Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 24.07.2012 № 1728Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 05.02.2014 г. N 220 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.04.2012 № 705 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», распоряжением Администрации города Иванова от 18.04.2011 № 151-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 24.07.2012 № 1728 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки Регламента: реализация права на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий Регламент определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и систему действий (административных процедур) по принятию документов, а также выдаче заключений и постановления Администрации города Иванова. 1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица (далее по тексту - Заявители). От имени Заявителя может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. Заявителем также может выступать орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора. В указанном случае данный орган представляет свое заключение в межведомственную комиссию по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Комиссия). После рассмотрения данного заключения Комиссия предлагает собственникам помещений представить в Комиссию документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - Муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее - Управление). Прием документов для оказания Муниципальной услуги производит Управление в лице уполномоченных должностных лиц. Место для подачи письменных и устных обращений: почтовый адрес: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 514, телефоны: 8(4932) 59-46-18, 59-46-17, адрес электронной почты: [email protected]. Результатом предоставления Муниципальной услуги является направление Заявителю: 2.3.1. Заключения Комиссии по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными законодательством требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. 2.3.2. Постановления Администрации города Иванова о дальнейшем использовании жилого помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. 2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя; данный срок может быть продлен для проведения дополнительного обследования жилого помещения, но не более, чем на 30 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ; Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; постановление Главы города Иванова от 11.07.2008 № 2111 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях оказания Муниципальной услуги: Заявление собственника помещения или заявление гражданина (нанимателя), в котором заявителем в обязательном порядке указываются фамилия, имя, почтовый адрес и цель подачи такого заявления. К заявлению прикладываются: нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; план жилого помещения с его техническим паспортом; для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводившей обследование этого дома; документы подтверждающие полномочия лица на подачу заявления (в том случае, если заявление подается не собственником жилого помещения или гражданином-нанимателем); по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания. Также по решению Комиссии для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям может быть затребовано заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги: заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально; в заявлении не указана фамилия, имя гражданина, направившего заявление и почтовый адрес, для направления ответа на заявление; в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не может быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить заявление. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента; запрашиваемая информация не относится к информации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги - 20 минут. 2.11. Письменные обращения заявителей о предоставлении Муниципальной услуги регистрируются в день их поступления. 2.12. Требования к местам предоставления услуги. Прием заявителей для предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее - Управление) согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.14 Настоящего Регламента, по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет № 514. Помещение оборудуется на видном месте вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. В месте предоставления Муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников. Место предоставления Муниципальной услуги оборудуется: информационным стендом; стульями; столом. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре, оборудованном функциональной мебелью для сидения и заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется Муниципальная услуга, размещается информация: извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги; текст Регламента (полная версия - на официальном сайте Администрации города Иванова, извлечения - на информационном стенде); место и режим приема заявителей; основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу. 2.13. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, в разделе «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление жилищно-коммунального хозяйства»: наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги; место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления; извлечения из законодательных и иных нормативных и правовых документов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги. 2.14. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги. Телефон для справок: 8 (4932) 59-46-16. График приема граждан специалистами Управления: Вторник, среда, четверг 14.00 - 16.00. 2.15. Информирование заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. По телефону предоставляется следующая информация: о месте предоставления Муниципальной услуги; о графике приема заявлений; о действующих законах, нормативных и правовых документах в жилищно-коммунальной сфере. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению Муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. Обращение, направленное по электронной почте на электронный адрес управления [email protected] должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией о процедуре признания в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Ответ получателю Муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. 2.16. Показателями доступности Муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов и материалов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги; минимальное время ожидания предоставления Муниципальной услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги (доступность лица, предоставляющего Муниципальную услугу); удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги. 2.17. Показателями качества Муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; культура обслуживания заявителей; строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие состав и последовательность административных процедур: 3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению обосновывающих документов. 3.1.2. Рассмотрение вопроса о необходимости представления заявителем дополнительных документов. 3.1.3. Определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. 3.1.4. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания. 3.1.5. Обследование Комиссией жилого помещения на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к жилому помещению, многоквартирного дома (в случае принятия решения о необходимости обследования). 3.1.6. Составление Комиссией по результатам работы заключения: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости - с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. 3.1.7. Составление в трех экземплярах заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания и/или признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 3.1.8. Издание постановления Администрации города Иванова о дальнейшем использовании жилого помещения (признании его пригодным либо непригодным для проживания), сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. 3.1.9. Передача по одному экземпляру заключения Комиссии с копией постановления Администрации города Иванова Заявителю (третий экземпляр остается в деле). 3.2. Последовательность выполнения административных процедур. Основанием для начала исполнения Муниципальной услуги является личное заявление Заявителя с предоставлением комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Сотрудник Управления производит прием заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя и осуществляет их проверку на комплектность, сверяет копии документов с подлинниками. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для исполнения Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению. При согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Управления возвращает представленные документы. При несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению Муниципальной услуги. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, при письменном обращении, поступившем по почте, сотрудник Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для исполнения Муниципальной услуги путем направления на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней письменных разъяснений. При регистрации заявления на нем ставится номер и дата. В случае если Заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 2.6 настоящего Регламента, сотрудник Управления проверяет представленные документы на комплектность и уведомляет Заявителя в устной (по телефону) или письменной форме о положительном решении. В случае принятия решения об отказе исполнения муниципальной функции согласно пункту 2.8 настоящего Регламента, сотрудник Управления не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление с отказом исполнения Муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении. 3.3. Сроки выполнения административных процедур. Исполнение административных процедур осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков оказания Муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим данные вопросы. 4.2. Должностные лица Администрации города Иванова, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственных должностных лиц, а также решений, принятых в ходе выполнения Регламента при предоставлении Муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: при нарушении срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги; при нарушении срока предоставления Муниципальной услуги; при затребовании у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; при отказе в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; при отказе в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; при затребовании с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы; при отказе Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, направляются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего данное структурное подразделение. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 данного раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|