Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 27.10.2010 № 2137 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.10.2010 № 2137
г.Иваново Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной услуги "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова
для получения справки об отнесении семьи к категории
малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов
от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях"
(В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
(В редакции Постановлений администрации г. Иванова
от 15.11.2010 № 2254; от 28.06.2012 № 1481;
от 30.05.2013 № 1201)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об
отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях" согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.11.2010 № 2254)
Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Приложение
к постановлению Администрации
города Иванова
от 27.10.2010 № 2137
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ИВАНОВА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ ОБ ОТНЕСЕНИИ СЕМЬИ
К КАТЕГОРИИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ С ЦЕЛЬЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ
НА 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ ОПЛАТЫ СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ
В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
(В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
(В редакции Постановлений администрации г. Иванова
от 15.11.2010 № 2254; от 28.06.2012 № 1481;
от 30.05.2013 № 1201)
1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи
к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях" определяет стандарт исполнения муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Получателями муниципальной услуги являются работники муниципальных образовательных учреждений города Иванова, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения города Иванова, сумма среднедушевого дохода которых ниже величины прожиточного минимума в Ивановской области. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова
для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Иванова. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Юридический адрес: г. Иваново, площадь Революции, дом 6. Фактический адрес: г. Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 214. Телефон для справок 59-45-51.
График приема: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 12.45 до 15.00. 2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является признание заявителя и членов его семьи малообеспеченными. (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления либо электронного обращения в управление социальной защиты населения администрации города Иванова. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им
государственной социальной помощи"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003
№ 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"; Указами Губернатора Ивановской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ивановской области" (за предыдущий, на момент обращения, квартал);
Уставом города Иванова;
Положением об управлении социальной защиты населения администрации города Иванова, утвержденным решением Ивановской
городской Думы от 28.03.2007 N 398 "Об утверждении положения об
управлении социальной защиты населения администрации города
Иванова";
постановлением Администрации города Иванова от 28.04.2010 N 796
"О предоставлении мер социальной поддержки по оплате содержания
детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.6. Перечень документов (подлинники и копии), необходимых для исполнения муниципальной услуги (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
1) заявление (приложение N 1 к настоящему постановлению);
2) паспорта (либо свидетельства о рождении для
несовершеннолетних) всех членов семьи;
3) свидетельства о государственной регистрации актов
гражданского состояния;
4) свидетельство об установлении отцовства;
5) доверенность, заверенная нотариусом, подтверждающая
полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если
документы подаются доверенным лицом);
6) документы об установлении опеки (если законным
представителем является опекун);
7) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
8) документы, выдаваемые федеральными государственными
учреждениями медико-социальной экспертизы об установлении группы
инвалидности;
9) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи за
последние три месяца на момент обращения (оригиналы):
а) справка о заработной плате с места работы, службы;
б) справка о размере стипендии;
в) справка о размере пенсии, дополнительного материального
(социального) обеспечения;
г) сведения о размере социальных выплат и о денежных
эквивалентах льгот и социальных гарантий, установленных федеральным
и региональным законодательствами для отдельных категорий граждан;
д) справка о размере пособия по безработице, иных выплат
безработным гражданам;
е) справка об алиментах;
ж) копии налоговых деклараций (сведения), заверенные налоговыми
органами (если гражданин в соответствии с законодательством о
налогах и сборах обязан подавать декларацию);
10) справка о посещении ребенком заявителя муниципального
дошкольного образовательного учреждения.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них),
предусмотренные подпунктами 7 (в случае, если документ не является
результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), 9
("б" - "ж"), запрашиваются Управлением в государственных органах и
подведомственных государственным органам организациях, в
распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы
самостоятельно.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является обращение неправомочного лица. 2.8. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201): предоставление заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 регламента, а также предоставление
недостоверных сведений (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 28.06.2012 № 1481);
заявитель не является работником муниципального образовательного учреждения города Иванова, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования; сумма среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи выше величины прожиточного минимума в Ивановской области.
2.9. Исполнение муниципальной услуги является для заявителей бесплатным (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги - 30 мин. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481;
от 30.05.2013 № 1201)
2.11. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной услуги - в течение 30 мин. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
2.12. Требования к помещениям, в которых осуществляется исполнение муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201):
2.12.1. Все помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и
средствами пожаротушения, системой охраны. 2.12.2. Помещения, в которых осуществляется исполнение муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003 (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201).
