Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 05.03.2014 № 71-п

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                         от 05.03.2014 № 71-п                         
                              г. Иваново                              


          О региональном государственном контроле (надзоре)           
          в области регулируемых государством цен (тарифов)           
                   на территории Ивановской области                   


     В целях реализации федеральных законов от 26.12.2008 № 294-ФЗ  «О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля»,  от  17.08.1995  №  147-ФЗ  «О естественных монополиях», от
26.03.2003  №  35-ФЗ  «Об  электроэнергетике», от 27.07.2010 №  190-ФЗ
«О  теплоснабжении», от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах  регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса», от 07.12.2011  №  416-ФЗ
«О   водоснабжении  и  водоотведении»,   постановления   Правительства
Российской   Федерации   от   27.06.2013   №   543  «О государственном
контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен  (тарифов),
а  также  изменении  и  признании  утратившими   силу некоторых  актов
Правительства  Российской Федерации»  Правительство Ивановской области
постановляет:
     1. Утвердить Положение о  региональном  государственном  контроле
(надзоре)   в  области  регулируемых  государством  цен  (тарифов)  на
территории Ивановской области (прилагается).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Ивановской  области  от  23.05.2012  №  169-п  «Об утверждении Порядка
осуществления регионального  государственного  контроля  (надзора)  за
регулируемыми  государством  ценами  (тарифами) в электроэнергетике на
территории Ивановской области и  Порядка  осуществления  регионального
государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на
территории Ивановской области».


Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ивановской области                                        П.А. Коньков


                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                  от 05.03.2014 № 71-п

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
          о региональном государственном контроле (надзоре)           
          в области регулируемых государством цен (тарифов)           
                   на территории Ивановской области                   

     1.  Настоящее  Положение  устанавливает   порядок   осуществления
регионального    государственного   контроля   (надзора)   в   области
регулируемых  государством  цен  (тарифов)  на  территории  Ивановской
области (далее – региональный государственный контроль (надзор)).
     2. Для целей настоящего Положения используемые  понятия  означают
следующее:
     «инвестиционные  ресурсы»  -   расходы,   включенные   в   состав
необходимой  валовой выручки субъектов электроэнергетики, организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере  теплоснабжения,
при  установлении  цен  (тарифов)  в сфере электроэнергетики и в сфере
теплоснабжения;
     «целевое использование инвестиционных ресурсов»  –  осуществление
расходов,  включенных  в  состав необходимой валовой выручки субъектов
электроэнергетики,  организаций,  осуществляющих   регулируемые   виды
деятельности  в сфере теплоснабжения, при установлении цен (тарифов) в
сфере электроэнергетики и в сфере  теплоснабжения,  в  соответствии  с
целями  финансирования,  предусмотренными инвестиционными программами,
утвержденными в установленном порядке.
     3. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
в отношении:
     а)  установления  и  (или)  применения  цен  (тарифов)  в  сферах
деятельности субъектов естественных монополий;
     б) регулируемых исполнительными органами  государственной  власти
Ивановской   области   цен   (тарифов)  в  электроэнергетике  в  части
обоснованности величины цен (тарифов) и  правильности  применения  цен
(тарифов),   использования   инвестиционных   ресурсов,  включаемых  в
регулируемые   указанными   органами   цены    (тарифы),    применения
территориальными   сетевыми  организациями  платы  за  технологическое
присоединение   и   (или)   стандартизированных    тарифных    ставок,
определяющих  величину  этой  платы,  а  также  соблюдения  стандартов
раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
     в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
     г) регулирования цен (тарифов)  в  сфере  теплоснабжения,  в  том
числе  в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации в сфере
теплоснабжения;
     д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в
том  числе  в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере
водоснабжения и водоотведения.
     4. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
исполнительным  органом  государственной  власти  Ивановской области в
области государственного регулирования цен  (тарифов),  уполномоченным
Правительством   Ивановской  области  на  осуществление  регионального
государственного контроля (надзора) (далее – уполномоченный  орган)  в
соответствии   с   федеральными   законами   от  26.12.2008  №  294-ФЗ
«О защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля», от 17.08.1995 №  147-ФЗ  «О  естественных  монополиях»,  от
26.03.2003  №  35-ФЗ  «Об  электроэнергетике»,                      от
27.07.2010  №  190-ФЗ  «О  теплоснабжении»,  от  30.12.2004  №  210-ФЗ
«Об    основах   регулирования   тарифов   организаций   коммунального
комплекса», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и
настоящим Положением.
