Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 11.10.2012 № 2248

Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 23.07.2015 № 1455


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.10.2012 № 2248
г. Иваново
 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

Глава Администрации города Иванова                                                                   А.С. Кузьмичев
 
 

Утвержден
постановлением
Администрации города Иванова
от 11.10.2012 № 2248

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение объекту розничной торговли
статуса социального магазина»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: «Присвоение объекту розничной торговли статуса социального магазина» (далее по тексту муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова (далее - Управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Управление находится по адресу: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 428, тел. 59-46-26.

График работы Управления: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-15, перерыв - с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления каждый вторник, четверг месяца с 09-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 по адресу: город Иваново, проспект Фридриха Энгельса, дом 1, кабинет 428.

Адрес электронной почты: [email protected].

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина (далее - свидетельство) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав города Иванова;

постановление Администрации города Иванова от 02.04.2009 № 726 «О социальных магазинах, расположенных на территории городского округа Иваново»;

распоряжение Администрации города Иванова от 25.06.2010 № 269-р «Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова»;

распоряжение Администрации города Иванова от 12.07.2010 № 309-р «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:

заявление (форма указана в приложении № 2 к настоящему Регламенту) организации (индивидуального предпринимателя), в котором указываются:

а) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон - для юридического лица;

б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, ОГРНИП, место жительства, телефон - для индивидуального предпринимателя;

в) адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социального магазина;

копии правоустанавливающих документов на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации);

утвержденный ассортиментный перечень товаров, соответствующий рекомендуемому ассортиментному перечню для социальных магазинов, указанному в приложении к постановлению Администрации города Иванова от 02.04.2009 № 726 «О социальных магазинах, расположенных на территории городского округа Иваново» (далее - Постановление), с указанием розничных цен, имеющих минимальную торговую надбавку, соответствующую пункту 1.3 Постановления, согласно которому основным требованием, предъявляемым к объекту розничной торговли, получившему статус социального магазина, является реализация населению товаров первой необходимости с минимальной торговой надбавкой (не более 10% - на определенный социальный ассортимент, 5% - на хлеб) или реализация товаров первой необходимости по розничным ценам, которые ниже среднего уровня цен, сформированных вышеуказанными минимальными торговыми надбавками;

товаросопроводительные документы, подтверждающие закупочные цены на товары из утвержденного ассортиментного перечня товаров.

2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления

организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина.

2.7. Основания для отказа в приеме документов:

несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

документы, направленные заявителем в электронном виде, не подписаны усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью либо подлинность усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи не подтверждена.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

отсутствие права на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.

2.11 Обращение регистрируется в Управлении в течение одного рабочего дня. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление до 15-00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещение оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

информационными стендами;

стульями.

Рабочее место сотрудника управления оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги отводятся места в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения, мебелью для заполнения запросов и канцелярскими принадлежностями.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

виды предоставляемых муниципальных услуг;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

место и график приема заявлений;

образец заявления;

основания для отказа в предоставлении услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

короткое время ожидания услуги;

удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.

В случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в соответствии с правилами настоящего Регламента и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой номенклатурой.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги;

прием документов и регистрация заявления от получателя услуги в Управлении для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение специалистом или должностным лицом Управления документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

рассмотрение документов на комиссии по присвоению социального статуса объектам розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенным на территории городского округа Иваново (далее - Комиссия), на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

подготовка и подписание проекта свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее уведомление);

направление свидетельства (или уведомления) заявителю.

3.2. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет http://www.ivgoradm.ru;

посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;

в Управлении на личном приеме или с использованием средств телефонной связи;

в письменной форме при получении обращении заявителя, направленного по почте или в электронном виде.

Основанием для начала данного административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.

При личном обращении заявителя или обращении с использованием средств телефонной связи специалист Управления осуществляет консультирование и информирование посредством устной передачи заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 10 минут.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Регламента.

3.3 Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в Управлении является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

При личном обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;

регистрирует заявление в программе электронного документооборота;

направляет зарегистрированные документы начальнику Управления;

направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту или должностному лицу Управления.

При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;

направляет зарегистрированные документы начальнику Управления;

направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту или должностному лицу Управления.

При поступлении заявления в электронном виде специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

проверяет, подписано ли направленное заявление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;

проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи заявителя через установленный федеральный информационный ресурс;

в случае, если направленное в электронной форме заявление не подписано усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист Управления уведомляет по телефону или по электронной почте заявителя об отказе в приеме заявления и документов; при этом указанное заявление не подлежит регистрации в Управлении в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

в случае, если направленное в электронной форме заявление подписано усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и подлинность данной подписи подтверждена, специалист Управления распечатывает данное заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их в программе электронного документооборота и направляет зарегистрированные документы начальнику Управления;

Далее в Управлении документы направляются в соответствии с резолюцией начальника Управления специалисту Управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.

