Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 27.10.2010 № 2136АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2010 № 2136 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2012 г. N 2783) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В. Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2136 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду» 1. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает: упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги; информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги; доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги; открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу; указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административных регламентов. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 1121, 1119; телефоны: (4932) 41-23-02, 32-96-28; адрес электронной почты: [email protected]; сайт Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ; Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»; Устав города Иванова утвержденный решением Ивановской городской Думы от 14.10.2005 № 613; Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 28.06.2006 № 169; Порядок сдачи в аренду и передачи в безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 29.02.2012 № 362; Положение об Ивановском городском комитете по управлению имуществом, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 26.04.2006 № 132. 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по установленной форме (приложение к настоящему Регламенту). Образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может дистанционно получить на официальном сайте Администрации города Иванова http://www.ivgoradm.ru. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. К заявлению прилагаются следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является заявление анонимного характера. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий; непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду, регистрируются в день их поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется оказание муниципальной услуги, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: информационными стендами; стульями. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местом для заполнения запроса и местами для сидения. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; место и режим приема заявителей; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги; короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; подача заявления через портал государственных услуг. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка специалистов; высокая культура обслуживания заявителей; строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2012 г. N 2783) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду; прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду; ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду. 3.2. Информирование и консультирование заявителей: 3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя. 3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты. 3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут. 3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений: 3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду. 3.3.2. Заявление регистрируется в комитете в течение 1 рабочего дня. 3.3.3. Руководитель комитета в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления. 3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. 3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание руководителю комитета. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 дней. 3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке. 3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней. 3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений: 3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон. 3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду. 3.4.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами комитета действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета. 4.2. Специалисты комитета, принимающие участие в предоставлении муници-пальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2012 г. N 2783) 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются в вышестоящий орган. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного или устного обращения к председателю комитета либо к первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем комитета или первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, курирую-щим работу комитета. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3. Обращение к председателю комитета может быть осуществлено: в письменном виде по адресу:153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; электронной почтой: gkui@ ivgoradm.ru; на личном приеме в соответствии с графиком: 1-я среда месяца - с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца - с 13.00 до 16.00; телефон для предварительной записи - 41-23-08. 5.2.4. Обращение к первому заместителю (заместителю) главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета, может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»; на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 59-45-11. 5.2.5. Обращение (жалоба) должно содержать: 1) наименование комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (заявителей) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (заявителям); 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 4) доводы, на основании которых заявитель (заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Общие требования к порядку рассмотрения жалобы. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю (заявителям) в письменной форме и по желанию заявителя (заявителей) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2012 г. N 2783) Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду» Председателю Ивановского городского комитета по управлению имуществом от ФИО место регистрации контактный телефон ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество гражданина (адрес) или наименование юридического лица (местонахождение, почтовый адрес), телефон, электронный адрес прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иванова и предназначенных для сдачи в аренду. Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть). Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги) ___________________________________________________________________ Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду) ___________________________________________________________________ Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос) ______________________________________________________________________ «_____» ___________ 20_____ _____________________ подпись получателя муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.12.2012 г. N 2783) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|