     5. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
посредством:
     а) проверок:
     юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     органов  местного  самоуправления  поселений,  городских  округов
Ивановской  области, осуществляющих переданные им полномочия в области
регулирования тарифов;
     б)  систематического  наблюдения  за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,    индивидуальными    предпринимателями,   органами   местного
самоуправления   поселений,   городских    округов,    осуществляющими
переданные  им  полномочия  в  области  регулирования тарифов, а также
мониторинга цен (тарифов) в сфере  электроэнергетики,  в  коммунальном
комплексе,  в  сферах  теплоснабжения,  водоснабжения  и водоотведения
(далее - систематическое наблюдение и анализ);
     в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного
контроля   (надзора)   в   части   соблюдения   стандартов   раскрытия
информации)    ходатайств    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей  об изменении применения утвержденных в установленном
порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее  -
ходатайства);
     г)   принятия   предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации  мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений.
     6.   Предметом   проверки   при    осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора) является:
     а) в  сферах  деятельности  субъектов  естественных  монополий  -
соблюдение  субъектом  естественной монополии в процессе осуществления
деятельности    требований,    установленных    Федеральным    законом
от   17.08.1995   №   147   «О   естественных   монополиях»,   другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации  в  сфере  регулирования естественных монополий, в том числе
требований  к  установлению  и  (или)  применению  цен   (тарифов)   в
регулируемых  сферах  деятельности  в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей,  учитываемых
при   государственном   регулировании   цен  (тарифов),  экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых     видов     деятельности,    правильности    применения
государственных  регулируемых  цен  (тарифов)  в  сферах  естественных
монополий,  а  также  к  соблюдению  стандартов  раскрытия  информации
субъектами естественных монополий;
     б) в электроэнергетике - соблюдение субъектами  электроэнергетики
в   процессе   осуществления  деятельности  требований,  установленных
Федеральным законом от  26.03.2003  №  35-ФЗ  «Об  электроэнергетике»,
другими  федеральными  законами  и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере электроэнергетики,  в  части  определения
достоверности,    экономической   обоснованности   расходов   и   иных
показателей,  учитываемых  при   государственном   регулировании   цен
(тарифов),   экономической  обоснованности  фактического  расходования
средств  при   осуществлении   регулируемой   деятельности   в   сфере
электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение
мероприятий   по    технологическому    присоединению    объектов    к
электрическим  сетям  и  правильности применения указанными субъектами
регулируемых   исполнительными   органами    государственной    власти
Ивановской области цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы
за    технологическое    присоединение    к    единой     национальной
(общероссийской)   электрической   сети  и  (или)  стандартизированных
тарифных  ставок,  определяющих  величину  этой  платы,  использования
инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые исполнительными
органами государственной власти Ивановской  области  цены  (тарифы)  в
электроэнергетике,  а также соблюдения стандартов раскрытия информации
в электроэнергетике;
     в) в области регулирования  тарифов  и  надбавок  в  коммунальном
комплексе  -  правомерность  и обоснованность установления и изменения
органами местного самоуправления муниципальных образований  в  области
регулирования надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2
и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ   «Об  основах
регулирования   тарифов   организаций   коммунального   комплекса»,  и
применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи  4
и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ
«Об   основах   регулирования   тарифов   организаций    коммунального
комплекса»,   а   также  соблюдение  стандартов  раскрытия  информации
организациями коммунального комплекса;
     г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения -
соблюдение  юридическими  лицами  и индивидуальными предпринимателями,
органами  местного  самоуправления  поселений,  городских  округов   в
процессе   осуществления   регулируемых  видов  деятельности  в  сфере
теплоснабжения  требований,  установленных  Федеральным   законом   от
27.07.2010  № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  в  сфере
теплоснабжения,   в  части  определения  достоверности,  экономической
обоснованности  расходов   и   иных   показателей,   учитываемых   при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых  видов  деятельности в сфере теплоснабжения, правильности
применения  государственных  регулируемых  цен   (тарифов)   в   сфере
теплоснабжения,  соблюдение  стандартов  раскрытия информации, а также