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения
граждан. 2.12.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. 2.12.6. На информационных стендах могут быть размещены образцы заявлений для исполнения муниципальной услуги, перечень необходимых документов (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201) 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу;
удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201): точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги. 2.14. Иные требования
2.14.1. На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о правилах исполнения муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
наименование и процедура исполнения муниципальной услуги; место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов управления социальной защиты населения администрации города Иванова. 2.14.2. При обращении на личный прием к специалисту управления социальной защиты населения администрации города Иванова в целях получения консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги
гражданин предоставляет (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.14.3. Информирование заявителей о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться специалистами управления
в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
2.14.4. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
о месте нахождения управления;
о графике работы специалистов управления;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по
исполнению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. 2.14.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с п. 2.8 регламента является основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
2.14.6. Управление вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
1) прием и консультирование по вопросу отнесения семьи к категории малообеспеченных; 2) прием письменных заявлений и документов для исполнения муниципальной услуги;
2.1) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов (Дополнен - Постановление администрации г.
Иванова от 28.06.2012 № 1481);
3) рассмотрение заявлений, проверка полученных документов, подготовка проекта решения комиссии (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481);
4) (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481); 5) (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481); 6) (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481); 4) принятие решения об исполнении муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481; от 30.05.2013 № 1201); 8) (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481). Управление социальной защиты населения администрации города Иванова вправе проверять представленные заявителем сведения и документы. Блок-схема исполнения муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему регламенту. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Консультирование по вопросам отнесения семьи к категории
малообеспеченных Консультирование граждан о порядке и условиях отнесения семьи к
категории малообеспеченных происходит на личном приеме, по телефону, а также в электронном виде специалистами управления социальной защиты населения администрации города Иванова, ответственными за исполнение муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
2) источники получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (название органов, организаций и их местонахождение) (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
3) сроки рассмотрения письменного заявления по исполнению муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан. 3.2.2. Прием заявлений и документов для исполнения муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное заявление гражданина об отнесении семьи к категории малообеспеченных с предоставлением комплекта документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, производит прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя и осуществляет их проверку на комплектность, сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии представленных документов. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист управления социальной защиты населения администрации города Иванова уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
При согласии заявителя устранить препятствия специалист управления возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать исполнению муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Заявление регистрируется в журнале входящих документов, на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2.2.1. Направление межведомственных запросов с целью сбора
недостающих документов Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, с целью сбора недостающих документов в соответствии с пунктом 2.6 регламента направляет межведомственные запросы в (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201): - органы, предоставляющие государственные услуги; - органы, предоставляющие муниципальные услуги; - иные государственные органы; - органы местного самоуправления и так далее, в распоряжении
которых находятся соответствующие документы, сведения (Дополнен
- Постановление администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481).
3.2.3. Рассмотрение заявлений, проверка собранных документов, подготовка проекта решения комиссии
Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов,
проверяет собранные документы на комплектность, в соответствии с
пунктом 2.6 регламента, производит расчет размера дохода,
приходящегося на заявителя и каждого члена семьи заявителя,
производит подготовку проекта решения комиссии управления
социальной защиты населения администрации города Иванова "О
признании граждан малообеспеченными" (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481).
3.2.4. Принятие решения об исполнении муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
Комиссия управления социальной защиты населения администрации
города Иванова принимает решение об отнесении (отказе в отнесении)
семьи к категории малообеспеченных. О результатах исполнения
муниципальной услуги гражданин информируется (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
В случае принятия решения об отнесении семьи к категории
малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты
содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях выдается
справка об отнесении семьи к категории малообеспеченных.
В случае отказа в отнесении семьи к категории малообеспеченных
заявителю, не позднее чем через три рабочих дня после принятия
решения об отказе в отнесении семьи к категории малообеспеченных,
направляется письменное уведомление почтовым отправлением по
адресу, указанному в заявлении (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481).
3.2.5. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 28.06.2012 № 1481). 3.3. Сроки выполнения административных процедур
Исполнение административных процедур осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления либо электронного обращения в управление социальной защиты населения администрации города Иванова. 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления социальной защиты населения администрации города Иванова (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201).
