Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 30.10.2013 № 436-п

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                        от 30.10.2013 № 436-п                         
                              г. Иваново                              

О внесении изменений в постановление Правительства  Ивановской области
      от 17.12.2008 № 344-п «Об утверждении Положения о резерве       
              управленческих кадров Ивановской области»               


     В целях совершенствования  порядка  формирования,  подготовки   и
использования   резерва   управленческих   кадров  Ивановской  области
Правительство Ивановской области постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства  Ивановской  области   от
17.12.2008  № 344-п «Об утверждении Положения о резерве управленческих
кадров Ивановской области» следующие изменения:
     пункт 2 признать утратившим силу;
     приложение изложить в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования,  за  исключением  положений, для которых пунктами 3 и 4
настоящего постановления установлены иные сроки вступления их в силу.
     3. Пункт 1.3  приложения  к  настоящему  постановлению  в  части,
устанавливающей  предельную  численность граждан Российской Федерации,
включаемых в резерв управленческих кадров Ивановской области, вступает
в силу с 01.04.2014.
     До   01.04.2014   предельная   численность   граждан   Российской
Федерации,   включаемых  в  резерв  управленческих  кадров  Ивановской
области, составляет 300 (триста) человек.
     4. Положения пункта 1.9 приложения к настоящему  постановлению  в
части,  касающейся  установления  предельного срока нахождения граждан
Российской  Федерации  в  резерве  управленческих  кадров   Ивановской
области,  распространяют  свое действие на правоотношения, возникшие с
01.06.2013.
     Для   граждан   Российской   Федерации,   включенных   в   резерв
управленческих   кадров   Ивановской   области   до  01.06.2013,  срок
нахождения  в  резерве  управленческих   кадров   Ивановской   области
составляет пять лет.


Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ивановской области                                        П.А. Коньков


                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 30.10.2013 № 436-п

                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 17.12.2008 № 344-п


                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
          о резерве управленческих кадров Ивановской области          

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  Положение  о   резерве   управленческих   кадров
Ивановской области (далее – Положение) регулирует отношения, связанные
с формированием, подготовкой и использованием  резерва  управленческих
кадров  Ивановской  области  (далее  –  Резерв),  а  также  определяет
правовой статус граждан Российской Федерации, включенных в Резерв.
     1.2. Резерв – вид кадрового резерва,  сформированного  на  основе
отбора  граждан,  обладающих  необходимыми  для  выдвижения  в  Резерв
профессионально-деловыми, личностными, морально-этическими  качествами
и  профессиональным опытом, положительно проявивших себя на занимаемых
должностях, прошедших необходимую  подготовку  и  предназначенных  для
замещения  руководящих  должностей  в  приоритетных  сферах экономики,
государственного и муниципального управления.
     1.3. Предельная численность граждан Российской Федерации (далее –
граждане,  гражданин),  включаемых  в  Резерв,  составляет  150   (сто
пятьдесят) человек. При  достижении  предельной  численности  граждан,
включенных в Резерв, документы, представляемые для включения граждан в
Резерв, комиссией по формированию и подготовке резерва  управленческих
кадров  Ивановской  области  (далее  –  Комиссия)  не принимаются и не
рассматриваются, а Губернатор Ивановской области не  вправе  принимать
решение,  указанное  в пункте 1.11 настоящего Положения. При этом если
предельная численность Резерва достигается на первом или втором  этапе
отбора,  указанного  в  разделах 4 и 5 настоящего Положения, Комиссией
принимается решение об  отказе  включения  гражданина  в  Резерв.  При
принятии  соответствующего  решения  Комиссией учитывается дата подачи
документов для включения гражданина в Резерв.
     1.4. Положение о Комиссии и ее состав  утверждаются  Губернатором
Ивановской области.
     1.5. Формирование  Резерва  осуществляется  на  основе  следующих
принципов,  которые принимаются в качестве основополагающих требований
к отбору  в  Резерв  и  являются  обязательными  для  всех  участников
отборочных процедур:
     1) равный доступ и добровольность участия  граждан  в  процедурах
отбора;
     2)  объективность  и  всесторонность   оценки   профессиональных,
личностных  и  деловых  качеств  граждан,  претендующих на включение в
Резерв;
     3)  состязательность  –  включение   в   Резерв   проводится   на
альтернативной  основе,  в  процессе  отбора  гражданам  гарантируется
равенство условий;
     4)  гласность  –  информирование  общественности  о   результатах
формирования Резерва и открытость процесса формирования Резерва.
     1.6. Резерв формируется по следующим целевым группам:
     целевая группа 1. Резерв управленческих кадров на государственные
должности  Ивановской  области и должности государственной гражданской
службы Ивановской области категории «руководители»   в  исполнительных
органах    государственной   власти   Ивановской   области,   аппарате
Правительства Ивановской области;
     целевая  группа  2.  Резерв  управленческих  кадров  на  выборные
должности  в законодательном (представительном) органе государственной
власти Ивановской области и Резерв управленческих кадров на  должности
руководителей    органов    местного    самоуправления   муниципальных
образований (городских округов  и  муниципальных  районов)  Ивановской
области;
     целевая группа  3.  Резерв  управленческих  кадров  на  должности
руководителей  государственных  предприятий  и учреждений, организаций
регионального значения с долей собственности Ивановской области  25  и
более   процентов   в  уставных  капиталах  указанных  организаций  по
отраслям.
     Перечень отраслей, по которым осуществляется формирование Резерва
в целевой группе 3, утверждается Комиссией.
     1.7. Внутри каждой целевой  группы  граждане  распределяются   по
уровням готовности к занятию управленческих должностей:
     «высший» уровень готовности – компетенции, опыт и  общий  уровень
подготовки   гражданина   достаточны  для  назначения  на  вышестоящую
управленческую должность;
     «базовый» уровень готовности –  после  получения  дополнительного
профессионального  образования,  по  итогам  и  с  учетом тестирования
гражданин может претендовать на замещение  вышестоящей  управленческой
должности;
     «перспективный» уровень готовности – перспективные (в  том  числе
молодые)    граждане,    которые   после   получения   дополнительного
профессионального образования, стажировки в структурных подразделениях
аппарата  Правительства  Ивановской  области и (или)  в исполнительных
органах  государственной  власти   Ивановской   области,   по   итогам
тестирования    могут   претендовать   на   замещение   управленческих
должностей, в том числе в порядке должностного роста.
     1.8.  Формирование  Резерва  осуществляется   из   представителей
следующих групп:
     1) лица, замещающие государственные должности Ивановской области,
–  по  представлению лица, являющегося работодателем для лиц указанной
группы;
     2) государственные гражданские служащие Ивановской области  –  по
представлению   руководителя,   возглавляющего  соответствующий  орган
государственной  власти  Ивановской  области,   исполнительный   орган
государственной власти Ивановской области и иной государственный орган
Ивановской области;
     3) федеральные государственные гражданские  служащие,  замещающие
должности    федеральной    государственной   гражданской   службы   в
территориальных органах  федеральных  органов  исполнительной  власти,
расположенных  на  территории  Ивановской  области, – по представлению
руководителя,  возглавляющего  соответствующий  территориальный  орган
федерального органа исполнительной власти;
     4)  муниципальные  служащие   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований Ивановской области – по представлению главы
(главы  администрации)  соответствующего  муниципального   образования
Ивановской области;
     5) лица, замещающие выборные муниципальные  должности  в  органах
местного  самоуправления муниципальных образований Ивановской области,
–  по  представлению  председателя  Совета  муниципальных  образований
Ивановской области;
     6) представители бизнеса,  науки,  образования,  культуры  –   по
представлению  руководителя,  возглавляющего  профильный  (отраслевой)
исполнительный орган государственной  власти  Ивановской  области  или
профессиональное сообщество;
     7) представители Общественной палаты  Ивановской  области  –   по
представлению председателя Общественной палаты Ивановской области;
     8)   представители    региональных    отделений    общероссийских
общественных   организаций  –  по  представлению  руководящих  органов
региональных отделений общероссийских общественных организаций;
     9) представители региональных отделений политических партий –  по
представлению  руководящих органов региональных отделений политических
партий;
     10) участники федеральной программы «Подготовка и  переподготовка
резерва  управленческих  кадров  (2010 – 2015 годы)», лауреаты проекта
«Кадровый резерв – Профессиональная команда страны», участники  других
федеральных   кадровых   программ   и  проектов  –   по  представлению
региональных представителей (координирующих органов) данных программ и
проектов или в порядке самовыдвижения;
     11) члены Молодежного  правительства  Ивановской  области  –   по
представлению начальника Департамента образования Ивановской области;
     12) члены молодежной палаты при Ивановской областной Думе  –   по
представлению  депутата  Ивановской  областной  Думы,  осуществляющего
кураторство деятельности молодежной палаты  при  Ивановской  областной
Думе на основании распоряжения Председателя Ивановской областной Думы;
     13) активисты молодежных организаций  Ивановской  области  –   по
представлению  начальника  Департамента образования Ивановской области
либо начальника Департамента внутренней политики Ивановской области  в
соответствии  с  осуществляемыми  указанными  исполнительными органами
государственной власти Ивановской области полномочиями (функциями);
     14)  победители   и   лауреаты   всероссийских   профессиональных
конкурсов и проектов, организуемых некоммерческими организациями, – по
представлению    председателя    соответствующего     организационного
комитета,  конкурсной комиссии и иного коллегиального органа, решением
которого   определены    победители    и    лауреаты    всероссийского
профессионального   конкурса   или   проекта,  либо  по  представлению
руководителя некоммерческой организации – организатора  всероссийского
профессионального конкурса или проекта, либо в порядке самовыдвижения;
     15) победители областных  конкурсов  или  региональных  проектов,
организаторами  которых являются Губернатор Ивановской области, органы
государственной  власти  Ивановской  области,  исполнительные   органы
государственной  власти  Ивановской  области  и  иные  государственные
органы   Ивановской   области,   –   по   представлению   председателя
соответствующего  организационного  комитета,  конкурсной  комиссии  и
иного коллегиального органа, решением которого  определены  победители
областных   конкурсов   или   региональных  проектов,  или  в  порядке
самовыдвижения;
     16)  самовыдвиженцы  (за  исключением  участников   и   лауреатов
кадровых программ и проектов, указанных в подпунктах 10, 14, 15 пункта
1.8  настоящего  Положения)  –  по  письменному  поручительству  лица,
занимающего   вышестоящую   руководящую   должность  либо  руководящую
должность,  позволяющую  дать  качественную  оценку  уровню  личных  и
профессиональных компетенций и опыта кандидата на включение в Резерв.
     1.9. Предельный срок нахождения граждан в Резерве составляет  три
года.
     Мотивированным решением Комиссии допускается включение  в  Резерв
гражданина  категории  «временно  неработающий»,  находящегося  в этом
статусе не более 1 года и обладающего  управленческими  компетенциями,
профессиональными    достижениями   и   опытом,   что   подтверждается
представленными в Комиссию для рассмотрения вопроса о включении его  в
Резерв документами.
     Граждане,  относящиеся  к  категории   «временно   неработающий»,
включаются  в Резерв на срок до 1 года, что является предельным сроком
нахождения  в  Резерве  граждан  указанной  категории.  При  изменении
статуса  – трудоустройстве гражданина до истечения 1 года (предельного
срока нахождения в Резерве граждан категории «временно  неработающий»)
- время пребывания в Резерве продлевается решением Комиссии на срок до
3 лет (включая  период  пребывания  гражданина  в  Резерве  в  статусе
«временно неработающий»).
     1.10.  Решение  о  включении  граждан   (гражданина)   в   Резерв
принимается Комиссией и оформляется решением Комиссии в соответствии с
настоящим Положением.
     1.11. Губернатор Ивановской области единоличным  решением  вправе
включить  в  Резерв  граждан  (гражданина),  компетенции, опыт и общий
уровень подготовки которых (которого)  достаточны  для  назначения  на
вышестоящую  управленческую  должность («высший» уровень готовности) и
соответствующих  (соответствующего)   требованиям,   предъявляемым   к
гражданам  для  включения  в Резерв, без проведения отборочных этапов,
предусмотренных разделами 4 и 5 настоящего Положения.
     Решение  Губернатора  Ивановской  области  о  включении   граждан
(гражданина) в Резерв оформляется распоряжением Губернатора Ивановской
области. Датой включения граждан (гражданина) в Резерв  является  дата
издания   распоряжения  Губернатора  Ивановской  области  о  включении
граждан (гражданина) в Резерв.
     1.12. Финансовое обеспечение  мероприятий,  проводимых  в  рамках
работы  по  формированию  и  подготовке  Резерва,  является  расходным
обязательством Ивановской области и осуществляется в пределах средств,
предусмотренных  Правительству  Ивановской  области  на формирование и
подготовку Резерва, с учетом пункта 6.4 настоящего Положения.
     Расходы,  связанные  с  участием  граждан  в   мероприятиях    по
формированию  и  подготовке  Резерва, – расходы на проезд, проживание,
питание,  пользование  услугами  связи  –  осуществляются   гражданами
самостоятельно.

