Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 25.12.2012 № 2979

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 25.12.2012 № 2979
                            г. Иваново

    Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»


    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», 
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
«Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в  электронном  виде»,  руководствуясь  пунктом 20 части 1 
статьи  50.1  Устава  города  Иванова, в целях повышения качества и 
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:  
    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
предоставления   муниципальной    услуги   «Изменение,  расторжение  
договоров   коммерческого   найма  жилых  помещений  муниципального  
жилищного фонда».
    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев

                                                                      
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                       от ______________ № ________


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ИЗМЕНЕНИЕ,
          РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА ЖИЛЫХ
             ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»

                        1. Общие положения

    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги  «Изменение, расторжение договоров коммерческого найма жилых 
помещений  муниципального  жилищного  фонда»  (далее  по  тексту  -  
Регламент)  разработан  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 
27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных 
и муниципальных услуг».
    1.2.  Цель  разработки  настоящего Регламента: реализация права 
граждан  на  обращение в органы местного самоуправления и повышение 
качества   рассмотрения  таких  обращений  в  Администрации  города  
Иванова и ее структурных подразделениях.       
    1.3.    Настоящий    Регламент   устанавливает   требования   к   
предоставлению  муниципальной  услуги  по  оформлению документов по 
расторжению,   изменению   договоров   коммерческого   найма  жилых  
помещений   муниципального  жилищного  фонда,  определяет  сроки  и  
последовательность   действий   (административные   процедуры)  при  
рассмотрении обращений граждан.
    1.4.  Получателем  муниципальной  услуги  является гражданин, с 
которым  ранее  Администрацией  города Иванова был заключен договор 
коммерческого   найма  жилого  помещения  муниципального  жилищного  
фонда.
    1.5.   Заявитель  -  физическое  лицо,  обратившееся  в  орган,  
предоставляющий  муниципальную  услугу, с запросом о предоставлении 
муниципальной  услуги,  выраженным  в  письменной  или  электронной  
форме.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.  Наименование  муниципальной  услуги,  порядок  исполнения  
которой определяется Регламентом: «Изменение, расторжение договоров 
коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» 
(далее по тексту - муниципальная услуга).      
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу:  управление  жилищной  политики  и  ипотечного кредитования 
Администрации города Иванова (далее - Управление).    
    Место  нахождения  и  почтовый  адрес  Управления:  153000,  г.  
Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 
адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. 
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    принятие  решения  об  изменении  договора  коммерческого найма 
жилого помещения муниципального жилищного фонда;     
    принятие  решения  об отказе в изменении договора коммерческого 
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;   
    принятие  решения  о  расторжении  договора коммерческого найма 
жилого помещения муниципального жилищного фонда.     
    2.4.   Срок   предоставления  муниципальной  услуги  не  должен  
превышать 30 календарных дней.
    Условия  и сроки выполнения отдельных административных процедур 
представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.  
    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
    Жилищный кодекс Российской Федерации;
    Федеральный  закон  от  06.04.2011  №   63-ФЗ  «Об  электронной  
подписи»;
    Постановление  Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 
№   634   «О   видах  электронной  подписи,  использование  которых  
допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и  
муниципальных услуг»;
    решение  Ивановской  городской  Думы  от  01.07.2009 № 1097 «Об 
утверждении  порядка  предоставления жилых помещений муниципального 
жилищного фонда коммерческого использования»;
