Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 30.09.2011 № 2047Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 10.04.2014 г. N 745 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.09.2011 № 2047 г. Иваново Об утверждении порядка предоставления и расходования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2013-2015 годы» (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 28.06.2012 г. N 1489; от 29.01.2013 г. N 123; от 13.06.2013 г. N 1316; от 12.11.2013 г. N 2425) В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Иванова от 14.10.2011 № 2206 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2013-2015 годы» постановляю: (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления и расходования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2013-2015 годы». 2. Администрации города Иванова производить расходование средств бюджета города, предоставляемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове 2013-2015 годы», в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города по расходам. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Иванова от 15.03.2011 № 347 «Об утверждении порядка предоставления и расходования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2013-2015 годы». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Золкина С.О. Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 30.09.2011 № 2047 ПОРЯДОК предоставления и расходования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2013-2015 годы» (далее - Порядок) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию долгосрочной целевой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2013-2015 годы» (далее - Программа). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 2. Главным распорядителем средств бюджета города, осуществляющим их расходование, является Администрация города Иванова (далее - Главный распорядитель) в лице управления экономики администрации города и управления бюджетного учета и отчетности администрации города. 3. Участники программных мероприятий - субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, отвечающие требованиям и осуществляющие свою деятельность на территории города Иванова, а также физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, участвующие в реализации программных мероприятий. 4. Средства бюджета города предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения бюджета города по расходам. Затраты участников программных мероприятий, превышающие предусмотренный в бюджете города объем средств на эти цели, не подлежат возмещению из средств бюджета города, а производятся за счет собственных средств участников программных мероприятий. 5. Предоставление средств бюджета города, предусмотренных на реализацию , осуществляется в форме: - субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, отвечающим требованиям и осуществляющим свою деятельность на территории города Иванова (далее - Получатели субсидии); - оплаты товаров, работ, услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - Поставщики товаров, работ, услуг). 6. Предоставление средств бюджета города, предусмотренных на реализацию Программы, в форме оплаты товаров, работ, услуг. 6.1. Средства бюджета города в форме оплаты товаров, работ, услуг предостав-ляются в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими гражданско-правовыми договорами и муниципальными контрактами, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. В рамках реализации Программы предоставление средств бюджета города в форме оплаты товаров, работ, услуг осуществляется по следующим мероприятиям Программы: 6.2.1. Организация курсов подготовки кадров для СМСП (не менее 60 человек). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6.2.2. Проведение семинаров для СМСП. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6.2.3. Информационная поддержка. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6.2.4. Оказание консультационных услуг, в том числе по юридическим вопросам. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6.2.5. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6.2.6. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6.2.7. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6.3. Договоры гражданско-правового характера с участниками программных мероприятий без проведения торгов заключаются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами по одной сделке, в том числе при размещении заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала. 6.4. Муниципальные контракты с участниками программных мероприятий заключаются в порядке, предусмотренном Федеральным от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Ивановской городской Думы от 31.05.2006 № 146 «Об утверждении положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории города Иванова». 7. Предоставление средств бюджета города, предусмотренных на реализацию, в форме субсидии. 7.1. В рамках реализации предоставление средств бюджета города в форме субсидии осуществляется на реализацию следующих мероприятий: 7.1.1. Предоставление субсидий СМСП на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 7.1.2. Субсидирование затрат СМСП по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 7.1.3. Организация ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства. 7.1.4. Межрегиональное и международное сотрудничество в сфере малого и среднего предпринимательства (организация встреч представителей СМСП города Иванова и других регионов). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 7.1.5. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 7.1.6. Возмещение затрат СМСП на закупку и ввод в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 28.06.2012 г. N 1489) 7.1.7. Предоставление субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода). 7.1.8. Субсидирование затрат СМСП на создание мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах. 7.2. Субсидия предоставляется в соответствии с договором, заключенным между Администрацией города Иванова и Получателем субсидии, и на основе документов, представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, претендующими на ее получение. 7.3. Управление экономики Администрации города Иванова осуществляет: 7.3.1. Рассмотрение и проверку представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов. 7.3.2. Подготовку пакета документов по участию в реализации мероприятий на рассмотрение координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города (далее - Координационный совет). 