Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 21.09.2010 № 122-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.09.2010 № 122-уг г. Иваново О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
(В редакции Указов Губернатора Ивановской области
от 06.06.2011 г. N 116-уг; от 11.11.2013 г. N 178-уг;
от 08.07.2014 г. N 124-уг; от 11.09.2014 № 177-уг;
от 10.12.2014 № 245-уг; от 03.07.2015 № 114-уг;
от 22.09.2015 № 150-уг; от 04.03.2016 № 32-уг;
от 11.07.2016 № 109-уг; от 05.04.2017 № 71-уг;
от 15.01.2018 № 3-уг)
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», указами Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Законом Ивановской области от 06.04.2005 № 69-ОЗ «О государственной гражданской службе Ивановской области» постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностей государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Правительства Ивановской области
и исполнительных органах государственной власти Ивановской области,
замещавших которые гражданин Российской Федерации в течение двух лет
после увольнения с государственной гражданской службы Ивановской
области имеет право замещать на условиях трудового договора должности
в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать
данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч
рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции государственного управления данной
организацией входили в должностные (служебные) обязанности
государственного гражданского служащего Ивановской области, с согласия
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Ивановской области и
урегулированию конфликта интересов (приложение 2). (В редакции Указа
Губернатора Ивановской области от 11.11.2013 г. N 178-уг)
3. Утвердить перечень должностей государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Правительства Ивановской области
и исполнительных органах государственной власти Ивановской области,
замещавших которые гражданин Российской Федерации в течение двух лет
после увольнения с государственной гражданской службы Ивановской
области обязан при заключении трудовых договоров в организации или
гражданско-правовых договоров на выполнение в данной организации работ
(оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более
ста тысяч рублей сообщать работодателю сведения о последнем месте
своей службы (приложение 3). (В редакции Указа Губернатора Ивановской
области от 11.11.2013 г. N 178-уг)
4. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ивановской области М.А. Мень Приложение 1 к указу
Губернатора Ивановской области
от 21.09.2010 № 122-уг
П О Л О Ж Е Н И Е о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов (В редакции Указов Губернатора Ивановской области
от 11.07.2016 № 109-уг; от 05.04.2017 № 71-уг;
от 15.01.2018 № 3-уг)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в Правительстве Ивановской области (далее - Правительство), аппарате Правительства и исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее вместе - комиссии, исполнительные органы) (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 08.07.2014 г. N 124-уг).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ивановской области, а также настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссий является содействие исполнительным органам: (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 08.07.2014 г. N 124-уг)
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности в аппарате Правительства и исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее вместе - гражданские служащие (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 08.07.2014 г. N 124-уг)), требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в
обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами; б) в осуществлении в исполнительных органах мер по предупреждению
коррупции. 4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением гражданскими служащими требований к служебному поведению, ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнением ими обязанностей, установленных федеральными законами. 4.1. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в отношении гражданских служащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ивановской области (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 08.07.2014 г. N 124-уг), осуществляется комиссией, образованной в Правительстве. 4.1.1. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в отношении гражданских служащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются членом Правительства - руководителем аппарата Правительства, осуществляется комиссией, образованной в аппарате Правительства. (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 11.07.2016 № 109-уг)
4.2. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее - центральный исполнительный орган), назначение на которые и освобождение от которых осуществляет руководитель, возглавляющий центральный исполнительный орган, осуществляется комиссией, образованной в соответствующем центральном исполнительном органе. 4.3. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент) и территориальных органах Департамента, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет руководитель, возглавляющий Департамент (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 08.07.2014 г. N 124-уг), осуществляется комиссией, образованной в Департаменте. 4.4. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в территориальных органах Департамента, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет руководитель, возглавляющий территориальный орган Департамента, осуществляется комиссией, образованной в соответствующем территориальном органе Департамента. 5. Комиссия, предусмотренная подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Положения, образуется постановлением Правительства, которым также утверждается ее состав. Комиссия, предусмотренная подпунктом 4.1.1 пункта 4 настоящего Положения, образуется распоряжением аппарата Правительства, которым также утверждается ее состав. Комиссия, предусмотренная подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего Положения, образуется правовым актом соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти Ивановской области, которым также утверждается ее состав. Комиссия, предусмотренная подпунктом 4.3 пункта 4 настоящего Положения, образуется правовым актом Департамента, которым также утверждается ее состав. Комиссия, предусмотренная подпунктом 4.4 пункта 4 настоящего Положения, образуется правовым актом соответствующего территориального органа Департамента, которым также утверждается ее состав. (В редакции
Указа Губернатора Ивановской области от 08.07.2014 г. N 124-уг)
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя исполнительного органа (председатель комиссии); б) гражданский служащий, замещающий должность в исполнительном органе (заместитель председателя комиссии); в) руководитель (гражданский служащий) структурного подразделения
исполнительного органа, осуществляющего кадровую работу (структурного
подразделения исполнительного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений), либо гражданский служащий, осуществляющий кадровую работу (гражданский служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в соответствующем исполнительном органе (секретарь комиссии); г) гражданский служащий (гражданские служащие) структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров исполнительного органа; д) гражданский служащий (гражданские служащие) управления Правительства Ивановской области по противодействию коррупции (за
исключением комиссий, образованных в территориальных органах
Департамента); (В редакции Указа Губернатора Ивановской области
от 05.04.2017 № 71-уг)
е) гражданский служащий (гражданские служащие) юридического (правового) подразделения исполнительного органа; ж) гражданский служащий (гражданские служащие) структурных подразделений исполнительного органа; з) представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой. 7. В состав комиссии могут включаться:
а) представитель (представители) общественного совета, сформированного при исполнительном органе государственной власти Ивановской области в соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области «Об утверждении Типового положения об общественном
совете при исполнительном органе государственной власти Ивановской области»; б) представитель общественной организации ветеранов, созданной в исполнительном органе; в) представитель профсоюзной организации, действующей в исполнительном органе. 8. Лица, указанные в подпунктах «д» и «з» пункта 6 и пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с управлением Правительства Ивановской области по противодействию коррупции (за исключением случаев включения в состав
комиссии, образованной в Правительстве и аппарате Правительства (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 08.07.2014 г. N 124-уг)), научными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, общественным советом, сформированным при исполнительном органе государственной власти Ивановской области, общественной организацией ветеранов, профсоюзной организацией, действующей в исполнительном органе. Согласование осуществляется на основании запроса руководителя исполнительного органа. (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 05.04.2017 № 71-уг)
9. Число членов комиссии, не замещающих должности в исполнительном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, и определяемые председателем комиссии 2 гражданских служащих, замещающих в исполнительном органе должности, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос (при наличии в исполнительном органе указанных в настоящем подпункте должностей); б) другие гражданские служащие, замещающие должности в исполнительном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других исполнительных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании
ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссий с участием только членов комиссии, замещающих должности в исполнительном органе, недопустимо. 13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая в том числе может привести
к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае указанный в настоящем пункте член комиссии не принимает участия в заседании комиссии и рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии. 14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 14.03.2011 № 57-уг «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, государственными гражданскими служащими Ивановской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ивановской области
требований к служебному поведению», свидетельствующих: о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 03.11.2009 № 110-уг «О представлении государственными гражданскими служащими Ивановской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - указ Губернатора Ивановской области «О представлении государственными гражданскими служащими Ивановской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»); о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов, а также о неисполнении им обязанностей, установленных федеральными законами; б) поступившее в структурное подразделение исполнительного органа, осуществляющее кадровую работу (структурное подразделение исполнительного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений), либо гражданскому служащему, осуществляющему кадровую работу (гражданскому служащему, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в соответствующем исполнительном органе (далее вместе - кадровая служба), в порядке, установленном в приложении к настоящему Положению: письменное обращение гражданина Российской Федерации, замещавшего
в исполнительном органе должность, предусмотренную перечнем должностей государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Правительства Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, замещавших которые гражданин Российской Федерации в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Ивановской области имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной
организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего Ивановской области, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов (далее – перечень), о даче согласия
на замещение на условиях трудового договора должности в организации
либо на выполнение в данной организации работы (оказание услуги) в
течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если
отдельные функции государственного управления данной организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух
лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Ивановской
области; (В редакции Указа Губернатора Ивановской области
от 10.12.2014 № 245-уг)
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей; заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 03.07.2015 № 114-уг)
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов; (Дополнен - Указ
Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
в) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также исполнения им обязанностей, установленных федеральными законами, либо
осуществления в исполнительном органе мер по предупреждению коррупции; г) представление Губернатором Ивановской области либо должностным
лицом, уполномоченным Губернатором Ивановской области на принятие решения об осуществлении контроля за расходами гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»). д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее –
Федеральный закон «О противодействии коррупции») и статьей 64.1
Трудового кодекса Российской Федерации в исполнительный орган
уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим
должность в исполнительном органе, предусмотренную перечнем, трудового
договора в организации или гражданско-правового договора (договоров)
на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более
ста тысяч рублей, если отдельные функции государственного управления
данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
исполняемые во время замещения должности в исполнительном органе, при
условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во
вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной
организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на
замещение им должности в организации либо на выполнение им работы
(оказание услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей
на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров) в организации комиссией не рассматривался. (В редакции
Указа Губернатора Ивановской области от 03.07.2015 № 114-уг)
е) представление представителем нанимателя материалов служебной
проверки, свидетельствующих о совершении дисциплинарного проступка
гражданским служащим, сообщившим в правоохранительные или иные
государственные органы или средства массовой информации о ставших ему
известными фактах коррупции (в случае совершения дисциплинарного
проступка в течение года после указанного сообщения). (Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 22.09.2015 № 150-уг) 14.1. В кадровой службе осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего
Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное
заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12
Федерального закона «О противодействии коррупции». (В редакции Указа
Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг) 14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта
14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим,
планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы
Ивановской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с
настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего
Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет
подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином,
замещавшим должность в исполнительном органе, требований статьи 12
Федерального закона «О противодействии коррупции.
(Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области
от 04.03.2016 № 32-уг) (Дополнен – Указ Губернатора Ивановской области
от 10.12.2014 № 245-уг)
14.3.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б»
пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой,
которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по
результатам рассмотрения уведомления. (Дополнен - Указ Губернатора
Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
14.3.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б»
пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце
пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения,
должностные лица кадровой службы имеют право проводить собеседование с
гражданским служащим, представившим обращение или уведомление,
получать от него письменные пояснения, а руководитель исполнительного
органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может
направлять в установленном порядке запросы в государственные органы,
органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в
течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления
представляются председателю комиссии. В случае направления запросов
обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы
представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня
поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть
продлен председателем комиссии, но не более чем на 30 дней. (Дополнен
- Указ Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
14.3.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1,
14.3 и 14.3.1 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных
в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14
настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов
местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании
запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного
рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и
пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а
также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с
пунктами 22, 23.2, 25.1 настоящего Положения или иного решения. (В
редакции Указа Губернатора Ивановской области от 15.01.2018 № 3-уг)
14.4. В заседании комиссии по рассмотрению вопроса, указанного в
подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения, может принимать участие
прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору,
осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о
государственной службе или законодательства о труде, необходимые
материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
(Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 22.09.2015 № 150-уг) 15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения, являющейся основанием для
проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня
поступления информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения, за
исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего
Положения; (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, связанный с соблюдением гражданским служащим требований к служебному поведению, ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов, а также неисполнением им обязанностей, установленных федеральными законами, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, послужившей основанием для проведения заседания комиссии, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении), а также о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего
Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего
Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области
от 10.12.2014 № 245-уг)
17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос,
связанный с соблюдением требований к служебному поведению, ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов, а также неисполнением им обязанностей,
установленных федеральными законами, или гражданина, замещавшего
должность в исполнительном органе. О намерении лично присутствовать на
заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в
обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с
подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения. (В редакции Указа
Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие
гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания
о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать
на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично
присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о
времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского
служащего или гражданина, замещавшего должность в исполнительном
органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по
существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также
дополнительные материалы. (В редакции Указа Губернатора Ивановской
области от 10.12.2014 № 245-уг)
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) установить, что представленные гражданским служащим в соответствии с указом Губернатора Ивановской области «О представлении государственными гражданскими служащими Ивановской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными; б) установить, что представленные гражданским служащим в соответствии с указом Губернатора Ивановской области «О представлении государственными гражданскими служащими Ивановской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В указанном случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению, ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также исполнял обязанности, установленные федеральными законами;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования соответственно к служебному поведению, ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также не исполнял обязанности, установленные федеральными законами.
В указанном случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость соответственно нарушения требований к служебному поведению, несоблюдения ограничений
и запретов, нарушения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных федеральными законами, либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) дать гражданину Российской Федерации согласие на замещение на условиях трудового договора должности и (или) выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в организации, отдельные функции государственного управления которой ранее, при замещении гражданином Российской Федерации должности гражданской службы, входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину Российской Федерации в замещении на условиях трудового договора должности и (или) в выполнении работ (оказании услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в организации, отдельные функции государственного управления которой ранее, при замещении гражданином Российской Федерации должности гражданской службы, входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В указанном случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных
сведений. В указанном случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить
к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 03.07.2015 № 114-уг)
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к
конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему и (или) руководителю исполнительного органа принять меры по
урегулированию конфликта интересов или недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю исполнительного органа применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности.
(Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 04.03.2016 № 32-уг)
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. 25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к
тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами
20 – 24, 25.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы
принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания
комиссии (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 03.07.2015 № 114-уг)
25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д»
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении
гражданина, замещавшего должность в исполнительном органе, одно из
следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности на условиях трудового
договора либо на выполнение работы (оказание услуги) в течение месяца
стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового
договора (гражданско-правовых договоров) в организации, если
отдельные функции по государственному управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора
должности в организации и (или) выполнение в организации работ
(оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров) стоимостью более ста тысяч рублей
нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии
коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю
исполнительного органа проинформировать об указанных обстоятельствах
органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(В редакции Указа Губернатора Ивановской области
от 10.12.2014 № 245-уг)
26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «в» и «е» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает
соответствующее решение. (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 22.09.2015 № 150-уг)
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет решение о проведении открытого голосования по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения). Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае если при принятии решения комиссии голоса членов комиссии разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. 28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос на заседании комиссии; в) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц
и краткое изложение их выступлений; г) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются; д) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемого вопроса; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган; ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, в письменной форме излагает свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания комиссии направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. (В редакции Указа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|