    настоящий Регламент.
    2.6.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  по  
результатам  рассмотрения  заявления  и документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги.
    Заявление  об  изменении,  расторжении  договора  коммерческого  
найма  жилого помещения муниципального жилищного фонда составляется 
по  форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Заявление может 
быть  заполнено  от  руки  или  машинным  способом и составляется в 
единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.  
    2.6.1.   К   заявлению   об   изменении,  расторжении  договора  
коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда 
прилагаются:
    1) документы, удостоверяющий личность Заявителя;
    2)  согласие  в  письменной  форме всех совершеннолетних членов 
семьи  Заявителя  на  изменение, расторжение договора коммерческого 
найма жилого помещения;
    3)  документы,  подтверждающие  состав  семьи  (копии паспортов 
членов  семьи,  копии  свидетельств  о  рождении  членов  семьи, не 
достигших  14-летнего  возраста,  копия  свидетельства о заключении 
брака, судебные решения о признании членом семьи);   
    4) письменное предупреждение наймодателя о намерении нанимателя 
расторгнуть  договор  коммерческого  найма  (срок предупреждения не 
менее трех месяцев до расторжения договора);     
    5) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства 
Заявителя,   в   виде  копии  поквартирной  карточки  и  справки  о  
гражданах,   зарегистрированных   по   месту  жительства  заявителя  
(муниципальное   казенное   учреждение  «Многофункциональный  центр  
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе  
Иванове»   -   в   случае,   если   указанные  сведения  имеются  в  
муниципальном   казенном   учреждении  «Многофункциональный   центр  
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе  
Иванове»);
    6)  доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае 
представления интересов Заявителя уполномоченным лицом).   
    Документы,  представленные  Заявителем  в  Управление  с  целью  
изменения,   расторжения   договора   коммерческого   найма  жилого  
помещения  муниципального  жилищного фонда в соответствии с пунктом 
2.6 настоящего Регламента, возврату не подлежат.    
    2.6.2.  Заявитель  вправе  не представлять следующие документы, 
которые  в  рамках  межведомственного  взаимодействия запрашиваются 
Управлением    в    государственных   органах,   органах   местного   
самоуправления   и  подведомственных  государственным  органам  или  
органам   местного   самоуправления  организациях,  в  распоряжении  
которых   находятся   указанные   документы,   если   они  не  были  
представлены Заявителем самостоятельно:
    1) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства 
Заявителя,   в   виде  копии  поквартирной  карточки  и  справки  о  
гражданах,   зарегистрированных   по   месту  жительства  Заявителя  
(муниципальное   казенное   учреждение  «Многофункциональный  центр  
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе  
Иванове»  (далее  -  МКУ  МФЦ)  в  случае,  если указанные сведения 
имеются в МКУ МФЦ).
    2.7  Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, является:
    представленное  заявление  и приложенные к нему документы имеют 
подчистки   либо   приписки   и   иные  неоговоренные  исправления,  
исполнение  документов  карандашом, а также наличие в них серьезных 
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;  
    заявление,   направленное   в  электронном  виде  не  подписано  
электронной  цифровой  подписью  (далее  -  ЭЦП)  в  соответствии с 
требованиями  действующего законодательства либо не подтверждена ее 
подлинность;
    непредставление   документов,   обязанность  по  предоставлению  
которых  лежит  на Заявителе (при подаче заявления в соответствии с 
пунктом 3.2.2 настоящего Регламента).
    В  случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем 
в  целях  получения  им  муниципальной  услуги, дается специалистом 
Управления   в   ходе   личного  приема,  основания  такого  отказа  
разъясняются  Заявителю  специалистом  Управления  в  устной  форме  
непосредственно    на    личном   приеме   (письменный   ответ   не   
изготавливается).
    В   случае,   если  основания  к  отказу  в  приеме  документов  
выявляются  в  ходе  рассмотрения  письменного обращения Заявителя, 
поступившего  в  Управление  в  порядке, установленном пунктом 2.11 
настоящего  Регламента,  основания  отказа разъясняются Заявителю в 
письменном ответе в сроки и в порядке, определенные в пункте 2.16.2 
настоящего Регламента.
