Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 22.12.2011 № 499-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 26.03.2014 г. N 99-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2011 № 499-п г. Иваново Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», постановлением Правительства Ивановской области от 11.10.2011 № 360-п «Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет: 1. Определить Департамент экономического развития и торговли Ивановской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 2. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Ивановской области от 30.01.2004 № 12-па «Об уполномоченном органе по государственному регулированию отношений в сфере организации региональных лотерей и их проведения». Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области П.А. Коньков Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 22.12.2011 № 499-п П О Р Я Д О К организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 2. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению на территории Ивановской области регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 3. Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, организация и проведение проверок юридических лиц осуществляются уполномоченным Правительством Ивановской области исполнительным органом государственной власти Ивановской области – Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее – Департамент) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», а также в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом осуществления регионального государственного надзора, утвержденным Департаментом. 4. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения региональных лотерей требований, установленных федеральным законодательством в области организации и проведения лотерей (далее – обязательные требования). Плановые проверки проводятся на основании утвержденного начальником Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок. 5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение региональных лотерей; 2) окончания проведения последней плановой проверки. 6. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) наличие распоряжения начальника (заместителя начальника) Департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Ивановской области. 7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона № 294-ФЗ. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, юридическое лицо уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, не допускается. 8. Проверка осуществляется на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) Департамента. 9. Должностные лица Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; 2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю (надзору); 3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 10. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 11. По окончании проверки должностное лицо Департамента, проводившее проверку, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведении проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. 12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо Департамента, проводившее проверку, обязано: 1) выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|