Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2008 № 339-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 09.07.2014 г. N 274-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2008 № 339 – п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2006 № 139-п Правительство Ивановской области постановляет: Внести изменения в постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2006 № 139-п «Об Экспертном совете по социальной рекламе при Правительстве Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, № 20-21 (302-303), 01.09.2006), изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается). Губернатор Ивановской области М.А. МЕНЬ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 17.12.2008 № 339–п Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 23.08.2006 № 139-п П О Л О Ж Е Н И Е об Экспертном совете по социальной рекламе при Правительстве Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Экспертный совет по социальной рекламе при Правительстве Ивановской области (далее - Экспертный совет) является коллегиальным постоянно действующим органом для обеспечения единой государственной политики в сфере размещения социальной рекламы на территории Ивановской области. 1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, а также настоящим Положением. 1.3. Экспертный совет принимает решения о проведении на территории Ивановской области рекламных кампаний, направленных на разрешение социальных проблем региона, достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей посредством распространения социальной рекламы (далее - рекламные кампании). 1.4. Экспертный совет не является юридическим лицом, осуществляет свою работу на общественных началах и действует в рамках предоставленных ему полномочий. 2. Задачи, функции и права Экспертного совета 2.1. Задачами Экспертного совета являются: - обеспечение единой государственной политики в сфере размещения социальной рекламы на территории Ивановской области; - определение приоритетных направлений социальной рекламы, размещаемой на территории Ивановской области; - организация и проведение областного конкурса по социальной рекламе по тематике, утвержденной Экспертным советом, с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требования и создания равных конкурентных условий. 2.2. Экспертный совет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - принимает решения о тематике рекламных кампаний на конкретный период времени на основании подготовленных Департаментом общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области (далее - Департамент) предложений, в том числе по результатам проведенных по заказу Департамента социологических исследований; - определяет победителей областного конкурса по социальной рекламе по тематике, утвержденной Экспертным советом, на основании представленных конкурсантами готовых продуктов социальной рекламы; - рассматривает долгосрочные программы размещения социальной рекламы в Ивановской области; - рассматривает возможность заключения долгосрочных соглашений на размещение социальной рекламы в Ивановской области; - принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня социальной рекламы, размещаемой на территории Ивановской области; - рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения социальной рекламы; - готовит иные предложения Правительству Ивановской области по вопросам размещения социальной рекламы в Ивановской области. 2.3. Экспертный совет в соответствии с возложенными функциями имеет право: - выступать инициатором размещения социальной рекламы в Ивановской области; - запрашивать и получать необходимую информацию от органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций, занятых в сфере производства и распространения социальной рекламы, по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного совета; - привлекать специалистов для проведения оценки и экспертиз проектов рекламных кампаний; - вносить Правительству Ивановской области предложения об изменении персонального состава Экспертного совета, а также внесении изменений и дополнений в настоящее Положение. 3. Организация работы Экспертного совета 3.1. Персональный состав Экспертного совета утверждается распоряжением Правительства Ивановской области. Изменения в состав Экспертного совета вносятся по представлению председателя Экспертного совета. 3.2. Экспертный совет возглавляет председатель Экспертного совета. 3.3. Председатель Экспертного совета: - руководит работой Экспертного совета; - созывает заседания Экспертного совета; - предлагает повестку дня заседаний Экспертного совета; - вносит на рассмотрение Экспертного совета предварительно проработанные Департаментом обращения по вопросам размещения социальной рекламы в Ивановской области. 3.4. Департамент: - информирует членов Экспертного совета о дате, времени, месте проведения и повестках дня заседаний Экспертного совета; - ведет протокол каждого заседания; - осуществляет контроль за исполнением решений и информирует о ходе их реализации председателя и членов Экспертного совета; - обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Экспертного совета документов и материалов; - оформляет и рассылает протоколы Экспертного совета и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией. 3.5. Заседание Экспертного совета является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Экспертного совета. 3.6. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Экспертного совета. 3.7. Заседания Экспертного совета проводятся председателем Экспертного совета. 3.8. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, решение о проведении заседания принимается председателем Экспертного совета. 3.9. Председатель Экспертного совета вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное. 3.10. Наряду с членами Экспертного совета участие в его заседании могут принимать лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня. 3.11. Решения Экспертного совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от установленного числа членов Экспертного совета на основании принципа максимальной открытости для общественности и средств массовой информации. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета. 3.12. Член Экспертного совета, не согласный с решением Экспертного совета, вправе письменно изложить свое особое мнение. Особое мнение члена Экспертного совета оформляется приложением к протоколу заседания Экспертного совета. 3.13. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета осуществляется Департаментом в пределах средств, предусмотренных сметой доходов и расходов Департамента на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|