Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 19.12.2012 № 2915

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 19.12.2012 № 2915
                            г. Иваново

     Об утверждении административного регламента предоставления
       муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии,
         подтверждающего завершение переустройства и (или)
               перепланировки переводимого помещения»

        (В редакции Постановления администрации г. Иванова
                      от 12.03.2013 г. N 546)


    В  соответствии  с  Федеральным  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», 
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
«Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в электронном виде», руководствуясь Устава города Иванова, 
в   целях   повышения   качества   и   доступности  предоставляемых  
муниципальных услуг постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемый   административный  предоставления  
муниципальной    услуги    «Выдача    акта   приемочной   комиссии,   
подтверждающего  завершение  переустройства  и (или) перепланировки 
переводимого помещения».
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».
        
          
Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев

           
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                          от____________ № ________

                     Административный регламент
    предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной
    комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или)
              перепланировки переводимого помещения»

                        1. Общие положения
     
    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение 
переустройства   и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения»  
(далее   по   тексту  -  Регламент)  разработан  в  соответствии  с  
Федеральным  от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления 
государственных и муниципальных услуг».
    1.2.  Цель  разработки  настоящего Регламента: реализация права 
граждан   и   юридических   лиц  на  обращение  в  органы  местного  
самоуправления  и повышение качества рассмотрения таких обращений в 
Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.  
    1.3.    Настоящий    Регламент   устанавливает   требования   к   
предоставлению  муниципальной  услуги  по  выдаче  акта  приемочной  
комиссии,   подтверждающего   завершение   переустройства  и  (или)  
перепланировки   переводимого   помещения,   определяет   сроки   и   
последовательность   действий   (административные   процедуры)  при  
рассмотрении заявлений граждан и юридических лиц.    
    1.4.  Получателями  муниципальной  услуги  (далее  - Заявители) 
могут  быть  физические  и  юридические лица либо их уполномоченные 
представители.
    Заявитель   -   физическое   или   юридическое   лицо  либо  их  
уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий 
муниципальную  услугу  с  заявлением о предоставлении муниципальной 
услуги, выраженным в письменной или электронной форме.   
    1.5.  Уполномоченный  представитель может представлять интересы 
физического  или  юридического  лица  при  предъявлении  документа,  
удостоверяющего  его личность, и согласно полномочиям, определенным 
в доверенности, выданной представляемым.
    Интересы недееспособных граждан, претендующих на получение акта 
приемочной  комиссии,  подтверждающего  завершение переустройства и 
(или)  перепланировки  переводимого  помещения,  может представлять 
законный  представитель  -  опекун  на  основании  постановления  о  
назначении    опеки;   интересы   несовершеннолетних   -   законные   
представители  (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов 
опеки).
    1.6.  Информация о правилах предоставления муниципальной услуги 
размещается  на  официальном  сайте  Администрации  города Иванова: 
www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», 
пункт  «Управление  жилищной  политики  и  ипотечного кредитования» 
(далее - сайт), на Портале государственных и муниципальных услуг по 
адресу  -  (далее  -  Портал),  а  также  на  стенде  «Информация»,  
расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.  

