Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 25.12.2013 № 563-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2013 № 563-п г. Иваново Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для строительства мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино - Беляницы – Курьяново в Ивановской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Ивановской области», постановлением Правительства Ивановской области от 17.12.2009 № 356-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области «Развитие автомобильных дорог общего пользования Ивановской области на 2010 - 2015 годы» Правительство Ивановской области постановляет: 1. Утвердить проект планировки и проект межевания территории для строительства мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино - Беляницы - Курьяново в Ивановской области (далее – проект планировки и проект межевания территории). 2. Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить проект планировки и проект межевания территории главе городского округа Иваново, главе Ивановского муниципального района в соответствии с полномочиями, переданными органом местного самоуправления Беляницкого сельского поселения Ивановского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-Губернатора Ивановской области Фомина А.Г. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области П.А. Коньков Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 25.12.2013 № 563-п ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ для строительства мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино - Беляницы - Курьяново в Ивановской области СОДЕРЖАНИЕ |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Проект планировки территории | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Текстовая часть | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Справка о соблюдении действующих норм и правил | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Техническое задание на разработку проекта планировки и проекта| |межевания территории мостового перехода | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Распоряжение Департамента дорожного хозяйства Ивановской области о| |разработке документации по планировке и межеванию территории для| |строительства мостового перехода через р. Уводь на автомобильной| |дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново в Ивановской области| |№ 15/1 от 20.05.2013 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Протокол № 3 совещания при Первом заместителе начальника| |Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 14 мая 2013| |года | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Приказ Департамента дорожного хозяйства Ивановской области о| |создании комиссии по рассмотрению документации по планировке и| |межеванию территории для строительства мостового перехода через| |р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино – Беляницы –| |Курьяново в Ивановской области № 201 от 04.06.2013 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Свидетельство о государственной регистрации права Управления| |Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и| |картографии по Ивановской области от 20.09.2013 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Свидетельство о государственной регистрации права Управления| |Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и| |картографии по Ивановской области от 06.09.2013 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Постановление Главы администрации Ивановского муниципального| |района о предоставлении комитету Ивановской области по дорожному| |хозяйству в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка| |на территории Ивановского района Ивановской области под| |автомобильную дорогу общего пользования Авдотьино – Беляницы –| |Курьяново на землях категории от 07.11.2006 № 1852 «Земли| |промышленности, транспорта и иного специального назначения» | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кадастровый план территории | |Кадастровый номер кадастрового квартала 37:05:010447 (земли| |промышленности) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кадастровый план территории | |Кадастровый номер кадастрового квартала 37:05:010447 (земли| |сельскохозяйственного назначения) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Кадастровый план территории | |Кадастровый номер кадастрового квартала 37:24:020724 (населённый| |пункт) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кадастровый план территории | |Кадастровый номер кадастрового квартала 37:24:020728 (населённый| |пункт) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кадастровый план территории | |Кадастровый номер кадастрового квартала 37:24:020729 (населённый| |пункт) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Информационное письмо | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Выписка из Ивановской газеты № 136(5465) от 24.07.2013 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кадастровая выписка о земельном участке (выписка из| |государственного кадастра недвижимости). Кадастровый номер| |37:05:000000257 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Технические условия на наружное освещение по объекту| |«Строительство мостового перехода через р. Уводь по автомобильной| |дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново» от 11.04.2013 № 2.16/112 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Письмо главного инженера ОАО «Водоканал» А.