использование  инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в   регулируемые
исполнительными  органами  государственной  власти  Ивановской области
цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     д) в  области  регулирования  тарифов  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения     -    соблюдение    организациями,    осуществляющими
водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем
и   систем   коммунальной  инфраструктуры,  требований,  установленных
Федеральным  законом  от  07.12.2011   №   416-ФЗ                   «О
водоснабжении  и  водоотведении»  и  принятыми  в  соответствии  с ним
нормативными правовыми актами Российской Федерации, к  установлению  и
(или)  применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том
числе в части определения достоверности, экономической  обоснованности
расходов  и  иных  показателей, учитываемых при регулировании тарифов,
экономической обоснованности  фактического  расходования  средств  при
осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
     7.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)   в   части
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
исполнительными органами  государственной  власти  Ивановской  области
цены  (тарифы)  в  сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам
целевого  использования  субъектами  электроэнергетики  инвестиционных
ресурсов,   включенных   в   регулируемые   исполнительными   органами
государственной  власти  Ивановской  области  цены  (тарифы)  в  сфере
электроэнергетики,    с    учетом   сроков   реализации   мероприятий,
предусмотренных   инвестиционными   программами    данных    субъектов
электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.
     8.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)   в   части
соблюдения   стандартов   раскрытия  информации  юридическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями и органами  местного  самоуправления
поселений,  городских округов, осуществляющих переданные им полномочия
в области регулирования тарифов  (далее  -  подконтрольные  субъекты),
осуществляется по вопросам:
     а) факта раскрытия информации;
     б) источника опубликования информации, избранного  подконтрольным
субъектом;
     в) сроков и периодичности раскрытия информации;
     г) полноты раскрытия информации;
     д)  порядка  уведомления  уполномоченного  органа  об  источниках
опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации);
     е) форм предоставления информации и соблюдения правил  заполнения
этих форм;
     ж) достоверности раскрытой информации;
     з)  порядка   раскрытия   информации   по   письменным   запросам
потребителей   товаров   и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации   письменных   запросов,
своевременности  и  полноты  их  рассмотрения,  а  также уведомления о
результатах их рассмотрения.
     9. Проверка проводится  на  основании  приказа  руководителя  или
заместителя руководителя уполномоченного органа.
     10. Плановые проверки проводятся на  основании  ежегодных  планов
проведения   плановых   проверок   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  (далее  –   ежегодный   план   проведения   плановых
проверок),  разрабатываемых  уполномоченным  органом  в соответствии с
постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от   30.06.2010
№  489  «Об  утверждении  Правил  подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения   плановых   проверок   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей». Утвержденный руководителем  уполномоченного  органа
ежегодный  план  проведения  плановых  проверок  доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на  официальном  сайте
уполномоченного   органа   в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет либо иным доступным способом.
     11. Основания для включения плановой проверки  в  ежегодный  план
проведения  плановых  проверок,  основания  для проведения внеплановых
проверок предусмотрены федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля»,  от  17.08.1995  №  147-ФЗ  «О естественных монополиях», от
07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
     12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной
проверки,     являются     государственные     гражданские    служащие
уполномоченного  органа,  которые  указаны  в  приказе   руководителя,
заместителя   руководителя   уполномоченного   органа   о   проведении
конкретной проверки.
     13.  К  проведению  проверок  при   осуществлении   регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  случае  необходимости  могут
привлекаться аккредитованные  эксперты  и  экспертные  организации  на
основании   распоряжения   или  приказа  руководителя  уполномоченного
органа, не состоящие в гражданско-правовых  и  трудовых  отношениях  с
проверяемыми   подконтрольными   субъектами   и   не   являющиеся   их
аффилированными лицами.
     14. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     б) рассматриваются документы,  характеризующие  деятельность  или
исполнение   полномочий   подконтрольными   субъектами,  в  том  числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность
или  исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в том числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     г)  проводится  обследование  объектов,  связанных  с   предметом
проверки.