    2.8.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    непредставление  Заявителем документов, указанных в пунктах 2.6 
-   2.6.2  настоящего  Регламента,  обязанность  по  предоставлению  
которых лежит на Заявителе;
    отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий заявителя; 
    получение    Управлением    от    Заявителя    или   в   рамках   
межведомственного  взаимодействия  документов  (содержащихся  в них 
сведений),    свидетельствующих   об   отсутствии   оснований   для   
предоставления муниципальной услуги.
    2.9.  Муниципальная  услуга  предоставляется  на  безвозмездной  
основе.
    2.10.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при обращении о 
предоставлении   муниципальной   услуги,   а  также  при  получении  
результата ее предоставления - 15 минут.      
    2.11.   Письменное   обращение   Заявителя   о   предоставлении   
муниципальной   услуги,   поступившее   в   Управление   до  15.00,  
регистрируется в день его поступления, поступившее после 15.00 - на 
следующий рабочий день.
    2.12.  Требования  к местам предоставления муниципальной услуги 
(к  залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении 
услуги,  к  содержанию  информации,  размещенной  на информационных 
стендах).
    Прием   Заявителя   для   предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется  специалистом  Управления  согласно  графику  приема  
граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: 
город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 813.   
    Помещение    оборудуется   вывеской   (табличкой),   содержащей   
информацию   о   полном   наименовании   органа,   предоставляющего   
муниципальную услугу.
    Информационная  табличка  размещается рядом с входом так, чтобы 
ее хорошо видели посетители.
    В  месте  предоставления  муниципальной  услуги на видном месте 
размещаются   схемы  расположения  средств  пожаротушения  и  путей  
эвакуации Заявителей и специалистов Управления.      
    Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
    информационными стендами;
    стульями.
    Рабочее  место  специалиста  Управления оборудуется необходимой 
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.   
    В    помещении    для   предоставления   муниципальной   услуги   
предусматривается   оборудование   доступных   мест   общественного   
пользования  и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед 
помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном 
местами для сидения.
    На  информационном  стенде,  расположенном  в  непосредственной  
близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на 
официальном   сайте   Администрации   города   Иванова  размещается  
информация,   указанная   в  пунктах  2.14.1  и  2.14.2  настоящего  
Регламента.
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
    2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    простота и ясность изложения информационных документов;
    наличие различных каналов получения информации о предоставлении 
услуги;
    короткое время ожидания услуги;
    удобный  график  работы  органа, осуществляющего предоставление 
муниципальной услуги;
    удобное  территориальное  расположение  органа, осуществляющего 
предоставление муниципальной услуги.
    2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    точность исполнения муниципальной услуги;
    профессиональная подготовка специалистов Управления;
    высокая культура обслуживания Заявителей;
    строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    количество    обоснованных    обжалований    решений    органа,    
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги 
размещается  на  официальном  сайте  Администрации  города Иванова: 
www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», 
пункт  «Управление  жилищной  политики  и  ипотечного кредитования» 
(далее - сайт), на Портале государственных и муниципальных услуг по 
адресу  http://www.gosuslugi.ru/  -  (далее  -  Портал), а также на 
стенде   «Информация»,   расположенном   в   месте   предоставления   
муниципальной услуги.
    2.14.1.   На   сайте   размещается   следующая   информация   о   
предоставлении муниципальной услуги:
    1) текст настоящего Регламента (полная версия);
    2)  место  нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график 
работы специалистов Управления.
    2.14.2.  Краткая  информация  о  предоставляемой  муниципальной  
услуге  размещается  на  стенде  «Информация»  по  месту нахождения 
Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8. 
    Данная информация должна содержать следующее:
    1) график работы специалистов Управления;
    2)    перечень    документов,    предоставляемых    получателем    
муниципальной услуги;
    3)   образцы   заполнения   форм   документов   для   получения   
муниципальной услуги.
    2.15.  Консультации  по  вопросам  предоставления муниципальной 
услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, 
на которых возложены соответствующие функции.      
    Телефоны для справок: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61.
    График  приема Заявителей специалистами Управления (г. Иваново, 
пл. Революции, д. 6):
    понедельник   9.00 - 12.00
    вторник       9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
    среда         9.00 - 12.00.
    Прием осуществляется по предварительной записи.
    2.16.   Информирование  Заявителя  о  процедуре  предоставления  
муниципальной  услуги может осуществляться специалистами Управления 
в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. 
    2.16.1.  По  телефону  предоставляется  информация по следующим 
вопросам:
    о месте нахождения Управления;
    о графике работы специалистов Управления;
    о   нормативных   правовых   актах,   регламентирующих  вопросы  
заключения   договоров   коммерческого   найма   жилого   помещения   
муниципального жилищного фонда.
    Ответ  на телефонный звонок должен также содержать наименование 
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество 
и должность лица, принявшего телефонный звонок.     
    Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной  услуги  
предоставляется при личном и письменном обращениях.    
    2.16.2.   Ответы   на   письменные   обращения,   связанные   с   
разъяснением   процедуры   предоставления   муниципальной   услуги,   
направляются  почтой  в  адрес  Заявителя в срок, не превышающий 30 
дней  с  момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки 
Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.      
    2.17.    В    рамках    предоставления   муниципальной   услуги   
осуществляются консультации по следующим вопросам:     
    о  перечне  документов,  необходимых для расторжения, изменения 
договора   коммерческого   найма  жилого  помещения  муниципального  
жилищного фонда;
    о  возможности  изменения,  расторжения  договора коммерческого 
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;   
    об  источниках получения документов, необходимых для изменения, 
расторжения   договора   коммерческого   найма   жилого   помещения   
муниципального   жилищного   фонда   (орган,   организация   и   их   
местонахождение);
    о графике приема специалистов Управления;
    о  сроках  рассмотрения  заявления  об  изменении,  расторжении  
договора   коммерческого   найма  жилого  помещения  муниципального  
жилищного фонда;
    о   порядке   обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,  
осуществляемых   и  принимаемых  в  ходе  исполнения  муниципальной  
услуги.
    2.18.  Заявитель  также  может  подать  заявление  о  получении  
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  на  Портале.  При этом 
документы,   включенные   в   исчерпывающий   перечень  документов,  
необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пунктах 
2.6  -  2.6.2  настоящего Регламента, обязанность по предоставлению 
которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в 
отсканированном  (электронном) виде. Электронные заявления (заявки) 
отправляются через «Личный кабинет» Портала с использованием логина 
и  пароля  Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем ЭЦП в 
соответствии   с   требованием  действующего  законодательства  или  
заверены универсальной электронной картой.
    В  случае,  если  заявление  подписано  ЭЦП  в  соответствии  с  
требованием  действующего  законодательства  и  подано Заявителем с 
соблюдением  требований  Федерального  закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ 
«Об  электронной подписи», данное заявление признается равнозначным 
заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному 
на бумажном носителе. В указанном случае заявление регистрируется в 
органе,  предоставляющем  муниципальную  услугу,  в  соответствии с 
нормами  Федерального  закона  от  02.05.2006  №  59-ФЗ  «О порядке 
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации» и хранится в 
электронном  виде  в соответствии с утверждённой в указанном органе 
номенклатурой.
    2.20  Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении 
муниципальной  услуги Заявитель может получить на Портале в разделе 
«Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».    