               2. Требования, предъявляемые к гражданам               
                        для включения в Резерв                        

     2.1. Для включения  в  Резерв  гражданин  должен  соответствовать
следующим требованиям:
     - гражданство Российской Федерации;
     - возраст до 50 лет;
     - наличие высшего образования;
     - отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
     2.2. Предельный возраст гражданина для нахождения в Резерве –  50
лет.

           3. Документы, направляемые для участия в отборе            
                                                                      
     3.1. Для рассмотрения вопроса о  включении  гражданина  в  Резерв
органы  и  организации,  указанные  в  подпунктах  1  –  15 пункта 1.8
настоящего Положения, а  также  граждане-самовыдвиженцы  направляют  в
Комиссию    через   управление   государственной   службы   и   кадров
Правительства  Ивановской  области  (далее  –  Управление)   следующие
документы:
     -  представление  на  кандидата  в  Резерв  по   форме   согласно
приложению 1 к настоящему Положению (кроме самовыдвижения);
     - личное заявление гражданина по форме согласно  приложению  2  к
настоящему Положению;
     - согласие гражданина на обработку его  персональных  данных   по
форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
     - анкету кандидата  на  включение  в  Резерв  по  форме  согласно
приложению  4  к  настоящему  Положению, заполненную и собственноручно
подписанную гражданином, а также ее электронную копию  на  электронном
носителе;
     - цветную фотографию 3 x 4;
     - копию трудовой книжки или копии иных документов, подтверждающих
трудовую (служебную) деятельность гражданина;
     - копии документов об образовании и о квалификации,  а  также  по
желанию  гражданина  – копии документов о квалификации (дополнительном
профессиональном  образовании),   копии   документов,   подтверждающих
наличие ученой степени, ученого звания;
     -  рекомендательные  письма  и  иные  документы,   подтверждающие
профессиональные   заслуги   и  личностные  качества  гражданина   (по
желанию);
     -  копии  документов,   подтверждающих   участие   гражданина   в
федеральных  кадровых  программах  и  проектах, совещательных органах,
молодежных организациях, а также о  признании  гражданина  победителем
или  лауреатом  всероссийских  профессиональных  конкурсов и проектов,
победителем  областных  конкурсов  или  региональных   проектов   (при
выдвижении  в соответствии с подпунктами 10 – 15 пункта 1.8 настоящего
Положения);
     -  письменное  поручительство   лица,   занимающего   вышестоящую
руководящую  должность  либо  руководящую  должность, позволяющую дать
качественную оценку уровню личных  и  профессиональных  компетенций  и
опыта гражданина (в случае самовыдвижения);
     - презентацию проекта  по  развитию  интересного  для  гражданина
направления  управленческой  деятельности в сфере государственного или
муниципального управления, приоритетных сферах экономики на бумажном и
электронном носителях (в случае самовыдвижения).
     3.2. Органами и организациями, указанными в  подпунктах  1  –  15
пункта  1.8  настоящего  Положения,  для  формирования  Резерва должны
выдвигаться кандидаты, имеющие высокие результаты  в  работе  и  (или)
внесшие   большой   вклад   в   развитие   и  повышение  эффективности
государственного или муниципального управления, имеющие  достижения  и
(или)  крупные  реализованные  проекты  в  социальной,  экономической,
финансовой, юридической, управленческой и иных сферах деятельности.
     Руководители, возглавляющие органы и  организации,  указанные   в
подпунктах 1 – 15 пункта 1.8 настоящего Положения, должны ответственно
подходить к выбору кандидата на включение в  Резерв,  рекомендации  на
которого даны ими в представлении на кандидата  в Резерв.

