Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 08.04.2008 № 61-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 06.02.2014 г. N 25-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2008 № 61–п г. Иваново О переименовании службы государственной административно-технической инспекции Ивановской области (В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 14.05.2008 г. N 111-п; от 13.01.2009 г. N 1-п) (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) 7. Признать утратившими силу со дня государственной регистрации Департамента административно-технического, экологического и ветеринарного контроля Ивановской области: разделы 2 и 3 Положения об управлении ветеринарии Ивановской области, утвержденного постановлением администрации Ивановской области от 21.05.2002 № 44-па «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, № 11 (197), 17.06.2002); разделы 2 и 3 Положения о Департаменте землепользования и природных ресурсов Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 16.03.2006 № 41-п «О переименовании комитета Ивановской области по охране окружающей среды и природных ресурсов» (Собрание законодательства Ивановской области, № 6 (288), 31.03.2006); постановление Правительства Ивановской области от 31.01.2007 № 15-п «О создании службы государственной административно-технической инспекции Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, № 6 (326), 16.02.2007). 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 13.01.2009 г. N 1-п) Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 08.04.2008 № 61–п П О Л О Ж Е Н И Е о Департаменте административно-технического, экологического и ветеринарного контроля Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Департамент административно-технического, экологического и ветеринарного контроля Ивановской области (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим межотраслевое управление и координацию в сфере государственного административно-технического и ветеринарного контроля, охраны окружающей среды и рационального природопользования, обеспечения экологической безопасности на территории Ивановской области в пределах установленных полномочий. 1.2. Департамент является правопреемником службы государственной административно-технической инспекции Ивановской области. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, государственными органами и государственными учреждениями Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, общественными объединениями и иными организациями, гражданами. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях, лицевые счета в органах казначейства, круглую печать с изображением герба Ивановской области и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.6. Структура Департамента утверждается Губернатором Ивановской области. 1.7. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.8. Работники Департамента, замещающие должности, относящиеся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ивановской области к должностям государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Ивановской области. Их правовое положение регулируется законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 1.9. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Департамента, находится у него в оперативном управлении. 1.10. Департамент может иметь в оперативном управлении обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам в соответствии с законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 1.11. Департамент в целях обеспечения своей деятельности в установленном порядке вправе заключать договоры гражданско-правового характера с юридическими и физическими лицами. 1.12. Департамент является главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на выполнение возложенных на Департамент функций. 1.13. Департамент является государственным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с осуществлением возложенных на него полномочий. 1.14. Юридический адрес и место нахождения Департамента: 153022, г. Иваново, ул. Велижская, 8. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Проведение на территории Ивановской области единой государственной политики в сфере государственного административно-технического контроля на территории Ивановской области, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жителей Ивановской области, благоустройства, охраны окружающей среды, использования и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Ивановской области, а также в области ветеринарного дела. 2.2. Участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в реализации государственной политики в сфере экологического развития Ивановской области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей региона. 2.3. Участие в реализации федеральных целевых программ в части использования природных ресурсов и охраны окружающей среды Ивановской области, по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных (по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, рыб, пчел. 2.4. Обеспечение рационального использования и воспроизводства природных ресурсов в рамках своей компетенции. 2.5. Осуществление государственного административно-технического контроля на территории Ивановской области в рамках действующего законодательства с целью обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, надлежащего состояния и содержания мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, зданий и сооружений, а также предупреждения административных правонарушений. 2.6. Реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных (по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб, пчел. 2.7. Организация и контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных, планов ветеринарного обслуживания животноводства на территории области. 2.8. Защита населения от болезней, общих для человека и животных. 2.9. Контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти Ивановской области и должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, иными хозяйствующими субъектами независимо от их подчиненности и форм собственности, общественными объединениями, гражданами - владельцами животных и продуктов животноводства ветеринарного законодательства Российской Федерации, указаний и инструкций Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, решений органов государственной власти по вопросам ветеринарии. 