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения

    3.1.   Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной 
услуги;
    2)    правовая    экспертиза    документов,   необходимых   для   
предоставления  муниципальной  услуги,  установление  основания для 
предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги;  
    3)  принятие  решения  о предоставлении/отказе в предоставлении 
муниципальной услуги.
    3.2.   Прием   и   регистрация   заявления   о   предоставлении   
муниципальной услуги.
    3.2.1.  Заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  (о  
внесении  изменений/расторжении  договора  найма  жилого  помещения  
муниципального   жилищного   фонда   коммерческого   использования)   
подается   на   имя   главы   Администрации  города  Иванова  через  
Управление,  подписывается  Заявителем,  а  также  всеми  совместно  
проживающими с ним дееспособными членами семьи.     
    К  заявлению  о предоставлении муниципальной услуги прилагаются 
документы,   состав   которых   (в  том  числе  состав  документов,  
обязанность   по   предоставлению   которых   лежит  на  Заявителе)  
определяется пунктами 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента.  
    3.2.2.   При  личном  обращении  Заявителя  за  предоставлением  
муниципальной   услуги   специалист   Управления,   ведущий  прием,  
устанавливает предмет обращения и личность Заявителя.   
    Специалист   Управления,  ответственный  за  прием  документов,  
проверяет наличие документов, обязанность по предоставлению которых 
лежит    на   Заявителе,   соответствие   документов   требованиям,   
установленным настоящим Регламентом.
    Документы,   представляемые   в  копиях,  подаются  специалисту  
Управления   одновременно   с  оригиналами.  Специалист  Управления  
заверяет  копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, 
после   чего   оригинал   документа   возвращается   Заявителю  (за  
исключением   документов,   которые   должны  быть  представлены  в  
Управление в оригинале).
    При  установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,  
несоответствия   документов   требованиям   настоящего   Регламента   
специалист  Управления  уведомляет  Заявителя о наличии препятствий 
для   предоставления  муниципальной  услуги,  объясняет  содержание  
выявленных   недостатков   и   отказывает   в   приеме  документов,  
необходимых для предоставления муниципальной услуги.    
    3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной 
услуги   в   электронном   виде,  специалист  Управления  выполняет  
следующие административные действия:
    1)   проверяет,   подписано   ли   заявление  о  предоставлении  
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  и  прилагаемые  к нему 
документы   электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями  
действующего законодательства;
    2)    проверяет    подлинность    электронной   подписи   через   
установленный федеральный информационный ресурс;
    3)  в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в 
электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с 
требованиями   действующего   законодательства   либо   подлинность   
электронной   подписи   не   подтверждена,   специалист  Управления  
направляет  Заявителю  уведомление об отказе в приеме документов по 
основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента;  
    4)  в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в 
электронном  виде  подписано  электронной подписью в соответствии с 
требованиями  действующего  законодательства  и электронная подпись 
подтверждена, поступившие документы распечатываются, регистрируются 
в  соответствии  с пунктом 3.2.4 настоящего Регламента и передаются 
для  работы специалисту Управления, уполномоченному на рассмотрение 
документов.
    3.2.4.  При отсутствии оснований для отказа в приеме документов 
специалист  Управления  регистрирует  заявление в Книге регистрации 
заявлений  граждан  (далее  -  Книга регистрации), ставит отметку о 
приеме документов и проставляет на заявлении номер в соответствии с 
записью  в  книге  регистрации.  Копия  заявления  с отметкой о его 
приеме выдается заявителю (по его требованию).     
    Регистрация  заявления  о  предоставлении  муниципальной услуги 
осуществляется  в  сроки,  установленные  пунктом  2.11  настоящего  
Регламента.
    3.3.    Правовая   экспертиза   документов,   необходимых   для   
предоставления  муниципальной  услуги,  установление  оснований для 
предоставления/отказа в предоставлении  муниципальной услуги.  
    3.3.1.  Специалист  Управления осуществляет правовую экспертизу 
документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги, 
устанавливает   наличие   оснований   для  предоставления/отказа  в  
предоставлении муниципальной услуги.
    3.3.2.  Управление  вправе  проверять представленные Заявителем 
документы   (содержащиеся   в   них   сведения)  путем  направления  
соответствующих обращений, запросов в органы государственной власти 
и   местного   самоуправления,   их   должностным   лицам,   прочим   
организациям.
    3.3.3.   Заявитель   несет   ответственность  за  достоверность  
представленных им документов (сведений, в них содержащихся).  
    При выявлении в документах, представленных Заявителем, неполных 
и/или  недостоверных  сведений, такие документы рассматриваются как 
непредоставленные  в  установленном  порядке,  что в соответствии с 
пунктом  2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
    В    случае    получения   Управлением   достоверных   сведений   
(документов,  в которых такие сведения содержатся), необходимых для 