         4. Проведение отбора граждан для включения в Резерв          

     4.1. Включение в Резерв осуществляется по результатам отбора.
     4.2. Отбор в Резерв осуществляется поэтапно:
     первый  (подготовительный)  этап   –   направление   органами   и
организациями,  указанными  в  подпунктах 1 – 15 пункта 1.8 настоящего
Положения,   гражданами   (в   случае   самовыдвижения)    документов,
предусмотренных  пунктом  3.1  настоящего Положения, с целью включения
гражданина в Резерв,  проведение  Управлением  проверки  достоверности
сведений,  содержащихся  в  представленных  документах,  и  проведение
Управлением  тестовых  процедур   по   профессиональным   компетенциям
гражданина, претендующего на включение в Резерв;
     второй  этап  –  оценка  Комиссией  кандидатуры  гражданина   для
включения в Резерв и принятие Комиссией соответствующего решения.
     Осуществление  первого  и  второго   этапов   отбора   в   случае
самовыдвижения   граждан   осуществляется   с   учетом   особенностей,
предусмотренных разделом 5 настоящего Положения.
     4.3. На первом (подготовительном) этапе отбора:
     4.3.1. Управлением осуществляется оценка направленных органами  и
организациями,  указанными  в  подпунктах 1 – 15 пункта 1.8 настоящего
Положения, гражданином (в случае самовыдвижения) в Комиссию документов
на  предмет  их  соответствия пункту 3.1 настоящего Положения, а также
оценка соответствия гражданина требованиям, установленным  разделом  2
настоящего Положения (далее – оценка).
     Гражданин  не  допускается  к  дальнейшему  участию  в  отборе  в
случаях:
     а) несоответствия гражданина требованиям, установленным  разделом
2 настоящего Положения;
     б) представления документов, указанных в  пункте  3.1  настоящего
Положения,  не  в  полном  объеме  или  не  в  соответствии с формами,
предусмотренными приложениями 1 – 4 к настоящему Положению;
     в)  недостоверности  сведений,  содержащихся   в   представленных
документах.
     Проверка достоверности сведений,  содержащихся  в  представленных
документах,   осуществляется   Управлением   посредством   направления
запросов в соответствующие компетентные органы и организации.
     В  случае  установления  обстоятельств,  препятствующих   участию
гражданина  в  дальнейшем  отборе  на  включение  в Резерв, Управление
уведомляет в письменном  виде  орган  или  организацию,  представивший
(представившую)  в Комиссию документы на гражданина, или гражданина (в
случае самовыдвижения) об отказе гражданину  в  дальнейшем  участии  в
отборе на включение в Резерв с указанием причины отказа.
     4.3.2.   С   гражданином,   успешно   прошедшим   предусмотренную
подпунктом  4.3.1  пункта 4.3 настоящего Положения оценку, Управлением
организуется  проведение   тестовых   процедур   по   профессиональным
компетенциям,  в  том  числе с использованием специально разработанной
компьютерной программы,  с целью  выявления  личностных  особенностей,
мотивационных предпочтений при выборе карьерных стратегий, определения
способностей к усвоению новых  знаний,  аналитической  деятельности  и
иных управленческих навыков гражданина.
     Допускается   проведение   тестовых   процедур   с    применением
дистанционных      технологий,     основанных     на     использовании
информационно-телекоммуникационной   сети   общего   пользования   для
обеспечения   доступа   гражданина   к   выполнению  тестовых  заданий
независимо от его местонахождения.
     4.4. На втором этапе отбора:
     4.4.1. Комиссией осуществляется оценка кандидатуры гражданина для
включения его в Резерв и принятие соответствующего решения.
     Оценка  кандидатуры  гражданина  для  включения  его   в   Резерв
осуществляется  Комиссией на основании представленных для рассмотрения
Комиссии документов и результатов тестовых  процедур,  предусмотренных
подпунктом 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Положения.
     Решением Комиссии, принятым с учетом рекомендаций  Управления  по
итогам  проведения  тестовых  процедур,  допускается  использование на
втором этапе отбора не противоречащих  федеральным  законам  и  другим
нормативным   правовым   актам  Российской  Федерации  методов  оценки
личностных и  профессиональных  качеств  кандидатов  –  индивидуальное
собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий и деловых
игр, написание реферата, тестирование, защита собственного проекта.
     При рассмотрении  кандидатуры  гражданина  для  включения  его  в
Резерв  Комиссией  проводится  оценка  профессиональных  и  личностных
качеств кандидата, его деловой репутации, реализованных  (реализуемых)
проектов  в  соответствующей  сфере деятельности, а также результатов,
достигнутых  при  реализации  проектов,  вклада   в   реализацию   или
обеспечение  реализации проектов, способность эффективно реализовывать
поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности.
     4.4.2. По результатам проведения второго этапа  отбора  Комиссией
принимается одно из следующих решений:
     - об отказе включения гражданина в Резерв;
     - о включении гражданина в Резерв.
     Информация о  решении  Комиссии  о  включении  граждан  в  Резерв
размещается    в    информационно-телекоммуникационной   сети   общего
пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области.
     В  случае  принятия  Комиссией  решения   об   отказе   включения
гражданина  в  Резерв  ответственный  секретарь  Комиссии  в течение 7
рабочих  дней  со  дня  принятия  Комиссией  соответствующего  решения
уведомляет  орган  или  организацию,  представивший (представившую)  в
Комиссию документы на гражданина, гражданина (в случае самовыдвижения)
о принятом решении в письменном виде с указанием причины отказа.
     4.5. Документы, поданные органами и организациями, гражданами для
включения в Резерв, не возвращаются.
     Документы граждан, которым отказано в дальнейшем участии в отборе
на  включение  в  Резерв  либо  в  отношении которых Комиссией принято
решение об отказе включения в Резерв, хранятся Управлением  в  течение
трех  лет  с  даты  принятия  Комиссией решения об отказе в дальнейшем
участии в отборе на включение в Резерв либо с даты принятия  Комиссией
решения  об  отказе включения в Резерв соответственно, после истечения
указанных сроков документы подлежат уничтожению.
     Документы граждан, исключенных из Резерва, хранятся Управлением в
течение  трех  лет  с  даты  исключения  из  Резерва,  после истечения
указанного срока документы подлежат уничтожению.

