Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 10.12.2012 № 2812

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.12.2012 № 2812

г. Иваново

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества

в аренду, безвозмездное пользование»

 

(В редакции Постановлений администрации г. Иванова

от 12.11.2013 № 2433; от 12.10.2015 № 2003;

от 02.03.2016 № 399; от 23.05.2016 № 948;

от 03.02.2017 № 139; от 02.11.2017 № 1527)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Обобщих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,распоряжением Администрации города Иванова от 08.06.2012 № 221-р«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых сэлементами межведомственного взаимодействия», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целяхповышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципальногоимущества в аренду, безвозмездное пользование».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официальногоопубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовойвестник города Иванова».

 

 

Глава Администрации города Иванова                                                        А.С. Кузьмичев

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Иванова

от 10.12.2012 № 2812

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду,

безвозмездное пользование»

 

(В редакции Постановлений администрации г. Иванова

от 12.11.2013 № 2433; от 12.10.2015 № 2003;

от 02.03.2016 № 399; от 23.05.2016 № 948;

от 03.02.2017 № 139; от 02.11.2017 № 1527)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее- Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственныхи муниципальных услуг» в целях:

- повышения качества и доступности оказания муниципальной услуги;

- упорядочения административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

- информирования физических и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества в аренду,безвозмездное пользование.

1.2. Настоящий Регламент распространяет свое действие на правоотношения по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, входящего в состав местной казны городаИванова, устанавливает требования к предоставлению муниципальнойуслуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при рассмотрении обращений заинтересованных лиц, содержит досудебный (внесудебный) порядокобжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,муниципальных служащих.

Регламент не распространяется на правоотношения, связанные:

- с предоставлением земельных участков, распоряжение которымиосуществляется органами местного самоуправления города Иванова;

- с распоряжением муниципальным жилищным фондом города Иванова;

- с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого исреднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства,оказываемой в рамках муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове;

- с предоставлением движимого имущества; (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 03.02.2017 № 139)

1.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, претендующие на заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества: юридические лица независимоот организационно-правовой формы, физические лица, в том числеиндивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городаИванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - Комитет).

Административные процедуры, необходимые для оказания услуги осуществляются Главой города Иванова, первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова,курирующим работу Комитета, управлением по работе с населением идокументационному обеспечению (далее - Управление), комиссией позаключению договоров аренды нежилых помещений. Административныедействия выполняются муниципальными служащими (далее - Специалисты) Комитета и Управления в соответствии с установленным распределениемдолжностных обязанностей. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.10.2015 № 2003)

Место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл.Революции, 6, кабинеты 1121, 1119;

телефоны: (4932) 41-23-02, 32-96-28;

адрес электронной почты: [email protected];

сайт Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 02.11.2017 № 1527)

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций) - не более 60 календарных дней с момента регистрации заявления с документами. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 02.11.2017 № 1527)

2.4.2. Предоставление муниципальной преференции путем передачимуниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование спредварительного согласия антимонопольного органа - не более 90 календарных дней с момента регистрации заявления с документами. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 02.11.2017 № 1527)

2.4.3. В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов - не более 120 календарных дней с момента регистрации заявления (при наличии) с документами. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 02.11.2017 № 1527)

2.4.4. Условия и сроки выполнения отдельных административныхпроцедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от26.01.1996 № 14-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электроннойподписи»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных имуниципальных услуг»;

- приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов илиаукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владенияи (или) пользования в отношении государственного или муниципальногоимущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Устав города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 14.10.2005 № 613;

- Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся всобственности города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 28.06.2006 № 169;

- Порядок сдачи в аренду и передачи в безвозмездное пользованиемуниципального недвижимого имущества города Иванова, утвержденныйрешением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 № 362;

- Положение об Ивановском городском комитете по управлениюимуществом, утвержденное решением Ивановской городской Думы от26.04.2006 № 132.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Рассмотрение вопроса предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торговв случаях, предусмотренных действующим законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций), осуществляется на основании заявления с указанием характеристикиспрашиваемого имущества.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);

в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

г) решение уполномоченного органа юридического лица (выписка изрешения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо всоответствии с учредительными документами Заявителя);

д) иные документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право назаключение договора аренды, безвозмездного пользования без проведения конкурса или аукциона.

Для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе представить вместе с заявлением нижеперечисленные документы, приэтом они не могут быть затребованы у Заявителя:

е) выписка из государственного реестра юридических лиц;

ж) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

з) копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов,религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числеполитических партий, общественных движений, общественных фондов,общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичныхпрофсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществсобственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданскогообщества в Российской Федерации;

и) сведения из реестра лицензий о действующей лицензии;

к) сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий.

