Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2012 № 2782АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.12.2012 № 2782 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта» (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50; от 15.04.2014 г. N 783) В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 06.12.2012 № 2782 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией города Иванова и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц. 1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта» (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление). Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, Иваново, Революции пл., д. 6; телефон: 8(4932) 32-73-64; адрес электронной почты: [email protected]; адрес сайта в сети интернет: http://www.ivgoradm.ru/uags/home. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан в кабинетах № 620, 623. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции. Телефоны для справок: 8 (4932) 32-73-64, 59-45-87, 59-45-90. График приема граждан специалистами Управления: понедельник 14.00 - 19.00; четверг 09.00 - 12.00. Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Ивановский городской комитет по управлению имуществом (далее - Комитет): место нахождения и почтовый адрес Комитета: пл. Революции, д. 6, г. Иваново, 153000. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - многофункциональный центр). Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25. телефон: 8(4932) 41-60-85; факс: 8(4932) 41-60-85; адрес электронной почты: [email protected]. Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности. Телефоны для справок: 8(4932) 41-60-85; 8(4932) 32-60-28; 8(4932) 32-74-29. График приема граждан специалистами многофункционального центра: понедельник, вторник 09.00 - 17.00; среда 10.00 - 19.00; четверг 09.00 - 14.00; пятница 09.00 - 16.00. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления, поданного через многофункциональный центр, на личном приеме, направленного по почте или поданного в электронной форме через единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка. 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 45 дней со дня регистрации заявления о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 06. 04. 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; - Закон Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Ивановской области»; - Устав города Иванова; - решение Ивановской городской Думы от 27.12.2006 № 323 «Об утверждении Генерального плана города Иванова на период до 2025 года»; - решение Ивановской городской Думы от 27.02.2008 № 694 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Иванова»; - решение Ивановской городской Думы от 10.08.2010 № 83 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства на территории города Иванова и положения о комиссии по землепользованию и застройке в новой редакции»; - решение Ивановской городской Думы от 29.09.2010 № 105 «Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в новой редакции»; - постановление Администрации города Иванова от 09.02.2010 № 200 «Об утверждении проекта красных линий на территории города Иванова»; - постановление Администрации города Иванова от 26.11.2010 № 2365 «О комиссии по предварительному выбору земельных участков для строительства объектов на территории города Иванова». 2.6. Исчерпывающий перечень документов при предоставлении муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (далее по тексту - заявление, запрос). 2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя. 2.6.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 2.6.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 2.6.5. Кадастровый план территории. 2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок. 2.6.7. Заявитель вправе дополнительно представить: 2.6.7.1. Схему планировочной организации земельного участка; 2.6.7.2. Технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты по нагрузкам, связанные с получением технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выполненные соответствующими специализированными организациями. 2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента, заявитель предоставляет самостоятельно. 2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.9.1. Заявление подано не по установленной форме. 2.9.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия / наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя. 2.9.3. Заявление анонимного характера. 2.9.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность. В случае если отказ в приеме документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления или специалистом многофункционального центра в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю специалистом Управления или специалистом многофункционального центра в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте, основания отказа в приеме документов разъясняются заявителю в письменном ответе в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.10.1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 2.10.2. Ограничение земельного участка границами технических (охранных) зон строящихся и проектируемых инженерных сооружений и коммуникаций либо расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка при отсутствии согласования сетевой организации. 2.10.3. Наличие противоречий в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. 2.10.4. Обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц. 2.10.5. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд. 2.10.6. Несоответствие заявленных целей требованиям градостроительного регламента, установленного Правилами землепользования и застройки. 2.10.7. В отношении земельного участка принято решение о проведении работ по его формированию для последующего предоставления на торгах (конкурсах, аукционах). 2.10.8. Ограничения оборотоспособности земельных участков (земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами). 2.10.9. Невозможность предоставления земельного участка на испрашиваемом праве. 2.10.10. Поступление заявления от заявителя в письменной форме о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения. 2.10.11. Администрация города Иванова не является уполномоченным органом по распоряжению земельным участком, в отношении которого поступило заявление о предоставлении земельного участка на соответствующем праве. 2.10.12. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации предварительное согласование места размещения объекта не проводится: при предоставлении земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; при предоставлении земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства; при предоставлении земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства. 2.10.13. Наличие ответа государственного органа или подведомственной государственному органу организации об отсутствии документов (копии, сведений содержащихся в них), запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований, указанных в настоящем пункте Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 2.13. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию города Иванова (через управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова) до 15.00 рабочего дня, регистрируются в день их поступления. В случае поступления в Администрацию города Иванова (через управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова) заявлений о предоставлении муниципальной услуги после 15.00 рабочего дня, днем поступления и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги считается следующий рабочий день. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Администрации города Иванова в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 в рабочий день Администрации города Иванова, следующий за днем подачи такого заявления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день Администрации города Иванова перед выходным днем, регистрируются рабочим днем Администрации города Иванова, следующим после выходного дня. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. 2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003. 2.14.3. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение запросов заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. 2.14.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей. 2.14.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. 2.14.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: - образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - текст настоящего Регламента с приложениями; - график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; - короткое время ожидания при предоставления муниципальной услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность предоставления муниципальной услуги; - профессиональная подготовка специалистов Управления; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 2.16. Иные требования. 2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем: использования средств телефонной связи; размещения на Интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление архитектуры и градостроительства"); размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и многофункционального центра; размещения на Порталах; проведения консультаций специалистами Управления или многофункционального центра. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение. При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время выполнения действия - 20 минут. При обращении на личный прием к специалисту Управления или многофункционального центра Заявитель предоставляет: документ, удостоверяющий личность; доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной электронной подписи не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя либо отказ в приеме документов; - рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подготовка и издание постановления Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка, выдача (направление) его заявителю. 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от заявителя, либо отказ в приеме документов. 3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, которое поступает в Администрацию города Иванова (через управление по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова) для регистрации. 3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, уполномоченный в соответствии со своими должностными обязанностями на прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо). 3.1.3. Уполномоченное лицо принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги для регистрации в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента. 3.1.4. Не позднее следующего дня после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо обеспечивает направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление, а копию заявления - в Комитет. 3.1.5. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде выполняются следующие административные действия: а) проверяется, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс; в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию и в порядке, предусмотренными пунктом 2.9.4 настоящего Регламента; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Регламента, и передаются для работы в Управление и Комитет в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента для рассмотрения. 3.1.6. После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление начальник Управления направляет его на рассмотрение начальнику отдела застройки территории для определения ответственного исполнителя (специалиста отдела застройки территории в соответствии со своими должностными обязанностями уполномоченного на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги). После определения ответственного исполнителя поступившее заявление с соответствующей резолюцией передается на рассмотрение ответственному исполнителю отдела застройки территории Управления. 3.1.7. Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента и направляются для рассмотрения в Администрацию города Иванова в день регистрации таких заявлений. 3.1.8. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме документов. 3.2. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. В течение пяти рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, ответственный специалист Управления: - рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами на комплектность и соответствие требованиям настоящего Регламента; - изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории; - формирует пакет документов (схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории; заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы) и направляет его в Комитет. 3.2.1.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно и (или) не подтверждена подлинность электронной подписи таких документов, ответственный специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.10.1 настоящего Регламента. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 3.2.2. В течение пяти рабочих дней со дня получения из Управления пакета документов, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента, Комитет: - определяет наличие или отсутствие наложений границ земельных участков, а также наличие прав третьих лиц на земельный участок; - возможность предоставления земельного участка на испрашиваемом праве; - возвращает в Управление пакет документов со своими замечаниями или без замечаний. 3.2.3. При наличии прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.4. Все имеющиеся согласованные материалы и документы Управление в течение пяти рабочих дней передает на рассмотрение в комиссию по землепользованию и застройке (далее - Комиссия). 3.2.5. Комиссия в течение семи рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение: - о возможности предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта; - о невозможности предоставления земельного участка под испрашиваемые цели использования; - о возможности заключения инвестиционного договора и определяет его обязательные условия; - о необходимости выкупа для муниципальных нужд земельного участка и находящихся на нем объектов недвижимости; - о предоставлении дополнительной информации, документов, согласований от уполномоченных органов и организаций; - о возвращении документов в Управление на доработку. 3.2.6. В случае принятия решения о невозможности предоставления земельного участка под испрашиваемые цели использования Комиссия поручает Управлению в течение семи календарных дней со дня принятия указанного решения сообщить о принятом решении заявителю. 3.3. Подготовка и издание постановления Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка, выдача (направление) его заявителю. 3.3.1. На основании решения Комиссии о возможности предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта Управление в течение четырнадцати рабочих дней: - организует работу Комиссии по предварительному выбору земельного участка для строительства объекта на территории города Иванова и обеспечивает ее необходимой информацией; - осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта о выборе земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - проект постановления Администрации города Иванова); - в установленном порядке направляет проект постановления Администрации города Иванова с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта о выборе земельного участка и иными необходимыми материалами на согласование в соответствующие структурные подразделения Администрации города Иванова; - направляет согласованный проект постановления Администрации города Иванова главе Администрации города Иванова для подписания; - организует информирование населения о предполагаемом строительстве объекта. 3.3.2. Глава Администрации города Иванова в течение двух рабочих дней издает постановление Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка. 3.3.3. Не позднее семи календарных дней заверенная копия указанного постановления Администрации города Иванова вместе со всеми необходимыми материалами направляется заявителю. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего дня со дня издания постановления Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих документов заявителю. 3.3.4. Муниципальная услуга считается предоставленной со дня издания постановления Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка. 3.3.5. Постановление Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта действует в течение трех лет со дня его издания. 3.3.6. Заявитель на основании постановления Администрации города Иванова о предварительном согласовании места размещения объекта обеспечивает: - проведение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка; - государственный кадастровый учет земельного участка; - запрос у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения, технических условий, предусматривающих максимальную нагрузку и сроки подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также размера платы за подключение; - сбор необходимых в рамках действующего законодательства заключений соответствующих организаций по поводу земельного участка для строительства. Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об оказании на безвозмездной основе услуг по сбору технических условий подключения, информации о размере платы за подключение и сроках действия технических условий. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем многофункционального центра. 4.2. Сотрудники Управления либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, действия (бездействие) органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях: (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Управления, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им. В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра. Почтовый адрес для направления жалоб: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6. 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра). Адреса для направления жалоб в электронной форме: на имя начальника Управления: [email protected]; на имя директора многофункционального центра [email protected]; на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра: http://priem.ivgoradm.ru раздел "Электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова"); через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 5.3. График личного приема Заявителей: начальником Управления по предварительной записи (понедельник: с 15-00 до 19-00; телефон для предварительной записи 32-73-64); первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной записи (четвертая среда каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-11). заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу многофункционального центра, по предварительной записи (вторая среда с 13.00 до 16.00 телефон для предварительной записи 59-45-12). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.01.2014 г. N 50) 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.04.2014 г. N 783) 5.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 15.04.2014 г. N 783) Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта» Форма заявления о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта Администрация города Иванова от __________________________________ (Ф.И.О./наименование юридического лица) адрес:__________________________________ (индекс) (город) (улица, дом, квартира) тел.:___________________________________ (номер контактного телефона) Заявление Прошу предоставить мне земельный участок с предварительным согласованием места размещения объекта (указывается адрес земельного участка, размер земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, назначение планируемого объекта, обоснование примерного размера земельного участка, необходимого для строительства). Документы, прилагаемые к заявлению: 1 _________________________________________________________________ 2__________________________________________________________________ 3__________________________________________________________________ ______________ ________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|