Специалист управления социальной защиты населения администрации
города Иванова несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
(В редакции Постановлений администрации г. Иванова
от 28.06.2012 № 1481; от 30.05.2013 № 1201)
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие)
или решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в следующих случаях (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (В
редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
настоящим регламентом для исполнения муниципальной услуги (В
редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено настоящим регламентом для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в
соответствии с ними настоящим регламентом (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
7) отказ управления социальной защиты населения администрации
города Иванова, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе
или посредством направления электронного письма в управление
социальной защиты населения администрации города Иванова,
предоставляющее муниципальную услугу. (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое
управлением социальной защиты населения администрации города
Иванова, предоставляющим муниципальную услугу, подается в
вышестоящий орган - Администрацию города Иванова. (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201)
Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги,
единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии
с графиком приема. (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 30.05.2013 № 1201)
5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной
защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего
муниципальную услугу, заместителю главы Администрации города
Иванова может быть осуществлено (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201):
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции,
д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова,
размещенный на сайте Администрации города Иванова:
http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел
"вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для
предварительной записи 59-45-14.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- управление социальной защиты населения администрации города
Иванова, решения и действия (бездействие) которого обжалуются (В
редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
управления социальной защиты населения администрации города
Иванова, предоставляющего муниципальную услугу (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 30.05.2013 № 1201);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) управления социальной защиты
населения администрации города Иванова, предоставляющего
муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. (В
редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
5.4. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия
Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема,
осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации
города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по
существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты
населения администрации города Иванова, предоставляющее
муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
управления социальной защиты населения администрации города
Иванова, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. (В редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201)
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной
защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (В
редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах (В
редакции Постановления администрации г. Иванова
от 30.05.2013 № 1201);
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Прием работников муниципальных дошкольных
образовательных учреждений города Иванова
для получения справки об отнесении семьи к категории
малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов
от оплаты содержания детей
в дошкольных образовательных учреждениях"
(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова (В редакции Постановления администрации г. Иванова Заявление ______________________ В управление социальной защиты населения от _____________________________________ принято "____" ___________ 20 г. (Ф.И.О. заявителя) документы в кол-ве _________ шт. ________________________________________ рег. N ______ Дата рождения "_____" _______________ г. Адрес, индекс _________________________, ул. ______________, д. ______, кв. _____ Телефон ________________________________ Паспорт сер. ___________ N ____________, выдан "_____" __________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать справку об отнесении моей семьи к категории малоимущих. Заявляю, что за период с "______" _________ 20__ года по "____" ________ 20___ года общий доход моей семьи, состоящей из ____________ человек: +------------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ Фамилия, имя, отчество члена семьи ¦Степень родства ¦Сумма дохода ¦ +------------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------+-------------+ составил: +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦ N ¦ Вид получаемого дохода ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦ ¦дохода за¦ ¦ ¦ ¦ 3 мес. ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦1. ¦все предусмотренные системой оплаты труда выплаты,¦ ¦ ¦ ¦учитываемые при расчете среднего заработка в установленном¦ ¦ ¦ ¦законодательством Российской Федерации порядке ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦2. ¦средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦трудовым законодательством ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦3. ¦компенсация, выплачиваемая государственным органом или¦ ¦ ¦ ¦общественным объединением за время исполнения¦ ¦ ¦ ¦государственных или общественных обязанностей ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦4. ¦выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация¦ ¦ ¦ ¦при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на¦ ¦ ¦ ¦период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией¦ ¦ ¦ ¦организации, сокращением численности или штата работников ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦5. ¦денежное содержание федеральных государственных гражданских¦ ¦ ¦ ¦служащих и государственных гражданских служащих субъекта¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦6. ¦пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных¦ ¦ ¦ ¦выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим¦ ¦ ¦ ¦уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное¦ ¦ ¦ ¦ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦7. ¦ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в¦ ¦ ¦ ¦отставку ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦8. ¦стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦начального, среднего и высшего профессионального¦ ¦ ¦ ¦образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с¦ ¦ ¦ ¦отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях высшего профессионального¦ ¦ ¦ ¦образования и научно-исследовательских учреждениях,¦ ¦ ¦ ¦слушателям духовных учебных заведений, а также¦ ¦ ¦ ¦компенсационные выплаты указанным категориям граждан в¦ ¦ ¦ ¦период их нахождения в академическом отпуске по медицинским¦ ¦ ¦ ¦показаниям ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------------+---------+ ¦9. ¦пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты¦ ¦ ¦ ¦безработным гражданам, а также стипендия и материальная¦ ¦ ¦ ¦помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной¦ ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки и повышения квалификации по¦ ¦ ¦ ¦направлению органов службы занятости, выплаты безработным¦ ¦ ¦ ¦гражданам, принимающим участие в общественных работах, и¦ ¦ ¦ ¦безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной¦ ¦ ¦ ¦защите, в период их участия во временных работах, а также¦ ¦ ¦ ¦выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|