии с планом-графиком приема архивных  документов
в  комитет   (далее   -   план-график),   утвержденным   распоряжением
Администрации города Иванова.
     Письменные обращения заявителей  о  предоставлении  муниципальной
услуги, поступившие в комитет  до  15.00,  регистрируются  в  день  их
поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
     Поступившие в комитет обращения  от  органов  и  организаций,  не
являющихся   источниками   комплектования    муниципального    архива,
рассматриваются в комитете в течение 30 дней со дня их регистрации.
     2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     2.10.1. Качественными  показателями   доступности   муниципальной
услуги являются:
     простота и ясность изложения информационных документов;
     наличие различных каналов получения информации  о  предоставлении
услуги;
     доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
     2.10.2. Количественными  показателями  доступности  муниципальной
услуги являются:
     короткое время ожидания услуги;
     удобный  график  работы  органа,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги;
     удобное  территориальное  расположение  органа,   осуществляющего
предоставление муниципальной услуги.
     2.10.3. Качественными показателями качества муниципальной  услуги
являются:
     точность исполнения муниципальной услуги;
     профессиональная подготовка сотрудников  органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     высокая культура обслуживания заявителей.
     2.10.4. Количественными   показателями   качества   муниципальной
услуги являются:
     строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество    обоснованных    обжалований     решений     органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     2.11. Исполнение муниципальной  услуги  осуществляется  комитетом
путем:
     - определения источников комплектования комитета;
     - составления  и  утверждения  графика  упорядочения  и  передачи
документов в источниках комплектования;
     - информирования организаций о  передаче  дел  путем  письменного
уведомления;
     - поединичного приема документов на хранение;
     - заполнения основных (обязательных)  и  вспомогательных  учетных
документов;
     - организации хранения архивных документов в архивохранилище.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     - все    помещения    должны    быть     оборудованы     системой
кондиционирования воздуха  (вентилятор),  противопожарной  системой  и
средствами пожаротушения, системой охраны;
     - помещения,  в  которых  предоставляется  муниципальная  услуга,
должны   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   правилам   и
нормативам;
     - рабочие  места   специалистов,   осуществляющих   муниципальную
услугу,   оборудованы   компьютерами   и   оргтехникой,    позволяющей
своевременно   и   в   полном   объеме   организовать   предоставление
муниципальной услуги;
     - организация   приема   по   информированию   о   предоставлении
муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета на  рабочем
месте в соответствии с графиком работы и приема;
     - место ожидания должно  быть  оборудовано  местами  для  сидения
граждан.
     2.13. Информация о правилах предоставления  муниципальной  услуги
размещается на официальном сайте Администрации  города  Иванова:  www.
ivgoradm. ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт
"Комитет по делам архивов" (далее - сайт).
     На официальном сайте  Администрации  города  Иванова  размещается
следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
     наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
     место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы
специалистов комитета.
     Информирование    заявителей    о    процедуре     предоставления
муниципальной услуги может  осуществляться  специалистами  комитета  в
устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
     2.14. По  телефону  предоставляется   информация   по   следующим
вопросам:
     о месте нахождения комитета;
     о графике работы специалистов комитета;
     о   нормативных   правовых   актах,   регламентирующих    вопросы
предоставления муниципальной услуги.
     Ответ на телефонный звонок должен  также  содержать  наименование
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество  и
должность лица, принявшего телефонный звонок.
     Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной    услуги
предоставляется при личном или письменном обращениях.
     2.15. Исполнение муниципальной услуги  осуществляет  председатель
комитета либо лицо, его замещающее.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения

     3.1. Реализация    муниципальной    функции     заключается     в
систематическом  пополнении  комитета   (комплектовании)   документами
постоянного   хранения   и   по   личному   составу   (ликвидированных
муниципальных  предприятий,  организаций,   учреждений),   отражающими
основные  направления  социально-экономического  развития  города,   и
включает  в  себя  определение  источников  комплектования   комитета,
определение состава архивных документов, подлежащих приему в  комитет,
прием-передачу  документов  на  хранение  в  комитет,  учет   принятых
документов   и   организацию   их   хранения   в   целях   дальнейшего
использования.
     3.2. Определение источников комплектования комитета.