2.6.2. Рассмотрение вопроса предоставления муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется на основании заявления суказанием характеристик испрашиваемого имущества.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

в) нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя;

г) решение уполномоченного органа юридического лица (выписка изрешения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо всоответствии с учредительными документами Заявителя);

д) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем в течение двух лет, предшествующих датеподачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности,если он составляет менее чем два года, а также копии документов,подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

е) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и(или) реализованных Заявителем в течение двух лет, предшествующихдате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указаниемкодов видов продукции;

ж) бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнююотчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, еслиЗаявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс,иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

з) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, суказанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.

Для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе представить вместе с заявлением нижеперечисленные документы, приэтом они не могут быть затребованы у Заявителя:

и) выписка из государственного реестра юридических лиц;

к) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.6.3. Предоставление муниципального недвижимого имущества варенду, безвозмездное пользование по результатам проведения торговосуществляется на основании заявки.

Требования к заявке, прилагаемым к заявке документам, порядокпроведения торгов определяются в соответствии с конкурсной илиаукционной документацией, составленной в соответствии с приказомФедеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов направо заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иныхдоговоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, является:

- заявление анонимного характера;

- заявление, направленное в электронном виде, не подписаноэлектронной подписью в соответствии с требованиями действующегозаконодательства либо не подтверждена ее подлинность.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществлениетаких действий;

- непредставление всех необходимых документов, перечисленных впункте 2.6;

- имущество не находится в муниципальной собственности;

- муниципальное имущество, указанное в заявке, является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования;

- по имуществу, указанному в заявлении, ранее принято решение о приватизации либо подготовлен и передан в установленном порядке на согласование соответствующий проект решения Ивановской городской Думы; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.02.2017 № 139)

- имущество, на которое подана заявка на аренду, безвозмездноепользование, используется или будет использоваться для муниципальных нужд;

- отсутствуют основания для предоставления муниципальной преференции;

- вынесение Управлением Федеральной антимонопольной службой поИвановской области решения об отказе в предоставлении муниципальнойпреференции;

-в отношении имущества, на которое подана заявка на аренду, безвозмездное пользование, не осуществлен кадастровый учет в соответствии с положениями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 02.11.2017 № 1527)

-муниципальное имущество, указанное в заявлении, не содержится в перечне недвижимого имущества города Иванова, состоящего в местной казне и предназначенного для передачи в аренду и безвозмездное пользование, утвержденном постановлением Администрации города Иванова. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 02.11.2017 № 1527)

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлениимуниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса опредоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду,безвозмездное пользование регистрируются в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги,информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещение, в котором предоставляется оказание муниципальнойуслуги, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию ополном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобыее хорошо видели посетители.

Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованного стульями и информационным стендом. Заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги предполагается в месте предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 02.03.2016 № 399)

Места для заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга. Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столом, стулом, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 03.02.2017 № 139)

Рабочее место Специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре передпомещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованномместами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга,размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовыхактов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема Заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом имаксимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальнойуслуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Иванова по адресу: www. ivgoradm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы);

- на информационных стендах Администрации города Иванова;

- в Комитете по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6, кабинет 1121, с использованием средств телефонной связи: телефон (4932) 41 23 02.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

График работы Комитета: пн. - пт. - с 8.30 до 17.15, перерыв -с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема Специалистами Комитета: пн., ср., пт. - с 8.45 до11.45.

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: дом 6, площадь Революции, город Иваново, 153000.

а) Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устноеинформирование, дает полный и оперативный ответ на поставленныевопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Длительность устного информирования при личном обращении не можетпревышать 15 минут.

При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонокдолжен начинаться с информации о наименовании органа, в которыйобратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности Специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонокдолжен быть переадресован другому Специалисту или же обратившемусялицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительноевремя, Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устноеинформирование, предлагает Заявителю направить в комитет обращениео предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобноедля обратившегося лица время.

б) письменное информирование осуществляется при получении обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ наобращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрациив порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1)   условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;

2)   возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3)   сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4)   надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5)   дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6)   допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7)   допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

8)    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 23.05.2016 № 948)

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации об исполнениимуниципальной услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего исполнениемуниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющегоисполнение муниципальной услуги;

- подача заявления через портал государственных услуг.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка Специалистов;

- высокая культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах иособенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Порталы. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлениюкоторых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению вотсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к немудокументы подписываются электронной подписью, в соответствии стребованиями постановления Правительства Российской Федерации от25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных имуниципальных услуг». (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

В случае, если заявление о получении муниципальной услуги вэлектронном виде не подписано электронной подписью в соответствии стребованиями действующего законодательства либо подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи не подтверждена,данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежитрегистрации.

