Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2011 № 2817

 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 06.12.2011 № 2817
                            г. Иваново
 
            Об утверждении административного регламента
           исполнения муниципальной услуги "Ежемесячные
      денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным
        на территории города Иванова, воспитывающим шесть и
                  более несовершеннолетних детей"
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
 
          (В редакции Постановлений администрации г. Иванова
             от 28.06.2012 г. N 1479; от 30.05.2013 № 1201)                      
 
    В  соответствии  с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации"  и  от  27.07.2010  № 210-ФЗ "Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг",    
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
"Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в  электронном  виде",  руководствуясь  пунктом 20 части 1 
статьи  50.1  Устава  города  Иванова, в целях повышения качества и 
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:  
 
    1.  Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения 
муниципальной  услуги  "Ежемесячные  денежные  выплаты многодетным 
семьям,    зарегистрированным   на   территории   города   Иванова,   
воспитывающим  шесть и более несовершеннолетних детей". (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
 
    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.
 
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике "Правовой 
вестник города Иванова".
 
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б. 
 
 
Глава Администрации города Иванова                    А.С.Кузьмичев
 
 
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                               от 06.12.2011 № 2817
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ
          ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
         НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНОВА, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ШЕСТЬ
                 И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
 
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
 
                        1. Общие положения
 
    Административный  регламент  исполнения  муниципальной  услуги  
"Ежемесячные      денежные      выплаты     многодетным     семьям,     
зарегистрированным  на  территории  города  Иванова,  воспитывающим  
шесть   и  более  несовершеннолетних  детей"  (далее  -  Регламент)  
определяет   стандарт  исполнения  муниципальной  услуги,  состав,  
последовательность  и  сроки  выполнения административных процедур, 
требования  к  порядку  их выполнения управлением социальной защиты 
населения  администрации города Иванова (далее - Управление), формы 
контроля  за  его  исполнением,  досудебный  (внесудебный)  порядок  
обжалования  решений  и действий (бездействия) органа, исполняющего 
муниципальную  услугу,  а также муниципальных служащих. (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Получателями   муниципальной   услуги   "Ежемесячные  денежные  
выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города 
Иванова,  воспитывающим  шесть  и  более  несовершеннолетних детей" 
являются   многодетные   семьи,   воспитывающие   шесть   и   более   
несовершеннолетних  детей,  зарегистрированных на территории города 
Иванова  и  проживающих совместно с родителями (одним из родителей, 
законным   представителем)   (далее   -   Заявители).    редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
 
           2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
 
    2.1. Наименование муниципальной услуги - "Ежемесячные денежные 
выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города 
Иванова,  воспитывающим  шесть  и  более  несовершеннолетних детей" 
(далее   -   муниципальная   услуга).     редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.2.    Исполнение    муниципальной    услуги   осуществляется   
Управлением.    редакции  Постановления  администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    Юридический адрес: город Иваново, площадь Революции, дом 6.
    Фактический  адрес:  город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, 
дом 1.
    Телефоны для справок: 59-47-36, 59-45-51.
    График  приема: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и 
с 12.45 до 15.00.
    2.3.  Результатом  исполнения  муниципальной  услуги  являются  
ежемесячные   денежные   выплаты   (далее   -   ЕДВ).    редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.4.  Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 
30  календарных  дней  с  момента регистрации письменного заявления 
либо  электронного  обращения  Заявителя  в Управление. (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.5.   Исполнение   муниципальной   услуги   осуществляется  в  
соответствии  с  (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201):
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Гражданским кодексом Российской Федерации;
    - Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О 
мерах по социальной поддержке многодетных семей";    
    -  Указом  Губернатора Ивановской области от 26.02.2004 № 19-уг 
"О мерах по социальной поддержке многодетных семей";   
    - Уставом города Иванова;
    -  решением  Ивановской  городской Думы от 04.05.2011 N 230 "Об 
установлении   ежемесячных   денежных  выплат  многодетным  семьям,  
зарегистрированным  на  территории  города  Иванова,  воспитывающим  
шесть и более несовершеннолетних детей";       
    -   положением   об   управлении  социальной  защиты  населения  
администрации  города  Иванова,  утвержденным  решением  Ивановской  
городской  Думы  от  28.03.2007  № 398 "Об утверждении положения об 
управлении   социальной   защиты   населения  администрации  города  
Иванова";
    -  постановлением  Администрации города Иванова от 20.05.2011 № 
862 "Об утверждении Порядка назначения, осуществления и организации 
доставки    ежемесячных   денежных   выплат   многодетным   семьям,   
зарегистрированным  на  территории  города  Иванова,  воспитывающим  
шесть и более несовершеннолетних детей".       
    Основанием для назначения ЕДВ является:
    - наличие и воспитание в семье шести и более несовершеннолетних 
детей;
    -  регистрация  детей на территории города Иванова и проживание 
совместно    с    родителями    (одним   из   родителей,   законным   
представителем).
    ЕДВ  назначается со дня наступления для Заявителя вышеуказанных 
оснований, но не ранее 01.01.2011, выплачивается на каждого ребенка 
из  многодетной  семьи  до достижения им возраста 18 лет в размере, 
устанавливаемом  решением  Ивановской  городской  Думы, при условии 
предоставления Заявителем всех необходимых документов.    
    ЕДВ  осуществляется  по  выбору Заявителя через отделение связи 
или   посредством   перечисления   во  вклады  в  банке,  выбранном  
Заявителем.
    2.6. Перечень документов (подлинники и копии), необходимых для 
исполнения   муниципальной   услуги      редакции   Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
    1) заявление;
    2) паспорт Заявителя (законного представителя);
    3) удостоверение многодетной семьи;
    4)   свидетельства  о  рождении  (паспорта)  несовершеннолетних  
детей;
    5) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях. 
    Документ   (его   копия  или  сведения,  содержащиеся  в  нем),  
предусмотренный  подпунктом  5 (в случае, если документ не является 
результатом   предоставления  необходимых  и  обязательных  услуг),  
запрашивается    Управлением    в    государственных    органах   и   
подведомственных    государственным    органам    организациях,   в   
распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с 
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными 
правовыми  актами, если Заявитель не представил указанные документы 
самостоятельно. (В  редакции  Постановления  администрации  г. Иванова
от 28.06.2012 г. N 1479)
    2.7.   Основанием  для  отказа  в  приеме  документов  является  
обращение неправомочного лица.
    2.8.  Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги (В
    редакции     Постановления     администрации     г.     Иванова
    от 30.05.2013 № 1201):
    - наличие и воспитание в семье менее шести детей;
    - предоставление   Заявителем  неполного пакета  документов,  в  
соответствии  с  пунктом  2.6  Регламента,  а  также предоставление 
недостоверных сведений;(В  редакции Постановления администрации  г.
Иванова от 28.06.2012 г. N 1479)
    -  предоставление  Заявителем  неполных  и  (или) недостоверных 
сведений.
    2.9.  Исполнение  муниципальной услуги является для Заявителей 
бесплатным.    редакции  Постановления  администрации  г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    2.10.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса 
об  исполнении  муниципальной  услуги  -  не  более  60 минут, при 
получении результата исполнения муниципальной услуги - не более 30 
минут.      редакции   Постановления   администрации  г.  Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    2.11.   Срок   регистрации   запроса  Заявителя  об  исполнении  
муниципальной   услуги   -   в   течение   30  минут.    редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.12.   Требования   к  помещениям,  в  которых  осуществляется  
исполнение  муниципальной  услуги,  к  залу  ожидания,  местам для 
заполнения    запросов   об   исполнении   муниципальной   услуги,   
информационным   стендам  с  образцами  их  заполнения  и  перечнем  
документов,  необходимых  для  исполнения  муниципальной услуги. 
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    2.12.1.   Все   помещения   должны  быть  оборудованы  системой  
кондиционирования  воздуха (вентилятор), противопожарной системой и 
средствами пожаротушения, системой охраны.
    2.12.2.   Помещения,   в   которых   осуществляется  исполнение  
муниципальной         услуги,        должны        соответствовать        
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам, утвержденным 
Постановлением    Главного   государственного   санитарного   врача   
Российской  Федерации  от  03.09.2010  N 116 "Об утверждении СанПиН 
2.2.2/2.4.2732-10   "Изменение   N  3  к  СанПиН  2.2.2/2.4.1340-03  
"Гигиенические  требования к персональным электронно-вычислительным 
машинам   и   организации   работы".      редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.12.3. Рабочие места сотрудников Управления должны быть удобно 
расположены   для   приема   Заявителей,  оборудованы  персональным  
компьютером   с  возможностью  доступа  в  Интернет  с  присвоением  
электронного  адреса,  к  необходимым информационным базам данных и 
оргтехнике.
    2.12.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения 
Заявителей.
    2.12.5.  Места  для  заполнения запросов должны соответствовать 
комфортным  условиям  для  Заявителей,  должны  быть оборудованными 
столами,  стульями,  канцелярскими  принадлежностями  для написания 
письменных заявлений.
    2.12.6. На информационных стендах должны быть размещены образцы 
заявлений    для   исполнения   муниципальных   услуг,   перечень   
необходимых  документов. (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 
    редакции     Постановления     администрации     г.     Иванова
    от 30.05.2013 № 1201)
    2.13.1.    Показателями   доступности   муниципальной   услуги   
являются      редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова
от 30.05.2013 № 1201):
    - простота и ясность изложения информационных документов;
    -  наличие различных каналов получения информации об исполнении 
муниципальной  услуги    редакции  Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    -   доступность   работы   с  представителями  лиц,  получающих  
муниципальную  услугу    редакции  Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    -  удобный  график  работы  органа,  осуществляющего исполнение 
муниципальной  услуги    редакции  Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    -  удобное территориальное расположение органа, осуществляющего 
исполнение   муниципальной   услуги.      редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.13.2.  Показателями качества муниципальной услуги являются 
    редакции     Постановления     администрации     г.     Иванова
    от 30.05.2013 № 1201):
    -   точность   исполнения   муниципальной  услуги    редакции
    Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    - профессиональная подготовка сотрудников Управления;
    - высокая культура обслуживания Заявителей;
    - строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги. 
    редакции     Постановления     администрации     г.     Иванова
    от 30.05.2013 № 1201)
    2.14.   Требование   к   порядку  предоставления  информации  в  
электронной форме.
    2.14.1.  Сводная информация об исполнении муниципальной услуги 
размещается  на  официальном  сайте  Администрации  города Иванова: 
www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", 
пункт   "Управление   социальной  защиты  населения".    редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.14.2. В сводной информации указывается:
    -  место  нахождения,  почтовый адрес, номера телефонов, график 
работы сотрудников Управления;
    -  наименование  и процедура исполнения муниципальной услуги (В
    редакции     Постановления     администрации     г.     Иванова
    от 30.05.2013 № 1201);
    -  основание  для  исполнения  муниципальной услуги (В редакции
    Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    -   условие   исполнения   муниципальной   услуги    редакции
    Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    -   сроки   исполнения   муниципальной   услуги.     редакции
    Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.15. Иные требования.
    2.15.1. При обращении на личный прием к сотруднику Управления в 
целях  получения  консультации по вопросам исполнения муниципальной 
услуги  предоставляются  (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201):
    -   документ,   удостоверяющий  личность  Заявителя  (законного  
представителя);
    -    доверенность,   если   интересы   Заявителя   представляет   
уполномоченное лицо.
    2.15.2.   Информирование   Заявителей  о  процедуре  исполнения  
муниципальной  услуги может осуществляться сотрудниками Управления 
в  устной  (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. 
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    2.15.3.  По  телефону  предоставляется  информация по следующим 
вопросам:
    - о месте нахождения Управления;
    - о графике работы сотрудников Управления;
    -   о  нормативных  правовых  актах,  регламентирующих  вопросы  
исполнения   муниципальной   услуги.      редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Ответ  на телефонный звонок должен также содержать наименование 
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество 
и  должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация об 
исполнении  муниципальной  услуги  предоставляется  при  личном  и  
письменном  обращениях.  (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.15.4.   Заявитель   несет  ответственность  за  достоверность  
представленных  им  сведений,  а  также  документов,  в которых они 
содержатся.
    Если   в   документах   Заявителя  выявлены  неполные  и  (или)  
недостоверные  сведения,  данное  обстоятельство,  в соответствии с 
пунктом 2.8 настоящего Регламента, является основанием для отказа в 
исполнении   муниципальной   услуги.      редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    2.15.5.  Управление  вправе проверять представленные Заявителем 
сведения  и  документы путем направления обращений в органы власти, 
должностным   лицам,   предприятиям,  учреждениям  и  организациям.  
 
         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме
 
    3.1. Состав административных процедур.
    Исполнение  муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие 
административные  процедуры (В редакции Постановления администрации
г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
    1) прием и консультирование по вопросу исполнения муниципальной 
услуги      редакции   Постановления   администрации  г.  Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
    2)  прием  заявлений  и документов для исполнения муниципальной 
услуги      редакции   Постановления   администрации  г.  Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
    2.1)  направление  межведомственных  запросов  с  целью  сбора  
недостающих документов; (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 28.06.2012 г. N 1479)
    3)  принятие  решения  об  исполнении  или  отказе в исполнении 
муниципальной  услуги    редакции  Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201).
    Блок-схема  исполнения  муниципальной  услуги  представлена  в  
приложении  к  настоящему  Регламенту.    редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    3.2. Последовательность административных процедур.
    3.2.1.   Прием   и   консультирование   по  вопросу  исполнения  
муниципальной  услуги.    редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Консультирование   граждан   о   порядке   предоставления   ЕДВ   
происходит  на  личном  приеме,  по телефону, а также в электронном 
виде сотрудниками Управления.
    Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    1)    перечень    документов,    необходимых   для   исполнения   
муниципальной  услуги    редакции  Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    2)  источники  получения документов, необходимых для исполнения 
муниципальной   услуги   (название   органов,   организаций  и  их  
местонахождение) (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
    3)  сроки  рассмотрения  письменного  заявления  по  исполнению  
муниципальной  услуги.    редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    При  ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники 
Управления  подробно  и  в  вежливой (корректной) форме информируют 
обратившихся Заявителей.
    3.2.2.    Прием   заявлений   и   документов   для   исполнения   
муниципальной  услуги.    редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является 
личное заявление Заявителя с предоставлением комплекта документов в 
соответствии  с  пунктом  2.6  настоящего  Регламента.  (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Сотрудник Управления производит прием заявления и прилагаемых к 
нему   документов  от  Заявителя  и  осуществляет  их  проверку  на  
комплектность,  сверяет  копии  документов с подлинниками, заверяет 
копии представленных документов.
    При  установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,  
несоответствия представленных документов установленным требованиям, 
сотрудник Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для 
исполнения  муниципальной  услуги,  объясняет Заявителю содержание 
выявленных  недостатков  в  представленных  документах и предлагает 
меры  по  их устранению. (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    При   согласии   Заявителя   устранить   препятствия  сотрудник  
Управления возвращает представленные документы.
    При   несогласии   Заявителя  устранить  препятствия  сотрудник  
Управления  обращает  его  внимание,  что  указанное обстоятельство 
может  препятствовать  исполнению муниципальной услуги. (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Заявление  регистрируется,  на  заявлении ставится номер и дата 
регистрации.
3.2.2.1.  Направление  межведомственных запросов с целью сбора 
недостающих документов.
    Специалист,  ответственный за исполнение муниципальной услуги, 
с  целью  сбора  недостающего  документа  в  соответствии  с первым 
абзацем  пункта  2.6 Регламента направляет межведомственные запросы 
в        редакции    Постановления   администрации   г.   Иванова
от 30.05.2013 № 1201):
    - органы, предоставляющие государственные услуги;
    - органы, предоставляющие муниципальные услуги;
    - иные государственные органы;
    - органы местного самоуправления и так далее,
    в  распоряжении  которых  находятся  соответствующий  документ,  
сведения. (Дополнен   -   Постановление   администрации   г.   Иванова
от 28.06.2012 г. N 1479)
     3.2.3.  Специалист  Управления  проводит  правовую  экспертизу
документов. (В  редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова
от 28.06.2012 г. N 1479)
    В  случае если Заявитель представил полный комплект документов, 
установленный   в   пункте  2.6  настоящего  Регламента,  сотрудник  
Управления  проверяет  представленные  документы на комплектность и 
уведомляет  Заявителя в устной (по телефону) или письменной форме о 
положительном решении.
    В  случае  принятия  решения об отказе исполнения муниципальной 
услуги   согласно  пункту  2.8  настоящего  Регламента,  сотрудник  
Управления  не  позднее  чем  через  три рабочих дня после принятия 
решения  направляет  Заявителю  письменное  уведомление  с  отказом  
исполнения муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении. 
    3.3.  Сроки  выполнения  административных процедур. (В редакции
    Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Исполнение  административных  процедур осуществляется в течение 
30  календарных  дней  с  момента регистрации письменного заявления 
либо электронного обращения в Управление.       
 
            4. Формы контроля за исполнением Регламента
 
    4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками 
Управления   последовательности  действий,  определенных  настоящим  
Регламентом, осуществляется начальником Управления.
    4.2.  Сотрудники  Управления несут персональную ответственность 
за  соблюдение  сроков и порядка приема документов, предоставляемых 
Заявителем,  за  полноту,  грамотность  и  доступность проведенного 
консультирования,     за    правильность    выполнения    процедур,    
установленных настоящим Регламентом.
     В    случае    принятия   положительного   решения   Заявитель
уведомляется  в  устной (по телефону) или письменной форме о данном
решении. (Дополнен   -   Постановление   администрации  г.  Иванова
от 28.06.2012 г. N 1479)
    4.3.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной 
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений   порядка   регистрации   и   рассмотрения   заявлений  и  
документов,  подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие 
жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)  должностных  лиц. 
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    4.4.  По  результатам  проведения  проверок, в случае выявления 
нарушений  прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц 
к  ответственности  в  соответствии  с законодательством Российской 
Федерации.
 
      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем
     решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
          муниципальную услугу, а также должностных лиц
                    или муниципальных служащих
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
 
    Заявитель  может обратиться с жалобой на действие (бездействие) 
или  решение,  принятое при предоставлении муниципальной услуги, в 
том   числе   в   следующих   случаях     редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   Заявителя   о   
предоставлении   муниципальной  услуги    редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    2)  нарушение  срока  предоставления  муниципальной  услуги  
    редакции     Постановления     администрации     г.     Иванова
    от 30.05.2013 № 1201);
    3)   требование  у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим   Регламентом  для  исполнения  муниципальной  услуги  
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено     настоящим    Регламентом    для    предоставления    
муниципальной   услуги,   у  Заявителя    редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не   предусмотрены  федеральными  законами  и  принятым  в  
соответствии с ними настоящим Регламентом (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    6)  затребование  с  Заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы, не предусмотренной настоящим Регламентом (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    7)  отказ  управления социальной защиты населения администрации 
города   Иванова,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   в   
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного  срока  таких исправлений. (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    5.1.  Жалоба  подается  в письменной форме на бумажном носителе 
или   посредством  направления  электронного  письма  в  управление  
социальной   защиты   населения   администрации   города   Иванова,   
предоставляющее  муниципальную  услугу.    редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Жалоба   на   действие   (бездействие)  или  решение,  принятое  
управлением   социальной   защиты  населения  администрации  города  
Иванова,   предоставляющим   муниципальную   услугу,   подается  в  
вышестоящий  орган  -  Администрацию  города  Иванова.  (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    Жалоба     может    быть    направлена    по    почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием         
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта  органа,  осуществляющего  исполнение  муниципальной услуги, 
единого   портала   государственных   и  муниципальных  услуг  либо  
регионального  портала  государственных  и  муниципальных  услуг, а 
также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии 
с  графиком  приема.    редакции  Постановления  администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
    5.2.  Обращение  к  курирующему  работу  управления  социальной  
защиты  населения  администрации  города  Иванова, предоставляющего 
муниципальную   услугу,  заместителю  главы  Администрации  города  
Иванова   может   быть   осуществлено     редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
    в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 
д. 6;
    на  адрес  электронной  приемной  Администрации города Иванова, 
размещенный     на     сайте    Администрации    города    Иванова:    
http://priem.ivgoradm.ru,  раздел "Электронная приемная", подраздел 
"Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";  
    на  личном  приеме  в  соответствии  с  графиком,  телефон  для  
предварительной записи 59-45-14.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
-  управление  социальной  защиты  населения  администрации  города  
Иванова,  решения  и  действия (бездействие) которого обжалуются (В
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  Заявителя  -  физического  лица,  а  также номер 
(номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты 
(при  наличии)  и  почтовый адрес, по которым должен быть направлен 
ответ Заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
управления   социальной   защиты   населения  администрации  города  
Иванова,   предоставляющего   муниципальную   услугу     редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
    4)  доводы,  на  основании  которых  Заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием) управления социальной защиты 
населения    администрации    города    Иванова,   предоставляющего   
муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы 
(при  наличии),  подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. (В
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    5.4.  При  обращении  с  устной жалобой ответ на нее с согласия 
Заявителя   может   быть   дан   устно   в   ходе  личного  приема,  
осуществляемого   уполномоченным  должностным  лицом  Администрации  
города  Иванова.  В  остальных  случаях  дается письменный ответ по 
существу поставленных в жалобе вопросов.       
    5.5.   Жалоба,   поступившая  в  управление  социальной  защиты  
населения    администрации    города    Иванова,    предоставляющее    
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным лицом, 
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
управления   социальной   защиты   населения  администрации  города  
Иванова,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   в   приеме   
документов  у  Заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.    редакции  Постановления  администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
    5.6.  По  результатам рассмотрения жалобы управление социальной 
защиты  населения  администрации  города  Иванова,  предоставляющее  
муниципальную  услугу,  принимает  одно  из  следующих  решений  
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201):
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате   предоставления   муниципальной  услуги  документах  
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
    2) отказывает в удовлетворении жалобы;
    3)  не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  
Заявителю  в  письменной форме и по желанию Заявителя в электронной 
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения 
жалобы. (В   редакции   Постановления   администрации   г.  Иванова
от 28.06.2012 г. N 1479)
 
                                                         Приложение
                                                       к Регламенту
 
                           Блок-схема
                 исполнения муниципальной услуги
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
 
+-------------------------------------------------------------------------+
¦   Прием и консультирование по вопросу исполнения муниципальной услуги  ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
                                   \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦    Прием заявлений и документов для исполнения муниципальной услуги    ¦
+-----------------+-----------------------------------+-------------------+
                  ¦                                  \/
                  ¦                       +-----------------------+
                  ¦                       ¦      Препятствие      ¦
                  ¦                       ¦    для исполнения     ¦
                  ¦                       ¦ муниципальной услуги ¦
                  ¦                       +---+---------------+---+
                  ¦                          \/              \/
                  ¦                    +-----------++---------------------+
                  ¦                    ¦Устранение ¦¦       Отказ         ¦
                  ¦                    ¦препятстви馦устранять препятствия¦
                  ¦                    +------+----++-----+---------------+
                 \/                          \/           ¦
              +--------------------------------------+    ¦
              ¦        Регистрация заявлений         ¦    ¦
              ¦в журнале письменных обращений граждан¦    ¦
              +-------------------+------------------+    ¦
                                 \/                       ¦
              +--------------------------------------+    ¦
              ¦Направление межведомственных запросов ¦    ¦
              ¦ с целью сбора недостающих документов ¦    ¦
              +-------------------+------------------+    ¦
                                 \/                       ¦
                   +-------------------------------+      ¦
                   ¦       Принятие решения        ¦      ¦
                   +----+----------------------+---+      ¦
                       \/                     \/         \/
          +-----------------------+    +-----------------------+
          ¦       Исполнение      ¦    ¦   Отказ в исполнении  ¦
          ¦ муниципальной услуги ¦    ¦ муниципальной услуги"¦
          +-----------------------+    +-----------------------+
         редакции    Постановлений   администрации   г.   Иванова
от 28.06.2012 г. N 1479; от 30.05.2013 № 1201)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также