         5. Проведение отбора граждан для включения в Резерв          
                       в случае самовыдвижения                        

     5.1. Проведение отбора граждан для включения в  Резерв  в  случае
самовыдвижения  осуществляется  в  порядке, предусмотренном разделом 4
настоящего Положения,  с  учетом  установленных  в  настоящем  разделе
особенностей.
     5.2. Основанием для проведения отбора  граждан  для  включения  в
Резерв в порядке самовыдвижения является решение Комиссии.
     5.3.  На  первом  (подготовительном)  этапе  отбора   Управлением
размещается       информация      о      проведении      отбора      в
информационно-телекоммуникационной   сети   общего   пользования    на
официальном сайте Правительства Ивановской области.
     Информация, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети
общего  пользования  на  официальном  сайте  Правительства  Ивановской
области, должна содержать следующие сведения:  место  и  время  приема
документов,  подлежащих  представлению  в  соответствии  с пунктом 3.1
настоящего  Положения,  срок,  до   истечения   которого   принимаются
указанные   документы,   а   также  сведения  об  источнике  подробной
информации  по  вопросам,  связанным  с  проведением  отбора  в  целях
формирования Резерва (телефон, адрес, ФИО контактного лица).
     Управление   отказывает   в   приеме    документов,    подлежащих
представлению  в  соответствии  с пунктом 3.1 настоящего Положения для
участия граждан в  отборе  в  случае  самовыдвижения,  если  документы
представлены   с   нарушением  срока,  содержащегося  в  информации  о
проведении отбора,  размещенной  в  информационно-телекоммуникационной
сети  общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской
области.
     Гражданин,  подавший  в  порядке  самовыдвижения    заявление   о
рассмотрении его кандидатуры для включения в Резерв, не допускается  к
дальнейшему участию в отборе  в  случаях,  предусмотренных  подпунктом
4.3.1 пункта 4.3 настоящего Положения.
     Проведение тестовых  процедур  по  профессиональным  компетенциям
гражданина  осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 4.3.2
пункта 4.3 настоящего Положения.
     5.4. Уведомления о дате, месте и времени проведения второго этапа
отбора   направляются  ответственным  секретарем  Комиссии  гражданам,
допущенным к участию во втором этапе отбора,  не  позднее  чем  за  10
календарных дней до дня его проведения.
     На   втором   этапе   отбора   оценка   кандидатуры    гражданина
осуществляется  Комиссией на основании представленных для рассмотрения
Комиссии документов и результатов тестовых  процедур,  предусмотренных
подпунктом 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Положения, а также на основании
результатов защиты  гражданином в присутствии членов Комиссии  проекта
по   развитию   интересного   для   него   направления  управленческой
деятельности в сфере государственного или  муниципального  управления,
приоритетных  сферах экономики, представленного гражданином в порядке,
предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Положения.

                    6. Порядок подготовки Резерва                     

     6.1.    Основной    задачей    подготовки    Резерва     является
совершенствование  профессиональных  знаний  и  навыков,  личностных и
деловых  качеств  граждан,  включенных  в  Резерв,   необходимых   для
замещения ими руководящих должностей.
     6.2. Мероприятиями, проводимыми в  рамках  работы  по  подготовке
Резерва, являются:
     1)  стажировка  граждан,  включенных  в  Резерв,  в   структурных
подразделениях     аппарата    Правительства    Ивановской    области,
исполнительных органах государственной власти Ивановской области;
     2) участие в  работе  координационных  и  совещательных  органов,
создаваемых Губернатором Ивановской области, Правительством Ивановской
области и в исполнительных органах государственной  власти  Ивановской
области;
     3) участие в разработке и реализации социально значимых  проектов
и   программ,   реализуемых   Правительством   Ивановской   области  и
исполнительными органами государственной власти Ивановской области;
     4)   временное   замещение   должностей   (на   период   отпуска,
командирования) гражданами, включенными в Резерв;
     5) участие в семинарах, форумах,  конференциях,  круглых  столах,
деловых играх, тренингах;
     6) получение дополнительного профессионального образования;
     7) подготовка докладов и статей;
     8) самоподготовка и самообразование.
     6.3. Граждане, включенные в Резерв, обязаны принимать  участие  в
мероприятиях,  проводимых  в  рамках  работы  по  подготовке  Резерва,
перечисленных в пункте 6.2 настоящего Положения.
     6.4. Организационное обеспечение подготовки граждан, включенных в
Резерв, осуществляет Управление.
     Расходы на мероприятия, проводимые в рамках работы по  подготовке
граждан,  включенных  в  Резерв, перечисленные в пункте 6.2 настоящего
Положения   (за   исключением   самоподготовки   и   самообразования),
осуществляются за счет средств областного бюджета.
     6.5.  В  целях  подготовки  к  замещению  руководящей   должности
Управлением    совместно   с   гражданином,   включенным   в   Резерв,
разрабатывается  и   составляется   индивидуальный   план   подготовки
гражданина,   включенного   в  Резерв  (далее  –  индивидуальный  план
подготовки), по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
     6.6. В индивидуальный  план  подготовки  включаются  мероприятия,
проводимые в рамках работы по подготовке граждан, включенных в Резерв,
перечисленные в пункте 6.2 настоящего Положения.
     6.7.   Индивидуальный   план   подготовки    разрабатывается    в
соответствии с должностью, предусмотренной целевой группой Резерва, по
которой гражданин включен в Резерв, и уровнем готовности гражданина  к
занятию  управленческих  должностей, а также  на основании результатов
тестовых процедур по  профессиональным  компетенциям  гражданина  и  с
учетом  результатов  самооценки компетенций гражданина. При разработке
индивидуального плана  подготовки  учитываются  пожелания  гражданина,
включенного в Резерв.
     Индивидуальный план подготовки разрабатывается  сроком   на  один
год  и  должен быть составлен в срок не позднее чем через три месяца с
даты включения гражданина в Резерв.
     6.8.  Данные  о  подготовке   граждан,   включенных   в   Резерв,
представляются Управлением в Комиссию.
     6.9. В целях определения качества подготовки граждан,  включенных
в  Резерв,  Управлением  по  итогам  календарного  года осуществляется
оценка  граждан,  включенных  в   Резерв   и   принявших   участие   в
мероприятиях,  проводимых  в  рамках  работы  по  подготовке  Резерва,
перечисленных в пункте 6.2 настоящего Положения.
     Порядок  проведения  оценки  граждан,  включенных  в   Резерв   и
принявших  участие  в  мероприятиях,  проводимых  в  рамках  работы по
подготовке Резерва, определяется Методикой оценки граждан,  включенных
в  резерв управленческих кадров Ивановской области и принявших участие
в мероприятиях, проводимых  в  рамках  работы  по  подготовке  резерва
управленческих кадров Ивановской области, утверждаемой Комиссией.

