Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 17.12.2012 № 2890АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2012 № 2890 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2890 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оформлению согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, расположенных на территории города Иванова. 1.5. Заявление об оформлении согласования проживания временного(-ых) жильца (-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования подается лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - МКУ МФЦ), или направляется почтой на почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо почтовый адрес МКУ МФЦ, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими дееспособными членами его семьи. В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на оформление согласования проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги представляет иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым. Интересы недееспособных граждан, претендующих на оформление согласования проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальных жилых помещениях социального использования» (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления жилищной политики и ипотечного кредитования (далее по тексту - Управление). Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 32-53-41, 30-32-93, адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. График приема граждан специалистами Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6): понедельник 9.00 - 12.00 вторник 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00 среда 9.00 - 12.00. Прием осуществляется по предварительной записи. Место нахождения и почтовый адрес МКУ МФЦ: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, телефон: 8(4932) 41-60-85, адрес электронной почты: [email protected]. График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25): понедельник, вторник 9.00 - 17.00 среда 10.00 - 19.00 четверг 9.00 - 14.00 пятница, суббота 9.00 - 16.00. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее по тексту - Комиссия) о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования, протокол которой утвержден постановлением Администрации города Иванова; решение Комиссии об отказе в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования, протокол которой утвержден постановлением Администрации города Иванова. Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования Заявитель получает в виде выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации города Иванова (приложения № 2, 3 к настоящему Регламенту). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; положение об управлении жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 01.11.2006 № 266. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем в Управление или в МКУ МФЦ. Заявление о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования составляется по форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем. К заявлению о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования прилагаются: 1) копии документов, удостоверяющих личности Заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением подлинников), доверенного лица Заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо); 2) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к Заявителю), судебное решение о признании членом семьи) (с одновременным предоставлением подлинников); 3) согласие в письменной форме проживающих совместно с Заявителем (нанимателем жилого помещения) членов его семьи на проживание временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа); 4) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении; 5) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, подтверждающих право пользования данным помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (с одновременным предоставлением подлинников): а) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления до 01.03.2005; б) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005; 6) технический (кадастровый) паспорт или копия технического (кадастрового) паспорта занимаемого жилого помещения, актуальный на дату обращения с заявлением о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования; 7) документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо. 2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 4 и подпунктом «б» пункта 5 части 2 пункта 2.6 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявлений о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования орган, осуществляющий предоставление данной муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе: 1) сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом жилом помещении; 2) договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание. В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им муниципальной услуги, дается специалистом Управления либо специалистом МКУ МФЦ в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления либо специалистом МКУ МФЦ в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается). В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Управление либо в МКУ МФЦ в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.14 настоящего Регламента. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал), но не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо ее подлинность не подтверждена, то данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.6.1 возложена на Заявителя; 2) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования в соответствии с частью 1 статьи 80 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление либо в МКУ МФЦ до 15.00 регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, к содержанию информации, размещенной на информационных стендах). Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления либо специалистом МКУ МФЦ согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента, по адресам: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 813, город Иваново, улица Советская, дом 25, кабинет 4. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей, специалистов Управления, специалистов МКУ МФЦ. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: информационными стендами, стульями. Рабочее место специалиста Управления, специалиста МКУ МФЦ оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. 2.12.1. На официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление жилищной политики и ипотечного кредитования» (далее - сайт) размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: 1) текст настоящего Регламента (полная версия); 2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления. 2.12.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на стендах «Информация» по месту нахождения Управления и по месту нахождения МКУ МФЦ по адресам: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8; г. Иваново, ул. Советская, д. 25, этаж 1, и содержит следующее: 1) график работы специалистов Управления, специалистов МКУ МФЦ; 2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги; 3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с представителями лиц, получающих услугу. 2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка специалистов Управления, специалистов МКУ МФЦ; высокая культура обслуживания Заявителей. 2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней с момента регистрации таких обращений либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале. При этом электронные заявления (заявки) должны быть подписаны Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. Документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпункта 2.6.1 возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде и должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В случае, если заявление подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой в указанном органе номенклатурой. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо ее подлинность не подтверждена, данное заявление не подлежит регистрации и в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента является основанием для отказа в приеме документов. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить на Портале в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги». 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием от Заявителя письменного заявления о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования с соответствующими документами (пункты 3.2 - 3.5 настоящего Регламента); 2) правовая экспертиза документов, установление оснований согласования проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования (пункт 3.6 - 3.7 настоящего Регламента); 3) рассмотрение заявления о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования на заседании Комиссии (пункты 3.8 - 3.10 настоящего Регламента). 3.2. Прием от Заявителя письменного заявления о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования с соответствующими документами. При личном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ МФЦ, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и личность Заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, и соответствие представленных документов установленным требованиям. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в копиях, подаются специалисту Управления либо специалисту МКУ МФЦ одновременно с оригиналами. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Управление либо в МКУ МФЦ в оригинале). 3.3. В случае, если заявление подано в электронном виде и подписано электронной подписью, при его получении осуществляется проверка подлинности электронной подписи. В случае, если подлинность электронной подписи не подтверждена, данное заявление не подлежит регистрации и в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента является основанием для отказа в приеме документов. Документы, обязанность по предоставлению которых с учетом подпункта 2.6.1 возложена на Заявителя, приложенные к заявлению в отсканированном виде распечатываются и прикладываются к заявлению, подлинники указанных документов представляются Заявителем в Управление либо в МКУ МФЦ на личном приеме. 3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования (отказа в предоставлении муниципальной услуги). Представленные Заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина. 3.5. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, уполномоченный на прием и регистрацию обращений граждан, регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан (далее по тексту - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в Книге регистрации. Максимальный срок данной административной процедуры – 5 рабочих дней. 3.6. Правовая экспертиза документов, установление оснований согласования проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ после приема заявления и документов согласно установленному перечню проводит их правовую экспертизу. Управление либо МКУ МФЦ вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям. 3.7. При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем. Максимальный срок данной административной процедуры – 18 календарных дней. 3.8. Рассмотрение заявления о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования на заседании Комиссии. Специалист Управления проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования в течение пяти рабочих дней до дня проведения Комиссии. 3.9. Комиссия по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов принимает одно из решений: о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования; об отказе в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования. 3.10. Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова. Решение об отказе в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа. Максимальный срок данной административной процедуры - семь календарных дней. 3.11. Заявителю разрешается осуществлять вселение временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальное жилое помещение социального использования со дня принятия Комиссией соответствующего решения и утверждения его постановлением Администрации города Иванова. 3.12. Решение Комиссии о согласовании или об отказе в согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования выдается Заявителю на руки либо направляется почтой в адрес Заявителя в течение пяти рабочих дней с даты его оформления протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации города Иванова. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления и специалистами МКУ МФЦ, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и директором МКУ МФЦ. 4.2. Специалисты Управления и специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова либо МКУ МФЦ или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема. 5.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления либо МКУ МФЦ, может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»; на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15, 59-45-12. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение № 1 к административному Регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании проживания временных жильцов в муниципальном жилом помещении социального использования» ФОРМА заявления о согласовании проживания временного(-ых) жильца(-ов) в муниципальном жилом помещении социального использования Главе Администрации города Иванова от __________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего по адресу:______________ _____________________________________ тел._____________________________ паспорт________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу дать согласие на временное проживание сроком на ___________________________________________________________месяцев (максимальный срок 6 месяцев) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью, степень родства) в жилое помещение, расположенное по адресу:_______________________ __________________________________________________, общей площадью _______________кв. м, жилой площадью___________________кв. м На данной площади зарегистрированы: 1._____________________________________________________________, 2._____________________________________________________________, 3._____________________________________________________________. К заявлению прилагаю документы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подписи совершеннолетних членов семьи: __________________ / __________________________ __________________ / __________________________ __________________ / __________________________ «_____» ___________ 20___г. Подпись заявителя___________/________ Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальном жилом помещении социального использования» В Ы П И С К А из протокола № ______ от _____ комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова, утвержденного постановлением Администрации города Иванова № ______ от_____________ СЛУШАЛИ: заявление ____________________________, проживающего(ей) по адресу: ФИО (полностью) по вопросу согласования временного _____________ проживания______________________________. (указан срок) ФИО (полностью), степень родства РЕШИЛИ: Согласовать ___________________________________________________________________ ФИО (полностью) временное проживание______________________________________________. ФИО (полностью), степень родства Выписка верна: Секретарь комиссии ФИО « ___ » ______________г. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласования (отказа в согласовании) проживания временных жильцов в муниципальном жилом помещении социального использования» В Ы П И С К А из протокола № ______ от ___________ комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова, утвержденного постановлением Администрации города Иванова № ______от_________ СЛУШАЛИ: заявление _______________________________________, ФИО (полностью) проживающего(ей) по адресу: по вопросу согласования временного ______________ проживания (указан срок) __________________________________________________________________. ФИО (полностью), степень родства РЕШИЛИ: Отказать ___________________________________________________________________ ФИО (полностью) в согласовании временного проживания_______________________________ __________________________________________________________________, ФИО (полностью), степень родства в связи с_________________________________________________________. (указать причину) Выписка верна: Секретарь комиссии ФИО « ___ » ______________г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|