предоставления  муниципальной  услуги,  такие  сведения (документы) 
могут   быть   использованы   вместо   документов,   представленных   
Заявителем.
    3.3.4.  После  поступления  заявления  и  документов,  поданных  
Заявителем,    специалист    Управления   оценивает   комплектность   
поступивших документов и, в случае необходимости, в течение 18 дней 
со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного 
взаимодействия  запросы  в органы, уполномоченные на предоставление 
соответствующих сведений.
    3.3.5.   Правовая   экспертиза   и   проверка   оснований   для   
предоставления/отказа   в   предоставлении   муниципальной   услуги   
осуществляется  специалистом  Управления после формирования полного 
пакета  документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной 
услуги в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.2 настоящего Регламента. 
    3.3.6. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной 
услуги  в  электронном  виде  специалист  Управления в течение трех 
рабочих  дней  со  дня регистрации заявления уведомляет Заявителя о 
необходимости  явки на личный прием для предоставления в Управление 
оригиналов документов.
    При   этом,   если  Заявителем  представлен  неполный  комплект  
документов,  обязанность  которых  лежит  на  Заявителе, специалист 
Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует 
Заявителя о необходимости представления недостающих и (или) неверно 
оформленных документов.
    Если  Заявитель  не  представил  оригиналы  документов  либо не 
представил  недостающие  и  (или)  верно  оформленные  документы  в  
течение  пяти  рабочих  дней после уведомления, указанные основания 
являются  основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  
услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.  
    3.3.7.   Специалистом  Управления  проводится  подготовительная  
работа  для  вынесения  на  заседание комиссии по жилищным вопросам 
Администрации   города   Иванова   (далее  -  Комиссия)  вопроса  о  
предоставлении  жилого  помещения  муниципального  жилищного  фонда  
коммерческого использования.
    3.3.8.    Срок    осуществления    административных   процедур,   
предусмотренных пунктом 3.3 Регламента, составляет 18 дней.  
    3.4.  Принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении 
муниципальной услуги.
    3.4.1.  Заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  (о  
внесении  изменений/расторжении  договора  найма  жилого  помещения  
муниципального   жилищного   фонда   коммерческого   использования)   
выносится   на   рассмотрение   Комиссии,  порядок  работы  которой  
определяется  положением  о  Комиссии,  утверждаемым постановлением 
Администрации города Иванова.
    3.4.2.  По  результатам  рассмотрения  заявления  и документов, 
необходимых   для  предоставления  муниципальной  услуги,  Комиссия  
принимает одно из следующих решений:        
    1)  о  внесении  изменений  в  договор  найма  жилого помещения 
муниципального жилищного фонда коммерческого использования;   
    2) о расторжении договора найма жилого помещения муниципального 
жилищного фонда коммерческого использования;
    3)  об  отказе  во  внесении  изменений  в договор найма жилого 
помещения     муниципального    жилищного    фонда    коммерческого    
использования;
    4)  об  отказе  в  расторжении  договора найма жилого помещения 
муниципального жилищного фонда коммерческого использования.   
    Решения  Комиссии,  указанные  в  подпунктах  3,  4  настоящего  
пункта,  должны  содержать  причины  отказа в изменении/расторжении 
договора  найма  жилого  помещения  муниципального  жилищного фонда 
коммерческого использования.
    3.4.3.   Решение   Комиссии  оформляется  протоколом  заседания  
Комиссии,  подписываемым председателем Комиссии (в его отсутствие - 
заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.  
    3.4.4.   Решение   о   предоставлении/отказе  в  предоставлении  
муниципальной  услуги  (о  внесении изменений/расторжении в договор 
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого 
использования,  об  отказе в изменении/расторжении такого договора) 
принимается   путем   издания  постановления  Администрации  города  
Иванова, утверждающего протокол заседания Комиссии.     
    3.4.5.   Решение   о   предоставлении/отказе  в  предоставлении  
муниципальной  услуги  оформляется  выпиской из протокола заседания 
Комиссии  с  отметкой  об  утверждении  соответствующего  протокола  
постановлением  Администрации  города  Иванова  (далее  - выписка), 
оформляемой   в   соответствии  с  приложением  №  2  к  настоящему  
Регламенту.
    3.4.6. После изготовления выписки специалист Управления доводит 
до   Заявителя   (по  телефону,  электронной  почте)  информацию  о  
необходимости  явки  в  Управление  в  5-дневный срок для получения 
результата предоставления муниципальной услуги (получения выписки), 
а  в  случае  принятия  решения  о  внесении  изменений/расторжении  
договора  найма  жилого  помещения  муниципального  жилищного фонда 
коммерческого использования - также для подписания соответствующего 
соглашения к договору найма.
    В  случае  отсутствия  технической  возможности  информирования  
Заявителя   о   необходимости   явки  в  Управление  для  получения  
результата   предоставления   муниципальной   услуги  либо  если  в  
установленный  5-дневный  срок  Заявитель  не обеспечил такую явку, 
выписка (выписка и проект соглашения к договору найма) направляются 
Заявителю по почте.
    3.4.7.    Срок    осуществления    административных   процедур,   
предусмотренных  пунктом  3.4  настоящего Регламента, составляет 10 
дней.

