Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 09.06.2015 № 1221

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 9 июня 2015 г. N 1221

гваново

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Принятие решения о признании молодой

семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить

кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной

(средней) стоимости жилья в части, превышающий размер

предоставляемой социальной выплаты в рамках мероприятия

"Обеспечение жильем молодых семей"

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", Администрации города Иванова от 13.03.2014 N 531 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и Порядка предоставления молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и на официальном сайте Администрации города Иванова.

 

 

Глава Администрации города Иванова                                                                 А.А.ХОХЛОВ

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

города Иванова

от 09.06.2015 N 1221

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Принятие решения

о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы,

позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства

для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,

превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

в рамках мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (либо отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Цель разработки Регламента - реализация права молодых семей на обращение в Администрацию города Иванова для оценки наличия доходов, позволяющих получить кредит, или иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках реализации мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" специальной "Жилище", входящей в муниципальную "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города", а также повышение качества рассмотрения таких обращений управлением жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова.

1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной услуги по приему заявлений о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - Достаточные доходы), и уведомлению о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении заявлений граждан.

1.4. Получателем Муниципальной услуги может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая Достаточные доходы (далее - Заявитель).

От имени Заявителя документы, предусмотренные в настоящего Регламента, могут быть поданы одним из членов его семьи, совместно с ним проживающим, либо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий иным уполномоченным лицом (доверенность, оформленная в соответствии с действующим гражданским законодательством).

 

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Принятие решения о признании (либо отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей".

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: Администрация города Иванова в лице управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее - Уполномоченный орган).

Местонахождение и почтовый адрес Уполномоченного органа: пл. Революции, д. 6, г. Иваново, 153000, контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (4932) 32-40-61, 32-50-07, 32-52-90, адрес электронной почты: [email protected].

2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является уведомление о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

2.4. Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Уполномоченным органом в течение 10 дней с даты принятия решения.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:

Федеральный от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области";

Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2371 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения города";

Администрации города Иванова от 13.03.2014 N 531 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и Порядка предоставления молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка";

города Иванова;

настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.

Для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы Заявителем самостоятельно представляются по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов), а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи возможности привлечения дополнительных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Такими документами могут быть:

а) справка кредитной организации (далее - банк) о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья;

б) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете (счетах) членов молодой семьи;

в) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;

г) иные документы, подтверждающие официальные доходы и наличие иных денежных средств у молодой семьи (свидетельства о праве собственности на имущество супругов (супруга) и справки об оценочной стоимости данного имущества (отчет об оценке имущества, произведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации)).

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им Муниципальной услуги, дается специалистом Уполномоченного органа в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Уполномоченного органа в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

2.8. Основаниями для отказа в признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, подтверждающих возможность привлечения молодой семьей дополнительных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.9. Повторное обращение с заявлением о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящего Регламента.

2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - один день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и сотрудников.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется Муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в настоящего Регламента.

2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих Муниципальную услугу;

- короткое время ожидания Муниципальной услуги;

- удобный график работы Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

- возможность направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.

2.14.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:

- точность исполнения Муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.

2.15. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления Муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация о предоставлении Муниципальной услуги:

1) текст Регламента;

2) наименование и процедура предоставления Муниципальной услуги;

3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного органа;

4) перечень документов, предоставляемых получателем Муниципальной услуги.

Краткая информация о предоставляемой Муниципальной услуге размещается:

- на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного органа по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8.

Данная информация должна содержать следующее:

1) перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги;

2) образцы заполнения форм заявлений для получения Муниципальной услуги;

3) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги.

2.16. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного органа, на которых возложены соответствующие функции.

График приема граждан специалистами Уполномоченного органа:

понедельник: 9.00 - 12.00,

вторник: 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00,

среда: 9.00 - 12.00.

При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного органа Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.

Информирование Заявителей о процедуре предоставления Муниципальной услуги может осуществляться специалистами Уполномоченного органа в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления Муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

В рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы;

об условиях признания молодой семьи имеющей Достаточные доходы;

о графике приема специалистов Уполномоченного органа;

о сроках рассмотрения заявлений о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

2.17.1. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональных центрах.