                    7. Мониторинг состава Резерва                     
                  и основания исключения из Резерва                   

     7.1. Работа с Резервом  предполагает  проведение  ежеквартального
мониторинга  его  состава.  Мониторинг  состава Резерва осуществляется
Управлением в целях:
     - определения степени готовности граждан, включенных в Резерв,  к
замещению руководящих должностей;
     - выявления оснований, по которым производится исключение граждан
из Резерва;
     - выявления дополнительной потребности в отборе в Резерв;
     - периодической  оценки  профессиональных  и  личностных  качеств
граждан, включенных в Резерв.
     7.2. Гражданин исключается из Резерва по следующим основаниям:
     1) достижение предельного возраста для нахождения в Резерве;
     2) истечение предельного срока, установленного для  нахождения  в
Резерве;
     3) истечение предельного срока, установленного для нахождения   в
Резерве гражданина категории «временно неработающий»;
     4) назначение из Резерва на  должность,  предусмотренную  целевой
группой  Резерва,  по  которой  гражданин  включен  в  Резерв (далее –
целевая  должность),  или  иную  руководящую   должность   в   порядке
должностного роста;
     5) двукратный отказ от предложения по замещению целевой должности
либо иной руководящей должности в порядке должностного роста;
     6)    невыполнение    или     неудовлетворительное     выполнение
индивидуального  плана  подготовки  по  вине гражданина, включенного в
Резерв;
     7) двукратный отказ  от  участия  в  мероприятиях,  проводимых  в
рамках работы по подготовке граждан, включенных в Резерв;
     8)  отказ  от  проведения  оценки,  предусмотренной  пунктом  6.9
настоящего Положения;
     9)  представление  подложных  документов  или   заведомо   ложных
сведений при подаче документов для отбора в Резерв;
     10) расторжение  трудового  договора  (служебного  контракта)  по
инициативе    работодателя   (представителя   нанимателя)   в   случае
однократного грубого нарушения трудовых (должностных) обязанностей;
     11) представление личного заявления гражданина об исключении  его
из Резерва;
     12)  непредставление  в   Комиссию   уведомления   об   изменении
персональных данных, указанного в пункте 7.7 настоящего Положения;
     13) совершение  гражданином  поступка,  порочащего  его  честь  и
достоинство;
     14) осуждение гражданина к  наказанию,  исключающему  возможность
занимать  определенные  должности,  по  приговору  суда, вступившему в
законную силу,  а  также  наличие  не  снятой  или   не  погашенной  в
установленном федеральным законодательством порядке судимости;
     15) наличие заболевания, препятствующего  исполнению  должностных
обязанностей, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
     16) выход из гражданства Российской Федерации;
     17) отзыв  согласия  гражданина  на  обработку  его  персональных
данных;
     18)   признание   гражданина   недееспособным   или   ограниченно
дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
     19)  смерть   (гибель)   или   признание   гражданина   безвестно
отсутствующим  или  объявление его умершим решением суда, вступившим в
законную силу.
     7.3.   Исключение   гражданина   из   Резерва   по    основаниям,
предусмотренным  подпунктами  1  –  4,  14  –  16,  18,  19 пункта 7.2
настоящего  Положения,   осуществляется   Управлением   на   основании
результатов проведенного мониторинга состава Резерва.
     7.4.   Исключение   гражданина   из   Резерва   по    основаниям,
предусмотренным  подпунктами  11 и 17 пункта 7.2 настоящего Положения,
осуществляется  Управлением  на   основании   соответственно   личного
заявления  гражданина  об  исключении его из Резерва и отзыва согласия
гражданина на обработку его персональных данных.
     7.5.   Исключение   гражданина   из   Резерва   по    основаниям,
предусмотренным  подпунктами  5  –  10,  12,  13 пункта 7.2 настоящего
Положения, осуществляется на основании решения Комиссии.
     7.6. Информация об исключении гражданина из Резерва размещается в
информационно-телекоммуникационной    сети   общего   пользования   на
официальном сайте Правительства Ивановской области.
     7.7.  Гражданин,  включенный  в  Резерв,  обязан  представлять  в
Комиссию  уведомление  об  изменении  своих  персональных  данных,  на
обработку которых он давал согласие, по форме согласно приложению 6  к
настоящему  Положению,  а также о появлении обстоятельства, указанного
в подпункте 15 пункта 7.2 настоящего Положения,  с  целью  определения
возможности нахождения его в Резерве - в течение 5 рабочих дней со дня
изменения (появления) соответствующих сведений.
     7.8. Гражданин, включенный в Резерв  и  относящийся  к  категории
«временно  неработающий»,   обязан  уведомить  Комиссию  об  изменении
своего статуса (назначении на должность до истечения предельного срока
нахождения  в Резерве граждан категории «временно неработающий») путем
подачи уведомления об изменении своих персональных данных  в  порядке,
предусмотренном  пунктом  7.7  настоящего  Положения, с представлением
документов,   подтверждающих   факт    трудоустройства.    В    случае
непредставления в Комиссию уведомления об изменении своих персональных
данных и документов, подтверждающих  факт  трудоустройства,  гражданин
по  истечении предельного срока нахождения в Резерве граждан категории
«временно  неработающий»  исключается   из   Резерва   по   основанию,
предусмотренному подпунктом 3 пункта 7.2 настоящего Положения.

                   8. Повторное включение в Резерв                    

     8.1.  Мотивированным  решением  Комиссии  допускается   повторное
включение в Резерв гражданина, исключенного ранее из Резерва:
     - по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и  11  пункта  7.2
настоящего  Положения,  –  без  предъявления  требований  к  сроку, по
истечении  которого  гражданин  вправе   претендовать   на   повторное
включение в Резерв;
     -  по  основанию,  предусмотренному  подпунктом  3   пункта   7.2
настоящего  Положения, – не ранее чем через 6 месяцев после назначения
на   руководящую   должность   при   условии   успешного    исполнения
управленческих   обязанностей   на   новом   месте   работы  (службы),
подтвержденного представлением непосредственного руководителя;
     -  по  основанию,  предусмотренному  подпунктом  4   пункта   7.2
настоящего Положения, – не ранее чем через 6 месяцев с даты исключения
гражданина из Резерва по указанному в настоящем абзаце  основанию  при
условии  успешного  исполнения  управленческих  обязанностей  на новом
месте     работы     (службы),     подтвержденного      представлением
непосредственного руководителя;
     - по основаниям, предусмотренным подпунктами 15 - 18  пункта  7.2
настоящего   Положения,   –   после   устранения  причин,  послуживших
основаниями исключения гражданина из Резерва.
     8.2.  Повторное  включение  гражданина,  исключенного  ранее   из
Резерва  по  основаниям,  предусмотренным  подпунктами 5 - 10, 12 - 14
пункта 7.2 настоящего Положения, не допускается.
     8.3. Граждане, претендующие на повторное  включение  в  Резерв  в
случаях,  предусмотренных  абзацами  третьим  и  четвертым  пункта 8.1
настоящего   Положения,   и   находящиеся   в   статусе   «исполняющий
обязанности» по должности, не могут быть повторно включены в Резерв до
назначения на эту должность.
     8.4.  Граждане  повторно   включаются   в   Резерв   в   порядке,
предусмотренном  разделами  4  или  5  настоящего  Положения, с учетом
особенностей, установленных настоящим разделом.


