Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 20.01.2014 № 76

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 20.01.2014 г. №76
                             г.Иваново

          О внесении изменений в административный регламент
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к
 справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных
 библиотек", утвержденный постановлением Администрации города Иванова
                         от 24.01.2012 N 143


 В целях приведения муниципальных  правовых  актов  в  соответствие  с
действующим  законодательством,  руководствуясь  пунктом  20  части  1
статьи  50.1  Устава  города  Иванова,  Администрация  города  Иванова
постановляет:
     1. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
муниципальной услуги "Предоставление  доступа  к  справочно-поисковому
аппарату   библиотек,   базам   данных    муниципальных    библиотек",
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 24.01.2012
N 143  "Об утверждении  административного  регламента   предоставления
муниципальной услуги ""Предоставление доступа  к  справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек":
     1.1. По   тексту   слова   "Муниципальное   учреждение   культуры
"Централизованная   библиотечная   система    города    Иванова""    в
соответствующем  падеже  заменить  словами  "Муниципальное   бюджетное
учреждение  культуры  "Централизованная  библиотечная  система  города
Иванова"" в соответствующем падеже.
     1.2. Раздел 2 Регламента изложить в следующей редакции:
     "2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек,  базам  данных  муниципальных
библиотек" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
муниципальное   бюджетное   учреждение   культуры    "Централизованная
библиотечная система города Иванова" (далее - МБУК ЦБС) в  лице  своих
подразделений: библиотек-филиалов и Центральной  городской  библиотеки
им. Я. П. Гарелина (далее - библиотеки; ЦГБ им. Я. П. Гарелина).
     Информация  о  почтовых  адресах,  номерах   телефонов,   адресах
электронной почты и режиме работы библиотек  указана  в  приложении  к
настоящему Регламенту.
     Контроль за оказанием муниципальной услуги  осуществляет  комитет
по культуре Админиcтрации города Иванова (далее - Комитет).
     Адрес: город Иваново, Шереметевский проспект, дом 1, кабинет 241.
     Телефон: 59-46-21.
     График работы: понедельник - пятница 8.30-12.00, 12.45-17.15;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     2.3. Результат  предоставления  муниципальной  услуги:  получение
доступа  к  справочно-поисковому  аппарату  библиотек,  базам   данных
муниципальных библиотек.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: получение  доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных  муниципальных
библиотек осуществляется  в  течение  15  минут  с  момента  обращения
получателя муниципальной услуги.
     Информация   при   индивидуальном   письменном   консультировании
направляется заявителю в течение 10 рабочих дней  со  дня  регистрации
запроса.
     Максимальный  срок   ожидания   в   очереди   при   обращении   о
предоставлении муниципальной услуги, а также при получении  результата
ее предоставления - 15 минут.
     Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных муниципальных библиотек по сети Интернет с использованием
официального  сайта  МБУК  ЦБС (www.library-garelin.ivnet.ru); Единого
портала  государственных  и  муниципальных   услуг  (www.gosuslugi.ru)
производится в сроки, зависящие от скорости Интернет  на  оборудовании
получателя  услуги,  которые  могут  варьироваться  в  зависимости  от
загруженности  серверного  оборудования  и  оперативной   памяти   при
пользовании библиотечными компьютерами.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
     Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
     Федеральный  закон   от   27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и защите информации";
     Федеральный закон Российской  Федерации  от  09.10.1992  N 3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
     Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
     Федеральный  закон   от   29.12.1994   N 77-ФЗ   "Об обязательном
экземпляре документов";
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  24.07.1997
N 950 "Об утверждении  Положения  о  государственной  системе  научно-
технической информации";
     Закон Ивановской области от 24.10.2005 N 143-ОЗ "О культуре";
     настоящий Регламент;
     Устав МБУК ЦБС.
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     при  первичном  обращении  документы,   удостоверяющие   личность
получателя услуги (для лиц, не достигших возраста 14 лет -  документы,
удостоверяющие личность законного представителя);
     читательский билет.
     Читательский  билет  оформляется  в  соответствии   с   правилами
пользования библиотеками  при  первичном  обращении  за  муниципальной
услугой   в   помещениях   библиотек   по   предъявлении   документов,
удостоверяющих  личность  получателя  муниципальной  услуги  или   его
законного представителя.
     При  предоставлении  муниципальной  услуги  в  режиме  удаленного
доступа по сети Интернет с использованием официальных сайтов МБУК ЦБС,
Единого портала государственных и муниципальных  услуг  от  получателя
муниципальной  услуги  требуется  прохождение  процедуры   электронной
регистрации, авторизации и аутентификации.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для отказа в приеме документов является  отсутствие  у
получателя муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     отсутствие читательского билета;
     непрохождение процедуры электронной  регистрации,  авторизации  и
аутентификации;
     нарушение Правил пользования библиотекой;
     технические проблемы при  использовании  сети  Интернет  и  иного
оборудования.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга  предоставляется  бесплатно.  Дополнительные
сервисные  услуги   оказываются   платно   в   порядке,   определенном
действующим законодательством.
     2.10. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  обращении  о
предоставлении муниципальной услуги, а также при получении  результата
ее предоставления - 15 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут.
     2.12. Требования   к   помещению,   в   котором   предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная  услуга  предоставляется  в  помещениях  библиотек,
специально оборудованных  персональными  компьютерами  с  возможностью
доступа  к  справочно-поисковому  аппарату  библиотек,  базам   данных
библиотек,  печатающим   устройствам.   Помещения   библиотек   должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам
"Гигиенические  требования  к  персональным  электронно-вычислительным
машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     Библиотека должна быть обеспечена подсобными,  санитарно-бытовыми
и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санузел).  Зал
