Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 29.06.2012 № 1512

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 29.06.2012 № 1512
                            г. Иваново

             Об утверждении административного регламента              
                 предоставления муниципальной услуги                  
         «Оформление разрешения на вселение в жилые помещения         
      муниципального жилищного фонда социального использования»       


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»,
распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 №  313-р  «Об
организации   работы   по   разработке   административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных  функций
в  электронном  виде»,  руководствуясь  пунктом 20 части 1 статьи 50.1
Устава города  Иванова,  в  целях  повышения  качества  и  доступности
предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение
в  жилые  помещения   муниципального   жилищного   фонда   социального
использования».
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  «Правовой
вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова                      А.С. Кузьмичев


                                              Утвержден постановлением
                                                         Администрации    
                                                        города Иванова
                                                  от 29.06.2012 № 1512

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
         "Оформление разрешения на вселение в жилые помещения         
      муниципального жилищного фонда социального использования"       

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги   «Оформление   разрешения   на   вселение  в  жилые  помещения
муниципального жилищного фонда социального  использования"  (далее  по
тексту   -   Регламент)   разработан в    соответствии  с  Федеральным
законом от 27.07.2010    № 210-ФЗ "Об    организации    предоставления 
государственных и муниципальных услуг".
     1.2. Цель  разработки  настоящего  Регламента:  реализация  права
граждан  на  обращение  в  органы  местного самоуправления и повышения
качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и
ее структурных подразделениях.
     1.3.   Настоящий    Регламент    устанавливает    требования    к
предоставлению   муниципальной  услуги  по  оформлению  разрешения  на
вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда  социального
использования,   определяет   сроки   и   последовательность  действий
(административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
    1.4.  Получателями  муниципальной  услуги  (далее   -   Заявители)
являются   граждане   Российской   Федерации,   проживающие   в  жилых
помещениях,   предоставленных   по   договорам   социального    найма,
расположенных на территории города Иванова.
    Заявителем   признается   гражданин,   обратившийся    в    орган,
предоставляющий  муниципальную  услугу,  от своего имени или от своего
имени и членов своей семьи (а равно  гражданин,  действующий  в  чужом
интересе)  и  осуществляющий  в  этом  случае представительство членов
своей семьи (других  граждан)  в  порядке,  установленном  гражданским
законодательством.
    1.5. Заявление  об  оформлении  разрешения  на  вселение  в  жилое
помещение  муниципального  жилищного  фонда  социального использования
должно подаваться лично Заявителем.
    В случае невозможности личной  явки  Заявителя,  претендующего  на
оформление  разрешения  на  вселение  в жилое помещение муниципального
жилищного фонда социального использования,  его  интересы  при  подаче
документов   и   получении  уведомления  о  результате  предоставления
муниципальной услуги может представлять  иное  лицо  при  предъявлении
документа,  удостоверяющего  его  личность,  и  согласно  полномочиям,
определенным в доверенности, выданной представляемым.
    Интересы  недееспособных  граждан,  претендующих   на   оформление
разрешения  на  вселение  в  жилое  помещение муниципального жилищного
фонда   социального   использования,   может   представлять   законный
представитель  - опекун на основании постановления о назначении опеки;
интересы  несовершеннолетних  -  законные   представители   (родители,
усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
    Заявитель также может подать заявление о  получении  муниципальной
услуги  в  электронном виде на Портале государственных и муниципальных
услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее – Портал). При  этом
документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых
для  получения  муниципальной  услуги,   указанные   в   пункте   2.6.
настоящего  Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом
подпункта 2.6.1. возложена  на  Заявителя,  должны  быть  приложены  к
заявлению  в отсканированном (электронном) виде. Электронные заявления
(заявки) отправляются  через  «Личный  кабинет  Заявителя»  Портала  с
использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны
Заявителем электронной цифровой подписью (далее –  ЭЦП)  или  заверены
универсальной электронной картой.
    В случае, если заявление  подписано  ЭЦП  и  подано  Заявителем  с
соблюдением  требований  Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об
