Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 24.10.2012 № 415-п Утратило силу - Постановление Правительства Ивановской области
от 18.02.2015 № 46-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.10.2012 № 415-п
г. Иваново
Об утверждении долгосрочной целевой программы
Ивановской области «Развитие системы начального и среднего
профессионального образования Ивановской области
на 2013 - 2017 годы»
(В редакции Постановления Правительства Ивановской области
от 19.04.2013 г. N 139-п)
В целях обеспечения качественного начального и среднего профессионального образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития Ивановской области, с учетом поручения Президента Российской Федерации от 09.09.2010 № Пр-2663 по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31.08.2010 о мерах дополнительной поддержки профессионального образования Правительство Ивановской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую Ивановской области «Развитие системы начального и среднего профессионального образования Ивановской области на 2013 - 2017 годы» (прилагается). 2. Исполнительным органам государственной власти Ивановской области, реализующим долгосрочную целевую программу Ивановской области «Развитие системы начального и среднего профессионального образования Ивановской области на 2013 - 2017 годы», обеспечить выполнение мероприятий программы согласно установленным срокам и объемам финансирования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А. Вице-Губернатор Ивановской области, руководитель аппарата Правительства Ивановской области В.В. Смирнов
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 24.10.2012 № 415-п
Администратор долгосрочной целевой
программы Ивановской области «Развитие системы начального и
среднего
профессионального образования
Ивановской области на 2013 - 2017 годы»
Департамент образования Ивановской
области
Сроки реализации программы:
2013 - 2017 годы
Долгосрочная целевая программа
Ивановской области «Развитие системы начального
и среднего профессионального образования
Ивановской области на 2013 - 2017 годы» 1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области
«Развитие системы начального и среднего профессионального
образования Ивановской области на 2013 - 2017 годы»
+--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Наименование программы | Развитие системы начального и среднего | | | профессионального образования Ивановской области на |
| | 2013 - 2017 годы (далее - ДЦП) | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Срок реализации ДЦП | 2013 - 2017 годы | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Администратор ДЦП | Департамент образования Ивановской области | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Исполнительные органы | Департамент образования Ивановской области, | | государственной власти | Департамент экономического развития и торговли | | Ивановской области, | Ивановской области, | | реализующие ДЦП | Департамент социальной защиты населения Ивановской | | | области, | | | Департамент здравоохранения Ивановской области, | | | Департамент культуры и культурного наследия | | | Ивановской области, | | | комитет Ивановской области по труду, содействию | | | занятости населения и трудовой миграции | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Цель ДЦП | Обеспечение качественного начального и среднего | | | профессионального образования, соответствующего | | | требованиям социально-экономического развития | | | Ивановской области | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Целевые индикаторы и | - доля основных профессиональных образовательных | | ожидаемые результаты | программ, разработанных на основе федеральных | | реализации ДЦП | государственных образовательных стандартов | | | начального и среднего профессионального образования |
| | с участием работодателей: | | | 2013 г. - 70%, 2014 г. - 80%, 2015 г. - 90%, 2016 | | | г. - 94,2%, 2017 г. - 100%, | | | - доля выпускников учреждений начального | | | профессионального образования, трудоустраивающихся | | | по полученной профессии в первый год после выпуска: | | | 2013 г. - 59,1%, 2014 г. - 61%, 2015 г. - 62,4%, | | | 2016 г. - 63,5%, 2017 г. - 64,2%, | | | - доля выпускников учреждений среднего | | | профессионального образования, трудоустраивающихся | | | по полученной специальности в первый год после | | | выпуска: | | | 2013 г. - 48,9%, 2014 г. - 50%, 2015 г. - 52,8%, | | | 2016 г. - 53,3%, 2017 г. - 54%, | | | - доля выпускников государственных образовательных | | | учреждений начального профессионального образования |