Е. Бичина от 24.04.13| |№ 214 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Пояснительная записка | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Графическая часть | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Схема расположения проектируемого объекта | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Схема расположения границ земельных участков, предназначенных для| |размещения объекта М 1:2000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ситуационный план | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Схема существующих красных линий (установленных ранее) и| |планируемых (вновь образуемых) М 1:2000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Схема использования территории в период подготовки проекта| |планировки территории М 1:2000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Схема вертикальной планировки и инженерной подготовки территории| |М 1:2000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Поперечные профили земляного полотна | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Проект межевания территории | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Текстовая часть | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Пояснительная записка | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Каталог координат поворотных точек границы земельного участка под| |строительство мостового перехода через р. Уводь на автомобильной| |дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново в Ивановской области СК| |г. Иваново | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Каталог координат поворотных точек границы земельного участка под| |строительство мостового перехода через р. Уводь на автомобильной| |дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново в Ивановской области СК| |1963 года | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Графическая часть | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Схема проекта межевания М 1:2000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| |Чертёж градостроительного плана земельного участка М 1:1000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————| ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ СПРАВКА о соблюдении действующих норм и правил Технические и планировочные решения, принятые в настоящем проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других правовых и нормативных документов по проектированию и строительству, действующих в Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей среду обитания при соблюдении проектных решений. Главный инженер проекта С.Н. Торгунов Пояснительная записка 1. Общие данные Проект планировки и проект межевания территории для строительства мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново в Ивановской области выполнен ООО «Ивановодорпроект» на основании технического задания, утверждённого начальником Департамента дорожного хозяйства Ивановской области 20.05.2013. Основанием для проектирования служит долгосрочная целевая программа Ивановской области «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 - 2015 годы», утверждённая постановлением Правительства Ивановской области от 17.12.2009 № 356-п. 2. Подготовка опорного плана Основой для составления проекта планировки автомобильной дороги является опорный план – чертёж, составленный на базе топографического плана участка местности, выбранного для строительства. Выбранная территория имеет достаточный размер, благоприятный для строительства и целесообразного размещения селитебной и производственной зон. При разработке опорного плана наряду с использованием названных ограничений изучают архитектуру и ландшафт местности. Такое изучение необходимо в целях достижения в дальнейшем при проектировании органичного сочетания природных особенностей местности и планировки. 3. Основные сведения об объекте проектирования 3.1. Основные нормы проектирования Категория проектируемой дороги – IV принята в соответствии с заданием на разработку рабочего проекта. В соответствии с категорией дороги по ГОСТ Р 52398-2005 и СНиП 2.05.02-85* приняты следующие технические нормативы: расчетная скорость – 80 км/час; наибольший продольный уклон – 60 ‰; ширина земляного полотна – 10.0 м; ширина проезжей части – 6.0 м; ширина обочин – 2.0 м; число полос движения – 2; наименьшие радиусы кривых в продольном профиле: – вогнутых – 2000 м – выпуклых – 5000 м наименьшие радиусы кривых в плане – 300 м. Нагрузка для расчета дорожной одежды и проектирования моста принята в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007. 