2.17.2. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы;

- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы;

- рассмотрение комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова предложения Уполномоченного органа о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы;

- уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

3.2.1. Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним документы, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота Администрации города Иванова и один экземпляр заявления возвращает Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - один день.

3.2.2. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае если заявление о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае если заявление о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для признания молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

В случае если заявление о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

3.3. Проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела, оценка Достаточных доходов молодой семьи и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

3.3.1. В случае когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, указанные в настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа отказывает в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным настоящего Регламента.

3.3.2. После получения необходимых для оказания Муниципальной услуги документов/сведений специалист Уполномоченного органа формирует учетное дело и производит оценку Достаточных доходов молодой семьи в соответствии с алгоритмом оценки объема денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

Оценка доходов осуществляется поэтапно на основании Порядка признания молодой семьи имеющей Достаточные доходы, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формированию учетного дела, оценке Достаточных доходов молодой семьи и подготовке предложения на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова - восемь дней.

3.3.3. После произведенной оценки Достаточных доходов молодой семьи Уполномоченный орган готовит предложение на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы. Данное предложение согласовывается с заместителем руководителя Уполномоченного органа и руководителем Уполномоченного органа.

Если объем денежных средств, который молодая семья имеет возможность привлечь для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, равен или больше части недостающих денежных средств или размер ипотечного жилищного кредита (займа) в соответствии со справкой банка о размере кредита на приобретение жилья в совокупности с другими имеющимися у молодой семьи денежными средствами равен или больше части недостающих денежных средств, то молодая семья признается имеющей Достаточные доходы.

3.4. Рассмотрение комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова предложения Уполномоченного органа о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

Комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова рассматривается сформированное учетное дело вместе с предложением, принимается решение о признании (либо отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

Основанием для отказа в признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы является несоответствие Заявителя требованиям, указанным в настоящего Регламента.

Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова утверждается соответствующим постановлением Администрации города Иванова.

Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова предложения о признании молодой семьи имеющей Достаточные доходы - один день.

3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи имеющей Достаточные доходы.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией города Иванова в лице Уполномоченного органа в течение 10 дней с даты принятия решения.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного органа последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.

4.2. Специалисты Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом, подается в Администрацию города Иванова в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через многофункциональный центр, официальный сайт органа, предоставляющего Муниципальную услугу, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.

5.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Уполномоченного органа, может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-45.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Уполномоченный орган вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту


 

                                Главе Администрации города Иванова

                                от гражданина(ки) _________________________

                                __________________________________________,

                                             (Ф.И.О.)

                                проживающего (ей) по адресу: ______________

                                ___________________________________________

                                     (почтовый адрес места жительства)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  осуществить оценку наличия доходов, позволяющих получить кредит,

или  иных  денежных  средств  для  признания моей семьи имеющей достаточные

доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты

расчетной   (средней)   стоимости   жилья   в   части,  превышающей  размер

предоставляемой   социальной  выплаты  в   рамках  реализации 

"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  государственной Ивановской

области  "Обеспечение  доступным  и комфортным жильем, объектами инженерной

инфраструктуры   и   услугами   жилищно-коммунального  хозяйства  населения

Ивановской области", и направить мне,

__________________________________________________________________________,

                          (Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _______ N _____________, выданный __________________________

________________________________________________ "____" _______________ г.,

уведомление о признании (отказе в признании) моей семьи имеющей достаточные

доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты

расчетной (средней) стоимости жилья  в части, превышающей размер социальной

выплаты.

Состав семьи:

супруга (супруг), дети:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Серия и номер документа, кем и когда выдан

Проживает по адресу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2. ________________________________________________________________________

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3. ________________________________________________________________________

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

"____" ____________ 20___ г.                       Подпись заявителя

                                             ______________________________

 

Заявление  и  прилагаемые  к  нему  согласно  перечню  документы  приняты и

проверены   управлением   жилищной   политики   и  ипотечного  кредитования

Администрации города Иванова.

___________________________________________________________________________

         (Ф.И.О., должность лица, проверившего документы, подпись)

 

"____" ____________ 20___ г.

 


Информация по документу
Читайте также