| | с повышенным разрядом: | | | 2013 г. - 23%, 2014 г. - 29%, 2015 г. - 30%, 2016 | | | г. - 31,7%, 2017 г. - 33%, | | | - доля преподавателей специальных дисциплин и | | | мастеров производственного обучения учреждений | | | начального и среднего профессионального | | | образования, прошедших стажировку в ресурсных | | | центрах, организациях и предприятиях: | | | 2013 г. - 35%, 2014 г. - 63%, 2015 г. - 82%, 2016 | | | г. - 90%, 2017 г. - 100% | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Задачи ДЦП | Сформировать эффективную территориально-отраслевую | | | систему непрерывного профессионального образования, |
| | ориентированную на потребности регионального рынка | | | труда. Повысить качество подготовки рабочих кадров | | | и специалистов для экономики и социальной сферы | | | региона. | | | Реализовать меры по развитию кадровых ресурсов | | | региональной системы профессионального образования. |
| | Повысить привлекательность рабочих профессий и | | | специальностей, востребованных на региональном | | | рынке труда. | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ | Объемы бюджетных | Общий объем ассигнований областного бюджета, | | ассигнований на | необходимый для реализации ДЦП, составляет 104000,0 |
| реализацию ДЦП (в | тыс. руб., в том числе: | | разбивке по годам | - 2013 г. - 30459,0 тыс. руб.; | | реализации) | - 2014 г. - 15010,0 тыс. руб.; | | | - 2015 г. - 13580,0 тыс. руб.; | | | - 2016 г. - 32846,0 тыс. руб.; | | | - 2017 г. - 12105,0 тыс. руб. | +--------------------------+-----------------------------------------------------+ 2. Социально-экономическая проблема Ивановской области,
на решение которой направлена долгосрочная целевая программа
Ивановской области
В системе профессионального образования Ивановской области 24 областных образовательных учреждения начального и 17 областных образовательных учреждений среднего профессионального образования. На основании потребностей регионального рынка труда они осуществляют подготовку кадров по 62 профессиям и 72 специальностям в сферах металлообработки, легкой промышленности, торговли, общественного питания, в сфере услуг, строительства, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, образования, здравоохранения, культуры. В целях более качественной подготовки рабочих кадров между образовательными учреждениями и работодателями заключено 178 договоров о социальном партнерстве. На базе предприятий и организаций создаются условия для прохождения производственного обучения и производственной практики учащихся. Представители работодателей все активнее участвуют в работе комиссий по итоговой аттестации выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования. В среднем от 20 до 22% выпускников учреждений начального профессионального образования ежегодно присваивается повышенный квалификационный разряд. Доля основных профессиональных образовательных программ, разработанных с участием
работодателей на основе вновь принятых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования, составляет 58%. Ежегодное формирование и корректировка перечня профессий, объемных показателей подготовки кадров осуществляется Департаментом
образования Ивановской области на основании заявок работодателей, сведений о кадровой потребности в рамках реализуемых инвестиционных
проектов и состоянии рынка труда, которые представляются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, с учетом мнения Союза промышленников
и предпринимателей Ивановской области. В целом в Ивановской области достигнут высокий уровень трудоустройства выпускников. Так, из выпускников учреждений начального профессионального образования 2011 года трудоустроились по полученной профессии 57,1%; призваны в Вооруженные Силы РФ 32,9%; продолжили обучение 5,4%; не определились с трудоустройством 4,6%. Из выпускников учреждений среднего профессионального образования 2011 года трудоустроились по полученной специальности 47,9%; призваны в Вооруженные Силы РФ 21,1%; продолжили обучение 25,3%; не
определились с трудоустройством 7%. Вместе с тем, в Ивановской области существуют социально-экономические проблемы развития системы начального и среднего профессионального образования. Отмечается недостаточный уровень популярности рабочих профессий
и мотивации молодежи к выбору образовательных программ начального и