3.2. Природные условия района строительства Район размещения проектируемого объекта находится на 570 северной широты в зоне умеренно континентального климата, для которого характерны умеренно жаркое лето и морозная зима с устойчивым снежным покровом. Наиболее теплый месяц – июль со средней температурой +180С. Самый холодный месяц – январь со средней температурой -120С. Устойчивый снежный покров образуется в середине ноября и держится до середины апреля. Толщина снежного покрова достигает 40 см. Наибольшая глубина промерзания почвы – 95 см. Все климатические характеристики приняты по данным СНиП 23-01-99* «Строительная климатология». Зима морозная с устойчивым снежным покровом. Типично зимние условия сохраняются с декабря по февраль. В течение зимы бывают вторжения холодных воздушных масс из северных полярных районов, которые вызывают резкое похолодание и падение температуры воздуха до -450С. А вторжение циклонов с юга, юго-запада и юго-востока сопровождается сильными оттепелями. Весна длится примерно до конца мая, но в отдельные годы заморозки возможны в начале июня. Наряду с циклоническими процессами для нее характерны меридиональные процессы, которые обуславливают периоды резкого потепления и резкого похолодания, доходящие до -50С, -60С. Лето, как правило, очень теплое, даже жаркое. Вероятность ясной, солнечной погоды превышает 50%. Характерно увеличение повторяемости суточных ветров. Осень характеризуется резким понижением температуры воздуха. Первые заморозки уже могут быть в конце августа, а к концу октября отрицательные температуры в почве приобретают характер устойчивого промерзания. Температурный режим Таблица 1 |——————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|————————|——————|——————|————————| | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IХ | Х | ХI | ХII | |——————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|————————|——————|——————|————————| |-11,9 |-10,9 | -5,1 | 4,1 | 11,4 | 15,8 | 17,6 | 15,8 | 10,1 | 3,5 | -3,1 | -8,1 | |——————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|————————|——————|——————|————————| - средняя температура наиболее холодного месяца – (-11,90С); - средняя температура наиболее жаркого месяца – (+17,60С). Осадки - среднее количество осадков за год – 646 мм; - среднее количество осадков за апрель - октябрь – 437 мм; - среднее количество осадков за ноябрь – март - 209 мм; - суточный максимум осадков – 78 мм. Ветровой режим - минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль – 2.8 м/с; - максимальная из средних скоростей по румбам за январь – 4.9 м/с; - преобладающее направление ветра за декабрь - февраль – Ю; - преобладающее направление ветра за июнь - август – З; - наибольшая скорость ветра, превышение которой в году для данного района составляет 5% - 9 м/с. Влажность воздуха - средняя месячная влажность воздуха наиболее холодного месяца – 85%; - средняя месячная влажность воздуха наиболее теплого месяца – 72%. 3.3. Рельеф В геоморфологическом отношении территория приурочена к пойме и склонам р. Уводь. Река Уводь - левый приток реки Клязьма. Протекает в Комсомольском, Ивановском, Шуйском районах Ивановской области. Общая протяжённость реки в пределах Ивановской области 185 км. В 46 км от истока и 7 км от г. Иванова имеется плотина, которая образовала Уводьское водохранилище площадью 1,5 га. Участок реки, где планируется строительство мостового перехода, находится в 50 - 55 км от истока. Берега реки у Авдотьино пологие, поросшие травой и кустарником, заливаемая пойма 30 - 40 м с каждого берега. Отметки земли в районе проектирования объекта изменяются от 109,7 до 129,0 м. 3.4. План трассы и продольный профиль Начальная точка проектируемой дороги ПК 0+26 принята на существующей дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново в 26 м от пересечения с ул. 2-й Водопроводной, конечная точка ПК 4+62 принята в 50 м от примыкания а.д. Ново-Талицы – Дьяково – Говядово. Протяжённость проектируемого участка дороги составляет 436 м. Проектируемая трасса в основном проходит в пределах городской черты г. Иванова и землям сельскохозяйственного назначения Ивановского района. Застройка в зоне размещения объекта представлена одноэтажными жилыми зданиями, находящимися в частной собственности. При проектировании плана и продольного профиля учитывалось наличие земельных участков, находящихся в частной собственности, рядом с проектируемым объектом. Поэтому параметры плана и продольного профиля приняты с учётом размещения объекта за пределами территории частной собственности. В плане проектируемая дорога имеет 3 угла поворота с радиусами от 310 до 450 м. Кривая в плане радиусом 310 м запроектирована с переходными кривыми длиной по 95 м и виражом. На вираже предусмотрено уширение проезжей части с внутренней стороны кривой и виражом. На вираже предусмотрено уширение проезжей части с внутренней стороны кривой. Учитывая сложные рельефные условия и наличие территории частной собственности, приуроченные к пойме и склонам р. Уводь, продольный профиль запроектирован с параметрами, обеспечивающими расчетную скорость движения 60 км/ч, из условий: 1) обеспечения видимости поверхности дороги в профиле; 2) наименьшего объема земляных работ; 3) плавного вписывания проектируемого моста в существующие рельефные условия; 4) размещения элементов земляного полотна вне границ земельных участков, находящихся в частной собственности. Основные показатели продольного профиля |———————|——————————————————————————————————|——————————|———————————————| |№ п/п |Наименование показателей |Ед. изм. |Количество | |———————|——————————————————————————————————|——————————|———————————————| |1. |Минимальный радиус кривой в| | | | |профиле: | | | | |- выпуклый |м |3900 | | |- вогнутый |м |1500 | |2. |Максимальный продольный уклон |‰ |60 | |3. |Наибольшая отметка насыпи |м |8.07 | |4. |Наибольшая отметка выемки |м |1.19 | |———————|——————————————————————————————————|——————————|———————————————| 3.5. Переустройство коммуникаций Проектной документацией предусматривается перекладка сетей водопровода D-630 мм с заменой материала рабочей трубы и устройства защитных кожухов. В целях безопасности движения автотранспорта по населённому пункту предусматривается устройство наружного освещения. Электроснабжение линии наружного освещения выполняется от ПВ-489 (ул. Революционная < ул. Коноховская). 3.6. Земляное полотно Поперечные профили земляного полотна запроектированы по типовому проекту серии 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования». В связи с прохождением дороги в стеснённых условиях населённого пункта и наличия территории частной собственности крутизна откосов насыпи и выемки принята 1:1.5 и 1:1. С откосов существующей насыпи и под подошву проектируемой проектом предусмотрено снятие растительного слоя толщиной 0.2 м бульдозером с перемещением на 30 м. Размещение ПРС предусмотрено в пределах полосы отвода дороги. На участках приближения элементов земляного полотна к застройке снятие растительного слоя предусмотрено экскаватором с перевозкой ПРС на площадку для складирования почвенно-растительного слоя, расположенной с правой стороны дороги в начале трассы. После устройства земляного полотна растительный грунт возвращается на откосы насыпи. Для возведения земляного полотна и верхнего слоя земляного полотна при прохождении дороги по склону, сложенному суглинками, используется песчаный грунт (песок мелкий) из карьера «Песочнево». Для обеспечения устойчивости откосов земляного полотна предусмотрено использование геосинтетических материалов. Для обеспечения продольного водоотвода проектной документацией предусмотрено устройство кюветов. Укрепление кюветов при уклонах более 20‰ предусмотрено щебнем. Укрепление кюветов при уклонах более 30‰ предусмотрено монолитным бетоном. При уклонах кюветов более 50‰ предусмотрено устройство бетонных быстротоков. Укрепление откосов земляного полотна предусмотрено засевом трав механизированным способом при одинарной норме высева семян согласно т.п. 3.503.9-78. 3.7. Дорожная одежда В соответствии с заданием на проектирование принят капитальный тип дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием. При проектировании дорожной одежды для IV категории использованы следующие исходные данные: назначение дороги; свойства грунтов; наличие строительных материалов. Были разработаны варианты дорожной одежды и произведено их сравнение. По согласованию с заказчиком к проектированию принят 2 вариант конструкции дорожной одежды. Перспективный период при проектировании дорожной одежды принят для капитального типа 15 лет. За расчетный принят автомобиль группы А, имеющий среднее расчетное давление колеса на покрытие 0.6 МПа с наибольшей статической нагрузкой на ось 100 кН и расчетный диаметр следа колеса автомобиля 37 см. Расчет дорожной одежды произведен в соответствии с ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». Расчет дорожной одежды произведен по 4 критериям: сдвигу в грунте, упругому прогибу, изгибу и морозоустойчивости при заданном уровне надежности 0.95. К проектированию принята следующая конструкция дорожной одежды: двухслойное покрытие из асфальтобетона толщ. 0.12 м: - верхний слой из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки I толщ. 0.05 м, - нижний слой из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II толщ. 0.07 м, двухслойное основание из щебня М-800 толщ. 0.35 м: -верхний слой толщ. 0.13 м, -нижний слой толщ. 0.22 м на земляном полотне и верхнем слое земляного полотна из песка мелкого. Для предохранения обочин и откосов земляного полотна с правой стороны дороги от размывов на участках с продольным уклоном более 30‰ проектной документацией предусмотрено устройство обочины из щебня толщ. 0.47 м на всю ширину обочины. В целях обеспыливания покрытие из щебня предусмотрено с пропиткой битумом. С левой стороны дороги на всём протяжении предусмотрено устройство тротуара шириной 1.5 – 2.0 м. Тротуар отделяется от проезжей части бордюром и возвышается над ней на 0.15 м. Для отвода поверхностных вод с проезжей части предусмотрено устройство дождеприёмных колодцев с отводом воды в укреплённые кюветы. 3.8. Вертикальная планировка Вертикальная планировка территории выполнена на основании топографической съёмки в масштабе 1:2000 методом проектных отметок. Для отвода воды с автомобильной дороги и прилегающей территории предусмотрено устройство кюветов с двух сторон дороги с организацией стоков в сторону понижений к очистным сооружениям. 