ожидания должен быть оборудован местами для сидения граждан. Места для
заполнения  запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги  должны
соответствовать   комфортным    условиям    для    заявителей,    быть
оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
     На информационных стендах, размещаемых  в  помещениях  библиотек,
официальном сайте МБУК ЦБС содержится следующая информация:
     местонахождение библиотеки;
     фамилия, имя, отчество руководителя библиотеки;
     график (режим) работы библиотеки;
     номера справочных телефонов, факсов библиотеки;
     адрес электронной почты, сайта МБУК ЦБС;
     извлечения   из   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
деятельность   по   предоставлению   муниципальной   услуги,    Правил
пользования    библиотекой,    административного     регламента     по
предоставлению муниципальной услуги, основания отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     Библиотека  должна  быть  оборудована   автоматической   системой
пожарной сигнализации, оснащена первичными средствами пожаротушения  в
соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры
Российской Федерации ВППБ 13-01-94, утвержденными приказом Минкультуры
Российской Федерации от 01.11.1994 N 736.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     а) количество  автоматизированных  рабочих  мест  в  библиотеках,
предоставляющих  доступ  к  справочно-поисковому  аппарату  библиотек,
базам данных муниципальных библиотек;
     б) транспортная доступность к месту предоставления  муниципальной
услуги;
     в) наличие   различных    каналов    получения    информации    о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
     а) исправность технического оборудования при оказании услуги;
     б) отсутствие  жалоб  на  решения  или   действия   (бездействие)
специалистов библиотек, принятые при оказании муниципальной услуги.
     2.14. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в  многофункциональных  центрах  и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     Заявитель может  получить  информацию  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных
услуг  по  адресу http://www.gosuslugi.ru/, а  также  на  региональном
портале     государственных    и    муниципальных   услуг  по  адресу:
http://www.pgu.ivanovoobl.ru.
     Для получения муниципальной услуги с использованием  официального
сайта МБУК ЦБС, Единого портала государственных и муниципальных  услуг
получатель муниципальной услуги должен зайти на официальный сайт  МБУК
ЦБС в сети Интернет, Единый  портал  государственных  и  муниципальных
услуг.
     При получении муниципальной услуги с использованием сети Интернет
от  получателя  муниципальной  услуги  может  требоваться  прохождение
процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации.
     Поиск информации осуществляется получателем муниципальной  услуги
с помощью электронной формы запроса по указанным  в  форме  атрибутам.
Получатель услуги, перейдя по ссылке, получает доступ к базе данных.
     В   многофункциональных   центрах   муниципальная    услуга    не
предоставляется.".
     1.3. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:
     "4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     4.1. Текущий контроль за  соблюдением  и  исполнением  требований
настоящего Регламента осуществляется директором МБУК ЦБС. Кроме этого,
плановый контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет
председатель комитета по культуре Администрации города Иванова  (далее
- председатель Комитета).
     4.2. Специалисты библиотек, принимающие участие в  предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту  и
доступность   предоставляемой   при    консультировании    информации,
соблюдение установленного срока рассмотрения  обращений,  правильность
выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
     4.3. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений порядка регистрации  и  рассмотрения  заявлений,  подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.";
     1.4. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования    решений
директора МБУК ЦБС и действий  (бездействия)  специалистов  библиотек,
ЦГБ им. Я. П. Гарелина"
     5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
настоящим Регламентом;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
     7) отказ МБУК ЦБС, специалистов библиотек, ЦГБ им. Я. П. Гарелина
в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается заявителем в письменной  форме  на  бумажном
носителе, в электронной форме в МБУК  ЦБС  на  действия  (бездействие)
специалистов библиотек, ЦГБ им. Я. П. Гарелина, в комитет по  культуре
Администрации города Иванова на решение директора МБУК ЦБС.
     5.3. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  (Culture@ivgoradm.
ru),  Единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо
регионального портала государственных  и  муниципальных  услуг,  через
многофункциональный центр, а  также  может  быть  принята  при  личном
приеме заявителя.
     Жалобы в комитет направляются по адресу: 153000, г. Иваново,  пр.
Шереметевский, д. 1, кабинет 241.
     Телефон для справок: 59-46-21.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  МБУК  ЦБС,  директора  МБУК   ЦБС,   специалиста
библиотеки, ЦГБ им.  Я.  П.  Гарелина,  осуществляющих  предоставление
муниципальной  услуги,  решения  и  действия   (бездействие)   которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)   контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;  3)  сведения
об обжалуемых решениях директора МБУК  ЦБС  и  действий  (бездействия)
специалистов библиотек, ЦГБ им. Я. П. Гарелина;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
директора МБУК ЦБС и действиями (бездействием) специалистов библиотек,
ЦГБ им. Я. П. Гарелина; заявителем могут быть  представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Жалоба,  поступившая  в  МБУК  ЦБС,  в   Комитет,   подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  директора  МБУК  ЦБС,
специалистов библиотек, ЦГБ им. Я. П. Гарелина в приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По  результатам  рассмотрения  жалобы  директора  МБУК   ЦБС
Комитет принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  директором  МБУК  ЦБС,  специалистами
библиотек, ЦГБ им. Я. П. Гарелина, опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной услуги документах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 5.6 настоящего  раздела,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.  5.8. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения  жалобы  признаков
состава административного правонарушения или преступления, должностное
лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению  жалоб,  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".


Глава Администрации города Иванова                       А.С.Кузьмичев

Информация по документу
Читайте также