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
    2.1.  Наименование  муниципальной  услуги,  порядок  исполнения  
которой определяется настоящим Регламентом: «Выдача акта приемочной 
комиссии,   подтверждающего   завершение   переустройства  и  (или)  
перепланировки   переводимого   помещения»   (далее   по  тексту  -  
муниципальная услуга).
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу:  управление  жилищной  политики  и  ипотечного кредитования 
Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).  
    Место  нахождения  и  почтовый  адрес  Управления:  153000,  г.  
Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 
30-32-93,     адрес    электронной    почты:    [email protected],    
[email protected].
    В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:
    управление   архитектуры   и  градостроительства  Администрации  
города  Иванова  (место  нахождения  и  почтовый  адрес: 153000, г. 
Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 59-45-85, 59-45-88, 
59-45-86, адрес электронной почты: [email protected]);        
    управление  благоустройства Администрации города Иванова (место 
нахождения  и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 
6,   телефоны:   8(4932)   32-80-83,   59-45-32,   41-22-49,  адрес  
электронной почты: [email protected]).
    На   базе   ОГБУ   «Многофункциональный   центр  предоставления  
государственных и муниципальных услуг» (г. Иваново, ул. Лежневская, 
д.  55,  4  этаж, окно № 1) специалистами Управления осуществляется 
консультативный прием граждан и юридических лиц.    
    2.3.  Результатом  предоставления муниципальной услуги является 
выдача   Заявителю   акта   приемочной   комиссии,  подтверждающего  
завершение   переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого  
помещения.
    2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги составляет 30 
дней  со  дня  подачи  заявления  и  прилагаемых к нему документов, 
указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.     
    Условия  и сроки выполнения отдельных административных процедур 
представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.  
    2.5.   Правовые   основания  для  предоставления  муниципальной  
услуги:
    Жилищный Российской Федерации;
    Градостроительный Российской Федерации;
    Федеральный   закон  от  06.04.2011  №  63-ФЗ  «Об  электронной  
подписи»;
    Федеральный  от  25.06.2002  №  73-ФЗ  «Об объектах культурного 
наследия   (памятниках   истории  и  культуры)  народов  Российской  
Федерации»;
    Правительства  Российской  Федерации  от  16.02.2008  №  87  «О  
составе   разделов   проектной  документации  и  требованиях  к  их  
содержанию»;
    Постановление  Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 
№   634   «О   видах  электронной  подписи,  использование  которых  
допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и  
муниципальных услуг».
    2.6.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  по  
результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.  
    С  целью  приемки  переводимого  помещения в эксплуатацию после 
перепланировки   и  (или)  переустройства  Заявитель  обращается  в  
Управление и представляет следующие документы:      
    1)  заявление  о  приемке в эксплуатацию переводимого помещения 
после   переустройства  и  (или)  перепланировки,  составленное  по  
образцу (приложение № 1 к настоящему Регламенту);    
    2)  акты  приемочной  комиссии  в трех экземплярах, подписанные 
представителями:  проектной  организации,  управляющей организации, 
обслуживающей  многоквартирный  жилой  дом,  в  котором расположено 
переводимое помещение, Департамента культуры и культурного наследия 
Ивановской области (в случае, если такое жилое помещение или дом, в 
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или 
культуры) (приложение № 2 к настоящему Регламенту);   
    3)  план переведенного помещения с его техническим описанием (в 
случае,  если  переведенное  помещение  является жилым, технический 
паспорт   такого  помещения),  выполненные  по  итогам  проведенных  
перепланировки и (или) переустройства;
    4)  техническое заключение проектной организации о соответствии 
выполненной   перепланировки   и  (или)  переустройства  проекту  и  
требованиям строительных норм и правил;        
    5) документы (заключения), подтверждающие соблюдение требований 
пожарной  безопасности,  санитарно-гигиенических,  экологических  и  
иных установленных законодательством требований:
    -    документ,    подтверждающий    приемку    пожарно-охранной    
сигнализации  (представляется  только  в  случае, если переведенное 
помещение является нежилым);
    -   заключение   (акт)   о  соблюдении  санитарно-гигиенических  
требований (СанПиН 2.1.2.2645-10) (предоставляется только в случае, 
если переведенное помещение является жилым);      
    -  заключение  (акт)  о выполнении работ по демонтажу/установке 
газового   оборудования    (если  переведенное  помещение  является  
нежилым/если переведенное помещение является жилым);    
    - заключение о работоспособности вентиляционных каналов;
    -  документы,  подтверждающие  наличие  договорных  отношений с 