     15.  Должностные  лица  уполномоченного  органа,   осуществляющие
проведение  проверок,  пользуются  правами,  соблюдают  ограничения  и
выполняют обязанности, принимают меры в  отношении  фактов  нарушений,
выявленных   при   проведении   проверки,  установленные  федеральными
законами.
     16.  Должностные  лица  уполномоченного  органа,   осуществляющие
проведение  проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к
предмету проверки, в сроки,  определяемые  уполномоченным  органом,  а
также   устные  и  письменные  объяснения  работников  подконтрольного
субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
     Должностные  лица  уполномоченного  органа  несут   установленную
законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение
или  ненадлежащее   исполнение   возложенных   на   них   функций   по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
     Действия должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении
регионального   государственного   контроля   (надзора)   могут   быть
обжалованы  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
Федерации.
     17. Для целей осуществления государственного контроля (надзора) в
отношении   использования   инвестиционных   ресурсов,   включенных  в
регулируемые   исполнительными   органами    государственной    власти
Ивановской  области  цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере
теплоснабжения,    субъекты    электроэнергетики    и     организации,
осуществляющие  регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
по запросу уполномоченного органа представляют:
     а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15  дней  со
дня  утверждения  инвестиционной  программы  или  внесения изменений в
инвестиционную программу;
     б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных  в
регулируемые    исполнительными    органами   государственной   власти
Ивановской  области  цены  (тарифы)  в  электроэнергетике  или   сфере
теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам,
в том числе о выполнении графиков  их  реализации,  -  за  квартал  (в
течение  30  дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий
год (ежегодно до 1 апреля).
     18. По результатам проверки должностными  лицами  уполномоченного
органа,  проводящими  проверку,  непосредственно  после  ее завершения
составляется   акт   проверки   по   форме,   установленной   приказом
Министерства   экономического   развития   Российской   Федерации   от
30.04.2009  №  141  «О  реализации   положений   Федерального   закона
«О  защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля»,  в  двух  экземплярах, один из которых с копиями приложений
вручается руководителю, иному должностному  лицу  или  уполномоченному
представителю  юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку  об  ознакомлении  либо  об
отказе   в   ознакомлении   с  актом  проверки.  В  случае  отсутствия
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в  случае  отказа  проверяемого
лица  дать  расписку  об  ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением   о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру  акта
проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
     19. В  случае  если  для  составления  акта  проверки  необходимо
получить   заключения   по   результатам   проведенных   исследований,
испытаний,  специальных   расследований,   экспертиз,   акт   проверки
составляется  в  срок,  не превышающий 3 рабочих дней после завершения
мероприятий по региональному государственному  контролю  (надзору),  и
вручается  руководителю,  иному  должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,  его
уполномоченному  представителю под расписку либо направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
     20. Юридическое лицо,  индивидуальный  предприниматель,  проверка
которых   проводилась,   в  случае  несогласия  с  фактами,  выводами,
предложениями,  изложенными  в  акте   проверки,   либо   с   выданным
предписанием  об  устранении  выявленных нарушений в течение 15 дней с
даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган
в  письменной  форме  возражения  в  отношении  акта  проверки и (или)
выданного предписания об устранении выявленных нарушений в  целом  или
его  отдельных  положений.  При  этом юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель  вправе  приложить  к  таким  возражениям   документы,
подтверждающие  обоснованность  таких  возражений,  или  их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
     21. Систематическое наблюдение и анализ,  указанные  в  подпункте
«б»  пункта  5  настоящего  Положения,  проводятся  в  соответствии  с
административным регламентом  исполнения  государственной  функции  по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
     22.  Систематическое  наблюдение  и  анализ   за   использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые исполнительными
органами государственной власти Ивановской  области  цены  (тарифы)  в
сфере  электроэнергетики  или  в  сфере теплоснабжения, проводятся при
установлении цен (тарифов)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен
(тарифов), что не требует  издания  дополнительного  распоряжения  или
приказа руководителя уполномоченного органа.
     23.  Результаты  систематического   наблюдения   и   анализа   за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
исполнительными органами  государственной  власти  Ивановской  области
цены  (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и
результаты  систематического  наблюдения  и  анализа  за   соблюдением
стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются
соответственно   отчетом   уполномоченного   органа    о    проведении
систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных
ресурсов,   включенных   в   регулируемые   исполнительными   органами
государственной  власти  Ивановской  области  цены  (тарифы)  в  сфере
электроэнергетики   или   в   сфере    теплоснабжения,    и    отчетом
уполномоченного  органа  о  проведении  систематического  наблюдения и
анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной
сфере деятельности.
