Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 15.10.2009 № 750АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.10.2009 № 750 г. Иваново Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы" (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 08.11.2010 г. N 2209; от 30.11.2010 г. N 2379; от 20.09.2011 г. N 1969; от 18.11.2011 г. N 2591; от 14.12.2011 г. N 2888; от 24.07.2012 г. N 1732; от 22.11.2012 г. N 2635) В соответствии с постановлением Главы города Иванова от 28.11.2008 № 3602 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов города Иванова на 2009 год", в целях обеспечения устойчивого развития малого и среднего предпринимательства постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы". 2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010. Глава города Иванова А.Г.Фомин Утверждена постановлением Администрации города Иванова от 15.10.2009 № 750 Разработчик (головной исполнитель): Управление экономики Администрации города Иванова Сроки реализации программы: 2010 - 2012 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ИВАНОВЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Развитие субъектов малого и среднего¦ ¦Программы ¦предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012¦ ¦ ¦годы ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы¦Управление экономики Администрации города Иванова ¦ ¦(головной ¦ ¦ ¦исполнитель) ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы¦Управление экономики Администрации города Иванова, ¦ ¦ ¦Ивановский городской комитет по управлению¦ ¦ ¦имуществом ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2010 - 2012 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Дата принятия решения¦Протокол заседания коллегии Администрации города¦ ¦о разработке¦Иванова от 23.07.2009 N 3 ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Создание благоприятных условий для эффективного¦ ¦ ¦развития субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Основные ожидаемые¦Обеспечение устойчивого функционирования и¦ ¦результаты ¦динамичного развития малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦Увеличение количества субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства до 22 тыс. единиц. ¦ ¦ ¦Увеличение среднесписочной численности работников,¦ ¦ ¦занятых на предприятиях субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства, до 114,8 тыс. человек ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Объем финансирования¦Всего из городского бюджета - 8,4 млн. руб., ¦ ¦Программы ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2010 год 2,4 млн. руб.; ¦ ¦ ¦2011 год 2,8 млн. руб.; ¦ ¦ ¦2012 год 3,2 млн. руб. ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ Содержание проблемы Уже более 10 лет на территории города Иванова реализуются муниципальные программы, способствующие развитию субъектов предпринимательской деятельности. Так, за 2005 - 2008 годы количество малых предприятий увеличилось почти на 35%. Основные виды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства: розничная торговля, строительство, бытовые услуги, транспортные услуги, общественное питание, обрабатывающие производства. Наибольшая доля в количественном соотношении приходится на предприятия в сфере торговли. За 2008 год их число составило порядка 10,7 тыс. единиц, или 52,2% от всех зарегистрированных субъектов предпринимательской деятельности. В обрабатывающих производствах сосредоточено 12,5% от общего количества малых и средних предприятий, строительном производстве - 4%, транспорте и связи - 10,9%, здравоохранении, образовании и инновационной сфере - по 1%. Важным показателем, отражающим роль малого предпринимательства в экономике города, является величина налогового вклада. Поступления налогов и платежей в бюджеты разного уровня и внебюджетные фонды в последние годы имели постоянную тенденцию роста. За 2008 год единый налог на вмененный доход по отдельным видам предпринимательской деятельности в бюджет города Иванова составил 229,3 тыс. руб., что на 5% больше, чем в 2007 году. Однако существует целый ряд факторов, сдерживающих дальнейшее развитие субъектов предпринимательской деятельности, в том числе: растущая инфляция; повышение цен на энергоносители, стоимости присоединения к электрическим сетям; недостаточный уровень профессиональной подготовки предпринимателей; сложности с получением кредитных ресурсов, поиском помещений, их арендой и выкупом, организацией сбыта продукции и услуг; недостаток объективной информации о динамике и конъюнктуре рынка; административные преграды и т.д. Не все перечисленные проблемы могут быть решены муниципальными властями, однако крайне необходимо осуществлять те меры поддержки, которые могут реализовываться на уровне органов местного самоуправления городского округа Иваново. Учитывая, что малое и среднее предпринимательство является мощным рычагом для решения комплекса политических, экономических и социальных проблем (формирование среднего класса собственников, способствующего стабильности в обществе; создание прогрессивной структуры экономики и конкурентной среды; расширение налогооблагаемой базы; обеспечение занятости населения путем создания новых предприятий и рабочих мест, снижение остроты безработицы; насыщение рынка разнообразными товарами и услугами), в условиях финансового кризиса поддержка этого сектора экономики становится наиболее актуальным направлением работы органов власти. Цель Программы Цель Программы: создание благоприятных условий для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Иванова. Реализация Программы будет способствовать устойчивому функционированию и динамичному развитию субъектов предпринимательства, повышению предпринимательской инициативы граждан, увеличению объемов налогов и платежей в бюджеты разного уровня и внебюджетные фонды, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, содействию занятости населения, развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове. По завершении Программы ожидается достижение следующих основных показателей: увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 22,0 тыс. единиц; увеличение среднесписочной численности работников, занятых на предприятиях субъектов малого и среднего предпринимательства, до 114,8 тыс. человек. Таблица 1 Целевые показатели и их промежуточные значения +-+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+ ¦N¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ факт ¦оценка¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+ ¦1¦Количество субъектов¦тыс. ед. ¦ 21,60¦ 21,75¦ 21,82¦ 21,90¦ 22,00¦ ¦ ¦малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+ ¦2¦Среднесписочная ¦тыс. чел.