организацией,    являющейся   поставщиком   услуги   по   холодному   
водоснабжению;
    -  документы,  подтверждающие  наличие  договорных  отношений с 
организацией,    являющейся    поставщиком   услуги   по   горячему   
водоснабжению;
    -  документы,  подтверждающие  наличие  договорных  отношений с 
организацией, являющейся поставщиком услуги по электроснабжению; 
    -  документы,  подтверждающие  наличие  договорных  отношений с 
организацией, являющейся поставщиком услуги по теплоснабжению;  
    -  документы,  подтверждающие  наличие  договорных  отношений с 
организацией, являющейся поставщиком услуги по вывозу и захоронению 
ТБО  (представляется  только  в случае, если переведенное помещение 
является нежилым).
    Документы    предоставляются    в    копиях    с   обязательным   
представлением   оригиналов.   Техническое   заключение   проектной   
организации  о  соответствии  выполненной  перепланировки  и  (или)  
переустройства  проекту  и требованиям строительных норм и правил и 
акты приемочной комиссии предоставляются в оригиналах.   
    Документы,  представленные  Заявителем  в  Управление  с  целью  
приемки  переводимого помещения в эксплуатацию после переустройства 
и  (или)  перепланировки  в  соответствии  с пунктом 2.6 настоящего 
Регламента   и  по  результатам  рассмотрения  которых  переводимое  
помещение принято в эксплуатацию, возврату не подлежат.   
    2.6.1.  Перечень  документов, указанный в пункте 2.6 настоящего 
Регламента,   является  исчерпывающим  и  подлежащим  представлению  
Заявителем в обязательном порядке самостоятельно.     
    2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, является:
    - несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 
к  настоящему  Регламенту,  а  также  наличие  в них подчисток либо 
приписок,  зачеркнутых  слов  и  исправлений, исполнение документов 
карандашом,  а  также  наличие  в  них  серьезных  повреждений,  не  
позволяющих однозначно истолковать содержание;
    -  заявление,  направленное  в  электронном  виде  не подписано 
электронной  цифровой  подписью  (далее  -  ЭЦП)  в  соответствии с 
требованиями  действующего законодательства либо не подтверждена ее 
подлинность.
    В случае, если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем 
в целях осуществления приемки переводимого помещения в эксплуатацию 
после  переустройства  и  (или) перепланировки, дается специалистом 
Управления   в   ходе   личного  приема,  основания  такого  отказа  
разъясняются  Заявителю  специалистом  Управления  в  устной  форме  
непосредственно    на    личном   приеме   (письменный   ответ   не   
изготавливается).
    В   случае,   если  основания  к  отказу  в  приеме  документов  
выявляются   в   ходе   рассмотрения   заявления  о  предоставлении  
муниципальной   услуги,   поступившего   в  Управление  в  порядке,  
установленном    1    настоящего   Регламента,   основания   отказа   
разъясняются  Заявителю  в письменном виде в течение 30 дней со дня 
поступления такого заявления в Управление.       
    В   случае,   если  основания  к  отказу  в  приеме  документов  
выявляются  в ходе рассмотрения заявления о получении муниципальной 
услуги  и приложенных к нему документов, направленных в электронном 
виде,  в  том  числе  через Портал, Заявителю направляется ответ об 
отказе в приеме документов в виде электронного письма, подписанного 
ЭЦП начальника Управления.
    2.8.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении муниципальной 
услуги  является непредставление документов, указанных в настоящего 
Регламента,  а  также  наличие в них неполных и (или) недостоверных 
сведений.  В  таком случае Заявителю направляется ответ об отказе в 
предоставлении  муниципальной  услуги  с указанием оснований такого 
отказа.  Документы,  представленные в оригиналах, подлежат возврату 
Заявителю.
    2.9.  Муниципальная  услуга  предоставляется  на  безвозмездной  
основе.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
    -  при  обращении  о  предоставлении  муниципальной услуги - 30 
минут;
    - при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
    2.11.   Заявления   о   предоставлении   муниципальной  услуги,  
поступившие  в  приемную Управления до 15.00, регистрируются в день 
их  поступления,  поступившие  после  15.00  - на следующий рабочий 
день.
    2.12.  Требования  к местам предоставления муниципальной услуги 
(к  залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении 
муниципальной услуги, к информационным стендам).     
    Прием   Заявителей   для  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется  специалистами  Управления  согласно  графику приема 
граждан и юридических лиц, указанному в 4 настоящего Регламента. 
    Помещение    оборудуется   вывеской   (табличкой),   содержащей   
информацию   о   полном   наименовании   органа,   предоставляющего   
муниципальную услугу.
    Информационная  табличка  размещается рядом с входом так, чтобы 
ее хорошо видели посетители.
    В  месте  предоставления  муниципальной  услуги на видном месте 
размещаются   схемы  расположения  средств  пожаротушения  и  путей  
эвакуации Заявителей и работников.
    Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
    информационными стендами;