В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получениимуниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электроннойподписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.

Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

2.15. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующиеадминистративные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличиеоснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка межведомственных запросов;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов накомиссии по заключению договоров аренды, либо рассмотрение вопросао проведении аукциона или конкурса по предоставлению муниципальногоимущества в аренду, безвозмездное пользование на комиссии по заключению договоров аренды;

- подготовка проекта постановления Администрации города Ивановалибо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги; - направление документов на согласование в антимонопольныйорган;

- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и его подписание сторонами;

- проведение предпродажной подготовки, аукциона или конкурса;

- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) по результатам проведения аукциона или конкурса иподписание его сторонами.

3.2. Прием и  регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от Заявителя в Администрации города Иванова является его заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

При личном обращении Заявителя Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от Заявителя;

- регистрирует заявление или уведомление в программе электронного документооборота;

- направляет зарегистрированные документы первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета;

- направляет документы в соответствии с резолюцией первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, в Комитет.

Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

- регистрирует заявление или уведомление в программе электронного документооборота;          

- направляет зарегистрированные документы председателю Комитета;

- направляет документы в соответствии с резолюцией председателя Комитета Специалисту Комитета.

При поступлении документов по почте Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

- регистрирует заявление или уведомление в программе электронного документооборота;

- направляет зарегистрированные документы первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета;

- направляет документы в соответствии с резолюцией первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, в Комитет.

Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

- регистрирует заявление или уведомление в программе электронного документооборота;            

- направляет зарегистрированные документы председателю Комитета;

- направляет документы в соответствии с резолюцией председателя Комитета Специалисту Комитета.

   При поступлении заявления в электронном виде Специалист Комитета принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;

- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее трех дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.

 - в случае, если  заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов;

- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по одному или нескольким основаниям пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

- регистрирует заявление в программе электронного документооборота;

- направляет зарегистрированные документы председателю Комитета;

- направляет документы в соответствии с резолюцией председателя Комитета Специалисту Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.

Результатом административной процедуры является направление документов Специалисту Комитета для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка межведомственных запросов.

Специалист Комитета проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных документов в соответствии с настоящим Регламентом.

В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.

В случае, если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами «е»-«к» пункта 2.6.1 и подпунктами «и», «к» пункта 2.6.2 настоящего Регламента, или приложены их копии, Специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений.

В случае, если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами «е»-«к» пункта 2.6.1 и подпунктами «и», «к» пункта 2.6.2 настоящего Регламента, Специалист  готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанных Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

- по почтовому адресу, указанному Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги;

- выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения Заявителем ответа результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.

Специалист Комитета при необходимости осуществляет следующие запросы:

 - запрос в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г. Иваново о предоставлении выписки из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- запрос в Министерство юстиции Российской Федерации о предоставлении копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;

- запрос в Росздравнадзор, Департамент здравоохранения Ивановской области о предоставлении копии лицензии на осуществление медицинской деятельности;

- запрос в Рособрнадзор, Департамент образования Ивановской области о предоставлении копии лицензии на осуществление педагогической деятельности.

Срок данной административной процедуры составляет 10 дней.

В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Комитета не позднее 27 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Иванова осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.

В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют Заявителю.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов накомиссии по заключению договоров аренды, либо рассмотрение вопросао проведении аукциона или конкурса по предоставлению муниципальногоимущества в аренду, безвозмездное пользование на комиссии по заключению договоров аренды.

В случае отсутствия основания для отказа в предоставлениимуниципальной услуги заявление о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества без проведенияторгов, либо заявление о предоставлении муниципальной преференциипутем передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездноепользование) без проведения торгов, либо вопрос о проведении аукциона или конкурса по продаже права аренды (безвозмездногопользования) муниципального имущества рассматривается комиссией позаключению договоров аренды.

По результатам рассмотрения заявления комиссией по заключениюдоговоров аренды принимается одно из следующих решений:

- о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов;

- о предоставлении муниципальной преференции путем передачимуниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) безпроведения торгов либо отказ в предоставлении услуги;

- о проведении аукциона или конкурса по продаже права аренды(безвозмездного пользования) муниципального имущества;

- отказ в предоставлении услуги.

Срок данной административной процедуры составляет один день.