среднего профессионального образования. Учебно-материальная база большинства образовательных учреждений
профессионального образования не обновлялась более 20 лет. Компьютерное оснащение учебного процесса на 73% представлено устаревшими моделями оборудования. Значительный моральный и физический износ учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, особенно по ресурсоемким профессиям, сдерживает процесс внедрения федеральных государственных стандартов начального и среднего профессионального образования, а также процесс повышения квалификации специалистов различных отраслей экономики на базе профессиональных учебных заведений начального и среднего профессионального образования. Фактором, неблагоприятно влияющим на качество образования, является состояние кадрового потенциала в учебных заведениях этого типа. Обновление педагогических кадров осуществляется крайне низкими темпами. Доля педагогов и мастеров производственного обучения в возрасте до 30 лет составляет 7%. Не развиты механизмы повышения квалификации педагогических кадров. Доля преподавателей специальных
дисциплин и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку в организациях и на современно оснащенных предприятиях, составляет 28%. Сложившаяся сеть учреждений начального и среднего образования характеризуется отсутствием условий для осуществления непрерывного профессионального образования. Не решена задача создания эффективной региональной системы начального и среднего профессионального образования, усиления роли местных сообществ и работодателей в ее развитии. Отсутствуют ресурсные центры как проводники модернизации профессионального образования и площадки для стажировок кадров мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин. В системе общего образования недостаточно эффективно ведется профессиональная ориентация учащихся на рабочие профессии. Прогноз состояния сферы профессионального образования базируется на прогнозах демографической ситуации, развития экономики, рынка труда, предоставленных в Законе Ивановской области
от 11.03.2010 № 22-ОЗ «О стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года», а также на планируемых результатах реализации мероприятий, предусмотренных данной программой. В среднесрочной и долгосрочной перспективе на показатели комплектования образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования будет отрицательно влиять спад рождаемости на территории области в период 1990 - 2000 годов. В этих условиях актуализируется задача радикального повышения качества подготовки кадров для работы с высокой производительностью. Повышается значимость взаимодействия профессиональных учебных заведений и работодателей на основе долгосрочных договоров. Возрастает необходимость приведения структуры и сети учебных заведений системы начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями регионального рынка труда, создания многопрофильных учебных заведений (колледжей), объединяющих учреждения начального и среднего профессионального образования. Приоритеты долгосрочной целевой программы определены на основе потребностей регионального рынка труда и стратегии социально-экономического развития Ивановской области. Основные мероприятия программы отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере профессионального образования по реализации указанных приоритетов. 3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП 3.1. Цель ДЦП
Целью долгосрочной целевой программы Ивановской области «Развитие системы начального и среднего профессионального образования Ивановской области на 2013 - 2017 годы» является обеспечение качественного начального и среднего профессионального образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития Ивановской области. 3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты
+----+-------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+ | № | Наименование показателя | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | измерения | год | год | год | год | год | +----+-------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1. | Доля основных | % | 70 | 80 | 90 | 94,2 | 100 | | | профес-сиональных | | | | | | | | | образовательных программ, | | | | | | | | | разработанных с участием | | | | | | | | | работодателей на основе | | | | | | | | | федеральных государственных | | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | +----+-------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 2. | Доля выпускников учреждений | % | 59,1 | 61 | 62,4 | 63,5 | 64,2 | | | начального профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | трудоустраивающихся по | | | | | | | | | полученной профессии в первый | | | | | | | | | год после выпуска | | | | | | | +----+-------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 3. | Доля выпускников учреждений | % | 48,9 | 50 | 52,8 | 53,3 | 54 | | | среднего профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | трудоустраивающихся по | | | | | | | | | полученной специальности в | | | | | | | | | первый год после выпуска | | | | | | | +----+-------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 4. | Доля выпускников | % | 23 | 29 | 30 | 31,7 | 33 | | | государственных | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | начального профессионального | | | | | | | | | образования с повышенным | | | | | | | | | разрядом | | | | | | | +----+-------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 5. | Доля преподавателей | % | 35 | 63 | 82 | 90 | 100 | | | специальных дисциплин и | | | | | | | | | мастеров производственного | | | | | | | | | обучения учреждений | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования, прошедших | | | | | | | | | стажировку в ресурсных | | | | | | | | | центрах, организациях и на | | | | | | | | | предприятиях | | | | | | | +----+-------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+ Ожидаемые результаты реализации ДЦП, оценка устойчивости
конечных результатов
Реализация программы позволит:
создать и оснастить современным учебно-производственным оборудованием 17 колледжей и 6 техникумов по профессиям и специальностям начального и среднего профессионального образования,
сделав акцент на развитии непрерывного профессионального образования и повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов; создать 6 региональных ресурсных центров начального и среднего профессионального образования по профессиям легкой промышленности, строительного профиля, машиностроения и металлообработки, энергетики, туризма, торговли, общественного питания, сферы обслуживания, транспорта; разработать с участием работодателей на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования 100% профессиональных образовательных
программ; организовать прохождение производственной практики для 90% учащихся на оборудовании, отвечающем требованиям федеральных государственных стандартов начального и среднего профессионального образования; привлечь работодателей к итоговой государственной аттестации 100% выпускников учреждений начального и среднего профессионального
образования; увеличить до 33% долю выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования
с повышенным разрядом; увеличить до 64,2% долю выпускников учреждений начального профессионального образования, до 54% долю выпускников среднего профессионального образования, трудоустраивающихся по полученной профессии в первый год после выпуска; увеличить до 12% долю преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте до 30 лет; организовать стажировку на базе региональных ресурсных центров для 100% преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования; организовать на базе региональных ресурсных центров в соответствии с запросами работодателей опережающее обучение работников предприятий и организаций, незанятого населения на основе модульных краткосрочных программ. Достигнутые к 2018 году результаты будут иметь устойчивый, положительный, долгосрочный характер.
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП 4.1. Задачи ДЦП +---+------------------------------------------------------+--------------------+ | № | Задача | Год, к которому | | | | задача должна быть | | | | завершена | +---+------------------------------------------------------+--------------------+ | 1 | Сформировать эффективную территориально-отраслевую | 01.01.2018 | | | систему непрерывного профессионального образования, | | | | ориентированную на потребности регионального рынка | | | | труда. Повысить качество подготовки рабочих кадров и | | | | специалистов для экономики и социальной сферы | | | | региона. | | +---+------------------------------------------------------+--------------------+ | 2 | Реализовать меры по развитию кадровых ресурсов | 01.01.2018 | | | региональной системы профессионального образования. | | +---+------------------------------------------------------+--------------------+ | 3 | Повысить привлекательность рабочих профессий и | 01.01.2018 | | | специальностей, востребованных на