                                                          Приложение 1
                                  к Положению о резерве управленческих
                                             кадров Ивановской области


                              В комиссию по формированию  и подготовке
                                   резерва управленческих  кадров     
                                         Ивановской области           


                            ПРЕДСТАВЛЕНИЕ                             
   на кандидата в резерв управленческих  кадров Ивановской области*   

|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1  |Фамилия, имя, отчество  |фамилия, имя, отчество кандидата     |
|     |кандидата               |                                     |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2  |Дата рождения           |дата рождения кандидата              |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3  |Наименование источника  |полное наименование органа/          |
|     |выдвижения              |организации/ должностного лица,      |
|     |                        |направившего представление           |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4  |Текущая должность       |наименование должности, занимаемой   |
|     |                        |(замещаемой) кандидатом в настоящее  |
|     |                        |время                                |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  5  |Целевая группа резерва  |указание  целевой группы резерва, по |
|     |                        |которой кандидат может быть включен в|
|     |                        |резерв                               |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  6  |Степень готовности      |степень готовности кандидата к       |
|     |                        |замещению должностей по выбранной    |
|     |                        |целевой группе резерва (высший,      |
|     |                        |базовый, перспективный)              |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  7  |Резервируемые должности |указание конкретных должностей,  на  |
|     |                        |которые рекомендуется кандидат  (не  |
|     |                        |более 5 должностей)                  |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  8  |Целевые органы власти и |указание органов власти и            |
|     |управления/организации  |управления/организаций, для работы в |
|     |                        |которых рекомендуется кандидат (выбор|
|     |                        |до 5 одновременно)                   |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  9  |Кем рекомендован        |указание кем конкретно рекомендован  |
|     |                        |кандидат – ФИО, должность, контактная|
|     |                        |информация                           |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 10  |Профессиональные        |профессиональные достижения кандидата|
|     |достижения              |                                     |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 11  |Области для развития    |какие профессиональные знания,       |
|     |                        |умения, навыки дополнительно         |
|     |                        |требуются кандидату, чтобы успешно   |
|     |                        |замещать целевые должности           |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 12  |Дополнительная          |в каких формах профессиональные      |
|     |подготовка              |знания, умения и навыки, указанные в |
|     |                        |пункте 11 настоящего представления,  |
|     |                        |могут быть наиболее эффективно       |
|     |                        |получены кандидатом                  |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————————————|


Должность руководителя органа/
организации/должностного лица  _________________  ________________
                                                               подпись
И.О. Фамилия
                                                                      
                                        «_____» ______________ 20__ г.


*Оформляется  на  официальном  бланке  органа/организации/должностного
лица, направляющего представление.


                                                          Приложение 2
                                  к Положению о резерве управленческих  
                                             кадров Ивановской области

                                          В комиссию по формированию и
                                                            подготовке
                                         резерва управленческих кадров
                                                    Ивановской области

                             ________________________________________,
                                               (ФИО)
                                           проживающего(ей) по адресу:
                             ________________________________________,
                                документ, удостоверяющий личность:
                             ________________________________________
                             № ________ серия________________________,
                             когда, кем выдан________________________,
                                                                      
                                заявление.                            
                                                                      
     Прошу  рассмотреть  мою  кандидатуру  для  включения   в   резерв
управленческих кадров Ивановской области.
     С положениями постановления Правительства Ивановской  области  от
17.12.2008  № 344-п «Об утверждении Положения о резерве управленческих
кадров Ивановской области»,  а  также  с  условиями  отбора  в  резерв
управленческих кадров Ивановской области ознакомлен(а) и согласен(на).
     Прилагаю следующие документы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

«_____» ______________ 20__ г.      ____________   ___________________
                                      подпись              ФИО


                                                          Приложение 3
                                  к Положению о резерве управленческих
                                             кадров Ивановской области

                                    В Правительство Ивановской области
                                 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9
                           __________________________________________,
                                                 (ФИО)
                            проживающего(ей) по адресу:_______________
                            _________________________________________,
                                 документ, удостоверяющий личность:
                             _________________________________________
                            № ________ серия_________________________,
                          когда, кем выдан __________________________,
                                                                      
                                                                      
                               согласие                               
                  на обработку персональных данных.                   
                                                                      
     Даю согласие  на  обработку  Правительством  Ивановской  области,
аппаратом  Правительства Ивановской области, комиссией по формированию
и подготовке резерва управленческих кадров  Ивановской  области  своих
персональных  данных  с  использованием  средств  автоматизации  и без
использования средств автоматизации, включая их получение в письменной
и  устной  формах  у  третьей  стороны   в  соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ  «О персональных данных», с целью моего
участия   в  отборе  для  включения  в  резерв  управленческих  кадров
Ивановской области и дальнейшего моего нахождения  в  составе  резерва
управленческих  кадров  Ивановской  области  на основании и в порядке,
установленных  постановлением  Правительства  Ивановской  области   от
17.12.2008  № 344-п «Об утверждении Положения о резерве управленческих
кадров Ивановской области».
     Согласие дано на обработку следующих персональных данных:
     -  фамилия,  имя,  отчество  (в  том   числе   опубликование   на
официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет);
     - сведения об изменении фамилии, имени, отчества;
     - год, число и месяц рождения;
     - биометрические персональные данные:  фотография  (в  том  числе
опубликование  на официальном сайте Правительства Ивановской области в
сети Интернет);
     - место рождения, домашний адрес (адрес регистрации, фактического
проживания);
     - сведения о гражданстве;
     - сведения о периоде проживания в Ивановской области;
     -  сведения  о  наличии  судимости  и  (или)   факта   уголовного
преследования;
     - сведения о семейном положении (в том числе о наличии детей);
     - сведения  о  месте  работы  (службы),  занимаемой  (замещаемой)
должности   (в   том   числе   опубликование   на   официальном  сайте
Правительства Ивановской области в сети Интернет);
     -  сведения  о  классном  чине  федеральной  гражданской  службы,
дипломатическом  ранге, воинском или специальном звании, классном чине
правоохранительной службы, классном чине гражданской  службы  субъекта
Российской Федерации, квалификационном разряде государственной службы,
классном   чине   муниципальной   службы,   квалификационном   разряде
муниципальной службы;
     -   сведения   об   образовании    с    указанием    наименования
образовательной  организации,  выдавшей документ об образовании и(или)
квалификации,  года   окончания   обучения,   направления   подготовки
(специальности) и квалификации (степени);
     - сведения о наличии ученой степени, звания;
     - сведения о наличии или отсутствии  знаний  иностранных  языков,
уровне знаний иностранных языков;
     - сведения о наградах и званиях;
     - сведения о трудовой (служебной) деятельности;
     - сведения о воинской обязанности;
     - сведения о службе в вооруженных силах, органах  безопасности  и
правопорядка (период прохождения, вид службы, должность/звание);
     - данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
     - сведения  о  наличии  заболевания,  препятствующего  исполнению
должностных  обязанностей  в  соответствии  с заключением медицинского
учреждения;
     - сведения о недееспособности, ограниченной дееспособности;
     - сведения об исполнении обязательств по договорам кредита и иным
гражданско-правовым договорам;
     - сведения об исполнении налоговых обязательств.
     Действия  с  моими  персональными   данными,   необходимыми   для
формирования резерва управленческих кадров Ивановской области и работы
с резервом управленческих кадров Ивановской области, включают  в  себя
сбор,   запись,   систематизацию,   накопление,   хранение,  уточнение
(обновление,   изменение),   извлечение,    использование,    передачу
(распространение,      предоставление,     доступ),     обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
     Настоящее согласие действует с даты его представления до даты его
отзыва.  Отзыв  настоящего  согласия осуществляется в письменной форме
путем подачи заявления в Правительство Ивановской области.