     3.2.1. Комплектование     комитета     архивными      документами
осуществляется в соответствии  со  списком  источников  комплектования
комитета.
     3.2.2. Органы местного самоуправления города Иванова включаются в
список источников комплектования комитета в обязательном порядке.
     Муниципальные  предприятия  и  муниципальные  учреждения   города
Иванова (далее - муниципальные организации), в  процессе  деятельности
которых образуются документы  Архивного  фонда  Российской  Федерации,
могут быть включены в список источников комплектования комитета.
     Организации частных форм собственности, а  также  граждане  могут
быть  включены  в  список  источников  комплектования   на   основании
договора, договора дарения, по завещанию, по решению суда.
     3.2.3. Список  источников  комплектования  комитета  составляется
специалистами комитета на основании законодательства об архивном  деле
в Российской Федерации, установленных критериев отнесения  юридических
лиц к  источникам  комплектования  архивов  и  на  основании  изучения
состава архивных документов  муниципальных  организаций.  Составленный
специалистами  комитета  список  источников  комплектования   комитета
представляется   на   согласование   экспертно-проверочной    комиссии
уполномоченного органа  исполнительной  власти  Ивановской  области  в
сфере  архивного  дела  и  утверждается  постановлением  Администрации
города Иванова.
     3.2.4. Уточнение  списка   источников   комплектования   комитета
производится по мере необходимости. Основаниями  для  этого  являются:
создание, реорганизация, ликвидация  органов  местного  самоуправления
города Иванова и муниципальных организаций.
     Муниципальные  организации  могут  быть   исключены   из   списка
комплектования комитета, если в  процессе  их  деятельности  перестали
образовываться документы Архивного фонда Российской Федерации.
     3.3. Определение состава архивных документов, подлежащих приему в
комитет.
     3.3.1. Приему   на   архивное   хранение   в   комитет   подлежат
образовавшиеся  в  деятельности  источников  комплектования   комитета
документы Архивного фонда  Российской  Федерации  (архивные  документы
постоянного  хранения),  а  также   документы   по   личному   составу
ликвидируемых (в том числе  в  результате  банкротства)  муниципальных
организаций, органов местного самоуправления города Иванова  (далее  -
документы по личному составу), организаций частных форм  собственности
на основании договора при наличии свободных архивных площадей.
     3.3.2. Перечень   архивных   документов   постоянного   хранения,
подлежащих  приему  на  архивное  хранение  в  комитет,   определяется
номенклатурой дел, принятой в органах местного  самоуправления  города
Иванова и муниципальных организациях, включенных в  список  источников
комплектования комитета.
     3.4. Порядок приема-передачи архивных документов в комитет.
     3.4.1. От источников комплектования комитета документы  Архивного
фонда Российской Федерации принимаются комитетом один  раз  в  год  по
истечении    сроков    их    временного    хранения,     установленных
законодательством Российской Федерации.
     3.4.2. Прием  архивных  документов  осуществляется  комитетом   в
установленном порядке в соответствии с планом-графиком приема архивных
документов в комитет (далее - план-график), утвержденным распоряжением
Администрации города Иванова.
     3.4.3. Внеплановый прием документов  Архивного  фонда  Российской
Федерации, а также  архивных  документов,  сроки  временного  хранения
которых не  истекли,  осуществляется  в  случае  ликвидации  источника
комплектования комитета  или  в  случае  угрозы  сохранности  архивных
документов.
     3.4.4. Комитет за один месяц  до  установленного  планом-графиком
срока приема-передачи архивных  документов  информирует  в  письменной
форме источники комплектования комитета о предстоящих сроках и объемах
передачи на хранение архивных документов.
     3.4.5. В   исключительных   случаях   по    просьбе    источников
комплектования комитета, изложенной в письменной  форме,  председатель
комитета  вправе  вносить  изменения   в   утвержденный   план-график,
направленные  на   корректировку   сроков   приема-передачи   архивных
документов в комитет в пределах календарного года.
     3.4.6. Для  предоставления  муниципальной   услуги   при   приеме
документов от организаций, не  являющихся  источниками  комплектования
комитета, представитель юридического  лица  подает  заявление  на  имя
главы Администрации города Иванова.