2.10. Охрана территории Ивановской области от заноса заразных болезней животных из вне, в том числе из иностранных государств. 2.11. Осуществление государственного ветеринарного надзора, обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении. 2.12. Разработка проектов законов и иных правовых актов Ивановской области в сфере регулирования государственного административно-технического контроля, охраны окружающей среды, использования природных ресурсов и ветеринарного дела. 2.13. Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции Департамента. 2.14. Развитие системы экологического образования и формирование экологической культуры на территории Ивановской области. 2.15. Информационное обеспечение органов государственной власти Ивановской области по вопросам государственного административно-технического контроля, использования и воспроизводства природных ресурсов и ветеринарного дела. 2.16. Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня. 3. Полномочия Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. В установленном порядке разрабатывает и направляет на рассмотрение Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области проекты законов и иных правовых актов Ивановской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента. 3.2. Вносит в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти предложения об участии Ивановской области в федеральных целевых программах. 3.3. Организует в установленном порядке разработку и реализацию областных целевых программ в сфере: охраны окружающей среды; обращения с отходами производства и потребления; экологического воспитания и образования; воспроизводства минерально-сырьевой базы и ее рационального использования; использования и охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории Ивановской области; предупреждения и ликвидации карантинных и особо опасных (по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, рыб, пчел. 3.4. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика, в том числе функции заказчика областных целевых программ. 3.5. Заключает на конкурсной основе договоры (государственные контракты) на строительство природоохранных объектов и выполнение других мероприятий областных целевых программ за счет средств областного бюджета, направляемых на осуществление задач, входящих в компетенцию Департамента. 3.6. Формирует прогнозы состояния окружающей среды. 3.7. Заключает гражданско-правовые договоры, направленные на обеспечение деятельности Департамента. 3.8. Выступает от имени Ивановской области учредителем унитарных предприятий и государственных учреждений Ивановской области в сфере деятельности, установленной настоящим Положением. Вносит предложения в Правительство Ивановской области о создании и ликвидации указанных предприятий и учреждений. 3.9. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Ивановской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.10. Осуществляет взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований и общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов на территории Ивановской области. 3.11. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга). Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду в пределах своей компетенции. 3.12. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Ивановской области. 3.13. Принимает участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Ивановской области, государственного административно-технического контроля и ветеринарного дела. 3.14. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Ивановской области, в том числе по вопросам обращения с отходами. 3.15. Согласовывает в соответствии с компетенцией порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. 3.16. Ежегодно издает доклад о состоянии и охране окружающей среды Ивановской области. 3.17. Создает экспертные, консультативные органы по вопросам охраны окружающей среды и природопользования. 3.18. Определяет степень детализации и полноты проведения оценки воздействия на окружающую среду до принятия решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности, реализация которой является объектом регионального государственного экологического контроля, а также организует и проводит экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществляет экологическую паспортизацию территорий. 3.19. Согласовывает материалы оценки воздействия на окружающую среду по осуществлению хозяйственной и иной деятельности, реализация которой является объектом регионального государственного экологического контроля. 3.20. Осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.21. Осуществляет в установленном порядке ведение Красной книги Ивановской области. 3.22. Организует проведение работ по установлению и закреплению на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос специальными информационными знаками путем привлечения специализированных предприятий и учреждений. 3.23. Участвует в деятельности бассейнового совета. 3.24. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Ивановской области. 3.25. Осуществляет государственный административно-технический надзор (контроль) за соблюдением норм и правил, установленных Законом Ивановской области от 18.07.2006 № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области», выявление и предупреждение административных правонарушений в этой сфере. 3.26. Проводит административно-технические проверки принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям территорий и наружных частей строений, нежилых зданий, сооружений и временных объектов. 3.27. В рамках государственного административно-технического надзора (контроля) вносит предложения по вопросам выполнения требований по обеспечению чистоты и порядка на территории Ивановской области. 3.28. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства, разрабатывает планы предупреждения и ликвидации болезней животных, вносит предложения в Правительство Ивановской области о финансировании противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий. 3.29. Совместно с органами санитарно-эпидемиологического надзора области разрабатывает мероприятия по профилактике болезней, общих для человека и животных, профилактике пищевых отравлений. 3.30. Осуществляет контроль за: соблюдением обеспечения чистоты и порядка на территории Ивановской области, в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха людей и в иных местах, доступ к которым в установленном законодательством порядке для населения не ограничен; выдвижением, перемещением на проезжую часть улиц, дорог, внутриквартальных проездов отходов производства и потребления, смета, счищаемого с придомовых территорий, тротуаров и внутриквартальных проездов, сбросом мусора вне отведенных и не оборудованных для этой цели местах на территории Ивановской области, в том числе из транспортных средств во время их остановки, стоянки или движения, а также сжиганием мусора, листвы, тары, отходов производства и потребления, за разведением костров вне отведенных для этих целей в установленном порядке местах, в том числе на территориях хозяйствующих субъектов; соблюдением обеспечения выполнения требований по сбору, сбросу (размещению) и складированию мусора на территории Ивановской области, своевременности принятия мер по ликвидации навала мусора, очагового навала или свалки мусора, о запрещении самовольного (несанкционированного) сброса (размещения) или складирования мусора на территории Ивановской области; соблюдением обеспечения порядка хранения и складирования строительных отходов, материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин, частей и механизмов транспортной техники в отведенных для этих целей в установленном порядке местах, в том числе при организации и проведении земляных, строительных, дорожно-строительных и иных видов работ; загрязнением территории транспортными средствами во время их эксплуатации, стоянки, обслуживания или ремонта, а также при выезде с места производства работ на прилегающие территории или при перевозке грузов, мусора, сыпучих и иных строительных материалов (песка, гравия, щебня, кирпича) вследствие отсутствия в автотранспорте заднего борта и тента или покрытия, предотвращающих рассыпание и (или) вываливание груза, загрязненного состояния транспортного средства по причине некачественной мойки или очистки колес на выезде со строительных объектов и площадок, полигонов твердых бытовых отходов и карьеров, промышленных предприятий по производству строительных материалов; размещением транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, в парках, садах, скверах, детских и спортивных площадках, на тротуарах, пешеходных дорожках, газонах и иных территориях, где имеются зеленые насаждения, а также вне специально отведенных для этих целей местах; соблюдением выполнения требований по надлежащему наружному содержанию и состоянию объектов некапитальных сооружений, временных построек, палаток, пассажей, павильонов, киосков, летних кафе и других аналогичных сооружений хозяйствующих субъектов, осуществляющих мелкорозничную торговлю, бытовое обслуживание или предоставляющих услуги общественного питания, а также контейнеров, бункеров, урн, ограждений контейнерных площадок, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров на территории муниципальных образований Ивановской области; соблюдением обеспечения проведения своевременной очистки урн, мусорных контейнеров, уборки навалов мусора вокруг урн и контейнерных площадок, наличия графика вывоза отходов производства и потребления, наличия урн и мусорных контейнеров в определенных (установленных) для этого местах; соблюдением выполнения требований по надлежащему наружному содержанию и состоянию малых архитектурных форм, внешнего вида элементов монументально-декоративного оформления, устройств для оформления мобильного и вертикального озеленения, уличной мебели, коммунально-бытового и технического оборудования в местах общественного пользования, скульптурно-архитектурных и монументально-декоративных композиций, фонтанов, мемориальных комплексов, монументов, памятных знаков, а также каменных, железобетонных, металлических и декоративных оград, фонарей уличного освещения, опор, трансформаторных будок, металлических ворот жилых и промышленных зданий; соблюдением выполнения установленного порядка наружного размещения объявлений, листовок и различных информационных материалов, за наличием на это необходимых разрешений и согласований, за выполнением запрещения о нанесении надписей и графических изображений вне отведенных для этих целей местах; соблюдением обеспечения своевременного принятия мер по устранению затоплений участков дорог, улиц, тротуаров, их частей, внутридворовых и иных территорий водой от атмосферных осадков, снеготаяния, грунтовыми водами, водами из водных объектов, сточными водами из канализационных сетей, сброса или утечки воды из инженерных сетей и коммуникаций вследствие возникновения подтоплений из-за нарушений работы ливневой канализации, техногенных подтоплений, вызванных сбросом воды или проведением земляных и ремонтных работ, а также за соблюдением обеспечения надлежащего наружного содержания и состояния водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода, наземных частей смотровых колодцев канализации и водопровода, тепловых камер, дождеприемников, наружных узлов инженерных коммуникаций тепловых и электросетей, сетей газопроводов, трубопроводов горячего водоснабжения и других коммуникаций, в том числе запорных устройств на магистралях водопроводов, канализации, теплотрасс, а также установленных объектных ограждений; соблюдением обеспечения чистоты и порядка на дорогах, дорожных искусственных сооружениях, придорожной полосе, полосе отвода, прилегающей территории, проездах, подъездных путях, а также надлежащего наружного содержания и состояния придорожных объектов и сооружений; соблюдением обеспечения надлежащего наружного состояния и содержания наземных частей линейных сооружений и коммуникаций; соблюдением обеспечения надлежащего содержания мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ; соблюдением