¦108,6 ¦110,6 ¦112,85¦113,25¦114,8 ¦ ¦ ¦численность работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без внешних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителей), занятых на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------------------+---------+------+------+------+------+------+ Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 3 года - 2010 - 2012 гг. Перечень программных мероприятий Таблица 2 Перечень программных мероприятий (тыс. рублей) +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+----------------------------------------------------+ | № | Наименование программного | Ответственное | Источник | Объём бюджетных ассигнований | | | мероприятия | структурное | финансирования | | | | | подразделение | | | | | | администрации | | | | | | города | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | | | | год | год | год | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 1. | Предоставление субсидий не менее | УЭ | Городской бюджет | 1870,000 | 620,000 | 703,286 | 3193,286 | | | 27 СМСП на частичное покрытие | | | | | | | | | расходов по оплате процентов по | | | | | | | | | кредитам, полученным в кредитных | | | | | | | | | организациях | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 2. | Поддержка выставочно-ярмарочной | УЭ | Городской бюджет | 150,000 | 264,160 | 220,000 | 634,160 | | | деятельности СМСП | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 2.1. | Субсидирование части затрат не | УЭ | Городской бюджет | 80,000 | 164,160 | 120,000 | 364,160 | | | менее 15 СМСП по участию в | | | | | | | | | региональных, межрегиональных и | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | выставочно-ярмарочных мероприятиях | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 2.2. | Организация ежегодной выставки | УЭ | Городской бюджет | 70,000 | 100,000 | 100,000 | 270,000 | | | малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 3. | Подготовка и переподготовка кадров | УЭ | Городской бюджет | 197,000 | 310,000 | 43,000 | 550,000 | | | для малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 3.1. | Организация курсов подготовки | УЭ | Городской бюджет | 120,000 | 75,000 | 43,000 | 238,000 | | | кадров для малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства (не менее 60 | | | | | | | | | человек) | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 3.2. | Проведение не менее 6 семинаров | УЭ | Городской бюджет | 77,000 | 235,000 | - | 312,000 | | | для СМСП | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 4. | Межрегиональное и международное | УЭ | Городской бюджет | 103,000 | 135,000 | 70,000 | 308,000 | | | сотрудничество в сфере малого и | | | | | | | | | среднего предпринимательства | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 4.1. | Организация не менее 6 деловых | УЭ | Городской бюджет | 84,000 | 135,000 | 70,000 | 289,000 | | | встреч (круглых столов, семинаров) | | | | | | | | | представителей СМСП города Иванова | | | | | | | | | и других регионов | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 4.2. | Подготовка | УЭ | Городской бюджет | 19,000 | - | - | 19,000 | | | справочно-информационных | | | | | | | | | материалов о развитии малого и | | | | | | | | | среднего предпринимательства | | | | | | | | | города Иванова | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 5. | Информационная поддержка | УЭ | Городской бюджет | 50,000 | 65,000 | - | 115,000 | | | | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 5.1. | Освещение в средствах массовой | УЭ | Городской бюджет | 50,000 | 30,000 | - | 80,000 | | | информации актуальных вопросов в | | | | | | | | | сфере предпринимательской | | | | | | | | | деятельности (не менее 9 | | | | | | | | | публикаций) | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 5.2. | Создание | УЭ | Городской бюджет | - | 35,000 | - | 35,000 | | | информационно-телекоммуникационных | | | | | | | | | сетей и обеспечение их | | | | | | | | | функционирования в целях поддержки | | | | | | | | | СМСП и организаций, образующих | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки СМСП | | | | | | | | | (создание и обслуживание сайта) | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 6. | Оказание консультационной | УЭ | Городской бюджет | 30,000 | 35,000 | - | 65,000 | | | поддержки, в том числе по | | | | | | | | | юридическим вопросам (не менее 100 | | | | | | | | | консультаций) | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 7. | Изготовление информационных | УЭ | Городской бюджет | - | 115,000 | - | 115,000 | | | материалов, предназначенных для | | | | | | | | | информирования СМСП о | | | | | | | | | направлениях, формах и видах | | | | | | | | | поддержки, реализуемых в рамках | | | | | | | | | Программы | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 7.1. | Изготовление и размещение | УЭ | Городской бюджет | - | 115,000 | - | 115,000 | | | информационных материалов, | | | | | | | | | предназначенных для