региональном рынке | | | | труда. | | +---+------------------------------------------------------+--------------------+ 4.2. Мероприятия ДЦП +-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | № | Наименование задачи, мероприятия | Главный распорядитель | Всего, | 2013 год, | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 год, | | | | средств областного | тыс. руб. | тыс. | год, | год, | год, | тыс. | | | | бюджета | | руб. | тыс. | тыс. | тыс. | руб. | | | | | | | руб. | руб. | руб. | | +-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | 1. | Формирование эффективной | Департамент образования | | | | | | | | | территориально-отраслевой | Ивановской области, | 88370,0 | 29624,0 | 14100,0 | 12655,0 | 31891,0 | 100,0 | | | системы непрерывного | Департамент социальной | | | | | | | | | профессионального образования, | защиты населения | | | | | | | | | ориентированной на потребности | Ивановской области, | 1987,0 | - | - | - | - | 1987,0 | | | регионального рынка труда. | Департамент | | | | | | | | | Повышение качества подготовки | здравоохранения | | | | | | | | | рабочих кадров и специалистов | Ивановской области, | 5411,0 | - | - | - | - | 5411,0 | | | для экономики и социальной сферы | Департамент культуры и | | | | | | | | | региона. | культурного наследия | | | | | | | | | | Ивановской области | 3652,0 | - | - | - | - | 3652,0 | | | | | | | | | | | | | Всего: | | 99420,0 | 29624,0 | 14100,0 | 12655,0 | 31891,0 | 11150,0 | | | областной бюджет | | 99420,0 | 29624,0 | 14100,0 | 12655,0 | 31891,0 | 11150,0 | +-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | 1.1. | Оснащение современным | Департамент образования | 13125,0 | 13125,0 | - | - | - | - |
| | учебно-производственным | Ивановской области | | | | | | |
| | оборудованием региональных | | | | | | | |
| | ресурсных центров начального и | | | | | | | |
| | среднего профессионального | | | | | | | |
| | образования: | | | | | | | |
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+
| | по профессиям легкой | Департамент образования | 3981,0 | 3981,0 | - | - | - | - |
| | промышленности на базе ОГБОУ НПО | Ивановской области | | | | | | |
| | ПЛ № 28 г. Иваново | | | | | | | |
| | (приобретение компьютерной | | | | | | | |
| | техники, | | | | | | | |
| | учебно-производственного | | | | | | | |
| | оборудования по профессиям: | | | | | | | |
| | - швея; | | | | | | | |
| | - закройщик; | | | | | | | |
| | - портной) | | | | | | | |
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+
| | по профессиям строительного | Департамент образования | 2032,0 | 2032,0 | - | - | - | - |
| | профиля на базе ОГБОУ НПО ПУ № 8 | Ивановской области | | | | | | |
| | г. Иваново (приобретение | | | | | | | |
| | компьютерной техники, | | | | | | | |
| | учебно-производственного | | | | | | | |
| | оборудования по профессиям: | | | | | | | |
| | - маляр; | | | | | | | |
| | - штукатур; | | | | | | | |
| | - плотник; | | | | | | | |
| | - столяр строительный) | | | | | | | |
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+
| | по профессиям машиностроения и | Департамент образования | 3025,0 | 3025,0 | - | - | - | - |
| | металлообработки на базе ОГБОУ | Ивановской области | | | | | | |
| | НПО ПЛ № 2 г. Иваново | | | | | | | |
| | (приобретение компьютерной | | | | | | | |
| | техники, | | | | | | | |
| | учебно-производственного | | | | | | | |
| | оборудования по профессиям: | | | | | | | |
| | - сварщик (электросварочные и | | | | | | | |
| | газосварочные работы); | | | | | | | |
| | - станочник (металлообработка); | | | | | | | |
| | - токарь-универсал) | | | | | | | |
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+
| | по профессиям торговли, | Департамент образования | 4087,0 | 4087,0 | - | - | - | - |
| | общественного питания, сферы | Ивановской области | | | | | | |
| | обслуживания на базе ОГБОУ СПО | | | | | | | |
| | «Ивановский колледж сферы услуг» | | | | | | | |
| | (приобретение компьютерной | | | | | | | |
| | техники, | | | | | | | |
| | учебно-производственного | | | | | | | |
| | оборудования по профессиям и | | | | | | | |
| | специальностям: | | | | | | | |
| | - сферы туризма; | | | | | | | |
| | - повар, кондитер; | | | | | | | |
| | - официант, бармен; | | | | | | | |
| | - продавец продовольственных | | | | | | | |
| | товаров; | | | | | | | |
| | - продавец непродовольственных | | | | | | | |
| | товаров; | | | | | | | |
| | - парикмахер) | | | | | | | |