«_____» ______________ 20__ г.      ____________   __________________
                                     подпись              ФИО


                                                          Приложение 4
                                  к Положению о резерве управленческих
                                             кадров Ивановской области

                                АНКЕТА                                
  кандидата на включение в резерв  управленческих кадров Ивановской   
                               области                                

1. Фамилия ____________________________________

Имя __________________________________________

Отчество ______________________________________


2. Изменения фамилии, имени или отчества (раздел  заполняется в случае
изменения фамилии, имени, отчества) ____________________________
                                      изменяли, не изменяли

|———————————|—————————|————————————|————————————————|———————————————|
|    Что    | Изменял |Изменял «на»|По какой причине|     Когда     |
| изменяли  |   «с»   |            |    изменяли    | изменяли, где |
|———————————|—————————|————————————|————————————————|———————————————|
|           |         |            |                |               |
|———————————|—————————|————————————|————————————————|———————————————|

|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|3. Пол                           |                               |
|                                 |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|4. Дата рождения (число, месяц,  |                               |
|год)                             |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|5.  Гражданство (если изменяли,  |                               |
|то укажите, когда и по какой     |                               |
|причине, если имеете гражданство |                               |
|другого государства – укажите)   |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|6. Место рождения (село, деревня,|                               |
|город, район, край, республика,  |                               |
|страна)                          |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|7. Были ли Вы судимы, когда и за |                               |
|что                              |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|8. Семейное положение, наличие   |                               |
|детей (ФИО, пол, дата рождения)  |                               |
|                                 |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|9. Адрес регистрации (субъект    |                               |
|Российской Федерации, населенный |                               |
|пункт, улица, дом)               |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|10. Адрес фактического проживания|                               |
|(субъект Российской Федерации,   |                               |
|населенный пункт, улица, дом)    |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|11. С какого времени проживаете в|                               |
|Ивановской области (с какого     |                               |
|года либо периоды проживания)    |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|12. Контактная информация        |Контактный тел. 1:             |
|                                 |Контактный тел. 2:             |
|                                 |Контактный тел. 3:             |
|                                 |Факс:                          |
|                                 |Электронная                    |
|                                 |почта 1:                       |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|13. Образование                  |                               |
|                                 |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|

14.  Профессиональное  образование  (раздел  заполняется   необходимое
количество раз)

|———————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————————————|
|  Уровень  | Форма  |Образователь-|  Годы  |Факультет|  Направление   |
|образования|обучения|     ная     |обучения|         |   подготовки   |
|           |        |организация, |        |         |(специальность),|
|           |        |    место    |        |         |                |
|           |        | нахождения  |        |         |  квалификация  |
|           |        |             |        |         |   (степень)    |
|———————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————————————|
|           |        |             |        |         |Направление     |
|           |        |             |        |         |подготовки      |
|           |        |             |        |         |(специальность):|
|           |        |             |        |         |                |
|           |        |             |        |         |Квалификация    |
|           |        |             |        |         |(степень):      |
|           |        |             |        |         |Реквизиты       |
|           |        |             |        |         |документа об    |
|           |        |             |        |         |образовании и о |
|           |        |             |        |         |квалификации:   |
|           |        |             |        |         |                |
|———————————|————————|—————————————|————————|—————————|————————————————|

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|15. Ученые степени  (с       |                                  |
|указанием отрасли наук)      |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|16. Ученые звания            |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|

17. Дополнительное профессиональное  образование  (раздел  заполняется
необходимое количество раз)

|——————————————————|————————————|———————————————————|—————————————————|
|     Название     |Год обучения|  Образовательная  |   Количество    |
| образовательной  |            |организация, место |  учебных часов  |
|    программы     |            |    нахождения     |                 |
|——————————————————|————————————|———————————————————|—————————————————|
|                  |            |                   |                 |
|——————————————————|————————————|———————————————————|—————————————————|
|                  |            |                   |                 |
|——————————————————|————————————|———————————————————|—————————————————|

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|18.     В какой отрасли      |                                  |
|профессиональной деятельности|                                  |
|имеете основной стаж работы  |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|

19. Трудовая (служебная) деятельность (раздел заполняется  необходимое
количество раз)

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Период работы                |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Организация                  |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Количество сотрудников       |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Субъект Российской Федерации,|                                  |
|где находится(-лась)         |                                  |
|организация                  |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Место нахождения организации |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Профиль деятельности         |                                  |
|организации                  |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Должность                    |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Уровень должности            |                                  |
|(руководитель, специалист)   |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Тип   деятельности           |                                  |
|(менеджмент, экономика,      |                                  |
|финансы, юриспруденция и др.)|                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Организация (орган),         |                                  |
|подразделение (управление,   |                                  |
|отдел, служба и др.)         |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Основные функции/обязанности |                                  |
|                             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Достижения                   |Название и описание проекта:      |
|(реализованные проекты)      |                                  |
|                             |——————————————————————————————————|
|                             |Примерный бюджет, тыс. руб.:      |
|                             |——————————————————————————————————|
|                             |Масштаб проекта:                  |
|                             |——————————————————————————————————|
|                             |Ваша роль (личный вклад)  в       |
|                             |реализации проекта:               |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|20.  Классный чин федеральной|                                  |
|гражданской службы,          |                                  |
|дипломатический ранг,        |                                  |
|воинское или специальное     |                                  |
|звание,  классный чин        |                                  |
|правоохранительной службы,   |                                  |
|классный чин гражданской     |                                  |
|службы субъекта  Российской  |                                  |
|Федерации, квалификационный  |                                  |
|разряд                       |                                  |
|государственной              |                                  |
|службы, квалификационный     |                                  |
|разряд или классный чин      |                                  |
|муниципальной службы (кем и  |                                  |
|когда присвоены)             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|21.    Отношение к воинской  |                                  |
|обязанности, воинское звание |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|22. Сведения о службе в      |                                  |
|вооруженных силах, органах   |                                  |
|безопасности и правопорядка  |                                  |
|(период прохождения службы,  |                                  |
|вид службы, должность/звание)|                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|23. Какими иностранными      |                                  |
|языками и языками    народов |                                  |
|Российской Федерации         |                                  |
|владеете и в какой степени   |                                  |
|(читаете и переводите со     |                                  |
|словарем, читаете и можете   |                                  |
|объясняться, владеете        |                                  |
|свободно)                    |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|24. Наличие государственных  |                                  |
|наград,  иных  наград  и     |                                  |
|знаков отличия               |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|25. Владение программным     |                                  |
|обеспечением: каким, в какой |                                  |
|степени                      |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|26. Рекомендации (ФИО        |                                  |
|контактного лица, занимаемая |                                  |
|(замещаемая) должность,      |                                  |
|контактная информация)       |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|27. Наличие публикаций       |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|28. Дополнительные  сведения |                                  |
|(участие в выборных кампаниях|                                  |
|в качестве кандидата и       |                                  |
|работа на выборных           |                                  |
|должностях, другая           |                                  |
|информация, которую желаете  |                                  |
|сообщить о себе)             |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|29.   Пожелания в отношении  |                                  |
|перспективы профессиональной |                                  |
|(служебной) деятельности     |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|30. Пожелания по             |                                  |
|функциям/обязанностям        |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|31.  Пожелания по месту      |Другие органы  исполнительной     |
|работы (направление,         |власти субъектов Российской       |
|наименование)                |Федерации:         Другие         |
|                             |организации уровня органов        |
|                             |исполнительной власти Российской  |
|                             |Федерации:                        |
|                             |Иные органы (организации):        |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|32. Возможность переезда в   |Имеет значение регион переезда:   |
|другой регион                |Регионы переезда:                 |
|                             |Примечания по                     |
|                             |переезду:                         |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|33. Пожелания по оплате      |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|34. Дата заполнения анкеты   |                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|

«_____» __________ 20____ г.            Подпись___________________

          М.П.

     Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об
учебе   оформляемого  лица  соответствуют  документам,  удостоверяющим
личность, записям в  трудовой  книжке,  документам  об  образовании  и
воинской службе.

«___» _______ 20___ г.  __________________________________________
                      (подпись, ФИО, должность работника кадровой службы)




                                                            Приложение
                              к анкете кандидата на включение в резерв
                              управленческих кадров Ивановской области


   Уважаемый кандидат на включение  в резерв управленческих кадров    
                         Ивановской области!                          

 Просим Вас дать ответ по каждому из нижеперечисленных  вопросов.  По 
   каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста,  ответы,    
   наиболее близкие Вашей точке зрения,  либо допишите свой вариант   
                               ответа.                                

