Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 25.05.2011 № 892Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 08.04.2014 г. N 726 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2011 № 892 г. Иваново О внесении изменения в постановление Администрации города Иванова от 20.10.2010 № 2088 "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы" В целях обеспечения реализации на территории городского округа Иваново подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы постановляю: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Иванова от 20.10.2010 № 2088 "Об утверждении долгосрочной целевой программы города Иванова "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 20.01.2011 № 40, от 27.04.2011 № 687): Приложение N 1 к Программе "Проект (подпрограмма) "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня издания. 3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Правовой вестник города Иванова". Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 25.05.2011 № 892 "Приложение N 1 к Программе Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы "Жилище" города Иванова на 2011 - 2015 годы Паспорт Подпрограммы +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦"Обеспечение жильем молодых семей" ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Срок реализации¦2011 - 2015 годы ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Управление жилищной политики и ипотечного кредитования¦ ¦Подпрограммы ¦Администрации города Иванова ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Цель ¦Государственная и муниципальная поддержка в решении¦ ¦Подпрограммы ¦жилищной проблемы молодых семей, признанных в¦ ¦ ¦установленном законом порядке нуждающимися в улучшении¦ ¦ ¦жилищных условий, в рамках долгосрочной целевой программы¦ ¦ ¦"Жилище" города Иванова на 2011 - 2015 годы ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Исполнитель ¦Управление жилищной политики и ипотечного кредитования¦ ¦Подпрограммы ¦Администрации города Иванова ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Целевые ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия ¦ ¦индикаторы ¦ ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия к¦ ¦результаты ¦концу 2015 года, составит 937 семей ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Задачи ¦Предоставление молодым семьям - участникам Подпрограммы¦ ¦Подпрограммы ¦социальных выплат на приобретение жилья или строительство¦ ¦ ¦индивидуального жилого дома. ¦ ¦ ¦Создание условий для привлечения молодыми семьями¦ ¦ ¦собственных средств, дополнительных финансовых средств¦ ¦ ¦кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и¦ ¦ ¦займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для¦ ¦ ¦приобретения жилого помещения или строительства¦ ¦ ¦индивидуального жилого дома ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ ¦Объем ¦Общий объем финансирования Подпрограммы в 2011 - 2015¦ ¦финансирования ¦годах составит 426836,965 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦Подпрограммы ¦2011 год - 80170,405 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 69333,28 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 69333,28 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 104000,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2015 год - 104000,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦из них за счет средств федерального бюджета за 2011 -¦ ¦ ¦2015 годы - 314949,63 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦2011 год - 54949,71 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 51999,96 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 51999,96 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 78000,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2015 год - 78000,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦за счет средств бюджета Ивановской области за 2011 - 2015¦ ¦ ¦годы - 85887,345 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦2011 год - 20887,365 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 12999,99 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 12999,99 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 19500,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2015 год - 19500,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦за счет бюджета города Иванова за 2011 - 2015 годы -¦ ¦ ¦25999,99 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦2011 год - 4333,33 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 4333,33 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 4333,33 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 6500,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2015 год - 6500,0 тыс. рублей ¦ +---------------+---------------------------------------------------------+ Содержание проблемы Одна из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости. Стартовые финансовые возможности молодых семей невысоки и негативно влияют на их благополучие, укрепление семейно-брачных отношений, рождение детей в возрасте, когда молодые родители не обременены проблемами со здоровьем. Проживание с родителями или по договору найма не создает благоприятных условий для самостоятельной жизни, рождения и воспитания детей. При этом благосостояние молодых семей имеет большое значение для социально-экономического развития городского округа Иваново. Государственная и муниципальная поддержка молодых семей способствует стимулированию рождаемости, улучшению демографической ситуации. Подпрограмма предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Иванове. За период действия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006 - 2010 годы в городе Иванове было выдано 254 свидетельства о праве на получение социальной выплаты (субсидии) на приобретение (строительство) жилья, из которых: 18 свидетельств в 2006 году; 71 свидетельство в 2007 году; 48 свидетельств в 2008 году; 30 свидетельств в 2009 году, 87 свидетельств в 2010 году. Цель Подпрограммы Цель Подпрограммы - государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в рамках долгосрочной целевой программы "Жилище" города Иванова на 2011 - 2015 годы. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, бюджетов Ивановской области и города Иванова. Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить жильем 937 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить: привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы +---------------------------------------+-----+------+-----+----+----+----+ ¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦ 2011 ¦2012 ¦2013¦2014¦2015¦ ¦ ¦изм. ¦ год ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦ +---------------------------------------+-----+------+-----+----+----+----+ ¦Количество молодых семей, улучшивших¦семей¦ 174¦ 147¦ 147¦ 235¦ 234¦ ¦жилищные условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----+------+-----+----+----+----+ Сроки реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы рассчитана на 2011 - 2015 годы. Перечень тактических задач и программных мероприятий Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо обеспечить решение следующих основных задач: - предоставление молодым семьям - участникам Подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. Программные мероприятия Подпрограммы, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, будут реализовываться в форме предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками Подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Социальные выплаты используются: а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Доля средств федерального бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате рассчитывается по формуле: ДСФ = 0,3 / РБОив, где: ДСФ - доля средств федерального бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате; РБОив - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Ивановской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670. Доля средств бюджета Ивановской области и городского бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате рассчитывается по формуле: ДСОблм = 1 - (0,3 / РБОив), где: ДСОблм - доля средств бюджета Ивановской области и городского бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате. Доля средств бюджета Ивановской области и средств городского бюджета, направляемых на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям, распределяется в процентном отношении 75:25. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство), которое выдается Администрацией города Иванова, принявшей решение об участии молодой семьи в Подпрограмме. Полученное Свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец Свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают: - формирование списков молодых семей для участия в Подпрограмме в соответствии с Порядком формирования органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 20.04.2011 № 113-п; - определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города Иванова на реализацию мероприятий Подпрограммы; - ежеквартальное утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Иванову; - заключение соглашений с банками для обслуживания средств субсидий участников Подпрограммы; - выдача молодым семьям в установленном порядке Свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в городском бюджете, в том числе субсидий из федерального бюджета и бюджета Ивановской области; - предоставление дополнительных социальных выплат за счет средств бюджета города Иванова в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка в период действия Свидетельства. Средства федерального бюджета, предусмотренные на софинансирование предоставления социальных выплат, перечисляются государственным заказчиком Подпрограммы на федеральном уровне в установленном порядке в виде субсидий в бюджет Ивановской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при условии, что в бюджете Ивановской области и местных бюджетах в необходимых объемах предусмотрены средства на предоставление социальных выплат. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области перечисляет в установленном порядке средства федерального бюджета и бюджета Ивановской области, предусмотренные на предоставление социальных выплат, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Администрация города Иванова по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям. Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования утверждаются постановлением Администрации города Иванова. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦1 ¦Организация информационно-разъяснительной работы среди¦постоянно ¦ ¦ ¦населения по освещению целей и задач Подпрограммы ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦2 ¦Прием документов от семей, изъявивших желание получить¦постоянно ¦ ¦ ¦социальную выплату в рамках Подпрограммы ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦3 ¦Участие в конкурсном отборе муниципальных образований¦ежегодно ¦ ¦ ¦Ивановской области в целях получения субсидии для¦ ¦ ¦ ¦софинансирования реализации Подпрограммы ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦4 ¦Заключение соглашения о реализации Подпрограммы с¦ежегодно ¦ ¦ ¦Департаментом строительства и архитектуры Ивановской¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦5 ¦Заключение соглашения с банком, отобранным для¦ежегодно ¦ ¦ ¦обслуживания средств социальных выплат молодых семей -¦ ¦ ¦ ¦участников Подпрограммы ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦6 ¦Подготовка предложений по объемам финансирования¦ежегодно ¦ ¦ ¦Подпрограммы из средств бюджета города Иванова на¦ ¦ ¦ ¦очередной финансовый год ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦7 ¦Формирование списков семей - участников Подпрограммы ¦ежегодно, до¦ ¦ ¦ ¦1 сентября ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦8 ¦Признание молодых семей имеющими достаточные доходы,¦постоянно ¦ ¦ ¦позволяющие получить кредит, либо иные денежные¦ ¦ ¦ ¦средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья¦ ¦ ¦ ¦в части, превышающей размер предоставляемой социальной¦ ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦9 ¦Признание семей нуждающимися в улучшении жилищных¦постоянно ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦10 ¦Оформление и выдача молодым семьям свидетельств о праве¦ежегодно ¦ ¦ ¦на получение социальной выплаты на приобретение жилого¦ ¦ ¦ ¦помещения или строительство индивидуального жилого дома¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦11 ¦Предоставление отчетов об использовании бюджетных¦ежеквартально¦ ¦ ¦средств, выделенных на предоставление социальных выплат¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ ¦12 ¦Установление норматива стоимости 1 кв. м общей площади¦ежеквартально¦ ¦ ¦жилых помещений для расчета размера социальных выплат¦ ¦ ¦ ¦на приобретение жилья ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+-------------+ Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы Основными источниками финансирования Подпрограммы являются: средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету Ивановской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы; средства бюджетов Ивановской области и города Иванова; средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. Плановый объем бюджетных ассигнований на выполнение Подпрограммы составляет 426836,965 тыс. руб., из них 25999,99 тыс. руб. - за счет средств городского бюджета, 85887,345 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета и 314949,63 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета. +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ ¦Годы ¦ Финансирование из ¦Финансирование из средств¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ средств федерального ¦ бюджета Ивановской ¦ из средств ¦ ¦ ¦ бюджета (тыс. руб.) ¦ области (тыс. руб.) ¦ бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ ¦2011 ¦ 54949,71¦ 20887,365¦ 4333,33¦ +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ ¦ ¦2949,75 тыс. руб., не¦7887,375 тыс. руб., не¦ ¦ ¦ ¦использованные в 2010¦использованные в 2010¦ ¦ ¦ ¦году средства ¦году средства ¦ ¦ +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ ¦2012 ¦ 51999,96¦ 12999,99 ¦ 4333,33¦ +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ ¦2013 ¦ 51999,96¦ 12999,99 ¦ 4333,33¦ +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ ¦2014 ¦ 78000,0 ¦ 19500,0 ¦ 6500,0 ¦ +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ ¦2015 ¦ 78000,0 ¦ 19500,0 ¦ 6500,0 ¦ +-----+------------------------+-------------------------+----------------+ Примечание. Объемы финансирования на 2011 - 2015 годы будут ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального и бюджета Ивановской области на текущий финансовый год и плановый период.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|