Результатом административной процедуры является направление документов специалисту Управления для рассмотрения документов на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.

3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента является получение документов специалистом Управления.

Специалист Управления проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

В случае несоответствия документов, представленных лично или в электронном виде требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Управления принимает решение о подготовке уведомления об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов содержит ссылку на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. Уведомление предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты Управления, фамилии должностных лиц, ответственных за подготовку ответа.

Начальник Управления подписывает уведомление, которое регистрируется в установленном порядке.

Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.

В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист Управления проверяет документы, представленные заявителем, на наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист Управления для их получения направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти.

После формирования полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Управления направляет документы для их рассмотрения на Комиссии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.

Результатом исполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, для рассмотрения их на Комиссии.

3.5. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на Комиссии на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина.

3.6. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и подписанию свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение Комиссии.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина специалист или должностное лицо Управления готовит уведомление с указанием причины отказа.

В случае принятия Комиссией решения о присвоении объекту розничной торговли статуса социального магазина специалист или должностное лицо Управления готовит проект свидетельства и представляет его начальнику Управления.

Проект свидетельства или уведомления визируется начальником Управления. Лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Управлении, регистрирует и направляет проект свидетельства или уведомления на подпись заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы. Проект свидетельства или уведомления подписывается заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим соответствующие вопросы, затем свидетельство или уведомление передается в Управление для регистрации и направления заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание свидетельства или уведомления для направления заявителю, изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело по учету свидетельств и уведомлений.

3.7 Основанием для начала административной процедуры по направлению свидетельства или уведомления заявителю является подписание свидетельства или уведомления и изготовление по одной копии каждого подписанного документа для помещения в дело.

Специалист Управления:

с помощью средств телефонной связи (или электронной почты) уведомляет заявителя о необходимости получить свидетельство или уведомление;

выдает свидетельство или уведомление заявителю (при личном обращении);

получает от заявителя расписку при передаче свидетельства или уведомления (при личном обращении);

направляет заявителю уведомление, а с согласия заявителя свидетельство по почте заказным письмом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заказным письмом свидетельства или уведомления заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных админи-стративными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.

4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муници-пальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему соответствующие вопросы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в программе электронного документооборота Администрации города Иванова, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение таких жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение объекту розничной
торговли статуса социального магазина»

Свидетельство
о присвоении объекту розничной торговли,
расположенному на территории городского округа Иваново,
статуса социального магазина

                                 от "___" _____________ 20____ года
 
Выдано
____________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН налогоплательщика ______________________________________________
Наименование объекта розничной торговли_____________________________
Адрес_______________________________________________________________
На основании решения________________________________________________
(номер, дата протокола    решения    комиссии по присвоению объектам
розничной торговли, расположенным  на  территории городского  округа
Иваново, статуса социального магазина)
 

ПРИСВОЕН СТАТУС СОЦИАЛЬНОГО МАГАЗИНА

Действительно до "____" ______________ 20___ года
 
Первый заместитель главы Администрации города Иванова
___________________________        _________________________________
Ф.И.О.
       (подпись)
 
                М.П. "____" ______________ 20___ года
 
 
 

Приложение № 2
к административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
«Присвоение объекту розничной
торговли статуса социального магазина»

                                                Первому заместителю
                                 главы Администрации города Иванова
                                           председателю Комиссии по
                                                         присвоению
                                       социального статуса объектам
                                                          розничной
                                  торговли, общественного питания и
                                                           бытового
                                            обслуживания населения,
                                                      расположенным
                                    на территории городского округа
                                                            Иванова
                               от _________________________________
                       (наименование организационно-правовой формы)
                                         юридический адрес, телефон
                              (для юридического лица):_____________
                                 __________________________________
                                  ОГРН_____________________________
                                  ИНН______________________________
                               ФИО, адрес места жительства, телефон
                             (для индивидуального предпринимателя):
                                ___________________________________
                               паспорт серия_______№_______________
                                 ОГРНИП____________________________
                                ИНН________________________________
 
 
    Прошу   присвоить  статус  «Социального  магазина»  объекту(ам)
розничной          торговли          _____________________________,
расположенного(ым) по адресу(ам): ________________.
                                      (название)
    Приложения:
 
 
Дата подачи заявки                                Подпись заявителя
__________________                           ______________________

 


Информация по документу
Читайте также