3.9. Искусственные сооружения Нормативы проектирования искусственных сооружений приняты в соответствии с требованиями СНиП 2.05..03-84* для дорог IV категории и с требованиями ГОСТ Р 52748-2007. Проектной документацией предусмотрено строительство круглой железобетонной трубы отв. 1.0 м на ПК1+10 длиной 21.14 м в пониженном месте. Через реку Уводь предусмотрено строительство железобетонного моста Г 10.6+2.0 на ПК2+51.74 длиной 60.28 м. 3.10. Обустройство дороги, организация и безопасность движения Для обеспечения безопасности движения и информировании водителей об условиях и особенностях движения на участке автомобильной дороги предусмотрены дорожные знаки, дорожная разметка, сигнальные столбики и барьерное ограждение, расстановка которых принята согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Для безопасности пешеходов согласно ГОСТ Р 52289-2004 у внешнего края тротуара предусмотрено устройство удерживающего пешеходного ограждения. 4. Сведения о размещении объекта 4.1. Сведения о земельных участках, необходимых для размещения объекта Для размещения элементов земляного полотна, кюветов и полосы для содержания автомобильной дороги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса» с учётом условий прохождения дороги в пределах городской черты г. Иваново и наличия в зоне проектирования территории частной собственности для строительства мостового перехода необходима полоса отвода, равная 30 - 60 м. Ширина полосы отвода определена с учетом следующих условий: ширины проектируемого земляного полотна; размеров откосов земляного полона; полос, предназначенных для обеспечения необходимых условий производства работ по содержанию дороги. Для строительства объекта испрашивается земельный участок в постоянное (бессрочное) пользование площадью 16915 м2, из них: - земли категории населённых пунктов, г. Иваново – 16447 м2, - земли категории сельскохозяйственного назначения, Ивановский район – 468 м2. 4.2. Сведения о земельных участках, временно отводимых на период строительства На период строительства объекта необходим отвод земельных участков во временное пользование площадью 590 м2, из них: - земли категории населённых пунктов, г. Иваново (под площадку для складирования растительного грунта) – 200 м2, - земли категории сельскохозяйственного назначения, Ивановский район (для размещения строительной площадки) – 390 м2. После завершения строительных работ земельные участки подлежат рекультивации. 5. Мероприятия по предотвращению в ходе строительства техногенных явлений, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности 5.1. Система оповещения Одним из главных мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является его своевременное оповещение и информирование о возникновении или угрозе возникновения какой-либо опасности. В системе РСЧС при любом характере опасности порядок оповещения населения предусматривает включение электрических сирен, прерывистый (завывающий) звук которых означает единый сигнал опасности «Внимание всем!». Услышав этот звук (сигнал), люди должны немедленно включить имеющиеся у них средства приёма речевой информации – радиоточки, радиоприёмники и телевизоры, чтобы прослушать информационные сообщения о характере и масштабах угрозы, а также рекомендации наиболее рационального способа своего поведения в создавшихся условиях. Система оповещения органов управления ГО и ЧС, населения и сил ГО по сигналам ГО предназначена для оперативного и своевременного доведения сигналов и информации гражданской обороны до: органов управления; формирований ГО; населения. Сигналы оповещения передаются вне всякой очереди по автоматизированной системе централизованного оповещения, радио и проводным каналам министерств и ведомств, сетям телевидения и радиовещания. В состав системы оповещения включены стойки централизованного вызова, электрические сирены СЦО с дистанционным управлением, радиотрансляционные узлы с включением в них радиоточек, УКВ (радиовещательных) станций, передатчиков звукового сопровождения телевидения. Оповещение населения осуществляется: через радиотрансляционную сеть; с помощью машин службы ООП, оборудованных звукоусилительными установками; электросиренами и громкоговорителями. Организация оповещения жителей, не включенных в систему централизованного оповещения, осуществляется патрульными машинами ОВД, оборудованными громкоговорящими устройствами и выделяемыми по плану взаимодействия. Для приёма речевой информации у сотрудников ГИБДД устанавливается радиоприёмник эфирного вещания (иной радиоприёмник, если объект будет абонентом радиотрансляционной сети проводного вещания, либо телевизионный приёмник). Оповещение участников движения производится сотрудниками ГИБДД либо через радиоприёмники, находящиеся в автомашинах участников дорожного движения. Управление мероприятиями гражданской обороны организовано по городскому, междугородным телефонно-телеграфным каналам связи с последующим переходом на прямые связи, радиосетям ГУ МЧС России по Ивановской области. Технические решения по системе оповещения, принятые на территории муниципального образования, отвечают требованиям совместного приказа МЧС Российской Федерации № 646, МВД Российской Федерации № 919, ФСБ Российской Федерации № 526 от 28.10.2008 «Об утверждении Требований по установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей». Создание локальных систем оповещения (ЛСО) на потенциально опасных объектах поселения определено требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов». При реализации технических решений по оповещению учитывались требования постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» в части присоединения ведомственных и выделенных сетей связи общего пользования, РД 34.48.510-87 в части создания автоматизированной производственной телефонной связи в Минэнерго России, а также решения ГКЭС России от 28.06.96 в части порядка организационно-технического взаимодействия операторов телефонных сетей общего пользования на территории Российской Федерации. 