                            ОПРОСНЫЙ ЛИСТ                             
  кандидата на включение в резерв  управленческих кадров Ивановской   
                               области                                


ФИО кандидата ________________________________________________

     1. Почему Вы решили участвовать в отборе в резерв  управленческих
кадров Ивановской области?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________

     2.   Укажите   Ваши   достижения   в   профессиональной    сфере:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________

     3.    Какие    качества    способствовали    этим    достижениям:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________

     4.  Укажите  цели,  к  которым  стремитесь   в   профессиональной
деятельности: ________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

     5. Укажите, какие Ваши знания, умения и навыки будут интересны  и
полезны для работы: _______________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

     6. Распределите,  пожалуйста,  нижеуказанные  факторы  в  порядке
значимости для Вас
     (1 – наиболее значимый фактор, а 16 – наименее значимый фактор):

|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|   №  |               Мотивационные факторы                | Рейтинг |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  1   |Карьерное продвижение                               |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  2   |Статус и значимость органа/организации              |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  3   |Уровень заработной платы                            |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  4   |Социальные гарантии                                 |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  5   |Приобретение нового опыта и знаний                  |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  6   |Гибкий график работы                                |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  7   |Близость места работы к дому                        |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  8   |Комфортные условия труда                            |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  9   |Ответственная работа с большими полномочиями        |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  10  |Стабильность работы                                 |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  11  |Корпоративная культура, работа в команде            |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  12  |Возможность работы в другом регионе/городе/месте    |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  13  |Сложность поставленных задач, нестандартные решения,|         |
|      |творческий подход                                   |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  14  |Обучение за счет органа/организации                 |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  15  |Возможность проявлять инициативу                    |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  16  |Служение области, стране                            |         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|

     7. В какой сфере деятельности Вы видите возможное развитие  своей
карьеры (не более двух вариантов):

     Управление в сфере:
     -    Образования и науки
     -    Экономики и финансов
     -    Права
     -    ЖКХ и строительства
     -    Культуры
     -    Здравоохранения
     -    Информационных технологий и связи
     -    Молодежной политики
     -    Спорта
     -    Средств массовой информации
     -    Бизнеса
     -    Государственного и муниципального управления
     -    Другое______________________________________________________

     Уровень управления:
               -    Муниципальный
               -    Региональный
               -    Федеральный 
     8.  Какая  из  целевых  групп,  по  которым  формируется   резерв
управленческих кадров Ивановской области, ближе Вам:

   -     государственные должности Ивановской  области  и  руководящие
   должности   в   исполнительных   органах   государственной   власти
   Ивановской области

   -      выборные  должности  в  законодательном   (представительном)
   органе государственной власти Ивановской области

   -     руководители муниципальных образований (городских  округов  и
   муниципальных районов) Ивановской области

   -      должности  руководителей   государственных   предприятий   и
   учреждений,  предприятий  и  организаций  регионального  значения с
   долей собственности Ивановской области 25 и более процентов.



«____» ______________ 20___г.      ___________ ____________________
                                     подпись          И.О. Фамилия


                                                          Приложение 5
                                  к Положению о резерве управленческих
                                             кадров Ивановской области


   Индивидуальный план подготовки гражданина,  включенного в резерв   
               управленческих кадров Ивановской области               
______________________________________________________________________
              _________________________________________               
      (ФИО гражданина, включенного в резерв управленческих кадров     
                         Ивановской области)                          
______________________________________________________________________
            ______________________________________________            
(занимаемая (замещаемая) должность с указанием места работы (службы)) 
                            на 20____ год                             
                                                                    

+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|  №   |     Цель     | Направление  |     Вид      |    Форма    |  Продолжительность*,  |    Сроки    |     Ожидаемая     |
| п/п  |              |  подготовки  |  обучения*   |  обучения   |          ч.           |             | результативность  |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|  1   |      2       |      3       |      4       |      5      |           6           |      7      |         8         |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 1. Стажировка                                                                                               |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 1.1. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 1.2. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 2. Участие в работе координационных и совещательных органов                                                 |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 2.1. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 2.2. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 3. Участие в разработке и реализации социально значимых проектов и программ                                 |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 3.1. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 3.2. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 4. Временное замещение должностей                                                                           |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 4.1. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 4.2. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 5. Участие в семинарах, форумах, конференциях, круглых столах, деловых играх, тренингах                     |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 5.1. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 5.2. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 6. Получение дополнительного профессионального образования                                                  |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 6.1. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 6.2. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 7. Подготовка докладов и статей                                                                             |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 7.1. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 7.2. |              |              |      -       |             |           -           |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
|      | Раздел 8. Самоподготовка и самообразование                                                                         |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 8.1. |              |              |              |             |                       |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
| 8.2. |              |              |              |             |                       |             |                   |
+------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+-------------+-------------------+
                        
     *Столбцы заполняются только по разделу 6 формы.
                                                                      
«____» _________________20__ г.  Исполнитель плана ________________/________________/         
                                                      (подпись)           (ФИО)                   
Индивидуальный план выполнен
/выполнен частично /не выполнен   ________________________  /_________________/            
     (нужное подчеркнуть)      (подпись уполномоченного лица)     (ФИО)               

                                                                     
                                       «____» _________________20__ г.


                                                          Приложение 6
                                  к Положению о резерве управленческих
                                             кадров Ивановской области

                               В комиссию по формированию и подготовке
                      резерва управленческих кадров Ивановской области
                                ______________________________________
                                          (ФИО, дата рождения)

                                                                      
             Уведомление об изменении персональных данных             

     Настоящим уведомляю, что в персональных данных, указанных мной  в
анкете   кандидата   на   включение  в  резерв  управленческих  кадров
Ивановской области, произошли следующие изменения:

|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| №  |     Персональные данные      |  Существо изменений  |    Дата    |
|п/п |                              |                      | изменения  |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 1  |Фамилия, имя, отчество        |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 2  |Гражданство                   |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 3  |Семейное положение, наличие   |                      |            |
|    |детей (ФИО, пол, дата         |                      |            |
|    |рождения)                     |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 4  |Адрес регистрации             |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 5  |Адрес фактического проживания |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 6  |Контактная информация         |                      |            |
|    |(телефон, электронная почта)  |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 7  |Образование (в том числе      |                      |            |
|    |дополнительное                |                      |            |
|    |профессиональное)             |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 8  |Сведения о судимости  (когда, |                      |            |
|    |за что)                       |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 9  |Наличие заболевания,          |                      |            |
|    |препятствующего исполнению    |                      |            |
|    |обязанностей по руководящим   |                      |            |
|    |должностям                    |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 10 |Признание недееспособным или  |                      |            |
|    |ограниченно дееспособным      |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| 11 |Иные персональные данные      |                      |            |
|————|——————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
*Таблица заполняется в той части, где произошли изменения.

                 Трудовая (служебная) деятельность**                  

|————————————-————————|—————————————————————————————————|————————————————|
|      Месяц и год    |                                 |   Количество   |
|                     |                                 |     людей,     |
|---------------------|            Должность            | находящихся в  |
|            |        |     с указанием организации     |   подчинении   |
|поступления | ухода  |                                 |  (если есть)   |
|————————————|————————|—————————————————————————————————|————————————————|
|            |        |                                 |                |
|————————————|————————|—————————————————————————————————|————————————————|
|            |        |                                 |                |
|————————————|————————|—————————————————————————————————|————————————————|
|            |        |                                 |                |
|————————————|————————|—————————————————————————————————|————————————————|
|            |        |                                 |                |
|————————————|————————|—————————————————————————————————|————————————————|
**В таблице указывается столько  изменений  трудовой  функции  и  мест
работы, сколько произошло за истекший период.



«____» ______________ 20___г.       ___________ ____________________
                                      подпись        И.О. Фамилия


Информация по документу
Читайте также