    стульями.
    Места  для  заполнения заявлений о предоставлении муниципальной 
услуги  оборудуются  стульями  и столами для возможности оформления 
документов,  запросов  и  заявлений  с  наличием в указанных местах 
бумаги и ручек для записи информации.       
    Рабочее     место     специалиста    оборудуется    необходимой    
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.   
    В    помещении    для   предоставления   муниципальной   услуги   
предусматривается   оборудование   доступных   мест   общественного   
пользования  и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед 
помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном 
местами для сидения.
    На  информационном  стенде,  расположенном  в  непосредственной  
близости  от  помещения,  где предоставляется муниципальная услуга, 
размещается  информация о графике работы специалистов Управления, о 
перечне  документов, предоставляемых Заявителем, образцы заполнения 
форм документов для получения муниципальной услуги.    
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
    2.13.1.  Показателями  доступности  муниципальной  услуги
являются:
    простота и ясность изложения информационных документов;
    наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги;
    короткое время ожидания услуги;
    удобный график работы Управления;
    удобное территориальное расположение Управления.
    (В   редакции   Постановления   администрации   г.  Иванова  от
12.03.2013 г. N 546)
    2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    точность исполнения муниципальной услуги;
    профессиональная подготовка сотрудников Управления;
    высокая культура обслуживания Заявителей;
    строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    количество обоснованных обжалований решений Управления.
    (В   редакции   Постановления   администрации   г.  Иванова  от
12.03.2013 г. N 546)
    2.14.  Консультации  по  вопросам  предоставления муниципальной 
услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, 
на которых возложены соответствующие функции.      
    Телефоны для справок: 8 (4932) 32 80 65, 32 40 61, 30 32 93.
    График   приема   граждан   и   юридических  лиц  специалистами  
Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):    
    понедельник 9.00 - 12.00
    вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
    среда 9.00 - 12.00.
    График  консультативного  приема  граждан  и  юридических  лиц,  
осуществляемого    специалистами    Управления    на    базе   ОГБУ   
«Многофункциональный   центр   предоставления   государственных   и   
муниципальных  услуг»  (г.  Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, 
окно № 1):
    четверг 10.00 - 18.00.
    График  приема  граждан  специалистами управления архитектуры и 
градостроительства  Администрации  города  Иванова (г. Иваново, пл. 
Революции, д. 6, 6 этаж):           
    понедельник 14.00 - 19.00
    четверг 9.00 - 12.00.
    График  приема граждан специалистами управления благоустройства 
Администрации  города  Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 11 
этаж):
    Понедельник, вторник,  среда,  четверг,  пятница  9.00 - 12.00,
13.00-16.00.
    2.15.  Иные  требования,  в  том  числе учитывающие особенности 
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.   
    Заявитель    также   может   подать   заявление   о   получении   
муниципальной  услуги  в  электронном виде, в том числе на Портале. 
При  этом  электронные  заявления  (заявки)  должны  быть подписаны 
Заявителем  простой  электронной подписью (далее - ЭЦП). Документы, 
включенные  в  исчерпывающий  перечень  документов, необходимых для 
получения  муниципальной  услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего 
Регламента,  обязанность  по  предоставлению  которых  возложена на 
Заявителя,  должны  быть  приложены  к  заявлению в отсканированном 
(электронном)  виде  и  должны  быть подписаны ЭЦП в соответствии с 
требованиями действующего законодательства.
    В  случае,  если  заявление  подписано  ЭЦП  в  соответствии  с  
требованием  действующего  законодательства  и  подано Заявителем с 
соблюдением  требований  Федерального  от  06.04.2011  №  63-ФЗ «Об 
электронной  подписи»,  данное  заявление  признается  равнозначным  
заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному 
на бумажном носителе. В указанном случае заявление регистрируется в 
Управлении   в   соответствии  с  нормами  Федерального  закона  от  
02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  
Российской  Федерации» и хранится в электронном виде в соответствии 
с утверждённой в указанном органе номенклатурой.    
    В  случае,  если  заявление  о получении муниципальной услуги в 
электронном  виде  не  подписано  ЭЦП  в соответствии с требованием 
действующего законодательства либо подлинность ЭЦП не подтверждена, 
данное  заявление  не  подлежит  регистрации  и,  в  соответствии с 
пунктом 2.7 настоящего Регламента, является основанием для отказа в 
приеме документов.
    2.16. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении 
муниципальной  услуги заявитель может получить на Портале в разделе 
«Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».    