3.5. Подготовка проекта постановления Администрации города Иванова, либо подготовка отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

Специалист Комитета подготавливает один из следующих проектоврешения Администрации муниципального образования Ивановской области(уполномоченного органа):

- о заключении договора аренды (безвозмездного пользования)муниципального имущества;

- о предоставлении муниципальной преференции путем передачи варенду (безвозмездное пользование) муниципального имущества безпроведения торгов;

- о проведении аукциона по продаже права аренды (безвозмездногопользования) муниципального имущества;

- отказ с учетом решения комиссии по заключению договороваренды.

Срок данной административной процедуры составляет 10 дней.

3.6. Направление документов на согласование в антимонопольныйорган.

При предоставлении муниципальной преференции по передаче муниципального имущества, состоящего в местной казне города Иванова, в аренду, безвозмездное пользование Специалист Управлениянаправляет подготовленный Специалистом Комитета проект постановления Администрации города Иванова, с обязательным приложением документов, указанных в Федеральном законе от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в антимонопольный органна согласование.

Срок согласования в антимонопольном органе составляет 30 дней сдаты подачи документов.

Если в ходе рассмотрения полученных документов антимонопольныйорган придет к выводам о том, что предоставление такой преференцииможет привести к устранению или недопущению конкуренции, либо отом, что такая преференция, возможно, не соответствует целям настоящего Регламента, и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, то срок рассмотрения этого заявления может быть продлен не более чем на два месяца.

3.7. Подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и его подписание сторонами.

При наличии согласия антимонопольного органа на предоставлениемуниципальной преференции путем передачи в аренду (безвозмездноепользование) муниципального имущества без проведения торгов Специалист Комитета привлекает для оценки рыночной стоимости правана заключение договора аренды (безвозмездного пользования) независимого оценщика, готовит проект договора аренды (безвозмездного пользования) и направляет его на подписание Заявителю.

Срок данной административной процедуры составляет четыре дня.

3.8. Проведение предпродажной подготовки, аукциона или конкурса.

Для предоставления муниципального имущества, состоящего в местной казне города Иванова, в аренду, безвозмездное пользованиепо результатам проведения торгов Комитет создает комиссию по проведению аукциона или конкурса. Специалист Комитета привлекаетдля оценки рыночной стоимости права на заключение договора аренды(безвозмездного пользования) независимого оценщика, готовит аукционную (конкурсную) документацию, утверждаемую председателемКомитета, и размещает информационное сообщение на сайте torgi.gov.ru о проведении торгов.

По истечении 30 дней с даты опубликования информационногосообщения указывается конкретная дата проведения аукциона или конкурса на сайте torgi.gov.ru, проводится аукцион или конкурс попродаже права на заключение договора аренды (безвозмездного пользования), в результате которого оформляется протокол.

Срок данной административной процедуры составляет 60 дней.

3.9. Подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) по результатам проведения аукциона или конкурса иподписание его сторонами.

Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества является протокол аукциона (конкурса).

Специалист Комитета оформляет проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества и направляетего для подписания другой стороне.

Срок данной административной процедуры составляет четыре дня.

3.10. Договор аренды, заключенный на срок не менее года,подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и считается заключенным с момента такой регистрации

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными Специалистами Комитета последовательности действий,определенных административными процедурами в рамках предоставлениямуниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.

4.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлениимуниципальной услуги, несут персональную ответственность за полнотуи доступность предоставляемой информации, соблюдение установленногосрока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур,установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальнойуслуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранениенарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовкуответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие)должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявлениянарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц кответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального

служащего

 

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, уЗаявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основанияотказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальнойуслуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, висправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи жалобы

5.2.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта gkui.ivgoradm.ru, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

5.2.2. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного обращения к председателю комитета либо к первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета. По существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.11.2013 № 2433)

5.2.3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу:153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;

- электронной почтой: gkui@ ivgoradm.ru;

- на личном приеме в соответствии с графиком:

1-я среда месяца - с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца - с 13.00до 16.00;

Телефон для предварительной записи - 41-23-08.

5.2.4. Обращение к первому заместителю главы Администрациигорода Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;

- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;

- на личном приеме: в соответствии с графиком приема попредварительной записи по телефону 59-45-11.

5.2.5. Обращение (жалоба) должно содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,или муниципального служащего, решения и действия (бездействие)которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения оместе жительства Заявителя (Заявителей) - физического лица либонаименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридическоголица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым долженбыть направлен ответ Заявителю (Заявителям);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)Специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальнойуслуги;

4) доводы, на основании которых Заявитель (Заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) Специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Общие требования к порядку рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих днейсо дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющиймуниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятогорешения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителюденежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,указанного в пункте 5.4, Заявителю (Заявителям) в письменной формеи по желанию Заявителя (Заявителей) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалыв органы прокуратуры.

5.7. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций припредоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Информация по документу
Читайте также