электронной  подписи»,  данное   заявление   признается   равнозначным
заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на
бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными  законами
или   иными   нормативными   правовыми  актами  установлен  запрет  на
обращение за получением муниципальной услуги в  электронной  форме.  В
указанном  случае  заявление  регистрируется в органе, предоставляющем
муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона  от
02.05.2006   №   59-ФЗ   «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации» и хранится в электронном виде в  соответствии  с
утверждённой в указанном органе номенклатурой.
    В случае,  если  заявление  о  получении  муниципальной  услуги  в
электронном   виде   не   подписано   ЭЦП,  либо  подлинность  ЭЦП  не
подтверждена  на  Портале,  данное   заявление   является   обращением
Заявителя  за получением информации об оказании муниципальной услуги и
не подлежит регистрации.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги,   порядок   исполнения
которой  определяется Регламентом «Оформление разрешения на вселение в
жилые   помещения   муниципального   жилищного    фонда    социального
использования" (далее по тексту -  муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
Администрация  города  Иванова  в  лице управления жилищной политики и
ипотечного кредитования  (далее по тексту - Управление).
     Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново,
пл.        Революции,        д.       6,       телефоны:       8(4932)
32-80-65,  32-40-61,  адрес  электронной  почты:   [email protected],
[email protected].
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - решение  комиссии  по  жилищным  вопросам  Администрации  города
Иванова  (далее  по тексту – Комиссия) о согласовании вселения в жилое
помещение муниципального жилищного  фонда  социального  использования,
протокол   которой   утвержден   постановлением  Администрации  города
Иванова;
         - решение Комиссии об отказе в согласовании вселения в  жилое
помещение  муниципального  жилищного  фонда социального использования,
протокол  которой  утвержден   постановлением   Администрации   города
Иванова.
     Решение Комиссии о согласовании  или  об  отказе  в  согласовании
вселения  в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального
использования Заявитель  получает  в  виде  выписки  из  постановления
Администрации  города  Иванова  «Об  утверждении протокола комиссии по
жилищным вопросам Администрации города Иванова».
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней.
     Условия и сроки выполнения  отдельных  административных  процедур
представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
         2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги:
     Жилищный кодекс Российской Федерации;
     положение  об   управлении   жилищной   политики   и   ипотечного
кредитования   Администрации  города  Иванова,  утвержденное  решением
Ивановской городской Думы от 01.11.2006 № 266.
     2.6.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   по
результатам  рассмотрения  заявления  и прилагаемых к нему документов,
представленных Заявителем.
    Заявление   о   разрешении   на   вселение   в   жилое   помещение
муниципального  жилищного фонда социального использования составляется
по образцу (приложение № 1 к настоящему Регламенту).  Заявление  может
быть   заполнено   от  руки  или  машинным  способом,  составляется  в
единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
    К  заявлению  о  разрешении  на   вселение   в   жилое   помещение
муниципального жилищного фонда социального использования прилагаются:
     1) копии документов, удостоверяющих личности Заявителя  и  членов
его  семьи  (паспорта  или иные документы, удостоверяющие личность) (с
одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица  Заявителя
(в случае, если заявление подает доверенное лицо);
     2) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о
рождении,  свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие
родственные  отношения  членов  семьи  по  отношению   к   Заявителю),
судебное   решение   о   признании   членом  семьи)  (с  одновременным
предоставлением оригиналов);
     3) согласие в письменной форме проживающих совместно с Заявителем
(нанимателем    жилого  помещения)  членов  его  семьи,  в  том  числе
временно отсутствующих членов его семьи, на вселение в жилое помещение
муниципального  жилищного  фонда социального использования (может быть
составлено  в  простой  письменной  форме  или  представлено  в   виде
нотариально удостоверенного документа);
     4) сведения о гражданах, зарегистрированных  в  занимаемом  жилом
помещении;
         5) копии правоустанавливающих документов на жилое  помещение,
подтверждающих   право   пользования   данным  помещением,  занимаемым
Заявителем и  членами  его  семьи,  (с  одновременным  предоставлением
подлинников):
         а) договор социального найма жилого помещения  муниципального
жилищного фонда в случае его составления до 01.03.2005;
         б) договор социального найма жилого помещения  муниципального
жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005;
         6)  технический  паспорт  или  копию  технического   паспорта
занимаемого   жилого   помещения,   актуальный  на  дату  обращения  с
заявлением о разрешении на вселение в жилое  помещение  муниципального
жилищного фонда социального использования;
     7) документы, удостоверяющие полномочия  представителя  Заявителя
(доверенность,  оформленная  в  установленном порядке), в случае, если
заявление подает доверенное лицо.
     2.6.1.    Заявитель    вправе    не    представлять    документы,
предусмотренные  пунктом  4 и   подпунктом «б» пункта 5 части 2 пункта
2.6 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявлений о разрешении  на
вселение  в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального
использования    орган,    осуществляющий    предоставление     данной
муниципальной  услуги,  запрашивает  следующие документы (их копии или
содержащиеся  в  них  сведения),  если  они   не   были   представлены
Заявителями по собственной инициативе:
         1) сведения  о  гражданах,  зарегистрированных  в  занимаемом
жилом помещении;
         2) договор социального найма жилого помещения  муниципального
жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005.
     2.7. Основанием для отказа в приеме  и  рассмотрении  документов,
необходимых   для   предоставления   муниципальной   услуги,  является
несоответствие  представленного  заявления  форме  приложения  №  1  к
настоящему  Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок,
зачеркнутых  слов  и  иных   неоговоренных   исправлений,   исполнение
документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать  содержание.
    В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых
Заявителем   в   целях   получения  им  муниципальной  услуги,  дается
специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа
разъясняются   Заявителю   специалистом   Управления  в  устной  форме
непосредственно   на    личном    приеме    (письменный    ответ    не
изготавливается).
    В  случае,  если  основания  к  отказу  в  приеме  и  рассмотрении
документов   выявляются  в  ходе  рассмотрения  письменного  обращения
Заявителя, поступившего в приемную Управления в порядке, установленном
пунктом  2.11  настоящего  Регламента,  основания  отказа разъясняются
Заявителю в письменном ответе в сроки  и  в  порядке,  определенном  в
пункте 2.17.2 настоящего Регламента.
    2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются:
    1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте  2.6.
настоящего  Регламента,  обязанность по представлению которых с учетом
подпункта 2.6.1. возложена на Заявителя;
    2) наличие ответа органа государственной власти,  органа  местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу  местного  самоуправления   организации   на   межведомственный
запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых  для  дачи  разрешения  на  вселение  в  жилое   помещение
муниципального    жилищного    фонда   социального   использования   в
соответствии  с  частью  1  статьи  70  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе, за  исключением  случаев,  если  отсутствие
таких  запрашиваемых  документа  или  информации  в распоряжении таких
органов или организаций  подтверждает  право  соответствующих  граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     2.9.  Муниципальная  услуга  предоставляется   на   безвозмездной
основе.
     2.10. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  обращении  о
предоставлении  муниципальной услуги, а также при получении результата
ее предоставления - 15 минут.
     2.11.   Письменные   обращения   Заявителей   о    предоставлении
муниципальной    услуги,    поступившие   в   Управление   до   15.00,
регистрируются в день их поступления, поступившие  после  15.00  -  на
следующий рабочий день.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги  (к
залу  ожидания,  местам  для  заполнения  заявлений  о  предоставлении
услуги,  к  содержанию  информации,  размещенной   на   информационных
стендах).
     Прием  Заявителей   для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется   специалистом   Управления   согласно  графику  приема
граждан, указанному в пункте 2.15  настоящего Регламента,  по  адресу:
город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 813.
     Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию
о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы  ее
хорошо видели посетители.
     В месте  предоставления  муниципальной  услуги  на  видном  месте
размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации
Заявителей и специалистов Управления.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
     информационными стендами;
     стульями.
     Рабочее  место  специалиста  Управления  оборудуется  необходимой
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
     В   помещении    для    предоставления    муниципальной    услуги
предусматривается    оборудование    доступных    мест   общественного
пользования и размещения, ожидание  предполагается  в  коридоре  перед
помещением,  где  предоставляется  муниципальная услуга, оборудованном
местами для сидения.
         На информационном стенде,  расположенном  в  непосредственной
близости  от  помещения,  где предоставляется муниципальная услуга, на
официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация,
указанная  в  подпунктах  2.14.1.  и  2.14.2.  настоящего  Регламента.

     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     2.13.1.  Качественными  показателями  доступности   муниципальной
услуги являются:
     простота и ясность изложения информационных документов;
     наличие различных каналов получения информации  о  предоставлении
услуги;
     доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
     2.13.2. Количественными  показателями  доступности  муниципальной
услуги являются:
     короткое время ожидания услуги;
     удобный  график  работы  органа,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги;
     удобное  территориальное  расположение  органа,   осуществляющего
предоставление муниципальной услуги.
     2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной  услуги
являются:
     точность исполнения муниципальной услуги;
     профессиональная подготовка специалистов Управления;
     высокая культура обслуживания Заявителей.
     2.13.4.  Количественными  показателями   качества   муниципальной
услуги являются:
     строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество    обоснованных    обжалований     решений     органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     2.14. Информация о правилах предоставления  муниципальной  услуги
размещается   на   официальном  сайте  Администрации  города  Иванова:
www.ivgoradm.ru, раздел  "Администрация",  подраздел  "Подразделения",
пункт  "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования" (далее
- сайт),  а  также  на  стенде  «Информация»,  расположенном  в  месте
предоставления муниципальной услуги.
     2.14.1.   На   сайте   размещается   следующая    информация    о
предоставлении муниципальной услуги:
     1) текст настоящего Регламента (полная версия);
     2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
     3) место нахождения, почтовый  адрес,  номера  телефонов,  график
работы специалистов Управления;
     4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной
услуги.
     2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге
размещается  на  стенде «Информация» по месту нахождения Управления по
адресу: г.Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8;
     Данная информация должна содержать следующее:
     1) график работы специалистов Управления;
     2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной
услуги;
     3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной
услуги;
     4)  перечень   нормативных   правовых   актов,   регламентирующих
предоставление муниципальной услуги;
         5) порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.15.  Консультации  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на
которых возложены соответствующие функции.
     Телефоны  для  справок:  8(4932)  32-80-65,  32-40-61,  32-53-41,
30-32-93.
     График приема граждан специалистами Управления (г.  Иваново,  пл.
Революции, д. 6):
         понедельник 9.00 - 12.00
         вторник     9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
         среда       9.00 - 12.00.
     Прием осуществляется по предварительной записи.
     2.16. При обращении на  личный  прием  к  специалисту  Управления
Заявитель предоставляет:
     1) документ, удостоверяющий личность;
     2)   доверенность,   если   интересы    Заявителя    представляет
уполномоченное лицо.
     2.17.  Информирование  Заявителей  о   процедуре   предоставления
муниципальной  услуги  может осуществляться специалистами Управления в
устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
     2.17.1.  По  телефону  предоставляется  информация  по  следующим
вопросам:
     о месте нахождения Управления;
     о графике работы специалистов Управления;
     о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы  получения
разрешения  на  вселение  в  жилое  помещение муниципального жилищного
фонда социального использования.
     Ответ на телефонный звонок должен  также  содержать  наименование
соответствующего  структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и
должность лица, принявшего телефонный звонок.
     Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной    услуги
предоставляется при личном и письменном обращениях.
     2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с  разъяснением
процедуры  предоставления  муниципальной услуги, направляются почтой в
адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с  момента  регистрации
таких  обращений,  либо  выдаются  на  руки  Заявителю  с  соблюдением
вышеуказанного срока.
     2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются
консультации по следующим вопросам:
     о возможности получения разрешения на вселение в жилое  помещение
муниципального жилищного фонда социального использования;
     о перечне документов, необходимых для  оформления  разрешения  на
вселение  в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального
использования;
     об источниках получения документов,  необходимых  для  оформления
разрешения  на  вселение  в  жилые  помещения муниципального жилищного
фонда   социального   использования   (орган,   организация    и    их
местонахождение);
     о графике приема специалистов Управления;
     о сроках рассмотрения заявлений о разрешении на вселение в  жилые
помещения муниципального жилищного фонда социального использования;
     о  порядке  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
                административных процедур, требования                 
                       к порядку их выполнения                        

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием от  Заявителя  письменного  заявления  о  разрешении  на
вселение  в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального
использования с  соответствующими  документами  (пункты  3.2.  –  3.6.
настоящего Регламента);
         - в случае, если заявление подписано ЭЦП, при  его  получении
осуществляется  проверка подлинности ЭЦП Заявителя через единый портал
государственных и муниципальных услуг  www.gosuslugi.ru. и регистрация
данного  заявления  (если  подлинность  ЭЦП подтверждена).  Подлинники
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность
по  предоставлению  которых  с  учетом  подпункта  2.6.1. возложена на
Заявителя, представляются Заявителем в  Уполномоченное  управление  на
личном приеме;
     - в случае, если заявление, поданное в электронном виде, не  было
подписано  ЭЦП, на личном приеме Заявитель заверяет его документальный
вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется  в
установленном порядке;
     2)  правовая  экспертиза   документов,   установление   оснований
разрешения  на  вселение  в  жилое  помещение муниципального жилищного
фонда социального использования (пункт 3.7. настоящего Регламента);
    3)  рассмотрение  заявления  о  разрешении  на  вселение  в  жилое
помещение  муниципального жилищного фонда социального использования на
заседании Комиссии (пункты 3.8. - 3.12. настоящего Регламента).
     3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для получения
разрешения на вселение  в  жилое  помещение  муниципального  жилищного
фонда социального использования.
    3.3.  Заявление  о  вселении  в  жилое  помещение   муниципального
жилищного   фонда   социального  использования  направляется  в  адрес
Администрации   города   Иванова   через   Управление,   подписывается
Заявителем  и  всеми  совместно проживающими дееспособными членами его
семьи.
     3.4. Перечень  документов,  предоставляемых  Заявителем  в  целях
получения  услуги,  а  также требования к их оформлению определяются в
соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
     3.5. При  личном  обращении  Заявителя  или  его  уполномоченного
представителя  на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
специалист  Управления  устанавливает  предмет  обращения  и  личность
Заявителя.
     Специалист  Управления,  ответственный   за   прием   документов,
проверяет  наличие  всех  необходимых  документов,  представляемых для
получения  муниципальной   услуги,   и   соответствие   представленных
документов установленным требованиям.
     3.6. При установлении фактов отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
пунктом 3.4 настоящего Регламента,  специалист  Управления  уведомляет
Заявителя  о  наличии  препятствий к рассмотрению вопроса о вселении в
жилое   помещение   муниципального   жилищного    фонда    социального
использования, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах (в необходимых случаях со ссылкой  на  пункт
2.11   настоящего   Регламента)   и  предлагает  принять  меры  по  их
устранению.
     3.7. Специалист Управления на личном приеме принимает заявление о
вселении  в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального
использования   при   предоставлении   Заявителем    полного    пакета
документов.
     Документы,  представляемые   в   копиях,   подаются   специалисту
Управления  одновременно с оригиналами. Специалист Управления заверяет
копию документа после проверки ее соответствия оригиналу,  а  оригинал
документа  возвращает  Заявителю  (за  исключением документов, которые
должны быть представлены в Управление в оригинале).
     В случае получения заявления и  приложенных  к  нему  документов,
поданных  в  электронной  форме, регистрации Заявления (при подписании
его ЭЦП),  документы  распечатываются  и  передаются  для  дальнейшего
рассмотрения специалисту Уполномоченного управления, который проверяет
правильность заполнения Заявления, комплектность документов,  а  также
возможность  оказания муниципальной услуги на основании представленных
копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.
    3.7.1.  При  несоответствии  заявления  либо  приложенных  к  нему
документов     требованиям     настоящего    Регламента,    специалист
Уполномоченного  управления  в  течение  пяти  рабочих  дней  со   дня
поступления   документов   в  электронном  виде  направляет  Заявителю
уведомление  с  указанием  недостающих  и  (или)  неверно  оформленных
документов.
    Данное  уведомление  не  является  этапом  оказания  муниципальной
услуги и носит информационный характер.
    В случае, если заявление было подписано ЭЦП и Заявитель в  течение
срока   оказания  услуги,  установленного  настоящим  Регламентом,  не
представил   недостающие   документы,    специалист    Уполномоченного
управления   направляет  ему  письменный  ответ  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги  либо
аналогичный   ответ  в  виде  электронного  письма,  подписанного  ЭЦП
начальника Управления.
    3.7.2. При соответствии  заявления,  направленного  в  электронном
виде   и   приложенных   к   нему  документов  требованиям  настоящего
Регламента,  специалист  Уполномоченного  управления  в  течение  пяти
рабочих   дней  со  дня  поступления  документов  в  электронном  виде
уведомляет  Заявителя  о  необходимости  явки  на  личный  прием   для
представления в Управление подлинников документов.
    Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им
сведений, а также документов, в которых они содержатся.
    При  выявлении   в   документах   Заявителя   неполных   и   (или)
недостоверных   сведений   такие   документы   расцениваются   как  не
представленные в установленном порядке, что в соответствии  с  пунктом
2.8  настоящего Регламента является основанием для отказа в оформлении
разрешения на вселение  в  жилые  помещения  муниципального  жилищного
фонда социального использования (отказа в предоставлении муниципальной
услуги).
     Представленные  Заявителем  документы  (заявление,  оригиналы   и
заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.
     3.8. Специалист Управления регистрирует поступившее  заявление  в
Книге   регистрации   заявлений  граждан  (далее  по  тексту  -  Книга
регистрации), ставит отметку о приеме документов и  проставляет  номер
на заявлении в соответствии с записью в Книге регистрации.
     Заявителю, подавшему  заявление  о  вселении  в  жилое  помещение
муниципального  жилищного  фонда социального использования и документы
согласно установленному перечню, выдается расписка  в  получении  этих
документов   с   указанием   их  перечня  и  даты  получения  органом,
осуществляющим муниципальную услугу.
     3.9. Специалист Управления после приема  заявления  и  документов
согласно  установленному перечню, проводит их правовую экспертизу (при
необходимости  с  привлечением  специалистов  компетентных  органов  и
должностных лиц Администрации города Иванова).
     Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения  и
документы  путем  направления  обращений  в органы власти, должностным
лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
     При  наличии  у  органа   местного   самоуправления   возможности
получения  необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе
в электронном виде, они могут  быть  использованы  вместо  документов,
представленных Заявителем.
     3.10.  Проверка  оснований  для  согласования  вселения  в  жилое
помещение  муниципального  жилищного  фонда  социального использования
осуществляется по факту поступления документов от Заявителя.
     3.11. Специалист Управления проводит подготовительную работу  для
вынесения  на  заседание Комиссии вопроса о вселении в жилое помещение
муниципального жилищного фонда социального использования.
     3.12.  Комиссия  по   результатам   рассмотрения   представленных
Заявителем документов принимает одно из решений:
     -  о  согласовании  вселения  в  жилое  помещение  муниципального
жилищного фонда социального использования;
     -  об  отказе  в  согласовании   вселения   в   жилое   помещение
муниципального жилищного фонда социального использования.
     3.13.  Решение  Комиссии  о  согласовании   или   об   отказе   в
согласовании вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда
социального использования оформляется протоколом  заседания  Комиссии,
утверждаемым постановлением Администрации города Иванова.
     Решение об отказе  в  согласовании  вселения  в  жилое  помещение
муниципального   жилищного   фонда  социального  использования  должно
содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения,
послужившие   причиной   отказа,   и  норму  права,  предусматривающую
соответствующее основание для отказа.
     3.14. Заявителю разрешается осуществлять вселение граждан в жилое
помещение  муниципального жилищного фонда социального использования со
дня принятия Комиссией  соответствующего  решения  и  утверждения  его
постановлением Администрации города Иванова.

                   4. Формы контроля за исполнением                   
                              Регламента                              

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  специалистами
Управления   последовательности   действий,   определенных   настоящим
Регламентом, осуществляется начальником Управления.
     4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении
муниципальной    услуги,   несут   персональную   ответственность   за
соблюдение  сроков  и  порядка  приема   документов,   предоставляемых
Заявителями,   за  полноту,  грамотность  и  доступность  проведенного
консультирования, за правильность выполнения  процедур,  установленных
настоящим Регламентом.
     4.3. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений  и  документов,
подготовку  ответов  на  обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  Заявителей  осуществляется привлечение виновных лиц к
административной,   дисциплинарной   или   иной   ответственности    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
            муниципальную услугу, а также должностных лиц             
                      или муниципальных служащих                      

          5.1.  Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое
Управлением,  подается  в  вышестоящий  орган  -  Администрацию города
Иванова, в письменной форме  на  бумажном  носителе,  или  посредством
направления электронного письма.
          Жалоба   может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных  и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме в соответствии с графиком приема.
          5.2. Обращение к курирующему работу  Управления  заместителю
главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
          в  письменном  виде  по  адресу:  153000,  г.  Иваново,  пл.
Революции, д. 6;
          на адрес электронной приемной Администрации города  Иванова,
размещенный     на     сайте     Администрации     города     Иванова:
http://priem.ivgoradm.ru,  раздел  «электронная  приемная»,  подраздел
«вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;
          на личном приеме в  соответствии  с  графиком,  телефон  для
предварительной записи          59-45-15.
          5.3.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  на  действие
(бездействие)  или  решение,  принятое  Управлением при предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
          1)  нарушение  срока   регистрации   запроса   Заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги;
          2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
          3) требование у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
          4)  отказ  в  приеме  документов,   предоставление   которых
предусмотрено  настоящим  Регламентом для предоставления муниципальной
услуги, у Заявителя;
          5)  отказ  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
          6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
          7)  отказ  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
          5.4. Жалоба должна содержать:
          1)  наименование  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего,   решения   и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
          2)  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии),
сведения   о  месте  жительства  Заявителя  -  физического  лица  либо
наименование, сведения о месте  нахождения  Заявителя  -  юридического
лица,  а  также  номер  (номера)  контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ Заявителю;
          3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
          4) доводы, на основании  которых  Заявитель  не  согласен  с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
Заявителя, либо их копии.
          5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с  согласия
Заявителя  может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого
уполномоченным  должностным  лицом  Администрации  города  Иванова.  В
остальных  случаях  дается письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
          5.6.   Жалоба,   поступившая   в   орган,    предоставляющий
муниципальную   услугу,   подлежит   рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
          5.7.   По    результатам    рассмотрения    жалобы    орган,
предоставляющий  муниципальную  услугу,  принимает  одно  из следующих
решений:
          1)  удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в  форме   отмены
принятого  решения,  исправления  допущенных  органом, предоставляющим
муниципальную услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах,  возврата Заявителю
денежных  средств,  взимание  которых   не   предусмотрено   настоящим
Регламентом, а также в иных формах;
          2) отказывает в удовлетворении жалобы.
          Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
Заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию Заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.


                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                                услуги
                                             «Оформление разрешения на
                                                            вселение в
                                        жилые помещения муниципального
                                           жилищного фонда социального
                                                       использования »
                                                                      
                                ФОРМА                                 
заявления о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда 
                      социального использования                       

                                   Главе Администрации города Иванова
                                 от _________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество полностью) 
                                              проживающего по адресу:
                                        _____________________________
                                        _____________________________
                                    тел._____________________________
                               паспорт ______________________________
                                     ________________________________
                                    (серия, номер, кем и когда выдан)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ                              
     Прошу  дать согласие на  вселение_______________________________
  ___________________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество полностью, степень родства)        
  в жилое помещение, расположенное по адресу:________________________
________________ , общей площадью_______________кв. м, жилой площадью
___________________кв. м
        На данной площади зарегистрированы:

  1._________________________________________________________________,
  2._________________________________________________________________,
  3._________________________________________________________________.

      К заявлению прилагаю документы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
      Подписи совершеннолетних членов семьи:
      __________________ / __________________________
      __________________ / __________________________
      __________________ / __________________________

«_____» ___________ 20___г. Подпись заявителя______________/__________






Информация по документу
Читайте также