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения
     
    3.1.   Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявления с предоставленными документами 
(пункты 3.2-3.4 настоящего Регламента);
    -  в  случае,  если  заявление  подано  в  электронном  виде  и  
подписано   ЭЦП   в   соответствии   с   требованиями  действующего  
законодательства,   при   его   получении  осуществляется  проверка  
подлинности  ЭЦП  Заявителя  и  регистрация данного заявления (если 
подлинность ЭЦП подтверждена). Подлинники документов, указанных в 6 
настоящего  Регламента,  представляются  Заявителем в Управление на 
личном приеме для сверки их с копиями.     
    2)  рассмотрение  представленных  документов,  оформление  акта  
приемочной  комиссии,  подтверждающего  перевод  жилого  (нежилого)  
помещения  в  нежилое  (жилое) помещение и утверждение его приказом 
руководителя Управления (пункты 3.5-3.8 настоящего Регламента); 
    3)  выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение 
переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого помещения (9 
настоящего Регламента).
    3.2.  Основанием  для  начала  процедуры  приемки  переводимого  
помещения    в    эксплуатацию   после   переустройства   и   (или)   
перепланировки   является   обращение   Заявителя  в  Управление  с  
заявлением  по  форме,  установленной в приложении № 1 к настоящему 
Регламенту,   с   приложением  соответствующего  пакета  документов  
согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.       
    3.3.  Ответственным  за прием и регистрацию заявления о приемке 
переводимого  помещения в эксплуатацию после перепланировки и (или) 
переустройства  и приложенных к нему документов является специалист 
Управления,  осуществляющий  прием  граждан  по  данному  вопросу в 
соответствии со своими должностными обязанностями.     
    В  случае  получения заявления и приложенных к нему документов, 
поданных в электронной форме, регистрации заявления (при подписании 
его    ЭЦП    в    соответствии    с    требованиями   действующего   
законодательства),   документы  распечатываются  и  передаются  для  
дальнейшего  рассмотрения специалисту Управления, который проверяет 
правильность  заполнения  заявления,  комплектность  документов,  а  
также   возможность  оказания  муниципальной  услуги  на  основании  
представленных   копий   документов   в  соответствии  с  настоящим  
Регламентом.  Подлинники  документов  предоставляются  Заявителем в 
Управление на личном приеме.
    3.3.1. Несоответствие представленного заявления и приложенных к 
нему   документов  требованиям  настоящего  Регламента  является  в  
соответствии  с  пунктом  2.7  настоящего Регламента основанием для 
отказа в приеме документов.
    В   случае   несоответствия   заявления,   подписанного  ЭЦП  в
соответствии    с   требованиями   действующего   законодательства,
подлинность   которой   подтверждена,   либо   приложенных  к  нему
документов  требованиям  настоящего Регламента, Заявителю в течение
пяти  рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде
направляется    уведомление   с   указанием   неверно   оформленных
документов.
    Данное  уведомление  не  является этапом оказания муниципальной
услуги и носит информационный характер.
    В  случае  если  заявление  было подписано ЭЦП в соответствии с
требованиями  действующего  законодательства  и Заявитель в течение
срока   оказания  муниципальной  услуги,  установленного  настоящим
Регламентом,   не   представил   надлежащим   образом   оформленные
документы, специалист Управления направляет ему письменный ответ об
отказе   в   предоставлении   муниципальной  услуги  по  основанию,
предусмотренному пунктом 2.8 настоящего Регламента.
    (В    редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 12.03.2013 г. N 546)
    3.4. Специалист Управления, осуществляющий прием и консультацию 
граждан  по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает 
предоставляемый Заявителем в целях приемки переводимого помещения в 