                 4. Формы контроля за исполнением
                            Регламента

    4.1.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
специалистами   Управления   требований,   определенных   настоящим   
Регламентом, осуществляется начальником Управления.
    4.2.    Специалисты    Управления,    принимающие   участие   в   
предоставлении    муниципальной    услуги,    несут    персональную    
ответственность  за  соблюдение сроков и порядка приема документов, 
предоставляемых  Заявителем,  за полноту, грамотность и доступность 
проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, 
установленных настоящим Регламентом.
    4.3.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений   порядка   регистрации   и   рассмотрения   заявлений  и  
документов,  подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие 
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.  
    4.4.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к 
административной,   дисциплинарной   или   иной  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.    

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц
                    или муниципальных служащих

    5.1.  Жалоба  на  действие  (бездействие) или решение, принятое 
Управлением,  подается  в  вышестоящий орган - Администрацию города 
Иванова,  в  письменной  форме на бумажном носителе или посредством 
направления электронного письма.
    Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  через  МКУ  МФЦ, с 
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  
официального  сайта  органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
единого   портала   государственных   и  муниципальных  услуг  либо  
регионального  портала  государственных  и  муниципальных  услуг, а 
также  может  быть  принята  при  личном  приеме  в  соответствии с 
графиком приема.
    5.2.   Обращение   к  заместителю  главы  Администрации  города  
Иванова, курирующему работу Управления, может быть осуществлено: 
    в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 
д. 6;
    на  адрес  электронной  приемной  Администрации города Иванова, 
размещенный     на     сайте    Администрации    города    Иванова:    
http://priem.ivgoradm.ru,  раздел «электронная приемная», подраздел 
«вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;  
    на  личном  приеме  в  соответствии  с  графиком,  телефон  для  
предварительной записи 59-45-15.
    5.3.   Заявитель   может   обратиться  с  жалобой  на  действие  
(бездействие)  или решение, принятое Управлением при предоставлении 
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:  
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   Заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;  
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено     настоящим    Регламентом    для    предоставления    
муниципальной услуги, у Заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  Заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;   
    7)   отказ   органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в 
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
    5.4. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ Заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу, должностного лица 
органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального 
служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  Заявитель  не  согласен  с  
решением   и   действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  
муниципальную  услугу,  должностного  лица органа, предоставляющего 
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего. Заявителем 
могут  быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие 
доводы Заявителя, либо их копии.         
    5.5.  При  обращении  с  устной жалобой ответ на нее с согласия 
Заявителя   может   быть   дан   устно   в   ходе  личного  приема,  
осуществляемого   уполномоченным  должностным  лицом  Администрации  
города  Иванова.  В  остальных  случаях  дается письменный ответ по 
существу поставленных в жалобе вопросов.       
    5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную 
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным  лицом,  наделенным  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, в течение пятнадцати рабочих 
дней  со  дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, 
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного лица органа, 
предоставляющего   муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в 
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений 
- в течение пяти   рабочих   дней   со  дня  ее  регистрации.  
    5.7.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий 
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:  
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,    исправления    допущенных    органом,   предоставляющим   
муниципальную  услугу,  опечаток  и  ошибок в выданных в результате 
предоставления  муниципальной услуги документах, возврата Заявителю 
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  настоящим  
Регламентом, а также в иных формах;       
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю 
в  письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя в электронной форме 
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.