обеспечения надлежащего содержания и состояния объектов (средств) наружного освещения и оформления; соблюдением обеспечения надлежащего наружного состояния, условий и порядка размещения номерных, указательных и домовых знаков зданий и сооружений, табличек и вывесок с названиями улиц; соблюдением обеспечения надлежащего содержания производственных территорий хозяйствующих субъектов, прилегающих к ним территорий и подъездов, территорий наземных линейных коммуникаций и водных объектов; соблюдением на территориях муниципальных образований обеспечения организации и своевременного проведения в период зимней уборки мероприятий по уборке снега, скола льда, наледи, сосулек, снежно-ледяных образований с дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, остановок общественного транспорта и посадочных площадок, мостов, путепроводов, эстакад, мостовых лестничных сходов, наземных пешеходных переходов, перронов и площадей автомобильных и железнодорожных вокзалов, площадок парков, скверов, бульваров и других мест массового посещения людей, площадок перед входами в здания, проездов придомовых территорий, выездов на территории больниц и других социально важных объектов, с кровель зданий (за исключением жилых) и сооружений, пандусов, расположенных вне придомовой территории, по вывозу снежных навалов, скола льда, наледи, сосулек, снежно-ледяных образований с обочин дорог, лотковой части улиц, остановок общественного пассажирского транспорта и посадочных площадок, мостов, путепроводов, эстакад, наземных пешеходных переходов, перронов и площадей автомобильных и железнодорожных вокзалов и других мест массового посещения людей, проездов придомовых территорий, выездов на территории социально важных объектов, а также с заранее подготовленных для складирования снега площадок, по обработке противогололедными материалами в случае гололеда наиболее опасных для движения пешеходов и транспорта участков дорог и улиц; соблюдением организации обеспечения общественными туалетами (биотуалетами) объектов и мест массового посещения и пребывания населения и надлежащего содержания и обслуживания туалетов (биотуалетов); соблюдением обеспечения надлежащего содержания и состояния прилегающей территории, внешнего вида объектов, построек сезонного и временного проживания частных (титульных) домовладельцев, а также прилегающей территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан; соблюдением выполнения требований о порядке содержания, благоустройства и сохранности зеленых зон и насаждений на территории муниципального образования, в том числе при проведении мероприятий и различного вида работ в парках, скверах, садах, бульварах, аллеях и улицах, за соблюдением обеспечения квалифицированного ухода за содержанием газонов, цветников, дорожек, оборудования и иных объектов общественного пользования на территории зеленых зон, на землях, не входящих в лесной фонд, о принятии мер по удалению упавших, спиленных, усохших и представляющих угрозу безопасности деревьев с проезжей части дорог, улиц, тротуаров, газонов, скверов от токоведущих проводов, фасадов домов, зданий и сооружений, а также пней, оставшихся от спиленных деревьев; соблюдением и обеспечением установленного порядка размещения (установки) объектов, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, боксовых гаражей, гаражей – «ракушек», «пеналов», тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, информационных и декоративных средств стабильного территориального размещения, иных сооружений, а также за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений и соблюдением запрета на самовольную (несанкционированную) прокладку коммуникаций; соблюдением обеспечения надлежащего содержания площадок для хранения автомобилей и гаражей-стоянок; исполнением письменных предписаний исполнительного органа государственной власти Ивановской области, уполномоченного в сфере государственного административно-технического надзора, об устранении нарушения Закона Ивановской области от 18.07.2006 № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»; выполнением предприятиями, учреждениями, организациями, другими хозяйствующими субъектами и отдельными гражданами законодательства в области ветеринарии, инструкций, указаний Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору; организацией диагностической и лечебной работы, выполнением планов противоэпизоотических мероприятий, а также организацией ветеринарного надзора на объектах животноводства, предприятиях и организациях по заготовке, хранению и переработке продукции и сырья животного происхождения и в местах реализации этой продукции; выполнением ветеринарно-санитарных правил при убое, перевозках (экспорте-импорте) животных, птиц, пчел, продуктов животного происхождения и других подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору грузов, ветеринарно-санитарной обработке транспортных средств, используемых для этих целей; проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению продуктивности животных и качества их продукции, доброкачественности кормов, ликвидации бесплодия маточного поголовья скота; составлением смет расходов на ветеринарно-санитарные мероприятия, рациональным использованием денежных средств и специальной техники, выделяемых на проведение ветеринарных мероприятий; применением в животноводстве и ветеринарии биологических, химических и других препаратов, а также проведением мероприятий по обеспечению радиационной и бактериальной безопасности животных. 3.31. Организует ликвидацию очагов заболеваний на всех объектах животноводства области. 3.32. Рассматривает технико-экономические обоснования на проектно-сметную документацию строительства животноводческих помещений и ферм, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных и комбикормовых заводов и дает по ним заключение. 3.33. Разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение благополучия ветеринарно-санитарного состояния животноводства, повышение продуктивности животных и качества продукции. 3.34. Планирует перспективное развитие и размещение ветеринарно-санитарных объектов в области. 3.35. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Ивановской области и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации планы основных противоэпизоотических мероприятий. 3.36. Ведет статистический учет движения карантинных болезней, падежа животных на территории области по формам статистического учета и отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата Российской Федерации. Анализирует и обобщает данные, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Ивановской области соответствующие предложения. 3.37. Дает заключение на: проекты отвода земельных участков под все виды указанного в п. 3.32. настоящего Положения строительства и выбора мест забора воды; новые биологические препараты, государственные стандартно-технические условия, изобретения и рационализаторские предложения в ветеринарии и представляет их в вышестоящий ветеринарный орган; соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, рыбоводных хозяйствах, предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 3.38. Создает в установленном порядке необходимый резерв биологических препаратов, медикаментов, антибиотиков, дезинфицирующих средств и распоряжается его использованием. 3.39. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе в пределах своей компетенции. 3.40. Выступает специально уполномоченным органом в области государственной экологической экспертизы регионального уровня. 3.41. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня. 3.42. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах регионального уровня и об их результатах. 3.43. Получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Ивановской области. 3.44. Принимает решения о предоставлении в пользование участков недр в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Ивановской области, а также в установленном порядке оформляет, осуществляет государственную регистрацию и выдачу лицензий на право пользования указанными участками недр. 3.45. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр на территории Ивановской области в порядке, установленном законодательством. 3.46. Координирует в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством, деятельность предприятий, осуществляющих добычу общераспространенных полезных ископаемых. 3.47. В установленном порядке согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и рекультивации нарушенных участков недр и земель. 3.48. Осуществляет учет проектируемых, разрабатываемых и отработанных карьеров, разрабатывает программы рекультивации отработанных карьеров и согласовывает в установленном порядке проекты их рекультивации. 3.49. Ведет мониторинг состояния и изменения запасов общераспространенных полезных ископаемых. 3.50. Принимает участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3.51. Участвует в разработке и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы. 3.52. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.53. Осуществляет ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения, являющихся собственностью Ивановской области. 3.54. Осуществляет управление и контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением особо охраняемых природных территорий регионального значения, деятельность которых направлена на охрану и воспроизводство животного мира. 3.55. Создает администрации природных заказников Ивановской области и утверждает положения об администрациях. 3.56. Выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, подлежащими региональному государственному экологическому контролю, в порядке, установленном законодательством. 3.57. Осуществляет сбор, обобщение и анализ результатов производственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному экологическому контролю, проводимому Департаментом. Координирует деятельность физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции. 3.58. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.59. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Ивановской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Ивановской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 3.60. Осуществляет ведение регионального кадастра отходов. 3.61. Устанавливает в соответствии со своей компетенцией лимиты на размещение отходов в соответствии с нормами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду. 3.62. Осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору. 3.63. Осуществляет принудительное прекращение прав пользования водными объектами в случаях возникновения необходимости их использования для государственных нужд в пределах своей компетенции в соответствии с федеральными законами. 3.64. Выносит предупреждение о нецелевом использовании водного объекта, использовании водного объекта с нарушением законодательства Российской Федерации, неиспользовании водного объекта в установленные договором водопользования или решением о предоставлении водного объекта в пользование сроки и обращается в суд для принудительного прекращения права пользования водными объектами. 3.65. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов. 3.66. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Ивановской области. 3.67. Предоставляет водные объекты, находящиеся в собственности Ивановской области, или части таких водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование. 3.68. Осуществляет за счет субвенций из федерального бюджета в предусмотренном законодательством порядке: предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ивановской области, в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование; меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ивановской области; меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Ивановской области. Полномочия, перечисленные в данном пункте настоящего Положения, не распространяют свое действие на водохранилища, которые полностью расположены на территории Ивановской области и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации. 3.69. Решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Ивановской области, на основе общих требований действующего законодательства. 3.70. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 3.71. Участвует в разработке и реализации региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 3.72. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий. 3.73. Принимает решения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений. 3.74. Вносит в Правительство Ивановской области предложения по: правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах; правилам охраны жизни людей на водных объектах; резервированию источников питьевого водоснабжения; установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ивановской области, порядка расчета и взимания такой платы; утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и установлению зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях; введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; разработке ограничений на использование нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха; образованию особо охраняемых природных территорий областного значения. 3.75. Утверждает: перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов; перечень должностных лиц, осуществляющих государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр; перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль в области охраны окружающей среды на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю на территории Ивановской области; перечень должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор (контроль) на территории Ивановской области; регламент принятия решений и выдачи разрешений на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух; регламент подготовки и принятия решений о предоставлении водного объекта в пользование; регламент подготовки и заключения договоров водопользования; регламент подготовки и заключения договоров водопользования, право на заключение которых возникло по результатам аукциона; регламент осуществления государственного экологического контроля; регламент проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; регламент осуществления государственного административно-технического надзора (контроля) на территории Ивановской области. 3.76. Получает в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, а также иных органов, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.77. Осуществляет прием граждан, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.78. Выступает администратором поступлений: - в областной бюджет за счет: платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ивановской области; субвенций на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений; платежей при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения; субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Ивановской области, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений; доходов от продажи товаров и услуг, осуществляемой учреждениями, подведомственными Департаменту; прочих безвозмездных поступлений учреждениям, находящимся в ведении Департамента; иных неналоговых доходов областного бюджета; - в федеральный бюджет за счёт платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Российской Федерации, распоряжение которыми осуществляет Департамент в соответствии с настоящим Положением. 3.79. Ведёт мониторинг показателей для оценки эффективности деятельности Департамента. 3.80. Департамент вправе в установленном порядке издавать печатную продукцию и другие информационные издания для обеспечения деятельности Департамента. 3.81. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению Департамента нормативными правовыми актами Ивановской области. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ивановской области. 4.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.3. Начальник Департамента имеет заместителей (из них одного первого), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ивановской области. 4.4. Исполнение обязанностей начальника Департамента в случае его временного отсутствия осуществляет один из заместителей начальника Департамента. 4.5. Начальник Департамента: 4.5.1. Руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия. 4.5.2. Без доверенности действует от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. 4.5.3. Вносит на рассмотрение Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области проекты нормативных правовых актов Ивановской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.5.4. Утверждает штатное расписание Департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, бюджетную смету в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год. 4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, принимает на работу и увольняет иных работников Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими, применяет к государственным гражданским служащим и иным работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области. 4.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, служебный распорядок Департамента и другие локальные нормативные акты. 4.5.7. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, согласовывает должностные регламенты заместителей начальника Департамента. 4.5.8. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 4.5.9. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту. 4.5.10. Принимает участие в заседаниях Правительства Ивановской области, совещаниях исполнительных органов государственной власти Ивановской области, Губернатора Ивановской области по вопросам деятельности Департамента. 4.5.11. Организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принимает по ним решения в пределах своих полномочий. 4.5.12. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Департаментом в пределах его компетенции. 4.5.13. Решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ивановской области гражданскими служащими Департамента. 4.5.14. Утверждает ежегодный план работы и показатели работы Департамента. 4.5.15. Реализует иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области. 4.6. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы, не являющиеся юридическими лицами; в случае необходимости в структуре Департамента могут создаваться иные структурные подразделения. 4.7. Реорганизация, переименование и ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|