эксплуатацию после завершения переустройства и (или) перепланировки 
полный  пакет  документов  и  осуществляет их регистрацию в журнале 
регистрации.
    Перечень  документов, предоставляемых Заявителем в Управление в 
целях   приемки   переводимого   помещения   в  эксплуатацию  после  
переустройства  и  (или)  перепланировки,  а  также требования к их 
оформлению  определяются  в  соответствии  с пунктом 2.6 настоящего 
Регламента.
    Заявитель несет ответственность за достоверность представленных 
им сведений, а также документов, в которых они содержатся.  
    При   выявлении   в   документах  Заявителя  неполных  и  (или)  
недостоверных   сведений   такие  документы  расцениваются  как  не  
представленные  в  установленном  порядке,  что  в соответствии с 8 
настоящего  Регламента  является  основанием  для  отказа в приемке 
переводимого  помещения  в  эксплуатацию  (отказа  в предоставлении 
муниципальной услуги).
    Максимальный   срок   данной  административной  процедуры  -  2  
календарных дня.
    3.5.   Рассмотрение  документов,  представленных  Заявителем  в  
соответствии  с  пунктом  2.6 настоящего Регламента, осуществляется 
специалистом  Управления,  на  которого  возложена  соответствующая  
функция.
    Управление  вправе проверять представленные Заявителем сведения 
и   документы   путем   направления   обращений  в  органы  власти,  
должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.  
    3.6.  По  результатам  рассмотрения  представленных  документов  
специалистом  Управления назначается и согласовывается с Заявителем 
дата  и  время  приемки выполненных работ по переустройству и (или) 
перепланировке переводимого помещения следующими членами приемочной 
комиссии:
    - представителями Управления;
    -  представителями  управления архитектуры и градостроительства 
Администрации города Иванова;
    -   представителями  управления  благоустройства  Администрации  
города Иванова.
    3.6.1. На рассмотрение членов комиссии Управление представляет:
    -  представителям  управления  архитектуры и градостроительства 
Администрации  города  Иванова  -  паспорт  отделки  фасадов, схему 
планировочной организации земельного участка,
    -   представителям   управления  благоустройства  Администрации  
города  Иванова  -  описание  решений по благоустройству придомовой 
территории,
    Указанные  документы предоставляются Заявителем в Управление на 
этапе  получения результата муниципальной услуги по переводу жилого 
помещения  в  нежилое  или нежилого помещения в жилое и находятся у 
специалистов Управления.
    3.7.  При  отсутствии  замечаний  к предъявленному переводимому 
помещению,  при  соответствии  выполненного  переустройства и (или) 
перепланировки  выданному уведомлению о переводе жилого помещения в 
нежилое  или  нежилого  помещения  в жилое и согласованному проекту 
переустройства   и   (или)  перепланировки  переводимого  помещения  
(проектной  документации),  члены приемочной комиссии подписывают и 
заверяют печатью акты приемочной комиссии.       
    3.8.   Акт   приемочной  комиссии,  подписанный  всеми  членами  
приемочной комиссии, утверждается приказом начальника Управления не 
позднее семи дней со дня его оформления.     
    Максимальный   срок  данной  административной  процедуры  -  25  
календарных дней.
    3.9.    Акт    приемочной   комиссии,   утвержденный   приказом   
руководителя Управления, выдается Заявителю не позднее трех дней со 
дня  утверждения,  в  том  числе  во  исполнение  части 2 статьи 28 
Жилищного  кодекса  Российской  Федерации  один экземпляр - с целью 
дальнейшего   его  предъявления  в  организацию  (орган)  по  учету  
объектов недвижимого имущества.
    Максимальный   срок   данной  административной  процедуры  -  3  
календарных дня.
    3.10. Выдача или направление акта приемочной комиссии Заявителю 
является  окончанием  всей  процедуры  перевода  помещения и служит 
основанием  для  использования  помещения  в  качестве  жилого  или  
нежилого.
     