                                                     Приложение № 1
                                     к административному регламенту
                                       предоставления муниципальной
                                     услуги «Изменение, расторжение
                                     договоров коммерческого найма,
                                           найма специализированных
                                     жилых помещений муниципального
                                                   жилищного фонда»

                               ФОРМА
           заявления об изменении, расторжении договоров
           коммерческого найма, найма специализированных
          жилых помещений муниципального жилищного фонда


                                         Главе Администрации города
                          Иванова от ______________________________
                                       (фамилия, имя, отчество    
                                              полностью)   
                                            проживающего по адресу:
                                         __________________________
                                         __________________________
                                         тел.______________________
                                         __________________________
                                        паспорт____________________
                                        ___________________________
                                         (серия, номер, кем и
                                             когда выдан)

            __________________________________________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    Прошу изменить (расторгнуть) договор коммерческого найма жилого 
помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: 
_______________________      _____________________________________,      
общей площадью _______________ кв. м, жилой площадью ______________ 
кв.                          м,                         заключенный                         
с___________________________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество полностью)                 
    в связи с_______________________________________________________
____________________________________________________________________
   (смертью, сменой места жительства, заявлением нанимателя и т.д.)   

      К заявлению прилагаю документы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

      Подписи совершеннолетних членов семьи:
      __________________ / __________________________
      __________________ / __________________________
      __________________ / __________________________
      __________________ / __________________________

«_____» ___________ 20___г.     Подпись заявителя _______________
/_________________


                                                     Приложение № 2
                                     к административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                                                                      
                                   «Изменение, расторжение договора
                               коммерческого найма жилого помещения
                                    муниципального жилищного фонда»


                                   В Ы П И С К А                                    
                                                                                    
                                                                                    
                    из протокола № _____________ от _______________
                        комиссии по жилищным вопросам Администрации
                       города Иванова, утвержденного постановлением
                 Администрации города Иванова № ______ от _________
                                                                                    
                                                                                                                                                                      |
     СЛУШАЛИ: заявление____________________________________________
                          ФИО (полностью)
    о   расторжение   (изменении   в   части   ________)   договора   
коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда 
по адресу:
___________________________________________________________________
общей площадью __________ кв. м, жилой площадью ___________________
кв.м, от  ______________ №  ___________.
    Согласие членов семьи имеется.
    В  соответствии  с  пунктом  3.15  Порядка предоставления жилых 
помещений     муниципального    жилищного    фонда    коммерческого    
использования,  утвержденного решением Ивановской городской Думы от 
01.07.2009 № 1097.
    РЕШИЛИ:   Расторгнуть   (изменить   в   части_______)   договор   
коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда 
по  адресу:  ________________________________ от _________ № ______ 


Выписка верна:
Секретарь комиссии

« ___ » ______________


Информация по документу
Читайте также