     В заявлении должны быть указаны  сведения,  необходимые  для  его
рассмотрения:
     1) полное  наименование  организации,  фамилия,  имя  и  отчество
руководителя организации, почтовый адрес, должность,  фамилия,  имя  и
отчество   специалиста,   ответственного   за   передачу   документов,
контактные телефоны;
     2) основание  для  приема  документов  на  хранение   в   комитет
(ликвидация,  реорганизация,  изменение  формы  собственности,  угроза
утраты документов).
     К заявлению должны быть приложены:
     1) описи документов  (отдельно  на  документы  постоянного  срока
хранения, на документы по личному  составу,  на  документы  временного
срока хранения в трех экземплярах);
     2) копия документа о реорганизации (ликвидации);
     3) историческая   справка   об   образовании   и    реорганизации
предприятия, организации, учреждения.
     3.4.7. Для предоставления муниципальной  услуги  физическое  лицо
подает в Администрацию города Иванова следующие документы:
     1) заявление на имя главы Администрации города Иванова;
     2) документы личного архива.
     В  заявлении  необходимо  указать   фамилию,   имя   и   отчество
физического лица, сдающего  документы,  его  адрес,  данные  паспорта,
перечислить  документы  и  указать  условия,  на   основании   которых
документы передаются в комитет.
     3.4.8. Архивные документы,  в  том  числе  документы  по  личному
составу, передаются на архивное хранение  в  комитет  в  упорядоченном
состоянии с соответствующим научно-справочным  аппаратом.  При  первом
приеме архивных документов организации принимается также  историческая
справка о ней.
     3.4.9. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
     Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных
документов на хранение в комитет, в том числе  с  их  упорядочением  и
транспортировкой, выполняются за счет средств организации,  передающей
документы.
     3.4.10. Комитет  осуществляет   прием   архивных   документов   в
соответствии с требованиями законодательства Российской  Федерации  об
архивном деле и руководящими документами уполномоченного  федерального
органа исполнительной власти в сфере архивного дела.
     При   приеме   архивных   документов   проводится   проверка   их
физического, санитарно-гигиенического, технического состояния, а также
проверка комплектности учетных документов.
     Прием  архивных  документов  оформляется  актом   приема-передачи
документов  на  хранение,   составляемым   в   двух   экземплярах   по
установленной форме. Один экземпляр остается в комитете,  другой  -  в
организации.
     3.5. Заполнение основных (обязательных) и вспомогательных учетных
документов.
     Учет документов осуществляется комитетом  при  приеме  и  выбытии
документов путем:
     3.5.1. Заполнения основных (обязательных) учетных  документов,  а
именно:
     - книги  учета  поступления  документов  -  для   учета   каждого
поступления архивных документов в архив, а также количества и  состава
архивных  документов,  поступивших   на   хранение   за   определенный
хронологический период времени;
     - списка фондов - для регистрации принятых на  хранение  архивных
фондов, присвоения  им  номеров,  учета  количества  архивных  фондов,
находящихся на хранении и выбывших;
     - листа фонда - для учета в рамках архивного фонда  количества  и
состава описей дел, документов и их нумерации,  количества  и  состава
архивных  документов,  динамики  изменения  по   каждой   описи   дел,
документов и архивному фонду в целом, фиксации  изменений  в  названии
архивного фонда;
     - листа учета аудиовизуальных документов - для  учета  количества
аудиовизуальных  документов  определенного  вида  при  их   нефондовой
организации; учета  и  нумерации  описей  аудиовизуальных  документов,
динамики их изменений;
     - описи дел, документов - для  поединичного  и  суммарного  учета
архивных документов,  закрепления  порядка  их  систематизации,  учета
изменений в составе и объеме архивных документов, включенных в  данную
опись;
     - реестра описей дел, документов -  для  регистрации  описи  дел,
документов, учета их количества и состава;
     - паспорта архивохранилища - для суммарного учета архивных фондов
и архивных документов данного архивохранилища;
     - дела  фонда  -  комплекс  документов   по   истории   источника
комплектования (фондообразователя) и  архивного  фонда,  ведущийся  на
каждый архивный фонд, объединенный архивный фонд и архивную коллекцию;
при нефондовой организации аудиовизуальных и электронных документов  -
дело организации - сдатчика документов.
     3.5.2. Заполнения вспомогательных учетных документов:
     карточки и книги движения фондов, описей дел,  документов,  книги
учета документов, переданных в другие архивы,  книги  учета  фондов  и
документов,  выделенных  к   уничтожению,   книги   повидового   учета
документов.