5.2. Эвакуация населения из зон ЧС Эвакуацию следует проводить в случае угрозы возникновения или появления реальной опасности формирования в этих зонах под влиянием разрушительных и вредоностных сил природы, техногенных факторов и применения современного оружия критических условий для безопасного нахождения людей, а также при невозможности удовлетворить в отношении жителей пострадавших территорий минимально необходимые требования и нормативы жизнеобеспечения. Эвакуацию следует осуществлять путём организованного вывода (или) вывоза населения в близлежащие безопасные места, заранее подготовленные по планам экономического и социального развития соответствующих регионов, городов и населённых пунктов и оборудованные в соответствии с требованиями и нормативами временного размещения, обеспечения жизни и быта людей. 5.3. Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности Пожарная безопасность проживания должна обеспечиваться проведением комплекса мероприятий по выполнению требований, установленных в Федеральном законе от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», согласно которому каждый объект зашиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара. Требуемый уровень обеспечения пожарной безопасности людей с помощью указанной системы должен быть обеспечен выполнением требований нормативных документов по пожарной безопасности или обоснован. Обоснования выполняются по утверждённым в установленном порядке методикам. Требуемый уровень обеспечения пожарной безопасности людей с помощью указанных систем должен быть не менее 0,999999 предотвращения воздействия опасных факторов в год в расчёте на каждого человека, а допускаемый уровень пожарной опасности для людей должен быть не более 6 - 10 воздействий опасных факторов пожара, превышающих предельно допустимые значения, в год в расчёте на каждого человека. 5.4. Мероприятия по охране и рациональному использованию земельных ресурсов и почвенного покрова В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации охрана земель является необходимым элементом при использовании этого ресурса. В данном проекте предусмотрены следующие мероприятия, способствующие охране земель: снятие и использование почвенно-растительного слоя для рекультивации земель; чёткое соблюдение границ производимых работ, т.е. проведение строительства на землях, отведённых для проведения работ; максимальное снижение размеров и интенсивности выбросов (сбросов) загрязняющих веществ на территорию объекта и прилегающие земли; сокращение сроков производства земляных работ; организация регулярной уборки территории площади производимых работ; обеспечение требуемого уровня культуры производства с соблюдением правил производственной санитарии и охраны труда; выполнение расчистки территории от строительного мусора после окончания производимых работ; проведение профилактических мероприятий по подтверждению техники в исправном состоянии; устройство кратковременных, исключающих загрязнение грунта, мест складирования для временного размещения строительных конструкций, стройматериалов и изделий на время проведения производимых работ; применение тары, исключающей загрязнение грунта при хранении в ней стройматериалов и изделий на время производства работ; разработка комплекса предложений по программе мониторинга за загрязнением опасными веществами территории прилегающей к проектируемому объекту; своевременная рекультивация земель, нарушенных во время производства работ. 5.5. Содержание дорожных одежд В весенний период, до начала интенсивного таяния, с проезжей части автомобильной дороги удаляют снег и лёд. После просыхания покрытие тщательно очищают от грязи, пыли, противогололёдных материалов с использованием различных средств механизации работ. Очистка покрытий от пыли и грязи выполняется систематически весной, летом и осенью, поскольку наличие пыли и грязи на проезжей части снижает сцепные качества покрытия, загрязняет проходящие автомобили, ухудшает видимость, увеличивает запылённость атмосферного воздуха. Поливку дорожных покрытий производят в жаркие летние дни на участках дорог, проходящих в пределах населённых пунктов. В результате разбрызгивания воды смачивается покрытие, улучшается микроклимат и создаётся прохлада. В зимний период с проезжей части автомобильной дороги и обочин удаляют снег и проводятся противогололёдные мероприятия. 