7.3.3. Подготовку заседания Координационного совета. 7.4. Координационный совет рассматривает представленные СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, документы, на основании которых принимает решение о целесообразности предоставления субсидии. 7.5. Управление экономики администрации города осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии в случае принятия Координационным советом решения о целесообразности предоставления субсидии. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) 7.6. На основании постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии между Администрацией города Иванова и Получателем субсидии происходит заключение договора о предоставлении ему субсидии. 7.7. В целях получения субсидии после подписания договора о ее предоставлении Получатели субсидии направляют в управление экономики администрации города отчеты по соответствующим формам согласно, к настоящему Порядку. 7.8. Управление экономики Администрации города Иванова проверяет в двухдневный срок представленный Получателем субсидии отчет и передает его в управление бюджетного учета и отчетности администрации города. Управление бюджетного учета и отчетности Администрации города Иванова принимает отчет и направляет копию этого документа с отметкой о проверке в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова. 7.9. Главный распорядитель в лице управления бюджетного учета и отчетности Администрации города Иванова на основании постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии, в соответствии с договором о ее предоставлении, с учетом отчета Получателя субсидии осуществляет расходование средств субсидии путем их перечисления на расчетные счета Получателей субсидии в пределах предельных объемов финансирования в соответствии с порядком исполнения бюджета города по расходам. 8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несут участники программных мероприятий. 9. Главный распорядитель в лице управления экономики Администрации города Иванова и управления бюджетного учета и отчетности Администрации города Иванова осуществляет текущий контроль за целевым использованием выделенных средств. 10. Главный распорядитель в лице управления экономики Администрации города Иванова и управления бюджетного учета и отчетности Администрации города Иванова, финансово-казначейское управление Администрации города Иванова в пределах своей компетенции имеют право на проведение проверок соблюдения Получателями субсидии условий, установленных настоящим Порядком и (или) договором между Администрацией города Иванова и Получателем субсидии. 11. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидии), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, управление экономики Администрации города Иванова сообщает об этом на заседании Координационного совета и при принятии решения о возврате средств субсидии направляет в течение 3-х дней Получателю субсидии требование об их возврате в бюджет города Иванова. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить их на счет Главного распорядителя. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет города ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. II. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Субсидии СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, предоставляются в рамках утвержденной Программы при условии своевременной уплаты заемщиками начисленных процентов и внесения платежей по погашению кредита в соответствии с кредитным договором. 2. Субсидии предоставляются в размере 1/2 или 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, с начала финансового года, в котором принято решение о предоставлении финансовой поддержки СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, до истечения срока кредитования, но не более чем на период, на который утвержден действующий бюджет города Иванова. Величина субсидии не может превышать сумму процентов, уплаченных по кредитному договору. 3. Для получения субсидии СМСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, обращаются в управление экономики администрации города с заявлением об оказании финансовой поддержки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку, с указанием ее размера, к которому прилагаются следующие документы: а) документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется); утвержденный заявителем бизнес-план проекта; копия заключенного кредитного договора, графика погашения кредита, заверенная банком; расчет суммы субсидии; сведения о среднемесячной заработной плате одного работника на дату подачи заявления; копии документов, подтверждающих затраты на выполнение мероприятия программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове; б) документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справка налогового органа, содержащая сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) справка Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам; справка Фонда социального страхования Российской Федерации об уплате страховых взносов; декларация о доходах за последний отчетный период; - формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения); документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; в случае строительства или реконструкции объекта – копия разрешения на строительство или реконструкцию объекта; справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество. Срок принятия решения о предоставлении финансовой поддержки (отказе в её предоставлении) не более двух месяцев. 4. Управление экономики администрации города осуществляет: 4.1. Рассмотрение и проверку представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов. 4.2 Подготовку пакета документов по участию в реализации мероприятий Программы на рассмотрение Координационного совета. 4.3. Подготовку заседания Координационного совета. 5. Координационный совет рассматривает представленные СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, документы, на основании которых принимает решение о целесообразности предоставления субсидии, руководствуясь следующими критериями: - отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) - СМСП не занимаются деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта. Координационный совет принимает решение об отклонении заявки, в случае, если она не отвечает требованиям одного из вышеперечисленных критериев. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) 5.1. Экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта определяется Координационным советом на основании общего оценочного балла заявки, рассчитанного в соответствии с критериями, приведенными в таблице приложения № 4 к настоящему Порядку. Общий оценочный балл заявки используется для ранжирования инвестиционных проектов и определения размера субсидии. Субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным проектам, имеющим среднюю значимость, предоставляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита. Субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным проектам, имеющим высокую значимость, предоставляются в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита. В случае недостатка средств на реализацию указанного мероприятия, заявка финансируется в пределах лимита финансовых средств. При наличии нескольких заявок с различными общими оценочными баллами финансируется заявка с наибольшим общим оценочным баллом. При наличии нескольких заявок с одинаковым общим оценочным баллом субсидии предоставляются заявителям пропорционально суммам представленных заявок в пределах лимита финансовых средств. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6. В случае принятия Координационным советом решения о целесообразности предоставления субсидии управление экономики администрации города осуществляет подготовку и согласование с соответствующими структурными подразделениями администрации города проекта постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) 7. После подписания постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии главой Администрации города Иванова (отказа в подписании) направляется ответ заявителю письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение 2 рабочих дней. 8. После выпуска постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии управление экономики администрации города осуществляет подготовку и согласование проекта договора о предоставлении субсидии. 9. После подписания договора о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города для компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях СМСП и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, Получатель субсидии предоставляет в управление экономики администрации города ежемесячно отчет-расчет по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку, копии актов сверки с кредитором и платежных документов, подтверждающих сумму начисленных и уплаченных по сроку процентов. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) III. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для осуществления мероприятий Программы 1. Для получения субсидий в рамках реализации мероприятий Программы, за исключением подпункта 7.1.1 пункта 7 части I настоящего Порядка, СМСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, обращаются в управление экономики администрации города с заявлением об оказании финансовой поддержки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку, с указанием ее размера, к которому прилагаются следующие документы: а) документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется); сведения о среднемесячной заработной плате одного работника на дату подачи заявления; копии документов, подтверждающих затраты на выполнение мероприятия программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове; копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), подтверждающих затраты на выполнение мероприятия программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове; копии документов, подтверждающие факт установки и приема в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов по форме, установленной соответствующей ресурсоснабжающей организацией (для установки и ввода в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов) (в случае возмещения затрат СМСП на закупку и ввод в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований); копия энергетического паспорта (для проведения энергетических обследований) (в случае возмещения затрат СМСП на закупку и ввод в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований); копия акта об осуществлении технологического присоединения (для присоединения к электроэнергии) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода); копия акта приемки законченного строительством объекта или заключения об окончании строительства (для присоединения к газу) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода); копия акта допуска в эксплуатацию наружного водопровода (для подключения к воде) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода); копия акта допуска в эксплуатацию теплотехнического оборудования объекта (для присоединения к теплоэнергии) (в случае предоставления субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода); б) документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справка налогового органа, содержащая сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) справка Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам; справка Фонда социального страхования Российской Федерации об уплате страховых взносов; декларация о доходах за последний отчетный период; - формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения); документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; в случае строительства или реконструкции объекта – копия разрешения на строительство или реконструкцию объекта; справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество. Срок подачи заявления об оказании финансовой поддержки (субсидии) не должен превышать 12 месяцев со дня окончания мероприятия. Срок принятия решения о предоставлении финансовой поддержки (отказе в её предоставлении) не более двух месяцев. 2. Управление экономики администрации города осуществляет: 2.1. Рассмотрение и проверку представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов. 2.2. Подготовку пакета документов по участию в реализации мероприятий Программы на рассмотрение Координационного совета. 2.3. Подготовку заседания Координационного совета. 3. Координационный совет рассматривает представленные СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, документы, на основании которых принимает решение о целесообразности предоставления субсидии, руководствуясь следующими критериями: - отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - размер средней заработной платы (не ниже величины прожиточного минимума в Ивановской области для трудоспособного населения, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату подачи заявления СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, о предоставлении субсидии); - СМСП не занимаются деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Координационный совет принимает решение об отклонении заявки, в случае если она не отвечает требованиям одного из вышеперечисленных критериев. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) 4. Поддержка оказывается в следующих размерах: 4.1. По мероприятиям «Субсидирование затрат СМСП по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях», «Организация ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства», «Межрегиональное и международное сотрудничество в сфере малого и среднего предпринимательства (организация встреч представителей СМСП города Иванова и других регионов)», «Возмещение затрат СМСП на закупку и ввод в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований» «Субсидирование затрат СМСП на создание мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах» затраты возмещаются в полном объеме с учетом наличия бюджетных средств на данную форму поддержки. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 4.2. По мероприятию «Предоставление субсидий СМСП на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам (тепло-, электроэнергия, газ, вода)» размер субсидии составляет 50% документально подтвержденных затрат, но не более 250 тыс. рублей. 5. По мероприятию «Субсидирование затрат СМСП на создание мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах» средства субсидии могут быть направлены на: - выполнение требований, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 г. N 2425) - проведение ремонта подрядными организациями; - приобретение детской мебели, осветительных приборов, оборудования, в том числе сантехнического; - приобретение кухонного инвентаря, кухонной, столовой посуды, мягкого инвентаря (постельное белье, одеяла, подушки), напольных покрытий; - приобретение игрушек, развивающих игр, наглядных пособий, дидактических материалов, методической литературы, книг, учебников и другой издательской продукции для организации и развития детских видов деятельности, технических средств обучения, в том числе компьютеров, мультимедийного, аудио-, видеооборудования; - приобретение спортивного и музыкального инвентаря, здоровьесберегающего оборудования, в том числе зрительных тренажеров, аэроклиматических установок. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 6. В случае недостатка средств на возмещение понесенных СМСП затрат поддержка оказывается в сумме, равной остатку средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия Программы с учетом приоритетных направлений деятельности СМСП, утвержденных Программой. При наличии нескольких заявок субсидии предоставляются заявителям пропорционально суммам представленных заявок в пределах лимита финансовых средств по указанному мероприятию. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) 7. В случае принятия Координационным советом решения о целесообразности предоставления субсидии управление экономики администрации города осуществляет подготовку и согласование с соответствующими структурными подразделениями администрации города проекта постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 13.06.2013 г. N 1316) 8. После подписания постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии главой Администрации города Иванова (отказа в подписании) направляется ответ заявителю письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение 2 рабочих дней. 9. После выпуска постановления Администрации города Иванова о расходовании средств субсидии управление экономики администрации города осуществляет подготовку и согласование проекта договора о предоставлении субсидии. 10. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после подписания договора о предоставлении субсидии направляет в управление экономики администрации города отчет по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.». (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 28.06.2012 г. N 1489) Приложение № 1 к Порядку ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ (СУБСИДИИ) 1. Полное наименование предприятия (ФИО предпринимателя): ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- 2. Юридический адрес: ---------------------------------------------------------- 3. Дата государственной регистрации: --------------------------------------------- 4. ИНН: -------------------------------------------------------------------------- 5. ФИО руководителя (предпринимателя): ----------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- 6. ФИО главного бухгалтера: ------------------------------------------------------- 7. Фактический адрес (местонахождение): ------------------------------------------------------------------------------------- 8. Телефон, факс: ------------------------------------------------------------------ 9. Осуществляемые виды деятельности: -------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- 10. Наименование мероприятия, на которое предусмотрена субсидия: ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- 11. Сумма субсидии, на которую претендует заявитель ------------------------------ Дата: « » _______________ 201___г. Руководитель (предприниматель) ________________ / _____________________ / М.П. (подпись) (Фамилия И.О.) Приложение N 2 к Порядку Отчет-расчет субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за ________ месяц 201___ года +----------------+----------------+-------------------+-------------------------------------------------------------+-----------+ | Наименование | Наименование, | Оплачено | Расчет возмещения части затрат, связанных с уплатой | Итого к | | СМСП или | номер и дата | кредитной | процентов по кредитам | возмещению| | организации, | документа, на | организации СМСП | | из | | образующей | основании | или организацией, | | бюдже-та | | инфраструктуру | которого | образующей | | города, | | поддержки СМСП | осуществляется | инфраструктуру | | руб. | | | расходование | поддержки СМСП | | | | | субсидии | | | | | | +-----------+-------+----------------+---------+------------------+---------------+ | | | | Дата и | Сумма,| Остаток | Число | Часть ставки | Размер | | | | | номер | руб. | ссудной | дней в | рефинансирования | возмещения, | | | | | платежного| | задолженности, | отчетном| (согласно | руб. | | | | | поручения | | исходя из | периоде | решению | гр. 5 x гр. 6 | | | | | | | которой | | Координационного | x гр. 7 / 100 | | | | | | | начисляется | | совета) | x 365 (366) | | | | | | | возмещение, | | | дней | | | | | | | руб. | | | | | +----------------+----------------+-----------+-------+----------------+---------+------------------+---------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----------------+----------------+-----------+-------+----------------+---------+------------------+---------------+-----------+ | | | | | | | | | | +----------------+----------------+-----------+-------+----------------+---------+------------------+---------------+-----------+ Получатель субсидии ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Проверено управлением экономики администрации города ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Согласовано управлением бюджетного учета и отчетности администрации города ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 3 к Порядку Отчет об использовании субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для осуществления мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2010 - 2012 годы" +----------------+----------------+-----------------+--------------+--------------+-----------+ | Наименование | Наименование, | Дата и номер | Наименование | Наименование | Итого к | | СМСП или | номер и дата | платежного | мероприятия | мероприятия, | возмещению| | организации, | документа, на | поручения или | Программы | на которое | из бюджета| | образующей | основании | документа, | | идет | города, | | инфраструктуру | которого | подтверждающего | | расходование | руб. | | поддержки СМСП | осуществляется | расходы СМСП или| | средств | | | | расходование | организации, | | субсидии | | | | субсидии | образующей | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | поддержки СМСП | | | | +----------------+----------------+-----------------+--------------+--------------+-----------+ | | | | | | | +----------------+----------------+-----------------+--------------+--------------+-----------+ Получатель субсидии ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Проверено управлением экономики администрации города ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Согласовано управлением бюджетного учета и отчетности администрации города ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение № 4 к Порядку Критерии оценки заявок на субсидирование части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | № | Наименование критерия | Баллы | | п/п | | (0 - | | | | 30) | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | 1 | Период осуществления деятельности с момента государственной | | | | регистрации: | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - до 2 лет | 15 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - от 2 до 5 лет | 10 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - от 5 лет и выше | 5 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | 2 | Отношение субъекта предпринимательства к социальному | | | | предпринимательству*: | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - относится к социальному предпринимательству | 15 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - не относится к социальному предпринимательству | 0 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | 3 | Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным видам | | | | деятельности: | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - цель инвестиционного проекта соответствует приоритетным видам | 20 | | | деятельности, в том числе: | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - производство товаров народного потребления; | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - инновационная деятельность в отраслях экономики, | | | | ориентированная на выпуск конкурентоспособной продукции высоких | | | | технологий и потребительских качеств; | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - благоустройство города и обслуживание объектов | | | | жилищно-коммунального хозяйства; | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - оказание бытовых услуг населению | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - цель инвестиционного проекта не соответствует приоритетным | 0 | | | видам деятельности | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | 4 | Создание новых рабочих мест: | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - от 5 и выше новых рабочих мест | 20 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - от 1 до 5 новых рабочих мест | 10 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - создание новых рабочих мест не предусмотрено | 0 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | 5 | Уровень средней заработной платы: | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - отношение средней заработной платы к величине прожиточного | 30 | | | минимума для трудоспособного населения в Ивановской области | | | | больше 3 | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - отношение средней заработной платы к величине прожиточного | 20 | | | минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 2 | | | | до 3 | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - отношение средней заработной платы к величине прожиточного | 10 | | | минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от | | | | 1,5 до 2 | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - отношение средней заработной платы к величине прожиточного | 0 | | | минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 1 | | | | до 1,5 | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | 6 | Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней: | | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней увеличивается | 20 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ | | - объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней не изменяется | 0 | +-----+-------------------------------------------------------------------+-------+ * Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе по следующим направлениям: - обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также лиц, осужденных к исправительным работам; - социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях. Общий оценочный балл заявки определяется как сумма баллов по каждому из критериев и используется для ранжирования инвестиционных проектов: до 50 баллов - инвестиционный проект средней значимости; от 50 баллов и выше - инвестиционный проект высокой значимости. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 29.01.2013 г. N 123) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|