     Состав и формы вспомогательных  учетных  документов  определяются
комитетом самостоятельно.
     3.6. Организация хранения архивных документов в архивохранилище -
система  мероприятий,  включающая  рациональное  размещение   архивных
документов,  контроль  за  их  движением  и   физическим   состоянием,
копирование архивных документов с целью создания  страхового  фонда  и
фонда пользования,  восстановление  (реставрацию)  первоначальных  или
близких  к  первоначальным  свойств  и  внешних   признаков   архивных
документов, подвергшихся повреждению либо разрушению.
     3.6.1. Противопожарный   режим   в   здании,   где    размещается
муниципальный   архив,   и   в    архивохранилищах    регламентируется
соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации  в
области пожарной безопасности.
     3.6.2. Хранение архивных документов осуществляется в темноте. Это
обеспечивается хранением архивных  документов  в  переплетах,  папках,
коробках, шкафах, на стеллажах закрытого  типа,  а  также  соблюдением
установленного светового режима.
     3.6.3. Архивохранилище оборудуется  стационарными  металлическими
стеллажами.
     Архивные документы в  архивохранилище  располагаются  в  порядке,
обеспечивающем их комплексные учет и  хранение,  а  также  оперативный
поиск.
     Порядок   расположения   архивных   фондов   в    архивохранилище
определяется планом (схемой) их размещения.
     План (схема) предусматривает  распределение  архивных  фондов  по
архивохранилищу с указанием при необходимости их  номеров  по  каждому
стеллажу архивохранилища.
     3.6.4. Учетные документы архивохранилища  размещаются  в  рабочем
помещении архивохранилища.
     3.6.5. Размещение     архивных     документов      осуществляется
специалистами комитета.

           4. Контроль за исполнением муниципальной услуги

     4.1. Текущий  контроль  соблюдения  и  исполнения  ответственными
специалистами  комитета  последовательности   действий,   определенных
настоящим Регламентом, осуществляется председателем комитета.
     4.2. Специалисты комитета, принимающие участие  в  предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков и порядка приема документов,  предоставляемых  заявителями,  за
полноту, грамотность и доступность проведенного  консультирования,  за
правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
     4.3. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений  и  документов,
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.5. Результаты проверок оформляются в виде  справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
               решений и действий (бездействия) органа,
                предоставляющего муниципальную услугу

     5.1. Обжалование действий  (бездействия)  и  решений  должностных
лиц,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе   выполнения   муниципальной
функции, производится в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     - фамилию,  имя,  отчество  (в   случае   обращения   с   жалобой
представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также
фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     При  необходимости  к  письменной  жалобе  могут  быть  приложены
документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
     5.3. Председатель комитета:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости -  с  участием  получателя
муниципальной  услуги,  направившего   жалобу,   или   его   законного
представителя;
     - вправе  запрашивать   необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы  и  материалы  в  других  государственных  органах,  органах
местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов.
     5.4. Ответ на жалобу подписывается председателем комитета.
     Ответ на жалобу, поступившую в комитет, направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.
     5.5. Письменная жалоба, поступившая в комитет, рассматривается  в
комитете в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В исключительных случаях руководитель  комитета  вправе  продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока ее рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
     5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия,  имя,  отчество
заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     При   получении   письменной   жалобы,   в   которой   содержатся
оскорбительные   выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,    здоровью
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается, о чем сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.7. Если в письменной жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе  принять
решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении  переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что  указанная  жалоба  и
ранее  направляемые  жалобы   направлялись   в   комитет.   Заявитель,
направивший жалобу, уведомляется о данном решении.
     5.8. Заявители  вправе   обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)  и  решения,   принятые   специалистами   комитета   при
предоставлении   муниципальной    услуги,    устно    или    письменно
непосредственно к главе Администрации города Иванова или к заместителю
главы Администрации города Иванова, курирующему комитет.
     5.9. Заявитель имеет право обратиться  с  жалобой  в  суды  общей
юрисдикции, если считает, что  неправомерными  действиями  (решениями)
специалистов  комитета  нарушены  его  права  и  свободы,   в   сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также