5.6. Мероприятия по рациональному использованию и охране подземных и поверхностных вод К мероприятиям по рациональному использованию и охране подземных и поверхностных вод относятся: заправка строительной техники топливом производится при помощи специальных топливных заправщиков на стационарной заправочной станции с водонепроницаемым покрытием или на стационарной АЗС. В местах заправки необходимо иметь запас песка, металлический поддон; двигатели дорожных машин и механизмов должны быть отрегулированы на экономичное сжигание топлива при заправке техники; материалы, используемые при строительстве автомобильной дороги, должны быть рекомендованы к использованию и не образовывать побочных химически активных веществ; запрещение мойки машин и механизмов в зоне проведения работ без специальной мойки; площадка для хранения отходов должна иметь твёрдое покрытие, исключающее загрязнение подземных вод вредными веществами; организация регулярной уборки территории площадки производства работ от мусора; отсутствие водопотребления из природных подземных вод; использование для хозяйственно-питьевых целей привозной воды; обеспечение вертикальной планировки территории, прилегающей к автомобильной дороге, исключающей застаивание поверхностных вод; отсутствие водоотведения загрязнённой воды в подземные водоносные горизонты; сокращение сроков по производству работ до минимально возможных; все временные сооружения должны быть обеспечены средствами пожаротушения; организация площадки стоянки техники на покрытии из ж/б плит, способствующей сбору сточной воды и приёмок с последующей откачкой и вывозом в соответствующую организацию для утилизации; по окончании производства работ должна быть произведена разборка временных сооружений. Занимаемая территория должна быть очищена от мусора и остатков строительных конструкций, а нарушенные участки спланированы и рекультивированы; устройство водопропускных труб; осуществление мониторинга состояния природных поверхностных и подземных водных объектов в районе, прилегающих к автомобильной дороге на период строительства. Необходимо осуществлять постоянный контроль за ходом производства работ по строительству и в процессе эксплуатации. Лица, виновные в нарушении режима использования территории проводимых работ на участке автомобильной дороги, несут ответственность в соответствии с законодательством. Канализационные отходы на основании СанПиН 421284690-88 «Санитарные правила и нормы содержания территории населения» рекомендуется собирать в специальные герметические, оборудованные для этих целей биотуалеты. Персональная ответственность за выполнение мероприятий по защите подземных вод от загрязнения и истощения в период производства работ возлагается на руководителя производства работ. До начала производства работ персонал должен пройти инструктаж по соблюдению требований охраны окружающей среды при выполнении работ по производству работ. |————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Составил: | инженер | Е.В. Поленова | 08.2013 | |————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | | | | |————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Проверил: | ведущий инженер | М.А. Горская | 08.2013 | |————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————| Проект межевания территории ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ Пояснительная записка 1. Общие данные Проект межевания территории для строительства мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново в Ивановской области выполнен ООО «Ивановодорпроект» на основании технического задания, утвержденного начальником Департамента дорожного хозяйства Ивановской области Шушкиным А.А. 20.05.2013. Основание для выполнения работ: долгосрочная целевая программа Ивановской области «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области на 2010 – 2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Ивановской области от 17.12.2009 № 356-п. 2. Подготовка проекта межевания Проект межевания разработан на основании топографической съемки М 1:2000, в системах координат: г. Иваново и 1963 г., выполненной ООО «Ивановодорпроект», кадастровых планов территории, выданных в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ивановской области, акта выбора, согласованного с собственниками смежных земель. Общая площадь земель формируемого участка составляет 18775 м2. Из них: - земли категории населенных пунктов, г. Иваново – 16447 м2; - земли категории сельскохозяйственного назначения, Ивановский район – 468 м2; - земли категории земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, Ивановский район – 1860 м2. |————————————|—————————————|————————————————————|————|—————————————————| | Составил: | инженер | М.П. Никулочкина | | 08.2013 | |————————————|—————————————|————————————————————|————|—————————————————| | | | | | | |————————————|—————————————|————————————————————|————|—————————————————| | Проверил: | начальник | Н.