информирования | | | | | | | | | СМСП о направлениях, формах и | | | | | | | | | видах поддержки, реализуемых в | | | | | | | | | рамках Программы | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 8. | Возмещение затрат СМСП на закупку | УЭ | Городской бюджет | - | 359,344 | 122,713 | 482,057 | | | и ввод в эксплуатацию приборов | | | | | | | | | учета используемых энергетических | | | | | | | | | ресурсов, проведение | | | | | | | | | энергетических обследований | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 9. | Предоставление субсидий СМСП на | УЭ | Городской бюджет | - | 896,496 | 855,100 | 1751,596 | | | компенсацию части затрат, | | | | | | | | | связанных с присоединением | | | | | | | | | (подключением) к энергетическим | | | | | | | | | ресурсам (тепло-, электроэнергия, | | | | | | | | | газ, вода) | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 10. | Субсидирование затрат СМСП на | УЭ | Городской бюджет | - | - | 1185,901 | 1185,901 | | | создание мест в негосударственных | | | | | | | | | дошкольных организациях и семейных | | | | | | | | | детских садах | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 11. | Имущественная поддержка | КУМИ | - | - | - | - | - | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 11.1. | Формирование перечня имущества | КУМИ | - | - | - | - | - | | | города Иванова, | | | | | | | | | предназначенного для | | | | | | | | | предоставления СМСП и | | | | | | | | | организациям, образующим | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки СМСП, в | | | | | | | | | качестве имущественной поддержки | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 11.2. | Оказание имущественной поддержки | КУМИ | - | - | - | - | - | | | СМСП и организациям, образующим | | | | | | | | | инфраструктуру поддержки СМСП, в | | | | | | | | | виде передачи во владение и (или) | | | | | | | | | в пользование муниципального | | | | | | | | | имущества на возмездной основе, | | | | | | | | | безвозмездной основе или на | | | | | | | | | льготных условиях с учетом его | | | | | | | | | целевого использования и | | | | | | | | | соблюдения требований, | | | | | | | | | установленных Федеральным законом | | | | | | | | | от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите | | | | | | | | | конкуренции» | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | 11.3. | Совершенствование нормативной | КУМИ | - | - | - | - | - | | | правовой базы, регулирующей | | | | | | | | | оказание имущественной поддержки | | | | | | | | | СМСП в городе Иванове | | | | | | | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ | | Всего | | | 2400,000 | 2800,000 | 3200,000 | 8400,000 | +--------+------------------------------------+---------------+----------------------+------------+------------+------------+-------------+ Для достижения цели Программы в первоочередном порядке будет оказываться муниципальная поддержка по следующим приоритетным направлениям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства: производство товаров народного потребления; инновационная деятельность в отраслях экономики, ориентированная на выпуск конкурентоспособной продукции высоких технологий и потребительских качеств; благоустройство города и обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства; оказание бытовых услуг населению. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" СМСП имеют равный доступ к получению поддержки на территории города Иванова в рамках реализации Программы. Предоставление поддержки по перечню мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, оказывается СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, с учетом положений законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Иванова, регулирующих отношения в соответствующих сферах правоотношений, при одновременном соблюдении следующих условий (за исключением имущественной поддержки): 1. Отнесение заявителей к СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2. Наличие регистрации в городе Иванове. 3. Отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Оказание поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляется в заявительном порядке. Срок принятия решения о предоставлении финансовой поддержки (отказе в её предоставлении) не более двух месяцев. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 24.07.2012 г. N 1732) Решение о целесообразности (нецелесообразности) поддержки принимается на заседании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - Координационный совет). С учетом решений Координационного совета принимается постановление Администрации города Иванова о предоставлении поддержки. Мероприятия Программы реализуются путем предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства; заключения муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров с исполнителем работ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Оказание поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляется с соблюдением положений законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова. Перечень имущества города Иванова, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, формируется Ивановским городским комитетом по управлению имуществом и утверждается постановлением Администрации города Иванова. В перечень могут включаться: нежилые помещения, в том числе отдельно стоящие нежилые объекты недвижимости, находящиеся в собственности города Иванова, свободные от прав третьих лиц; нежилые помещения, в том числе отдельно стоящие нежилые объекты недвижимости, находящиеся в собственности города Иванова, арендуемые СМСП и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, в отношении которых в соответствии с настоящей Программой принято решение об оказании имущественной поддержки; иное имущество, находящееся в собственности города Иванова. При этом запрещаются продажа переданного СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности. Имущественная поддержка оказывается СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, при одновременном соблюдении следующих условий: 1. Отнесение заявителей к СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2. Осуществление на территории города Иванова деятельности по следующим приоритетным направлениям: 2.1. Производство товаров народного потребления. 