(В редакции Постановления Правительства Ивановской области
от 19.04.2013 г. N 139-п)
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | 1.2. | Создание и оснащение современным | Департамент образования | 9170,0 | 4985,0 | - | - | 4185,0 | - | | | учебно-производственным | Ивановской области | | | | | | | | | оборудованием региональных | | | | | | | | | | ресурсных центров среднего | | | | | | | | | | профессионального образования: | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | | по профессиям энергетики на базе | Департамент образования | 4985,0 | 4985,0 | - | - | - | - | | | ОГБОУ СПО «Ивановский | Ивановской области | | | | | | | | | энергетический колледж» | | | | | | | | | | (приобретение компьютерной | | | | | | | | | | техники, | | | | | | | | | | учебно-производственного | | | | | | | | | | оборудования по профессиям: | | | | | | | | | | - электромонтер по ремонту и | | | | | | | | | | обслуживанию | | | | | | | | | | электрооборудования; | | | | | | | | | | - электромонтажник электрических | | | | | | | | | | сетей и электрооборудования; | | | | | | | | | | - электромонтер по обслуживанию | | | | | | | | | | электроустановок) | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | | по профессиям транспорта на базе | Департамент образования | 4185,0 | - | - | - | 4185,0 | - | | | ОГБОУ СПО «Ивановский | Ивановской области | | | | | | | | | автотранспортный колледж» | | | | | | | | | | (приобретение компьютерной | | | | | | | | | | техники, | | | | | | | | | | учебно-производственного | | | | | | | | | | оборудования по профессиям: | | | | | | | | | | - слесарь по ремонту | | | | | | | | | | автомобилей; | | | | | | | | | | - слесарь по топливной | | | | | | | | | | аппаратуре; | | | | | | | | | | - водитель автомобиля) | | | | | | | | +-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+ | 1.3. | Модернизация учебно-материальной | Департамент образования | 65615,0 | 11514,0 | 13940,0 | 12555,0 | 27606,0 | - |
| | базы областных государственных | Ивановской области, | | | | | | |
| | бюджетных образовательных | Департамент социальной | | | | | | |
| | учреждений начального и среднего | защиты населения | 1987,0 | - | - | - | - | 1987,0 |
| | профессионального образования: | Ивановской области, | | | | | | |
| | | Департамент | | | | | | |
| | | здравоохранения | | | | | | |
| | | Ивановской области, | 5411,0 | - | - | - | - | 5411,0 |
| | | Департамент культуры и | | | | | | |
| | | культурного наследия | | | | | | |
| | | Ивановской области | 3652,0 | - | - | - | - | 3652,0 |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+
| | ОГБОУ НПО ПЛ № 46 | Департамент образования | 3500,0 | 1952,0 | 1548,0 | - | - | - |
| | г. Родники | Ивановской области | | | | | | |
| | (приобретение компьютерной | | | | | | | |
| | техники, | | | | | | | |
| | учебно-производственного | | | | | | | |
| | оборудования по профессиям: | | | | | | | |
| | - мастер отделочных строительных | | | | | | | |
| | работ; | | | | | | | |
| | - электромонтер по ремонту и | | | | | | | |
| | обслуживанию электрооборудования | | | | | | | |
| | (по отраслям); | | | | | | | |
| | - мастер столярно-плотничных и | | | | | | | |
| | паркетных работ) | | | | | | | |
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+
| | ОГБОУ НПО ПЛ № 7 | Департамент образования | 2923,0 | - | - | - | 2923,0 | - |
| | г. Фурманов | Ивановской области | | | | | | |
| | (приобретение компьютерной | | | | | | | |
| | техники, | | | | | | | |
| | учебно-производственного | | | | | | | |
| | оборудования по профессиям: | | | | | | | |
| | - закройщик; | | | | | | | |
| | - электромонтер по ремонту и | | | | | | | |
| | обслуживанию электрооборудования | | | | | | | |
| | (по отраслям); | | | | | | | |
| | - автомеханик) | | | | | | | |
+-------+----------------------------------+-------------------------+-----------+------------+------------+----------+------------+-----------+
| | ОГБОУ НПО ПЛ № 25 | Департамент образования | 3775,0 | - | - | - | 3775,0 | - |
| | г. Фурманов | Ивановской области | | | | | | |
| | (приобретение компьютерной | | | | | | | |
| | техники, | | | | | | | |
| | учебно-производственного | | | | | | | |
| | оборудования по профессиям: | | | | | | | |
| | - станочник; | | | | | | | |
| | - мастер отделочных строительных | | | | | | | |
| | работ; | | | | | | | |
| | - токарь-универсал; | | | | | | | |
| | - повар, кондитер) | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|