     Формы  указанных  отчетов  утверждаются  Федеральной  службой  по
тарифам.
     24. Отчет о проведении систематического наблюдения и  анализа  за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
исполнительными органами  государственной  власти  Ивановской  области
цены  (тарифы)  в  сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения,
подписывается    руководителем    или    заместителем     руководителя
уполномоченного   органа  до  принятия  решения  об  установлении  цен
(тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
     25. При  осуществлении  регионального  государственного  контроля
(надзора)   в   части   соблюдения   стандартов  раскрытия  информации
уполномоченный    орган    рассматривает    ходатайство    организации
коммунального  комплекса  в течение 30 рабочих дней со дня поступления
ходатайства.
     26. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     а) изменения налогового  законодательства  Российской  Федерации,
требований  бухгалтерского  учета  и  (или) бухгалтерской (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     б)  изменения  структуры  юридического  лица,  не   связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     в)  технологические   и   технические   изменения   осуществления
регулируемой   деятельности   юридического   лица   и  индивидуального
предпринимателя.
     27.  Ходатайство  подписывается  руководителем  или  заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
уполномоченный    орган   за   45   дней   до   установленного   срока
предоставления информации.
     28. Ходатайство содержит:
     а) сведения о юридическом лице (наименование  и  местонахождение)
или  индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,  имя, отчество и место
жительства (место пребывания));
     б) требование об изменении  применения  указанным  в  ходатайстве
юридическим  лицом  или индивидуальным предпринимателем утвержденных в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     29. В случае  несоблюдения  указанного  в  пункте  27  настоящего
Положения   срока   и  (или)  отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством уполномоченный орган в течение 10  рабочих  дней  со  дня
поступления  ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин
возврата.
     30. По результатам рассмотрения ходатайства уполномоченный  орган
принимает   решение   о  его  удовлетворении  либо  об  отказе  в  его
удовлетворении.
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи ходатайства изменений
повлечет  изменение  формы  и   (или)   периодичности   предоставления
информации.  Решение об удовлетворении ходатайства является основанием
для принятия уполномоченным органом решения  об  изменении  применения
утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности
предоставления информации.
     Решение об отказе  в  удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае,  если  любое  из  указанных в основаниях для подачи ходатайств
изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления
информации  либо  если  изменение  в структуре формы и (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия   принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному  предпринимателю  в  течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
     31.   В   случае   выявления   нарушений   должностными    лицами
уполномоченного органа принимаются следующие меры:
     а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений,  в  том
числе  с  указанием  о  необходимости обращения в уполномоченный орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений   в   инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
     б) привлечение должностных и (или) юридических  лиц,  допустивших
выявленные  нарушения,  к  административной ответственности в порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях;
     в) отмена решений органов местного самоуправления  поселений  или
городских  округов, принятых с превышением переданных им полномочий по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию   либо
противоречащих   законодательству   Российской   Федерации   в   сфере
теплоснабжения,  а  также  решений,  принятых  в   рамках   реализации
полномочий,   переданных  им  в  соответствии  с  частью  2  статьи  5
Федерального  закона  от  07.12.2011  №  416-ФЗ  «О  водоснабжении   и
водоотведении»,   если  такие  решения  противоречат  законодательству
Российской Федерации;
     г)    пересмотр     регулируемых     исполнительными     органами
государственной  власти  Ивановской  области цен (тарифов, надбавок) в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     32. Уполномоченный орган уведомляет орган власти,  уполномоченный
на   утверждение   инвестиционных   программ,  о  выдаче  предписания,
содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный  орган
власти   для   внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную
программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
     33.   Решения   и   действия   (бездействие)   должностных    лиц
уполномоченного органа, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы
в  административном  и  (или)  судебном  порядке  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     34. Информация о результатах проведенных проверок размещается  на
официальном        сайте        уполномоченного        органа        в
информационно-телекоммуникационной   сети    Интернет    в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также