2.2. Инновационная деятельность в отраслях экономики, ориентированная на выпуск конкурентоспособной продукции высоких технологий и потребительских качеств. 2.3. Благоустройство города и обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства. 2.4. Оказание бытовых услуг населению (пошив и ремонт обуви, одежды, ремонт сложной бытовой техники и теле-, радиоаппаратуры, парикмахерские услуги, художественная фотография, химчистка и крашение, прокат, ремонт часов, мебели, услуги, оказываемые одновременно в комплексе по индивидуальному моделированию и пошиву одежды, созданию коллекций моделей одежды, пошиву костюмов для творческих коллективов). 3. Добросовестность арендаторов (отсутствие задолженности по арендным платежам и нарушений иных обязательств, установленных договором аренды). 4. Отсутствие задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 5. Размер средней заработной платы работников, работодателем которых является СМСП или организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, должен быть не ниже 1,5-кратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области. При предоставлении имущественной поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, требование соблюдения условия, предусмотренного пунктом 2 настоящей части Программы, не учитывается. Предоставление имущественной поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, путем передачи нежилых помещений, свободных от прав третьих лиц, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды. Оказание имущественной поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляется в заявительном порядке. СМСП или организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, претендующие на предоставление имущественной поддержки, обращаются с заявлением на имя Главы города Иванова с приложением необходимых документов, подтверждающих их соответствие условиям оказания имущественной поддержки. Срок рассмотрения заявлений составляет не более 30 календарных дней. Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова по поручению Главы города на своем заседании рассматривает заявление СМСП или организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, о предоставлении имущественной поддержки и принимает решение о возможности (невозможности) ее предоставления. Администрация города Иванова с учетом решения Координационного совета принимает решение: об оказании имущественной поддержки (в форме постановления); об отказе в оказании имущественной поддержки (с направлением заявителю письменного отказа); о проведении конкурса или аукциона на оказание имущественной поддержки. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы Общий объем ассигнований из городского бюджета, требуемый для реализации Программы, составляет 8,4 млн. рублей. Основная сумма расходов на программные мероприятия будет направлена на субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях. Таблица 3 Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по источникам финансирования) (тыс. рублей) +---+---------------------------------------------+-------+------+------+-----+ | № | Источники финансирования | Всего | 2010 | 2011 | 2012| | | | | год | год | год| +---+---------------------------------------------+-------+------+------+-----+ | | Объем бюджетных ассигнований на реализацию | 8400 | 2400 | 2800 | 3200| | | Программы | | | | | +---+---------------------------------------------+-------+------+------+-----+ | 1.| Оказание муниципальных услуг. | 653 | 120 | 490 | 43 | | | Бюджетные ассигнования на оказание услуг, | | | | | | | прямо не отнесенные ни к одной муниципальной| | | | | | | услуге | | | | | +---+---------------------------------------------+-------+------+------+-----+ | 2.| Предоставление субсидий юридическим лицам, | 7747 | 2280 | 2310 | 3157| | | индивидуальным предпринимателям, физическим | | | | | | | лицам | | | | | +---+---------------------------------------------+-------+------+------+-----+ (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 22.11.2012 г. N 2635) Таблица 4 Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по видам ассигнований) (тыс. рублей) +-----+----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+ | № | Источники финансирования | Всего | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | год | год | год | +-----+----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+ | | Объем бюджетных ассигнований на | 8400 | 2400 | 2800 | 3200 | | | реализацию программы | | | | | +-----+----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+ | 1. | Оказание муниципальных услуг. | 940 | 120 | 490 | 330 | | | Бюджетные ассигнования на оказание | | | | | | | услуг, прямо не отнесенные ни к одной | | | | | | | муниципальной услуге | | | | | +-----+----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+ | 2. | Предоставление субсидий юридическим | 7460 | 2280 | 2310 | 2870 | | | лицам, индивидуальным | | | | | | | предпринимателям, физическим лицам | | | | | +-----+----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+ (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 20.09.2011 г. N 1969) Список сокращений, встречающихся в тексте Программы СМСП субъекты малого и среднего предпринимательства УЭ управление экономики Администрации города Иванова КУМИ Ивановский городской комитет по управлению имуществом Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|