В. Синицын | | 08.2013 | | | отдела | | | | |————————————|—————————————|————————————————————|————|—————————————————| Каталог координат поворотных точек границы земельного участка под строительство мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино – Беляницы – Курьяново в Ивановской области СК г. Иваново +-----------------+----------------------------------------------------------+ | Номер точки | Координаты, м | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | | X | Y | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 1 | 4650,19 | -3984,89 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 2 | 4621,35 | -3978,68 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 3 | 4614,62 | -4009,26 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 4 | 4611,85 | -4021,37 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 5 | 4605,45 | -4040,59 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 6 | 4591,77 | -4080,55 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 7 | 4583,07 | -4100,58 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 8 | 4573,42 | -4118,80 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 9 | 4561,55 | -4137,72 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 10 | 4598,40 | -4148,15 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 11 | 4493,05 | -4244,98 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 12 | 4486,49 | -4253,23 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 13 | 4473,16 | -4266,76 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 14 | 4453,59 | -4283,69 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 15 | 4405,72 | -4325,25 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 16 | 4424,88 | -4347,73 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 17 | 4443,14 | -4331,54 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 18 | 4466,71 | -4313,89 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 19 | 4490,76 | -4298,96 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 20 | 4509,31 | -4287,66 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 21 | 4527,84 | -4275,30 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 22 | 4541,54 | -4265,46 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 23 | 4552,84 | -4255,35 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 24 | 4561,05 | -4246,36 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 25 | 4570,81 | -4233,97 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 26 | 4579,91 | -4222,33 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 27 | 4589,70 | -4206,65 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 28 | 4596,79 | -4189,95 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 29 | 4602,27 | -4175,48 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 30 | 4606,02 | -4162,12 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 31 | 4608,03 | -4153,87 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 32 | 4610,49 | -4146,67 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 33 | 4613,86 | -4139,95 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 34 | 4618,68 | -4129,39 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 35 | 4625,09 | -4114,23 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 36 | 4630,40 | -4100,58 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | Номер точки | Координаты, м | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | | X | Y | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 37 | 4636,02 | -4081,83 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 38 | 4639,74 | -4067,93 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 39 | 4643,12 | -4046,54 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | 40 | 4645,69 | -4026,08 | +-----------------+----------------------------+-----------------------------+ Каталог координат поворотных точек границы земельного участка под строительство мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино - Беляницы - Курьяново в Ивановской области СК 1963 года +-----------------+----------------------------------------------------------+ | Номер точки | Координаты, м | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | | X | Y | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 1 | 309227,46 | 211188,65 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 2 | 309211,25 | 211193,84 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 3 | 309185,81 | 211157,24 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 4 | 309178,38 | 211146,56 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ Каталог координат поворотных точек границы земельного участка под строительство мостового перехода через р. Уводь на автомобильной дороге Авдотьино - Беляницы - Курьяново в Ивановской области с К№ 37:05:010447:1 СК 1963 года +-----------------+----------------------------------------------------------+ | Номер точки | Координаты, м | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | | X | Y | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 1 | 309211,25 | 211193,84 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 2 | 309190,97 | 211200,31 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 3 | 309168,93 | 211168,20 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 4 | 309140,58 | 211127,01 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 5 | 309118,91 | 211095,55 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 6 | 309178,38 | 211146,56 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ | 7 | 309185,81 | 211157,24 | +-----------------+-----------------------------+----------------------------+ ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|