Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 15.07.2015 № 334-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 15.07.2015 № 334-п П О Р Я Д О К учета заявлений о
предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного
фонда социального использования 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета заявлений о предоставлении
жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования (далее – Порядок) регулирует отношения по учету наймодателем
жилых помещений жилищного фонда социального использования Ивановской области
(далее – наймодатель) заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по
договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
(далее - заявления). 1.2. Функции и полномочия
наймодателя по учету заявлений от имени Ивановской области осуществляет
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее – Департамент). 1.3. Учету подлежат заявления
граждан, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений
по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в
порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. 1.4. Учет заявлений включает в
себя поступление, рассмотрение, прием или отказ в приеме заявлений, снятие
заявлений с учета. 1.5. Учет заявлений начинается
после возникновения права собственности Ивановской области на хотя бы одно
жилое помещение жилищного фонда социального использования или после начала
строительства хотя бы одного наемного дома социального использования как
объекта областной собственности. 2. Поступление заявлений
2.1. Заявление составляется по
форме согласно приложению 1 к
настоящему Порядку и подается в Департамент. 2.2. Заявления граждан, не
достигших возраста 18 лет (за исключением граждан, ставших полностью
дееспособными в результате эмансипации или вступления в брак), и граждан,
признанных судом недееспособными, подаются их законными представителями. 2.3. Заявление может быть подано
гражданином совместно с членами его семьи, которые приняты на учет нуждающихся
в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования. В таком случае представление интересов членов
семьи осуществляется гражданином, подавшим заявление, на основании письменных
доверенностей совершеннолетних членов семьи. 2.4. Одновременно с заявлением
гражданином представляются: документы, удостоверяющие личность гражданина и членов
его семьи; документы, подтверждающие степень родства или свойства
по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи; согласие на обработку персональных данных по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2.5. В день получения заявления,
представленного непосредственно гражданином, ему выдается копия заявления с
отметкой в получении с указанием даты получения и номера, под которым заявление
зарегистрировано в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента. 3. Рассмотрение и прием заявлений
3.1. Для рассмотрения заявления
требуется решение органа местного самоуправления муниципального образования
Ивановской области о принятии гражданина на учет нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования. 3.2. Департамент не вправе
требовать у граждан документ, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, и
запрашивает такой документ (сведения, содержащиеся в нем) в органах местного
самоуправления муниципальных образований Ивановской области самостоятельно,
если гражданин не представил его по собственной инициативе. 3.3. Департамент рассматривает
заявление в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации, проводит проверку
полноты и достоверности сведений, содержащихся в документе, полученном по
межведомственному запросу. 3.4. Департамент принимает решение
об отказе гражданину в приеме у него заявления в следующих случаях: отсутствие решения о постановке гражданина на учет
нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования; несоответствие гражданина установленным в соответствии
с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации
категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения; наличие решения Департамента о прекращении приема
заявлений в случае, если их количество достигло количества жилых помещений,
которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования. 3.5. По результатам рассмотрения
заявления в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка, Департамент
принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления и в
течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом
гражданина. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым
отправлением. Уведомление об отказе в приеме заявления должно
содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе информацию о
возможности их устранения. Отказ в приеме заявления может быть обжалован
гражданином в судебном порядке. 3.6. Заявления заносятся в книгу
учета, которая ведется по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему
Порядку. 3.7. Учет заявлений осуществляется
в порядке очередности исходя из времени постановки граждан на учет нуждающихся
в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования. Очередность заявлений граждан, принятых на
учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда социального использования в один день, определяется
временем приема заявления. 3.8. Номер очередности
присваивается заявлениям ежегодно в декабре по состоянию на 1 декабря. 3.9. По каждому заявлению,
принятому на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы,
послужившие основанием для принятия решения о приеме на учет, копии решений,
принимаемых Департаментом, а также иные необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий
порядковому номеру в книге учета. Документы в учетном деле нумеруются, вносятся
в опись и располагаются в хронологическом порядке по датам поступления.
Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений. 3.10. Все решения Департамента, принятые в рамках
настоящего Порядка, оформляются приказами Департамента. 4. Снятие
заявлений с учета
4.1. Заявления снимаются с учета в
случае: предоставления гражданам жилых помещений по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; подачи гражданином заявления о снятии с учета; утраты оснований, дающих гражданину право на
предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования; выявления в документах, послуживших основанием для
приема заявления, сведений, не соответствующих действительности, а также
неправомерных действий должностных лиц (сотрудников), осуществляющих прием
заявлений, при решении вопроса о приеме заявления. 4.2. Решения о снятии заявлений с
учета принимаются Департаментом в течение 30 рабочих дней со дня выявления
обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Решения о
снятии заявлений с учета должны содержать основания с обязательной ссылкой на
обстоятельства, предусмотренные пунктом 4.1
настоящего Порядка. 4.3. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения
о снятии заявления с учета уведомление об этом вручается гражданину лично или
направляется почтовым отправлением. Уведомление о снятии заявления с учета
должно содержать указание на причины принятия такого решения, а также о
возможности обжалования действий Департамента в судебном порядке. 4.4. В случае снятия заявления с учета Департамент
возобновляет прием и рассмотрение заявлений в соответствии с требованиями
настоящего Порядка. Приложение 1 к Порядку В Департамент жилищно-коммунального ______________________________________, (ФИО заявителя) проживающего по адресу:_______________ ______________________________________, Заявление
|
№ п/п |
Дата поступления заявле-ния |
ФИО гражда-нина |
Адрес места регист-рации
гражда-нина |
Дата прие-ма заявления на учет |
Дата постановки на учет
нуждающихся |
Номер очеред-ности заявления по
годам (20__/ 20__) |
Дата и причина снятия заявления
с учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |