Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 22.04.2011 № 659АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.04.2011 № 659 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова" В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ИВАНОВА" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент оказания муниципальных услуг "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова" (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объекте муниципальной собственности города Иванова, а также заверенной копии документа, являющегося основанием внесения объекта в реестр объектов муниципальной собственности города Иванова; - выдача справки, содержащей сведения из реестра муниципального имущества об объекте, находящемся в муниципальной собственности города Иванова. 2.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с даты регистрации в комитете обращения заявителя. 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав города Иванова; Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 28.06.2006 № 169; Порядок ведения реестра муниципальной собственности города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 27.05.1997 № 21; Положение об Ивановском городском комитете по управлению имуществом, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 26.04.2006 № 132. 2.9. Муниципальная услуга осуществляется комитетом по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 1113. График работы комитета: пн. - пт. - с 8.30 до 17.15, перерыв - с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье. Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: площадь Революции, дом 6, город Иваново, 153000. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в комитет письменного заявления, составленного по форме, установленной приложением № 1 к Регламенту. 2.11. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги является запрос анонимного характера. 2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие заявления требованиям пункта 2.10 Регламента; - заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета согласно графику, указанному в пункте 2.9 Регламента, в кабинетах 1113 и 1117. Помещение оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: - информационными стендами; - стульями. Рабочее место сотрудника оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Ожидание заявителей предполагается в коридоре, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста Регламента; - место и режим приема заявлений; - образец заявления; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - блок-схема предоставления муниципальной услуги. 2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 2.14.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет http://www.ivgoradm.ru; - на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга; - в комитете: на личном приеме или с использованием средств телефонной связи. 2.14.2. На официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет (раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Комитет по управлению имуществом") размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: - наименование и процедура предоставления муниципальной услуги; - место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы сотрудников комитета; - извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги; - полный текст Регламента; - сведения о результатах предоставления муниципальной услуги. 2.14.3. Краткая информация, указанная в пункте 2.14 Регламента, о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения комитета. 2.14.4. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела реестра объектов муниципальной собственности комитета. Телефон для справок: (4932) 41-23-03. График приема заявителей сотрудниками отдела реестра объектов муниципальной собственности комитета - ежедневно с 8.45 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота и воскресенье. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 10 минут. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение пятнадцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - короткое время ожидания услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность исполнения муниципальной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении № 2 к Регламенту. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; - прием и рассмотрение письменного обращения заявителя; - выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.12 Регламента. 3.2. Информирование и консультирование заявителей: 3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя. 3.2.2. Сотрудник, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты. 3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут. 3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений: 3.3.1. Заявитель или его представитель направляет в комитет заявление, отвечающее требованиям пункта 2.10 Регламента. 3.3.2. Заявление регистрируется в комитете в течение 1 рабочего дня. Обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную комитета до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день. 3.3.3. Руководитель комитета в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления. 3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. 3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ, содержащий запрашиваемые сведения относительно объектов из реестра муниципальной собственности города Иванова, либо в случаях, установленных в пункте 2.12 Регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 дней. Ответ предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты комитета, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа. 3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке. 3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней. 3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений: 3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте на электронный адрес комитета [email protected], должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый и электронный адреса заявителя, контактный телефон. 3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией о нахождении или отсутствии объекта в реестре объектов муниципальной собственности. 3.4.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками комитета последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета. 4.2. Сотрудники комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного или устного обращения к председателю комитета либо к курирующему работу комитета заместителю главы Администрации города Иванова. При обращении заявителя с устной жалобой на действия или бездействие сотрудников комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем комитета или курирующим работу комитета заместителем главы Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.1.1. Обращение к председателю комитета может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; - электронной почтой: [email protected]; - на личном приеме в соответствии с графиком: 1-я среда месяца - с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца - с 13.00 до 16.00. Телефон для предварительной записи: 41-23-08. 5.1.2. Обращение к курирующему работу комитета заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; - на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Форум", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова"; - на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 59-45-11. 5.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действия (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником комитета, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова" Образец заявления физического или юридического лица на выдачу сведений из реестра объектов муниципального имущества города Иванова Председателю Ивановского городского комитета по управлению имуществом Для физического лица __________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) __________________________________________ (место регистрации заявителя с указанием индекса; место жительства заявителя с указанием индекса (в случае, если заявитель проживает не по месту регистрации)) __________________________________________ (контактный телефон) Для юридического лица __________________________________________ (организационно-правовая форма юридического лица и его полное официальное наименование) __________________________________________ (обратный почтовый адрес заявителя с указанием индекса) __________________________________________ (контактный телефон) Прошу выдать выписку (справку, уведомление) из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова на следующий объект: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (необходимо указать запрашиваемые сведения из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова, содержащие наименование объекта или юридического лица, а также точное место нахождения объекта или юридического лица). Приложение: копия доверенности от _____ на ___ л. в 1 экз. Для физического лица: "__" __________ 20___ г. _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Для юридического лица "__" _______ 20__ г. Руководитель __________________ _________ ____________ (наименование юр. лица)(подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова" БЛОК-СХЕМА общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов муниципальной собственности города Иванова" +------------------------------------------------------+ ¦ Начало предоставления муниципальной услуги: ¦ ¦ обращение получателя услуги в Комитет ¦ +--------------------------+---------------------------+ \/ +------------------------------------------------------+ ¦ Консультация получателя услуги ¦ +--------------------------+---------------------------+ \/ +------------------------------------------------------+ ¦ Прием и регистрация заявления ¦ +--------------------------+---------------------------+ \/ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Передача заявления должностному лицу, ответственному ¦ ¦ за предоставление информации из реестра ¦ +--------------------------------+--------------------------------+ \/ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Рассмотрение заявления должностным лицом, ответственным ¦ ¦ за предоставление информации из реестра ¦ +--------------------------------+--------------------------------+ \/ +-----------------+ +------------------------+ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ Наличие основания ¦ ¦ ¦ ¦ Да ¦<---+ для отказа в выдаче +--->¦ Нет ¦ ¦ ¦ ¦ информационного письма ¦ ¦ ¦ +-------+---------+ +------------------------+ +---------+----------+ \/ \/ +------------------------------+ +------------------------+ ¦ Подготовка проекта сообщения ¦ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ об отказе ¦ ¦ информационного письма ¦ +--------------+---------------+ +------------+-----------+ \/ \/ +------------------------------------------------------+ ¦ Согласование и подписание проектов ¦ ¦ информационного письма или сообщения об отказе ¦ +--------------------------+---------------------------+ \/ +------------------------------------------------------+ ¦ Регистрация информационного письма или сообщения ¦ ¦ об отказе ¦ +--------------------------+---------------------------+ \/ +------------------------------------------------------+ ¦ Завершение предоставления муниципальной услуги: ¦ ¦выдача заявителю информационного письма или сообщения ¦ ¦ об отказе, подшивка в дело ¦ +------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|