Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 11.11.2013 № 437-п

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                        от 11.11.2013 № 437-п                         
                              г. Иваново                              

       О распределении субсидий бюджетам муниципальных районов        
 и городских округов Ивановской области на проведение мероприятий по  
    формированию в Ивановской области сети базовых образовательных    
учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, 
    обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих    
нарушений развития, за счет средств федерального бюджета, поступивших 
                          в областной бюджет                          


     В соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,    постановлением    Правительства    Ивановской    области
от  26.12.2012  №   564-п   «Об   утверждении   долгосрочной   целевой
программы    Ивановской    области   «Формирование   доступной   среды
жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
в  Ивановской  области»  на 2013 – 2017 годы» Правительство Ивановской
области постановляет:
     Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и
городских  округов  Ивановской  области  на  проведение мероприятий по
формированию  в  Ивановской  области  сети   базовых   образовательных
учреждений,  реализующих образовательные программы общего образования,
обеспечивающих  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не   имеющих
нарушений  развития, за счет средств федерального бюджета, поступивших
в областной бюджет (прилагается).


Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ивановской области                                        П.А. Коньков


                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 11.11.2013 № 437-п


        Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов         
 и городских округов Ивановской области на проведение мероприятий по  
    формированию в Ивановской области сети базовых образовательных    
учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, 
    обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих    
нарушений развития, за счет средств федерального бюджета, поступивших 
                          в областной бюджет                          

|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|   №   |   Наименование муниципального образования    |  Сумма,   |
|       |                                              |           |
|       |                                              | тыс. руб. |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|1      |Городской округ Иваново                       | 3 771,666 |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|2      |Городской округ Кохма                         | 1 257,222 |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|3      |Ивановский муниципальный район                | 1 257,222 |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|4      |Кинешемский муниципальный район               | 1 257,224 |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|5      |Палехский муниципальный район                 | 1 257,222 |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|6      |Родниковский муниципальный район              | 1 257,222 |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|7      |Тейковский муниципальный район                | 1 257,222 |
|———————|——————————————————————————————————————————————|———————————|
|Итого                                                 |11 315,000 |
|————————————————————————————————————————————————————--|———————————|


Информация по документу
Читайте также