                 4. Формы контроля за исполнением
                            Регламента
     
    4.1.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, 
определенных Регламентом, осуществляется начальником Управления. 
    4.2.    Сотрудники    Управления,    принимающие    участие   в   
предоставлении    муниципальной    услуги,    несут    персональную    
ответственность  за  соблюдение сроков и порядка приема документов, 
предоставляемых  Заявителями, за полноту, грамотность и доступность 
проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, 
установленных Регламентом.
    4.3.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений   порядка   регистрации   и   рассмотрения   заявлений  и  
документов,  подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие 
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.  
    4.4.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к 
дисциплинарной  или административной ответственности в соответствии 
с законодательством Российской Федерации.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц
                    или муниципальных служащих
     
    5.1.   Заявитель   может   обратиться  с  жалобой  на  действие  
(бездействие)  или решение, принятое Управлением при предоставлении 
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:  
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   Заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;  
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено     настоящим    Регламентом    для    предоставления    
муниципальной услуги, у Заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  Заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;   
    7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока 
таких исправлений.
    5.2.  Жалоба  на  действие  (бездействие) или решение, принятое 
должностным  лицом  Управления,  подается в Управление в письменной 
форме   на   бумажном   носителе,   или   посредством   направления   
электронного письма.
    Жалоба     может    быть    направлена    по    почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием         
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта   органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  Единого  
портала  государственных  и  муниципальных услуг либо Регионального 
портала  государственных  и муниципальных услуг, а также может быть 
принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.  
    5.3.  Жалоба  на  действие  (бездействие) или решение, принятое 
начальником   Управления  либо  Управлением,  подается  курирующему  
работу Управления заместителю Администрации города Иванова.  
    5.4.  Обращение  к  курирующему  работу  Управления заместителю 
главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:  
    в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 
д. 6;
    на  адрес  электронной  приемной  Администрации города Иванова, 
размещенный     на     сайте    Администрации    города    Иванова:    
http://priem.ivgoradm.ru,  раздел «электронная приемная», подраздел 
«вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;  
    на  личном  приеме  в  соответствии  с  графиком,  телефон  для  
предварительной записи 59-45-15.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  Управления, должностного лица Управления либо 
муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых 
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ Заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Управления,   должностного   лица  Управления  либо  муниципального  
служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  Заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием (бездействием) Управления, должностного лица 
Управления  либо  муниципального  служащего.  Заявителем могут быть 
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
Заявителя, либо их копии.
    5.6.  При  обращении  с  устной жалобой ответ на нее с согласия 
Заявителя   может   быть   дан   устно   в   ходе  личного  приема,  
осуществляемого   уполномоченным  должностным  лицом  Администрации  
города  Иванова.  В  остальных  случаях  дается письменный ответ по 
существу поставленных в жалобе вопросов.       
    5.7.  Жалоба,  поступившая  в Управление, подлежит рассмотрению 
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 
течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае 
обжалования  отказа  Управления,  должностного  лица  Управления  в  
приеме   документов  у  Заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.8.  По  результатам  рассмотрения жалобы Управление принимает 
одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Управлением  опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю 
в  письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя в электронной форме 
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.9.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет  
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.       
     

                                                     Приложение № 1
                                     к административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                  "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего
                   завершение переустройства и (или) перепланировки
                                            переводимого помещения"

                                         Главе Администрации города
                                                            Иванова
                            от ____________________________________
                                     (указывается Ф.И.О.)
                                     собственника/нанимателя жилого
                                       помещения, расположенного по
                                                            адресу:
                            _______________________________________                                                                    
                             (указываются город, улица, номер дома,
                            _______________________________________                                                                    
                                     квартиры, комнаты, телефон)

                             Заявление

    Прошу     принять     в    эксплуатацию    нежилое    помещение    
№________________________ по адресу:_______________________________
___________________________________________________________________
для использования в качестве_______________________________________
___________________________________________________________________
по итогам его переустройства и перепланировки.

    Приложения:
    1._____________________________________________________________
    2._____________________________________________________________
    3._____________________________________________________________
    4._____________________________________________________________
    5._____________________________________________________________
    6._____________________________________________________________
    7._____________________________________________________________
    8._____________________________________________________________
    9._____________________________________________________________
    10.____________________________________________________________


"____" ________________20___ г.____________________________________
                                (подпись Заявителя и расшифровка)


                                                      Приложение № 2
                                      к административному регламенту
                                 предоставления муниципальной услуги
                   «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего
                    завершение переустройства и (или) перепланировки
                                             переводимого помещения»

                               ФОРМА
    акта приемочной комиссии, подтверждающего окончание перевода
      жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

                                                          Утвержден
                                     приказом начальника управления
                                     жилищной политики и ипотечного
                          кредитования Администрации города Иванова
                                    от _____________ №_____________

                                АКТ
       приемочной комиссии, подтверждающий окончание перевода
      жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
               "____" __________ 20 ____ г. Иваново

Приемочная комиссия в составе:_____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
установила:
    1. Заявителем _________________________  предъявлен к приемке  в
эксплуатацию после  переустройства, перепланировки, проведения  иных
работ_______________________________________________________________
по адресу:_________________________________________________________.
    2. Переустройство,  перепланировка,   иные  работы   произведены
согласно о переводе  жилого (нежилого)  помещения в нежилое  (жилое)
помещение № ______ от ____________________.
    3. Переустройство,  перепланировка, иные  работы  осуществлялись
хозспособом (подрядными организациями).
    4. Проектная  документация  на  переустройство,  перепланировку,
проведение             иных            работ             разработана
________________________________________________________.
   (наименование проектной организации)
    5. Предъявленное к приемке после переустройства, перепланировки,
проведения иных работ помещение имеет следующие показатели:
количество комнат__________________________________________________;
общая площадь______________________________________________________;
жилая площадь______________________________________________________;
___________________________________________________________________.
                         (иные показатели)

                   РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:

    Предъявленный  к  приемке после переустройства, перепланировки, 
проведения иных работ______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________ принять в эксплуатацию.

Подписи членов приемочной комиссии:
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

Информация по документу
Читайте также